Боевое нлп для женщин. Сознание и тело оказывают взаимовлияние

НЛП - стоит ли изучать?

Признаюсь, перед тем, как начать изучение НЛП , меня мучили сомнения… Все-таки управлять другими людьми (а именно такое представление об НЛП у меня сложилось на тот момент) не очень хорошо. Но, с другой стороны, и любопытство не отпускало… Так я и мучилась в сомненьях, пока не поняла, что НЛП – это всего лишь инструмент, и только от того, в чьих руках этот инструмент окажется, зависят последствия его применения. Кстати говоря, многие примеры НЛП сводятся к обыкновенной вежливости, а разве это плохо – вести себя вежливо, чтобы расположить к себе людей? Конечно, далеко не все приемы НЛП так безобидны, но, повторюсь, все зависит от человека, который использует эти приемы.
В любом случае, если вам самим не хочется стать жертвой манипулятора, владеющего техниками НЛП, тогда вам тем более следует познакомиться с азами этой теории.

Для начала предлагаю познакомиться с примерами речевых стратегий НЛП из аудиокниги Натальи Ром "Скрытое управление человеком. НЛП в действии"

В словах, которые используют люди, заключается их представление о мире, о других и о себе. Эти слова несут в себе огромную информацию, и использовать ее можно очень эффективно. Когда вы начинаете использовать ключевые слова, речевые стратегии и метафоры других людей, вы присоединяетесь к их внутреннему миру и становитесь для них своим.

Скрытые команды или Вы могли бы выслушать меня внимательно?

Эта речевая стратегия НЛП очень распространена в повседневной жизни – она является основой вежливой просьбы при обращении к другому человеку. Вместо того, чтобы дать другому приказ «Подай мне соль!» , вы спрашиваете человека, способен ли он выполнить этот приказ: «Вы могли бы подать мне соль?»
Модель этой речевой формулы проста: «Вы могли бы сделать это?» Также можно использовать эту модель с отрицательной частицей «не» - это практически не повлияет на эффективность: «Вы не могли бы сделать это?»
Как вариант можно использовать вопрос «Могу ли я попросить вас сделать это?»

Примеры использования этого варианта:

«Могу я попросить вас подержать эту сумку?»
«Могу я попросить вас открыть окно?»

Обычно в результате использования этой речевой стратегии вы получаете исполнение вашей просьбы (команды), хотя изредка вы можете получить ответ «Не мог бы!» или «Можете попросить».

Слова -ловушки

Другой вариант использования оборотов:

«Знаете ли вы, что…?»
«Понимаете ли вы, что…?»
«Осознаете ли вы, что…?»
«Помните ли вы, что…?»

Например:

«Осознаете ли вы, что чувствуете себя все лучше и лучше?»

Эти вопросы, на первый взгляд, выглядят типичными закрытыми вопросами, поскольку на них легко можно ответить «да» или «нет». Однако, слова «знаете» , «понимаете» , «осознаете» и т.п. обладают очень интересным эффектом. В результате на вопросы с подобными словами вы как правило получаете действие собеседника или более развернутый ответ.

В чем здесь фокус? Слова типа «знаете» , «понимаете» , «осознаете» являются ловушками для сознания и переключают внимание человека на внутренний поиск ощущений и мыслей, связанных с этими словами. Т.е. человек фокусирует свое внимание на этих словах, а другие слова уходят в подсознание и воспринимаются без критики. Поскольку эти слова характеризуют отражение восприятия во внутреннем мире человека, ответ, как правило, дает именно содержание этой внутренней картины мира.

Так, на вопрос «Вы знаете, что идет в кинотеатрах?» собеседник перечислит все фильмы, которые сейчас идут в кинотеатрах (если, конечно, он об этом знает). На вопрос «Вы замечаете, как улучшается ваше настроение после занятий йогой?» оппонент, скорее всего, ответит «замечаю» или «не замечаю» . Но факт того, что настроение его улучшается, автоматически уйдет в подсознание.

Еще пример использования слов-ловушек:

«Вы обратили внимание, что Иван Иванович сегодня не в духе?»

И не важно, что вы не обратили на это внимание. Главное, что вы уже поверили в эту информацию.

«Вы замечаете, что выполняете это задание все лучше и лучше?»

Это скрытый комплимент собеседнику. Вне зависимости от его ответа, вы уже проинформировали его о том, что он развивается и растет, а заметил он это или нет – не так важно.

«Осознаете ли вы, что стали более уверенным?»

