Интересная статистика о людях в процентах. Интересные факты, удивительные факты, неизвестные факты в музее фактов

Числа от 1 до 1 000 000 окружают нас, где бы мы ни были. Они наши друзья и помощники, мы не можем друг без друга. В этом посте мы познакомимся с ними поближе, вспомним их в натуральном виде, даже если со школы особенно не задумывались на эту тему. Итак, приступим.

Однозначные числа

Начнем с необычайно никакой единицы.

Перевод: Одна точка.

1 любит притворяться возвышенной и сложной натурой, но, проведя время в ее компании, вы быстро соскучитесь. У 1 с проблемы с позитивом — какое тут веселье, когда ты совсем 1. При том, что умножение или деление на нее ничего не меняет, эта неудачница не сумела попасть даже в простые числа. Казалось бы, все как надо: делится только на себя и на единицу.

3,5 и 7 — вот они понравятся поклонникам простых чисел.
Те, кто предпочитает составные, оценят 8, она натурально, хотя и нарушая все арифметические законы, составляется из двух 3.

6 и 9 — перевернутое альтерэго одного и того же числа, но 9 ещё и квадрат 3.

Исходя из названия, с этими числами все все вполне однозначно, так что двинемся дальше.

Перевод: 10 точек

В обществе двухзначных чисел, наконец, начинается что-то интересное.

10 сама по себе важная шишка, из нее вырастает все наше десятичное сознание. Возможно, это происходит потому, что и пальцев у нас тоже 10. Арифметические операции с 10 кажутся интуитивно понятными: просто добавляются нули или передвигается десятичный разделитель. Хотя то же самое происходит и в других системах — майя, например, использовали двадцатеричную систему. С концом света она, правда, не сработала.

Но давайте обратимся к более крупным числам.

12 — столько человек побывало на Луне.

Отвлекитесь на секунду и подумайте, насколько это ошеломляет — люди побывали на Луне и вернулись обратно. И как повезло этим 12 парням! Что может быть удивительнее затяжных прыжков по лунной поверхности с Землей, парящей над твоей головой?

Сложно сказать, кому насолило 13, но это был явно не тот, кого стоило выводить из себя. Поскольку сегодня 13 — единственное число с официально плохой репутацией.
20 появилось здесь благодаря статистическому факту, коих в этом посте будет еще много. Только 1 из 20 американцев дорастает до 187 см (6 футов 2 дюйма). Так что если ваш рост такой же или больше — поздравляем, вы выше среднего американца.

Перевод: Средняя выборка 20-ти американских мужчин.

1 из 43 американцев открыто позиционирует себя гомосексуалистом, лесбиянкой или бисексуалом. В ходе аналогичного, но анонимного опроса цифра подскочила до 8 из 43.

Во вселенной Диснея живет 41 принцесса, а в реальном мире целых 48. Правда, Кейт Миддлтон (Catherine Middleton) среди них нет.

Других заметных двузначных персоналий не встречается, пока мы не добираемся до 99. Продажное, испорченное постоянным присутствием на ценниках, 99 всю жизнь пытается пристроиться к 100.

Перевод: 100 точек.

100 в курсе того, что она важная персона, и вполне заслуженно. Это первое из трехзначных чисел, но в реальности это властелин одно— и двузначных чисел. 100 — это целый век, а в рамках человеческой жизни — возраст, добраться до которого непросто.

Принадлежать к первой сотне, в определенной мере, вполне себе достижение. Выглядит это так:

Если и в отношении достатка вы попали в красную точку — вы тот пресловутый 1 процент, раздражающий остальных. В США для этого нужно зарабатывать почти $400 000 в год, и лишь одну десятую от этой суммы ($39 000 в 2011), чтобы попасть в зону красной точки в мировом масштабе.

По результатам SAT (Scholastic Assessment Test — стандартизованный тест для приема в высшие учебные заведения в США) красной точкой будет каждый, набравший 1 480 из 1 600, или 2 200 из 2 400 при сдаче ACT (American College Testing — аналогичное тестирование). 137 пунктов по шкале IQ Стенфорда-Бине тоже означают красную точку, а также тот факт, что 99% людей глупее вас.

