Группа «Ди Бронкс и Натали» - евродэнс на русском. Известные белорусы: Солистка дуэта «Ди Бронкс и Натали» нашла мужа в Париже Фото николая суховея и из семейного архива

«На сухари денег не было!»

В середине 90-х дуэт «Ди Бронкс и Натали» со своей «Энергией любви» несколько месяцев держался на вершинах хит-парадов. Клип на эту песню, снятый небезызвестным российским клипмейкером Олегом Гусевым , в 1996-м крутили все каналы. «Ди Бронкс и Натали» потратили на него 30 тысяч долларов - по тем временам очень большие деньги, никто из белорусских артистов дороже клипов не снимал. Словом, Наталия Артемова и Денис Шпитальников - те самые «Ди Бронкс и Натали» - были очень популярны.

Я одно время не помню, чтоб жила дома. Сын был маленький, жил у моих родителей в Борисове , а у меня в Минске на съемной квартире всегда стоял наготове огромный чемодан, с которым я объездила всю Беларусь . Нас постоянно приглашали на ТВ , нас узнавали на улицах, - вспоминает Артемова. - Мы подписали крупный контракт в Москве , нам уже ценник программировали и серию концертов по клубам.

Но этим честолюбивым планам сбыться было не суждено. Дуэт «Ди Бронкс и Натали» спонсировал бизнесмен Валерий Буяк, основатель финансовой пирамиды «Сэкай». В июне 1996-го его арестовали и посадили на 10 лет за финансовые махинации. Артемову эта новость шокировала.

Я была знакома с Буяком всего восемь месяцев. Он увлекался японской философией, взял себе имя Бумато Мататацу и просил, чтобы я его называла сансэй , а не Валерий. Я так и называла его всегда. Этот человек перевернул всю мою жизнь. Хотя в первую нашу встречу я подумала, что он маньяк. Представьте: приезжаю к нему офис, а он показывает мне мои собственные выступления, записанные на кассету. Сейчас я думаю, что он просто нашел что-то восточное в моем лице и был тайно влюблен в меня. Он был неординарный человек. Только сумасшедший может пожертвовать деньги в музыкальный проект. И клип, и альбом, и раскрутка по ТВ - во все были вложены его деньги.

И вдруг все - денег нет, даже карманных. Звоню в Москву - там готовы сделать нам концерты. Звоню нашему директору - «да-да-да, подожди еще немного, вот-вот должно что-то появиться». На сухари денег не было!

Родители продали квартиру ради карьеры дочки

Через пару месяцев на Артемову обрушился новый удар - Денис Шпитальников заявил, что им надо разойтись. Название, мол, поделим: я буду Ди Бронкс, ты - Натали. Она не согласилась.

Я даже не в курсе была, что по Москве вовсю под мою фонограмму выступает дуэт «Ди Бронкс и Натали». Некая Натали поет моим голосом. Потом узнала, что это Наташа Кудрина встала на мое место. Имя как раз подходило. А я сидела в Минске одна, без денег и без работы. Вот это было нагло! Ведь Буяк изначально хотел вложить деньги в мой сольный проект, ни о каком дуэте не шла речь. Но я хороший партнер по жизни, надежный. И я потащила за собой Дениса, считала, что непорядочно его оставлять, раз вместе начинали.

В Москве на студии, с которой дуэт заключил контракт, Артемовой посоветовали поступить так же: «Возьми себе другого Ди Бронкса и езжай на гастроли, коси «капусту». Ей эта идея показалась дурацкой.

Наташа решила начать все сначала и на этот раз в одиночку. Ее родители даже квартиру продали, чтобы помочь дочке раскрутить новый сольный проект. Песни написал Леонид Ширин . Официально Натали Артемова числилась певицей БГУ и отдувалась на всех университетских тусовках, зато у нее была студия, были аранжировщики, тот же известный нынче Максим Алейников .

Свой дебютный альбом она хотела назвать «Та самая Натали». 80% материала было уже записано. В 2001-м ее пригласили выступить в сборном концерте на «Славянском базаре» в Витебске ». «Ди Бронкс и Натали» там, кстати, тоже выступали.

