Игорь гревцев. Главный ликвидатор Троцкого

Стоимость выступления

от 29 000 до 50 000 рублей

Сольный концерт в г. Москве – от 29000 руб.

Описание

Гревцев Игорь Владимирович – поэт и композитор, автор-исполнитель. Лауреат музыкальных и литературных конкурсов, организатор вечера памяти В.С. Высоцкого в г. Пятигорске (30.12.2011). Выпустил поэтический сборник «За кудрявыми лугами», музыкальный альбом Different Style Songs. К 90-летию пограничной федеральной службы написал песню «Пограничные войска», с которой на юбилейном концерте в Кремлевском дворце выступил в сопровождении Центрального пограничного ансамбля. Певец принимал участие в съемках кинофильмов и сериалов в эпизодических ролях: «Зверобой» (роль участкового), «Я лечу» (олигарх Юсупов), «Блюз-кафе» и других, участвовал в ТВ-проектах и шоу, региональных ТВ-передачах. Игорь Владимирович неоднократно принимал участие в гражданских благотворительных акциях в составе концертных бригад на Северном Кавказе, Алтае, Камчатке, Северо-Западном пограничном округе. Награжден золотым почетным знаком «Общественное признание». Продолжает активную творческую и концертную деятельность.

Репертуар

Я вернулся домой
Дорога
Ночь постылая
Листья слетали с тополей
Вьюга
И снова лето
и многое другое

В этот день:

Вдохновитель русского воинства

Он - основатель и первый игумен Троице-Сергиева монастыря, сыгравший важнейшую роль в духовном возрождении и сплочении Руси, находившейся под монгольским игом, вдохновитель русского воинства, руководимого Дмитрием ДОНСКИМ, на отпор иноземным захватчикам.

В воздухе - летающая лодка

3 мая 1932 года состоялся первый полёт летающей лодки МБР-2 конструктора Г. М. Бериева. Испытания машины показали, что МБР-2 обладал хорошими лётно-техническими характеристиками, которые намного превосходили показатели зарубежных машин подобного типа.

В воздухе - летающая лодка

3 мая 1932 года состоялся первый полёт летающей лодки МБР-2 конструктора Г. М. Бериева. Испытания машины показали, что МБР-2 обладал хорошими лётно-техническими характеристиками, которые намного превосходили показатели зарубежных машин подобного типа.

5 августа 1933 года на совещании у И.В.Сталина был рассмотрен вопрос о морской авиации. МБР-2 был приняли на вооружение. Он широко применялся в качестве морского ближнего разведчика и частично как дальний. Имелся специальный аэрофотосъёмочный вариант. Несколько МБР были выпущены в варианте «волнового управления и наведения» (ВУ) — для взаимодействия с торпедными катерами. В о время Великой Отечественной войны из-за слабого оборонительного вооружения самолеты МБР несли высокие потери.

Токийский вариант Нюрнберга

3 мая 1946 года вслед за Нюрнбергским процессом начал работу международный военный трибунал в Токио.

Токийский вариант Нюрнберга

3 мая 1946 года вслед за Нюрнбергским процессом начал работу международный военный трибунал в Токио.

К суду были привлечены 29 человек, принимавших активное участие во втягивании Японии во Вторую мировую войну на стороне гитлеровской Германии. В трибунале были представлены 11 государств: СССР, США, Китай, Великобритания, Австралия, Канада, Франция, Нидерланды, Новая Зеландия, Индия и Филиппины.

Суд закончился 12 ноября 1948 года. Ёсукэ Мацуока (министр иностранных дел) и адмирал Осами Нагано умерли во время суда от естественных причин. Сюмэй Окава (философ, идеолог японского милитаризма) во время суда пережил нервный срыв и начал вести себя странно, проявляя признаки психического нездоровья. Он был исключён из числа подсудимых. Фумимаро Коноэ — (премьер-министр Японии в 1937—1939 и 1940—1941 годах) покончил с собой накануне ареста, приняв яд. Семеро обвиняемых были приговорены к смертной казни через повешение и казнены 23 декабря 1948 во дворе тюрьмы Сугамо в Токио. 16 обвиняемых были приговорены к пожизненному заключению. Трое (Коисо, Сиратори и Умэдзу) умерли в тюрьме, остальные 13 были помилованы в 1955 году. К 20 годам заключения был приговорён Сигэнори Того — министр по делам Великой Восточной Азии; умер в тюрьме в 1949 году. К 7 годам заключения был приговорён Мамору Сигэмицу — посол в СССР; В 1950 году он был помилован и впоследствии стал министром иностранных дел.

