Губанков антон николаевич личная жизнь. Мать погибшего журналиста Антона Губанкова: Я предчувствовала трагедию

Ранним утром в воскресенье, 25 декабря, погиб Антон Губанков. Он находился в том ТУ-154, который вылетел из Адлера в Латакию и пропал с радаров в 5.27 утра по Москве.

Самолет Минобороны летел на авиабазу в Сирии с обширной гуманитарной программой: 64 музыканта из Ансамбля им. Александрова — хор, баянисты, балалаечники во главе с руководителем коллектива Валерием Халиловым, Доктор Лиза, девять журналистов с телевизионными и фотокамерами.

Антон Николаевич Губанков, в последние два с половиной года отвечавший за всю культурную работу Минобороны, предпочитал масштабные, хорошо проработанные и эффектные проекты. Такая вот черта личности, не зависящая от должности. Делать так делать.

Вообще, чтобы, придя в Министерство обороны, буквально с порога заявить здешнему личному составу, что от каждого сотрудника, если он считает себя патриотом, требуется не только честная служба, но и «хорошая доза творчества и креатива», нужно иметь, согласитесь, достаточно дерзости, азарта и самоуверенности. Можно себе вообразить, как удивились чиновники в погонах. И то, что через два года усердной работы Губанкова в главном военном ведомстве страны оно объявило о преобразовании управления культуры в департамент культуры в связи со «значительным ростом объемов задач, которые ставит министр обороны Сергей Шойгу в развитии гуманитарной сферы Вооруженных сил», свидетельствует, что амбиции «главного по культуре» (именно такая нестандартная табличка висела на двери его кабинета) Минобороны были обоснованы.

ТУ-154 направлялся к месту боевых действий поздравить российских солдат с Новым годом. Если бы операция удалась, это было бы событие, соизмеримое с выступлением оркестра Гергиева в Пальмире. И не место здесь рассуждать, нужна ли эта война и нужно ли было туда лететь. Потому что текст - не про войну. Он — про человека, который был способен затевать и осуществлять грандиозные проекты и своим присутствием радикально менять смысл и репутацию места, которое он занимал.

Минобороны тут, возможно, кому-то покажется примером не очень удачным. Но, с другой стороны, кто и когда на нашей памяти знал фамилию человека, возглавляющего здешнее управление культуры? Видимо, только директора подведомственных учреждений - Театра Российской армии и Ансамбля им. Александрова. Советская эпоха приучила к тому, что «окультуриванием » личного состава занимаются политработники, чье дело — идеологическое воспитание. А тут — Губанков с его романтическими идеями дореволюционного «цвета русской культуры в погонах», с учрежденным фестивалем военных оркестров, военным КВНом, Премией за развитие армейской темы и военно-патриотич еских традиций в культуре. На грандиозном оупен-эйре на Фрунзенской набережной в итоговом концерте фестиваля «Армия России» пели и звезды Мариинки, и петербургский Billy’s Band, а организовывала шоу компания Dance Open, на чьем счету — лучшие оупен-эйры на Дворцовой.

И это — только половина того, что Губанков на своем посту, как выяснилось теперь, планировал. Одно то, что в Театр Российской Армии по приглашению Губанкова пришла работать Милена Авимская, та самая, что создала в Петербурге Лабораторию молодой режиссуры ON.Театр, откуда вышли девять десятых молодых петербургских режиссеров, ныне известных всей театральной России, говорит - заняв генеральскую должность, Губанков вовсе не собирался изменять своим прежним, гражданским, пристрастиям, о которых Петербург осведомлен отлично.

Потому что самым невероятным, блистательным и успешным карьерным скачком в судьбе Антона Губанкова оказалось его перемещение с петербургского РТР в председательское кресло комитета по культуре. До этого все, разумеется, видели на телеэкранах и запомнили обаятельного ведущего с отменной дикцией и едва уловимой ироничной улыбкой, которая выдавала в Губанкове человека, играющего роль, а не тупо проговаривающего чей-то текст. Но только заняв в июне 2008 года должность главного по культуре в Петербурге, он как будто бы оказался у себя дома, получив ту меру свободы, полномочий и средств, которые позволили ему ощутимо прогибать под себя окружающую реальность. И он начал действовать.

