Бизнес на репетиторстве: франшиза и самостоятельный старт.


В России 15,5 миллионов школьников, и в связи с демографическим взрывом их число каждый год растёт.
Главная задача каждого школьника – успешная сдача ЕГЭ и ОГЭ, поэтому курсы эффективной подготовки к этим экзаменам высоко востребованы уже более 10 лет.

«Современное образование» - инновационный образовательный проект. За 24 года преподавательского опыта мы разработали и многократно усовершенствовали уникальную методику обучения выпускников с гарантированно высоким результатом на ЕГЭ и ОГЭ.

«Современное образование» - лидер среди центров по подготовке к ЕГЭ в Пермском крае. Высочайшие результаты наших учеников – наша главная инвестиция в продвижение и развитие. Большинство наших учеников приходят в центр по рекомендациям, несмотря на более высокую цену обучения, чем у конкурентов.

«Современное образование» в цифрах это:

  • 60 000 выпускников.
  • 120 выпускников, сдавших государственный экзамен на 100 баллов!
  • +20 баллов к среднему баллу сдачи ЕГЭ по России.
  • 88 преподавателей высочайшей квалификации.
  • 24 года практического опыта в образовании.

Преподаватели учебного центра «Современное образование» учитывают особенности мыслительного процесса школьников, задействуют все ресурсы организма человека для получения наилучших результатов подготовки. Мы обучаем преподавателей центра основам нейропсихологии и физиологии, и это позволяет нашим выпускникам сдавать ЕГЭ на 100 баллов и поступать в ведущие вузы России и зарубежья.

Мы предлагаем вам создать собственный образовательный центр по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Вы можете открыть бизнес с нуля либо внедрить новое направление на базе существующего детского центра.


Франчайзинговое предложение



Своим партнерам мы предлагаем открыть собственные курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ и построить успешный бизнес в сфере образования.

В зависимости от выбранных опций изменяется и размер паушального взноса.
Вот что мы предлагаем партнерам в пакете «Максимум», предполагающем открытие школы «под ключ» в вашем городе:

  • Зарегистрированный товарный знак и логотип;
  • Предоставление рекламных макетов оффлайн и онлайн;
  • Дизайн-проект и чек-лист подбора помещения;
  • Передача базы знаний по ведению бизнеса:
    • обучение уникальной методике подготовки к ЕГЭ и ОГЭ с гарантированно высоким результатом;
    • обучение административного состава на базе действующего центра «Современного образования»;
    • обучение преподавательского состава франчайзи (для коллективов свыше 10 человек возможен выезд франчайзера на территорию партнера);
    • обучение сотрудников партнера во «Внутренней академии» компании на протяжении всего срока сотрудничества;
    • разработка персональных дорожных карт развития и повышения квалификации персонала;
  • Внедрение управленческих инструментов:
    • организационная структура компании;
    • разработанные должностные инструкции;
    • система KPI и статистики;
    • система мотивации персонала;
    • сборник стандартов учебного центра;
    • система координации учебного процесса.
  • Обучение продажам и маркетингу:
    • проведение тренинга для отдела продаж;
    • обучение азам маркетинга и продвижения;
    • обучение PR-специалиста инициированию инфоповодов и эффективному взаимодействию со СМИ, партнерами, школами и учреждениями по управлению образованием.
  • Рекомендации по построению эффективных партнерских взаимоотношений с органами образования и административным аппаратом образовательных учреждений;
  • Собственные учебные пособия;
  • Технология максимально эффективного использования рабочей площади – предоставим методические материалы и рекомендации по заполнению площади в дневное время путем организации занятий для детей младшего школьного возраста.
  • Уже действующим учебным центрам мы предлагаем комплексное обучение административного и преподавательского состава ключевым составляющим ведения бизнеса:
    • Технология подготовки высокобалльников и 100-балльников на ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку.
    • Технология «Организация отдела продаж в учебном центре».
    • Интенсивы – технология погружения в отдельные, самые трудные задания тестов ЕГЭ и ОГЭ.
    • Семинары (курсы повышения квалификации) для педагогов.
    • Организация дистанционного обучения в учебном центре.
    • Летние образовательные программы.
    • Организация индивидуальных занятий.
    • Получение лицензии на осуществление образовательной деятельности.
    • Все аспекты безопасности учебного центра.