Вопрос предполагает, что вы уже стали более уверенным, просто можете не осознавать этого. Сознание будет искать ответ на вопрос, а для бессознательного факт вашей уверенности становится истиной.

Данные приемы очень широко используются в рекламе. Ну вот, например:

«Знаете ли вы, что только у нас, купив одну пару обуви, вы получаете скидку 30% на вторую пару?»

Вы уже осознаете силу этих слов-ловушек?

Практикуете НЛП? Заглянить к нам на форум в тему


НЛП на сегодняшний день является одним из самых популярных направлений существующей прикладной психологии. Сфера его применения весьма обширна: психотерапия, медицина, маркетинг, политический и педагогика, бизнес, реклама.

В отличие от большинства других практически ориентированных психологических дисциплин, НЛП обеспечивает оперативные изменения, решение проблем как отдельно взятого человека, так и общества в целом. При этом все осуществляется в безусловном эффективном экологическом режиме.

Введение в нейролингвистическое программирование

Стоит начать с того, что НЛП - своего рода искусство, наука о совершенстве, результат исследования достижений выдающихся людей в различных Положительный момент заключается в том, что такими коммуникативными умениями может овладеть совершенно каждый. Надо иметь лишь желание повысить свою профессиональную

Нейролингвистическое программирование: что это такое?

Существуют разнообразные модели совершенства, построенные НЛП в сфере коммуникации, образования, бизнеса, терапии. Нейролингвистическое программирование (НЛП) - специфическая модель структурирования отдельно взятыми людьми своего уникального жизненного опыта. Можно говорить о том, что это только один из многочисленных способов осознания, организации сложнейшей, но неповторимой системы коммуникации и человеческих мыслей.

НЛП: история возникновения

Оно появилось в начале 70-х годов, стало результатом сотрудничества Д. Гриндера (в то время ассистента профессора лингвистики в калифорнийском университете в Санта Крузе) и Р. Бэндлера (там же - студент психологии), который был сильно увлечен психотерапией. Вместе они исследовали деятельность 3 великих психотерапевтов: В. Сатир (семейный терапевт, она бралась за такие случаи, которые другие специалисты считали безнадежными), Ф. Перлза (новатор психотерапии, основоположник школы гештальт-терапии), М. Эриксона (всемирно известный гипнотерапевт).

Гриндер и Бэндлер раскрыли используемые вышеуказанными психотерапевтами паттерны (шаблоны), их расшифровали, впоследствии построили достаточно изящную модель, которую можно применять и в и в личном изменении, и в рамках ускоренного обучения, и даже для получения большего жизненного удовольствия.

Ричард и Джон в те времена проживали неподалеку от Г. Бэйтсона (английского антрополога). Он был автором работ по теории систем и коммуникации. Его научные интересы были весьма обширными: кибернетика, психотерапия, биология, антропология. Многим он известен по своей теории 2-ой связи в шизофрении. Вклад Бэйтсона в НЛП необычайно велик.

НЛП эволюционировало в двух взаимодополняющих направлениях: в качестве процесса выявления паттернов мастерства в любых сферах человеческой жизни и как достаточно эффективный способ коммуникации и мышления, который практикуется выдающимися людьми.

В 1977 г. по Америке Гриндер и Бэндлер провели серию успешных публичных семинаров. Данное искусство быстро распространяется, подтверждением этому служат статистические данные о том, что на сегодняшний день приблизительно 100 тыс. человек прошли тренинги в той или иной форме.

Происхождение названия рассматриваемой науки

Нейролингвистическое программирование: что это такое, исходя из значения входящих в этот термин слов? Под словом «нейро» понимается фундаментальная идея того, что человеческое поведение берет начало в таких неврологических процессах, как видение, восприятие вкуса и запаха, прикосновение, слушание, ощущение. Разум и тело образуют неразделимое единство - существо человека.

«Лингвистическая» составляющая названия демонстрирует применение языка в целях упорядочивания своих мыслей, своего поведения для возможности вступления в коммуникацию с остальными людьми.

«Программирование» подразумевает указание способов организации человеком своих действий, идей в целях получения желаемого результата.

Основы НЛП: карты, фильтры, рамки

Все люди используют органы чувств в целях восприятия окружающего мира, его изучения, преобразования. Мир - это нескончаемое разнообразие сенсорных проявлений, однако люди могут воспринимать только его мизерную часть. Получаемая информация впоследствии фильтруется уникальным опытом, языком, ценностями, предположениями, культурой, убеждениями, интересами. Каждый человек живет в некой уникальной реальности, которая построена из сугубо личных сенсорных впечатлений, индивидуального опыта. Его действия опираются на то, что он воспринимает - на личную модель мира.

