Что у нас над головой презентация 1. Презентация на тему "что у нас над головой"

Т ехнологическ ая карт а урока по окружающему миру 1 класс по теме «Что у нас над головой?»

Учитель Белинская Олеся Вячеславовна

Класс: 1 Г

Тип урока : Урок изучения нового материала.

Тема урока. Что у нас над головой?

Цель урока: уточнить знания о дневном и ночном небе; сообщить элементарные сведения о Солнце, созвездии Большой Медведицы; развивать представления о форме и размерах предметов.

Задачи урока:

Обучающие:

-создать условия для формирования представления о небесных светилах;

-обучать правильно передавать форму Солнца;

-содействовать формированию умения работы с учебником.

Развивающие:

-способствовать развитию логического мышления и умения сравнивать объекты,

-устанавливать черты сходства и различия,

-выделять существенные признаки предметов.

Воспитательные:

-воспитывать основы экологического сознания;

-чувство прекрасного через наблюдение за дневным и ночным небом,

-коммуникативную культуру через работу в парах

УУД

Личностные:

    ценностные представления о своей планете, космосе;

    потребность сотрудничества со взрослыми и сверстниками через знакомство с правилами поведения на уроке, правилами работы в паре, со взрослыми;

доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников

Метапредметные

Регулятивные:

    планировать своё высказывание (продумывать, что сказать вначале, а что потом);

    сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя);

    выделять из темы урока известные знания и умения;

    фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем), позитивно относиться к своим успехам/неуспехам.

Познавательные

    строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения);

    понимать содержание текста, применять полученную информацию при выполнении заданий учебника, рабочей тетради или заданий, предложенных учителем; находить и выделять под руководством учителя необходимую информацию из текстов, иллюстраций, в учебных пособиях и пр.;

    анализировать объекты окружающего мира с выделением отличительных признаков;

    проводить сравнение и классификацию объектов по заданным критериям.

Коммуникативные

    включаться в диалог с учителем и сверстниками;

    формулировать ответы на вопросы;

    признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

    слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать;

    договариваться и приходить к общему решению;

    понимать и принимать совместно со сверстниками задачу работы в паре;

    излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Предметные

    проводить наблюдения и обобщать результаты личных наблюдений в окружающем мире с помощью взрослого;

выбирать модели Солнца

Ресурсы:

информационные: учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру; словарь русского языка Ожегова Сергея Ивановича;

демонстрационные: индивидуальный раздаточный материал, куб, тарелка, мяч, презентация к уроку.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Мотивация к учебной деятельности.

Здравствуйте дети! Садитесь. Все готовы к уроку?

Дети, в это утро я шла на работу и наблюдала за облаками, разноцветными деревьями, слушала шелест падающих листьев. Я думаю, что вы тоже любовались красивой природой и у вас хорошее настроение

Проверяют, садятся.

Регулятивные УУД: самоопределение; целеполагание.

Создание эмоциональной ситуации

Давайте улыбнемся друг другу и с удовольствием будем работать на уроке.

Улыбаются

Подготовка детей, создание эмоционального фона восприятия

Актуализация знаний

Работа по эталону.

Показываю конверт

Муравьишка-Вопросник принес вам вопросы:

У вас на столе лежат листочки, на которых изображены кружочки.

Если ответ верный, то кружочек зеленый, если нет, то красный.

(на доске с обратной стороны магниты)

Наша страна называется Россия?

В нашей стране живет только русский народ?

Это флаг нашей страны?

Москва-это столица России?

Кремль находится в Москве?

Проверьте свои ответы по образцу.

Встаньте те, кто правильно ответил на вопросы теста.

А кто допустил 1 или 2 ошибки.

Муравьишка-Вопросник принес вам еще и загадки

Отгадываем загадки

Кто-то утром не спеша

Надувает красный шар,

А как выпустит из рук -

Станет вдруг светло вокруг. (Солнце)

Украшал ночную синь

Серебристый апельсин,

А прошла неделя только -

От него осталась долька. (Луна)

На черный платок

Просыпано просо.

