Как увеличить свою продуктивность, чтобы больше успевать за сравнительно короткое время. Разрешаем мыслям уходить в блуждающий режим

Наш мир так устроен, что победа не приходит спонтанно, великие цели достигаются не за один день. То, что мы видим, как внешнее проявления успеха, состоит из огромного количества работы, проб, ошибок и регулярных действий. Все это скрыто, как бы за ширмой, и порой создается впечатление, что это легко или вот повезло.

Путь в тысячу миль - начинается с первого шага

Все стремятся быть эффективными, получать нужные результаты, при этом больше успевать, правильно распределять свою энергию, время и получать от этого удовольствие. Нужно помнить, что для ловли рыбы важно не только место и время, а и удочка - инструмент. Правильно выбранные инструменты способны увеличить силу ваших знаний и навыков, а также ускорить ваше движение на пути к достижению целей.

Сейчас написано сотни книг тренингов и снято видео, что на поиски работающих практик необходимо потратить немало времени. В результате поисков, оказывается, что многое просто не работает, а еще часть не подходит лично вам. Есть и другой путь - начать использовать то, что на 100% работает и уже проверено временем. Это очень простые и невероятно эффективные навыки.

Получите энергию

Совершенно очевидно, что для любых наших действий необходима энергия. Самый эффективный способ ее получить – это наше тело. Начните утро с зарядки, для этого может подойти: прыжки, растяжка, бег на месте, йога, все, что заставит ваш организм проснуться и вспотеть.

Таким образом, тело передает сигнал в головной мозг, что вам нужна энергия, и она начинает вырабатываться. Давно замечено, что люди занимающиеся спортом, более продуктивны, устойчивы к стрессу, лучше концентрируются.

Освободите свою голову

Для этого вам понадобится лист бумаги и ручка. Перенесите на бумагу все дела, которые находятся в вашей голове. Пишите абсолютно все, от починки крана дома, до сдачи финансового отчета, все дела, что на вас висят. Все, что вы хотите сделать в ближайшие 3-6 месяцев.

Основная задача - освободить голову. Когда вы держите в голове много дел, это мешает сосредоточиться и полностью погрузиться в какой-либо процесс и постоянно отвлекает. В списке должно быть не менее 50 дел. Более того, все не завершенные дела словно не поднятые якоря, которые мешают плыть кораблю.

Разбейте все дела на категории

Можно делить по классическому принципу, а можно на категории.

  • «Быстрые дела» – это те дела, для завершения которых вам необходимо 5-20 минут. Это может быть быстрый звонок, ответ на письмо, покупка.
  • «Средние дела» - это дела, требующие выполнения от нескольких часов до нескольких дней.
  • Дела-«Слоны» - это масштабные проекты, с вовлечением большого количества людей, ресурсов, длящиеся от 3 месяцев до 1 года. Например, это может быть ремонт в квартире, покупка машины и т.д.

Дальше взгляните детально на список и отметьте в нем срочные «горящие» дела, что нужно было уже сделать вчера, позавчера и т.д. Возможно, это и будут ваши первые действия в планах на ближайший день-два. «Слона», как мы знаем, легче съесть по кусочку.

Освобождаем время

Инфо-голодовка - это практика, которая помогает избавиться от всех отвлекающих факторов, которые пожирают ваше время.

  1. Прекратите смотреть телевизор, вообще. Все интересные и позитивные новости вы можете найти в интернете или вам о них расскажут друзья, родственники, коллеги по работе.
  2. Ограничьте себя от социальных сетей, оставьте 10-15 минут в день в виде награды за проделанную работу.

Да, поначалу будет больно, буквально все тело будет в ломках, но оно того стоит, вы удивитесь, сколько времени у вас появится для других интересных и важных дел. Еще можно отключить себя от искусственных стимуляторов: кофе, сигареты, алкоголь. Это только увеличит вашу мощность.

Концентрация внимания

Это способность, которую можно тренировать с помощью регулярных практик. Для этого подойдет дыхательная практика или йога, медитация. Также множество упражнений можно найти в специализированной литературе.