Окружающий мир настолько масштабен, богат, что люди вынуждены его упрощать для того, чтобы осмыслить. Хороший пример этому - создание географических карт. Они избирательны: несут информацию и одновременно упускают ее, однако все же выступают несравнимым помощником в процессе исследования территории. От того, что человек знает, куда стремится попасть, зависит и то, какую именно карту он составляет.

Люди оснащены многочисленными естественными, необходимыми, полезными фильтрами. Язык - фильтр, карта мыслей конкретного человека, его переживаний, которая отделена от реального мира.

Основы нейролингвистического программирования - поведенческие рамки. Это понимание человеческих действий. Так, первая рамка - нацеленность на результат, а не на конкретную проблему. Это означает то, что субъект ищет, к чему стремиться, затем находит подходящие решения, а впоследствии применяет их для достижения поставленной цели. Направленность на проблему чаще всего называют «рамкой обвинения». Она заключается в глубоком анализе существующих причин невозможности достижения желаемого результата.

Следующая рамка (вторая) заключается в задавании именно вопроса «как?», а не «почему?». Он приведет субъекта к осознанию структуры проблемы.

Суть третьей рамки - обратная связь взамен неудачи. Нет такого понятия, как неудача, есть лишь результаты. Первое - способ описания вторых. Обратная связь сдерживает цель в

Рассмотрение возможности, а не необходимости - четвертая рамка. Сосредоточиться следует на возможных действиях, а не на имеющихся обстоятельствах, ограничивающих человека.

Также НЛП приветствует любопытство, удивление вместо притворства. С первого взгляда это достаточно простая идея, но она имеет весьма глубокие последствия.

Еще одной полезной идеей выступает наличие возможности создания внутренних ресурсов, которые необходимы человеку для достижения поставленной цели. Добиться успеха поможет скорее вера в правильность действий, нежели предположение обратного. Это не что иное, как нейролингвистическое программирование. Что это такое, уже стало понятно, поэтому стоит перейти к рассмотрению его методов и техник.

Методы НЛП

Это основные теоретические, практические аспекты использования нейролингвистического программирования. К ним относятся:

  • якорение;
  • субмодальностное редактирование;
  • методы взмаха;
  • работа с навязчивыми, проблемными, фобическими состояниями.

Это основные методы нейролингвистического программирования.

Изменение восприятия события

Это одно из упражнений применения простейшей техники нейролингвистического программирования. К примеру, ревность. Она протекает в 3 последовательно переходящих этапа: визуализация (представление сцены измены), затем аудиализация (представление звукового сопровождения сцены измены) и в конце - кинестетическое восприятие (появление негативного ощущения предательства).

Суть этой техники - нарушение одного из этапов. В данном примере это может быть убеждение в надуманности сцены измены на первом этапе, на втором - представление ее под сопровождение смешной музыки, что приводит к изменению восприятия всей картины в целом на третьем этапе (становится смешно). Именно так приводится в действие нейролингвистическое программирование. Примеры можно привести самые разнообразные: мнимая болезнь, сила фотографической памяти и др.

Педагогика как область применения НЛП

Как уже упоминалось ранее, существует большое количество сфер, где применяется нейролингвистическое программирование. Обучение также может проходить с использованием методов, техник НЛП.

Ученые утверждают, что посредством нейролингвистического программирования существенная часть школьного материала может быть освоена гораздо быстрее, эффективнее без образования школьных фобий, преимущественно за счет развития ученических способностей. При всем этом данный процесс весьма увлекателен. Это относится к любой педагогической деятельности.

Школа владеет собственной уникальной культурой, которая формируется из нескольких субкультур, имеющих собственные паттерны невербальной коммуникации.

Ввиду того, что школьные образовательные уровни дифференцированы, каждый из них порождает собственные паттерны результативных стилей обучения. Данные уровни группируются в категории:

1. Начальная школа . В 6-летнем возрасте дети покидают стены детсада и поступают в 1-й класс в качестве так называемого кинестетического создания. Педагоги знают, что дети воспринимают реальный мир посредством осязания, обоняния, вкуса и т. д. В начальной школе типичной практикой выступает прохождение через процедуры - кинестетическое обучение.

2. Средняя школа. Начиная с 3-го класса вносятся корректировки в процесс обучения: переход с кинестетического восприятия на аудиальное. Дети, которые трудно адаптируются к этому переходу, остаются доучиваться либо их переводят в спецклассы.