Главный ликвидатор Троцкого

3 мая 1981 года умер Наум Исаакович ЭЙТИНГОН, сотрудник советской внешней разведки, организатор ликвидации Троцкого.

Главный ликвидатор Троцкого

3 мая 1981 года умер Наум Исаакович ЭЙТИНГОН, сотрудник советской внешней разведки, организатор ликвидации Троцкого.

Занимался организацией диверсий и актов террора за рубежом, в частности, таких как убийство диктатора Северного Китая и Манчжурии Чжан Цзолиня, похищение видных участников белого движения генералов А. П. Кутепова и Е. К. Миллера во Франции. Организовал вывоз в СССР испанского государственного золотого запаса. Совместно с П. А. Судоплатовым разработал и подготовил операцию «Утка» в Мексике, в ходе которой агент Рамон Меркадер убил ледорубом Троцкого.

В послевоенные годы возглавлял противоповстанческие операции, проводимые СССР против («Лесных братьев») в Литве и Западной Белоруссии. Был организатором политических убийств деятелей украинского националистического движения: бывшего советского функционера А. Шумского и греко-католического епископа Т. Ромжи. Руководил ликвидацией «врагов советской власти», гласное осуждение и казнь которых были невозможны по ряду причин: Наума Самета, инженера-судостроителя, уличенного в выдаче за рубеж технических сведений, Исаака Огинса, американского гражданина, перевербованного агента Коминтерна.

Умер в Москве естественной смертью.

Обмен информацией

Если у вас есть какое-либо произведение, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы его опубликовали, можете воспользоваться специальной формой:


Но угрожают ей не иноземные захватчики. Они-то как раз нам и не страшны. Не однажды Русский дух переламывал мощь любого вражеского оружия. Сейчас угроза гибели всей нации находится внутри нашего общества.
Игорь Дмитриевич ГРЕВЦЕВ , поэт, драматург, журналист, выпускник Литературного института им. Горького и Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета

Нас пытаются уничтожить!
О судьбе Русского народа, родной культуры и оркестра «Боян»…

Братья и сестры, наша Родина в опасности!

Но угрожают ей не иноземные захватчики. Они-то как раз нам и не страшны. Не однажды Русский дух переламывал мощь любого вражеского оружия. Сейчас угроза гибели всей нации находится внутри нашего общества. Некие силы, стоящие за спинами продажных чиновников и представителей власти, пытаются уничтожить Русскую культуру. А уничтожение национальной культуры означает уничтожение национального менталитета, что неизбежно приведёт к уничтожению народной памяти. А за этим следует разложение и отмирание народной души. А за ней — смерть исторической плоти народа!

Атаки на нашу национальную культуру не только продолжаются, но в последнее время ужесточаются! В этот раз удар нанесён по Государственному академическому русскому концертному оркестру «Боян». Причём, удар был нанесён исподволь, изощрённо — в спину. Нет, сам Оркестр не распустили. Он, вроде бы, остался. Но сущность его коренным образом изменилась. Что равноценно убийству творческого коллектива.

Вкратце напомним, о чём идёт речь.

Вот уже два десятилетия со стороны Министерства культуры РФ ведётся организованная травля выдающегося дирижёра и музыканта Анатолия Ивановича Полетаева. Анатолий Иванович — создатель оркестра «Боян», Народный артист СССР, член Союза композиторов России, профессор, лауреат Отечественных и Международных конкурсов, Золотой медали им. Г.В. Свиридова «За выдающийся вклад в музыкальную культуру», народной награды «Ангел трубящий» Межрегионального благотворительного общественного фонда «Глас ангельский Руси», а также многих других правительственных и общественных наград. Имя этого великого человека известно всем ценителям подлинного музыкального искусства не только у нас в стране, но и во всём мире (разве только дикие аборигены Австралии не знают о нём!). Созданный им 50 лет назад творческий коллектив воспринимался как национальное достояние ещё при Советском Союзе. Полвека (до последнего времени) на самых престижных сценах планеты он являлся визитной карточкой русского народа. И все остальные славянские народы считали его СВОИМ оркестром.