После 100 мы вступаем на территорию исключительно разнообразных чисел и первым встречаем 101. Не чета предыдущему собрату, но тоже кое-чем известно: 101 долматинец и 101-я автомагистраль, одна из крупнейших в США, проходит через три штата вдоль всего восточного побережья страны. 101 — простое число, а также сумма пяти последовательных простых чисел (13+17+19+23+29).

Продолжая тему статистики, 1 из 100 точек обозначает человека, владеющего языком знаков (70 миллионов по всему миру), а 1 человек из 179 (39 миллионов) — слепой:

По всему миру открыто 444 фирменных магазина Apple:

В покере комбинация флэш (пять карт одной масти) выпадет в среднем 1 из 508 раз:

В мире насчитывается 12 миллионов долларовых миллионеров, это каждый 583-й. Если ваши итоговые активы (после покрытия долговых обязательств) составляют более $1,000,000, вы — красная точка на этой схеме:

Перевод: 1 000 точек.

1 000 — число большой значимости, оно успело обрасти ворохом прозвищ: штука, косарь, тонна, кило. К тому же, это часть величинного ряда, в котором вслед за ней идут миллион, миллиард, триллион и т. д. Хотя миллион на самом деле третий в этом ряду, а первая — простенькая 1. 1000 — ключевой множитель всей цепи.

1 000, как и 10, не имеет извлекаемого целого корня, а точный выглядит жутко несуразно: 31,62277660168379.

Как бы то ни было, продолжаем четырехзначный парад.

Столько оборотов вокруг своей оси совершает нейтронная звезда каждую секунду:

А вот сколько минут в сутках:

IQ уровень гения —150 встречается в среднем раз на 1 000 человек. Но даже такой высокий интеллект не означает сдачи теста SAT с максимальным баллом — с этой задачей справляется один из 1 489 человек:

В США существует 1 811 крупных корпораций (более 10 тысяч сотрудников), а за пределами Солнечной системы открыто 1,849 планет.

Безоблачной ночью на небе можно увидеть до 2 500 звезд.

Во всем мире около 2 800 людей, чей рост превышает 213 см (7 футов), и каждый из них имеет 17-процентный шанс попасть в NBA.

А вот сколько в мире существует религий:

Выходит, религий в мире больше, чем звезд на небе. И если называть по одной в секунду, их перечисление займет больше часа.
Ученые выделяют более 400 000 видов жуков и всего 5 416 видов млекопитающих.

В мире насчитывается 6,500 живых языков, у 2,000 из них менее 1,000 носителей.

Наконец, количество песчинок среднего размера (0,5 мм в диаметре), которое уместится в коробочке объемом 1 см3:

Перевод: 10 000 точек.

Если 1 000 привлекает к себе большое внимание, то 10 000 явно недооценили. Никто не дает числу отдельных прозвищ, хотя в отличие от 1 000, не имеющей целого корня, 10 000 — идеальный квадрат 100х100 и 1% от миллиона.

IQ Стивена Хокинга — приблизительно 160, что делает его красной точкой среди 10 000 человек со средним уровнем интеллекта. И для информации, альбиносом рождается один человек из 17 000.

Фэнвей-парк (Fenway Park)— домашний стадион бейсбольной команды Бостона Red Sox. Во время игр команды он забит под завязку и вмещает вот сколько людей:

А число небоскребов на Манхэттане превышает количество болельщиков Фэнвей-парка и все аэропорты мира (41 281) вместе взятые:

55 030 сотрудников Google заполнят большой стадион, равно как и штат Apple (50 250) человек. В Facebook народу значительно меньше — 8 348, а работу Википедии обеспечивает всего 208 человек. Команду Graigslist, самого популярного в США сайта объявлений, можно поместить в небольшой автобус:

А вот сколько секунд в сутках:

Перевод: 100 000 точек.

