Человек не умеет организовать свое время. — Как организовать свое время правильно? Определитесь с жизненной концепцией

Как организовать себя и свое время

Если вы зашли прочитать статью с названием: как организовать себя , то видимо вы чувствуете себя рассеянным, не успеваете сделать нужные дела во время, а так же чувствуете, что хотите поменять свою жизнь. Как часто бывает, вы начинаете новое дело, например, ежедневно ходить в спортзал и уже через 2 недели вы все бросаете. Если же вы начнете каждый день уделять по 1 минуте качанию пресса, то вам будет легче организовать себя, ведь 1 минута не так уж и много. Начните с малого, ознакомьтесь со списком необходимых шагов, что бы организовать себя и выберете для себя наиболее подходящие шаги.

ШАГ №1 Всё на своем месте

1. Организуйте свое пространство. Где бы вы не находились дома или на работе, в спальне, кухне, в шкафу и письменном столе должен быть порядок и все должно быть организованно. Вы должны открыть ящик и видеть, что там лежит, и избавиться от вещей которые вы не использовали долгое время. Каждая папка должна быть подписана и содержать необходимые документы.

— Организованно это не значит что только опрятно. Цель организации всех вещей и предметов является быстрая возможность найти требуемый предмет. Тем не менее, организация вещей и предметов, так же может помочь содержать их в чистом и опрятном состоянии, обеспечивая быструю, логическую систему нахождения вещи, добавления и удаления вещи из «системы».

Пример: Документы могут быть сложены в аккуратные стопочки, но это не значит, что вы быстро найдете требуемый договор. А вот если вы разложите по папкам: договора, бухгалтерскую документацию и т.д., то найти договор будет куда удобнее. А если в папке, договора разложить по алфавиту или дате, то это займет у вас считанные минуты. Добавить новый договор так же не составит труда. Если вы организуете свое рабочее пространство, то вы сэкономите массу времени, которое можно пустить в нужное русло.

2. Кладите вещи и документы всегда на место. Если вы решили организовать себя, то вам придется и организовать пространство вокруг себя. Одно не возможно без другого. У каждой вещи должно быть свое место. Взяли вещь — использовали ее — положили на место. Кладите сразу, а не потом, позже и т.д.

Пример: Если ключи постоянно держать в одном и том же кармашке сумочки, то на их поиск вы затратите пару секунд, а вот если ваша сумка очень большая, имеет много карманов, забита разными мелочами, то поиск ключей может занять несколько минут. Экономия времени и своих нервов на лицо.

ШАГ №2 Используйте календарь, ежедневник или свой телефон

ШАГ 3 Делайте списки

1. Записывайте все, что вам необходимо. Все что вы должны помнить вы должны записать. Запись всегда лучше, чем память, ведь запись попадется вам на глаза, вы всегда напомните себе, таким образом, о требуемой задаче. Даже если у вас отличная память, никто не идеален. Не так уж и сложно сделать запись на бумаге. Записывайте телефонные номера, встречи, списки покупок, дни рождения и т.д. Храните записи там, где их всегда можно найти и обращайтесь к ним ежедневно. Не засоряйте свой мозг лишней информацией, пусть он лучше тратит энергию в другом направлении.

2. Ежедневный список дел должен быть реальным для выполнения. Если вы каждый день будете ставить себе невыполнимые задачи, то через пару дней вы забросите выполнять составление списка дел для самоорганизации. Опыт придет со временем. Возможно, сначала вам не будет хватать времени для выполнения всех намеченных дел или наоборот, времени будет даже слишком много. Просто заставьте себя делать ежедневный список задач в течение недели, и вы почувствуете уже по истечению этого срока, что успеваете сделать дел на порядок выше. А ваше внимание будет сконцентрировано на выполнение дел, а не на разгильдяйстве.

Делайте списки дел на неделю, на месяц и даже на год. Списки дел можно делать как в блокнотах, так и с помощью стикеров, которые можно прилепить в самые разнообразные и видные места.