Инвестиции, необходимые для запуска франшизы «Современное образование»

Стартовые инвестиции: 1 900 000 рублей
Срок окупаемости: от 24 месяцев
Средний оборот в месяц: от 700 000 рублей
Роялти: 3 %
Паушальный взнос:

Иные текущие платежи: отсутствуют

Отправить заявку

  • Стоимость франшизы: от 120 000 до 350 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): от 3 000 до 10 000 руб.
  • Сумма инвестиций: от 100 000 до 250 000 руб.
  • Доход в год: от 1 500 000 руб.
  • Срок окупаемости: от 4 мес.
  • E-Mail компании: [email protected]
  • Сайт: https://godege.ru/franshiza-region.html
  • Телефоны: +7 (495) 970-99-66

По мере приближения ЕГЭ, родители и сами школьники начинают активно искать репетиторов, чтобы показать высший балл и поступить в заветный ВУЗ. Однако найти действительно талантливого педагога, работающего по эффективной системе часто сложнее, чем кажется. Прекрасной альтернативой подобному способу подготовки является обучение в учебных центрах, лучшим из которых считается «Годограф». Данная сеть реализует франшизу, и если вы заинтересованы именно в этой, несомненно, прибыльной сфере деятельности, вам стоит внимательно изучить особенности и преимущества данного предложения.

Описание франшизы

С основными характеристиками и форматами франшизы «Годограф» можно ознакомиться, изучив таблицу ниже.

Пакет №1

Пакет№2

Пакет№3

Пакет№4

Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область

Численность населения города

30-100 тысяч человек

100-300 тысяч человек

300-700 тысяч человек

От 700 тысяч человек

Паушальный взнос

120-180 тысяч рублей

220 тысяч рублей

280 тысяч рублей

280-380 тысяч рублей

250-350 тысяч рублей

Инвестиции в проект

От 220 тысяч рублей

От 350 тысяч рублей

От 400 тысяч рублей

От 500 тысяч рублей

От 400 тысяч рублей

Окупаемость проекта

3-6 месяцев

3-5 месяцев

3-5 месяцев

4-6 месяцев

3-5 месяцев

Чистая прибыль партнера с четвертого месяца после открытия центра

30-60 тысяч рублей

40-70 тысяч рублей

50-100 тысяч рублей

60-150 тысяч рублей

80-120 тысяч рублей

Эксклюзив на город

Роялти

От 3 тысяч рублей

От 3 тысяч рублей

От 4 тысяч рублей

От 5 тысяч рублей

От 5 до 10 тысяч рублей

При планировании деятельности стоит учитывать и время года. Читается, что июль - это лучший период подготовки проекта к запуску в сентябре. Сразу же после подписания договора коммерческой концессии команда франчайзера начинает работу по созданию вашего сайта, выводя его в топ поиска.

Обратите внимание, руководство компании прямо заявляет о том, что их франшиза продается не каждому предпринимателю. Если вас интересует исключительно дополнительный источник прибыли, вам, скорее всего, будет отказано в сотрудничестве. Аргументируется это тем, что есть и другие сферы бизнеса, которые не сопряжены с трудностями преподавания и работы с детьми. В числе своих франчайзи компания «Годограф» хотела бы видеть людей, которые заинтересованы в развитии и обучении детей, поддержания репутации компании, кропотливой работе в своем центре и усовершенствовании предоставляемых услуг. Партнер должен стремиться сделать свой центр лучшим, создать прекрасную атмосферу для школьников и педагогов.

Описание франшизы, услуги

В отличие от многих других франчайзеров, «Годограф» не просто предоставляет пакет услуг, но с радостью создает новый центр вместе с партнером. В целом же, во франшизу сети входят все инструкции и детали по всем аспектам деятельности, начиная от 12 часов видео, содержащего исключительно полезную информацию и заканчивая подробными методичками и скриптами.

Что же получает франчайзи компании «Годограф»?

  1. Создание собственного сайта с доменом города партнера. На этом ресурсе пользователи смогут найти всю интересующую их информацию о центре франчайзи и педагогах. В отличие от одностраничных сайтов, он будет не только привлекательным, но и максимально удобным для клиентов благодаря наличию множества разделов, посвященных отдельным темам. Ресурс будет адаптирован под поисковики и максимально оптимизирован.
  2. Более двадцати вебинаров, которые проводятся регулярно каждый год. Они посвящены всем аспектам бизнеса и позволяют партнерам всегда быть в курсе последних нововведений.
  3. Возможность обмениваться опытом с другими франчайзи.
  4. Услуги личного менеджера. Для помощи партнера компания отправляет только высококвалифицированных сотрудников, которые уже поучаствовали в открытии десяти и более центров. Важнейшие функции личного куратора заключаются в том, чтобы уберечь вас от лишних расходов и максимально быстро вывести вас на хорошую прибыль. Немаловажным аспектом его деятельности является также составление рекламной компании для вашего центра.
  5. Методические программы «Годографа». В центрах сети проводится обучение по собственным методичкам, которые содержат информацию по каждому уроку, начиная от домашнего задания и заканчивая учебным материалом и тестами. Кроме того, такие материалы содержат советы по подаче информации.
  6. CRM-систему и аналитику.
  7. Полную поддержку в продвижении центра. Пять опытных специалистов компании занимаются созданием рекламных кампаний, которые будут учитывать особенности города. Продвижение проекта будет проходить в поисковиках, социальных сетях, у партнеров компании и т.д. Франчайзи также получает рекламные материалы, а именно плакаты, билборды и другие инструменты наружного продвижения. Все, что нужно будет сделать партнеру - это распечатать их в типографии.

