Идиомы о еде. Планируемые образовательные результаты

Студенты, которые хотят учить бизнес-английский, обычно настраивают себя к монотонным урокам. Ведь в такой, казалось бы, скучной тематике мало чего интересного. Но даже взрослым и серьезным студентам иногда нужно развлекаться, чтобы сохранять хорошее настроение и мотивацию к обучению.

Поэтому сегодня мы предлагаем рассмотреть интересный урок английского языка и использовать его в своих занятиях. И это не один, а целых 10 потрясающих вариантов для веселого изучения английского.

  1. Соревнование в деловом письме.

Простая, но очень интересная игра. Студенты ведут настоящую деловую переписку на небольших листах бумаги. Ученики стараются улучшить предыдущее письмо, предлагают новые мероприятия и договоренности.

Это может быть совещание после работы, поход в кафе для обсуждения контракта, встреча с заказчиками и т.д. По итогам определяется студент, придумавший больше всего условий и написавший лучшее письмо. Он и является победителем.

  1. Вежливое общение.

Довольно сложная игра, предназначенная для продвинутых студентов. Она помогает развить навыки вежливого общения с коллегами и начальством. Сначала устанавливаются 6 типичных бизнес ситуаций. Затем игрок бросает кубик и в соответствии с цифрой выбирает тему.

Далее следует составить предложение. К примеру, если у вас выпадает тема приглашение на обед, вы говорите: «Can you come to lunch with me?». Другие игроки стараются подобрать более вежливое и сложное обращение, к примеру: «Would you like to go to the restaurant after the meeting?» и т.д. Таким образом, игрокам начисляются баллы. И побеждает тот, кто составит самые интересные и вежливые предложения.

  1. Бросай монетку и отвечай на вопрос.

Студенты делятся по парам и придумывают интересные бизнес вопросы. К примеру: «What do you like most about your job?». Затем задавший вопрос подкидывает монету. Орел - отвечает партнер, решка - автор вопроса.

На этот интересный урок английского лучше всего подобрать список личных тем и раздать их студентам: служебный роман, банкротство, первые увольнения и т.д. Ученики попадают в реалистичную обстановку и стараются думать тщательней над своим английским.

  1. Шарады на английском.

Skyeng.ru

Стоимость обучения: От 700 р./урок

Скидки: Различные бонусы и скидки

Режим обучения: Skype/Vimbox

Бесплатный урок: Предусмотрен

Методика обучения: Оксфордская

Онлайн тестирование: Предусмотрено

Отзывы клиентов: (4.5/5)

Литература: Онлайн библиотека

Адрес: [email protected], skyeng.skype, 8 800 555-45-22

Один студент описывает английское слово, не произнося его. Можно давать синонимы и различные вариации данного слова. К примеру, «management» можно описывать как «administration», «direction» и т.д.

Если вы хотите еще более интересные уроки английского языка, то можно усложнить игру. Для этого ведущему дается еще три фразы-табу, которые нельзя произносить при описании главного слова.

  1. Тематический вызов.

Ученикам выдается список тем, начиная от совсем простых и до самых сложных. Это могут быть культура бизнеса, правила деловой переписки, общение с коллегами и т.д. Чем сложнее тема, тем больше очков зачисляется. Студенты выбирают подходящие темы, а их партнеры задают соответствующие тематические вопросы.

  1. Автоответчик.

В этой игре потребуется диктофон или телефон. Каждый ученик записывает сообщение на автоответчик и объясняет причину своего отсутствия, контакты и т.д. Остальные ученики поочередно оставляют сообщения о встрече, просьбе или предстоящем совещании.

Очки насчитываются в зависимости от того, насколько хорошее и понятное сообщение оставляли студенты. Такие интересные уроки по английскому языку лучше проводить в разных комнатах: в одной записывать сообщение на автоответчик, а в другой отвечать на них.

  1. Угадай профессию.

Один студент загадывает профессию, а остальные задают ему ровно 15 вопросов, на которые можно ответить да или нет. Если ученики угадывают, то им зачисляется бал. Если же нет, то бал зачисляется ведущему.

  1. Интервью.

Один студент загадывает профессию и 3-5 негативных качеств, которые отображаются в его резюме (никогда не работал с ПК, нет опыта работы, неполное образование). Задача интервьюера - выяснить эти негативные качества, составить краткую характеристику и решить, подходит ли ваш партнер на заявленную должность.

