Как открыть способности к телекинезу. Передвижение материальных предметов! Как же происходит сам факт телекинеза

Большинство людей испытывают острую потребность в новых ощущениях. Они согласны даже верить в невероятное, лишь бы это доставляло желаемые эмоции. Для некоторых телекинез - сверхъестественная способность, которая не имеет места в нашем мире. В средствах массовой информации, в книгах по истории часто упоминалось о столь могущественной силе, которая наблюдалась у избранных людей. В наше время в необъяснимые вещи мало кто верит, но в этой статье мы опишем методику и инструкцию к тому, как развивать телекинез.

Что же это такое?

Нельзя не отметить, что телекинез - это способность мысли воздействовать на физические объекты. Расшифровывая данный термин, его смело можно обозначить так: движение на расстоянии. Впервые о такой сверхспособности начали говорить в 1890 году. Асаков - исследователь паранормальных явлений - занимался изучением данных процессов и всего того, что с ними могло быть связано. Ученые утверждают, что это понятие упоминалось даже в Библии. Сегодня же многих людей интересует вопрос о том, можно ли развить телекинез у себя, и как это сделать.

Исследования специалистов

Ученые, занимавшиеся исследованиями в данной области, утверждали, что в результате эксперимента у людей действительно замечался положительный эффект, который с легкостью можно было отнести к психокинезу (тогда эти понятия отождествляли). Затем появилась методика, которая полностью исключала возможность случайности. Таким образом, ученые определили, что телекинез реален, конечно же, в минимальных количествах, но среди подопытных нашлись люди (всего 1%), которые смогли доказать реальность его существования. К 2006 году было замечено двести случаев которые подтверждают его существование.

Тем не менее все ученые, занимающиеся экспериментами в данной области, разделились на две группы. Первые категорически отрицают возможность существования данной способности у человека, а вторые доказывают обратное. Последние даже выдвинули некоторые предположения о том, как развивать телекинез. Кроме этого, некоторые считают, что в результате процесса образуется электромагнитное поле, благодаря энергии которого и перемещаются предметы. Другие же предполагают, что вся причина в головном мозге человека, то есть при помощи силы мысли происходит паранормальное явление. Но все же совсем не обязательно придерживаться той или иной теории. Если уж человек твердо решил развивать свои способности в данном направлении, то все, что для этого необходимо - это терпение и воля. Секрет методики заключается в ежедневном повторении определенных действий. Нельзя сказать точно, сколько времени могут продолжаться занятия, у каждого это индивидуально.

Основы

Как развивать телекинез? Этим интересуются многие любители мистики и эзотерики. Ученые и исследователи разработали специальные упражнения, помогающие достичь положительного результата. Для начала убедитесь, что у вас есть несколько минут свободного времени ежедневно, а также в том, что вы - человек усидчивый, трудолюбивый и терпеливый. Отметим еще раз: после первого занятия ничего не получится. Чтобы развить сверхъестественные способности, нужно усердно работать над этим. Также следует начинать занятия с элементарных упражнений для новичков. В среднем занятие длится десять-пятнадцать минут. Атмосфера вокруг должна быть спокойная и комфортная, так как процесс требует концентрации и расслабленности. Позаботьтесь о том, чтобы вас не отвлекали внешние звуки, телефонные звонки.

Базовые упражнения

Многие люди интересуются, как развивать способности к телекинезу. Мы попытаемся помочь вам реализовать свою мечту. В качестве упражнения для новеньких предлагаем взять пластиковый стакан и положить его на бок перед собой. Необходимо сосредоточиться на предмете, попытаться его сдвинуть, при этом руководствуясь эмоциями и ощущениями. Мысленно помогайте себе руками, телом, потоками энергии, можно также жестикулировать, но, конечно же, не касаться стакана. В самом начале тренировки человек должен почувствовать собственные силы, которые в будущем будут стимулом продолжать работу. Для того чтобы понять, как развить телекинез, упражнения разной сложности будут представлены в нашей статье.

Тренируясь дальше, можно попробовать следующую методику. Необходимо иметь под рукой спичечный коробок, бумагу, иглу и банку. Это очень эффективный способ пробудить в себе способности и попытаться сдвинуть предмет с места. Для этого понадобится проткнуть коробок иглой, на конец которой прикрепить бумагу. Затем конструкцию поместить в банку и накрыть крышкой. Далее начинается развитие телекинеза, попытайтесь сдвинуть клочок бумаги. В итоге она должна крутиться вокруг своей оси. Можно также поэкспериментировать с бумажным конусом (для этого необходимо подвесить фигуру на нитку). Главное - человек не должен отвлекаться. Процедура требует максимальной концентрации.