Давно известно, что мы там, где фокус нашего внимания. Если мы одновременно везде, то мы нигде. Концентрация позволяет погружаться в процесс полностью и доводить начатые дела до результата. Когда вы научитесь управлять своим фокусом внимания, ваша продуктивность вырастет в разы.

Последовательная многозадачность

Многие исследования в области работы человеческого мозга подтверждают тот факт, что при одновременном выполнении нескольких дел, снижается и скорость, и качество. Другие опыты доказывают, что выполнение тех же дел, но поочередно с полным «погружением», приводит к качественным и быстрым результатам.

Существует мнение, что представительницы прекрасного пола могут делать много дел одновременно. Отчасти это так, но секрет кроется в том, что у них сильно развита способность быстро переключаться между задачами.

Отдыхайте правильно

Давайте учиться у природы. Посмотрите на море, одна волна сменяет другую, при этом отступая от берега и накатывая на него с новой силой. Такой принцип прослеживается во всем, период активной деятельности должен сменяться правильным отдыхом и восстановлением энергии (физической, эмоциональной, умственной и духовной). Делайте перерывы в работе, вовремя и правильно питайтесь, планируйте свой отдых.

На первый взгляд, это очень простые и понятные для большинства рекомендации. Когда вы начнете практиковать их регулярно, увеличение эффективности будет неизбежным. Вы перейдете на совершенно новый уровень и сможете расширить представление о собственных возможностях.

Еще больше о мышлении, коучинге и инструментах для достижения любых целей ты сможешь узнать на 7-недельном онлайн тренинге Ицхака Пинтосевича " ".

Несомненно, что в росте продуктивности своего труда заинтересован любой человек, который стремится получить более высокие результаты. А если он имеет высокую цель, то, конечно же, хочет достичь ее как можно скорее. Поэтому он старается организовать свою деятельность более рационально. умно и продуктивно.

Мы уже рассмотрели пять советов, которые помогут вам в достижении этого. Давайте, вспомним их, прежде чем переходить к рассмотрению следующих советов. Т.к. все они как бы укладываются в одну цепочку. Когда вы будете ее видеть всю перед собой, вы поймете важность каждого действия.

Итак, предыдущие советы:

    1. Каждое ваше действие должно иметь цель.
    2. Обязательно отслеживайте результаты.
    3. Организуйте свое рабочее место.
    4. Определяйте и держите время выполнения задачи.
    5. Начинайте с самого важного и неприятного.

Более подробно все эти советы были рассмотрены в и во части данной статьи.

Сегодня у нас на очереди еще еще три совета, как увеличить свою продуктивность. А оставшиеся два советы будут изложены уже в следующей части.

Совет 6 .
Используйте правило 80/20.

Правило 80/20 или Закон Парето – один из самых загадочных эмпирических законов. Он проявляется буквально в нашей жизни. Но вот как же грамотно его использовать, остается вне нашего понимания.

Но все же оптимизировать свою деятельность на основе этого правила мы можем. На первый взгляд кажется, что все очень просто. Всего лишь надо найти те 20% действий , что дают нам 80% результатов и заниматься только ними.

И самое трудное при этом – как раз найти самые продуктивные действия. Тем более, что жизнь меняется. И то, что сработало вчера, не обязательно сработает сегодня.

И все же, найти самые продуктивные действия можно. Но для этого надо приложить усилия, и не меньшие, чем для того, чтобы отыскать свои 20%, что улучшают . На эту тему обязательно будет целая статья. Так что полную методику вы будете знать.

А сейчас я просто укажу на три важные момента, которые следует иметь ввиду и уделять им внимание, если ваша цель – повышение своей продуктивности.