  1. Деловые переговоры.

Существует много интересных приемов разнообразить урок делового английского языка при работе с группой: можно провести деловую игру или групповую дискуссию, придумать интересные ситуации для работы в парах, устроить конкурс проектов… Гораздо сложнее организовать эффективное, и вместе с тем интересное занятие при работе один на один. Студент может быстро заскучать, читая сложные по содержанию деловые статьи или механически выполняя лексические упражнения. Рассмотрим несколько эффективных способов сделать урок интереснее.

    1. Обсудите цитату

Это эффективная идея для начала урока. Подберите одну или несколько цитат, связанных с темой занятия. Предложите студенту объяснить её своими словами, согласиться или не согласиться, привести пример из собственного опыта, подтверждающий или опровергающий это высказывание. Обязательным условием такого упражнения станет использование активной лексики прошлого урока либо functional language.
подборки цитат по бизнес-тематике. И ещё .

    1. Поспорьте со студентом

Задание похоже на предыдущее, только теперь вместо цитаты предложите студенту дискуссионное утверждение, например, “Employees that work from home are more productive” . Если студент согласен с утверждением, дайте ему 2-3 минуты, чтобы подготовить аргументы в его защиту. Вы, в свою очередь, набросайте доводы, чтобы отстаивать противоположную точку зрения. На ресурсах вы можете найти для обсуждения.
Задание можно усложнить, поставив обязательным условием использование определенной лексики или грамматической темы, которая изучалась на занятии. Обратите внимание на тайминг - данный вид работы потребует около 8-10 мин.

    1. Проведите связь между заданием и спецификой деятельности студента

Наши студенты работают в разных сферах и используют английский язык в разнообразных контекстах. При работе с учащимся преподавателю важно знать, где, когда, и при каких обстоятельствах он собирается использовать язык. Эта информация поможет вам легко создавать реальные ситуации на уроке. Например, изучая тему Elevator Pitch со студентом-разработчиком в IT компании, предложите такое задание:
Make an elevator pitch presenting the latest product you have developed. Try to attract potential buyers.
А вот для ученицы-сотрудницы отдела рекрутинга это же задание сформулируйте так:
You are at a job fair. Make an elevator pitch about your company. Try to attract potential employees.

    1. Устройте ролевую игру

Такой вид работы можно проводить регулярно. Основное правило - четко сформулировать ситуацию для студента. Ученику должно быть понятно, где происходит действие, кто его участники, и какова цель общения. Ситуация должна быть максимально приближена к профессиональной деятельности ученика. Преимуществом данного задания является то, что его можно давать даже студентам низких уровней, которые только начинают изучать деловой английский. Например, изучая тему People and Companies на уровне Elementary, предложите студенту следующую ситуацию:
You are at the conference. It is a coffee break now. Start the conversation with your colleague from another country. Tell about your company and ask your colleague some questions.

    1. Опишите картинку

Если осталось 5 минут в конце урока, и нет смысла начинать новую тему, или же студент “заскучал”, можно использовать картинки. Подберите заранее несколько фото, на которых изображены типичные бизнес-ситуации: деловая встреча, совещание, видеоконференция, презентация результатов работы, собеседование. Выберите картинку, которая наиболее подходит к изучаемой теме, и попросите студента описать ее или проиграйте ситуацию по ролям. Напишите в чате несколько новых слов урока для обязательного использования. Такое упражнение не только разнообразит ваше занятие, но и будет способствовать развитию навыков монологической/диалогической речи ученика.

Конспект урока по английскому языку

Тема: « Business etiquette »

Дисциплина: Иностранный язык

Специальность: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

1 курс

Разработала: Алферова О.В.

преподаватель иностранных

языков

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме « Business etiquette ».

Задачи урока:

Познавательный аспект:

знакомство с правилами делового этикета в России и англоговорящих странах;

Развивающий аспект:

формирование и развитие речевых способностей, психологических функций, связанных с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

Воспитательный аспект:

воспитание культуры поведения и речевой культуры в условиях делового общения;

Учебный аспект:

формирование навыков употребления модальных глаголов в речи;

формирование лексических навыков говорения по теме “ Business etiquette ”;

совершенствование навыков чтения и говорения с различной стратегией.