3. Старшеклассники. Осуществляется очередной переход с аудиального восприятия на визуальное. Подача школьного материала становится более символичной, абстрактной, графической.

Это основы нейролингвистического программирования.

Коридор и конвейер

Первое понятие - место, где происходит развитие отстающей модальности учащегося. По-другому, коридор нацелен на процесс, а конвейер - на содержание.

При акцентировании на последнее педагог должен применять нейролингвистическое программирование: обучение посредством многосенсорных техник в целях предоставления возможности выбора каждым отдельным учащимся привычного для него процесса. Однако, как правило, "конвейерный" учитель выстраивает обучающий процесс в первой модальности, тогда как "коридорному" педагогу потребуется подобрать индивидуальный подход к каждому ученику (коридорному). Таким образом, способность установить подходящий стиль обучения - основа успеха.

Применение НЛП в сектах

Существуют и такие сферы жизни, где рычагом негативной манипуляции выступает нейролингвистическое программирование. Примеры можно привести разные. Чаще всего это секты.

Александр Капков (сектовед) считает, что в свое время засекреченные методы нейролингвистического программирования довольно часто используются в разного рода религиозных группах, к примеру, в секте Рона Хаббарда. Они весьма действенны для быстрого и эффективного зомбирования адептов (позволяют манипулировать личностью). Эффекты психотехник в сектах выдают за снисхождение благодати.

В статье было рассказано, что представляет собой нейролингвистическое программирование (что это такое, какие методы и техники оно использует), а также приведены примеры его практического применения.

Фразу «Нейролингвистическое программирование» слышали многие. Если говорить простым языком, это способ воздействовать на человека с помощью слов, побуждая его к тому тли иному действию. Причём это необязательно должен делать кто-то, человек может себя «программировать» и сам. Нужно лишь знать специальные методы НЛП. Их суть проста: любой человек может изменить свою жизнь к лучшему, если начнёт что-то для этого делать. А за основу брать опыт успешных людей, многого добившихся – в бизнесе, политике, социальной сфере. Сумевших стать в свой области лучшими. Почему же не попытаться добиться того же?

Девять правил, которые могут улучшить нашу жизнь

Не надо думать, что все это очень банально, и наша жизнь будет течь так, как ей нужно. Нет, она в основном зависит от нас. Конечно, есть доля везения, удачи, счастливого случая. Иногда просто достаточно оказаться в нужном месте в определённое время.

Допустим, вы первым из кандидатов явились на собеседование с работодателем. Ваше резюме понравилось, и вас сразу приняли, даже не став слушать других. Везение? Да, но не на сто процентов. Ведь если бы не было определённых знаний и образования (а они были), вас никуда не взяли, а вызвали на разговор других соискателей.

Как сделать так, чтобы вся наша жизнь зависела не от случая, а только от нас? Психологи говорят: надо лишь соблюдать некоторые нехитрые правила. Как мы соблюдаем правила дорожного движения, чтобы постараться обеспечить себе безопасность на дороге.

Итак, правила просты:

