Английский язык сказка инсценировка теремок. Детская сказка на английском языке Теремок The wooden house (Теремок)

Сценарий сказки
на английском языке
“Pigs in Business”
(“No problem!”)
Автор:
Панфилова
Маргарита
Геннадьевна
Преподаватель
английского языка
2014 г.
“Pigs in Business”
(“No problem!”)
Scene 1
Story-teller: Once upon a time there lived three pigs, three good friends. Their
names were: Nif-Nif, Noof-Noof, Nuf-Nuf. Their life was rather careless,
but one day they decided to become businessmen.
(Поросята прогуливаются.)
Nif-Nif: I want to be a businessman.
Noof-Noof: Me too.
Nuf-Nuf: Yes, a very good idea. But do you have money?
Nif-Nif: What money?
Nuf-Nuf: Big money. For business.
Nif-Nif, Noof-Noof: No, we have no money.
Nuf-Nuf: No problem. We can take money in the bank.
(Подходят к вывеске «Bank».)
Nif-Nif: Where is here the money for businessmen?
(Заходят в банк, выходят с пачками денег.)
Noof-Noof: So much money!
Nif-Nif: What shall we do with the money?
Noof-Noof: We shall go to the restaurant!
Nif-Nif: No, to the casino!
Nuf-Nuf: Not me. You know: “Money makes money”.
Scene 2
Story-teller: A year passed. A good year for Nif-Nif and Noof-Noof , a hard year
for Nuf-Nuf.
(«Casino». Играют два поросенка, выходят, гуляют, видят фирму Наф-Нафа: «Nuf-Nuf & Co.»)
1
Noof-Noof: Look! It’s Nuf-Nuf!
Nif-Nif: What a business!
Noof-Noof: What money!
Nif-Nif, Noof-Noof: (Задумчиво) Money?!
Nif-Nif: I also want big money.
Noof-Noof: Me too.
Story-teller: And the piglets went to make business.
(Поросята расходятся, «строятся»: газетный киоск, продуктовая палатка.)
(Построили, посмотрели, оценили.)
Nif-Nif: No problem! It’s easy.
Noof-Noof: Good business! We must celebrate it!
Nif-Nif: A very good idea!
(Идут в ресторан.)
Scene 3
Story-teller: Time passed. Problems came.
(Поросята в ресторане, входит волк.)
Wolf: Hey, it’s time to pay!
Noof-Noof: But we have no more money.
Nif-Nif: May be… later…
Wolf: No, I’ll go with you. I think we shall find something.
(Поросята убегают.)
Wolf: Nobody can escape from me.
(Преследует поросят.)
Story-teller: At first Mr. Wolf came to Nif-Nif.
2
(Волк стучит.)
Nif-Nif: Who is there?
Wolf: A friend. You owe me something.
Nif-Nif: No. Nothing. I haven’t got anything.
Wolf: O’K. No money, no life!
(Волк разрушает домик. Ниф-Ниф убегает к Нуф-Нуфу.)
Nif-Nif: Noof-Noof, help me!
Noof-Noof: What happened?
Nif-Nif: A Wolf, a big Wolf, a hungry, angry Wolf! He will kill us!
(Подходит волк.)
Wolf: O’K. More pigs, more tinned pork!
Nif-Nif, Noof-Noof: Oh, Lord, help us!
(Кидают в волка «сникерсами».)
Wolf: But it’s not enough!
(Разрушает домик.)
(Поросята бегут к Наф-Нафу.)
Nif-Nif, Noof-Noof: Nuf-Nuf, help us!
Nuf-Nuf: Any problem?
Nif-Nif, Noof-Noof: Yes, a big broblem! A Wolf, a big Wolf, a hungry, angry
Wolf! He will kill us!
Nuf-Nuf: Come in!
(Подходит волк)
Wolf: Nif-Nif, Noof-Noof and Nuf-Nuf. Too many pigs in this city, too many.
(Стучится)
Nuf-Nuf: Any problem?
3
Wolf: I’m so sorry, sir, but your friends… They are such pigs. They have
businesses but they don’t pay. And I want to get my money. All my money.
Nuf-Nuf: Is that all?
Wolf: Yes!
Nuf-Nuf: I’m sorry.
(Наф-Наф закрывает дверь, волк опять стучится. Выходит Наф-Наф.)
Nuf-Nuf: Any problem?
Wolf: This town is too small for two of us.
(Звуковые эффекты. Немая сцена: Наф-Наф обезоруживает волка, волк сдается.)
Scene 4
Story-teller: A year passed. A good year for piglets, a bad year for Wolf.
(Поросята обедают в ресторане. Входит волк-официант.)
Nuf-Nuf: Any problem?
Wolf: Oh, no. No problem.
Nuf-Nuf: Good. “All is well that ends well.”
The end.