Личностно-ориентированный аспект:

развитие умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки;

создание условий для развития навыков общения и совместной деятельности.

Тип урока: комбинированный

Формы и виды работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Оборудование урока: Planet of English, Social and Financial Services Practice Book , практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО, Г.В. Лаврик, доска, таблица модальных глаголов, карточки с заданиями, тетрадь.

Ожидаемые результаты

Умения: устно общаться на английском языке по теме «Деловой этикет».

ОК 1. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 2. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.

ОК 4. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 5. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 6. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения задания

Ход урока .

1.Организационный момент (2 минуты).

Good morning, dear students! I’m glad to see you. Sit down, please. Who is absent today?

2. Целеполагание (2 минуты ).

The topic of our lesson is “ Business etiquette ”. Today we’ll speak about good manners, politeness, rules of communication with business partners and dress-code. So, the plan of our lesson is the following:

learn new grammar (modal verbs) and do some exercises;

learn some new words and read the text;

at last we’ll sum up all our knowledge and discuss your marks.

3. Фонетическая зарядка (3 минуты ).

And now answer my questions, please.

What date is it today?

What day is it today?

What’s the weather like today? - Is it rainy? Is it sunny?

Thank you very much.

4. Актуализация знаний (5 минут )

Do you know any rules of etiquette?

Who should hold the door for other people to allow them to enter or exit? Men or women?

Is it polite to chew gum in public places?

What topics are not correct for discussing at work or in a more social setting?

Thank you for your answers. We’ll know if you are right a little bit later and find the right answers in the text, but before we start reading I want to explain you some grammar material.

5. Первичное введение нового материала. Презентация. (15 минут).

Today we’ll speak about modal verbs. Open your copy-books and right down the theme. Look at the monitor. (Приложение 1)

6. Первичная проверка понимания (5 минут).

Ok, now answer my questions, please.

    1. Что такое модальный глагол?

      Назовите признаки модальных глаголов?

      Как образуются утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с модальными глаголами?

      Какой модальный глагол употребляется в значении долженствования, возникшего в силу определенных обстоятельств?

      Какой модальный глагол употребляется в значении необязательной к исполнению рекомендации, совета?

      Какой модальный глагол употребляется в значении вероятности или разрешения?

      Какой модальный глагол употребляется в значении морального долга?

      Какой модальный глагол употребляется для выражения умственной или физической возможности?

7. Первичное закрепление (15 минут ).

Now we will do the task.

Choose the correct verb.

Visitors must/may/can carry their passports at all times while travelling.

If you lose your passport, you can/may/can’t apply for a visa.

Passengers should/mustn’t/ don’t have to smoke anywhere on the aircraft.

Monday is a public holiday. I mustn’t/don’t have to/can’t work.

You can/must/might shake hands during introduction to a business meeting.

You can’t/ mustn’t smoke in public places.

I think you should/ must/may learn how to negotiate in Chinese. It would be a good skill if you had time to learn it.

Should/could/might you type this paper for me, please?

Will you speak louder, please? I don’t have to/shouldn’t/can’t hear you.

John, take your umbrella. It has to/may/ought to rain tonight.

Thank you very much.

8. Снятие фонетических трудностей (10 минут).

Now let’s find answers for the questions which I asked you at the beginning of the lesson. But at first look at list of words at the monitor. Let’s read and translate them.

To pace

развиваться

To comb

причесывать(ся)

Courtesy

правила приличия

Restroom

туалет

To appear

казаться

Compact

компактная пудра

Considerate

внимательный

To redo one’s face

заново наносить макияж

Rude

грубый

Gum-chewing

жевание жвачки

To sink

опускаться

Legitimate

уважительный

Cubicle

кабинка

To smack

чавкать

To knock

стучать

Bubble

пузырь

Otherwise

иначе, по-другому

Ringer

звонок

To announce

объявлять

Establishment

учреждение

To refrain

воздерживаться

Lobby

вестибюль

To lean

опираться, облокачиваться

Convenience

возможность

To apply

относиться

To engage

вступать (в разговор)

Exempt

освобожденный

Powder keg

пороховая бочка

To groom

приводить в порядок

To explode

взрываться

To scratch

чесать(ся)

Sign

знак

Breeding

воспитание

9.Практическая работа с текстом (22 минуты).