  1. Прежде всего, разложите свою задачу на составные элементы . Затем разделите эти элементы на две группы: существенные и несущественные. Всю свою энергию надо сосредоточить именно на существенных элементах. Фокусировка позволяет ускорить темп, а это сокращает ваше время работы над задачей.
  2. Забудьте об элементах несущественных. Как правило, время мы теряем как раз тогда, когда уделяем им внимание. На самом деле, эти элементы как раз не оказывают никакого глобального влияния на конечный результат.
    Вернее, их влияние не соизмеримо с затратами времени. И результат не оправдывает эти траты бесценного ресурса. Таким образом, волевым усилием надо оставить в покое мелкие штрихи и незначительные детали. Все равно никто, кроме вас, их не замечает. Вы можете, конечно, ими заниматься. Но лучше это время потратить на другое с большей пользой.
  3. Всегда начинайте свой рабочий день с решения наиболее важных вопросов . “Жизненно важных” вопросов, как правило, немного. Решите их. А потом уже приступайте к тем, что кажутся вам легкими, интересными, требующими минимальных затрат времени. Все “второстепенные” дела откладываются на потом (вспомните историю ).

Совет 7 .
Используйте карманы времени.

– это периоды вынужденного бездействия, которые возникают не по нашей вине (например, когда вы едите в транспорте на работу). Если вы будете готовы к таким паузам, то всегда сможете их эффективно использовать. За такие небольшие отрезки времени можно много чего сделать, если подойти к этому с умом.

Алан Лакейн, лучший в мире знаток тайм-менеджмента, советует в такие моменты времени задавать себе вопрос:

Как я могу эти минуты использовать
с наибольшей для себя пользой?

Это очень важный вопрос. Кстати, он так и называется – вопросом Лакейна.

Например, у меня всегда с собой компактная электронная книжка и блокнотик. Электронные книжки удобны тем, что в них сразу можно читать несколько книг и они запоминают последнюю открытую страницу. Поэтому в любом месте я могу либо расслабиться и почитать что-то из художественной литературы, либо внимательно проработать какую-то книгу.

Или же могу заняться написанием статей. Многие статьи, что на моем блоге, писались исключительно в небольших поездках в метро. А по утрам я прекрасно сочетаю утреннюю прогулку и артикуляционной гимнастикой.

Найдите дела, которые вы можете выполнять в разных карманах времени. И увидите, сколько у вас появиться дополнительных возможностей. Потому что помимо экономии времени у вас еще выработается внутренняя собранность. И вы начинаете совсем по-другому использовать свое рабочее время.

Умение работать с множеством задач многогранно и не ограничивается их делением на несущественные и существенные.

Как бы мы ни хотели работать по плану, все равно какие-то новые задачи будут возникать в течение дня. Для того, чтобы ваш день прошел эффективно, надо уметь разделять текущие и вновь поступающие задачи. Опять-таки, эти новые задачи также могут важными и неважными

Для важных задач применяется правило 10 минут : Если для решения задачи требуется не более 10 минут, ее выполняют сразу. Если требуется больше времени, заносите ее в отдельный список новых задач. Ибо отвлечения всегда ведут к дополнительным затратам времени.

В конце дня, после выполнения своего плана, вы можете выделить время , чтобы разобраться со списком новых задач. Как правило, к этому моменту часть задач уходит, т.к. они теряют свою актуальность. А некоторые из них однотипны и они могут решаться одновременно . Сгруппируйте похожие задачи в единый блок и обрабатывайте весь блок целиком.

Тест по оценке
вашей продуктивности

Многим людям сложно оценить свое умение организовывать трудовой процесс. И это закономерно. Нужные навыки не даются нам от рождения. Их надо в себе вырабатывать. Но ведь для этого надо знать, каких навыков тебе не хватает. Тогда будет проще найти техники, что помогут развить нужные качества.

В этом вам поможет прекрасный тест «Умеете ли вы организовывать свой труд». Это брошюра из 8 страниц, в которой помимо теста даны ключи для его расшифровки, а также пояснение к полученным результатам.

Данный тест позволит лучше понять, что же вам мешает добиться успеха, что нужно изменить и что выработать в себе для этого. Он

  • покажет, насколько эффективно вы можете действовать для решения поставленных задач;
  • поможет определить, что же вам надо сделать для получения более высоких результатов.