Пришел петушок,

А склевать-то не просто. (Звезды)

-Отгадки появляются на доске (с обратной стороны)

Фиксируют ответы на ранее заготовленных трафаретах

Сверяют работу с образцом.

Отгадывают загадки.

РегулятивныеУУД: выполнение учебного действия;

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие

Познавательные УУД : построение логической цепи рассуждений, мыслительные операции: обобщение, анализ, синтез, сравнение).

Регулятивные УУД (фиксирование индивидуального затруднения)

Коммуникативные УУД (формулирование и аргументация своего мнения).

Работа с толковым словарем

Сравнение, рассуждение

Сравните эти слова. Что у них общего?(Все это мы можем увидеть на небе)

А что вы сами можете рассказать об этих небесных телах?

Как вы думаете о чем пойдет речь на уроке?

Чтобы ответить правильно ли вы предположили, прочитайте чему мы научимся на уроке.

Дети находят 5 лексических значений слова.(читают по цепочке)

Дети высказывают свое мнение.

Познавательные УУД определение основной информации.

Коммуникативные УУД: формирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации

Постановка учебной задачи.

Игра «День- ночь»

Ира «День-ночь»

-«День»- вы стоите, а «ночь»- садитесь и кладёте голову на ладони.

(Показываю глобус)

Что это такое?

Включаю глобус

Какие небесные тела можно увидеть днем, а какие ночью?

Распределить у доски

.(На доске висят изображения небесных тел.)

(Днем-Солнце, ночью-луна и звезды)

Муравьишка и Мудрая Черепаха предлагают всем полюбоваться ночным небом

Ночное небо (слайд)

Какое оно? (яркое,сказочное,таинственное)

Луна слайд

Дети играют.

Ответы детей.

Регулятивные УУД

понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;

Регулятивные УУД: определять и формулировать тему и цель урока с помощью учителя;

-Зрительная гимнастика

Прилетела звездочка

Села на указку

Постарайтесь вслед за ней

Пробежаться глазами.

Дети следят глазками за указкой со звездочкой.

Открытие новых знаний.

Моделирование.

Учитель смотрит в конверт.

Ой, ребята, а ведь у Муравьишки в конверте осталась одна загадка. попробуйте ее отгадать.

Голубой платок,

Алый колобок,

По платку катается,

Людям улыбается.(Небо и Солнце)

С чем в загадке сравнивается небо?

А солнце?

Посмотрите на предметы, которые принес Муравьишка (Куб, тарелка, мяч)

Слайд солнце

С какими предметами вы можете сравнить солнце?(С мячом)

Правильно, мы видим в небе солнце имеет форму шара. Оно похоже на мяч или на колобка.

У вас на столе лежит пластилин. Вылепите из него модель Солнца?

Какого цвета вы будите брать пластилин?

Давайте еще раз.

Еще раз внимательно посмотрите Солнце на с. 18 учебника (Лепят Солнце).

Вы молодцы!

Наши Солнышки маленькие, а какое по размеру солнце на самом деле?

А можем ли мы долететь до солнца?

Отгадывание загадки.

Предположения детей.

Ответы детей

Ответы детей.

Солнце- огромный раскаленный шар. Оно во много раз больше Земли.

Солнце находится очень-очень далеко.

До Солнца долететь невозможно. Солнце очень горячие.

Познавательные: сравнение, обобщение, построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Регулятивные УУД:

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей с помощью учителя;

Познавательные УУД:

Использовать различные способы обработки, анализа и представления информации;

Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные УУД :

Слушать и понимать речь других;

Физминутка

. Беленькое облако

Поднялось над крышей

Устремилось облако

Выше, выше, выше

Ветер это облако

Зацепил за кручу.

Превратилось облако в грозовую тучу

Поднять руки над головой

Подтянуться руками вверх;

плавные покачивания руками над головой из стороны в сторону

Руками описать через стороны вниз большой круг и опустить их; присесть

Закрепление

Работа с тетрадью на печатной основе

Работа в ТПО (работа в паре)

Что еще можно увидеть днем на небе? (Облака)

Откройте рабочую тетрадь ТПО С.10 №1(Ориент. на погоду) Слайд облака. Дневное небо. Отметьте те облака, которые понравились.