Ok, now you are ready to start reading.

Good manners don’t cost a thing.

In today’s fast-paced world it is easy to forget some of the common courtesies that should be basic and non-negotiable. Unfortunately, many people appear to have forgotten the manners that were taught to them by their parents and grandparents and sadly, others do not appear to have ever been taught any manners at all.

Basic politeness. Showing politeness is not difficult. It is simple to say “please”, “thank you”, “you are welcome” and “excuse me”. These phrases show that a person is considerate of others. Even if someone is rude and your favourite person, it is better to be polite to them rather than sinking to their level. Do respect your coworker’s space. Offices, even if they are cubicles or open desks, should be respected as belonging to the “owner”.

Hold that door. This is a rule that goes not just apply to men anymore. Yes, men should still hold the door for ladies and allow them to enter or exit first, but ladies are not exempt from holding the door for their elders or someone who might have their hands full.

Be on time. There is nothing worse than to be kept waiting, and if you are the party who is late, it is just rude. If you tend to always run late, set your clocks ahead 10 or 15 minutes so that you will arrive on time.

Do not groom yourself on public. If you have something that needs scratching, combing or any other form of grooming, please do not do it in mixed company. Take your personal needs to the restroom or wait until you get home. Ladies, it is okay to quickly apply a little lipstick without using a mirror. It is not, however, okay to pull out a compact and a suitcase full of cosmetics and start redoing your face.

Keep gum-chewing to a minimum. If you must chew gum for a legitimate reason such as having a bad breath or dry mouth, try to do it in your car. If it is absolutely necessary to chew a gum in a public place, please do not smack it or blow bubbles with it.

Turn the ringer off. When entering any public establishment, the first thing you should do is set your cell phone to vibrate. Remember you do not have to answer every call, that is voice mail is for. If you know that it is a call of importance, excuse yourself and move to the lobby or another room to take the call. Keep the call time short and let your caller know that you will return their call at your earliest convenience.

Keep the conversation polite . When engaging in conversation, whether it is at work or in a more social setting, never discuss money, religion or politics. These subjects are a powder keg waiting to explode.

Simply put, good manners are a sign that you have consideration for others and good breeding.

10. Проверка понимания (5 минут).

And now let’s answer the questions, which I asked you at the beginning of the lesson.

Домашнее задание, подведение итогов (2 минуты).

Thank you very much. Listen to your marks. Write down your homework.

Study new grammar material. Make ex. 2 on p. 44.

12. Рефлексия (4 минуты ).

Thank you for your work today. I am really satisfied with your work. And are satisfied with your work? Fish the following phrases.

Now I know how to speak about/understand the information/explain the problem…

Now I can say my opinion on/give arguments/find necessary information/express my attitude to…

During today’s lesson I have got acquainted/found out/remembered/learnt…

Thank you very much. So, our today"s lesson is over. Good-bye.

Список литературы:

  • Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English : электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. - М., 2015.

    Лаврик Г . В . Planet of English. Social and Financial Services Book. Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО: учебное пособие. - М., 2014.

Приложение 1.

Всем привет! Для большинства из нас поход в ресторан — это целое событие по определенному поводу, к которому нужно основательно подготовиться: красивый наряд, макияж, прическа. Для европейцев и американцев выход в ресторан — это обычное дело, причем, как по поводу, так и без него. Это привычная часть их жизни. Деловые встречи также чаще всего проводятся за обедом в ресторане. Поэтому в данном аудио уроке мы продолжаем изучать фразы, с помощью которых вы сможете заказать обед в ресторане.

Собираясь посетить другую страну для отдыха или по делам бизнеса, обязательно выучите английские фразы на тему «В ресторане », потому что вам 100% предстоит выход в ресторан. Причем ресторанами за границей называются все заведения общественного питания, от «фаст фуда» и сетевых кафе до ресторанов экстра класса. Кстати в некоторых странах, в частности в США, сетевые заведения общественного питания в своем меню обязаны указывать количество калорий рядом с каждым блюдом. На мой взгляд, очень полезная штука!