Тут сразу надо сказать, что Антон Николаевич Губанков никогда не был и не хотел быть идеальным, но ему очень импонировало быть современным, продуктивным, любимым и шикарным. И это у него получалось гораздо чаще, чем этого бы хотелось его недоброжелателям. Поначалу трудно было привыкнуть к тому, что в бывшем управлении культуры теперь царит этакий щёголь в лондонских рубашках разных цветов, с высокими воротниками и манжетами, в которых вместо банальных пуговиц сверкают изящные запонки. Стильный чиновник за годы советского режима превратился в оксюморон. Губанков — коллекционер и вообще гурман в сфере искусств, окончивший французское отделение филологического факультета Ленинградского университета, выходец из интеллигентной петербургской семьи (мама — художник, отец — философ, преподаватель Театральной Академии) принес в исторический особняк на Невском, 40, тип общения на грани светского и делового: чашка чая с первоклассным шоколадом на столе вовсе не мешала собеседникам решать вопросы, потому что впервые за десятилетия в высоком кабинете сидел человек, готовый именно решать, а не провоцировать многократно описанную классиками бюрократическую волокиту.

При Антоне Николаевиче Губанкове, работавшем (что принципиально важно) в тесной связке с тогдашним губернатором Валентиной Матвиенко, в городе появились проекты, о которых прежде в комитете по культуре и заикаться было бесполезно: премия «Музейный Олимп» и петербургская театральная премия для молодых «Прорыв», фестивали «Дягилев P.S.» и «Ученики мастера», проект «Петербургская неотложка», осуществляющий культурные акции в больницах и хосписах, ежегодно в европейских столицах стал проводиться имиджевый проект «Детский Петербург», в упоминавшейся уже Лаборатории ON.Театр нон-стоп выпускали десятки спектаклей молодые режиссеры, которым прежде в городе пойти было некуда, в проекте ТПАМ (Театральная лаборатория Андрея Могучего) за бюджетные деньги молодые люди под руководством опытного режиссера занимались процессом, исследованием — и никто не выкручивал им рук, требуя непременного результата.

Но главное, работа комитета по культуре при Губанкове стала системной. Оставленный Губанкову по наследству его предшественником проект регулярных субсидий негосударственны м театрам, был доведен до ума — и десятки независимых коллективов стали создавать одно за одним художественные произведения, которые отправлялись на «Золотую маску» и европейские форумы и тем самым не давали спать спокойно финансируемым из бюджета театральным стационарам. Причем решения Губанков принимал в течение буквально десяти минут, снайперски точно определяя, какой из проектов жизнеспособен, а какой нет. И практически ни разу не промахнулся: до сих пор все благословленные им проекты живы и набирают обороты, а субсидии негостеатрам остаются предметом зависти в том числе и москвичей, которые именно с этой регулярной поддержкой от города связывают расцвет молодого креативного театра в Петербурге.

Словом, в кои-то веки петербургской культурой руководил культурный человек, который при этом, сев в солидное кресло, остался прежде всего человеком. «К нему можно было заехать и поговорить», - слышу я сейчас и от банкиров, и от директоров, и от безумных режиссеров-экспе риментаторов. Что правда, то правда. Антон Николаевич (в комитете его никто иначе не звал, даже давние друзья и коллеги) действительно ценил диалог, поскольку хотел не просто руководить культурой, а еще и чувствовать ее. С ним проходили любые авантюры. На какой-нибудь церемонии он мог, по просьбе организаторов, появиться из люка или с потолка - и не выглядеть при этом смешным. Мог устроить «Елку» для журналистов в собственном кабинете и сам сыграть роль Деда Мороза - и никому не приходило в голову держаться с ним панибратски. Он был способен в выходной день приехать открывать выставку (например, посвященную номинантам премии «Прорыв») по дороге с дачи, с сыном, во фрондерском белом свитере — и общаться запросто, со знанием дела, совершенно покоряя юных героев вернисажа в «Этажах».