ШАГ 4 Придерживайтесь графика

  1. Идите до конца. Нет никакого смысла создавать списки дел, если вы не сможете дисциплинировать себя, что бы выполнить все намеченные задачи. Есть несколько способов самодисциплины для выполнения списка дел. Прекратить тратить время на ерунду, такую например как социальные сети. Удалить или постараться игнорировать отвлекающие факторы.Если вас что-то держит в самом начале списка, то пересмотрите эту задачу. Так ли она важна? Срочно ли ее выполнение? Отложите эту задачу. Не стоит зацикливаться на одном деле слишком длительное время.
  2. Установите временные рамки. Установление временных рамок для выполнения задачи один из методов самоорганизации. Зная, что время, отведенное на выполнение задачи заканчивается, вы начнете поторапливать себя, тем самым постараетесь избавиться от отвлекающих факторов и сосредоточится на выполнении задачи. Однако не спешите закончить работу над задачей если время закончилось, доведите задачу до конца и сделайте свою работу качественно. Во время спешки всегда можно «накосячить».
  3. Объедините одинаковые и похожие задачи. Например, сделать телефонные звони или сделать все покупки за одну поездку.

Пример: Счет за телефон приходит 1 числа, а коммунальные платежи 5 числа. Обе квитанции необходимо оплатить до 10 числа. Разумнее будет дождаться коммунальных платежей и оплатить квитанции одновременно, нежели тратить время на поездку, стояние в очереди и т.д. 2 раза.

ШАГ 5 Многозадачность

1. Старайтесь научиться выполнять несколько дел одновременно. Это очень эффективный способ самоорганизации. Если например одно дело не требует умственных затрат, а требует физической нагрузки, то вы можете продумывать другие задачи во время его выполнения. Например, вечером во время просмотра какого-либо видео или отчета, вы можете заняться спортом, например, бегать на беговой дорожке или позаниматься на велотренажере. Только не забывайте о том, что у некоторых людей многозадачность снижает возможность сосредоточиться на одной вещи за один раз. Если у вас плохое настроение, то подборка прикольных фото поможет вам его поднять.

ШАГ 6 Делегируйте

1. Делегируйте свои обязанности другим людям. Убедитесь что человек, которому вы поручили выполнение задачи справиться с ее решением. Помните, что иногда лучше 1 раз научить подчиненного правильному выполнению какой-либо работы и затем делегировать эту часть на него. Трудно организовать себя и свое время, если вы склонны к выполнению всей работы самостоятельно.

P.S. Организуйте себя и не забывайте подписываться на новые статьи, а так же вступайте в группу Блог Кати в контакте:http://vk.com/blogkaty

Анекдот для любителей юмора:)

— Записал свою жену на карате.
— Ну и?
— Научился пылесосить, готовить, а от стирки просто тащусь!

Является организация, то есть поиск ресурсов и людей, которые способствуют нашему развитию.

Существует три ключевых жизненных ресурса:

  • время;
  • энергия;
  • деньги.

В этой статье мы поговорим о времени, потому что эффективно использовать этот ресурс очень непросто, но делать это должен уметь каждый из нас.

Что ты хочешь?

Я хочу убить время.

Время очень не любит, когда его убивают.

«Алиса в Стране чудес», Льюис Кэрролл

Уверен, вам приходилось слышать такие фразы: «У меня нет на это времени» или «Я с трудом успеваю работать, какой там…». Из всех ресурсов только время является абсолютно невосполнимым.

Философ Б. Фуллер говорил: «Я прожил 70 лет. Это составляет 600 тысяч часов. Из них 200 тысяч я проспал, 100 тысяч ушли на то, чтобы есть, пить, восстанавливать своё здоровье, 200 тысяч часов я учился и зарабатывал на жизнь. Из оставшихся - 60 тысяч часов я провёл в дороге. Остаток - время, которым я мог располагать свободно, - составил всего около 40 тысяч часов, или около полутора часов в день».

Главный вопрос: как провести это время с пользой?

Написаны десятки хороших книг по тайм-менеджменту. Я поделюсь лишь некоторыми принципами, которые помогут вам лучше управлять этим ресурсом.

Контроль

Не обманывайтесь своим календарём. В году столько дней, сколько вы можете использовать. Так, в году одного человека всего семь дней, в году другого - 365.