Упражнения среднего уровня сложности

Если вы достигли результатов, то однозначно нужно двигаться дальше! Бывают случаи, когда вышеперечисленные упражнения не помогают, а более сложные сразу пробуждают сверхъестественную силу. Давайте пробовать другие методики. Следующее упражнение будет ответом на вопрос о том, как развить телекинез с нуля. Необходимо взять небольшую емкость, налить в нее воду. Далее положите пустой спичечный коробок и постарайтесь сдвинуть его, так сказать подтолкнуть, чтобы он поплыл. Как вариант, можно подвесить на капроновую нить любой легкий предмет и пытаться сдвинуть его, чтобы он начал вращаться или немного шататься. Улучшать навык можно с помощью увеличения массы предмета. Надеюсь, вы получили ответ на вопрос о том, как развивать телекинез.

Лучше всего представлять, что руки намагничены и притягивают к себе все предметы. Не бойтесь разговаривать с вещами, посылайте им сигналы, команды, такие как «сдвинься» или «покрутись». Старайтесь, учитесь, тренируйтесь, и все обязательно получится. А через некоторое время вы и сами удивитесь полученным результатам.


Первоначально термины теле- и психокинез считались синонимами, но постепенно, по мере того, как появлялись данные о том, что воздействие человеческого сознания на материальные объекты может и не ограничиваться кинетической составляющей, произошло разделение. Психокинез — более общий термин — объединил в себе любые (макро- и микро-) явления, так или иначе связанные с воздействием мысли на материю, включая: телекинез, пиро- и криокинез, аэро- и гидрокинез, биоцелительство, телепортацию, «мыслеграфию» (thoughtography), левитацию и т. д.

В своем отчёте об исследовании феномена телепортации (Teleportation Physics Study, 2003), подготовленного по заказу командования американских ВВС (и проводившихся в Air Force laboratory), физик Эрик Дэвис описывает телекинез как «частный случай психокинеза». В популярной культуре, наоборот, термин телекинез получил наибольшее распространение.

Массовый характер демонстрации предполагаемого психокинеза приобрели на спиритических сеансах второй половины XIX века, когда в присутствии медиумов, по свидетельствам очевидцев, наблюдались явления левитации и (де)материализации. В то же время появились и так называемые заряженные медиумы («electric people»), которые, если верить очевидцам, заставляли металлическую утварь прилипать к коже, усилием взгляда гнули ложки и т. д. Большую известность приобрел в начале XX века медиум Руди Шнайдер, специализировавшийся на демонстрации явлений, воспринимавшихся очевидцами как психокинез.

В 1930-х годах исследование психокинеза стало самой быстро развивающейся областью парапсихологии. Однако в большинстве своём лабораторные опыты приносили противоречивые результаты. В некоторых случаях скептики отмечали изъяны в методологии, в других — прямую фальсификацию. Первым за последовательное изучение психокинеза взялся в 1934 году Джозеф Б. Райн (1895—1980) из Университета Дьюка в Северной Каролине. Первым в поле его наблюдения попал игрок, утверждавший, что способен усилием мысли укладывать игральные кости так, чтобы они выдавали нужные суммы и комбинации. К 1941 году было проведено в общей сложности 651,261 выбрасываний кости. Суммарный результат экспериментов, по утверждениям Райна, свидетельствовал о явлении влияния мысли человека на предметы, вероятность которого исчислялась одним случаем из десяти в сто пятнадцатой степени. Дальнейшие эксперименты Райна были менее успешными. Впоследствии, в комментарии к публикации Райна о проделанной работе его ассистент заметил, что в начале опытов результаты всегда намного лучше, чем в конце, и впоследствии эту тенденцию отмечали все исследователи феномена внечувственного восприятия

Обучение Телекинезу.