Да, всё это было до последнего времени. Потому, что травля А.И. Полетаева, начатая бывшим министром от культуры Швыдким, продолженная министрами Авдеевым и Мединским, руководителями Департамента господдержки искусства и народного творчества Минкультуры РФ Шалашовым, Апфельбаумом, Емельяновой, Малышевым, завершилась победой функционеров. И это — несмотря на распоряжение Президента страны Владимира Путина о «сохранении и поддержке» уникального творческого коллектива.

В результате состав оркестра сократили до камерного, а название его изменили до: «Государственный Академический оркестр», грубо вырубив ключевые слова РУССКИЙ, КОНЦЕРТНЫЙ, «БОЯН», что является символическим наименованием творческого коллектива. При этом великодушно оставили для себя не ими заработанное «АКАДЕМИЧЕСКИЙ». А самое подлое, что сделали чиновники — они уволили создателя оркестра, его главного дирижёра и художественного руководителя А.И. Полетаева. И кто посмел принять такое решение? Какая-то мелюзга, от которой не то что памяти, а даже намёка на память не останется в истории!

Уволить Полетаева — да это же полный абсурд! На сегодняшний момент это, может быть, единственный человек в России, имеющий полное духовное и моральное право единолично решать, каких музыкантов выпускать на сцену, а каких гнать поганой метлой.

Уволить Полетаева!.. Да это — как после Февральской революции в 1917 году взбунтовавшиеся солдаты самовольно решали, какого командира им выбрать: того, который прикажет им идти в бой, или того, который скажет: «Ребята, втыкайте штыки в землю и айда по домам!» Тогда, после этого «айда по домам», кайзеровские войска через оголённый фронт проникли на Русскую землю и стали беспрепятственно топтать её. Наверное, чиновникам от культуры этого-то как раз и нужно — оголить фронт нашей национальной духовности, убрав одного из талантливых командующих вместе с верной армией.

Я не буду здесь рассматривать саму технологию развала театров и оркестров. Отмечу лишь одну деталь: чтобы свести на «нет» любое благое дело, во главе его нужно поставить некомпетентного человека. Чиновники так и поступили. Они назначили на должность директора оркестра бывшего завхоза-водителя, подвозившего и подносившего инструменты, человека, далёкого от музыки.

В этой связи хочу задать несколько вопросов чиновникам от культуры, которые самовольно принялись решать, что полезно народу, а что — нет. Знаю, что они, эти чиновники, сделают вид, что не слышат меня, но верю, что ко мне присоединятся многие мои соотечественники! И наш общий «глас вопиющего в пустыне» рано или поздно завершится тем же, чем и в Евангелии: приходом Спасителя в лице истинного Правителя!

Итак, господа чиновники, для начала ответьте: согласитесь ли вы на операцию и ляжете ли на операционный стол, за которым стоит не хирург, а скажем, сантехник, который не умеет обращаться со скальпелем? Конечно, не ляжете. И понятно, почему.

Вы не доверите свою жизнь не специалисту. Почему же вы тогда назначаете руководителем оркестра человека, который не имеет специального музыкального образования, да и вообще не имеет никакого отношения к музыке? Ведь творческий коллектив — это организм, не менее сложный, чем организм любого живого существа. А, может быть, ещё сложнее. Анатолий Иванович Полетаев совмещал должности директора и художественного руководителя оркестра, поэтому всегда был порядок в коллективе единомышленников. С разделения этих должностей, с назначения директором некомпетентного человека началось уничтожение «Бояна».

Вернёмся к аналогии с сантехником со скальпелем в руке. Чтобы убить пациента, то есть зарезать его во время операции, к операционному столу нужно поставить именно такого специалиста. И дело сделано: был человек, и… нет человека! И не по злобе сантехника, а просто потому, что он не хирург.

Господа чиновники, может быть, вы не случайно поставили бывшего завхоза во главе творческого коллектива, чтобы он, сам того не ведая, превратил его в труп? Во всяком случае, такой вывод напрашивается сам по себе. И если это, действительно, так, то это уже не ошибка, а продуманный, точно выверенный диверсионный приём. Приём врага, рассчитанный на уничтожение противника. Получается, что противник для вас — это мы, люди России, которые не хотят уничтожения оркестра «Боян». Тогда — кто же вы для нас?!

А может, вам никто об этом не говорил, а просто вам «заказали» Русский народ? Как «заказывают» наёмному убийце неугодного конкурента. Но тогда, кто этот заказчик? На кого вы работаете?

