Сочинение по картине «Детская спортивная школа. Сочинение: описание картины А. В. Сайкиной "Детская спортивная школа"

1 вариант сочинения:

На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Редактор дал мне первое задание – написать репортаж о подготовке спортсменов к Олимпийским играм. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Там растят будущих олимпийских чемпионов.
Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. За дверью оказался гимнастический зал. Там занимались юные гимнастки. Зал был большой и светлый. Он был оборудован всевозможными гимнастическими снарядами: козлы, турники, брусья и шведская стенка.
Занятие проводила заслуженный тренер России по художественной гимнастике Иванова Ольга Петровна. Не смотря на то, что в зале было много девушек, никто никому не мешал – каждый был занят своим делом. Некоторые спортсменки делали разминку, другие выполняли упражнения с лентами, а некоторые просто отдыхали на лавочке. Все девушки красивые и стройные, в гимнастических купальниках, с подвязанными лентами волосами.
В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. По тренеру видно, что она очень опытная. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Для каждой из девочек попасть в ее группу - огромная удача. Поэтому они, даже отдыхая на лавочке, ловили каждое ее слово и наблюдали за движениями подруг.
На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы - выдавали тяжелый труд девчонок. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Несмотря на усталость, она улыбалась, и ее глаза сияли черными угольками. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа.
Ольга Петровна подошла ко мне. Мы познакомились. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю - это будущие чемпионки. Почему? Да просто, обладая упорством и трудолюбием, в руках талантливого тренера несомненно вырастит новая звезда и придет успех.

2 вариант сочинения:

На картине А.Сайкиной изображена спортивная детская школа.Там проходит гимнастика.Девочки разминаются.
Девочек очень много.Все они в тренировочных костюмах,с подвязанными волосами.На этой картине я различаю три группы девочек:в центре,сбоку,сзади.Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре.Она одета в красный купальник и белые гольфы.Девочка делает разминку.Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку.А с другого бока,на лавочке сидят тоже гимнастки.Одна смотрит на девочку в центре,а вторая наблюдает за тренером.На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем.Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку.По тренеру видно что она очень опытная,и может быть даже чемпионкой.На самом заднем плане мы видим гимнастические снаряды:козла,турник и шведскую стенку.
Мне картина понравилась,потому что она наполнена детскими эмоциями,мечтами,надеждами и конечно же победами.

3 вариант сочинения:

Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. На заднем плане под руководством опытного тренера группа отрабатывает синхронное выступление с обручами. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. В нем отражаются фигуры спортсменок, и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Но эта визуальная легкость явно не авторская самоцель, а удобный смысловой фон, на котором ярким контрастом виден тяжелый труд девчонок и их тренеров, необходимость много и упорно работать, чтобы добиться высоких спортивных результатов. Раскрасневшиеся лица, слипшиеся от пота волосы, приоткрытый в тяжелом дыхании рот у одних, напряженный взгляд, вся поза, говорящая о желании не пропустить ни единого слова тренера у других, старательное, отточенное, прямо-таки математически выверенное гимнастическое движение - у третьих. Да, гимнастки на картине получились такие разные, не только внешне, а и по характеру, но мы верим - это будущие чемпионки. Почему? Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась.

  1. Александра Васильевна Сайкина.
    1. Картина «Детская спортивная школа» - сюжет и композиция.
  2. Психологизм изображений в картине.

Расцвет творчества художницы Александры Васильевны Сайкиной приходится на 1970 - 80-е гг. Для этого мастера характерен интерес к детям и подросткам, ее работы в большинстве своем о де­тях и для детей.

Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Главная фигура картины - де­вочка в красном спортивном купальнике. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и по­ложив руки на талию. Лицо девочки разгоряченное, щеки красные - видимо, юная спортсменка устро­ила себе передышку между тренировками. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Видно, что де­вочка достаточно длительное время занимается в спортивной школе, она умеет владеть своим телом. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. В выраже­нии лица девочки угадывается решимость. Она стре­мится к победе, вероятно, в каких-то важных соре­внованиях и готова приложить все свои силы для достижения цели. На лице девочки - победная улыб­ка. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Хочется думать, что у главной героини картины получилось особенно сложное упражнение, над которым она би­лась долгое время. И теперь вся поза девочки говорит о победе и готовности снова и снова работать над со­бой, над своими движениями.