Данный тест условно бесплатен. Я подготовила его как ответный подарок на денежную поддержку этого сайта. Меня постоянно спрашивают о том, как можно выразить благодарность за мою работу. Просто. Угостите меня чашечкой кофе. Я его очень люблю и получаю массу удовольствия. А я в ответ отблагодарю вас этим тестом.

Чтобы получить данный тест, внесите 100 руб. на Яндекс-кошелек или WebMoney. Жители Украины на WebMoney могут внести гривну (50 грн. ).

Номера кошельков:

WebMoney R213267026024 (рубли)
U136906760978 (гривна)

Яндекс-кошелек 410011224648992

При перечислении в Примечаниях укажите свою Фамилию и Имя .

После этого:

  1. Напишите мне в Форме обратной связи (разделе Контакты), категория!Финансовые вопросы».
  2. Укажите, куда вы перечислили деньги и откуда.
  3. Тест вам будет выслан на e-mail, который вы укажите в Форме обратной связи.

Временами нам очень сложно справиться с темпом современной жизни. Много стрессов, волнений, перегрузок не способствую ясности ума. В таких случаях очень сложно сконцентрироваться на чем-то, пропадает интерес к чему-либо, человек становится вялым. С этим нужно бороться потому, что часто возникает ситуация, когда необходимо освоить много информации, а сил нет. Такая задача, например, часто стоит перед студентами. В данной статье будут представлены несколько полезных и простых советов, как повысить продуктивность своего обучения.

Для начала телу нужно находиться в хорошей форме, чтобы мозг мог нормально усваивать информацию. Важным аспектом в этом вопросе является количество сна. Организму нужно спать вне зависимости от того, учитесь вы или нет. Мозг просто не способен хранить информацию, когда организм не получает необходимого отдыха. И кофе не поможет, поверьте. Материал усваивается на порядок выше, если мозг получит нужный ему отдых и усвоил уже имеющуюся информацию.

Также советуем не забывать о приемах пищи и воды. Намного эффективнее пойдет процесс обучения, когда ваш мозг постоянно не напоминает о пустоте в желудке. Поставьте бутылку с водой себе на стол и время от времени попивайте. Это поможет от обезвоживания, а также от жары.

Правильно обустраивайте рабочую среду. Чистое и организованное пространство улучшает мыслительные процессы, повышает сосредоточенность. Можно делать специальные музыкальные подборки, которые будут настраивать на нужный лад, и ассоциироваться именно с учебным процессом.

Важен порядок не только вокруг, но и внутри. Будьте спокойны, настроены на рабочий процесс, и очистите свое сознание от всех лишних мыслей. Если вы хотите мыслить эффективно, то нужно уметь очищать свой мозг от всего лишнего. Не отвлекайтесь. Совсем не продуктивно смотреть сериал и зубрить учебник. Выключите все социальные сети, желательно и телефон подальше убрать. Вы и не заметите, что сделали все намного быстрее и запомнили материал намного лучше.

Не спешите. Делайте все размеренно и вдумчиво. Лучше потратить 30 лишних минут на изучение материала, а потом приступайте к задаче. Можно делать специальные заметки, фиксируя, сколько материала уже изучено, а сколько осталось. Желательно подключать несколько видов памяти, например, зрительную и механическую. Уровень запоминания будет намного выше.

Важно давать себе возможность отдохнуть, сделайте перерыв на 15 минут. За это время и тело, и мозг отдохнут, а информация усвоится лучше. После перерыва сразу приступайте к продолжению учебы, не отвлекаясь на лишнее.

Предоставленные советы несложные в исполнении, но очень полезны. Используя их, вы повысите уровень продуктивности и сможете выполнить предоставленную перед собой задачу.

Все хотят преуспеть в жизни, но некоторым кажется, что для этого нужно работать слишком много, отчего жизнь превратится в ад. Если вы устали от постоянного десятичасового рабочего дня, попробуйте использовать эффективные способы для увеличения продуктивности.