Например, стадион Мичиган Стэдиум (Michigan Stadium), также известный как «Большой дом», вмещает до 110 000, а самый большой в мире — индийский Солт-Лэйк Стэдиум (Salt Lake Stadium) — 120 000. Северная Корея утверждает, что стадион Первого мая в Пхеньяне может разместить 150 000 зрителей, но еще Северная Корея сообщала, что Ким Чен Ир, впервые играя в гольф, закатил в лунку 11 мячей, каждый одним ударом. Так что будем считать самым большим в мире Солт-Лэйк Стэдиум.

Вместимость самого большого стадиона равносильна среднему числу абортов, происходящих ежедневно:

Это около 1/3 от общего числа рождений по всему миру: то есть, четверть всех беременностей, не приводящих к выкидышу, оканчивается абортом. Аналогичный уровень наблюдается в США, за исключением Нью-Йорка. В Большом Яблоке прерывается 41 беременность из 100. Не ищите в этом сообщении политических заявлений или каких-бы то ни было призывов, это просто статистический (и обескураживающий) факт.

А теперь — миллион.

Теперь представляете, какая это ничтожная вероятность — один на миллион? Попробуйте отыскать одну красную точку в представленной выше картинке.

Число интересно своим размером, но при этом оно самое маленькое из огромного семейства “-ллионов”. Оно достаточно мало, чтобы все еще помещаться на картинке или схеме, что определяет границу между миром, который мы в состоянии осознать и миром необъятным.

Красную точку, если вы нашли ее, стоит вспомнить, когда будете покупать лотерейный билет или услышите, что 1 самолет из 11 миллионов терпит крушение. Шанс на подобное событие практически стремится к нулю.

В какое время суток большинство населения планеты спит?

Человек находится в состоянии сна меньшую часть суток. Можно предположить, что в любой момент большинство населения планеты бодрствует, но из-за неравномерного распределения людей по часовым поясам это не так. 5 часов в сутки - примерно с 20:00 до 01:00 по всемирному скоординированному времени UTC - большинство землян спят. Пик со значением около 57,5% спящих приходится на 22:00 UTC, что соответствует часу ночи московского времени.

В чём заключается мудрость толпы?

На сельской ярмарке 1906 года в Плимуте 800 человек участвовали в конкурсе, где нужно было угадать вес убитого и освежёванного быка. Назывались самые разные числа, а после ярмарки статистик Фрэнсис Гальтон посчитал медиану всех вариантов и получил 547 кг, тогда как действительный вес составлял 543 кг, то есть коллективная ошибка составила менее 1%. Подобная точность в оценке параметров или количества каких-либо предметов ещё не раз наблюдалась в экспериментах в разных странах, а феномену дали название «мудрость толпы».

В чём заключается систематическая ошибка выжившего?

В статистике существует понятие систематической ошибки выжившего, когда исследователи ищут общие черты среди «выживших», не уделяя должного внимания информации о «погибших». Классическим примером служит задача поиска места укрепления брони английских бомбардировщиков, поставленная перед математиком Абрахамом Вальдом во время Второй Мировой войны. У возвратившихся на базу самолётов пробоины были в основном на крыльях и хвосте, но Вальд рассудил, что укреплять нужно кабину и топливный бак, ведь бомбардировщики с попавшими туда снарядами не возвращаются. Тот же принцип применим к литературе с секретами успехов предпринимателей - слепое следование приведённым в них советам не означает повторение успеха, полезнее анализировать ошибки разорившихся компаний.

Почему после крупных и затяжных военных конфликтов рождается больше мальчиков, чем обычно?

«Феноменом вернувшегося солдата» называют всплеск рождаемости мальчиков после крупных и затяжных военных конфликтов. Этот эффект подтверждён статистически на больших выборках участников обеих мировых войн, однако общепринятого научного объяснения ему нет. Одна из гипотез связывает феномен с ростом солдат. На примере британцев, воевавших в Первой Мировой, показано, что вернувшиеся с фронта солдаты в среднем на 3 см выше, чем погибшие. В свою очередь, у высоких родителей выявлена большая вероятность рождения мальчика, поэтому лучшая выживаемость высоких отцов и объясняет вышеописанный гендерный сдвиг.