Слайд звезда. ТПО №2 с.10

Из какого ковша не пьют, не едят,а только на него глядят?

Найдите рисунок на с.19 учебника. Что вы видите?

Эта медведица живет высоко-высоко в небе. Вы, наверное, очень хотите узнать, почему? Тогда я расскажу вам древнюю сказку.

Жили – были на белом свете красавица Каллисто и её сын – охотник Аркас. Однажды злая волшебница узнала о необыкновенной красоте девушки и превратила её в медведицу.Медведица поселилась в лесу и жила среди диких зверей. Случилось так, что сын красавицы Аркас отправился на охоту.Он сразу заметил медведицу, которая совершенно не испугалась охотника. Аркас решил выстрелить. Ещё секунда, и меткий выстрел охотника погубил бы медведицу. Но случилось чудо. Добрый волшебник спас жизнь животному. Волшебник схватил медведицу за хвост и поднял на небо, где превратил в созвездие.

Обратите внимание на рисунок в учебнике. Сколько ярких звёзд в созвездии?

Слайд созвездия.

Выявляют и фиксируют границы применимости новых знаний.

Выполняют предложенные учителем задания.

Ответы детей.(Созвездие Большой Медведицы

(Медведицу

(Семь.)

Сравнивают с образцом в книге и на слайде.

Познавательные УУД

Анализ, сравнение, классификация

Познавательные УУД

Регулятивные УУД:

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей с помощью учителя

Закрепление

Что нового вы узнали на уроке?

Для чего, (зачем)мы изучаем эту тему?

Пригодится ли эта информация вам в жизни?

Ответы детей

Регулятивные УУД:

самостоятельная адекватная оценка правильности результатов действий, внесение необходимых коррективов.

Познавательные УУД

Анализ, сравнение, классификация;

Рефлексия

Давайте мы с вами попробуем поселить свои звёздочки на звёздном небе.

На с толе у каждого лежат звёздочки синяя и зелёная.

Если вам было интересно, хорошо, вы всё выполнили, то возьмите синюю звёздочку.

Если не всё получилось, если вы что-то не поняли, то возьмите зелёную звёздочку.

А теперь, по очереди, начиная с первого ряда, приклейте свои звёздочки.

Учащиеся распределяют звездочки по своему выбору.

Личностные УУД (внутренняя позиция школьника

Регулятивные УУД

Способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении;

Осознание своих возможностей

Образовательная система «Школа России»

Конспект урока по окружающему миру

Тема: Что у нас над головой?

Цель: уточнить представления детей о небесных телах, дневном и ночном небе, Солнце и его форме, звёздах; познакомить с созвездием Большой Медведицы.

Задачи: Создать условия, которые позволят учащимся активно вспомнить (вызвать в памяти), что они знают по данной теме, при этом анализируя свои знания. Формировать умение сравнивать объекты, устанавливать черты сходства и различия, выделять существенные признаки. Корректировать искаженные представления о природе и жизни. Поддерживать усилия учащихся по отслеживанию собственного понимания темы, т.е. соотнесение новой информации со своими представлениями. Развивать монологическую и диалогическую речь. Создавать ситуацию успеха. Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

Оборудование: учебник «Окружающий мир» 1 класс; тетрадь на печатной основе, наборы карточек с созвездиями и датами рождения учащихся, мультимедийная техника (ноутбук, проектор), куб, тарелка, мяч, солнцезащитные очки, пластилин деревянные палочки.

Ход урока

п/п

1. Актуализация знаний и фиксация индивидуального опыта.

Вы уже готовы ответить на вопрос Муравьишке? (ответы детей)

2. Новый материал. Проблемный вопрос.

Вышел ранним утром Муравьишка на улицу, потянулся, улыбнулся, взглянул на небо и ахнул… Самого себя увидел. Может ли быть такое? (причудливые формы облаков).

Слайд 3.

