Егэ русский язык цыбулько 36.

Скачать книгу Цыбулько И.П. (ред.) - ЕГЭ-2015. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты абсолютно бесплатно.

Для того, чтобы бесплатно скачать книгу с файлообменников нажмите на ссылки сразу за описанием бесплатной книги.


Серия "ЕГЭ. ФИПИ - школе" подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.
В сборнике представлены:
- 36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по русскому языку 2015 года;
- инструкция по выполнению экзаменационной работы;
- ответы ко всем заданиям;
- критерии оценивания.

Название: ЕГЭ-2015. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты
Цыбулько И.П. (ред.)
Год: 2015
Страниц: 368
Язык: Русский
Формат: pdf / rar
Размер: 7,09 Mb


Дорогие читатели если у Вас не получилось

скачать Цыбулько И.П. (ред.) - ЕГЭ-2015. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты

напишите об этом в комментарияхи и мы обязательно вам поможем.
Мы надеемся, что Вам понравилась книга и Вы получили удовольствие от чтения. В качестве благодарности можете оставить ссылку на наш сайт на форуме или блоге:) Электронная книга Цыбулько И.П. (ред.) - ЕГЭ-2015. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты предоставлена исключительно для ознакомления перед покупкой бумажной книги и не является конкурентом печатным изданиям.

Вариант 8 (ОГЭ-2015 Цыбулько)

Прочитайте текст и выполните задания 2-14.

(1) 0н вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и широко разевал рот! (2)Потом энергично тряс головой - разгонял сон - и снова глядел на доску. (3)А через несколько минут снова зевал.

- (4)Почему ты зеваешь?! - раздражённо спрашивала Женечка - так за глаза ребята звали свою учительницу Евгению Ивановну - маленькую, худенькую, с длинными волосами, собранными на макушке конским хвостом.

(5)0на была уверена, что он зевает от скуки. (6)Расспрашивать его было беспо­лезно: он был молчальником.

(7)Однажды он принёс в класс несколько прутиков и поставил их в банку с во­дой. (8)И все посмеивались над прутиками, кто-то даже пытался подмести ими пол, как веником. (9)Он отнял и снова поставил в воду. (10)И каждый день менял воду.

(11)Но однажды веник зацвёл. (12)Прутики покрылись маленькими светло-лило­выми цветами, похожими на фиалки, прорезались светло-зелёные листочки. (13)А за окном ещё поблёскивали кристаллики уходящего последнего снега.

(14)Все толпились у окна, стараясь почувствовать тонкий сладковатый аромат, и интересовались, что за растение, почему оно цветёт.

- (15)Багульник! - буркнул он и пошёл прочь.

(16)Люди недоверчиво относятся к молчальникам. (17)Никто не знает, что у них на уме: плохое или хорошее. (18)На всякий случай думают, что плохое. (19)Учителя тоже не любят молчальников: хотя они и тихо сидят на уроке, зато у доски каждое слово приходится вытягивать из них клещами.

(20)Когда багульник зацвёл, все забыли, что Коста - молчальник. (21)Подума­ли, что он волшебник.

(22) И Евгения Ивановна стала присматриваться к нему с нескрываемым любо­пытством.

(23) Женечка обратила внимание, что звонок с последнего урока - для Косты сигнальная ракета. (24)Он вскакивал с места и сломя голову выбегал из класса, хватал пальто и, на ходу попадая в рукава, скрывался за школьной дверью. (25)Куда он мчался? (26)В свою загадочную жизнь, о которой никто, видимо, не имел представления.

(27)Его видели на улице с собакой, огненно-рыжей. (28)Но через некоторое вре­мя его встречали с другой собакой, боксёром. (29)А позднее он вёл на поводке чёр­ную головешку на маленьких кривых ногах.

(30)Однажды Евгения Ивановна не выдержала и решила проникнуть в таин­ственную жизнь своего ученика. (31)После звонка она выскользнула из класса вслед за Костой и, прячась за спины прохожих, проводила его до дома. (32)Коста исчез в подъезде и минут через пять появился снова. (33)Даже не заме­тив свою учительницу, он пронёсся мимо, а Женечка поспешила за ним.

(34)В соседнем доме, на первом этаже, болел парнишка - он был прикован к постели. (35)Это у него была такса - чёрная головешка на четырёх ножках. (36)Женечка стояла под окном и слышала разговор Косты и больного мальчика.

- (37)Она тебя ждёт, - говорил больной.

- (39)Мать хочет продать Лаптя. (40)Ей некогда с ним гулять.

- (41)Приду утром, - после некоторого раздумья отвечал Коста. - (42)Только очень рано, до школы. (43)Пошли, Лапоть!

(44)Таксу звали Лаптем. (45)Коста вышел, держа собаку под мышкой, и вскоре они уже шагали по тротуару.