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку

в подготовительной группе детского сада.

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Много сказок рассказывают детям и взрослым сказочники.

Вот одна из них начинается такими словами:
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок...
Помните, как называется эта сказка?

Сегодня сказку – «Теремок» на английском мы посмотрим,

И что-то новое для себя запомним!

Ведущий: Возле леса – Wooden House,

Мимо шла малышка Mouse .

(рассказывает стихотворение, прыгая на одной ножке)

Little grey mouse

Little grey mouse

Hop, hop, hop.

Little grey mouse

Little grey mouse

Stop, stop, stop.

Mouse : Nobody. I can live in the house.

Появляется лягушка (Выпрыгивает Лягушонок - Frog. Подходит к теремку )
Frog: What a nice house! Knock! Knock! Knock! Who lives in the house?
(Мышка , выглядывая из теремка )
Mouse: I am a Mouse. I live in the house.
Frog: I am a Frog. I can swim and jump. (На словах swim – « плавает », jump-« прыгает »)


Mouse : Very good. Come in. (Лягушонок заходит в теремок)


Ведущий: И пришел к ним на рассвете петушок горластый Петя.
Появляется Петушок. Петушок поет песенку.

"Good morning"

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

Cock : What a nice house! Knock! Knock! Knock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.
Mouse: Who are you and what can you do?
Cock: I am a Cock. I have a clock: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12. (Достает большие часы и считает время на них)
Mouse : Very good. Come in.

Выход зайца .
Ведущий: Заиграла балалайка, на полянку вышел Зайка.

(Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)
Hare: What a nice house! Knock! Knock! Knock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.
Cock: I am a Cock.
Mouse: Who are you and what can you do?
Hare: I am a Hare. I have a big family.

Поет песенку

I have a mother
I have a father
I have a sister
I have a brother. Father, mother, sister, brother. Hand in hand with one another!

Это – family – семья, Мама, папа, брат, сестра и я!

Mouse : Very good. Come in.

Ведущий: Прыгнул в дом зайчишка серый.
Очень рады зайке звери.

Самовар забулькал в срок,

И в печи поспел пирог.


Hare : "Я" по-английски - "I"
Пирог с начинкой - "pie"
Начинка - cherry jam.
I pie, пожалуй, съем!
Я говорю: one, two,

И pie уже внутри,

Cчитаю one, two, three
И "pie" уже внутри.
Такой послушный "pie",
А не сказал - good-bye!

Поют песню

по очереди куплет

Этюд. Наступает ночь, жители теремка засыпают. Звуки сверчков.

Ведущий:

Как проснутся все вокруг,
Cock – спортсмен уж тут как тут!
Всех зовет он на зарядку,
Звери вышли на полянку.

(Под музыку дети делают зарядку и поют)
Head and shoulders,

Eyes and ears and mouth and nose,
Head and shoulders,
Knees and toes, knees and toes.

Ведущий: Тесновато вчетвером.
Так случилось: в теремочке
Нет пустого уголочка.

Под музыкальное сопровождение выходит Медведь.
(Выходит медведь – Bear, собирает грибы и цветы)

Bear: What a nice house! Knock! Knock! Knock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.
Hare: I am a Hare.
Cock: I am a Cock.
Mouse : Who are you and what can you do?
Bear: I am a Bear. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям).

Mouse: Very good. Come in.
Ведущий: Дружно Friends- друзья живут,
И друг друга берегут!
Каждый день встречают вместе,
Исполняя эту песню!

(Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)

Clap, clap, clap your hands, (хлопают) Clap, clap, clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet, (топают) Stamp your feet together!

Stamp, stamp, stamp your feet, (топают) Stamp your feet together!

Nod, nod, nod your head, (кивают) Nod your head together!

Dance, dance, dance and dance dance and dance together!

Детская сказка на английском языке Теремок на английском

The wooden house (Теремок)

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 2.

Тема: повторение изученного материала: местоимения, прилагательные, глаголы.

Цель : закрепление грамматического материала, повысить интерес к изучению английского языка, название животных.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.Отработать начальные навыки диалогической речи;

2.Продолжать формировать навыки монологического высказывания;

3.Формировать навыки фонетической речи и правильного построения английского предложения;

4.Повторить грамматический материал и применить его в новых ситуациях.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.Поддерживать интерес к иноязычно-речевой деятельности;

2.Формировать навыки самоконтроля и контроля речи других детей;

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

1.Развивать произвольное внимание, слуховую память, воображение, самостоятельность

и инициативность учащихся;

3.Развивать фонематический слух и языковую догадку.