О компании

«Годограф» - это компания, профилем которой является подготовка школьников старших классов к Единому Государственному Экзамену и Основному Государственному Экзамену. В настоящее время учебные центры сети открыты в 55 городах по все территории РФ, и их посещают более трех тысяч учеников. Пожалуй, лучшим подтверждением успешности бизнес-концепции и методики компании является огромное количество положительных отзывов и благодарностей от учеников и родителей.

В чем заключаются основные преимущества компании «Годограф»?

  • Все группы разделяются по уровням;
  • Количество учеников в каждой группе не может превышать семи человек;
  • После изучения определенной темы школьники проходят небольшое тестирование, большие же тесты (аналогичные тестам на ОГЭ и ЕГЭ) проводятся два-три раза в год;
  • Все педагоги, преподающие в центрах сети, имеют высокую квалификацию и проходят дополнительное обучение;
  • В основе программы «Годографа» лежат новейшие разработки - ученики изучают материалы из новейших учебников 2018 года.

Преимущества

К основным преимуществам франшизы учебных центров «Годограф» можно отнести следующее:

  • Высокая маржинальность бизнеса. Как правило, она составляет 23-40%;
  • Отсутствие большой конкуренции в данной сфере;
  • Высокий спрос на услуги;
  • Низкий порог вхождения;
  • Хороший показатель среднего дохода - с одного ученика около 30 тысяч рублей;
  • Быстрая окупаемость и выход на прибыль уже со второго месяца работы;
  • Минимальный набор инвентаря для запуска проекта;
  • Небольшое помещение;
  • Длительная работа с клиентами - как правило, отдельный ученик посещает курсы «Годограф» от 3 до 26 месяцев, т.е. приносит прибыль до 180 тысяч рублей;
  • Учитывание особенностей региона при открытии центра;
  • Продуманная рекламная кампания, рекламные материалы;
  • Обучение сотрудников франчайзи;
  • Сопровождение личного менеджера;
  • Всесторонняя поддержка франчайзера;
  • Все методические материалы «Годографа».

Требования

В начале деятельности франчайзи вполне может обойтись и небольшим помещением, в котором обязательно должны быть две аудитории (в некоторых случаях возможно и одна) и зоны ресепшна. Площадь такого помещения может составлять около 30 квадратных метров. Что же касается месторасположения, центр «Годограф» обязательно должен находиться в безопасном месте с хорошей транспортной доступностью. Важен и эстетический момент - помещение должно быть светлым и визуально привлекательным. Свой центр можно открыть в офисе БЦ или на первом этаже жилого дома. Также должна быть предусмотрена возможность монтажа вывески.

Иллюстрации


Видео

Центр подготовки к ЕГЭ: с чего стоит начать бизнес + какие нужны документы + аренда помещения + принимаем на работу персонал + закупка оборудования + как провести рекламную кампанию + организация рабочего процесса + общая статья расходов и примерных доходов.

ЕГЭ – это единый государственный экзамен для абитуриентов, который проводится на базе средней или общей образовательной школы для желающих поступить в высшее учебное заведение.

Базовые предметы ЕГЭ – это математика и русский язык. Третий экзамен профильный, то есть абитуриент обязан пройти подготовку по тому материалу, который является для него приоритетным в ВУЗе.

ЕГЭ появилось еще в 2009 году, поэтому все, кто окончил школу после этой даты и желает стать студентом любой формы обучения (очной или заочной), обязан пройти экзамен по 2-3 предметам.

Естественно для тех, кто окончил школу несколько лет назад, будет сложно вспомнить учебную программу и сдать тесты на «отлично». Школьникам также перед ЕГЭ стоит дополнительно изучать профильные науки, чтобы не «завалить» экзамен. Ведь обучение строго по школьной программе не дает обширных знаний по всем предметам.

Поэтому центр подготовки к ЕГЭ на сегодняшний день имеет большой спрос в любом городе страны. Для людей, которые хотят открыть свое дело – это шанс стать успешным предпринимателем.

1. С чего стоит начать?

Первым делом нужно определиться, по каким именно предметам будет проводиться подготовка к ЕГЭ в вашем центре. Захватить сразу все дисциплины – это большая ошибка, ведь придется нанимать много педагогов. Более того, есть ряд предметов, которые не имеют спрос среди абитуриентов, поэтому лучше не затрагивать их вообще.

Обратите внимание на такие предметы, как русский язык и литература, математика, физика, химия, биология, география, английский, история. В последние годы именно они имеют большую популярность среди школьников.

Будьте готовы к тому, что каждый предмет – это один учитель в штате подготовительного центра.

