Авиадиспетчер где учат в беларуси. Белорусская государственная академия авиации

Как стать пилотом? Если вы задавались этим вопросом, вам будет интересно узнать ответ от пилота-любителя. Сегодня Sergei Vardomatski делится своим опытом обучения и получения пилотского удостоверения.

Как стать пилотом в Беларуси. Всё просто... Ну... Почти:

1. В первую очередь вам нужно пройти ВЛЭК. Это "Врачебно-Лётная Экспертиза". Это самый сложный этап. Реально. К большому сожалению, медицинские допуски в РБ родом из глубин СССР. Требования к пилотам-любителям, мягко говоря, завышены. Да и организация огорчает. Но тут не надо киснуть или злиться. Планомерно решаем задачу — и всё будет гут. Врачи нормальные, они живут в том, в чём живут. Главное — не оставлять нигде и никаких медицинских документов, т.к. они важнее реальности.

Если "не годен в сапоги" — откажут. Просите доп. обследование. Медицина — наука неточная. Далее думайте головой.

Учёба будет состоять из теоретической и практической части. Теорию вы, скорее всего, "пройдёте" в Академии Авиации. Расположена она в Чижовке. Ожидать, что вас там реально научат, не стоит. Это просто бумажка. Учиться вы должны сами и только сами. Плохо, но как есть. Дальше с инструкторами нагоните. Так что не парьтесь этими "100+ часов".

Практическая часть — это не менее 40 лётных часов, из которых 10 — самостоятельно. Реально "самостоятельно" не будет ни одного. В авиационных правилах есть коллизия, там самостоятельные часы должны быть "под руководством инструктора". Это трактуется регулятором как "инструктор должен быть рядом". Это плохо, т.к. вылетать самому надо часов через 16-18. Реальная учёба начинается, когда летаешь сам. Но как есть. Первый самостоятельный вылет у вас будет ПОСЛЕ получения пилотского.

Никому не говорите. Это реально косяк. Но или едим, или смотрите выше контакт школы в США.

По поводу цен. У «Даймонда» сейчас "за пилотское" — порядка 7500 евро на Viper SD4. У нас пока непонятно, т.к. не посчитали всё.

По поводу цены, так я реально считаю, что "цена за пилотское" не имеет значения. Нет никакого смысла в его получении ради получения. Что важно, так это определиться, ЗАЧЕМ вам это надо. Далее, исходя из цели, понять ваш, скажем так, месячный бюджет. К тому же, каждый учится в своём темпе. В нормальных странах и школах НЕТ фиксированного количества часов. Вы учитесь (и платите), пока не научитесь. Правильнее всего воспринимать это так же всегда. Бумажка не цель. Она вообще не имеет особого значения.

С другой стороны инструктор не будет вас разводить на "лишнее", т.к. вы точно так же и с пилотским к нему придёте. И снова придёте. И опять придёте. Это Life-long learning. Так что всё, как в аутсорсе команд. Поймите свой целевой месячный бюджет и контролируйте сроки и цели.

Вот, как-то так. Вопросы — велкам. Но всё, что я скажу, будет non-authoritative answer

А команда BookYourStudy напоминает, что на нашем сайте вы можете выбрать и забронировать место на и получить консультацию наших менеджеров по оформлению на обучение

Обучение пилотов, получение лицензии пилота-любителя

Приоритетным направлением деятельности авиаклуба является подготовка пилотов-любителей, нацеленных на получение лицензии PPL (Private Pilot License). Это первый этап на пути к профессиональному пилотированию. Лицензия частного пилота PPL(A) дает право на управление одномоторным самолетом в личных целях.

Особенности обучения

Обучение полетам на самолете в нашей компании соответствует международным стандартам в области авиации.

В нашем учебном центре предполагает две формы – очную и заочную.

Наши преимущества:

    • высокое профессиональное мастерство пилотов-инструкторов
    • многолетний стаж персонала
    • безопасность и надежность техники
    • гибкий график занятий.