Позвольте мне самому сделать вывод: ваши заказчики — наши враги, враги России. А значит, вы тоже враги. Даже хуже: предатели. Предательство своего народа является самым безнравственным поступком в мире. Страшнее его только предательство Бога.

Господа чиновники, я заявляю вам с полной ответственностью. Если безнравственность сейчас считается признаком современного культурного человека, то я, а вместе со мной и большинство русских людей, предпочтём остаться в своём культурном прошлом, которое полвека сохранял для нас оркестр «Боян» под управлением А.И. Полетаева.

Неужели будем потреблять то, что вы нам предлагаете? Мы не хотим принимать вас, потому что во все века у всех национальных культур предательство, подлость, разврат, ложь и тому подобное всегда считались недостойными объектами для любования и превозношения. Что изменилось сейчас? Нравственность? Но видоизменённая нравственность и есть безнравственность. Значит, истинную культурную ценность представляет то, что неизменно всегда и везде.

В беседе со мной Анатолий Иванович особо подчеркнул, что оркестр «Боян» в 1997 году основал в Москве единственный в мире Центр Славянской Музыки. С 2007 года такого Центра больше нет, славянофобские власти его упразднили. А полноценный состав оркестра в 102 штатных единицы сократили до 47 музыкантов вместе с возможностью полноценно исполнять шедевры русских и славянских композиторов: Глинка, Римский-Корсаков, Мусоргский, Чайковский, Рахманинов, Шопен, Дворжак… (ныне оркестр сокращён до 37 единиц) Что будет теперь играть новообразованный коллектив, потерявший большую часть своего состава, концертный репертуар, своё родовое имя, а главное, своего духовного отца? Музыку европейских композиторов исполняют сотни, если не тысячи европейских оркестров.

Мы не против такой музыки, но мы против того, чтобы у нас отнимали Русскую и Славянскую! Почему дух древнерусского сказителя Бояна по приказу чиновников Министерства культуры РФ должен покинуть Русскую землю? Это они на нашей земле — временное явление, а Боян — плоть от плоти её, неотъемлемая её составляющая! Так из-за чего же потомка Бояна и продолжателя его дела с таким остервенением гонят нынешние власть имущие?

А может, бездари просто патологически завидуют всем, чей талант и способности совершенно не свойственны им самим? Русскому человеку такое чувство неведомо и чуждо. В конце концов, у нас поэт может завидовать поэту, музыкант музыканту, художник художнику, то есть менее одарённый более одарённому, и только в той сфере деятельности, в которой сам подвизается. Это вполне естественно, хотя и не хорошо. Но чтобы, скажем, экономист завидовал композитору… Это — нонсенс! Для русского человека! И только патологические личности завидуют абсолютно всем, кто хоть в чём-то превосходит их.

И всё-таки — не зависть первопричиной. Корни ненависти к русскому гению уходят значительно глубже.

Функционеры от культуры волчьей стаей набросились на А.И. Полетаева не просто потому, что он гений, а именно потому — что он русский! Русский по сути своей, по жизни своей, по деятельности. Русский без всяких примесей и чужеродных вкраплений. Вот почему его музыка является оружием в прямом смысле этого слова!

Дело в том, что учёные в результате многолетних исследований выяснили, что у каждой нации есть свой особенный диапазон звуковых волн, которые, воздействуя на подсознание, будят генную память предков и включает сакральные механизмы в организме человека, не позволяющие ему утратить свою национальную идентичность. Иными словами, если русский слушает музыку оркестра «Боян» и Полетаева, он уже никогда не перестанет быть русским, какому бы разрушительному воздействию не подвергалась его психика.

Это научное открытие было сделано относительно недавно. И когда «наши» доморощенные функционеры от культуры и высокопоставленные чиновники, выполняющие заказ пресловутого Запада на разрушение ментальности русского народа, осознали, что в музыке Полетаева как раз и заключён тот особый русский диапазон, они всполошились. Под угрозой срыва оказался их гибельный замысел, за успешную реализацию которого им обещаны в будущем колоссальные дивиденды, да и сейчас они неплохо кормятся из рук своих заокеанских и других «хозяев». Вот главная причина уничтожения Русского оркестра «Боян»!