(46)Евгения Ивановна шла за мальчиком. (47)Ей захотелось заговорить с Костой, расспросить его о собаках, которых он кормил, выгуливал, поддерживая в них веру в человека. (48)Но она молча шла по следам своего ученика, который отвратительно зевал на уроках и слыл молчальником. (49)Теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника.

(По Ю. Яковлеву)*

* Яковлев Юрий Яковлевич (1923-1996) - писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.

2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Евгения Ивановна стала присматриваться к Косте с не­скрываемым любопытством?»

1) Коста вызывающе зевал на уроках, и Евгения Ивановна думала, что он зевает от скуки.

2) Коста был молчальником, и Евгения Ивановна не любила его за это.

3) Когда зацвёл багульник, все решили, что Коста - волшебник.

4) Евгения Ивановна начала догадываться, что у Косты своя жизнь, о которой она ничего не знала.

3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является мета­фора.

1) Однажды он принёс в класс несколько прутиков и поставил их в банку с водой.

2) Это у него была такса - чёрная головешка на четырёх ножках.

3) Он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и широко разевал рот!

4) Когда багульник зацвёл, все забыли, что Коста - молчальник.

4. Из предложений 34-43 выпишите слово, в котором правописание приставки опре­деляется её значением - «присоединение».

5. Из предложений 4-6 выпишите слово, в котором правописание суффикса определя­ется правилом: «В наречии на -о (-е) пишется столько Н, сколько было в прича­стии, от которого оно образовано».

6. Замените разговорное слово «буркнул» в предложении 15 стилистически нейтраль­ным синонимом. Напишите этот синоним.

7. Замените словосочетание «школьная дверь», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 27.

9. Среди предложений 34-37 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все за­пятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Он вскакивал с места и сломя голову выбегал из класса, (1) хватал пальто и, (2) на ходу попадая в рукава, (3) скрывался за школьной дверью. Куда он мчался? В свою загадочную жизнь, (4) о которой никто, (5) видимо, (6) не имел представления.

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 14. Ответ запишите цифрой.

12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все за­пятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного пред­ложения, связанными подчинительной связью.

Евгения Ивановна шла за мальчиком. Ей захотелось заговорить с Костой, (1) расспросить его о собаках, (2) которых он кормил, (3) выгуливал, (4) поддержи­вая в них веру в человека. Но она молча шла по следам своего ученика, (5) который отвратительно зевал на уроках и слыл молчальником.

13. Среди предложений 16-21 найдите сложноподчинённое предложение с неоднород­ным (параллельным) подчинением придаточных. Напишите номер этого предложе­ния.

14. Среди предложений 5-8 найдите сложные бессоюзные предложения. Напишите но­мера этих предложений.

15.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б.Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с во­просом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?» Аргументируя свой ответ, при­ведите 2 примера из прочитанного текста.

15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

15.3. Как Вы понимаете значение слова ДОБРО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое добро», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

До недавнего времени в обучении школьников иностранным языкам письму как виду речевой деятельности уделялось мало внимания. Основной целью было овладение техникой письма на раннем этапе обучения и орфографией на более продвинутом этапе. Письменные по форме задания носили репродуктивный характер (спиши, вставляя пропущенные буквы; перепиши текст от 1-го лица; выпиши слова/предложения и т. п.) и не были направлены на формирование умений письма как вида речевой коммуникации. Продуктивный по своей природе вид речевой деятельности превращался, таким образом, в средство обучения другим видам речевой деятельности и развития языковых (лексических, грамматических) навыков.

Особенности контроля и аттестации выпускников при проведении единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку определяются спецификой предмета, конечными целями обучения и назначением экзаменационной работы.
Современный этап развития методики преподавания русского языка характеризуют новые подходы к определению целей обучения. Цели обучения, его содержание (знания, умения и навыки) определяются через понятия языковой, лингвистической, коммуникативной и культуроведческой компетенций.


Скачать и читать ЕГЭ 2015, Русский язык, Методические рекомендации, Цыбулько И.П., Александров В.Н., Арутюнова Е.В.

При разработке КИМ одним из главных стал вопрос преемственности контрольных измерительных материалов ЕГЭ и материалов государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов. Стоит обратить внимание на то, что в материалах для 9 класса учитывалась структура и типы заданий ЕГЭ; соблюдалась преемственность в видах проверяемых предметных умений (проверяются как аналитические языковые, так и коммуникативные умения) и в компетентностном подходе к их проверке (то есть проверяются не отдельные умения, а их комплекс).


Скачать и читать ГИА 2015, Русский язык, 9 класс, Учебно-методические материалы, Цыбулько И.П.

Единый государственный экзамен по русскому языку является обязательным экзаменом. В 2014 г. он проводился во всех субъектах Российской Федерации. Всего ЕГЭ по русскому языку в 2014 г. сдавали около 715 тысяч экзаменуемых.