Какие шахматные фигуры, за исключением королей, имеют наибольшие шансы на выживание?

Анализ более двух миллионов шахматных партий, сыгранных на турнирах мастеров, выявил, что наибольшие шансы на выживание после королей имеют крайние пешки h2 и h7 - они остаются на поле более чем в 70% игр. За ними в рейтинге выживаемости следуют ещё 8 пешек линий a, b, f и g. И только за ними в этом списке находятся фигуры - четыре ладьи.

Кем работала женщина, выигравшая 4 джек-пота по несколько миллионов долларов каждый?

Самым удачливым игроком в лотереи считается американка Джоан Гинтер. В 1993 году она выиграла джек-пот размером 5,4 млн. $, в 2003 - 2 млн. $, в 2005 - 3 млн. $, и, наконец, в 2008 году - 10 млн. $. Журналисты выяснили некоторые детали биографии Гинтер: во-первых, она была профессором математики со специализацией в статистике в Стэнфордском университете; во-вторых, последние три выигрыша случились после покупок билетов мгновенной лотереи со стирающимся слоем в одном и том же магазинчике техасского городка Бишоп. В этом городе прошло детство Гинтер, но она уже давно переехала в Лас-Вегас, который находится в сутках езды. Исходя из этих сведений, можно предположить, что Гинтер каким-то образом рассчитала алгоритм распределения выигрышных билетов, но доказать это невозможно.

Даже если вы не любите арифметику и вам не нравятся числа, вы точно будете впечатлены фактами и закономерностями, о которых рассказывает автор увлекательной новинки «Голая статистика» Чарльз Уилан - человек, который ненавидит вычисления, недолюбливает математику и не в восторге от формул, не имеющих практического применения. В отличие от статистики, которая имеет самое что ни на есть прямое отношение к реальной жизни. Почему? Сейчас все узнаете сами.

1. Бестолковая лотерея

Покупка билета мгновенной лотереи - абсолютная глупость. Это один из важнейших уроков теории вероятностей. Хорошие решения - если их оценивать вероятностями, которые за ними кроются, - в действительности могут оказаться не такими уж хорошими. К тому времени, когда вы потратите на покупку лотерейных билетов, которые стоят всего 1 доллар, целых 1 млн долларов, ваш выигрыш составит сумму, очень близкую к 560 000 долларов.

Это объясняется законом больших чисел. Впрочем, как и то, что в долгосрочном периоде казино всегда выигрывают. Вероятности, связанные со всеми играми, которые практикуются в казино, благоприятствуют последнему (при условии, что казино способно помешать игрокам в блек-джек вычислять карты).

Таким образом, покупка лотерейного билета - абсолютно бездарный способ потратить 1 доллар.

2. Как поймать мошенников

В определенных случаях концепцию вероятности можно даже использовать для поимки мошенников. Фирма Caveon Test Security специализируется на так называемой экспертизе данных, позволяющей выявить закономерности, которые предполагают обман. Например, эта компания обратит внимание общественности на результаты экзаменов в том или ином учебном заведении, если обнаруженное количество идентичных неправильных ответов окажется крайне маловероятным (обычно речь идет о картине, которая складывается реже чем один раз на миллион).

При этом она руководствуется следующей математической логикой: когда большая группа учащихся правильно отвечает на какой-то вопрос, из этого нельзя сделать однозначный вывод. Здесь возможны два варианта: либо они дружно списали правильный ответ у кого-то из своих товарищей, либо все как один очень умные ребята. Но когда большая группа учащихся отвечает на какой-то вопрос неправильно, это настораживает: все не могут ответить одинаково неправильно - по крайней мере вероятность такого сценария чрезвычайно мала.

Это говорит о том, что они списали неправильный ответ у кого-то из одноклассников.

3. Перерывы или сигареты?