Чарльз Ричардс, американский пятиборец

Контролируйте своё время. Чтобы в ваших сутках было 24 часа, а не два, три или пять, вы должны чётко понимать, на что вы их расходуете.

Есть люди, которые под вечер говорят: «Ну вот, ещё один день пролетел незаметно». А есть те, кто этот вечер проводит с пользой, например за чтением книг, только потому, что так было .

Заведите ежедневник, используйте записки, ставьте крестики на руке. Вы осознаёте ценность времени только тогда, когда начинаете его замечать. Не давайте своему времени пролетать, ловите его и заставляйте работать на себя.

Жертва

Не говорите о том, что у вас нет времени. Времени у вас ровно столько же, сколько его было у Микеланджело, Леонардо да Винчи, Томаса Джефферсона, Пастера, Хелен Келлер, Альберта Эйнштейна.

Джексон Браун

Мне очень нравится этот афоризм. Немногие понимают, что у всех нас одинаковое количество часов в сутках. Мы видим людей, которые бегают по утрам или успевают выполнить сверхурочную работу, и задаёмся вопросом: как у них это получается?

Всё очень просто: эти люди пошли на определённые жертвы. Вы должны понимать, что цель развить в себе какой-либо навык или добиться в чём-то высоких результатов должна неизбежно вытеснить из вашего расписания другие дела.

Есть студенты, которые на лекциях сидят в смартфонах, а есть те, кто внимательно слушает преподавателя. Есть те, кто в семь утра спит, и те, кто медитирует. Есть те, чей пятничный вечер заканчивается тусовкой в клубе, и те, кто в это время работает над новым проектом.

Не обманывайте себя. На самом деле фраза «Я начну учить английский» звучит как «Я начну учить английский вместо того, чтобы проводить время за компьютером».

Всегда сразу обозначайте, от чего вам придётся отказаться, чтобы достичь намеченных результатов. И постоянно напоминайте себе, что оно того стоит.

Дисциплина

Люди не меняются в один миг.

«Жестокие игры»

У вас есть вдохновляющая цель, готов план, и вы начинаете следовать своему новому расписанию. И вот проходит день, два, три, но что-то определённо не так. Вы спрашиваете себя: «Ну и где же результат? Почему я ещё не стал миллионером?»

Источник мотивации исчерпывается. Но даст вам нечто большее - постоянство в работе над собой.

Наша мотивация - ручной генератор. Мы получаем её заряд и начинаем судорожно крутить ручку, вырабатывая энергию для изменений. Посмотрели вдохновляющий фильм, сходили на тренинг, прочитали книгу, но проходит день, два, и мы делаем всё меньше и меньше, пока не говорим себе: «Ну всё, я сдаюсь».

Дисциплина - это двигатель. Вы конструируете его шаг за шагом, совершенствуете, увеличиваете мощность. Если вы включили его однажды, он уже не сбавит обороты. Контролируйте его работу и вносите корректировки. Да, он тоже не вечен, но его заряда вам хватит надолго.

Формируйте дисциплину небольшими усилиями каждый день. Постоянно работайте над собой, вырабатывайте новые привычки, отказывайтесь от старых. Главное, ни на минуту не переставайте следовать вашему плану. Если будет слишком трудно, просто скажите себе: «Сдаваться можно, но только завтра, а сегодня продолжай работать». И так каждый день.

Это не психологический обман, это принятие факта, что меняться нужно в настоящий момент и проводить его с максимальной пользой.

Что делать?

  • Заведите ежедневник, скачайте приложение-календарь, купите книгу по тайм-менеджменту. Посчитайте, сколько времени у вас осталось, чтобы работать над собой.
  • Перед тем как , составьте список того, чем придётся пожертвовать ради неё. Ответьте сами себе, что для вас важнее, и только после этого начинайте работать.
  • Учитесь дисциплине. Выполните свой план на сегодня и продолжайте повторять его, пока он не станет частью вашего распорядка. Помните: привычка формирует характер.

Если у вас есть свои способы улучшить организацию времени, пожалуйста, напишите мне на почту [email protected] или в VK.

Время любит жесткие рамки, поэтому организация и планирование повседневных и рабочих дел является неотъемлемым шагом на пути к успеху. Эффективный тайм менеджмент поможет успевать всегда и везде, не оставлять невыполненных дел на завтра, а также придаст несколько часиков для заслуженного отдыха. 15 простых и эффективных советов решат основную проблему - нехватку времени.