Фокусируйтесь на трех главных задачах на день

Не пытайтесь распыляться на список дел из сотни пунктов. Вы не сможете их выполнить и будете потом корить себя. Лучше выделить всего три, зато самых главных, задачи и начать утро с выполнения первой же из них. Так вы сможете всегда продвигаться по списку задач и научитесь хорошо расставлять приоритеты.

Каждый день занимайтесь спортом полчаса

Вы не сможете продуктивно работать, если будете чувствовать утомление, и ваш образ жизни будет крайне пассивным. Вам нужна энергия. Обрести ее помогут регулярные занятия спортом.

Начинайте работать раньше и заканчивайте в срок

Никогда не задерживайтесь на работе допоздна. Лучше планируйте свой день так, чтобы успевать все сделать еще до того, как истекут рабочие часы.

Перестаньте постоянно проверять почту

Интернет может украсть у вас невероятное количество времени. Если работаете над серьезным заданием, не отвлекайтесь на постоянную проверку почты и, тем более, на социальные сети. Отключите телефон и закройте все отвлекающие вас вкладки.

Установите лимит для любой задачи

Одной из самых полезных станет привычка всегда четко определять время, необходимое для выполнения той или иной задачи. Старайтесь вписываться в определенный график и не превышайте выделенное себе время, чтобы не упускать из виду последующие задачи.

Пользуйтесь принципом Парето

Он также известен как правило восьмидесяти к двадцати. За двадцать процентов времени можно сделать восемьдесят процентов работы. Просто нужны максимальная концентрация и внимание на высочайшем уровне. Приложите все необходимые усилия и результат вас поразит.

Забудьте про многозадачность

Перестаньте ставить перед собой множество задач сразу. Ранее метод одновременного выполнения множества задач считался правильным, но исследования уже позволили заметить, что это ошибочный подход. Не пытайтесь быть в нескольких местах одновременно. Делайте только одну задачу за раз, максимально концентрируйтесь на ее выполнении и не сочетайте работу ни с чем другим.

Меньше ходите на рабочие встречи

Далеко не все рабочие собрания действительно полезны. Если посещение необязательно, подумайте, нужно ли вам участвовать. Возможно, вы и так знаете, что вам нужно делать, а пустые обсуждения лишь будут тратой времени.

Побудьте на информационной диете

Попробуйте на время ограничить поступление новой информации. Не читайте новости и статьи. Пусть мир будет на несколько дней закрыт для вас. Прислушайтесь к собственным мыслям и чувствам вместо того, чтобы постоянно отвлекаться на чужие.

Выделите время для размышлений

Чтобы продуктивнее работать, вам нужно уметь концентрироваться. Но ничто не мешает концентрации сильнее, чем отсутствие порядка в мыслях. Постарайтесь контролировать все, что приходит вам в голову, не погружайтесь в бездумные волнения. Дайте себе определенное время для размышлений и ежедневно разбирайтесь в себе.

Делайте перерывы

Невозможно всегда работать на пределе сил. Если вам нужно немного развеяться, не бойтесь сделать перерыв. Люди, которые умеют делать короткие передышки между моментами активной и сосредоточенной работы, показывают более высокий результат, чем те, кто старается не отрываться и быстро сталкивается с проблемой концентрации внимания.

Выберите музыку

Почта и телефон должны быть под запретом во время работы. Единственный раздражитель, который может быть вашим союзником - музыка. Найдите мелодию, которая не отвлекает вас, но при этом поддерживает рабочее настроение.

Начинайте с самой сложной задачи

В первую очередь, выбирайте то, к чему боитесь приступать. Если вы сразу же разберетесь с задачей, которая тревожит вас больше прочих, вы будете весь день чувствовать приподнятое настроение.

Держите наготове блокнот и ручку

Чтобы не занимать голову лишними размышлениями, записывайте все, что необходимо. Пусть в блокноте будет список дел, все ваши рабочие идеи, план на неделю. Главное - всем делиться с бумагой. Тогда вашему подсознательному не придется постоянно вам напоминать важную информацию.