3. Знакомство с видами облаков (сообщения, заранее подготовленные учениками)

Нет двух одинаковых облаков, они постоянно меняют свою форму, потому что образуются на разной высоте и при разной температуре.

Самые высокие облака находятся на высоте от 20 до 100км. Они состоят из пыли и дождевых капель. Их можно наблюдать после захода солнца или на восходе.

Перистые облака похожи на перья, волокна или тонкие беловатые полосы. Они состоят из тонких льдинок.

Высокослоистые облака закрывают всё небо серой вуалью.

Кучевые и дождевые облака- плотные, темные, без формы. Приносят грозы и сильные ветры.

4. Наблюдение.

Подойдите к окнам. Понаблюдайте за облаками. Какую форму имеют облака? На что они похожи?

В тетради отметь (закрась кружок), какие облака ты увидел на небе.

Слайд 4.

5. Повторите вопрос, который задал Муравьишка. Мудрая Черепаха ответила на него загадками. Поможем Муравьишке их разгадать.

Кто-то утром не спеша На чёрный платок

Надувает красный шар, Просыпано просо,

А как выпустит из рук – Пришёл петушок.

Станет вдруг светло вокруг. А склевать-то не просто.

(Солнце) (Звёзды)

Украшал ночную синь

Серебристый апельсин,

А прошла неделя только –

От него осталась долька.

(Луна)

Сравните. Что у них общего? (Это небесные тела)

Слайд 5.

6. Уточнение представлений о Солнце. Практическая работа.

Взглянув на Солнце, Муравьишка воскликнул: «Солнце – алый колобок». Вы с ним согласны? Почему?

Посмотрите на предметы: куб, тарелка, мяч. С каким из них можно сравнить Солнце? (Солнце имеет форму шара. По форме оно похоже на мяч или колобок).

Подготовьте к работе пластилин. Вылепите модель Солнца.

Мудрой Черепахе понравились наши «солнышки». Какой цвет пластилина вы выбрали? Почему?

Наши «солнышки» маленькие, а какое по размеру Солнце на самом деле? (Солнце – огромный раскалённый шар. Оно во много раз больше Земли.)

А можем ли мы долететь до Солнца? (Солнце находится далеко. До него долететь не возможно. Солнце очень горячее.)

Рассмотрите внимательно Мудрую Черепаху. Почему она в тёмных очках?(На Солнце нужно смотреть только через тёмные очки.) Слайд 6.

7. Физминутка.

А сейчас мы с вами дети

Полетаем на ракете.

На носочки поднялись,

Руки вверх и потянись.

Один, два, три, четыре

Вот летит ракета ввысь! Затем выполняются упражнения под музыку.

Куда можно долететь на ракете? Что можно там наблюдать? (Космос. Космическое пространство. Планеты. Звёзды.)

Слайд 7 – 8.

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что неизвестно)

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Попробовать выразить новую информацию своими словами.

Наблюдение. Соотнесение новой информации со своими представлениями.

Выполнять анализ (выделение признаков), производить синтез. Определять цель своей деятельности, искать средства её осуществления. Соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его.

Выполнять упражнения физминутки.

1. Знакомство с созвездием Большая медведица. ассыпалось ночью зерно, Глянули утром – нет ничего. (Звёзды) - На небе мы наблюдаем скопления звёзд. Это созвездия. Их очень много. Слайд 9.

- Кого увидел Муравьишка на этом слайде? Эта медведица живёт высоко – высоко в небе. Хотите узнать, почему? Усаживайтесь поудобнее, я расскажу вам древнюю сказку.

Жила-была на белом свете Каллисто и её сын – охотник Аркас. Каллисто была очень красивой. Однажды злая волшебница узнала о её красоте и превратила Каллисто в медведицу. Медведица поселилась в лесу среди диких животных. Однажды сын Аркас отправился на охоту и заметил медведицу, которая его не испугалась. Аркас решил выстрелить. Но случилось чудо. Добрый волшебник схватил медведицу за хвост и поднял на небо, где превратил её в созвездие.

2. Самостоятельная работа.