Теперь разберем, как по-английски называются приемы пищи. Как правило, с утренним приемом пищи ни у кого не возникает проблем: завтрак на английском — «breakfast» . А вот дальше полная неразбериха — что называть «lunch», что «dinner», а что «supper» не понятно. Дело затрудняется и тем, что сами англоязычные используют эти понятия по-разному, в зависимости от региона, возраста, социальной группы и т. д.

Но все же в большинстве случаев в современном английском приемы пищи принято называть следующим образом:

  • Lunch — обед, чаще всего в середине дня или в перерыве во время рабочего дня
  • dinner — большой основательный ужин в вечернее время
  • supper — легкий, маленький ужин перед сном поздним вечером или ночью

Надеюсь, теперь вам будет легче разобраться с тем, когда вас приглашают на обед в ресторан, а когда на ужин.

А сейчас можно приступать к прослушиванию аудио урока, в котором онлайн озвучены и переведены фразы для общения в ресторане, и которые помогут вам изучить меню и сделать заказ. /wp-content/uploads/2014/07/RUEN030.mp3 Данную аудио запись урока, используйте для тренировки произношения и навыков восприятия беглой английской речи на слух.

Как заказать еду в ресторане по-английски?

Прослушав аудио урок и потренировав произношение, начните отрабатывать навыки скорочтения на английском языке, которые тоже очень положительно влияют на процесс овладения разговорной речью. Несколько раз прочитав одну и ту же фразу, хотя бы одно-два слова прочно засядут в вашей памяти, а это уже большой прогресс. Но лучше всего запоминать не отдельные слова, а фразу целиком. Поэтому старайтесь выучить все выражения.

В ресторане (At the restaurant)
Английский Русский
An apple juice, please Один яблочный сок, пожалуйста
A lemonade, please Один лимонад, пожалуйста
A tomato juice, please Один томатный сок, пожалуйста
I’d like a glass of red wine Я хотела бы бокал красного вина
I’d like a glass of white wine Я хотел бы бокал белого вина
I’d like a bottle of champagne Я хотел бы бутылку шампанского
Do you like fish? Ты любишь рыбу?
Do you like beef? Ты любишь говядину?
Do you like pork? Ты любишь свинину?
I’d like something without meat Я хотела бы что-нибудь без мяса
I’d like some mixed vegetables Я хотел бы / хотела бы овощную тарелку
I’d like something that won’t take much Я хотел бы что-нибудь на скорую руку
Would you like that with rice? Вы хотели бы это с рисом?
Would you like that with pasta? Вы хотели бы это с вермишелью?
Would you like that with potatoes? Вы хотели бы это с картофелем?
That doesn’t taste good Мне это не нравится
The food is cold Еда холодная
I didn’t order this Я этого не заказывал / не заказывала

Используйте данную таблицу для пополнения своего словарно-фразового запаса и тренировки навыков письма, записывая фразы под диктовку, если вам необходим также и этот навык. Но помните, что ваша главная цель — научиться разговаривать по-английски. Поэтому выучив новую лексику на тему «В ресторане», старайтесь сразу ее использовать на практике. А значит, быстро собирайтесь в какой-нибудь ресторан с английской кухней в вашем городе!

Купить кофе и пончик по дороге на работу, перекусить в небольшой забегаловке на обед и сытно поужинать в специализированном ресторане - такая манера питания присуща большинству горожан Северной Америке. Индустрия питания, которая включает производителей продуктов, а также обслуживающий персонал за кассой или в кухне, является одной из главной по занятости населения в США и Канаде. По статистике, каждый третий американец и каждый пятый канадец когда-то работал в системе местного общепита.

В каждом маломальском супермаркете есть место, отведенное для насыщения желудка посетителей: старый знакомый Макдональдс, его конкуренты Burger King и KFC (Kentuky Fried Chicken, известная курятиной и физиономией полковника Гарланда Сэндерса), стойки, где предлагаются арабские, китайские, тайские, греческие, итальянские блюда. В крупных коммерческих центрах с голоду никто никогда не помрет - ресторанчики плотно располагаются на первом или последнем этажах. Цены на обед почти одинаковые - в пределах 7-12 долларов за порцию. А порции в Северной Америке совсем не такие как во Франции, например. В Северной Америке одной порцией можно накормить целую семью из, допустим, Мозамбика (прошу прощения за черный юмор, но порции действительно огромные по стандартам Европы). Если вы привыкли пропустить чашечку кофе после обеда, здесь вам плеснут пол-литра кофе. Даже в таких брендовых кофейнях, как Starbucks или Tim Horton (в Канаде) кофе наливают в бумажные стаканы и пьют его на ходу. Качество кофе противоположно количеству.