С ним было легко: делать проекты, общаться, дружить. Он обожал свою семью до такой степени, что не мог не хвастаться перед друзьями своим умницей сыном, своими младшими дочками, которых они с женой воспитывали совершенными принцессами.

Либеральный, артистичный, честолюбивый председатель стал не нужен в Петербурге в октябре 2011-го, когда в стране начал ощутимо меняться политический тренд, когда профессионализм отошел не на второй даже, на десятый план, а чиновники, в том числе и культурные, стали отбираться по принципу соответствия идеалам правящей партии. Не будем сейчас подсчитывать, сколько культурных проектов осуществилось в городе с отъездом Губанкова в Москву — это бы Антону Николаевичу не понравилось, а сравнительный результат и так очевиден. Но вот ведь парадокс: чиновник нового типа со всем его недюжинным багажом культурных знаний и менеджерских умений, со всем его умеренным эксцентризмом и неумеренной местами креативностью в столице оказался востребован не Минкультом, который прежде всех других превратился в номенклатурную структуру с совдеповским душком, а в Министерстве обороны.

В этих новых предлагаемых обстоятельствах Губанков играл свою роль блестяще, в каждое публичное выступление добавляя гомеопатическую дозу постмодернистско го стеба, ловя кайф в первую очередь от игры, а не от «особого рвения». Хотя вряд ли его новые коллеги могли оценить красоту этой игры. Те, кто могли, остались в Питере. Но начальник культурного департамента Минобороны приглашал их к сотрудничеству неизменно и регулярно, отчего армия, несомненно, только выигрывала: культуры ведь много не бывает. И все же перешибить абсурдность того факта, что петербургский дэнди Антон Губанков вынужден был надеть военную форму, может лишь непостижимая умом катастрофа его нелепой смерти в самолете Министерства обороны, который после дозаправки не смог продержаться в воздухе дольше семи минут. Но это уже совсем другая тема.

Вечная память.

Жанна Зарецкая, «Фонтанка.ру»

На военном ТУ-154, разбившемся в воскресенье утром под Сочи , находился начальник Управления культуры Министерства обороны Российской Федерации Антон Губанков. Он родился в 1965 году в Ленинграде . Закончил французское отделение филологического факультета СПбГУ . Затем несколько лет работал журналистом. Сотрудничал как с городскими изданиями – «Невское время», так и с федеральными – «Известия» и «Советская Россия ». Примечательно, что два года, с 1988-й по 1990-й, Губанков работал в Сирии военным переводчиком.

– Антон Губанков – человек, которого знают в Петербурге все, - рассказал о нем депутат Государственной Думы Сергея Боярский . - Летом 2016 года мы снимали программу «Действующие лица» – о нем, как о действующем лице в жизни нашего города. Это был последний раз, когда мы с ним виделись и общались. Он очень многое сделал для Петербурга и в последнее время говорил, что очень скучает по родному городу.

В начале 90-х годов Антон Николаевич пришел на телевидение. Возглавлял информационную службу телекомпании «5 канал», работал ведущим новостей, выпускал авторские программы. Пресс-секретарь губернатора Петербурга Георгия Полтавченко Андрей Кибитов назвал его «своим учителем».

«Именно он принял меня на работу в редакцию информационной программы Вести-Петербург. Он был прекрасным журналистом, интеллигентнейшим петербуржцем. Он был моим другом. У него осталось трое детей. Он очень много сделал для Российской культуры и Российской журналистики. Он воспитал многих корреспондентов, которых мы все знаем и видим в эфирах наших телеканалов», - написал Кибитов в своем инстаграм.