Рассмотрим следующую гипотетическую новость из интернета: «Люди, которые делают короткие перерывы в работе в течение дня, имеют гораздо больше шансов умереть от рака». Согласно весьма впечатляющим результатам обследования 36 000 работников (огромный массив данных, не правда ли?!), у тех, кто выходил из офиса на регулярные десятиминутные перерывы в течение каждого рабочего дня, вероятность заболевания раком в последующие пять лет оказалась на 41% выше, чем у тех, кто офисы не покидал. Понятно, что узнав такую новость, мы обязаны как-то на нее реагировать: возможно, провести общенациональную кампанию за запрет коротких перерывов в течение рабочего дня.

А может, следует подойти к проблеме с другой стороны и задуматься над тем, чем именно обычно занимаются работники во время таких десятиминуток? Не мне вам рассказывать, что многие кучкуются неподалеку от входа в офисное помещение, покуривая сигареты (и создавая при этом облако дыма, через которое вынуждены проходить те, кто входит или выходит из здания). Смею предположить, что именно сигареты, а не кратковременные перерывы в работе, являются основной причиной раковых заболеваний.

Это означает лишь одно. Если исходных данных недостаточно или статистические методы используются некорректно, появляется риск, что наши выводы не только могут ввести нас в заблуждение, но и оказаться потенциально опасными.

4. Коварный Голливуд

Голливудские киностудии - пример самого вопиющего игнорированием искажений, вносимых инфляцией, при сравнении доходов от фильмов в разное время. Как, например, выглядит пятерка самых кассовых (на внутреннем рынке США) фильмов всех времен по состоянию на 2011 год?

1. «Аватар» (2009)
2. «Титаник» (1997)
3. «Темный рыцарь» (2008)
4. «Звездные войны. Эпизод IV» (1977)
5. «Шрек 2» (2004)

Этот список не кажется вам несколько подозрительным?

Все это вполне достойные фильмы - но «Шрек 2»? Неужели «Шрек 2» имел больший коммерческий успех, чем «Унесенные ветром», или «Крестный отец», или «Челюсти»? Нет, нет и еще раз нет! Голливуд хотел бы создать у нас впечатление, что каждый его очередной блокбастер грандиознее и прибыльнее предыдущего.

А просто дело в том, что нынешний доллар и доллар, каким он был десять лет назад, - это далеко не одно и то же: покупательная способность нынешнего доллара гораздо ниже. В результате любые сравнения без учета поправки на изменение стоимости доллара не являются точными.

Возможно, киностудии делают это намеренно. А на самом деле, чтобы все было по-честному, надо учитывать цену билета в кино, которая сейчас выше, чем 10 лет назад. И все. Вот почему «Аватар» и «Шрек 2» в одном списке.

5. Одаренные террористы

Существует научная литература о террористах и террористах-смертниках - теме, которую было бы очень трудно изучать на живых примерах, используя добровольцев в качестве подопытных кроликов. Вот один из важных выводов, сделанных экономистом Принстонского университета Аланом Крюгером: «Террористы отнюдь не всегда оказываются выходцами из беднейших слоев населения или малообразованными людьми, наоборот, обычно они принадлежат к среднему классу; уровень их образования также достаточно высок».

В чем тут дело? Поскольку террористы мотивированы конкретными политическими целями, те, кто наиболее образован и богат, движимы сильным желанием изменить общество. Особенно таких людей возмущает подавление свободы - еще один фактор, связанный с терроризмом. А странам с высоким уровнем политических репрессий присущ более высокий уровень террористической деятельности (при условии и неизменности прочих факторов).

Алан Крюгер даже написал книгу - «Как человек становится террористом».

Парадокс статистики в том, что она вездесуща - начиная с так называемых средних показателей и заканчивая голосованием на выборах президента, - но при этом пользуется репутацией неинтересной и малопонятной. Чарльз Уилан наконец разрешил эту проблему. Каждый раз он задается вопросом: «Зачем это (вычисления, данные) нужно мне?». И находит ответ.

Маркетинг адаптируется к постоянно меняющимся технологиям, стратегиям и нормам. Для того чтобы ориентироваться в этой непростой сфере и быть в курсе свежих идей, требуются специальные навыки, большой запас креативности и знаний.