Стоит обратить внимание на остальных персона­жей картины. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Они тоже разгорячены заняти­ями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальны­ми. Девочка в белом спортивном купальнике, с сини­ми бантами в волосах сидит прямо, в напряженной позе и, очевидно, слушает что-то, что ей рассказывает соседка. Вероятнее всего, девочка в черном купальни­ке, с красными бантами в волосах комментирует за­нятия остальных спортсменок. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. В позе ее ощу­щается интерес и увлеченность.

Поза девочки в желтой кофточке более расслаб­ленная, героиня почти откинулась к стене, слегка опираясь на кисть руки.

Справа на картине зрители могут увидеть девочку в черном купальнике, которая поправляет чешку. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверен­ность. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу.

На заднем плане картины можно увидеть груп­пу девочек с кольцами, которые внимательно на­блюдают за движениями тренера, дамы в синем спортивном костюме, и повторяют за ней. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами ко­торой - разноцветные мячи. Видно, что спортив­ная школа готовит гимнасток для большого спор­та. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. У всех героинь картины на лицах выражен инте­рес. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.

Картина решена в теплых желтоватых тонах. Пространство полотна ярко освещено. Возможно, причиной тому - солнечный свет, проникающий в окна. Пол тепло-желтого оттенка блестит, и на нем можно увидеть отражения спортсменок. Лег­ким контрастом, «освещающим» картину, кажутся белые батареи и оконные проемы на заднем плане картины, справа. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным.

Атмосфера картины пронизана азартом, стремле­нием к победе и радостью от занятий. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Фигуры в картине Сайкиной показаны в динамике - художница сумела поймать тот неуловимый миг, ког­да движение еще не произошло, но уже ощущается. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь кар­тины. Картина производит радостное впечатление. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, со­вершенствования тела и духа. А это, как известно, необходимо. Как гласит древняя мудрость, «в здоро­вом теле - здоровый дух». И героини картины Сайки­ной полностью разделяют эту точку зрения. Девочкам интересно заниматься в спортивной школе, и они гото­вы работать над собой, добиваясь особенной красоты и отточенности движений.

На этой странице искали:

  • сочинение по картине детская спортивная школа
  • сочинение по картине сайкиной детская спортивная школа
  • сочинение по картине а сайкина детская спортивная школа
  • сочинение по картине сайкина детская спортивная школа
  • сочинение детская спортивная школа

Александра Сайкина написала множество сюжетных картин, в которых главными героями являются дети. Одна из таких полотен известной художницы была создана ею в 1979 году. Картина «Детская спортивная школа» была создана Александрой Васильевной под впечатлением от занятий в детской спортивной школе, где однажды она оказалась совершенно случайно. В ней главными героями являются девочки, которые занимаются в спортивной школе и готовятся стать спортсменами.

Сюжет картины Александры Сайкиной переносит зрителя в спортивный зал, где в это время идут занятия по легкой гимнастике. Все дети одеты в купальники и чешки, чтобы можно было выполнять различные упражнения на спортивных снарядах. Все девочки на художественном полотне разбиты по залу на три группы. Но внимание зрителя привлекает девочка, которая стоит в самом центре зала. Она изображена художницей на переднем плане.

Девочка одета в красном купальнике, а на ногах белоснежные гольфы и чешки. Поза ее решительная и уверенная: ноги расставлены на ширине плеч, руки она твердо положила на свою красивую талию. Щеки девочки красные, и это позволяет думать о том, что совсем недавно она выполняла какое-то упражнение и, стараясь его выполнить как можно лучше, разгорячилась и раскраснелась.

И вот теперь для этой девочки наступила минута отдыха, но она не отвлекается от занятий, а внимательно следить за тем, как это же упражнение выполняют другие юные спортсменки. Фигура у девочки гибкая, уверенная и очень решительная. Можно предположить, что она уже давно занимается в этой спортивной секции и смогла уже многими гимнастическими элементами овладеть. Прекрасно она умеет владеть и управлять своим теперь уже послушным телом.