В 2008-м году Губанкова позвали в Смольный. Он пришел в Комитет по Культуре, в котором проработал три года. Большинство коллег позитивно отзывались о его начинаниях. Например, при Губанкове в городе запустилась программа «Культура рядом». Солисты ведущих петербургских театров выступали на открытых площадках в спальных районах города. Программа пользовалась большой популярностью – на такие концерты собирались сотни горожан.

Антон Николаевич - истинный петербуржец, которого знал весь город. Человек, про которого нельзя сказать "был". Своим присутствием рядом он воспитывал в окружающих чувство стиля и уважения к петербургской идентичности. Во время его работы в Комитете по культуре были реализованы значительные и интересные городские проекты. Накануне руководство города открывало Дом журналиста на Невском проспекте. Портрет Антона Николаевича - светлого и красивого человека, истинного профессионала в телевидении - на стене среди лауреатов премии "Золотое перо", - рассказал заместитель председателя комитета по печати Петербурга Кирилл Смирнов .

В 2012-м после прихода на должность губернатора Георгия Полтавченко Губанков оставил пост в Комитете и перебрался в Правительство Московской области. До января 2013-го он возглавлял департамент, отвечающий за культурную политику. После того как губернатор области Сергей Шойгу перешел на работу в Министерство обороны вслед за начальником отправился и Антон Губанков – в министерстве он возглавил Управление культуры.

На новом посту Губанков запомнился своим креативом. Например, однажды зачитал рэп о службе в армии. В 2014 году стал автором текста песни, посвященной «Вежливым людям».

Антон Губанков читает рэп. Чиновник Минобороны спел рэп в поддержку армии.Начальник управления культуры министерства обороны РФ Антон Губанков исполнил рэп о службе в армии.В начале ро...

Кроме того, Губанков был одним из тех людей в Министерстве обороны, которые курировали ремонт крейсера «Аврора» и его возвращение на место вечной стоянки. По словам коллег, он запомнился своим профессионализмом и бережным отношением к одной из главных святынь города.

Я знал его еще в те времена, когда он работал корреспондентом, - рассказывает капитан первого ранга, советник губернатора Петербурга Игорь Курдин. – Но много мы стали общаться именно тогда, когда начался ремонт «Авроры». Иногда работать с ним было непросто. Но мне в нем всегда нравилось, что он был не из тех чиновников, которые никого не хотят слушать. Наоборот, с ним можно было разговаривать, в чем-то убеждать. Три дня назад мы с ним обсуждали открытие новой экспозиции на крейсере. Кто мог знать, что так все случится. Антон был свой. Он был настоящим петербуржцем.

В воскресенье сотрудники музея установили в одном из залов «Авроры» фотографию Губанкова. Туда приносят цветы.

Соболезнование выразил и городской Союз Журналистов.

«Склоняем головы перед памятью всех, кто был в том самолете, и бесконечно скорбим об Антоне, человеке, так много сделавшем для петербургской журналистики и культуры, человеке, полным сил и творческих замыслов, верном друге многих из нас. В нашем Союзе журналистов он был генератором интересных идей и начинаний, его мнения и оценки всегда были точны и справедливы», - написано на сайте организации.

Антон Николаевич Губанков - директор департамента культуры Министерства обороны РФ, журналист и кандидат культурологических наук.

Антон Николаевич родился 29 января 1965 года в Ленинграде. В 1987 году окончил филологический факультет Ленинградского государственного университета, а в 2011-ом - аспирантуру Санкт-Петербургского государственного университета. В конце 80-х несколько лет проработал в Сирии, где начал учить арабский.

Ещё до окончания университета он начал работать корреспондентом газеты «Ленинградский университет». Одновременно с этим он публиковался в таких изданиях, как «Известия» и «Советская Россия».

В начале 90-х, после работы в первой независимой петербургской газете «Невское время», Антон Николаевич нашёл себя на телевидении и радио. С 1992 года - ведущий программы «Радио России» на РТР. С 1993-го - глава информационной службы радио ГТРК «5 канал». Еще через год он начал вести программы и прямые эфиры на «5 канале» и телеканале «Россия».