Оснащение урока: Доска, карточки, костюмы.

Действующие лица: Мышка (a mouse), Лягушка (a frog), Лиса (a fox), Зайчик (), волк ()Медведь a bear, Автор (narrator).

I Орг . Момент

Good morning, children! Доброе утро , дети !

Get ready for the lesson! Who is absent? Подготовьтесь к уроку. Кто отсутствует?

What was your home task? Let`s check it. Какое было домашнее задание? Давайте проверим .

II Today we will have a very interesting lesson. Сегодня у нас очень интересный урок

Do you know fairy-tales? Вы знаете сказки ?

What fairy-tales do you know? Какие сказки вы знаете?

Look at the blackboard. Look at the new words: Посмотрите на доску . Посмотрите на новые слова.

(frog- лягушка , who lives in the house?- кто в домике живет ? I live in the house- я в домике живу

III Lets read the fairy –tale « Теремок ». Этап подготовки.(Дети разбирают сказку по ролям)

Автор : There stood a small wooden house (teremok) in the open field. A mouse ran by : Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка:

Мышка : - Little house, little house! Who lives in the little house? . - Терем - теремок ! Кто в тереме живет?

Автор : Nobody answered. Никто не отзывается . The mouse went into the house and began to live there. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Лягушка Терем - теремок ! Кто в тереме живет?

Мышка : -I am a mouse. And who are you? - Я мышка . А ты кто?

Лягушка : - I am a frog. Let"s live together. А я лягушка . Давай вместе жить!

Автор : So the mouse and the frog began living together - - Стали мышка с лягушкой вдвоем жить .

A hare ran by. He saw the house and asked: Бежит мимо зайчик . Увидал теремок и спрашивает:

Заяц :- Little house, little house! Who lives in the little house? Терем - теремок ! Кто в тереме живет?

Мышка :-I am a mouse. Я мышка.

Лягушка : - I am a frog. And who are you? Я лягушка. А ты кто?

Заяц : -And I am a hare. А я заяц.

Автор : The hare jumped into the house and all of them began living together. Заяц запрыгнул в теремок и стали они жить вместе .

Then there came a fox. Затем пришла лисичка . Постучала в окошко:

She knocked on the window:

Лисичка : - Little house, little house! Who lives in the little house?

Мышка : -I am a mouse. Я мышка .

Лягушка : - I am a frog. Я лягушка

Заяц :-And I am a hare. And who are you? Я заячик. А кто ты?

Лисичка : -And I am a fox. А я лисичка .

Автор : The fox climbed into the house too. Забралась лисичка в теремок . Автор : A wolf ran by: Прибежал волчок :

Little house, little house! Who lives in the little house? Терем - теремок ! Кто в тереме живет

Мышка : -I am a mouse. Я мышка

Лягушка : -I am a frog. Я лягушка

Зайчик : -And I am a hare. А я зайчик

Лисичка : -And I am a fox. And who are you? А я лисичка. А ты кто?

Волчок : - I am a wolf. А я волчок .

Автор : The wolf climbed into the house too, and they all started living together. -? Волк влез в теремок, стали они впятером жить.

Автор : A bear walked by. He saw the house and roared: Идет мимо медведь . Увидал теремок да как заревет:

Медведь : - Little house, little house! Who lives in the little house? Терем-теремок! Кто в тереме живет

Мышка : -I am a mouse. - Я мышка

Лягушка : -I am a frog. Я лягушка

Зайчик : -And I am a hare. А я зайчик.

Лисичка : -And I am a fox. - Я лисичка

Волчок : -And I am a wolf. Who are you? А я волчок . А ты кто?

Медведь : -And I am a bear!!! А я медведь косолапый!

Автор : The bear started climbing onto the roof and crushed the whole house! All of the scared animals ran away in different directions! Влез медведь на крышу и Бах! - раздавил теремок. Разбежались звери кто-куда!

V. Рефлексия

Ребята, что мы сегодня повторили? (местоимения, животные, прилагательные). Ребята, Вам понравилась сказка? Хотели бы Вы еще посмотреть и послушать другие сказки?

Описание материала: предлагаю вам сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы, а также для дошкольников. Данный материал будет полезен учителям английского языка, также для проведения мероприятия на английском языке. Внеклассное мероприятие направлено на воспитание интереса к английскому языку и развитие лексических навыков.

Цель: повторение лексического материала.

Задачи:

Образовательные: отработать лексический материал.

Развивающие : развивать психические процессы (внимание, мышление).

Воспитательные: воспитывать интерес к изучению иностранного языка.

Зал оформлен по русской народной сказке «Теремок», учащиеся одеты в костюмы мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя.