И вот программа выходит в эфир, «Ди Бронкс и Натали» есть, а меня просто вырезают. Это стало последней каплей, - вспоминает Артемова. - А я как раз познакомилась с французским менеджером, и он предложил мне уехать. Мне все говорили: нужно отсюда рвать когти. Или в Москву, или за границу.

«Распутин» дал путевку в новую жизнь

Наташа выбрала Париж . Контракт был «рабский» - два года петь в каком-то клубе не то, что хочешь, а то, что скажут. Снять квартиру было сложно - требовались поручители, а таковых у нее в Париже не было. Французского языка тоже не было, если не считать словарный запас из трех слов - «лямур », «бонжур» и «жо тэм» - за знание французского. Единственное, что было, - это амбиции и желание доказать, что ты чего-то стоишь.

Она сутками штудировала язык, а чтобы не иметь проблем с документами, поступила в консерваторию при «Радио Франс». Благо, у нее уже было белорусское консерваторское образование.

Первой большой удачей стал кастинг в оперу «Бастилия » - белорусская певица попала в запасной лист. Вторая удача ждала ее в знаменитом кабаре «Распутин » на Елисейских полях - хозяйка кабаре мадам Мартини дослушала до конца романс, который пела Артемова, и единственное, что спросила, - есть ли у нее французские документы.

Она пела в «Распутине» русскую эстрадную классику - «Сердце, тебе не хочется покоя», «Дорогой длинною», «Гори, гори, моя звезда»… У нее больше не было проблем с жильем, она перевезла из Борисова в Париж своего сына. Контракт с «Распутиным» позволил белорусской певице получить статус артиста и право работать не только во Франции , но и в странах Евросоюза .

Я объездила с выступлениями всю Францию. Пела в Каннах, Ницце , Бордо , дважды выступала в Монте -Карло, много раз пела в Швейцарии , где любят отдыхать богатые русские, - перечисляет Натали Арт - теперь у нее такое имя. - Я выпустила, наконец, свой диск с серьезной музыкой - он называется «По ту сторону границ». Это песенная классика прошлого века, такой эмигрантский ностальгический репертуар, безумно популярный во Франции.

Служебный роман

Она давно уже не поет в «Распутине» - открыла собственную фирму на двоих с французским партнером, занимается промоушеном других артистов. Еще у нее есть своя вокальная школа для детей. А самое главное - есть на кого опереться, муж Франсис носит свою Натали на руках.

Это был служебный роман, мы познакомились на работе - Франсис директор «Распутина», - счастливо улыбается Наташа. - Он француз испанского происхождения. В него невозможно было не влюбиться - он очень хороший. Как-то пару лет назад я приезжала погостить к родителям и в Минске на выставке прессы случайно встретилась с Ди Бронксом (Денис Шпитальников работает на Первом канале БТ, руководит дирекцией музыкальных и развлекательных программ. - Авт.). Так он задал мне всего два вопроса: «Ты замуж вышла?» - «Вышла», - говорю. - «Удачно?» А что значит удачно? Я европейская женщина, самодостаточная, независимая. Мне не надо каждый день шпильки надевать, чтобы продаться. В бытовом плане мне живется легко - я не стою у плиты, готовит муж, и только испано-французскую кухню. У нас две квартиры. Нас окружают интересные люди - артисты, композиторы. В общем, все хорошо. И самое лучшее из всего этого - что я пою. Не то, что мне скажут, а то, что мне самой нравится.

Фото Николая СУХОВЕЯ и из семейного архива.