Также стоит понимать, что данный бизнес имеет сезонный характер. То есть, работать центр подготовки к ЕГЭ будет с осени до лета. Существует большой риск того, что помещение в летнее время будет пустовать, придется отдавать зря деньги за аренду и коммунальные платежи.

Для тех, кто не желает, чтобы здание пустовало, на базе центра подготовки в летнюю пору можно , в котором будут проводиться творческие занятия. Летом – это актуально по причине того, что многие родители заняты на работе и не могу весь день присматривать за детьми.

В вашем центре малыши (а может и ребята постарше) будут заняты своим развитием, и находиться под постоянным присмотром.

2. Подготовительные курсы: какие нужны разрешения?

Не пугайтесь того, что если ваша бизнес идея центра подготовки к ЕГЭ имеет учебный характер, то придется получать разрешение от Министерства образования. Все что нужно – это иметь статус ИП, который в налоговой службе оформляется всего лишь за 5-7 рабочих дней.

Для получения физлицу статуса индивидуального предпринимателя необходимо написать заявление по образцу в налоговой инспекции, при себе иметь паспорт гражданина РФ, а также ИНН или СНИЛС. При регистрации документов стоит выбрать из списка ОКВДЭ номер 80.10.3 (работа в сфере дополнительного образования для детей).

После нужно открыть счет в банке, через который будут проводиться все платежи, а после придется заказать еще и печать.

Обратите внимание: чтобы работать без лицензии, нужно, чтобы все ваши педагоги также имели статус ИП. Ведь именно учителя будут заключать договоры с родителями. По закону вы не имеете возможность нанимать педагогический персонал.

Если вам удалось открыть центр подготовки к ЕГЭ без соответствующей образовательной лицензии, то разрешения от санитарно-эпидемической станции не нужно. Кроме того, педагоги также не обязаны иметь при трудоустройстве медицинскую книжку, хотя этот пункт – страховка больше для вас и посетителей центра.

В случае, когда центр работает, как негосударственное образовательное учреждение, придется подготовить все оборудование и помещение по требованиям СЭС и пожарной инспекции.

Как видим, лучше всего . Это займет меньше времени на оформление документов, и центр подготовки приступит к работе в максимально сжатые сроки.

Наиболее подробное руководство по регистрации ИП вы найдете непосредственно на сайте ФНС России: https://www.nalog.ru/rn77/ip/interest/reg_ip/petition .

3. Какой зал стоит арендовать для центра по подготовке к ЕГЭ?

Лучшим вариантом, где можно открыть курсы подготовки к ЕГЭ, будет центральный район города:

  • во-первых, большая проходимость – это дополнительная реклама для вашего заведения;
  • во-вторых, практически всем удобно добираться до центра, сюда до поздней ночи ездит общественный транспорт.

Относительно размеров, то для минимальной группы в 10 человек достаточно будет по всем нормам арендовать зал площадью в 30 м2. Хорошо, если будет выделена отдельная комната для педагогов, где они могут отдохнуть, подготовиться к уроку и т.д.

Цена аренды будет зависеть от многих факторов: наличие или отсутствие ремонта, месторасположение и т.д. В среднем, за помещение под центр подготовки к ЕГЭ нужно ежемесячно отдавать по 30 000 рублей.

Не забывайте о нормах санитарии. Все комнаты должны проветриваться, зимой хорошо отапливаться, не должно быть сырости, все провода изолированы.

4. Поиск персонала для центра

Как мы уже писали выше, каждый предмет требует для себя отдельного педагога. При выборе сотрудников обращайте внимание на стаж работы, образование, потребуйте предъявить рекомендательные письма.

Всегда обращайте внимание на то, как педагог ведет себя с учениками. Ваш центр подготовки к ЕГЭ будет процветать и приносить прибыль, если в нем будут работать профессионалы, которые любят и уважают детей.

Чаще всего на должность учителя в подготовительный центр соглашаются люди, которым нужен дополнительный доход. В этом нет ничего зазорного, ведь организация будет работать и вечером. Если человек будет все успевать, то не отказывайте ему, а дайте шанс поработать в вашем центре подготовки к ЕГЭ.

Относительно зарплаты – она выплачивается в зависимости от количества посетителей центра подготовки и проведенных педагогом занятий. Средний размер по России – это 15% от ежемесячного дохода.

То есть, если педагог имеет 1 группу, состоящую из 10 человек, которая в месяц в общем платит подготовительному центру 60 000 рублей, то зарплата педагога будет насчитывать 9 000.

Если в вашем подготовительном центре работает 5 человек, каждый месяц траты на зарплату будут в пределах 45 000 рублей. Также придется нанять уборщицу, ей необходимо каждый месяц платить по 8 000 рублей за неполный рабочий день.