Смотреть на эту девочку без восхищения просто невозможно. Красивая и гордая осанка, прекрасная фигура, сияющие глаза, в которых отражается успех и гордая улыбка победительницы - все это говорит о ее решимости и стремлении к победе в этом виде спорта. Она готова побеждать и быть лучшей!

Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Они тоже активно занимались спортом, а теперь, утомленные и разгоряченные, присели на некоторое время отдохнуть. Но даже в эти небольшие минутки перерыва юные спортсменки внимательно следят за другими гимнастками, которые выполняют упражнения, пытаясь понять и осознать свои ошибки.

Рядом с девочкой в красном купальнике стоит девочка в белом купальном костюме. На голове у нее большие синие банты. Поза у нее напряженная. Скорее всего, что у него какой-то элемент не получается, поэтому она внимательно следит за тем, как это же гимнастическое упражнение выполняют другие девочки и слушает соседку, которая пытается ей все это еще и объяснить.

А комментирует все гимнастка в черном купальнике. На ее голове повязаны огромные красные банты. Она внимательно следит за каждым упражнением девочек, которые занимаются на снаряде с кольцами. Подмечает каждый удавшийся элемент и каждую ошибку в их движениях. Видно, что она этим сильно увлечена.

Девочка в желтой майке, сидящая на лавочке, совсем расслабилась и от того, что у нее совсем не осталось сил, прислонилась к стене, но немного все-таки опираясь на кисть своей руки.

С правой стороны полотна тоже изображена юная гимнастка. Девочка в темном купальнике поправляет чешку на своей маленькой ножке. По ее взгляду, позе можно заметить, что есть в ней какая-то неуверенность и нерешительность. Может быть, она недавно стала посещать эту гимнастическую секцию, поэтому некоторые упражнения у нее пока и не получается.

На картине Александры Сайкиной изображены те юные гимнастки, которые заняты выполнением упражнениями. Например, на заднем плане видна небольшая группа девочке возле снаряда с кольцами. Им предстоит вскоре выполнить тот элемент, который им сейчас показывает их тренер. На спортивной женщине синий костюм и она легко выполняет упражнения, которые предстоит повторить ее ученицам.

Позади этой группы видна стена спортивного зала. На ней прикреплена шведская стенка, а между ее перекладинами уложены мячи разного цвета. Глядя на все это, становиться понятно, что из этих девочек вырастут настоящие спортсмены и самые лучшие гимнастки, так как у них прекрасная подготовка.

Основной тон картины - желтый. Большие окна в спортивном зале позволяют большому количеству дневного света беспрепятственно проникать в спортзал, освещая все, что находится в нем. С желтым цветом прекрасно гармонирует белый цвет - это батареи и дверные проемы. И вот на этом фоне великолепно смотрятся юные гимнастки в разноцветных купальных костюмах.

От всей картины идет прекрасное настроение и большой заряд бодрости. Хочется верить, что будущее страны в спорте будет самым блестящим, так как подрастает такое прекрасно подготовленное поколение гимнастов.

Сочинение по картине - одна из самых распространенных школьных работ. Придется потратить немало сил, чтобы качественно описать происходящие на ней события. В данной статье речь пойдет об известной картине А.В. Сайкиной.

О художнике

Сочинение по картине «Детская спортивная школа» учащиеся смогут написать без труда, когда узнают немного о самом художнике.

Александра Васильевна Сайкина - настоящий мастер своего дела. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Будучи очень талантливой, она была удостоена звания, которое получить удается далеко не всем - заслуженный художник. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Более ста работ художницы были выложены в экспозицию выставки, приуроченной к ее восьмидесятилетию в 2015 году.

Сюжет

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» должно включать в себя краткое описание сюжета происходящего.


Перед нами - тренировка юных гимнасток. Тема этого полотна актуальна во все времена: занятия спортом идут на пользу всем школьникам. Описание этой картины поможет ребятам задуматься о здоровом образе жизни, и, возможно, натолкнет их на желание заняться своим физическим развитием.

Тренировка идет полным ходом. Одна группа девочек уже репетирует танец с обручами. Другие же сидят на скамейке, ожидая своей очереди.