Кстати, тот факт, что музыка, исполняемая оркестром «Боян», оказывает на человека благотворное воздействие не только на эмоциональном, но и на физиологическом (то есть на генном и молекулярном) уровне, доказал заведующий лабораторией научного Клинико-экспериментального центра традиционных методов диагностики и лечения Минздрава РФ, доктор биологических наук Станислав Валентинович Зенин. Он также выяснил, что это положительное воздействие во многом зависит не столько от качества самой музыки, сколько от человека, который руководит исполнением музыкального произведения. С полной ответственностью Зенин заявил: «Энергетическое поле, которое создаёт Анатолий Иванович Полетаев во время музыкальных импровизаций, формирует такую среду физического пространства, которая благотворно влияет на состояние слушателей. То есть влияют не только звуки, но и мысленная работа дирижёра».

А сам Анатолий Иванович поведал мне, что у него имеется сертификат, выданный в 2009 году Международным агентством рекордов и достижений, № 1882, подтверждающий исцеляющие свойства музыки в исполнении оркестра «Боян». Однажды под звуки Второго концерта Рахманинова успешно исцелялся раковый больной. Доктор биологических наук С.В. Зенин всегда может подтвердить это. А сертификат, выданный Полетаеву, — единственный в мире документ такого рода! У других известных музыкантов известный ученый не наблюдал подобного оздоровительного эффекта их музыки.

Итак, сугубо русский звуковой диапазон, пробуждающий к жизни генную память предков, и целительная сила, способная делать людей физически здоровыми, а значит, сильными, превращают музыку Полетаева в грозное оружие против всех ненавистников Русского народа. Вот и преследуют они всемирно прославленного дирижера как своего заклятого врага! Чему же тут удивляться? Ведь им нужно, чтобы русские, постепенно впадая в историческое беспамятство, превращались в бессловесное стадо скотов и неуклонно вымирали. А тут — такое противление их планам!

Но это не вина молодёжи, а её трагедия. Ведь управляют ею всё те же тёмные силы, которые ополчились и на самого дирижера. Сейчас в их руках все рычаги власти, финансы и СМИ.

Посмотрите, как действуют те, кто стоит у руля современной российской массовой культуры. Они уничтожают под предлогом нерентабельности оркестр «Боян», и тут же выделяют президентский грант в размере 196 миллионов рублей театру «Сатирикон» под управлением Константина Райкина. И это при том, что заместитель Министра культуры РФ причислил скандальный театр к тройке самых неблагополучных в Москве. По оценкам экспертов, заполняемость зала «Сатирикона» составляет менее… 50 процентов.

А против режиссера Серебренникова возбуждено уголовное дело за хищение 63 миллионов бюджетных рублей. И тут же выделяются десятки миллионов на постановку в Большом театре его спектакля «Нуреев», в котором пропагандируется идеология нетрадиционного секса, а проще сказать — ##### Как видим, всё у наших чиновников идёт по чёткому плану, разработанному в Америке и иже с ней.

Те, кто составлял этот план, хорошо понимают значение культуры. Им отлично ведомо, что культура есть великий воспитатель народа. А каков воспитатель, таков и воспитанник. Одного и того же ребёнка можно вырастить в криминальной среде, и он станет преступником. А если изначально воспитывать его в среде высоконравственной, то и человек из него получится порядочный.

Сегодня наша молодёжь с нездоровым аппетитом поглощает всякую псевдомузыку типа репа и рока не потому, что она ей близка, а потому, что с детства юношам и девушкам вбивают в голову превосходство «молодёжной» культуры над «стариковской». К такой, так называемой музыке, молодёжь приучают к зависимости от ядовито вредных привычек: табака, алкоголя и наркотиков.

Методично и целенаправленно уже четверть века все либеральные СМИ (а других у нас практически нет) крутят одну и ту же ржавую пластинку, изготовленную на американской «фабрике грёз». Фактически нашу молодёжь загнали в музыкальную камеру пыток, так называемую «музыкальную шкатулку», где круглосуточно звучит одна убийственная мелодия. Многие заключённые, пройдя через реальную «музыкальную шкатулку», сходили с ума. Подобное, только в масштабах всей страны, проделывается и с современными молодыми россиянами.

Либеральные СМИ с нескрываемым упрямством делают упор на «молодёжную» культуру, не давая расшифровки: что это такое? Откуда наши дети могут знать, что нет культуры «молодёжной», «средневозрастной» или «старческой». Как нет культуры «современной», «прошловековой», «позапрошловековой» и так далее. Есть только одна культура у народа — Национальная. В неё входит всё самое лучшее, что было создано нацией за время её исторического бытия. И современная национальная культура не мыслима без того духовного наследия, которое было создано предками.