Что касается самого учебного процесса, то каждый преподаватель должен составить учебный курс, по которому будет проходить подготовка. Весь материал должен быть доступный, понятный, на уроках в центре абитуриенты должны узнать больше, чем в обычной школе.

Возможно, в первый год открытия ваш центр подготовки к ЕГЭ не будет иметь большой популярности. Но если все ваши ученики поступят в ВУЗ, то слава о ваших курсах быстро распространиться по всему городу. Именно поэтому важно найти действительно лучших учителей, которые помогут процветать вашему детищу.

5. Покупка оборудования для центра ЕГЭ

Если говорить об оборудовании, которое пригодится для открытия подготовительного центра, то здесь ничего нет сложного.

Все мы знаем, как выглядят учебные заведения. Примерно такой же интерьер должен быть в вашем центре для подготовки к ЕГЭ. Если арендованное помещение уже с ремонтом, то придется закупить только мебель для педагогов и учеников.

Мы рассчитываем, что наш подготовительный центр будет иметь 5 педагогов и 3 группы по 10 человек. Занятия будут проводиться в разное время, поэтому нет нужды открывать 3 класса и закупать мебель на 30 человек.

То же самое касается педагогов – все они не будут приходить на работу в одинаковое время. Поэтому для учительской достаточно три стула и стола, а также 2 ноутбука.

Оборудование Количество Сумма (руб.)
Итого: 119 700 рублей
1. Стулья в класс
10 7 200
2. Стулья для педагогов
3 3 600
3. Столы в класс
10 8 400
4. Столы для педагогов
3 12 000
5. Шкафы для раздевалки
3 15 000
6. Ноутбук
2 38 000
7. Портативный экран
1 5 500
8. Учебный материал (книги, учебная программа, канцтовары для учителей и т.д.). От 30 000

Помните, что учебный класс должен быть со звукоизоляцией и наполнен светом. Ведь будущие абитуриенты должны все свое внимание концертировать на учебе, а не посторонних звуках с улицы.

6. Как разрекламировать подготовительный центр?

Последний шаг для успешного открытия центра подготовки к ЕГЭ – это реклама вашего заведения. Сейчас способов рассказать о себе предостаточно.

Например, можно и рассылать приглашения потенциальной аудитории, то есть школьникам.

Обязательно в вашем сообществе должны быть указаны расценки, местонахождение, контакты, список преподавателей и их краткая биография (стаж работы, категория, образование, дополнительное место работы, возраст). Такая реклама не заберет у вас ни копейки.

Рекламный продукт Цена (руб.)
Итого: 22 750 рублей
1. Визитки (1 00 шт.)
250
2. Флаера (1 тыс. шт.)
1 000
3. Листовки (1 тыс. шт.)
1 500
4. Аренда билборда (месяц)
20 000

7. Как организовать работу курсов центра по подготовке к ЕГЭ?

В самый последний момент, когда уже будет набран штат сотрудников, подготовлено помещение, проведена рекламная компания, стоит обдумать всем коллективом, какой режим работы вам приемлем.

Курсы подготовки к ЕГЭ работают обычно с 16:00 до 22:00. То есть, подготовительные занятия будут проводиться вечером, ведь днем дети находятся в школе.

Само расписание зависит только от преподавателей, количества уроков, групп и т.д. Сначала у вас будет немного предметов в учебном плане, примерно 5. Если подготовительные курсы будут иметь успех, можно добавлять дисциплины.

Лучше всего урок делать по 2 часа, ведь дети и так уставшие после школы, поэтому могут не усвоить нужную информацию, если занятие затянется.

Примерное расписание на 1 день:

16:00 – 18:00 – русский язык;
18:00 – 20:00 – математика;
20:00 – 22:00 – английский язык.

Ежедневно нужно менять расписание курсов, чтобы в итоге каждый ученик мог посетить нужный ему предмет и за 9 месяцев подготовился полноценно к ЕГЭ.

Консультирует эксперт Василий Алексеев:

8. Общая статья расходов и доходов


На открытие центра подготовки к ЕГЭ придется потратить примерно 200 000 рублей . Конечная сумма будет значительно варьироваться в зависимости от региона открытия курсов, того, какое оборудование вы решите купить, количества персонала и т.д.

Зато, бизнес окупится очень быстро. За полгода учебы на подготовительных курсах родители должны отдать от 15 000 рублей, как минимум. Если набрать 2 группы по 10 человек, то сразу можно получить прибыль в размере 300 000 рублей. Ежемесячные расходы небольшие, ведь зарплата учителям идет в процентах, налог и оплата коммунальных услуг будет в пределах 20 000 рублей.

Если вы увидели, что спрос на центр подготовки к ЕГЭ растет , не бойтесь прибавлять новые дисциплины, но только если вы уверены, что на них также будет спрос.

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

В современной России очень актуальна тема подготовки выпускников к ЕГЭ, так как это, по большому счёту является их билетом в будущее.