Обстановка в зале подсказывает, что время, изображенное на ней, еще советское. Типичный спортивный зал со шведской стенкой и чистый, недавно выкрашенный пол. В помещении настолько чисто, что отражения девочек отражаются в глянце под ногами.

Картина создает яркое, позитивное впечатление. Зрителю начинает казаться, что он сам находится рядом и наблюдает за происходящим вокруг.

Задний план

Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Все они одеты в одинаковые и белые чешки. Поражает стройность юных спортсменок. Так и хочется оказаться рядом с ними и заняться гимнастикой, чтобы иметь такую идеальную фигуру. Их лица очень серьезны. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение.

Сочинение по картине «Детская спортивная школа» будет выполнено на «отлично», если вы качественно описываете все необходимые детали полотна.

Передний план

Центральной фигурой этого изображения является девочка в красном купальнике. Ее уверенная поза и улыбка на лице наталкивает на мысль, что она успешная гимнастка и, вероятно, является лидером. На ней белоснежные гольфы и такие же ослепительные банты. На животе виднеются кубики пресса, что говорит о ее прекрасной физической подготовке.

К ней спиной повернулась другая девочка. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Они ждут, когда начнется тренировка. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Девочка в с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам.

Сочинение по картине должно быть дополнено информацией о цветовой гамме. Она здесь довольно приятная. Яркие цвета, использованные в изображении спортивных купальников у гимнасток, делают полотно живым и красочным.

Структура работы

Прежде чем писать сочинение по картине Сайкиной, необходимо составить для себя примерный план. Он поможет не перескакивать с одного на другое, описывая полотно, а структурировать свою работу.

Начать нужно с краткой информации о самом художнике. Далее необходимо внимательно вглядеться в детали картины и описать их максимально точно.

Спорт - это увлечение человека заниматься своим телом. Как правило, родители с детства приучают детей принимать участия в спортивных мероприятиях. Спорт позволяет ребенку быть всегда здоровым. На эту тематику много разных статей, помогающие новичкам. Кроме того, живописцы тоже стараются в своих творениях подчеркнуть полезность заниматься спортивной деятельностью.

В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». В этой картине главная задумка художницы была показать одно из занятий детей в спортивном зале, где юные гимнастки тренируются для грядущего соревнования. Все девочки в одинаковых спортивных закрытых купальниках с длинными рукавами и обуты в белые чешки, позволяющие выполнять различные сложные упражнения. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа, изображенного на полотне.

На переднем плане изображена девочка, примерно лет четырнадцати. Героиня выглядит счастливой и немного уставшей, видимо, она выполнила сложное упражнение, которое ранее не могла выполнить. Девочка изображена в красном купальнике. Она гордо положила руки на талию.

На лице заметны счастливая победная улыбка и красные радостные щеки – вероятно, героиня решила передохнуть после усердного выполнения упражнения. Художница показала решимость в образе девочки, а также величественную осанку и завистливые взгляды подруг, которые бросают на нее свои взгляды. По взору гимнастки можно догадаться о том, что она готова постоянно работать над собой и над своей техникой. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Спортсменки с большим интересом слушают советы своего учителя о технике выполнения упражнения, сидя на лавки.

На заднем плане можно заметить тренера, показывающего технику выполнения с обручем. Упражнение поможет девочкам правильно держать ровную осанку. Они внимательно смотрят за действиями опытного учителя и в точности стараются выполнять движения. Возле спортсменок стоит шведская стенка, помогающая осуществлять растяжку гимнасткам, а между перекладинами расположены баскетбольные мячи.

Можно понять, что школа готовит девочек ко всем видам спорта. В их глазах заметна мотивация на победы и достижения. А также девочки стремятся порадовать своего тренера. Я уверен: у юных гимнасток никогда не исчезнет желание занимать саморазвитием, каждый раз они будут приходить в школу с мыслью о том, что все их достижения не напрасны.

В заключение хочу сказать, что спортом в наше время следует заниматься, ведь сейчас много различных заболеваний возникает из-за того: что человек лениться сделать лишнего движения – это очень печалит меня и заставляет задумать о будущем. Александра Васильевна Сайкина старалась вызвать у зрителя желание заниматься спортом, если тот еще не начал, для этого она использовала только теплые тона.