1. Планирование - основной шаг в организации времени

Без четкого планирования эффективность дел будет очень низкой, а часы побегут сквозь пальцы как песок. И планирования в уме тоже не выход, ведь забыть о деле очень легко - это человеческий фактор. Поэтому в помощь вам придет, в первую очередь, обычный блокнот . Главное, чтобы ваши планы и цели были записаны на бумаге. Считайте, что без записи их просто не существует. Спланируйте день заранее. Записывайте в блокнот тезисами список всех дел на день, включая пробуждения, время на умывание и подготовку к выходу из дома. Смотрите записи в блокноте за завтраком и в течение всего дня. Не забывайте записывать новые дела и вычеркивать уже сделаны. Такие записи покажут, что вы успели сделать в течение дня и не провели ли вы свое время впустую, а также повысят эффективность работы на 30%. В конце дня вы сможете с улыбкой взглянуть на обширный список сделанных дел и гордиться собой.

При планировании помогут также календари, записи на рабочем столе в ноутбуке или планшете, заметки и напоминания в мобильном телефоне . Хорошим способом напомнить о важных делах будут цветные наклейки на видных местах, специальные доски для записей и тому подобное. Современные технологии позволяют быстро и просто спланировать свое время и организовать себя с помощью различных онлайн-сервисов и программ. Такими помощниками являются онлайн-органайзеры Evernote, Google Calendar, Todoist, Wunderlist и другие. Эти программы позволяют вести блокноты и календари, размещать записи на рабочем столе ПК или мобильного устройства. С помощью вышеперечисленных программ можно планировать дела, получать напоминания о поставленных задачах и даже позволяют доступ для нескольких пользователей, чтобы вы могли ставить задачи другим.

Для совместной работы и совместного планирования времени в помощь придут таск-менеджеры . Такие онлайн-сервисы помогут ставить, обсуждать и планировать задачи. Таск-менеджерами являются сервисы Wrike, Teambox, Teamer, Podio , Trello и другие. Эти сервисы являются бесплатными и удобными в общем пользовании.

2. Научитесь расставлять приоритеты

Разделите свои дела на категории. Такими категориями могут быть срочные дела, важные дела, дела, которые не подлежат переносу, дела которые могут подождать, и тому подобное. Если хвататься за все и сразу - вы не успеете ничего. Не тратьте драгоценное время на мелочные и ненужные дела. Отмечайте категории дел разными цветами, пометками, чтобы всегда видеть, что нужно сделать, а что можно отложить на другой день. Это второй шаг в планировании времени и организации себя, который в сочетании с первым увеличивает эффективность работы до 40%.

Оригинальным способом избежать хаоса мыслей и расставить приоритеты в делах — это ментальные карты , или как их еще называют «карты мыслей». С помощью таких карт вы сможете графически отобразить свои планы и задачи, расставить их в виде диаграммы, дерева или веток, разместив задания от основных к второстепенным. Вы сможете создать собственную карту для организации времени, распечатать ее и прикрепить на видном месте. Создать ментальную карту можно на сервисах Mindomo, Mind42, Bubbl.us.

Обратите внимание! Составляйте список дел, которые реально выполнить. Не делайте ваше время резиновым и не ставьте себе заоблачных целей. Иначе ваш план будет вгонять вас в депрессию, а он должен мотивировать!

3. Ставьте конкретные цели

Выполнение каждого задания имеет какую-то цель при завершении. Ее нужно конкретно сформулировать. В этом помогут критерии постановки цели системы SMART . Эта система является определенной методикой, которая учит ставить цели и правильно их достигать. Каждая буква названия системы расшифровывается как характеристика цели и рассказывает о том, какой должна быть цель, чтобы ее можно было реализовать. Итак, ваша цель должна быть:

Конкретной (направленной на один аспект из одной области),

Измеримой (чтобы измерять прогресс),

Назначаемой (должна указывать на того, кто отвечает за результат цели),

Реальной (учет ресурсов и возможности выполнения поставленной цели)

Связанной со временем (четко сформирован дедлайн достижения цели).