Урок 1.
Сегодняшнее занятие начнем с обучения началам телекинеза. Естественно, что для первых упражнений по телекинезу нужно выбирать условия, в которых для передвижения предметов достаточно самых слабых усилий. Например, таким предметом может быть спичка на поверхности воды. Приступать к выполнению упражнения следует после того, как уляжется волнение воды после погружения в неё спички. При выполнении упражнения по телекинезу требуется сдвинуть с места спичку, находящуюся на поверхности воды. Затем воздействовать на спичку до тех пор, пока она не достигнет "берега", то есть края сосуда, в который налита вода. Двигаем спичку. Какие мыслеобразы можно при этом использовать:
1. Энергетическая рука, мысленно управляя которой мы передвигаем спичку. Действует очень слабо и редко.
2. Представим, что край сосуда - магнит, а материал спички - железо. Тогда спичка должна притяшиваться к краю, как магнит к железу. После этого мыслеобраза должны появиться колебания, но спичка не должна двигаться.
3. Представляем, что спичка - отдельный организм и приказываем ей двигаться к краю. Здесь уже должна наблюдаться устойчивая тенденция движения к краю сосуда.
4. Представим, что спичка - часть тела, но не инородная, а родная, т.е. управляем ей также, как своей рукой. Теперь спичка должна полностью "повиноваться" Вам... Причина телекинеза. При осмыслении проведённого эксперимента было бы интересно разобраться в причинах движения спички. Движение спички было вызывалось вашими мыслеобразами, один из которых оказался ключевым. Можете пробовать собственные, но данная техника работает. Продолжительность: 10 минут. Итак, пытайтесь, делайте не менее одного раза в день, а желательно три. Хотя чем больше, тем лучше. Записывайте удачи и неудачи. Через неделю или как освоишься, приступай к новой практике.

Урок 2.
Теперь подвесь бумажную Мер-Ка-Бу (надеюсь, ты ее склеил) на нитке так, чтобы она свободно висела. Подожди пока она успокоится (перестанет раскачиваться). Пока она успокаивается, потри руки одну о другую. Когда будешь их тереть, представь как в этот момент соединяются полушария твоего мозга между собой тонкоматериальной связью. Теперь медленно разводи руки, чувствуешь тянущее ощущение? Постарайся почувствовать пространство между рук. Почувствовал? Теперь поднеси руки к Мер-Ка-Бе так, чтобы она оказалась между ладоней. Теперь старайся раскручивать ее в произвольную сторону. Практикуй, пока не будет получаться 10 из 10.

Урок 3.
А теперь старайся вращать в нужном тебе направлении.

Урок 4.
Старайся вращать ее без помощи рук. Ну, а как развивать телекинез дальше, я думаю, ты и сам догадаешься. Телекинез, это одна из самых больших загадок для учёных, одни даже не попробовав, говорят, что это не возможно, другие, немного разобравшись, и проведя ряд экспериментов, не отрицают существования телекинеза.
Сейчас я выложу несколько техник тренировки телекинеза.

Начну с самого главного объяснение, если вы решили научится этой практике, запаситесь огромным терпением, у нас стали видны результаты только после месяца упорных каждодневных тренировок (тренировки длились от 20мин-до 80 минут) я не устаю повторять что это как при занятие спортом, не будет результата, если тренировки не будут регулярными.
Поэтапные методы.

1.Метод

Нужно научится концентрировать своё внимание, и направленно мыслить хотя-бы мин 10, для этого можно воспользоваться техниками сталкинга(которые описаны в разделе Сталкинг «Первый шаги в сталкинге»
суть упражнения: нужно нарисовать точку на белом листе бумаги, можно любой фон приятный тебе (или воспользоваться программой концентратор выложенной на нашем сайте) удобно садимся и смотрим на точу не на что, не отвлекаясь, и думаем только об этой точке…. В этом упражнение самое главное не на что не отвлекаться, не на почесаться, не на другие вещи, когда мы будем двигать предмет любое даже короткое отвлечение прервёт время практики. Время практики начинаем с 5 мин и постепенно увеличиваем. Как дойдем до мин 15 можно переходить к след упражнению.

2.Метод

Говорят для начинающих это самое легкое упражнение, но сами мы не пробовали, так как после первого начали сразу со 3. Но я думаю, что правильней начинать надо с этого упражнения.
Для упражнение нам понадобится, спичечный коробок, иголка, и стеклянная банка, для чистоты практики бумага.
В спичечный коробок втыкаем иглу. Бумага полоска сгибается пополам и устанавливается на острие игры. Вся конструкция погружается в банку и закрывается крышкой. Попытайтесь усилием мысли вращать бумажную полоску.
1.Можно представлять, что твои руки магнит, а бумажка металлическая.
2.Можно представлять что из центра лбы выходит луч, и с помощью этого луча ты толкаешь бумажку.
3. можно представить что бумажка это часть твоего тела и ты ей управляешь как своим собственным телом.
4.Можно визуализировать движение бумажки.
5.Можно просто посылать мысленные команды бумажки(крутись, сдвинься… и т.д.)
Методов очень много.