В его послужном списке должность начальника Службы информации Дирекции «Санкт-Петербург» ВГТРК и руководство программой «Вести - Петербург», премии ТЭФИ-регион и «Золотое перо», 50 фильмов и телепроектов.

Проработав на телевидении почти 14 лет, в июне 2008 года Антон Николаевич стал председателем Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга. В это же время он вошёл в Президиум Координационного совета Министерства культуры России и Коллегию ведомства. Губанков был инициатором многих культурных проектов в северной столице, в том числе премии «Музейный Олимп», петербургского культурного форума, который сегодня приобрел федеральный масштаб.

Далее, проработав в 2012-2013 годах министром культуры Московской области, Губанков Антон Николаевич возглавил Управление культуры Министерства обороны РФ. Под его руководством непосредственно находились театр Российской Армии, ансамбль имени Александрова, центральный музей и культурный центр Вооруженных сил, студия военных художников имени Грекова, десятки музеев в Москве, Петербурге и разных регионах страны.

На протяжении нескольких лет он занимался повышением уровня культуры военнослужащих, приумножал патриотические традиции и повышал престиж армии. В апреле 2014-го им написаны слова к песне «Вежливые люди», посвящённой событиям февраля-марта этого года в Крыму. Тем самым он остался верен своему утверждению, что каждый патриотично настроенный сотрудник ведомства должен не только честно служить, но и привносить в общее дело «хорошую дозу творчества и креатива»

25 декабря Губанков Антон Николаевич находился на борту разбившегося самолёта Ту-154, летевшего на аэродром Хмеймим в Сирии, чтобы поздравить находящихся там российских военнослужащих с Новым годом.

Среди пассажиров разбившегося самолета Ту-154 находился начальник управления культуры Минобороны Антон Губанков. сайт вспоминает, чем занималось военное ведомство под руководством Губанкова в последние годы.

Антон Губанков вошел в состав попечительского совета легендарного крейсера "Аврора", он курировал создание новой экспозиции и реставрацию интерьеров корабля в ходе ремонта. Связано это с тем, что деньги на музейную экспозицию "Авроры" не вошли в средства, выделенные на ремонт кораблей ВМФ, их предоставило Управление культуры Минобороны. "Аврора" находилась на ремонте на Кронштадтском морском заводе с декабря 2014 года по июль 2016 года.


Весной 2015 года Губанков сообщил о намерении военного ведомства создать в Крыму музей фортификационных сооружений. Площадкой для проекта должны были стать военно-исторического комплекса "Михайловская батарея" на северной стороне города Севастополя и подземного музея "холодной войны" в Балаклаве.

А уже весной 2016 года Управление культуры Минобороны начало готовиться к предстоящей реконструкции петербургского Музея артиллерии. На ремонтные работы из бюджета планировалось выделить миллиард рублей.

Кроме того, в конце мая 2016 года при поддержке ведомства на российской авиабазе Хмеймим в Сирии был открыт новый культурно-досуговый центр для сирийских артистов, художников и творческих коллективов. Курировал Губанков и деятельность академического ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А.В. Александрова, который в этот раз отправился вместе с руководителем Управления культуры Минобороны в Сирию.

Ежегодно Управление культуры Минобороны проводит множество мероприятий по созданию позитивного образа армии и военно-патриотическому воспитанию молодежи. Например, "Танковый биатлон", "Дни армейской культуры" в рамках форума "Селигер", акцию "Военная служба по контракту - твой выбор", возрожденный фестиваль армейских драматических театров "Звездная маска", а также фестиваль "Армия России" , посетители которого могут бесплатно посмотреть концерт, увидеть военную технику и поприсутствовать на награждении отличившихся военнослужащих.

Помимо этого, военное ведомство под управлением Губанкова ежегодно организовывало экспедиции в разные регионы России. Только в 2015 году было спланировано и проведено около 30 экспедиций , в том числе и на остров Шумшу, где проходили последние бои Второй мировой войны.