поле не должно быть пустым Ди-Бронкс & Натали История дуэта Год 1994. Именно в этот год Ди-Бронксу, минскому диск-жокею, приходит в голову идея сделать что-то своё (имеется ввиду музыка, а не бэйби), но по качеству не уступающее западным аналогам. Музыкальный стиль был выбран сразу – Евро-дэнс. Вдвоём со своим другом Боджом, ребята записывают две первые песенки. Всем знакомым эксперимент очень даже понравился, но дальше этого дело не пошло. Бодж занялся другим делом, набиравшим в то время обороты – клубами и дискотеками, а Бронкс продолжил заниматься музыкой. Были записаны ещё несколько аранжировок (к слову, именно на той студии, где записывались все первые песни, Бронкс и познакомился с главными и ближайшими будущими коллегами и друзьями – композитором и аранжировщиком Alex RealBeat’ом и директором Пашей Пашковским). Но для успешного продвижения дела не доставало ещё одного человека – вокалистки, которая смогла бы составить Ди-Бронксу компанию на сцене. Девушка была найдена не сразу, но первый же совместный опыт превзошёл все ожидания. “Энергия Любви”, первая общая композиция, стала для молодой группы визитной карточкой на годы вперёд. Кроме того, Ди-Бронкс и Натали (так на самом деле зовут девушку) и на сцене были отличной парой. Датой рождения группы сами музыканты считают начало 1995 года, когда впервые они вышли на сцену как группа. И не на мелкий концерт, а на белорусский телевизионный фестиваль песни “Золотая Лира” (аналог российской “Песне Года”). Восемь месяцев длилась телевизионная фестивальная гонка, в которой принимали участие все ведущие белорусские группы и исполнители. И что же вы думали? После подведения всех итогов Ди-Бронкс и Натали заняли… второе место, оставив позади многих именитых и любимых в Беларуси исполнителей. Но, нужно сказать, что к финалу фестиваля группу уж никак нельзя было назвать неизвестной в Беларуси. Менее чем за год существования, ребята поучаствовали во многих больших и малых концертах и акциях и съёмках и объездили с выступлениями множество белорусских городов, а летом приняли участие в одном из крупнейших в СНГ фестивалях – “Славянском базаре” (там же они почувствовали себя настоящими артистами – у группы прямо из гримёрки украли концертные костюмы. Пришлось выкручиваться по принципу чем богаты, тем и рады.). Но, одновременно с выступлениями, продолжалась и студийная работа, и к началу 1996 года практически был записан первый альбом. Возник резонный вопрос: а где же его выпускать? На территории Беларуси это не имело большого смысла из-за малого рынка и практического отсутствия шоу-бизнеса, как такового. Москва – вот куда нужно было пробиваться. Ди-Бронкс и Натали Первой компанией, услышавшей материал, была “ПолиГрам Россия”, русское отделение всемирно-известного лейбла “PolyGram”. Дальше идти не пришлось. После первого же прослушивания материала ребятам был предложен контракт на выпуск и промоушн нескольких альбомов. Через неделю контракт был подписан. Пока компания занялась подготовкой выпуска первого диска группы, сами музыканты отправились в Питер снимать видео на “Энергию любви”. Режиссёра выбирали не долго. Просто узнали, кто самый “маститый”, к нему и отправились. Самым оказался питерский клипмейкер Олег Гусев. Послушав песню, Олег сказал, что это будет настоящая компьютерная “бомба”. В смысле, классное видео. Вместе с оператором Максом Осадчим и стилистом Александром Шевчуком он действительно сдержал слово. Клип получился не то, чтобы классным – а просто № 1. Такого количества компьютерных эффектов на то время не было ещё ни у кого в России. За несколько месяцев после выхода ролика на экраны “Ди-Бронкс и Натали” стали одной из самых модных групп сначала в Москве, а со временем их узнали и в России. И началась “нормальная” артистическая жизнь. Съёмки, участие в самых разных мероприятиях, ночные “тусовки”, интервью, сон не с вечера до утра, а наоборот и всё такое. Настоящее “боевое крещение” ребята прошли в Москве, 31 августа 1996 года, на грандиозном концерте “Танцующий Город”. В концерте принимали участие практически все отечественные танцевальные группы плюс звёзды с мировым именем: E-Type, Snap, Boney M, Masterboy, 740 boys и ещё кто-то (всех не помню). В общем, 12-ти часовой танцевальный марафон закрывали E-Type и Masterboy. И кто, как вы думаете, пел между ними? Да, Ди-Бронкс и Натали. 80 тысяч людей, звёзды со всех сторон и первое крупное выступление. Клип видели все, “живьём” – никто. Но всё встало на свои места, стоило ребятам запеть “Энергию Любви”. Почти невероятно, но все 80 тысяч зрителей пели припев хором! Это было признание. Первое и самое важное. Для себя ребята считают этот день началом действительно профессиональной деятельности. Следующие полгода состояли из концертов, переездов из одного города в другой, участия в самых разных акциях. Ди-Бронкс и Натали Зимой 1997 пришла пора задуматься над новыми песнями. Второй альбом должен был выйти весной, и как раз в это время группу пригласили поучаствовать в акции, посвящённой Дню рождения Аллы Пугачёвой. За две недели Ди-Бронкс и Натали записали ремикс на супер-хит Аллы Пугачёвой 80-х годов – “Балалайка”. Песенка получилась, что надо. Но произошла следующая история: туже самую песню записал кабаре-дует “Академия”. Не знаю точно, но говорят, что сама Алла Борисовна послушала обе песни и предложила “Академии” записать что-нибудь другое. И