Чтобы заниматься таким предпринимательством следует разобраться в специфике ЕГЭ, это поможет найти грамотного преподавателя, правильно организовать систему курсов. Свои идеи на этот счёт я изложу ниже.

1) Рассматриваем возможность проводить курсы по подготовке к ЕГЭ:
1 Наличие капитала для последующих расходов (аренда помещения, оплата преподавателям, создание рекламного сайта и пр.)
2 Наличие помещения, где их проводить (несложно найти, и арендовать)
3 Наличие желающих посещать такие курсы (таких пруд пруди)
4 Наличие тех, кто будет проводить такие курсы (найти в интернете учителей не проблема)

2) Определяем по каким предметам вести курсы.
Самыми популярными являются курсы по русскому языку и математике, так как это обязательные для сдачи экзамены. Далее идут дополнительные экзамены, то есть те, которые выбирают сами ученики. Самыми популярными для сдачи являются обществознание и физика. Соответственно курсы стоит проводить по четырём предметам - математика, русский язык, обществознание и физика.

3) Ищем преподавателей
На мой взгляд, лучше брать относительно молодых(25-35 лет, но это сугубо моё мнение), так как с ними легче и приятнее работать как организаторам, так и ученикам(ибо старых тёток хватает и в школе).Искать их необходимо по объявлениям. Нужны те, кто собирается работать неполный рабочий день, и даже не полную рабочую неделю, далее станет понятно почему. Есть два варианта. Оба нужно пробовать.

Первый: ищем в интернете объявления о том, что кто-либо желает наняться преподавателем по интересующим нас предметам. Звоним, назначаем собеседование(о нём речь пойдёт далее).
Второй способ: создаём сайт и группу ВКонтакте о том, что в таком-то городе открываются платные курсы по подготовке к ЕГЭ по следующим предметам, указываем вакансии преподавателей. Ждём звонком, назначаем собеседования. Здесь стоит отметить, что это же нам необходимо и для поиска учеников, но об этом чуть ниже. Также следует отметить, что группу и сайт необходимо будет раскрутить. Это дополнительные расходы.

4) Собеседование с преподавателями
Первое: нам необходимы только определённой возрастной группы. Об этом сказано выше.
Второе: нужны преподаватели, с хорошим педагогическим образованием, закончившие нормальный, так сказать, престижный ВУЗ по этому направлению.
Третье: нам нужны те, кто имеет опыт подготовки к ЕГЭ, знает эту систему(это имеет огромное значение, без опыта работы с ЕГЭ человек сразу отпадает)

5) Поиск учеников
Как уже было сказано - делать это необходимо через созданный рекламный сайт и группу ВКонтакте(так как из всех социальных сетей он самый популярный среди школьников).Принимаем звонки. Ждём пока наберётся минимальная группа - это 10 человек. Так же стоит сказать, что максимальная группа не должна превышать двадцати человек, ибо больше не будет комфортным ни для учеников, ни для преподавателей.

6) Организация самих курсов
После того, как набраны преподаватели, нужно решить, как организовать курсы по группам.
Разбиваем курсы по дням недели, желательно с понедельника по четверг, так как школьникам не понравится перспектива учиться ещё и выходные дни. Всего четыре предмета. Два в один день. Каждый по 3 часа, это полугодовой курс. Например - понедельник: математика 16:00 - 19:00, затем идёт группа по русскому языку с 19:00 - 22:00.Вторник: физика 16:00 - 19:00, затем идёт группа по обществознанию с 19:00 - 22:00.
Среда снова математика и русский, но уже другие группы(так же можно поменять последовательность, далее объясню зачем), а четверг физика и обществознание, так же другие группы, в другой последовательности.
Время рассчитано таким образом, чтобы ученики, могли посещать курсы сразу после школы, либо вечером, на выбор, для этого мы и меняем последовательность. Таким образом ученики будут проходить полный курс подготовки за полгода.

7) Цены на курсы
Полугодовой курс, три часа два раза в неделю стоит 15000 рублей с человека в среднем. Оплату брать за курс в целом. Сразу 15000.

8) Оплата преподавателям
Делаем систему процента от группы. То есть, если по математике в группе находится 10 человек, то соответственно в месяц они дают 30000 рублей (15000 с человека делим на полгода, почти 5 месяцев, получается 3000 с человека в месяц, умножаем на 10 - количество учеников в группе, итог 30000).

Оплачиваем преподавателю каждый месяц 15% от одной группы(всего у одного преподавателя их две), к примеру. Это получается 4500 за три часа в неделю с одной группой.

9) Аренда помещения для занятий
Можно взять большой кабинет в каком-нибудь офисном центре. Как можно ближе к какой-нибудь станции метро(из центральных, так как школьники не захотят добираться до курсов чёрт знает куда) Там же есть все условия, такие как наличие стульев, столов и досок.
Рассчитать арендную стоимость, а так же стоимость раскрутки сайта я, к сожалению, не могу. Не сведаю в этой теме.
Такая вот идея.