Скачать и читать ЕГЭ 2014, Русский язык, Методические рекомендации, Цыбулько И.П.

В предлагаемом пособии дана характеристика основных типов заданий повышенного и высокого уровня сложности, используемых на ЕГЭ, приводятся ответы выпускников и комментарии к их оцениванию. Особое внимание уделяется разбору заданий, вызвавших наибольшие затруднения, а также типичных ошибок, допущенных выпускниками в разные годы.
Пособие адресовано старшеклассникам, преподавателям и родителям. Оно поможет школьникам проверить свои знания и умения но предмету, а учителям - оценить степень достижения требований образовательных стандартов отдельными учащимися и обеспечить их целенаправленную подготовку к экзамену.

Морфологические нормы .
К основным морфологическим нормам современного русского литературного языка относятся пормы образования форм слов всех частей речи. К наиболее частотным ошибкам относятся ошибки, связанные с нарушением норм образования форм имени существительного, имени прилагательного, местоимения, глагола, причастия, деепричастия, например:
Основные морфологические нормы современного русского литературного языка.
Нормы образования форм имен существительных: картофельных очисток вместо очистков и др.;
Нормы образования форм имен прилагательных: более темнее вместо более тёмный и др.;
Нормы образования форм местоимений: ихнего вместо их и др.;
Нормы образования образовании форм глагола, причастия и деепричастия: выздоровят вместо выздоровеют, лопнутый вместо лопнувший, сделал вместо сделав и др.

В сборнике представлены:
36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по русскому языку 2015 года;
ответы ко всем заданиям;
критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.


Скачать и читать ЕГЭ, Русский язык, Типовые экзаменационные варианты, 36 вариантов, Цыбулько И.П., 2015

Серия «ОГЭ. ФИЛИ - школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена. В сборнике представлены:
36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ 2015 года;
инструкция по выполнению экзаменационной работы;
ответы ко всем заданиям;
критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе, а также объективно оценить уровень своей подготовки.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.

ОГЭ 2015. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов. Под ред. Цыбулько И.П.

М.: 2015. - 240 с.

Пособие содержит 36 вариантов типовых экзаменационных заданий Основного государственного экзамена (ГИА-9).
Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену (в новой форме) в 9 классе по математике.
В сборнике даны ответы на все варианты тестов.
Пособие предназначено для учителей и методистов, учащихся 9 классов основной школы для подготовки к Основному государственному экзамену (ГИА-9).

Формат: pdf

Размер: 4,5 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Оглавление
Введение 3
Блок I. Варианты 1-4
Вариант 1 5
Вариант 2 11
Вариант 3 16
Вариант 4 22
Блок II. Варианты 5-8
Вариант 5 28
Вариант 6 34
Вариант 7 40
Вариант 8 46
Блок III. Варианты 9-12
Вариант 9 52
Вариант 10 58
Вариант 11 64
Вариант 12 70
Блок IV. Варианты 13-16
Вариант 13 76
Вариант 14 82
Вариант 15 88
Вариант 16 94
Блок V. Варианты 17-20
Вариант 17 100
Вариант 18 106
Вариант 19 112
Вариант 20 118
Блок VI. Варианты 21-24
Вариант 21 124
Вариант 22 130
Вариант 23 136
Вариант 24 142
Блок VII. Варианты 25-28
Вариант 25 148
Вариант 26 154
Вариант 27 160
Вариант 28 166
Блок VIII. Варианты 29-32
Вариант 29 172
Вариант 30 178
Вариант 31 184
Вариант 32 190
Блок IX. Варианты 33-36
Вариант 33 196
Вариант 34 202
Вариант 35 208
Вариант 36 214
ТЕКСТЫ ДЛЯ ИЗЛОЖЕНИЙ 220
ОТВЕТЫ 225
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ 232

Успешность сдачи экзамена по русскому языку, как и по любому другому предмету, во многом определяется тем, насколько Вы подготовлены к этому экзамену. Проверьте свои знания на материале этой книги. Она написана для того, чтобы помочь Вам выяснить, как Вы усвоили курс русского языка, и организовать подготовку к экзамену в IX классе. В книге представлены 36 типовых экзаменационных вариантов, соответствующих демонстрационной версии ОГЭ по русскому языку 2015 года.
Задания книги проверят Ваши знания по речеведению и умения работать с текстом: вдумчиво, осмысленно читать текст, понимать смысл, выделять основную и второстепенную информацию, строить собственный текст на основе прочитанного. Тестовые задания по основным разделам школьного курса помогут проверить Ваше умение анализировать то или иное языковое явление.
Ещё одна задача, в решении которой эта книга может помочь, - это совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности, что необходимо для выполнения экзаменационной работы.



Последние материалы раздела:

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...