3.Метод

Для него нам понадобится: коробок спичек(новых) прозрачная ёмкость желательно закрывающаяся и широкая (если такой не имеется, тарелка подойдёт) и вода.
Набираем воду в емкость, кладем туда спичу и двигаем её по тому-же принципу что и в методе 2

Освоив эти техники можно усложнять. Тренировка перед уроком телекинеза

Упражнение для аккумулирования энергии:

1. Держите ладони напротив друг друга
2. Почувствуйте энергию.
3. Соберите ее со всех участков своего тела и сконцентрируйте ее в солнечном сплетении.
4. Пошлите энергию в ладонь и "погоняйте" ее по ладоням через плечи и руки
5. Повторите пункты 3 и 4 еще несколько раз

Через пару сеансов вы почувствуете усиление вашей энергетики, только тогда можно переходить к основному упражнению.

Урок телекинеза

Вот собственно мы и переходим к основному уроку телекинеза.
Для упражнения вам понадобится любая (желательно глубокая) посуда (чашка/тарелка) в которую вы должны налить воду и положить на поверхность воды спичку, ее-то вы и будете перемещать.
Для перемещения спички по поверхности воды вы должны использовать мыслеобразы: Одни из нижепредложеных или придумать свои:

1. Представьте, что невидимая рука (ваше астральное тело) перемещает спичку.
2. Представьте, что спичка и край чашки - разные полюса магнита.
3. (самый эффективный способ) представьте, что спичка - часть вашего организма (как рука, например) и силой воли "перемещайте" ее.

Райн сделал вывод: наблюдаемые им случаи психокинеза (ПК) не имеют отношения к физической деятельности мозга и не могут быть объяснены известными законами физики. Кроме того, он предположил, что два феномена — ПК и ESP (Extra Sensory Perception — внечувственное восприятие) идентичны и в какой-то мере являются продолжениями один другого. Оба они могут регулироваться воздействием наркотиков и гипноза. Райн считал, что феномен духовного целительства, равно как и «народная» магия также являют собой разновидности психокинеза.

После Райна эксперименты перешли в лабораторную среду. Исследуемые явления разделились на две категории: макро-ПК и микро-ПК (слабые, не регистрируемые невооружённым глазом эффекты, требующие статистической обработки), причем именно вторая из них оказалась в центре внимания.

В 1960-х годах американский физик Гельмут Шмидт разработал новый метод тестирования микро-ПК[уточнить]. Он создал аппарат, известный как electronic coin flipper, в основу которого был заложен механизм случайного распада радиоактивных частиц, — процесса непредсказуемого и не зависящего от температурных, физических, электрических, магнитных и химических изменений в среде, а значит, практически исключающего возможность фальсификации.

Электронный «флиппер» стал прототипом (также созданного Шмидтом) «генератора случайных событий», компьютеризированного метода, который в исследованиях такого рода стал основным. Шмидт, предлагавший испытуемым усилием мысли воздействовать на результат бросания монеты (что тут же фиксировалось аппаратом, испускавшим лучи[какие?] — соответственно красные и зеленые) утверждал, что действительно наблюдал защищённый от любого постороннего воздействия феномен психокинеза.

Феномен Кулагиной

В конце 60-х годов широкую известность приобрёл феномен Нинель Кулагиной (она же — Нелли Михайлова). В 1968 году сделанные в СССР чёрно-белые фильмы, документировавшие эксперименты с её участием, были продемонстрированы западным экспертам и вызвали сенсацию, по крайней мере среди парапсихологов, некоторые из которых поспешили объявить, что получено решающее доказательство реальности психокинеза. В книге Investigating Psychics Ларри Кеттлькамп утверждает, что Кулагина (которую изучали 40 учёных, включая двух нобелевских лауреатов) многократно демонстрировала способность приводить в движение статические объекты, менять траекторию объектов движущихся, оставлять образы на фотографических пластинах, отделять в воде желток от белка разбитого яйца и т. д. Утверждается, что имел место такой случай: чтобы удостовериться в том, что на эксперимент не воздействуют внешние электромагнитные силы, испытуемую помещали в металлический бокс, где она, в частности, сумела отделить меченую спичку от общей массы спичек, находившихся под стеклянным колпаком.