Оборот: 320 000 ₽

Ученик-мест: 110

Навыки, которые позволили Александру и Кристине добиться таких показателей:

  1. опыт продаж в телефонных звонках и личных встречах
  2. коммуникабельность и уверенность в принятии спорных решений
  3. основательный подход к контролю качества обучения.

Чебоксары – город с невысокой средней зарплатой и численностью около 450 000 человек.
Франчайзи – Дмитрий и Мария.

Специфика города:

  • относительно бедный регион, в результате чего качественная подготовка доступна далеко не всем школьникам
  • средняя конкуренция в виде нескольких центров и большого количества репетиторов
  • отсутствие центров с качественной подготовкой к экзаменам с разделением групп на уровни

Результаты центра (март 2017):

Оборот: 350 000 ₽

Ученик-мест: 110

Навыки, которые позволили Дмитрию и Марии добиться таких показателей:

  1. опыт преподавания и знание слабостей системы образования
  2. внимательная и четкая работа с потенциальными клиентами
  3. основательный подход к контролю качества обучения

Добрый день!

Решение пришло не сразу. Сначала я мониторила рынок франшиз в целом, параллельно интересуясь тем, что происходит в сфере образования. Моя специальность — учитель математики, но в школе я никогда не работала. В начале своей карьеры попала в продажи и развивалась в этом направлении. Имею опыт работы менеджером по продажам в московском офисе региональной IT-компании, выросла до исполнительного директора. Потом 10 лет была профессиональной мамой, параллельно занималась математикой со старшей дочерью и детьми своих знакомых.

Пришло время подумать о своей занятости вне дома. Было четкое понимание, что не хочу быть наемным сотрудником и стоять в московских пробках. Вполне логично, что, учитывая мой управленческий опыт, опыт менеджера по продажам и репетитора по математике, я не смогла пройти мимо франшиз, связанных с дополнительным образованием.

Почему я выбрала Годограф? Ответ простой: при первых контактах с моими сегодняшними партнерами я увидела очень простые шаги к достижению цели. Инструкции, которые мне дали до заключения договора, позволили мне проанализировать рынок УЦ в городе. Уже на второй встрече мы говорили предметно. Мне показалось, что с таким подходом к регламентам мне не нужно будет думать, как реализовать проект, а все свои силы я затрачу на сам процесс. Интуиция меня не подвела. Вот уже год мы сотрудничаем. И меня до сих пор не покидает уверенность в том, что, какой вопрос бы ни возник, я всегда могу получить квалифицированную и оперативную помощь от коллег. Команда молодая и очень позитивная. Они всегда действуют на опережение. У меня четкое ощущение того, что я под надежным крылом.

Моя жизнь сейчас приобрела совсем другие краски в плане профессиональной реализации. Я сама задаю темп, время и место работы.

И еще у меня есть ощущение, что мы с моей командой делаем благое дело.

Спасибо Годограф, надеюсь, мы вместе станем самой крутой сетью в России!

Оборот: 600 000 ₽

Ученик-мест: 120

Навыки, которые позволили Алсу добиться таких показателей:

  1. прекрасное знание особенностей своего города;
  2. оптимизм и харизма;
  3. талант к публичным выступлениям;
  4. понимание особенностей психологии подростков.

Добрый день! Меня зовут Елена, я из г. Нижневартовск. Я купила франшизу центра «Годограф» в мае 2017 года. Сама я работаю 13 лет преподавателем в университете, и до приобретения франшизы я дополнительно занималась репетиторством со старшеклассниками – подготовка к ЕГЭ и ОГЭ (математика). Предложение о покупке франшизы «Годограф» мне пришло по электронной почте от основателя сайта по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ «Незнайка». Данное предложение меня привлекло. Я стала в Интернете искать отзывы о данной франшизе, даже в социальных сетях нашла руководителя одного из филиалов центра «Годограф» и попросила дать реальный отзыв о покупке франшизы. Отзыв был положительный, сказали, что франшиза очень помогает, только надо очень много работать. Много работать я была готова.

Поначалу было сложно – поиск помещения, выступление на родительских собраниях, первый звонок, первый клиент, поиск преподавателей (самое сложное из всего). Но со стороны Центра была постоянная поддержка. Ко мне был прикреплен менеджер – очень приятная и отзывчивая девушка, готовая в любой момент помочь. Был предоставлен полный пакет материалов. Сразу после заключения договора был отправлен пошаговый план работы. В сентябре – октябре были проведены очень полезные вебинары, после которых получаешь такой заряд оптимизма, что готов свернуть горы. Если возникали какие-то вопросы, то ответа долго ждать не приходилось. Окупаемость всех затрат на запуск Центра и покупку франшизы была уже на 5-ом месяце работы.