1. Рассмотрите рисунок в учебнике.

Сколько ярких звёзд в созвездии?

Какую фигуру образуют эти звёзды?

2. Соедините звёзды так, чтобы получился ковш Большой Медведицы. Слайд 10 – 11.

3. Работа в парах. Составление плана работы.

1. Под каким созвездием ты родился? (Вспомните дату своего рождения. Найдите карточку с этой датой. Прочитайте название созвездия.)

2. Сделайте модель своего созвездия используя пластилин и спички.(Сколько ярких звёзд в созвездии? Сделайте их. Соедините звёзды так, чтобы получилось созвездие.)

3. Представьте работу классу. Слайд 12.

Используемые материалы:

    «Окружающий мир» 1 класс Плешаков А.А. - М.: Просвещение, 2001г.

    «Почемучка» Дитрих А.К., Юрмин Г.А. – Педагогика – Пресс; Тверь, 1996г.

    «И учёба, и игра: Природоведение» Тарабарина Т.И. - Ярославль: Академия развития, 1997г.

- « Мир вокруг нас: Метод. Пособие: 1 кл.» Плешаков А.А.- М: Просвещение, 2007г.

    Иллюстрации www. yandex.ru

Слайд 2

Пушистая вата плывёт куда-то. Чем вата ниже, тем дождик ближе.

Слайд 3

Надо мною, над тобою

Пролетел мешок с водою,

Наскочил на дальний лес,

Прохудился и исчез.

Слайд 4

В дверь, в окно стучать не будет,

А взойдёт и всех разбудит.

Слайд 5

За домом у дорожки

Висит пол-лепёшки.

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Солнце – самая главная звезда в жизни каждого человека. Это источник света и тепла, без него жизнь на Земле невозможна.

Слайд 9

Подумайте, какую форму имеет Солнце.

Слайд 10

Давайте вылепим из пластилина модель Солнца. Пластилин какого цвета нам понадобится?

Модель – предмет, который показывает свойства оригинального предмета.

Слайд 11

Слайд 12

  • К сожалению, не очень хорошо. Долго находится на открытом месте без головного убора вредно. Обратили ли вы внимание на то, что Черепаха из мультфильма была в очках? Как вы думаете – почему?
  • Все мы любим тёплую и солнечную погоду. И так же, как Черепаха, часто лежим и смотрим на Солнце. А хорошо ли это для нашего здоровья?
  • Слайд 13

    Свет, который излучает Солнце, очень сильный. Если смотреть на Солнце, то можно повредить глаза. На солнце можно смотреть только через сильно затемнённое стекло. Для этого продаются солнцезащитные очки.

    Слайд 14

    • Солнышко-весёлышко,Ты такое теплое!Солнышко-весёлышко,Ты такое доброе!Почему же,Хоть чуть-чуть,На себя не дашь взглянуть?
    • Солнце – огромный пылающий шар. Старайся не смотреть прямо на Солнце, чтобы не испортить глаза.
  • Слайд 15

    Какие бывают облака?

    • Кучевые облака
    • Слоистые облака
    • Перистые облака
  • Слайд 16

    • Облако – это скопление крошечных капелек воды или кристалликов льда, поднятых в небо нагретым воздухом. Облака бывают самых разных форм и расцветок.
    • Облако вы можете создать сами. Для этого налейте в ванну горячей воды. Над ней образуются облака пара.
  • Слайд 17

    Облако - это густой туман высоко в небе, оно состоит из мельчайших капелек воды.

    Однажды я летал на облаке!

    Слайд 18

    Слайд 19

    Махнула птица крылом,Закрыла весь свет Одним пером.

    По небу лебедь черный Рассыпал чудо-зёрна.

    Блин в окошке виден Тане;Он то в масле, то в сметане.

    Слайд 20

    Слайд 21

    Слайд 22

    Слайд 23

    Земля окружена слоем воздуха. Солнечные лучи после прохождения через частички воздуха рассеиваются так, что звёзды становятся невидимыми. Во время полётов в космос космонавты хорошо видят одновременно и Солнце, и звёзды. Потому что в космосе нет воздуха.