Это возможно лишь в одном случае — когда народу насильно навязывают чуждую ему культуру, культуру другого народа. Но тогда нация прекращает своё историческое бытие и превращается в иное этническое образование. Проще говоря: прерывание культурной преемственности означает смерть для всего народа.

А народ… как ребёнок. В его соборной душе заложены семена и добрых, и злых ростков. Какие в нём возделывать и развивать, таким он и будет.

Если народ кормить недоброкачественной духовной пищей, он станет развратным, эгоистичным и злобным. Если нести ему искусство высокое и чистое, он будет чистым, открытым и добрым.

Нельзя народу предоставлять на выбор: целомудрие или разврат, свет или тьма. Деятели культуры однозначно должны нести в мир свет и целомудрие. В этом их призвание. Для этого Господь наделил их талантами.

Но иные одарённые люди продают свои таланты сатане и начинают служить ему. Их-то сегодня и используют ненавистники России в своих целях, предоставляя им полную свободу действий, и сметая с их пути служителей Бога, таких, как Анатолий Иванович Полетаев и его оркестр «Боян».

Собственно слово «культура» так и переводится с латыни: возделывание, воспитание, развитие. А воспитанием испокон веков на Руси считалось взращивание в человеческой душе чувства долга, ответственности, верности, патриотизма, жертвенности во имя Родины и своего народа и многих других прекрасных качеств, без которых человек не может быть человеком в полном смысле этого слова. Но врагам России как раз этого-то и не нужно.

А мы хотим, чтобы наши потомки росли именно на таком духовном поле, которое для нас, поколений, 50 лет сохранял оркестр «Боян» под руководством А.И. Полетаева. Иначе они, потомки, не будут нас считать своими предками. Ведь если понятие «прекрасное» для нас станет разным, то и мы будем разными. И назовут наши правнуки пращурами не нас, а тех, кто сейчас вкладывает в них любовь к нерусскому искусству и к моральному уродству в виде современной рок-, поп- и рэп-музыки. Да не будет так! Господь не допустит.

В беседе с Анатолием Ивановичем меня порадовало то, что он не капитулировал перед своими недоброжелателями из высших эшелонов власти. Он принял решение не прекращать борьбу за своё детище — Государственный академический русский концертный оркестр «Боян». Он сказал, что его адвокаты не исключают возможности победить на суде, так как при ликвидации «Бояна» были нарушены некоторые пункты российского законодательства.


Не знаю, насколько это удастся. Ведь наши суды управляются такими же чиновниками-предателями, какие сидят в креслах Минкультуры, его департамента господдержки искусства и народного творчества. Но сопротивляться нужно до последнего. И верить в победу! И молиться Господу о даровании её.

А Он уж Сам управит так, как нужно. Сейчас мы все, кто ценит творчество А.И. Полетаева, должны сплотиться и духовно сконцентрироваться. Сегодня у нас нет ни сил, ни возможностей противостоять жестокому монстру либеральной, антинародной системы правления в нашей стране. Сегодня нам приходиться биться в полном окружении, как бились насмерть окружённые фашистскими полчищами русские дивизии в 41-м году, не имея ни боеприпасов, ни продовольствия.

Но если бы не было 41-го, не было бы и 45-го года — года Великой Победы. Мы должны быть абсолютно уверены, что любые наши усилия не пропадут даром, даже если кто-то из нас и не доживёт до их результатов.

Когда-то Народная артистка России Наталья Чеховская на Круглом столе в Московской городской Думе закончила своё выступление многозначительной фразой, обращённой к тем, кто разрушал её родной театр Русский камерный балет «Москва». Она сказала: «Чтобы уничтожить нацию, нужно уничтожить её культуру. Этим и занимаются наши чиновники». Господа чиновники, опомнитесь! Не пытайтесь нас уничтожать. Мы всё равно вам этого не позволим.

Я обращаюсь ко всем своим соотечественникам. Люди Русские! Мы должны понимать, что гибель Русской культуры сделает нас рабами тех народов, которые принесут нам свою культуру. А будут ли враги России кормить нас доброкачественной духовной пищей? Нет! Они предложат нам духовный яд, который медленно разъест наши души, души наших детей и внуков. А правнуки наши уже будут не русскими. Они станут «иванами, не помнящими родства», и забудут нас, как будто бы нас и не было на белом свете. И выходит, что уже сейчас мы живём в пустоту? Живём напрасно? Не допустим же этого!