Я считаю, что сделала правильный выбор, купив франшизу центра «Годограф». У меня есть свое дело и работа, которая приносит удовольствие. Хочется выразить благодарность руководителю центра «Годограф» Стерлядкину Андрею за его полезные вебинары, а также своему менеджеру Надежде, которая всегда готова помочь, подсказать, направить. На следующий год хочу, чтобы Центр стал самым лучшим и крупнейшим в г. Нижневартовске, чтобы ученики шли не к репетиторам, а в учебный центр. И я думаю, что так оно и будет!

Результаты центра (март 2018, 1-й год работы центра):

Оборот: 200 000 ₽

Ученик-мест: 75

Навыки, которые позволили Елене добиться таких показателей:

  1. серьезный опыт работы сфере образования;
  2. трудолюбие и умение работать в режиме многозадачности;
  3. стремление не только зарабатывать деньги, но и приносить пользу клиентам.

Елена пришла в этот бизнес из сферы образования, поэтому мы были уверены в том, что с качеством занятий и педагогами все будет в порядке, основными нашими (и Елены) задачами было привлечение клиентов и дальнейшая продуктивная работа с ними.

Когда благодаря своему упорству и любознательности (а также вебинарам, материалам франшизы и поддержке менеджера) Елена разобралась в скриптах продаж и других нюансах организационной работы, центр в Нижневартовске стал расти и развиваться. В итоге окупаемости проекта удалось достичь на 5 месяц работы , что мы считаем отличным показателем. На будущий год у Елены много новых глобальных планов, и мы абсолютно уверены, что их удастся воплотить и что во второй год центр станет еще больше и сильнее!

Добрый день! Меня зовут Максим, я франчайзи из г. Вологда с августа 2017 года. Первое профильное образование — иняз педагогического университета. На момент покупки франшизы у меня уже был опыт ведения бизнеса и достаточное количество необходимых компетенций и контактов для открытия учебного центра. Франшиза привлекла низким уровнем первоначальных инвестиций. Также уровень подготовки в школах не соответствует ожиданиям родителей и школьников, что привело к выводу о росте спроса на услугу в перспективе.

Я остановил свой выбор на “Годографе”, потому что они предоставляют практически готовый пакет документов и рекомендаций для открытия бизнеса с нуля, оказывают высокий уровень поддержки по всем вопросам благодаря компетентному коллективу. Поначалу было небольшое непонимание структуры материалов в пакете франшизы (по актуальности и приоритетности), но по мере работы стало все определенным и понятным.

Для меня общение с коллегами и учениками, наверное, самое интересное в работе.

Основная проблема, с которой столкнулся, — согласование расписания преподавателей, учеников, возможностей центра в момент старта и определение времени, когда следует начинать занятия.

За год работы я выявил особенности ведения этого бизнеса и некоторые свои ошибки и постараюсь улучшить показатели по ученик-местам, доходности и качеству услуги. Например, система оплаты за обучение по занятиям, а не помесячно, снижает доходность из-за большого количества пропусков по уважительным причинам. Кроме того, нужно закладывать определенный процент потерь при формировании небольших групп.

Результаты центра (март 2018, 1-й год работы центра):

Оборот: 250 000 ₽

Ученик-мест: 75

Навыки, которые позволили Максиму добиться таких показателей:

  1. наличие ключевых компетенций для предпринимателя;
  2. педагогическое образование и опыт ведения бизнеса;
  3. умение грамотно вести диалог и взаимодействовать с людьми.

Инструменты и процесс работы:

Максим – это человек, который отличается талантом к предпринимательству и деловому общению. Это мы отметили еще на встрече в нашем головном офисе в Москве, и уже тогда убедились, что сотрудничество будет продуктивным и успешным.

Отдельную роль сыграло качество услуги и клиентоориентированность. Несмотря на то, что стоимость занятий в «Годографе» в Вологде выше, чем в большинстве других центров, это не сказалось негативно на потоке клиентов. При сильном составе педагогов и грамотной работе с клиентами, цена не является ключевым фактором выбора. Как результат, ученики (и их родители) не только знали, что за качественной подготовкой стоит идти в «Годограф», но и приводили своих друзей и одноклассников на занятия.

На будущий год у Максима много идей и задумок по развитию центра. Мы видим серьезный потенциал проекта и поэтому уверены, что в следующем году «Годограф» в Вологде вырастет по количеству учеников как минимум в 2 раза!

Результаты центра (март 2018, 1-й год работы центра):

Оборот: 200 000 ₽

Ученик-мест: 50

Навыки, которые позволили Ирине добиться таких показателей:

  1. упорство, трудолюбие и смелость;
  2. опыт преподавания и понимание формата ЕГЭ и ОГЭ;
  3. умение находить подход к людям.


Последние материалы раздела:

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...