всё бы ничего, но за несколько недель до концерта г-жа Пугачёва не нашла в каком-то вопросе общий язык с Борисом Зосимовым (опять же, точно ничего не знаю). А группа “Ди-Бронкс и Натали” как раз принадлежали компании Б. Зосимова “ПолиГрам Россия”. Короче, оказались не в то время не в том месте, и в итоге, в концерте не участвовали. Но песню хоронить было жаль, и решили на неё снять клип. Снимали в Москве, вместе с компанией “Art Pictures” Фёдора Бондарчука. Режиссёром был очень талантливый парень – Андрей Новоселов. Он и предложил снять просто весёлый клип, абсолютно не по сюжету песни. Скорее, видеоряд должен был соответствовать не тексту, а музыке – лёгкой и заводной. Именно таким видеоклип и получился. Вслед за видео вышел второй альбом под названием “Земля Мечты”. Программа вышла намного профессиональней и более разноплановой, но при этом оставаясь в рамках танцевальной музыки. Заглавная песня, “Земля Мечты”, сыграна в стиле Евро-рэггей, а на то время это была первая русская песня в этом стиле. Этот альбом получил самые лестные отзывы у критиков, причём даже известные европейские музыканты оценили песни более чем хорошо. К огромному сожалению, компания-издатель не выполнила всех своих обязательств, и альбом вышел гораздо меньшим тиражом, чем планировалось. Поэтому в свободной продаже он был не во всех городах России. Тем не менее, “Ди-Бронкс и Натали” продолжали активную деятельность, колеся по просторам СНГ. А к 850-летию Москвы ребята записали ремикс на песню “Александра” из супер-хитового фильма “Москва слезам не верит” (к слову, эта песня войдёт в новый альбом группы). Ди-Бронкс и Натали Осенью 97 г. “Ди-Бронкс и Натали” по приглашению концерна “Филипс” приняли участие в крупном рекламном теле-проекте “Филипс – Бумбокс”. А по итогам года группа была признана одним из самых успешных “клубных” проектов. К Новому году Ди-Бронкс, Паша Пашковский и Alex Realbeat решили сделать подарок всем своим поклонникам, сделав рождественский проект “Новый год зовет”, в котором приняли участие 18 ведущих артистов компании “ПолиГрам Россия”. Ди-Бронкс и Realbeat написали одноименную песню, которую исполнили вместе с компанией российских “звёзд”, таких как Евгений Маргулис, Борис Моисеев, Влад Сташевский, Марина Хлебникова, Лена Зосимова, группы “Восток”, и многих других. Компакт-диск, выпущенный “ПолиГрам”, разошелся в считанные дни. В декабре группа стала лауреатом новогоднего награждения “BIZ-TV”. Сам же Новый год ребята встретили по пословице “Как встретишь Новый год, так его и проведёшь” – то есть ударным выступлением в славном Питере. На сцену Ди-Бронкс и Натали вышли уже через 15 минут после боя курантов! Этой же зимой неугомонная троица придумала ещё один совместный проект. Но в этот раз без Натали. Просто её место на одну песню заняла… Лена Зосимова! Да, Ди-Бронкс и Лена записали вместе ремикс на всенародно любимую “Надежду” (нужно сказать, что и эта песня должна войти в новый альбом). Ди-Бронкс и Натали Почему именно Лена Зосимова? Спросите об этом у Бронкса. Однако подход к делу был серьёзный. Лена, например, специально для записи песни приезжала на один день в Минск, где в то время жил Ди-Бронкс. Первая половина года 98 прошла относительно спокойно. Летом ребята решили устроить себе отпуск и поехали в Сочи, но даже там безделье пришлось совместить с несколькими выступлениями. Сразу по возвращению группа приняла участие в “Славянском базаре-98″, где немало удивили коллег тем, что представляли на “базаре” не уже Беларусь, а Россию. Но после этого начинается самое интересное. Осенью о группе становится слышно всё меньше и меньше, а зимой 1999 Ди-Бронкса видят вместе с… совершенно другой партнёршей, девушкой по имени Никита! С ней же Бронкс время от времени выступает в течение полугода, потом снова пропадает. И вот, в ноябре 1999 года на крупном музыкальном фестивале в г. Могилёве “Золотой Шлягер” Ди-Бронкс и Натали совершенно неожиданно для всех появляются вместе, да к тому же поют совершенно новые песни!!! Что бы это значило? А вот что. Осенью 1998 ребята просто поняли, что устали друг от друга и в профессиональном, и в личном. И решили на время разойтись. У Наташи было отличное предложение продолжить сольную карьеру за границей, Бронкс же решил заняться личной жизнью и временно переехал в Питер. Директор группы Паша Пашковский стал работать с известным белорусским исполнителем Владимиром Ухтинским, а Alex Realbeat занялся написанием песен для многих российских “звёзд”. Чтоб не отвыкнуть от сцены, Бронкс нашёл другую партнёршу. Но на протяжении тех восьми месяцев, что Натали пела за границей, Ди-Бронкс со товарищи работал над написанием новых песен, так что к приезду Натали большая часть новой программы была готова. Все участники проекта собрались вместе и поняли, что полностью готовы снова работать вместе. Отличной проверкой “боеготовности” группы стало приглашение поучаствовать в фестивале “Золотой Шлягер”. Нужно сказать, что ребята не то, что не стали хуже – они стали намного лучше! И все зрители, и сами Ди-Бронкс и Натали остались очень довольны новыми выступлениями. Однако в 1998 году в отечественной поп-музыке появляется много новых, по-западному модно звучащих проектов, и «Ди Бронкс и Натали» постепенно отходят в тень. Лишь в 2002 году они появляются с новым супер-боевиком «Беги от слёз» и многообещающим альбомом «Потому что»(мы вернулись).