Возможно, самый знаменитый эксперимент с участием Кулагиной был проведен 10 марта 1970 года в ленинградской лаборатории с участием физиолога доктора Геннадия Сергеева. Согласно сообщениям очевидцев, в ходе экспериментов, зафиксированных фотопленкой, Кулагина психокинетически воздействовала на сердце лягушки, отделенное от тела: сначала в обе стороны меняла пульс, потом остановила сердце.

Впоследствии отдельные исследователи и целые организации (Образовательный фонд Джеймса Рэнди, Итальянский комитет по исследованию предполагаемых паранормальных явлений, CICAP) выражали сомнения относительно качества лабораторного контроля в экспериментах с Кулагиной. Многие практикующие фокусники выступили с заявлениями о том, что явления, демонстрировавшиеся Кулагиной, могли быть произведены методами, использующимися иллюзионистами. Член-корреспондент РАН А. М. Иваницкий, исследовавший феномен Кулагиной в 1960-х годах, утверждал, что Кулагина во время экспериментов пользовалась тонкими капроновыми нитями, которые были зарегистрированы киноплёнкой, а стрелку компаса двигала с помощью спрятанного под повязкой на пальце магнита.

Свами Рама

В 1969 году по приглашению доктора Элмера Грина из Фонда Менингера в лабораторию Фонда (Тапека, штат Канзас) прибыл йог Свами Рама (1925—1996), известный демонстрациями способности усилием воли контролировать деятельность собственной сердечно-сосудистой системы.]

У. Геллер с ложкой демонстрирует свои способности перед посетителями универмага в Израиле. 2005 год

В ноябре 1973 года Ури Геллер, в недавнем прошлом шоумен из израильского ночного клуба, выступил в ток-шоу на Би-би-си, после чего на следующий день о психокинезе заговорила вся страна. Геллер выступил с заявлением о том, что способен силой мысли менять физические свойства, состояние и форму материальных объектов, и в качестве доказательства «изогнул» ложку, всего лишь натерев её пальцами.

Демонстрация не произвела впечатления на профессиональных иллюзионистов: появились предположения о том, что Геллер заранее обработал пальцы неким химическим составом или просто мистифицировал публику визуальным трюком. Несколько месяцев спустя Геллер взялся повторить шоу в американской телепрограмме Tonight, не зная, что ведущего проинструктирует знаменитый разоблачитель Джеймс Рэнди, — и потерпел фиаско. Однако, вопреки ожиданиям последнего, этим дело не кончилось.

Геллер заявил, что перед шарлатанами от сценической «магии» оправдываться не намерен, но всегда готов на лабораторные исследования, если они будут проведены серьёзными учёными. В числе тех, кто принял вызов Геллера, были физики: профессор Джон Тейлор (Лондонский Королевский колледж) с помощниками и научная группа под руководством профессора Джона Хэстеда (Колледж Биркбек, Лондон). Оба коллектива учёных, проводившие исследования независимо друг от друга, выступили с заявлениями, в которых утверждали, что действительно наблюдали в лаборатории психокинетический эффект — в частности, бесконтактное разрушение испытуемым кристаллов и разрезание «усилием мысли» фольги.

Ответ скептиков сводился к одному: это всего лишь доказывает, что Геллер — изощрённый фокусник. Возможно, здесь имеет место быть версия о памяти металлов. Когда Ури Геллер натирает пальцами ложку (из особого сплава), согнутое ранее место вспоминает свою былую форму, заданную ей ранее при такой же температуре. В конечном итоге решающих доказательств истинности феномена Ури Геллера или мошенничества с его стороны получено не было, и обе стороны остались каждая при своём мнении.. Участвовать в проверке в присутствии профессиональных фокусников Геллер отказался.