Курирует Управление культуры Минобороны и создание и установку некоторых памятников. Например, памятник "Вежливому человеку" в Москве и памятник Маршалу Советского Союза Георгию Константиновичу Жукову в Калуге.

Антон Губанков закончил филологический факультет Ленинградского государственного университета и аспирантуру Санкт-Петербургского государственного университета. С 1988 по 1990 гг. работал в Сирийской Арабской республике. Позже работал журналистом и ведущим телевизионных программ, с 2008 по 2011 гг. занимал должность председателя Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга, в 2012-2013 гг. - Министр культуры Московской области, в 2013 году возглавил департамент культуры Министерства обороны России.

В 1987 году закончил французское отделение филологического факультета Ленинградского государственного университета.

С 1985 года - корреспондент газеты «Ленинградский университет», публиковался в ряде федеральных изданий («Известия», «Советская Россия»).

В 1988-1990 годах работал в Сирии.

«Новости»

Крушение Ту-154 над Черным морем: что известно об авиакатастрофе

Лайнер Ту-154, отправившийся из Адлера в сирийскую Латакию, потерпел крушение над Черным морем. Среди пассажиров - журналисты и артисты ансамбля им. Александрова. Этим же бортом должна была лететь Елизавета Глинка

Также на борту самолета были директор департамента культуры Министерства обороны Антон Губанков и его помощница Оксана Батрутдинова.

Кроме того, в самолете находились журналисты трех российских телекомпаний: НТВ (Михаил Лужецкий, Евгений Толстов и Олег Пестов), «Звезда» (Павел Обухов, Александр Суранов и Валерий Ржевский) и «Первого канала» (Вадим Денисов, Александр Сойдов и Дмитрий Рунков).

Антон Губанков. Делать хорошее по-петербургски

Погибшего в авиакатастрофе петербургского журналиста коллеги называли креативным и светлым человеком.

Утром в воскресенье, 25 декабря над акваторией Чёрного моря потерпел крушение самолёт Минобороны Ту-154. На его борту находились 92 человека, в том числе – состав Академического ансамбля песни и пляски им. Александрова. Артистов знаменитого коллектива сопровождал директор департамента культуры при Министерстве обороны Антон Губанков – известный петербургский журналист, посвятивший последние годы своей жизни армии.

Начальник управления культуры МО Антон Губанков был на разбившемся Ту-154

В списках пассажиров упавшего сегодня утром в Черное море авиалайнера значатся руководитель управления культуры министерства обороны Антон Губанков и художественный руководитель Академического ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А.В.Александрова генерал-лейтенант Валерий Халилов.

Друг Губанкова: Антон жил роскошно и по своим правилам, но не полететь в Сирию не мог

На борту Ту-154, который пропал с радаров в Сочи около 07:59, летевший в Сирию утром 25 декабря, находился известный петербургский журналист и телеведущий Антон Губанков. Специалисты сейчас рассматривают версии, что стало причиной крушения самолета — техническая неисправность или теракт.

Metro удалось связаться с другом и бывшим коллегой Антона Губанкова — Андреем Кузичкиным, сейчас проживающем в Таллине.

Директор департамента культуры Минобороны Губанков был на борту Ту-154

Директор департамента культуры министерства обороны Антон Губанков и его помощница Оксана Батрутдинова были среди пассажиров, находившихся на борту самолета Ту-154, рухнувшего в районе Сочи, сообщил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

Бывший руководитель ВГТРК «Санкт-Петербург» Антон Губанков погиб в авиакатастрофе Ту-154

Бывший руководитель ВГТРК «Санкт-Петербург», а ныне руководитель департамента культуры Минобороны РФ Антон Губанков погиб в авиакатастрофе Ту-154 в Сочи.

В разбившемся Ту-154 летел журналист и экс-глава комитета по культуре Антон Губанков

На борту упавшего после вылета из Сочи самолета Минобороны, по предварительным данным, находился главы управления культуры Минобороны РФ Антон Губанков, сообщает РЕН-тв.