D-Bronx & Natali is a Russian eurodance project whose main originality is to rap and sing in Russian. The story begins in 1994. D-Bronx (real name: Denis Shpitalnikov) worked in Minsk (Belarus) as a DJ. In his head came the idea to create an eurodance project that would be as good as a the western ones. It took some time to find the female vocalist, but first duo experience was great at once. They teamed up with DJ AleX who wrote all songs from the 2 first albums (and now he work with D&N again). There was a succession of 2 vocalists both of them being called Natali. First was Natali Artemova, a jazz singer, who later moved to Paris and even took parto to a lyrical competition at the opéra Bastille. Then Natalya Kudrina (Natali) who was featured on Zemlya Mechti and after.

Energy of Love , the first single, was also the young project"s major breakthrough. At the beginning of 1995, they appeared live for the first time on a stage in Belarus. At the beginning of 1996 the first albumEnergy of Love was ready. They took the decision to move to Moscow, the only way for them to achive a career. They released their first album under the Polygram Russia label and the first video was shot. They enjoyed a massive success, and after a few months wthey became one of the most fashionable groups in Moscow and in the whole Russia.

August 31st 1996: D-Bronx and Natali (with Natalya Kudrina) took part to a live concert entitled "Dancing City" that took place in Moscow, with other Eurodance artists such as E-Type , Snap , Boney M,Masterboyor 740 Boyz.

On the 1st september 1997 they released their second album namedZemlya Mechty (The Land of Dreams). The album included a cover of Alla Pugacheva"s 80s hitBalalaika (a video was shot for this song). The replacement of the first Natali (who was fired) by the second was almost unnoticed. In 1998 was also recorded the songNadejda (Hope) with the vocalist Lena Zosimova.