Мирослав Магола (польск. Miroslaw Magola), уроженец польского города Гожув-Велькопольски, в 1987 году иммигрировавший в Германию, в 1988 году обнаружил, что обладает способностью притягивать к себе металлические предметы. Впоследствии он понял, что способен притягивать не только металлические, но также вещи из пластика, дерева, мрамора. Он стал известен в 1996 году, когда принял участие в популярной в Великобритании программе «Beyond Belief» на ITV с ведущим Дэвидом Фростом, давшим Маголе имя «Магнетик Мен». После этого Магола неоднократно демонстрировал свои способности в телевизионных шоу по всему миру. Телезрители многих стран могли видеть, как этот человек лишь прикасается к предмету и без помощи чего-либо приподнимает его от пола. Представления вызвали множество споров о том, как он это делает, но до сих пор никто так и не дал сколько-то вразумительного ответа.

После экспериментов Райна в течение полувека было опубликовано более 150 отчетов о независимых исследованиях феномена. В подавляющем большинстве случаев авторы утверждали, что действительно наблюдали эффект, который мог бы быть истолкован как психокинез, но в количественном отношении отклонения от нормы выглядели крайне незначительными. Возникла идея применить по отношению к исследованию психокинеза тот же метод статистической обработки данных, что используется при тестировании новых лекарств.

Каждый из нас хотя бы раз в жизни мечтал о том, чтобы овладеть каким-либо сверхъестественным умением. Разгадывание мыслей, предугадывание будущего, движение предметов силой мысли и многое другое – тут уж у кого какая фантазия. Самым интересным, пожалуй, является перемещение предметов с помощью силы мысли, то есть, телекинез. Уже много десятков лет подряд ученые всего мира ломают головы и спорят о существовании или отсутствии телекинеза. Одни уверены, что такая возможность человека все-таки существует. Виной тому электромагнитное поле, которое создается вокруг человека во время сеанса телекинеза. С помощью такого электромагнитного поля и начинают перемещаться предметы в пространстве. Другие же уверены, что человеческий мозг не в состоянии воздействовать на предметы.

Однако способностями к телекинезу все же обладают некоторые люди. Вопрос в другом: есть ли конкретно у вас такие способности и как их развивать? По мнению тех, кто уже обладает умением передвигать предметы силой мысли, для того, чтобы научиться такому мастерству, важно изначально встать на правильный путь развития, достичь гармонии со своими мыслями и овладеть способностью концентрировать свою энергетику, материализуя определенные действия.

Упражнения для развития телекинеза

Такие упражнения достаточно просты в выполнении, однако, чтобы добиться результата, выполнять их необходимо регулярно, полностью сконцентрировавшись на целях своих тренировок. Главное правило таких упражнений – каждое последующее из них должно быть тяжелее предыдущего!

Упражнение №1

Тренируем мозг – суть данного упражнения направлена на самое главное – развитие способности телекинеза с помощью воли и желания. Для его выполнения нужно закрыть плотно глаза, расслабиться и представить, как вы с помощью одной только мысли легко и вовсе непринужденно двигаете те или иные предметы. Изначально это должны быть совсем легкие предметы, например, спичечный коробок, ручка, карандаш. Со временем уже можно будет «перейти» на объекты покрупнее.

Представьте, что вы двигаете предметы и постарайтесь вникнуть в те ощущения, которые испытываете в данный момент, запомните их, почувствуйте наяву, перенося мысли в реальность.

Упражнение №2

Сделайте из тонкой бумаги небольшой конус и подвесьте его на нитке на расстоянии примерно в один метр от себя. Ноги поставьте на ширине плеч и протяните руки перед собой по направлению к конусу, разверните кисти ладонями друг к другу. Закройте глаза и ощутите легкое покалывание в пальцах и ладонях, представьте, что держите некий шар – сгусток энергии, который концентрируется в ваших руках, становится сильнее. Направляйте эту энергию прямо на конус, заставляя его вертеться в нужную вам сторону. Постарайтесь запомнить и эти ощущения, ведь именно они понадобятся в дальнейшем при работе с крупными и тяжелыми предметами.

Упражнение №3

В результате прошлых двух упражнений вам удастся натренировать свое сознание и научиться добывать естественную энергию, концентрируя ее для определенных целей. Теперь важно развиваться активнее в начатом направлении. Возьмите обычную ложку в ладонь, пальцами другой руки начните гладить в самом тонком месте, представляя, как энергия вашего тела передается металлу, а он становится гибким и меняет свою форму.

Сколько нужно времени?