Пресс-секретарь губернатора Петербурга: Антон Губанков был моим учителем

Пресс-секретарь губернатора Санкт-Петербурга Андрей Кибитов на своей странице в «Твиттере» опубликовал сообщение об Антоне Губанкове, который находился на борту упавшего в Чёрное море самолёта Ту-154.

Петербургский журналист Антон Губанков был в списке пассажиров рухнувшего Ту-154

Известный петербуржец Антон Губанков, занимавший с 2013 года пост начальника Управления культуры Минобороны РФ, был в списке пассажиров рухнувшего Ту-154.

Антон Губанков родился в Ленинграде, закончил ЛГУ. Работал корреспондентом в ленинградских газетах, а также ведущим на телеканалах города. С 2008 по 2011 год возглавлял Комитет по культуре Смольного. Позднее, с 2012 по 2013 год, был министром культуры Московской области.

На борту разбившегося Ту-154 находились Доктор Лиза и Антон Губанков

Минобороны РФ опубликовало список пассажиров разбившегося Ту-154. В нем 84 человека, включая Елизавету Глинку (Доктор Лиза). Кроме того, в списке Антон Губанков, начальник управления культуры Минобороны, ранее являвшийся главой Комитета по культуре Петербурга, а также Оксана Бадрутдинова, также работавшая в Комитете по культуре Петербурга.

На борту упавшего Ту-154 находилась помощница Антона Губанкова из Смольного

На борту упавшего самолёта Ту-154 находилась помощница Антона Губанкова Оксана Бадрутдинова. Она проработала с известным петербургским журналистом и государственным деятелем в Комитете по культуре Смольного около пяти лет. После того как Антон Николаевич сменил пост на главу Министерства культуры Московской области, она продолжила ему помогать уже вне Северной столицы.

Антон Губанков назначен министром культуры Московской области

Как стало известно «Фонтанке», губернатор Московской области Сергей Шойгу подписал документы о назначении на должность министра культуры Московской области Антона Губанкова, который с 2008 по 2011 год возглавлял комитет по культуре правительства Санкт-Петербурга.

Глава Комитета по культуре Петербурга Губанков тратит городские средства в союзе с гендиректором ОАО «Санкт-Петербургский международный центр фестивалей и праздников» Фокиной

А это глава городского Комитета по культуре г-н Губанков Антон Николаевич в союзе с г-жой Фокиной Мариной Львовной, генеральным директором ОАО «Санкт-Петербургский международный центр фестивалей и праздников». Первый легко выделяет городские средства на дорогие и никому не нужные проекты, а вторая занимается «освоением» этих средств – тоже без особого напряжения. Правильно — ведь сказала же когда-то Мария-Антуанетта про голодных парижан: «У них нет хлеба? Так пусть едят пирожные!». Потом, правда, расплатилась за это головой, но кто, скажите, не теряет голову на пиру, особенно во время чумы?..

Ограбление по-культурному

Председатель Комитета по культуре Санкт-Петербурга Антон Губанков и руководитель Международного центра фестивалей и праздников Марина Фокина прочно взяли в свои руки распределение и освоение бюджетов на проведение всех городских культурных мероприятий. Тем временем музеи и театры северной столицы приходят в запустение.

Губанков: Объем задач по развитию культуры в Подмосковье очень большой

Назначенный сегодня министром культуры Московской области Антон Губанков прокомментировал корреспонденту «Росбалта» новое назначение и поделился первыми планам.

Комитет по культуре Санкт-Петербурга признал наличие проблемы гомофобии, но бороться с ней не хочет

Председатель Комитета по культуре правительства Санкт-Петербурга Антон Губанков в письме на имя ЛГБТ-активистки и председателя Оргкомитета гей-прайда в Санкт-Петербурге Марии Ефременковой признал наличие проблемы гомофобии в городе, но предложил представителям ЛГБТ-сообщества не надеяться на бюджетное финансирование и искать спонсорскую поддержку.