Ведите блог

Пишите в блоге о своих успехах и личностном росте. Это поможет вам контролировать происходящее и постоянно работать над саморазвитием. Вы будете четче видеть прогресс.

Заранее распланируйте меню на неделю

Кажется, что еда не имеет никакого отношения к эффективной работе? Подумайте еще раз! Во-первых, если у вас будет четкий план, по которому вы сможете заранее сделать покупки, вам не придется думать о походах в магазин всю неделю, и вы сможете сконцентрироваться на более важных вещах. Во-вторых, так легче контролировать питание, а только человек, который питается правильно, может быть максимально эффективным работником.

Высыпайтесь

Этот совет тоже связан с продуктивностью. Важно не только заниматься спортом и правильно есть, но и регулярно отдыхать. Только когда вы спите, мозг может переработать всю полученную за день информацию. Так что постарайтесь давать ему такую возможность ежедневно. Дайте себе время на отдых.

Организуйте рабочее пространство

Груды бумаг дезориентируют и снижают вашу продуктивность. Оптимизируйте свое рабочее место, наведите во всем порядок, определите места для всех нужных предметов, а от лишних просто избавьтесь.

Используйте время поездки на работу правильно

Если вы подолгу добираетесь до работы, постарайтесь использовать с толком и это время. Вы можете решить рабочие вопросы, а можете послушать обучающую аудиокнигу. Это очень полезно и более удобно, чем чтение в бумажном варианте. Вы сможете использовать каждую минуту своего дня с толком.

Меньше времени проводите в душе

Этот совет может показаться вам смешным. Но многие люди действительно слишком долго моются! Полчаса, проведенные в душе, могли бы быть использованы куда более полезным образом.

Мы знаем, что продуктивность – большой шаг к успеху и личным достижениям. Активно «вкладываясь» в работу, можно существенно повысить эффективность своего труда и достичь небывалых высот в карьере. Но каждый раз с унынием отмечаем, что день прошел, а запланированной работы было сделано очень мало. Как повысить продуктивность на работе?

«Продуктивность – не случайность. Это всегда результат стремления к совершенству, разумного планирования и целенаправленных усилий»

Пол Дж. Мейер

На одном из своих семинаров Александр Фридман рассказал интересную притчу. Путешественник, гуляя по лесу, увидел дровосека, который усердно рубил топором лес. Топор был очень тупым, и работнику приходилось прикладывать немало усилий для того, чтобы работа хоть немного продвигалась вперед. Необходимый инструмент, с помощью которого можно было бы наточить топор, у дровосека также имелся – он лежал недалеко от места работы. Когда путешественник, удивленный такой картиной, спросил, почему дровосек не наточит тупой топор, тот ответил, что ему некогда – нужно срубить это дерево, и чем быстрее он это сделает, тем лучше...

В чем дровосек измерял личную продуктивность? В количестве ударов, не отвлекаясь на «ненужный» перерыв, в течение которого можно было бы и наточить топор, и отдохнуть, и срубить это дерево, причем сделать это в несколько раз быстрее. Неправильный подход к делу, отсутствие планирования – «враги» продуктивности, мешающие дровосеку выполнить его работу быстро и с наименьшими затратами сил.

«Фактически планирование и организация являются предпосылками. Один час, потраченный на планирование, экономит четыре часа бессмысленных размахиваний тупым топором»

Александр Фридман

Бенджамин Франклин придерживался строгого «кодекса» поведения и собственной философии эффективной деятельности. Это позволило ему распределить каждую минуту своего времени и сделать много выдающихся дел: создать Почтовую службу Америки, нести почетную миссию посла во Франции, решать бизнес-вопросы основанной им типографии и многое другое. Но даже в таком плотном графике Франклин обязательно выделял время для досуга и приятного времяпрепровождения, например, для запуска воздушного змея в дождливую погоду. Если бы перед Франклином стояла задача срубить дерево, он, без сомнения, 2/3 рабочего времени уделил бы наточке топора.