Этот вопрос, пожалуй, интересует практически каждого, кто начинает развивать в себе телекинез. Точного ответа на него нет. Кому-то для развития этого умения достаточно 2-3 месяцев, а кому-то и нескольких лет мало. Все зависит от силы мотивации и горячего желания, которые необходимы, чтобы «пробудить» в вас дремлющую до определенного времени способность к телекинезу.

Способность людей к телекинезу проявляется крайне редко. Этот необъяснимый «дар» есть практически у каждого человека, у которого отсутствуют грубые дефекты в неонатальном развитии центральной нервной системы. Развить – не простая задача, требующая много сил, упорства и эмоционального равновесия.

Ни для кого не секрет, что в сознательной жизни среднестатистический человек использует лишь 7-8 % возможностей головного мозга, гении до 10%. Остальная его часть содержит в себе свойства, которые нам неподвластны: над чем работает большая часть нашего мозга, какую информацию получает и анализирует – это все загадки. Границы деятельности и влияния волн, продуцируемых мозгом, на иные предметы, изучать крайне сложно, так как трудно подобрать измерительные приборы для того что мы не можем не только почувствовать, но даже понять.

Несколько десятилетий назад ученые стали изучать тайны мозга, их исследования все чаще затрагивали область интересного и необъяснимого действия – телекинеза, это способность человека передвигать предметы с помощью энергии мысли без физического воздействия на подопытную вещь.

Задаваясь мыслью, как развить телекинез с нуля, определите для себя четкую цель и решите: готовы ли вы тратить ежедневно часы для специальных упражнений, найдете ли вы подходящее место для занятий и хватит ли у вас терпения, ведь заниматься развитием сверх способностей гораздо труднее, чем научится рукоделию или игре на музыкальных инструментах и т.д.

Люди, обладающие способностью воздействовать на предметы на расстоянии, утверждают, что возможно развить телекинез, практически, у каждого человека, который умеет сосредотачиваться и концентрировать силу мысли. Хорошей «почвой» для развития необычной способности являются многолетние занятия йогой или другой аналогичной техникой, которая ведет к познанию собственного «Я» и учит людей «заглядывать» в свое подсознание, чувствовать энергетические потоки.

Как развить способность телекинеза?

Существует несколько методик по развитию телекинеза, все они основываются на учении концентрировать энергию и управлять ею. Отвечая на вопрос - как развить дар телекинеза, ученые рекомендуют начать ежедневный комплекс упражнений, который вначале включает самые легкие задачи. Научитесь концентрировать и чувствовать энергию на кончиках пальцев рук. Это упражнение сначала делайте с закрытыми глазами, а за тем с открытыми, ваша задача - научиться не отвлекаться на посторонние предметы, куда «так манит взгляд», а быть целеустремленным.

На следующем этапе упражнений учитесь чувствовать энергию между ладонями при разведении рук на 20-30 см. Когда вы научитесь чувствовать биоэнергию – самое время попробовать управлять ею. Поэкспериментируйте с легкими бумажными предметами, например - подвешенный конус из бумаги, или просто согнутый пополам небольшой листок. Не стоит использовать замкнутые фигуры – шар или коробку, т.к. в такой форме энергия ударяется о стены и меняет свое направление. Замкнутые формы подходят для дальнейших тренировок при условии на легких предметах.

Некоторые специалисты, рассуждая на тему, как развить сверхспособности телекинеза рекомендуют проводить первичные упражнения в условиях, исключающих дуновение ветра и т.п., то есть использовать закрытую стеклянную посуду, а в нее помещать лист бумаги. Другие же знатоки этой области утверждают – что при таких условиях эксперимент затрудняется, так как сначала нужно научиться «проникать» энергией в замкнутую емкость, а уж затем воздействовать на предмет, в итоге требуется решить сложную задачу на первых этапах тренировок, что крайне затруднительно.

Не нужно забывать о советах психологов – стремитесь и все получится. Даже если вы будете учиться телекинезу в открытом помещении и вам «поможет» ветер, то это лишь добавит уверенности и, следовательно, энергии.

Как развить телекинез и стать известным? Читайте прямо сейчас, как влиять на предметы, людей и обстоятельства!

Телекинез¹ — это одна из экстрасенсорных способностей человека, предполагающая возможность двигать предметы силой своей мысли.

Для того чтобы развить телекинез, нужно просто натренировать свою психическую силу!

Что может дать телекинез в жизни?