Экс-вице-губернтор Санкт-Петербурга поддержан Мособлдумой на должность зампреда региона

Напомним также, что в Московское областное правительство уже вошли в качестве заместителя председателя экс-глава петербургского КУГИ Дмитрий Куракин и экс-глава комитета по культуре Смольного Антон Губанков.

Подмосковью назначили «прорабовладельца»?

В Московской области появились еще два питерских чиновника: бывший вице-губернатор Роман Филимонов, курировавший строительный блок при Валентине Матвиенко, утвержден заместителем председателя областного правительства, а возглавлявший в Санкт-Петербурге комитет по культуре Антон Губанков назначен министром культуры. Питерские политики в свою очередь рассказали, что на вакантные места у них назначают людей из Подмосковья…

«Ленфильм» хотят превратить в кинопарк

Кинематографический парк с музеем кино и образовательными программами для детей и молодых специалистов предложили создать власти Санкт-Петербурга в случае, если правительство переведет «Ленфильм» в подчинение городу, рассказал РИА Новости председатель комитета по культуре правительства Санкт-Петербурга Антон Губанков.

Программа обмена чиновников

Другой выходец из Петербурга — новый министр культуры Московской области Антон Губанков. Распоряжение о его назначении Сергей Шойгу подписал 24 мая. До этого Губанков занимал пост председателя комитета по культуре Петербурга, но ушел с этой должности ещё 25 октября 2011 года. Теперь бывший глава комитета будет снова заниматься культурой.

— Мне всегда нравится реализовывать серьезные задачи.

С моей точки зрения, в Московской области очень широкое поле для работы, — рассказал ЗАКС.Ру новый министр. — Объем работы очень большой, в регионе креативный губернатор, очень живой человек, который по-настоящему понимает культуру и интересуется ею. Это регион больших возможностей, достаточно сказать, что там более 2700 учреждений культуры.

Антон Губанков покидает комитет по культуре

Руководивший петербургской культурой с июня 2008 года Антон Губанков ушел с поста председателя Комитета по культуре.

Антон Губанков: «Как человек, воспитанный в определенных традициях, я всегда мысленно ставлю себя на место других. Пришли новые люди, которые формируют свою команду. Я никогда не держался за место – для меня всегда было главным успеть что-то сделать. И сделано, поверьте, немало. Комитет по культуре работал на износ. Я бы очень хотел, чтобы все позитивное, заложенное в последние годы, развивалось, я бы очень хотел продолжения нашей современной и амбициозной культурной политики. Нужно помнить, что главный петербургский ресурс — это даже не сами культурные институции, не великолепные здания и ансамбли, а уникальные люди и та человеческая атмосфера, которой нет ни в одном городе России.

Владимир Прошкин. «По сырой бумаге».

Во время открытия с официальными поздравлениями выступили председатель Комитета по культуре при правительстве Санкт-Петербурга Губанков Антон Николаевич, председатель Союза художников Санкт-Петербурга Чаркин Альберт Серафимович, ректор Института живописи, скульптуры и архитектуры Михайловский Семен Ильич, старший научный сотрудник Русского музей Левандовский Сергей и многие, многие другие.

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко отправил в отставку главу комитета по культуре

На заседании правительства Санкт-Петербурга губернатор города Георгий Полтавченко объявил об увольнении председателя городского комитета по культуре Антона Губанкова. Как отметил губернатор, чиновник оставил должность по собственному желанию. Теперь на этот пост претендуют около 25 человек.

Комитет по культуре: Санкт-Петербург готовит САМЫЕ масштабные в стране новогодние гулянья!

Санкт-Петербург готовится отметить новогодние праздники с размахом.Глава городского Комитета по культуре Антон Губанков заявил сегодня журналистам, что ни в одном российском городе нет таких масштабных гуляний. Бюджет торжеств — БОЛЕЕ 90 МИЛЛИОНОВ руб.



Последние материалы раздела:

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...

Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию
Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию

В современном мире, где экономика становится все более сложной и взаимосвязанной, невозможно переоценить роль аналитических инструментов в...