Мы проводим обучение на самолетах Cessna 172, Viper SD 4 и Diamond DA-40 NG:

  • Cessna 172 легкомоторный четырехместный самолет. Самая популярная модель самолета в авиации, которая давно подтвердила свою надежность. Максимальная скорость полета составляет 226 км\ч, а высота 4 000 м
  • Viper SD 4 двухместный самолет с максимальной скоростью полета 200 км/ч и высотой 4 920 м.
  • Diamond DA-40 NG четырехместный самолет с максимальной скоростью полета 285 км/ч и высотой 5 000 м.

Пилот самолета проходит обучение в соответствии установленному порядку. Минимальные требования к будущему пилоту:

  • возраст - от 17 лет;
  • состояние здоровья – ВЛЭК 2 класса. Будущие слушатели обязательно проходят врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК).

Обучение включает в себя следующие этапы:

  1. Теоретический

Теоретический курс обучения на пилота – курсанты проходят в УО «Белорусская государственная академия авиации». Программа первоначальной подготовки пилотов-любителей - (РРL) рассчитана на 158 часов учебного времени. После изучения теории осуществляется контроль и оценка знаний в соответствии с требованиями Авиационных правил выдачи свидетельств комиссией БГАА.

После благополучного прохождения курса, пилоту-курсанту выдается сертификат установленного образца. Он является допуском ко второму этапу подготовки – практической летной подготовке на самолетах на Cessna 172, Viper SD 4 и Diamond DA-40 NG

  1. Практический

Практика пилотирования осуществляется на самолетах Cessna 172, Viper SD 4, Diamond DA-40 NG и состоит из практической летной подготовки (39 ч.) и экзамена (110 мин).

Практическое обучение проводится под руководством профессиональных пилотов-инструкторов с большим налетом, опытом в авиации более 10 лет.

  1. Завершающий этап

Инструктор-экзаменатор производит летную проверку пройденного учебного курса.

  1. Получение свидетельства пилота – любителя

Удостоверение пилота-любителя, прошедшего PPL-обучение, выдается в Департаменте по авиации Минтранса РБ в присутствии высшей квалификационной комиссии.

Цена обучения складывается из длительности курса, класса техники и др. Купить курс пилота-любителя нашего учебного центра в г. Минск вы сможете приблизительно за 5500 у.е. Обучение на пилота гражданской авиации обойдется вам дороже.

Перед тем как приступить к обучению на пилота-любителя, можете пройти пробный урок пилотирования (2 часа). Инструктор кратко объяснит основы пилотирования, особенности оборудования. Затем вы попробуете себя в роли пилота и совершите свой первый полет.

Записаться на курсы можно на нашем сайте.

Белорусская государственная академия авиации - это крупное учебное заведение высшей ступени республиканского масштаба. За свою богатую историю в ее стенах получили образование ведущие специалисты в данной области. Академия широко известна и престижна не только в Беларуси, но и за рубежом. К настоящему моменту число выпускников образовательной организации достигло 12 тысяч.

В начале своей деятельности учебное заведение носило статус колледжа. Годом его основания является 1974, а в 1975 уже производится первый набор курсантов по имеющимся специальностям. На тот момент их было две, и обе они были связаны с техническим обслуживанием воздушных судов. Одиннадцать лет спустя список направлений пополнился эксплуатацией наземной техники и оборудования. В следующие годы, помимо техников, в колледже стали обучаться будущие специалисты по электронике и механике как судов, так и наземного оборудования, управленцы в сфере движения воздушного транспорта.

С распадом СССР в 1991 году колледж сменил название, став Минским авиационным техническим колледжем гражданской авиации, а через год он был передан под эгиду Министерства образования Республики Беларусь. В 1995 году летное училище гражданской авиации в Минске получает статус высшего, а также здесь открываются курсы по переподготовке профессиональных кадров . В тандеме с ведущими техническими вузами Беларуси колледж обучает их лучших студентов по сокращенной программе.

В этот период идет активное развитие и становление учебного заведения. Открываются кафедры по профильным направлениям обучения, список специальностей пополняется новыми вариантами. Так, появляются такие специализации, как ремонт и эксплуатация судов, оборудования, приборов и пр. Помимо очного отделения, запускается и заочная форма получения образования.

С переходом в XXI век колледж все так же стремительно развивается. Современные направления, отделы в структуре учебного заведения постоянно пополняли состав учреждения образования. В 2015 году колледж закономерно делает очередной шаг в своем развитии, став академией. Открываются новые лаборатории, появляется возможность получить степень магистра в учебном заведении. На сегодняшний день оно подчиняется Министерству транспорта и коммуникаций РБ.