Сценарий сказки «Теремок»

The wooden house

There stood a small wooden house (teremok) in the open field.

A mouse:

Nobody answered. The mouse went into the house and began to live there.

A frog: Little house, little house! Who lives in the little house?

A mouse : I am a mouse. And who are you?

A frog : I am a frog. Let’s live together.

So the mouse and the frog began living together.

A hare: Little house, little house! Who lives in the little house?

A mouse: I am a mouse.

A frog : I am a frog. And who are you?

A hare: I am a hare.

The hare jumped into the house and all of them began living together.

A fox: Little house, little house! Who lives in the little house?

A mouse: I am a mouse.

A frog : I am a frog.

A hare: I am a hare. And who are you?

A fox: I am a fox.

The fox climbed into the house too.

A wolf: Little house, little house! Who lives in the little house?

A mouse: I am a mouse.

A frog : I am a frog.

A hare: I am a hare.

A fox: I am a fox. And who are you?

A wolf: I am a wolf. The wolf climbed into the house too, and they all started living together.

A bear: Little house, little house! Who lives in the little house?

A mouse: I am a mouse.

A frog : I am a frog.

A hare: I am a hare.

A fox: I am a fox.

A wolf: I am a wolf. And who are you?

A bear: And I am a bear!!! The bear started climbing onto the roof and – crushed the whole house! All of the scared animals ran away in different directions!

Здравствуйте! Представляю вашему вниманию замечательную инсценировку на английском языке «Wooden House» или «Теремок», которую мы подготовили с ребятами.

В сценарии этой сказки были использованы слова, раннее изученные на занятиях кружка английского языка, поэтому маленькие зрители легко могли понять, о чем идет диалог.

Учитель: Good afternoon, my dear friends! Добрый день, дорогие друзья!

Чудный день и так светло,

Друг другу скажем мы «Hello!»

Сегодня сказку – «Теремок» на английском мы посмотрим,

И что-то новое для себя запомним!

Возле леса – Wooden House,

Мимо шла малышка Mouse.

(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)

Mouse: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Nobody. I can live in the house.

(Выпрыгивает Лягушонок- Frog. Подходит к теремку)

Frog: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

(Мышка, выглядывая из теремка)

Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?

Frog: I am a Frog. I can swim and jump. (На словах swim – «плавает», jump-«прыгает»)

Mouse: Very good. Come in. (Лягушонок заходит в теремок)

(Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)

Hare: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare. I have a big family.

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother.

Это – family – семья,

Мама, папа, брат, сестра и я!

Mouse: Very good. Come in.

(Выбегает Петушок-Cock. Подходит к теремку)

Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare.

Mouse: Who are you and what can you do?

Cock: I am a Cock. I like a clock: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.(Достает большие часы и считает время на них)

Mouse: Very good. Come in.

Учитель:

Как проснутся все вокруг,

Cock – спортсмен уж тут как тут!

Всех зовет он на зарядку,

Звери вышли на полянку.

(Под музыку дети делают зарядку и поют)

Head and shoulders,

Eyes and ears and mouth and nose,

Head and shoulders,

Knees and toes, knees and toes.

(Выходит медведь – Bear, собирает грибы и цветы)

Bear: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare.

Cock: I am a Cock.

Mouse: Who are you and what can you do?

Bear: I am a Bear. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям).

Mouse: Very good. Come in.

Учитель:

Дружно Friends- друзья живут,

И друг друга берегут!

Каждый день встречают вместе,

Исполняя эту песню!

(Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)

Clap, clap, clap your hands, (хлопают)

Clap, clap, clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet, (топают)

Stamp your feet together!

Touch, touch, touch your ears, (держатся руками за уши)

Touch your ears together!

Touch, touch, touch your cheeks, (держатся руками за щеки)

Touch your cheeks together!

Shake, shake, shake your hands, (встряхивают руками)

Shake your hands together!

Smile, smile, smile at your friend, (улыбаются друг другу)

Let us smile together!

(Актеры покидают сцену, прощаясь со зрителями)






Последние материалы раздела:

Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию
Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию

В современном мире, где экономика становится все более сложной и взаимосвязанной, невозможно переоценить роль аналитических инструментов в...

SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение
SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение

Все газы явл. парами какого-либо вещества, поэтому принципиальной разницы между понятиями газ и пар нет. Водяной пар явл. реальным газом и широко...

Программа и учебные пособия для воскресных школ А тех, кто вокруг, не судить за грехи
Программа и учебные пособия для воскресных школ А тех, кто вокруг, не судить за грехи

Учебно-методический комплект "Вертоград" включает Конспекты учителя, Рабочие Тетради и Сборники тестов по следующим предметам:1. ХРАМОВЕДЕНИЕ...