  • Не считайте этикет пережитком прошлого. Лет 20–30 назад брошюрка о правилах этикета была в каждом доме, сегодня не все вообще знают, что это такое. Чтобы стать успешным человеком, этикетом не стоит пренебрегать. Для того чтобы не обидеть собеседника (а вдруг это деловой партнёр или работодатель), чтобы не вызвать недовольство подчинённых (начальников-хамов никто не любит). Запрограммируйте свой мозг на то, чтобы соблюдать этикет в любой ситуации. И довольно быстро поймёте, что люди охотнее идут с вами на контакт, переговоры не кажутся таким уж сложными, а поставленные цели стали реализовываться намного быстрее.
  • Тщательно взвешивайте то, что собираетесь сказать, особенно если это касается деловых бесед. Помните, в школе нас учили: сперва подумай, а потом – скажи? Это правило работает и сегодня, его подтвердит любой успешный человек. Иногда «ненужная» и «неправильная» фраза может поссорить людей, оттолкнуть коллег, разорвать деловые отношения. Всегда следите за тем, что говорите. И если чувствуете, что сболтнули лишнего, не стесняйтесь сразу поправиться и даже попросить прощения. Иногда умение признавать свою вину спасает дружбу, брак и даже бизнес-союз.
  • Не ставьте себя выше всего окружающего. Иногда мы живём в созданном (обычно благородном, честном, «правильном») мире, не замечая того, что творится вокруг и что диктует жизнь. А она очень динамично развивается, поэтому старайтесь идти с ней параллельно, а не наперекор. Применяя методы НЛП, внушите себе, что фразы типа «а вот в моё время» - пусты и неоправданны. Время всегда разное, поэтому не отставайте от него.
  • В разговоре с другим человеком, всегда следите за его реакцией на то, что вы говорите. Возможно, ваш монолог ему вовсе не интересен, так зачем «загружать» собеседника? В общении всегда внимательно слушайте человека, и тогда вы поймёте – хочется ли ему продолжать беседу.
  • Никогда не пытайтесь подстроить под себя другого человека – супруга, друга, коллегу. Обычно это плохо заканчивается, ведь все люди – абсолютно разные. А потому – либо принимайте любыми, либо старайтесь вместе по жизни не идти. Исключение могут составить лишь компромиссы – иногда мы согласны терпеть чей-то недостаток, понимая, что наши кто-то тоже терпит. А ещё лучше – постарайтесь запрограммировать себя на то, чтобы не видеть этих недостатков. Тем, кто их не замечает, жить гораздо легче.
  • Старайтесь заниматься любимым делом, и тогда от него можно ожидать отдачи и дохода. Никогда не заставляйте себя делать то, что вам вообще не хочется. Например, если вам с детства нравится писать картины, не стоит посвящать свою жизнь бухгалтерии. А если вы давно мечтали покорить Эверест, не надо отправляться в отпуск на море. Большинство наших желаний вполне осуществимы, надо лишь правильно оценить свои возможности, выбрать самые главные и правильно их реализовать. Кстати, помогает постоянно держать в фокусе свои цели.
  • Старайтесь мыслить позитивно. Психологи говорят, что люди, умеющие это делать, уже наполовину добились успеха. Запрограммируйте себя только на положительный результат, и тогда его легче будет добиваться. Но понадобится терпение и трудолюбие.
  • Разберитесь со своими внутренними противоречиями. У многих людей их бывает очень много, будто внутри спорят два разных человека. НЛП поможет разобраться, что для вас – главное, а что – второстепенное и даже лишнее. Отбросьте его и двигайтесь дальше, не загружая этот «хлам» в свой внутренний мир. Кроме страданий, он ничего не принесёт.
  • Некоторые психологи полагают, что себя надо окружать только успешными людьми, иначе неудачники «потянут» вас вниз, не давая развиваться. С этим не все соглашаются, ведь мы не выбираем себе родственников, соседей, коллег. А с ними общаться надо. Просто старайтесь не очень ориентироваться на тех, кто ничего не добился. А если получится, даже попытайтесь заставить их начать что-нибудь делать для решения своих проблем.

Как себя запрограммировать

Есть два способа: самостоятельно или с помощью специалиста, врача-психолога или психотерапевта. Для начала – попробуйте сделать это сами. Во многих из нас скрывается гораздо больший потенциал, чем мы думаем и что реализовываем. Попробуйте проанализировать свою жизнь, найти причины неудач, а затем начать их преодолевать. У большинства людей это получается. Ведь принцип НЛП – в самосовершенствовании, не бойтесь доверить свою судьбу себе самому. Сегодня на эту тему есть много литературы, большинство книг можно скачать бесплатно. Обычно в них описывается опыт успешных людей и пути достижения ими своих целей.

Если самому поверить в себя не получается, не откладывайте визит к специалисту, ведь он на то и существует. Возможно, вам понадобится всего один-два сеанса, чтобы понять, как действуют методы НЛП, а потом уже двигаться дальше самостоятельно.

Нейролингвистическое программирование: кому подойдёт

Психологи уверены, что НЛП может помочь любому человеку. Важно лишь правильно определить свою цель и верно себя на неё запрограммировать. Возможно, с первого раза не получится. Но не надо отчаиваться: это лишь повод ещё раз «покопаться» в своём внутреннем мире и ещё раз его проанализировать. Ведь нейролингвистическое программирование – это исследование наших мыслей, которые формируют наше поведение и поступки. Только полностью их изучив, мы можем что-либо изменить.

Для начала чётко поставьте перед собой цель, неабстрактную, а конкретную. Например: не надо стараться просто «получать больше денег» и «быть лучше». Надо ясно знать, что для этого важно сделать - закончить какие-нибудь профессиональные курсы, поменять работу, получить второе образование. И сразу поставить перед собой срок для достижения цели – реальный, вполне оправданный. Например: изучить за полгода иностранный язык и устроиться на работу, где это необходимо. И тем самым увеличить свой предыдущий оклад хотя бы в 2 раза.