Вынос знаменной группой Знамени учреждения образования «Белорусская государственная академия авиации»

Обучение в Белорусской государственной академии авиации

Белорусская академия авиации - современное масштабное учебное заведение. Здесь можно получить образования по множеству направлений на разной основе. Рассмотрим основные подразделения вуза.

Отделение среднего специального образования

Обучаться в рамках средней ступени образования в академии можно очно или заочно. Всего в данном подразделении предлагается 15 специальностей. Основными направлениями получения образования являются:

  1. Работа с машинами подъемного-транспортного, дорожного, строительных видов.
  2. Механизация транспорта и аэродромов.
  3. Эксплуатация судов и оборудования разных видов.
  4. Системы авиационных приборов различных видов.
  5. Вычислительная техника по обеспечению полетов.
  6. Управление движением воздушных судов.

Специальности варьируются по узким разновидностям деятельности, так как каждая из них требует усиленного изучения учебной программы. Преподавание ведется 60 квалифицированными специалистами. Кафедры отделения - цикловые комиссии производят контроль усвоения знаний. Для обучения курсантов имеются лаборатории и учебные кабинеты. По окончании обучения выпускники могут продолжить обучение на инженеров в отделении высшего образования, при этом сроки учебы будут сокращенными. Бывшими учащимися подразделения академии являются успешные руководители предприятий, управленческих структур и востребованные в своей сфере специалисты.

Обучение на тренажерах

Факультет гражданской авиации

Академия авиации в Минске включает в себя крупное структурное подразделение, в рамках которого происходит подготовка будущих кадров в сфере гражданской авиации. Деятельность факультета начинается с 2007 года. В отделении насчитывается семь кафедр, а управлением подразделения занимается деканат.

Факультет насчитывает около 1000 студентов, 150 преподавателей, которые отличаются высокой квалификацией и опытом. Здесь обучаются не только граждане Беларуси и СНГ, но и студенты из дальнего зарубежья. Построить карьеру будущие выпускники факультета смогут на крупнейших отечественных предприятиях, заводах, пограничных комитетах, авиакомпаниях и в аэропортах.

На факультете имеется три основных специальности, каждая из которых предполагает широкий спектр приобретенных умений и навыков курсантов. В зависимости от выбранного направления специалисты в каждой из областей должны:

  • работать с воздушными судами и их компонентами;
  • понимать все процессы жизненного цикла авиационного оборудования и уметь участвовать в них;
  • знать приборы в кабине самолета и их работа;
  • световые комплексы на аэродромах;
  • понимать радиотехнику в авиации и комплекс мер по ее бесперебойному функционированию;
  • знать документы и нормативы по обеспечению ремонта и обслуживания оборудования в авиации.

Местами работы выпускников могут стать заводы по изготовлению авиатехники и ее компонентов, субъекты Министерства транспорта, аэропорты Минска и других городов республики, авиакомпании. Факультет активно сотрудничает с крупными предприятиями, которые стажируют студентов в рамках практики.

День открытых дверей в академии

Военный факультет

Это подразделение существует в академии с момента ее основания в статусе колледжа. Сегодня факультет обеспечивает разностороннюю подготовку будущих специалистов, которые впоследствии могут построить блестящую военную или гражданскую карьеру.

Первым направлением обучения является специальность инженера и специалиста в области управления. В рамках данной квалификации существует несколько специализаций: наземное обеспечение полетов, техническое и технологическое обеспечение деятельности беспилотных систем и комплексов. Обучение длится пять лет.

Второе направление включает в себя подготовку будущих офицеров-техников. Среди специальностей имеются связанные с обслуживанием и использованием судов и двигателей, десантно-транспортным и радиооборудованием, а также автоматизированными электронными приборами для полета. На факультете можно получить как среднее, так и высшее образование или же оба поочередно. В последнем случае высшее образование курсанты получают в сокращенные сроки.

Последним направлением учебы на военном факультете является подготовка офицеров запаса и младших воинских должностей в военной авиации. Для обеспечения полноценного процесса обучения на факультете размещены учебные кабинеты, тренажерные комплексы, макеты авиатехники и ее реальные образцы, а также специализированные компьютерные программы.