They call the Masterboy as their "fathers". And effectively some of their songs had some Masterboy inspiration:Zemlya Mechty (reminding ofLand of Dreaming ), and Vozvraschajas V Te Dni (reminding ofLa Ola Hand In Hand ).

In 1998 Natalya Kudrina left the group but in November 1999 on a large musical festival in Mogilev " the Golden Hit " Di-Bronx & Natali appeared together again, which was completely unexpected for everyone, singing completely new songs !

The story is not over... In 2000 the group is planning to release new album entitledForever . Let"s wait …

January 2001: Bronx and Natali spend Christmas with their family. However, they could be seen performing on the 1st of January in the Paradiz Club in Minsk. Afterwards Natali flew to Bahrayn for some concerts she had to give. She came back in April to join D-Bronx team and start working on new material for the group.

June 2001: on the 11th June, after some efforts to match their schedules, Di-Bronx & Natali and Leonid Bortkevich recorder together some songs. More precisely, Bronx supervised while Natali and Leonid sang. Bronx and Natali were delighted with this recording, they had dreamed of for a long time.

July 2001: Di Bronx and Natali were invited to take part to their country"s greatest musical festival: Slavyanskiy Bazar that will stand in Vitebsk from the 20th to the 26th of July. They should have the time to come back from their tour in the USA. They should also be in Minsk for he Bielarus Independance Day, the City Day and the Youth Day, on the 1st, 2nd and 3rd of July. Meanwhile, the group has started working with DJ Aleksi in studio on new songs.

2002: the new album, including 13 songs, was entitled Potomu Shto . In June it was finally released, but only available in Russia and in Germany. Only 3 songs were pure eurodance, the other ones were good euro-pop. Almost every song included Bronx"s rap.

The same year, they released a song entitledVremya Rozhestva (Christmas time).

2003: their new single was entitledVremya Bystree Vetra (meaning "Time faster then the wind"). The follow-up single should be entitledYa Hochu Ostatsa Odna (I want to be alone). They also recorded a song entitledBez Tebya (Without you) which was released on a compilation

2004: the songBalalika "04 was released. D-Bronx also recorded with Inna Afanasieva the songSever I Yug (North & South) and released it in Belarussia.

Natalya Kudrina released some solo singles:Ty andBez Tebya (meaning Without You - a video clip was shot for this song). In 2004 she announced that her first solo album, that she had began to write as she was still a member of D-Bronx & Natali, was almost ready for release. She style would be pop, she was not willing to keep on singing dance, since it was not her favourite style.

In 2005: Natalya Kudrina released a single with Street Masters entitledYa Odna (I"m Alone).

2006: on the 8th March, Bronx had a son. He currently works for the Belarussian TV channel STV as musical director. Natali also had a daughter some time ago.

More recently, Natalya Kudrina released the single Vse proydet (Everything has gone away), a cover of old Russian song by singer & actor Michail Boyarsky. In her solo project now she known as Venera.

2014: D-Bronx & Natali is back! Release of new song must be at June. Single is called Ot serdca k serdcu (From Heart To Heart).

Друзья и коллеги!

21 июля 2014 года мы официально вернулись на сцену, приняв участие в "Песне Года Беларуси" с новой песней "От сердца к сердцу".

Работаем и над новыми версиями старых песен, и над новым материалом.

Вся информация на странице Facebook:



Последние материалы раздела:

SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение
SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение

Все газы явл. парами какого-либо вещества, поэтому принципиальной разницы между понятиями газ и пар нет. Водяной пар явл. реальным газом и широко...

Программа и учебные пособия для воскресных школ А тех, кто вокруг, не судить за грехи
Программа и учебные пособия для воскресных школ А тех, кто вокруг, не судить за грехи

Учебно-методический комплект "Вертоград" включает Конспекты учителя, Рабочие Тетради и Сборники тестов по следующим предметам:1. ХРАМОВЕДЕНИЕ...

Перемещение Определить величину перемещения тела
Перемещение Определить величину перемещения тела

Когда мы говорим о перемещении, важно помнить, что перемещение зависит от системы отсчета, в которой рассматривается движение. Обратите внимание...