Ради нужной цели человек иногда может и горы свернуть. Она всегда вдохновляет и заставляет двигаться вперёд. Это очень важно, ведь только постоянное развитие даёт шанс стать успешным.

Обратитесь к своей внутренней энергии (она есть в каждом из нас), она поможет идти к поставленной цели, преодолевая трудности, не теряя терпения и не переставая быть уверенным.

Шаги к будущему успеху

Нейролингвистическое программирование называет несколько шагов, которые помогают человеку достичь цели:

  • Понять, чего же вы хотите добиться и чётко поставить перед собой цель. Не бойтесь упрекнуть себя в тщеславии и честолюбии. В определённой степени они только помогают двигаться к цели. Просто надо не забывать о других людях, «не перешагивать» через них, а двигаться самостоятельно и всего добиваться только собственным трудом.
  • Начать действовать. У каждого человека это будет что-то своё: перестать ругаться с близкими, получить образование, составить резюме и разослать его в хорошие компании. При этом не надо опасаться, будет ли действие полностью оправданным. Возможно, нет. Но, не начав, никогда об этом и не узнашь. А потому – пробуйте. Нейролингвистическое программирование для того и существует.
  • Анализируйте свой результат – и хороший, и плохой, и даже его отсутствие. Хороший анализ всех изменений поможет понять, верно ли вы движетесь, и скорректировать свои действия. Чтобы случайно не достигнуть совсем другой цели.
  • Не бойтесь менять методы достижения цели. Учитесь мыслить творчески, искать запасные варианты решения проблемы и новые способы получения нужного результата. Главное – не переставайте думать и действовать.

Методы НЛП

Нейролингвистическое программирование как наука определяет их много. Попробуем разобраться лишь с теми, которые понятны с практической точки зрения и могут нам помочь добиться своих целей в жизни.

Бросаем якорь. В жизни любого человека бывают очень радостные мгновения. Вспомните эмоции, которые вы пережили в тот момент, какое испытали чувство лёгкости и удовлетворения. А теперь помечтайте, что все это удвоилось или утроилось. И на вершине своей мечты «бросьте» якорь – ущипните себя за ухо, щёлкните пальцем, кивните головой. Любое маленькое действие должно выработать условный рефлекс. В трудную минуту повторите его, и посмотрите, что сразу станет намного легче.

Махните рукой. Специалисты называют это техникой взмаха. Её суть – уметь быстро переключать негативный образ на позитивный. Мысленно представьте свой образ на двух картинках, пусть они будут «изображены» на ладонях. На левой «нарисуйте» ваш нынешний облик – тусклый, вялый, грустный. А на правой – яркий, довольный, радостный. Поднимете ладони на уровень глаз и мысленно переводите взгляд с одной картинки на другую. А затем правой рукой накройте левую – пусть сверху останется ваш новый, положительный образ. Так нужно проделывать несколько раз в день, все с той же целью вырабатывая условный рефлекс.

Идём в кинотеатр, мысленно. Вспомните любое грустное событие из прошлого, которое мешает вам жить. Представьте, что вы находитесь в кинотеатре (или у телевизора) и видите это событие на экране. Но ведь его можно и не смотреть, взяв в руки «пульт» и убрав яркость. Пусть плохое событие из прошлого станет тусклым, потом – маленьким, а потом и вовсе исчезнет. (Спасибо создателю пульта).

Не бойтесь фантазировать. Научитесь «уничтожать» неприятную ситуацию или проблему. Представьте её на большом экране, а потом быстро выключите все тем же пультом. Или пусть она «появится» на стекле – его можно мысленно разбить вдребезги. Можно нарисовать грустный момент в жизни на бумаге, а затем сжечь её и развеять пепел (или спустить в канализацию). Здесь большой выбор проявления фантазии, а суть одна: надо научиться уничтожать свои проблемы.

Нейролингвистическое программирование – интересная и нужная вещь. Этой наукой стоит заинтересоваться, если есть желание изменить свою жизнь в лучшую сторону. А оно есть у каждого – мы несовершенны, всегда есть к чему стремиться. Только не всегда мы знаем, как это сделать. А можно просто опереться на опыт и советы успешных людей (они не боятся ими делиться) и самим стать таковыми. Надо лишь найти свою внутреннюю энергию, отыскать в себе новые возможности, поставить цель и выполнить её. И иногда это не так уж сложно.