4. Учтите потребности организма

Прислушайтесь к потребностям своего организма, вычислите собственные биоритмы. Узнайте когда у вас пик эффективности, а когда спад и по отношению к этим биоритмов выполняйте поставленные задачи. Сложные дела выполняйте в пик эффективности, а при спаде энергии и эффективности сможете выполнять легче. Чтобы рассчитать биоритмы собственного организма, не нужны специальные исследования и сложные техники. Просто отследите, когда вам трудно выполнять дела, а когда вы чувствуете прилив энергии и вам легко их выполнять, в какое время суток вам легче это делать. После расчета вы сможете составить режим работы, удобный для вашего организма.

А в конце недели не забудьте взять выходной, чтобы набраться творческого вдохновения и сил для выполнения поставленных задач на начало рабочей недели. Не сидите в офисе круглосуточно, пытаясь сделать больше чем нужно, и больше чем вы можете. Это только займет у вас энергию и снизит эффективность работы.

11. Не отказывайтесь от помощников

Ни один успешный бизнесмен не выполняет все дела самостоятельно, для этого есть секретари и помощники. Если вы можете найти специалиста, который сделает ваше дело качественнее и быстрее - не думайте, а отдавайте ему свою задачу. Это сэкономит ваше время и силы.

12. Не забывайте об автоматизации работы

В наше время немало дел и задач можно автоматизировать с помощью технологий. Начнем с очень простого - проверки электронной почты. Если вы каждый день вынуждены проверять свою «электронку», автоматизируйте задачу - установите программу оповещения о новых сообщениях на мобильный телефон. Так вы всегда будете в курсе новых сообщений, всегда вовремя будете читать важные письма, а также на вашей электронной почте не будут накапливаться непрочитанные письма.

13. Разработайте свой алгоритм действий

Каждый человек выполняет задачи по своей методике, так как ему удобнее и эффективнее. Разработайте собственную методику выполнения задач с учетом всех вышеперечисленных советов, отработайте ее и пользуйтесь ею при ежедневном выполнении поставленных задач.

14. Организуйте систему хранения информации

Если информация, необходимая для вашей работы находится на бумаге - сортируйте ее по папкам, в алфавитном порядке или по отраслям информации. Если же вы обычно работаете с электронными носителями, организуйте их работу. Посчитайте сколько времени у вас занимает поиск того или иного необходимого для работы файла, удаляйте ненужную информацию, сортируйте папки с информацией, укомплектуйте все папки. Это сэкономит время при поиске информации и облегчит вашу работу.

15. Поборите свою лень

Лень - главный враг в работе. Через нее много задач так и остаются невыполненными. Научитесь бороться с этой «черной дырой». Поднимайтесь с постели раньше, беритесь за выполнение заданий утром, выполняйте более сложные задачи в первую очередь и тогда вы быстрее достигнете своей цели.

Продуктивная работа является залогом успеха в любой деятельности. Однако, многим сложно работать эффективно, так как они не владеют навыком организации своего времени. Большинство людей даже не знают наверняка, что они будут делать на ближайших выходных, хотя с нетерпением их ждут. Возможно, причина в том, что многие не знают, как организовать своё время и как работать эффективно. Читая эти строки, вы поймёте, как настроиться на продуктивную работу.

Планирование — основа эффективной работы

Правильное планирование — это основной шаг к достижению поставленных целей. Планировать нужно не только дни недели, но и месяцы, и даже годы. При таком подходе, планируя краткосрочные цели, вы ориентируетесь на достижение долгосрочных, и они будут выполняться как бы сами собой. Второй шаг — это действие. Крайне важно каждый день делать что-то, что будет приближать вас к поставленным целям. Велосипедист в гонке достигает финиша только в том случае, если крутит педали.

Многим людям тяжело организовывать своё время, особенно тем, у кого мало свободного времени. Если в силу определённых, важных ситуаций, вы не уверены в том, что сможете полностью придерживаться плана — планируйте только половину своего свободного времени. Пусть 50, а то и 30% целей — это будет программа минимум, которую вы обязательно выполните.