Изучите эти девять поразительных статистик. Они изменят ваше представление о маркетинге.

1. 68 % маркетологов планируют увеличить объем цифровой видеорекламы

Попрощайтесь с традиционными видами рекламы. Шерилл Мейн, старший вице-президент Бюро интерактивной рекламы (IAB), ответственная за исследования, аналитические и измеряющие показатели, заявила: «Многие рекламодатели и покупатели в сфере медиа резко увеличили объем вложений в цифровое видео. По всем признакам этот тип рекламы является наиболее прибыльным».

Согласно исследованию, проведенному фирмой Advertiser Perceptions, большинство маркетологов и руководителей агентств планируют в следующем году сделать акцент на цифровую видеорекламу при одновременном снижении или сохранении бюджетов на рекламу по ТВ. Эти статистические показатели свидетельствуют о том, что популярность эксклюзивного онлайн-контента увеличивается.

2. Тинейджерам больше нравится следить за знаменитостями YouTube, чем за актерами, музыкантами и звездами ТВ

Когда мы вспоминаем о знаменитых людях, в мыслях в первую очередь всплывают имена Дженнифер Лоуренс, Брэда Питта и Бейонсе, но звезды YouTube постепенно начинают их вытеснять и завоевывают все большую популярность у американских подростков. Опрос, проведенный Variety, показал, что в топе-5 наиболее влиятельных фигур среди тинейджеров в возрасте 13–18 лет лидирующие места занимают знаменитости, достигшие успеха с помощью YouTube.

Известные бренды сотрудничают с влиятельными лицами YouTube в маркетинговых целях на основе партнерских отношений и спонсорства.

3. Доходы профессионалов продаж в сфере соцсетей в 6 раз превосходят намечаемые показатели

Тренинги продаж остаются на пике популярности уже на протяжении десятилетий. Но с появлением социальных сетей поведение потребителей полностью изменилось. Ваш подход к продажам также должен соответствовать веяниям нового времени. Исследователи компании KiteDesk обнаружили, что профессионалы, прошедшие специальные тренинги, значительно повысили свой уровень продаж в отличие от тех, кто имел минимальные навыки продвижения продукции в соцсетях.

Продавцы взаимодействуют с потенциальными клиентами с помощью социальных сетей, отвечают на их вопросы и предоставляют нужный контент. Также продажи в соцсетях считаются менее навязчивыми, чем бесконечные звонки и другие традиционные методы рекламы. Специальные учебники по продажам в соцсетях могут значительно повлиять на ваш подход к лидогенерации и конверсии.

4. Мировые бренды тратят 45–75 % времени в соцсетях на Facebook

Несмотря на то что подростки удаляются из Facebook, поскольку там уже зарегистрированы их родители, исследование, проведенное Quintly, показывает, что мировые бренды по-прежнему используют Facebook как социальную медиа-платформу. Кроме того, Facebook имеет ряд преимуществ у маркетологов, таких как хорошая целевая аудитория, контент более высокого качества (в отличие от традиционных кликбейт-заголовков и навязчивых рекламных объявлений), а также возможности интеграции рекламы.

Если вы хотите расширить круг социальных платформ, таких как Instagram или Twitter, для распространения своей рекламы, то вам точно не стоит недооценивать Facebook.

5. 22 % руководителей используют LinkedIn, 0 % – Facebook или Google+

Если вы хотите поддерживать контакты с другими руководителями, лучшими способами достижения этой цели являются LinkedIn и Twitter. Согласно исследованию Вебера Шендвика, посвященному изучению привычек руководителей, 22 % опрошенных сообщили, что пользуются LinkedIn, в то время как 10 % используют Twitter. Для сравнения, никто из руководителей не назвал Facebook или Google+.

Решение, какую социальную сеть использовать в качестве объекта инвестирования времени и энергии, зависит от того, где находится ваша целевая аудитория. Если ваши клиенты в основном предпочитают Facebook или Google+, то имеет смысл строить свое сообщество именно на этих площадках. Но если ваши потребители предпочитают другие сайты, необходимо учитывать их потребности.