Люди Русские! Я призываю вас отстаивать каждый участок, каждый объект нашей национальной культуры, который пытаются уничтожить бездушные чиновники, продавшие свою совесть ненавистникам России.

Как сказал один военный аналитик: «Главное оружие русского народа — его гены победителей, которые достались ему от предков». Государственный Академический Русский Концертный оркестр «Боян» будит в нас эти гены, то есть готовит нацию к предстоящей битве за Святую Русь. Вот почему он так мешает врагам России и их клевретам. Вот почему он так нужен нам — Русскому народу.

Враг силён. Но с нами Бог!

И кто против нас?

Январь 2018 г.


Талант даруется всегда,
Чтобы удвоится в Поэте…
О, как легко принять сей дар,
И как с ним тяжко жить на свете!

Когда впервые дар берёшь
Из Божьих рук плодом красивым,
Он сладким кажется… И что ж?
В тебя он впишется курсивом,

Да так пройдётся по судьбе,
Что ты поймёшь, теряя радость:
Он должен вызревать в тебе,
Чтоб обрести и вкус, и сладость.

Но вызревающий талант
Ждёт не навозных куч коровьих, –
Он, как сверкающий булат,
Напиться может только кровью,

Той кровью, что питает плоть
Его принявшего Поэта.
Он будет резать, жечь, колоть,
И ничего не даст за это.

И, только вызрев до конца,
Одно он даст Поэту право:
Смахнуть с уставшего лица
С слезами вместе пот кровавый,

И умереть, как будто снять
В боях потрёпанные латы,
И перед Господом предстать
С Его удвоенным талантом.

Гревцев Игорь Дмитриевич, русский, православный.
Родился 14 февраля 1959 г. в городе Кировске Донецкой области. По окончанию школы год работал на угольной шахте. Потом проживал в Ростове-на-Дону. Службу в рядах Вооружённых Сил проходил в Новороссийске с 1978 по 1980 г.
В 1996 г. закончил Литературный институт им. Горького. В 1991 г. воцерковился и стал полноправным членом Русской православной церкви. С 2000 г. по 2008 г. работал куратором в православной гимназии, редактором детской православной газеты и литературного альманаха. Параллельно с выполнением этих обязанностей с 2001 г. по 2010 г. работал сторожем при храме во имя прп. Иосифа Волоцкого. В 2006 г. закончил Свято-Тихоновский Богословский институт (ныне Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет). С 2011 г. по 2012 г. работал при храме Покрова Пресвятой Богородицы в Орехово-Борисово Южное города Москвы ответственным по работе с молодёжью.
Сейчас руководит созданной им Музыкально-поэтической студией «Покров» и детско-родительским клубом «Планета радости». Так же часто выступает с организованной им концертной группой на различных площадках Москвы и области.
Стихи пишет с детства. С начала 2002 г. по конец 2007 г. написал пять стихотворных книг (около 1000 стихотворений) православной направленности. К 2013 году издано семь поэтических сборников из этого последнего цикла (около 500 стихотворений). Сейчас активно работает в жанре поэтической драмы.
На стихи Игоря Гревцева на сегодняшний день написано около 100 песен одиннадцатью композиторами. Самая известная исполнительница песен на его стихи – Народная артистка России Жанна Бичевская. Ее альбом «Засуха», созданный по произведениям Игоря Гревцева, пользуется широкой популярностью в среде православных слушателей по всей России.



Последние материалы раздела:

SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение
SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение

Все газы явл. парами какого-либо вещества, поэтому принципиальной разницы между понятиями газ и пар нет. Водяной пар явл. реальным газом и широко...

Программа и учебные пособия для воскресных школ А тех, кто вокруг, не судить за грехи
Программа и учебные пособия для воскресных школ А тех, кто вокруг, не судить за грехи

Учебно-методический комплект "Вертоград" включает Конспекты учителя, Рабочие Тетради и Сборники тестов по следующим предметам:1. ХРАМОВЕДЕНИЕ...

Перемещение Определить величину перемещения тела
Перемещение Определить величину перемещения тела

Когда мы говорим о перемещении, важно помнить, что перемещение зависит от системы отсчета, в которой рассматривается движение. Обратите внимание...