Как правильно построить фразы? Опыт НЛП.👌 «Говорите не так, чтобы вас можно было понять, а говорите так, чтобы вас нельзя было не понять». В конце приведем конкретные примеры из практики: 👉Способ 1. Банальная фраза - "Друг, устрой себе переменку и сделай мне кофе". Как бы досадно вашему собеседники от такой наглости, он всё же пойдёт на кухню и сделает кофе, так, как фраза сказанная вами состоит из двух тезисов, а именно "...устрой себе переменку" и "... сделай мне кофе". Вы сначала сказали то, что нужно ему, а затем то, что необходимо вам. Мозг вашего собеседника воспринимает построенную, вами фразу так: "Если Я хочу отдохнуть мне нужно сделать кофе". Поэтому, чтобы добиться в разговоре с собеседником своего, при построении фразы в начале предложения давайте то, что нужно собеседнику, например: "Владимир, Я хочу предложить тебе заработать немного денег, поменяв мне трубы в квартире". Таким образом, Вы предлагаете собеседнику заработать денег и в тоже время дали ему понять, что это нужно сделать очень дёшево. Использовать такую технику построения фраз можно и в рекламных объявлениях. 👉Способ 2. Вам нужно получить номер телефона понравившейся девушки. Как это сделать, чтобы не было "осечки"? Вариант такой: Можно подойти к ней и сказать следующую фразу: "Девушка можно Я попрошу моего знакомого, чтобы он зашёл к Вам завтра в середине дня, для того чтобы спросить номер Вашего телефона, чтобы Я мог Вам позвонить" Испугавшись такого сложного сценария на завтрашний день Вы, в большинстве случаев, сразу получите номер телефона. В этой ситуации действует такой принцип: молодой человек намеренно создал для девушки очень сложный сценарий, на завтрашний день, для получения номера. Девушка после услышанного сразу представила, как завтра какой-то молодой человек придёт к ней на работу, да ещё в обеденное время, что-бы спросить номер телефона. ..."как это сложно"-представит она и в большинстве случаев даст телефон сразу, что бы избежать всю сложность. 👉Способ 3. Существуют слова такие, как: всегда, снова, постоянно, каждый раз и т. д. Слыша эти и подобные слова по отношении к себе, человек, в большинстве случаев, пытается быстро сделать так, как ему говорят. Например, диалог мужа и жены - "Дорогой твои грязные носки снова лежат в зале, а не в грязном белье, ты всегда их здесь оставляешь, ты всегда этим меня пытаешься разозлить, ты постоянно забываешь об этом?" Таким приёмом девушка старается "накалить-усложнить" обстановку, чтобы быстро получить нужный её результат. После выслушивания в свой адрес большого количества таких слов молодой человек постарается, как можно быстрее разрешить эту проблему. Использование таких слов в разговоре, в большинстве случаев, поможет быстро решить нужные Вам вопросы так, как необходимо. 👉Способ 4: Следующий пример добиться желаемого результата в разговоре с собеседником это частичное повторение окончания его фразы, т. е. чтобы добиться нужного Вам результата попробуйте повторить окончание его фразы с добавлением своей. Собеседник воспримет Вашу фразу, как свою, так как ней была использована часть сказанного им предложения. 👉Способ 5: Все предложения и фразы, начинающиеся со слов: Пожалуйста, будьте любезны, уважаемый и т. д. непременно помогут добиться желаемого результата в диалоге. 👉Способ 6: Ещё один пример, который можно применить в общении это голосовое ударение на нужное Вам слово. Например: "По сколько зверей каждой пары Моисей взял с собой в ковчег? На фразе "... каждой пары..." делается ударение голосом более громко, тем самым заставляя собеседника остановить внимание на этом, отвлекая от основной цели. В большинстве случаев отвечающий даст правильный ответ, но Моисей никогда не был в ковчеге, зверей брал в ковчег Ной и называется он Ноев ковчег. Большинство людей, которым задаётся этот вопрос знают, что ковчег Ноев, но их намеренно сбили с цели ударением на другое словосочетание. 👉Пример 7: При разговоре, когда речь заходит о чем-то очень приятном для собеседника, и его реакция на это - «улыбка» и «веселые эмоции», постарайтесь коснуться его в этот момент. Ощущения прикосновения у собеседника останутся в памяти (в хороший момент), что будет означать, что с Вами связанны только приятные воспоминания. #общая_психология@psychology_freid | #психология