Самодисциплина и воля

Дисциплина — это способность делать то, что нужно, тогда, когда нужно. У людей свободных профессий (фрилансер) есть возможность эффективно организовать своё время, так как они не погружены в определённые временные рамки. Однако, чтобы это сделать, нужно обладать железной дисциплиной и силой воли. По сути, именно самодисциплина является мостиком между планированием и достижением целей. Важно уверенно пройти этот мостик, но многие сворачивают, особенно фрилансеры, ведь работа на дому даёт множество соблазнов.

Трудоголизм: хорошо ли это?

Нередко люди, которые хотят побыстрее достичь той или иной финансовой цели, начинают работать по 16 часов в сутки. При этом им кажется, что они постоянно в работе, и работают на пределе. Это далеко не всегда так, потому что по статистике, при работе от заката до рассвета значительно понижается эффективность. Происходит выгорание творческих и мыслительных способностей. Человеку не хватает времени на восстановление и полноценный отдых, эффективность работы падает, вместо того, чтобы расти. Наступает раздражение и апатия к жизни. Так как работать эффективно?

Повышение эффективности путём делегирования работы подсознанию

Лучше всего повышать эффективность путём планирования 6-7 часового рабочего дня. Но, в эти часы, с каждым днём, нужно стараться делать как можно больше. В этом может помочь простое, но эффективное упражнение перед сном, нацеленное на эффективную деятельность и успех в активные часы работы. Нужно просто перед сном написать задачи на предстоящий день, и представить, как эти задачи реализуются самым простым и комфортным для вас способом. Сила воображения и визуализации перед сном необыкновенным образом задействует подсознание, которое начинает работать даже во время сна. Чем красочней и реальней будут образы, тем проще и эффективнее вы будете работать. При серьёзном подходе к этому упражнению, уже на вторую неделю, работая по 6-7 часов в день, вы сможете делать больше, чем за 16 часов ранее.

Как организовать своё время, или Правильный подход к работе

Большинство людей делают множество работы одновременно, но практика показывает, что лучше концентрироваться на каком-то одном деле, а уже после его выполнения приступать к другому. Важно также эффективно организовывать задачи. Например, если нужно написать книгу, то лучше заранее определить часы для написания материала. Причём в планах на день писать не так: "Я немного попишу". А так: "Я пишу книгу с 16:30 до 18:00, потом отвечаю на почту 30 минут и час отдыхаю". Подсознание мгновенно сконцентрируется на полтора часа активной деятельности мозга, и таким образом, за это время будет написано больше, чем за весь вечер. Более того, в осознанные моменты отдыха организм будет максимально отдыхать, что невозможно при простом, малоэффективном просиживании за монитором.

Место работы

Не столь важно место работы, как его постоянство. И если для работы вам нужен только ноутбук, то местом эффективной работы вполне может быть обычное кресло. Его можно использовать и для других целей, но если вы работаете, то только сидя в нём. Это важно для эффективности, так как психика устроена таким образом, что именно постоянное место работы, желательно любимое и приятное для вас, будет являться своеобразным допингом к личной эффективности. Также полезно соблюдать режим: есть в одно и то же время, спать и работать. Такая организация своего времени позволит организму настроиться на конкретные режимы, что будет способствовать повышенной эффективности.

Жизнь на пределе или удовольствие от процесса?

Несомненно, в жизни и в организации времени должна быть ваша внутренняя удовлетворённость. И, если вы чувствуете, что дело, которым вы занимаетесь изо дня в день, даже если вы достигаете поставленных целей, не приносит вам удовольствия — пришло время остановиться и задуматься о своих целях. Возможно, то, к чему вы движетесь, не является тем, чего бы вам хотелось достичь в этой жизни, а чем-то навязанным извне (родителями, начальником, партнёром, социумом). В таком случае, стоит найти свои истинные желания и вписать социальные цели в свои или просто отказаться от выполнения ненужной вам деятельности.