Курсы и переподготовка

На базе академии функционируют курсы английского языка, рассчитанные как на авиационных работников, так и на обычных слушателей. Учащиеся делятся на группы в зависимости от предпочтений и уровня владения языком. Кроме этого, одним из структурных элементов учебного заведения является институт переподготовки и повышения квалификации, где обучающиеся могут получить комплексный набор знаний в соответствии с новейшей системой обучения, одобренной ИКАО.

В курс лекций входят занятия на тренажерах, технический английский, занятия по безопасности и многое другое. Данный институт является единственным в своем роде в Беларуси.

В академии готовят кадры для Вооруженных Сил Республики Беларусь.

Как поступить в Белорусскую государственную академию авиации

Вступительные экзамены определяются отделением академии, в которую планирует подать документы абитуриент, и видом специальности.

Отделение средней ступени образования

Для среднего специального образования нужно окончить 11 классов школы. При поступлении при себе нужно иметь аттестат. На некоторых специальностях достаточно только его, при этом отметка по математике должна быть не ниже 4 баллов. В Беларуси десятибалльная система отметок, поэтому «четыре» - минимальный удовлетворительный балл - эквивалентна оценке «три с плюсом».

На большинстве специализаций требуется не только аттестат, но и сертификаты о прохождении ЦТ - централизованного тестирования. Это аналог российского ЕГЭ; тестирование проводится после окончания школы. Всего выпускники могут сдать три или четыре ЦТ по выбранным предметам. В академии авиации в рамках среднего образования понадобится сертификат по русскому или белорусскому языку и математике. В 2016 году проходные баллы были довольно высокими, а конкурс в подавляющем большинстве случаев достигал от 1,2 до 3,6 человек на место, в том числе и на платном обучении.

Поступление на факультет гражданской авиации

Как было упомянуто ранее, здесь происходит обучение в рамках высшего образования. Для поступления на факультет, помимо заявления о приеме, фото и медицинской справки (отдельные специальности требует прохождения ВЛЭК), нужно сдать три ЦТ: русский или белорусский язык, математику и физику. ВЛЭК в Беларуси проходят бесплатно в Медицинской службе гражданской авиации, которая расположена в городе Минске. Для заочного обучения поступающие сдают экзамены в академии по профильным предметам. Курсанты, проживающие не в Минске, могут претендовать на поселение в общежитие, мест в котором хватает на всех учащихся.

Как попасть на военный факультет академии

На данном факультете обучаться имеют право только парни. Кроме централизованного тестирования по языку, математике и физике, абитуриентам предстоит пройти отбор по уровню физической подготовки, а также быть пригодным к учебе по состоянию здоровья. Проходные баллы на бюджет на текущий год довольно высокие, однако, не заоблачные. На платную форму обучения обычно еще легче пройти.

Поступление для иностранцев

Академия гражданской авиации в Минске производит обучение не только граждан Беларуси, но и зарубежных гостей. Учиться при этом иностранные граждане могут как платно, так и бесплатно, это зависит от государства и договора между ним и учебным заведением.

Поступающие предоставляют необходимые документы об образовании с их переводом при необходимости, а также справку о состоянии здоровья, которая выдается им уже на территории РБ. Кроме этого, в обязательном порядке предоставляется справка об отсутствии заболевания ВИЧ у абитуриента, а также свидетельство о рождении.

Академия проводит обучение иностранных граждан

Стоимость обучения в академии авиации РБ

Цены на обучение варьируются в зависимости от подразделения и формы получения образования. Дневная форма среднего образования составит 157 белорусских рублей за месяц обучения, что равно 4569 российских рублей. Заочное же обучение стоит дешевле, всего 70 рублей, или 2077 рублей России. Высшее образование обойдется в сумму 192 и 90 белорусских рублей в месяц на дневном и заочном отделении соответственно. Иностранные граждане оплачивают обучение в долларах США. Суммы составляют 230 и 115 долларов на среднем специальном подразделении и 295 и 190 - на высшем. Данные числа равны месячной стоимости учебы в академии.



Последние материалы раздела:

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...