Как правильно построить фразы? Опыт НЛП.👌

«Говорите не так, чтобы вас можно было понять, а говорите так, чтобы вас нельзя было не понять». В конце приведем конкретные примеры из практики:

👉Способ 1.
Банальная фраза - "Друг, устрой себе переменку и сделай мне кофе". Как бы досадно вашему собеседники от такой наглости, он всё же пойдёт на кухню и сделает кофе, так, как фраза сказанная вами состоит из двух тезисов, а именно "...устрой себе переменку" и "... сделай мне кофе". Вы сначала сказали то, что нужно ему, а затем то, что необходимо вам. Мозг вашего собеседника воспринимает построенную, вами фразу так: "Если Я хочу отдохнуть мне нужно сделать кофе".
Поэтому, чтобы добиться в разговоре с собеседником своего, при построении фразы в начале предложения давайте то, что нужно собеседнику, например: "Владимир, Я хочу предложить тебе заработать немного денег, поменяв мне трубы в квартире". Таким образом, Вы предлагаете собеседнику заработать денег и в тоже время дали ему понять, что это нужно сделать очень дёшево. Использовать такую технику построения фраз можно и в рекламных объявлениях.

👉Способ 2.
Вам нужно получить номер телефона понравившейся девушки. Как это сделать, чтобы не было "осечки"? Вариант такой: Можно подойти к ней и сказать следующую фразу: "Девушка можно Я попрошу моего знакомого, чтобы он зашёл к Вам завтра в середине дня, для того чтобы спросить номер Вашего телефона, чтобы Я мог Вам позвонить" Испугавшись такого сложного сценария на завтрашний день Вы, в большинстве случаев, сразу получите номер телефона.

В этой ситуации действует такой принцип: молодой человек намеренно создал для девушки очень сложный сценарий, на завтрашний день, для получения номера. Девушка после услышанного сразу представила, как завтра какой-то молодой человек придёт к ней на работу, да ещё в обеденное время, что-бы спросить номер телефона. ..."как это сложно"-представит она и в большинстве случаев даст телефон сразу, что бы избежать всю сложность.

👉Способ 3.
Существуют слова такие, как: всегда, снова, постоянно, каждый раз и т. д.
Слыша эти и подобные слова по отношении к себе, человек, в большинстве случаев, пытается быстро сделать так, как ему говорят.
Например, диалог мужа и жены - "Дорогой твои грязные носки снова лежат в зале, а не в грязном белье, ты всегда их здесь оставляешь, ты всегда этим меня пытаешься разозлить, ты постоянно забываешь об этом?" Таким приёмом девушка старается "накалить-усложнить" обстановку, чтобы быстро получить нужный её результат. После выслушивания в свой адрес большого количества таких слов молодой человек постарается, как можно быстрее разрешить эту проблему. Использование таких слов в разговоре, в большинстве случаев, поможет быстро решить нужные Вам вопросы так, как необходимо.

👉Способ 4:
Следующий пример добиться желаемого результата в разговоре с собеседником это частичное повторение окончания его фразы, т. е. чтобы добиться нужного Вам результата попробуйте повторить окончание его фразы с добавлением своей. Собеседник воспримет Вашу фразу, как свою, так как ней была использована часть сказанного им предложения.

👉Способ 5:
Все предложения и фразы, начинающиеся со слов: Пожалуйста, будьте любезны, уважаемый и т. д. непременно помогут добиться желаемого результата в диалоге.

👉Способ 6:
Ещё один пример, который можно применить в общении это голосовое ударение на нужное Вам слово. Например: "По сколько зверей каждой пары Моисей взял с собой в ковчег? На фразе "... каждой пары..." делается ударение голосом более громко, тем самым заставляя собеседника остановить внимание на этом, отвлекая от основной цели. В большинстве случаев отвечающий даст правильный ответ, но Моисей никогда не был в ковчеге, зверей брал в ковчег Ной и называется он Ноев ковчег. Большинство людей, которым задаётся этот вопрос знают, что ковчег Ноев, но их намеренно сбили с цели ударением на другое словосочетание.

👉Пример 7:
При разговоре, когда речь заходит о чем-то очень приятном для собеседника, и его реакция на это - «улыбка» и «веселые эмоции», постарайтесь коснуться его в этот момент. Ощущения прикосновения у собеседника останутся в памяти (в хороший момент), что будет означать, что с Вами связанны только приятные воспоминания.

#общая_психология@psychology_freid | #психология



Последние материалы раздела:

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...