Как повысить продуктивность: 9 правил высокой производительности


«Будьте преисполнены решимостью выполнять то, что вы должны. Неукоснительно осуществляйте то, что было решено»

Б. Франклин

Повышение продуктивности работы станет возможным, если вы будете придерживаться таких несложных правил:

«Ничто не является менее продуктивным, чем эффективно сделать то, что не должно быть сделано вовсе»

П. Друкер

2. Не тоните на «мелководье». Выделяйте конкретные цели сегодняшнего дня, причем важные задачи ставьте в выполнение первыми, а остальные отодвигайте на конец работы. Помня выражение М. Твена, «съешьте лягушку» с утра. Другими словами, к самому трудоемкому, неприятному делу лучше приступить в начале рабочего дня, не откладывая его «на потом». Завершение работы принесет вам заряд бодрости и энергии на весь оставшийся день!

«Нам не всегда нужно делать больше. Чаще всего нам нужно сосредоточиться на меньшем»

Н.Моррис

3. Концентрация на одном деле . Как быть продуктивным, если предстоит выполнить очень много работы? Многозадачность не ваш помощник, если вы решили повысить собственную производительность. Наш мозг можно сравнить с работой компьютера: если одновременно запустить много программ, работа будет идти намного медленнее. Запланировали задачи? Выполняйте их последовательно, но не одновременно. Используйте «метод АБВГД». Этот эффективный способ выделения главных задач приводит к максимальному сосредоточению на самом важном деле, причем пока не выполнена работа А, к задачам Б и В приступать нельзя. Просто, но помогает!

«Если вы тратите слишком много времени, думая о чем-то, то никогда не сделаете это»

Брюс Ли

«Повышение продуктивности означает меньше человеческого пота»

5. Помните о правиле 20/80 (закон Парето). Этот постулат гласит, что чаще всего 80% результата зависит от 20% эффективных работ. Продуктивный человек знает, выполнение каких пунктов приводит к наилучшему результату работы и сосредотачивается на них, игнорируя остальные.

«Большая часть стресса не из-за того, что слишком много нужно сделать, а от незавершенности того, что начали»

Д. Аллен

6. Нет – спискам! Да – плану на рабочий день, разбитому на блоки. Если вы запланировали на день 100% работы и рассчитываете выполнить намеченное, не огорчайтесь, если вы сделаете только 40% (по статистике это действительно так). Нерешенные дела, которые «висят» над вами, приводят к стрессу. Поэтому вносите свои задачи в календарь и старайтесь жить каждый день по созданному плану, разбитому на небольшие, блоки, состоящие из 15-30 минут.

«Сосредоточьте все свои мысли о работе. Солнечные лучи не жгут, пока не сфокусированы в одной точке»

А. Г. Белл

7. Чистота на рабочем столе – «чистота» в голове. Дикий хаос, царящий за вашим столом, сеет несобранность, непродуктивность, апатию. Используйте эффективный инструмент, который поможет вам в управлении временем – корзину для мусора. Выбрасывайте ненужные бумаги, отправляйте на компьютере в корзину старые файлы, и вы не будете затрачивать львиную долю рабочего времени на поиск нужного документа.



Последние материалы раздела:

Урок
Урок "теорема- обратная теореме пифагора"

Теорема Пифагора — одна из основополагающих теорем евклидовой геометрии, устанавливающая соотношение между сторонами прямоугольного треугольника...

Презентация на тему
Презентация на тему "смещение химического равновесия"

«Биологическое окисление» - Окислительное фосфорилирование. Концентрация АТФ. Энергия. АТФ. Катализаторы. «Энергетическая валюта» клетки. ПВК....

Известные учёные Беларуси
Известные учёные Беларуси

От новой диагностики болезней стероидных гормонов до материалов для аккумуляторов, транзисторов и электроники. Национальная академия наук назвала...