    Слайд 24

    С древних времён люди наблюдали за звёздами на небе и заметили, что в их расположении есть определённый порядок, сохраняющийся постоянно. Фантазируя, древние люди наделяли группы звёзд очертаниями людей, предметов, животных. Так появились созвездия – участки звёздного неба, где звёзды объединены в разнообразные фигуры. Созвездиям давали названия мифических героев (Персей, Геркулес, Андромеда), животных (Лев, Кит, Жираф), предметов (Весы, Лира, Телескоп). Созвездия позволяют лучше ориентироваться на ночном небе во время наблюдения за звёздами. Всего на небе 88 созвездий.

    УМК "Школа России"

    Цель: формирование понятия "предметы неживой природы", которые находятся "над головой", умение отгадывать загадки, т.е. уметь сопосталять свои знанния и представления со свойтвами и признаками предметов окружающего мира.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    Что у нас над головой?

    Это что за потолок? То он низок, то высок, То он сер, то беловат, То чуть-чуть голубоват. А порой такой красивый - Кружевной и синий-синий!

    Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все...

    Солнце – самая главная звезда в жизни каждого человека. Это источник света и тепла, без него жизнь на Земле невозможна.

    Облако – это скопление крошечных капелек воды или кристалликов льда, поднятых в небо нагретым воздухом. Облака бывают самых разных форм и расцветок.

    слоистые

    По небесам оравою Бегут мешки дырявые, И бывает - иногда Из мешков течет вода. Спрячемся получше От дырявой...

    По тёмному небу рассыпан горошек Цветной карамели из сахарной крошки, И только тогда, когда утро настанет, Вся карамель та внезапно растает.

    Ночью на небе один Золотистый апельсин. . Миновали две недели, Апельсина мы не ели, Но осталась в небе только Апельсиновая долька

    Марс Земля Сатурн Ни затылка, ни лица. Знают все, и млад и стар, Что она - большущий шар.

    С древних времён люди наблюдали за звёздами на небе и заметили, что в их расположении есть определённый порядок, сохраняющийся постоянно. Фантазируя, древние люди наделяли группы звёзд очертаниями людей, предметов, животных. Так появились созвездия – участки звёздного неба, где звёзды объединены в разнообразные фигуры. Созвездиям давали названия мифических героев (Персей, Геркулес, Андромеда), животных (Лев, Кит, Жираф), предметов (Весы, Лира, Телескоп). Созвездия позволяют лучше ориентироваться на ночном небе во время наблюдения за звёздами. Всего на небе 88 созвездий. Над Землёю ночью поздней, Только руку протяни, Ты ухватишься за звёзды: Рядом кажутся они. Можно взять перо Павлина, Тронуть стрелки на Часах, Покататься на Дельфине, Покачаться на Весах. Над Землёю ночью поздней, Если бросить в небо взгляд, Ты увидишь, словно гроздья, Там созвездия висят. Над Землёю ночью поздней, Только руку протяни, Ты ухватишься за звёзды: Рядом кажутся они.

    Созвездия

    Приказало солнце: стой, Семицветный мост крутой! Тучка скрыла солнца свет - Рухнул мост, и щепок нет.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Окружающий мир. 1 класс. Проект "Что у нас над головой?Что у нас под ногами?"

    Окружающий мир. 1 класс. Урочная проектная деятельность.Ссылка на видео http://youtu.be/ku76kCvLsjM...

    Интегрированный урок в 1 классе "Что у нас над головой"

    1)уточнить знания о дневном и ночном небе, сообщить элементарные сведения о Солнце и созвездии Большая Медведица;2)развивать представления о форме и размерах предметов, развивать речь, внимательность,...



  • Последние материалы раздела:

    Изменение вида звездного неба в течение суток
    Изменение вида звездного неба в течение суток

    Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

    Развитие критического мышления: технологии и методики
    Развитие критического мышления: технологии и методики

    Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

    Онлайн обучение профессии Программист 1С
    Онлайн обучение профессии Программист 1С

    В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...