В рестораны, где шуршат накрахмаленные салфетки и воротнички официантов, ходят обычно менеджеры компаний и другие высокопоставленные лица. Там порции французские, а счета заоблачные. А если хочется все же сходить в ресторан, а денег на оплату крахмаления воротничков и салфеток нет, тогда существует множество добротных ресторанов средней руки, где можно неплохо поесть и посидеть в компании друзей. Вот в такой семейный ресторан попал автор этих строк, будучи в славном городе Торонто, что в Канаде. Покрепившись куриными крылышками с отличным картофелем фри на пару с салатом из какой-то зелени, я стал свидетелем следующего разговора за соседнем столом, где сидела пожилая пара.


Waitress (официантка): - Good evening. Are you ready to order? (1)
He (Он): - Yes, I am, thank you (2). I"ll have the daily special (3). What is it today?
Waitress: - Fried trout with mashed potatoes (4).
He: - Excellent. I"ll have it. And bring please some water (5). What about you, sweetie (6)?
She (Она): - I"d like some coleslaw (7) for starters (8).
Waitress: - It"s complementary (9).
She: - Really? Then, the fisherman"s pie (10). Please, no onion inside. Does it come with any vegetables?
Waitress: - It"s garnished (11) with parsley (12) and there"s some spinach (13) inside, too.
She: - That"s good.
Waitress: - Would you like anything to drink?
She: - I"ll have some iced tea (14). Could I also see the wine list (15)?
Waitress: - Sure. Coming right up. (...) Here it is.
She: - A cup of Veuve Clicquot (16)...
.......
He: - Dear, are we celebrating anything?
She: - No, why?
He: - You"ve just ordered a cup of 150-dollar-per-bottle (17) champagne.
She: No! I should have had my glasses on (18) ...

А теперь перейдем к новой лексике:

(1) order, v - делать заказ, заказывать. Данный глагол имеет широкое применение, одно из которых в ресторане по отношению к заказу еды.

(2) североамериканцы (особенно канадцы!), по-моему, больше всех в мире благодарят и извиняются. Thank you и Sorry используются по любому малейшему поводу: кто-то прошел чересчур близко, за такое нарушение частного пространства перед вами обязательно извинятся; вы кому-то уступили дорогу совсем случайно, вас за это поблагодарят.

(3) daily special - блюдо дня.

(4) fried trout with mashed potatoes - жаренная форель с картофельным пюре.

(5) почти во всех ресторанах США и Канады, где я был, стакан холодной воды подается бесплатно, как только вы садитесь за столик. Если вы не хотите пить ничего кроме воды, официант не будет ворчать себе под нос и спокойно принесет вам воду по первому знаку.

(6) sweetie, n - дорогуша (обращение к женщине/девушке).

(7) coleslaw, n - салат из капусты и моркови на сметане или майонезе.

(8) for starters - для начала; в качестве аперитива.

(9) complementary, adj - добавочный, входящий в комплект; (здесь) бесплатный. e.g. Wi-Fi is complementary at this hotel.

(10) fisherman"s pie - рыбачий пирог, по аналогии с shepperd"s pie - пастуший пирог. В обоих случаях идет речь о картофельной запеканке с различными добавками в виде специй, овощей, т.д.

(11) garnish, v - гарнировать. e.g. The steak is garnished with vegetables.

(12) parsley, n - петрушка.

(13) spinach, n - шпинат.

(14) iced tea, n - холодный чай.

(15) wine list - список вин.

(16) Veuve Clicquot - известное французское шампанское.

(17) Отметьте интересную структуру 150-dollar-per-bottle champagne. Такой способ выражения на письме или в речи очень распространен в английском. e.g. devil-may-care attitude - наплевательское отношение; This you-never-remember-his-name guy - этот парень, чье имя никогда запомнить.

(18) Опять интересное выражение с модальным глаголом should и инфинитивом в форме перфекта. Такая речевая конструкция говорит о том, что желаемое действие должно было произойти, но не произошло по вине говорящего. Ср. Надо было одеть очки (= очки не одела).



Последние материалы раздела:

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...