Занимаясь практикой телекинеза, вы

  • разовьете небывалую уверенность в себе,
  • усилите свою волю до «магического» уровня,
  • будете привлекать людей,
  • станете известным (и сможете зарабатывать хорошие деньги),
  • научитесь силой взгляда влиять на предметы и события…

Как развить телекинез?

Это можно сделать только с усилием воли!

Главное условие, если вы решили овладеть телекинезом — регулярность. Нужно будет каждый день заниматься развитием способности в течение нескольких месяцев (возможно быстрее) для того, чтобы появился первый видимый результат.

У вас должно быть твердое намерение!

Терпение и тренировка каждый день в одно и тоже время. Лучше всего ночью, поскольку в ней меньше вибраций человека, это позволяет проявиться скрытым энергиям.

Храните свои достижения в секрете!

Тренировки должны быть строго конфиденциальными: не нужно никому показывать свои успехи до тех пор, пока не появятся устойчивые результаты!

Шаг 1, чтобы развить телекинез!

Воспитание воли и взгляда!

Это фундамент, на котором лежит способность к телекинезу. Нужно научиться концентрировать свои психические силы, воспитать разум, научиться не отвлекаться на него.

Эти занятия нужно продолжать в течение одного месяце каждый день в одинаковое время.

1. Первое, что необходимо — концентрироваться на черной точке, расположенной в метре от глаз (на уровне глаз). Сосредотачиваться нужно в течение 5 минут, постепенно доводя время до 15 минут.

Положение тела следует занять удобное, расслабленное, позвоночник прямой.

Во время концентрации нужно представлять, что из глаз и района переносицы исходят лучи, которые буквально приклеиваются к точке, настраивают постоянную связь. Этот образ должен рассеять все мысли в голове, погрузить в безмыслие.

Постепенно эта связь будет ощущаться как нечто материальное!

2. Второй этап! Научившись удерживать усилием воли концентрацию и устойчивую связь с точкой, человек начинает совершать вращательные движения головой по часовой стрелке, удерживая концентрацию на точке. Сосредоточение также нужно довести до 15 минут.

Связь с точкой начнет ощущаться как объемный конус с основанием у лица практикующего и вершиной в точке.

3. Третий этап! Человек рисует 2 точки — вверху и внизу. Концентрируется на верхней. Плавно переводит свой взгляд вниз не теряя концентрации. Затем вверх. Делать это следует очень медленно.

Это будет обучать сознание первым шагам телекинеза. Практик должен чувствовать усилие, как будто сдвигает верхнюю точку вниз своей волей (и наоборот).

Вскоре ощущение, что взгляд словно приклеивается предмету, и сознание будто проваливается внутрь него, становится этим предметом.

Шаг 2 , чтобы развить телекинез!

Передвижение материальных предметов!

1. Практик в начале тренировок использует что-то очень легкое, например, пластиковый стаканчик.

2. Он садится на пол и ставит перед собой стул с ровной поверхностью.

3. Человек кладет на него стакан круглой поверхностью набок.

4. Практикующий сосредотачивает свою волю и пробует усилием воли сдвинуть его, используя навыки наработанное на упражнении с точкой.

5. Можно помогать себе руками: делать над стаканом пассы, «тянуть» его за руками (это создает «эфирный ветер», который помогает сдвинуть стакан, что усиливает телекинетическую способность).

Упражнение необходимо выполнять в течение 10-ти минут. Результаты со стаканом обыкновенно появляются через 3-5 дней.

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Телекинез - термин, которым в парапсихологии принято обозначать способность человека одним только усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты (



Последние материалы раздела:

Рад кавалергард что едет на парад полностью
Рад кавалергард что едет на парад полностью

ВСЕ СКОРОГОВОРКИ Скороговорки для тренировки произношения шипящих. В четверг четвёртого числа в четыре с четвертью часа че-тыре чёрненьких,...

Сочинение на тему «Зачем нам нужен речевой этикет?
Сочинение на тему «Зачем нам нужен речевой этикет?

Начнем с определения понятия, речевой этикет - это установленное правило общения в определенной социальной сфере, подразумевающее вежливость, в...

Das Leben im Dorf – Жизнь в деревне на немецком языке Как будет по немецки я люблю деревню
Das Leben im Dorf – Жизнь в деревне на немецком языке Как будет по немецки я люблю деревню

Иностранный язык один из самых сложных предметов в школе. Использование современных образовательных технологий, как никогда актуально на уроках...