Сочинение Детская спортивная школа для 7 класса

Есть разные школы, где можно учиться и получать знания в разных областях искусства и науки. В общеобразовательном учебном заведении углубленно изучают разные предметы. В художественной школе знакомятся с историей живописи, искусств, рисунком, композиции, скульптурой, лепкой. В музыкальной школе учатся играть на каком либо инструменте, знакомятся с теорией музыки, сольфеджио, музыкальную литературу.

А в спортивной школе развивают природные способности, тренируются и достигают больших высот. В них учатся дети от 6 до 18 лет. Учебный комплекс спортивного мастерства делится на отделения: легкой атлетики, игровых дисциплин, тяжелой атлетики, спортивной и художественной гимнастики. Каждое из отделений имеет своих руководителей и тренеров, которые занимаются с детьми и подростками.

В спортзале лежат снаряды и инструменты для учебно-тренировочных занятий. Снаряды рассчитаны на разные возрастные категории. Занятия делятся на групповые занятия, индивидуальные занятия с тренером, тестирование. Учащиеся участвуют в соревнованиях и спортивных сборах. Занятия-тренировки, с серьезными физическими нагрузками, воспитывают волю к победе, силу и ловкость и, конечно же, приводят к высоким результатам.

Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Прекрасный художник, который работал в бытовом жанре и нужно отметить, что ему удалось добиться очень больших успехов, так как он удивительным образом передает все мелочи жизни, которые оставляют у зрителя особенное ощущение. В своей работе «Детская спортивная школа», нашему мастеру удается очень хорошо передать весь дух этого уникального места.

На переднем плане мы видим группу девочек, которые занимаются гимнастическими упражнениями. Сразу видно, что им это занятие очень сильно нравится, так как они все упражнения выполняют с особенным удовлетворением. Все одеты в очень красивые спортивные костюмы, которые придают всем участникам этого мероприятия особенный шик и праздник. Зрителю, который смотрит эту работу, слышатся веселые голоса, которые доносятся из этого просторного зала. Сразу видно, что этими ребятами занимается очень талантливый тренер, который очень сильно любит своих воспитанниц, и они обязательно добьются очень больших высот в этом красивом виде спорта.

Художник, сумел очень хорошо передать все мелочи, которые дают нам ощущение полного присутствия. Как сложится судьба этих девочек, которые очень сильно хотят стать знаменитыми спортсменками? Как сложатся их судьбы? Нам понятно, что все должно быть хорошо, так как они очень талантливые и у них все сложится, но для этого нужно будет набраться сил и терпения, так как спорт, это постоянный труд, который обязательно должен дать свои плоды.

Благодаря таланту этого художника, у нас появляется очень хороший шанс, который позволяет нам полностью пережить все переживания и чаянья этих молодых спортсменов, которые верят в лучшее, а вера и надежда, всегда сможет помочь в этих сложных делах. Спорт, воспитывает у людей особую силу воли, которая делает их очень сильными и уверенными в себе.

  • Cочинение Тарас Бульба характер рожденный временем 7 класс

    Тарас Бульба – главный герой одноименной повести Н.В. Гоголя. Он сильная, волевая натура. Уважаемый, в куренях Запорожской Сечи, казак. Он не любит сидеть дома. Вся его душа, без остатка, требует свободы и воли.

  • Добро и зло в романе Мастер и Маргарита сочинение

    Роман Михаила Афанасьевича Булгакова – это фантастически красивый роман, те, кто его хоть раз читал, перечитывают потом не один раз. Великий роман «Мастер и Маргарита» – является одним из самых известнейших романов во всём мире.

  • Образ Раскольникова в романе Преступления наказания Достоевского сочинение

    В своих произведениях Фёдор Михайлович Достоевский рассматривает глубокие философские проблемы, персонажи его романов незаурядные люди, целью которых является поиск истины. Одним из ярчайших героев романов Достоевского является Родион Раскольников.



  • Последние материалы раздела:

    Изменение вида звездного неба в течение суток
    Изменение вида звездного неба в течение суток

    Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

    Развитие критического мышления: технологии и методики
    Развитие критического мышления: технологии и методики

    Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

    Онлайн обучение профессии Программист 1С
    Онлайн обучение профессии Программист 1С

    В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...