Единственное отличие между теми, кто много достиг и теми, кто только собирается что-то делать, заключается в привычках. Самые успешные, высокоэффективные и счастливы люди – это те, кто мог правильно распоряжаться своим временем. Ими сознательно были развиты необходимые привычки, которые позволили им продвигаться к намеченным целям только вперед и вверх. А вот несчастливые и неудачные люди не приложили усилий для развития в себе подобных привычек.
Если человек достаточно упорно и долго намерен работать над собой, то не далек тот час, когда он сможет стать прекрасным во всех отношениях. Действительно, если приложить усилия, то можно всегда стать тем, кем хочется быть. Здесь не играет роли, достигли вы чего то или же нет в прошлом. Всегда можно провести черту между своим прошлым и настоящим, при этом твердо решив во что бы то ни стало поменять свое будущее. Всегда можно начать мыслить по-другому, принимать иные решения и сделать другой жизненный выбор. Также можно поменять свое поведение и развить иные привычки, выработав которые можно получить неизбежный успех.
Вашей цель должна стать организация вашей жизни так, чтобы добиться максимальной прибыли от своих эмоциональных, умственных и физических усилий, что были вложены в нее. Ваша задача заключается в том, чтобы получить наибольшее удовлетворение и отдачу от всего того, что вы совершаете каждый час и каждый день. Во многом достижение такой цели зависит от вашего персонального контроля. Как правильно организовать свое время ?

Именно для этого вам стоит развивать в себе привычку персонального стратегического планирования. Вам следует научиться продумывать в малейших деталях и планировать любой свой шаг, чтобы достичь самых наивысших результатов в любой из сфер вашей жизни.

Одна из самых важных привычек, посредством которой будет увеличиваться рентабельность вашей энергии, это привычка регулярно фиксировать все ваши мысли на бумаге. Постоянно держите под рукой ручку или карандаш, чтобы иметь возможность записать все то, что вы думаете, организовываете или планируете.

Развивайте привычку ежедневно изучать списки ваших дел, требующие обязательного выполнения. Лучше всего такой список подготавливать вечером, под конец дня. Благодаря этому пока вы будете спать, ваше подсознание будет анализировать это список всю ночь.
Сумейте не просто вести записи своих дел, а научитесь их организовывать. Каждой отдельной задаче отведите определенное время и срок исполнения. Так вы сумеете получить наибольшую от них пользу.

Если вам трудно сконцентрироваться на организации своего времени в целях получить от этого всего толк, то следующие вопросы помогут научиться извлекать из своего времени большую пользу.

Вопрос первый. За что я получаю деньги? Во-первых, задайте себе вопросы: Почему моя фамилия числится в платежной ведомости? Почему меня взяли на эту работу? Какими должны быть результаты моей работы? Если бы вас попросили рассказать, за что вы получаете деньги, что чтобы вы ответили?

Большинство людей думают, что они получают деньги из-за того, что они работают. Но они несколько путают понятия процесса работы, получения результата и различные служебные достижения. Как правило, такие люди занимаются целыми дням тем, что выполняют большое количество работы с малым уровнем важности. Обычно под конец дня они подавлены и испытывают усталость, хотя их труд принес не такую уж и большую пользу. Это все потому, что им не удалось ответить на вопрос: «За что я получаю деньги?».

Вопрос второй. Какие задачи являются самыми важными? В-вторых, почаще спрашивайте себя: Какие из моих работ считаются самыми ценными? В чем ? Какие ежедневные задачки являются самыми главными?

Вопрос третий. Как я работаю: хуже или лучше других? В-третьих, развивайте привычку задавать следующий вопрос: Какую работу я могу сделать безупречно, чтобы это отличало меня от других?».

Вопрос четвертый. Какая из всех моих работ самая главная? В-четвертых, формируйте привычку отвечать на вопрос: Если в моих силах ежедневно выполнять одну и ту же работу, то какой бы она была, чтобы приносить моей компании высшую ценность?

Вопрос пятый. Как лучше всего организовывать свое время? Это самая главная характеристика личностного менеджмента, которая заключается в таком вопросе: Как должно быть организовано мое время, чтобы это смогло приносить мне наибольшую пользу?

Вы всегда должны иметь ответы на данные вопросы – для каждого часа и каждой минуты.
Ваши способности точно и четко отвечать на поставленные выше вопросы это не что иное, как ключ к персональной продуктивности, максимальной продуктивности и значительному успеху.

Copyright © 2013 Виктор Смирнов



Последние материалы раздела:

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...