6. 80 % маркетологов отправляют данные по email каждому пользователю

Даже спустя 30 лет после создания электронная почта продолжает использоваться, когда дело касается персонализированного маркетинга. Веб-сайт VentureBeat обнаружил, что 80 % маркетологов пользуются электронной почтой для доставки сообщений и данных индивидуально каждому пользователю.

Сбор данных, связанных с уникальными адресами электронной почты, позволяет маркетологам лучше узнавать своих клиентов через их поисковые запросы, загрузки контента, покупки и многое другое. Эта крайне важная информация может затем использоваться для отправки по электронной почте рекламных объявлений, которые привлекут внимание ваших потребителей и повлияют на спрос.

7. Объявления крупных брендов были обнаружены на трети пиратских сайтов

Если вы находитесь в поиске новых, креативных и неожиданных мест для рекламы, пиратские сайты, безусловно, не должны быть в вашем потенциальном списке. Реклама на сайтах, осуществляющих кражу контента, может не только понизить легитимность и авторитет вашей компании, но и подорвать веру клиентов в вас и ваш бренд.

По данным доклада Digital Citizens Alliance и Medialink, реклама крупных брендов была размещена на 32,3 % крупных пиратских сайтов (в прошлом году это число составляло 28,9 %). На пиратских сайтах содержится большое количество вирусов и вредоносных программ, которые наносят урон компьютерам и осложняют жизнь вашим клиентам. Не говоря уже о том, что эти сайты также несут ответственность за миллионы долларов потерянной прибыли индустрии развлечений.

Поддержка подобных сайтов способствует увеличению краж контента и ухудшает репутацию вашей компании. Вместо этого выберите правильный маршрут и размещайте рекламу исключительно на надежных сайтах.

8. 3000 брендов и миллионы пользователей стали жертвами поддельной рекламы

К такой рекламе можно отнести надоедливые программы, замаскированные под расширения браузера и тулбары. Они крадут информацию пользователей и размещают объявления в окнах браузера. В итоге рекламодателям приходится платить за незапланированный трафик.

Google обнаружил более 50000 расширений браузера и 34000 программных приложений, которые были связаны с поддельной рекламой. Для предотвращения отрицательных последствий подобной рекламы изучите программу и руководство Google Platforms, а также напоминайте своим клиентам о необходимых мерах предосторожности, предусматривающих использование антивирусов и безопасных браузеров.

9. Представители поколения Y больше склонны выкладывать свои данные в Сеть

Считается, что представители так называемого поколения Y имеют склонность придавать большее значение безопасности своих персональных данных. Но на самом деле это не так. Всего 44 % опрошенных представителей поколения Y считают, что бизнес-информацию необходимо все время сохранять в тайне. Маркетологи могут сделать ставку на их склонность к честному раскрытию личной информации и согласию на ее использование с целью побудить пользователей старших поколений перенять эту тенденцию. Так можно увеличить доверие и лояльность к своему бренду.

1. 4 из 5 долгожителей, доживших до 100 лет – женщины
2. Каждую секунду на Земле сверкает свыше 200 молний
3. В Москве более 100 тысяч семей по фамилии Ивановы
4. Согласно Министерству Финансов США, в 1998 году было выпущено более 10 миллиардов (!) монет достоинством в 1 цент. Точное количество выпущенных монет следующее: 1 цент – 10 257 400 000 штук; 5 центов – 1 323 672 000; 10 центов – 2 335 300 000; 25 центов – 1 867 400 000; 50 центов – 30 710 000
5. Самый продолжительный оплачеваемый отпуск в Европе имеют итальянцы и финны – по 9 недель. Далее следуют немцы (8 недель), австрийцы, испанцы и португальцы (по 36 дней), шведы, датчане, французы и британцы (по 34 дня). Для сравнения, в США средний оплачеваемый отпуск составляет 5 недель
6. Согласно исследованию, проведенному службой Гэллапа, в Гонконге 64% жителей не проявляют ми малейшего интереса к религии; в Чехии число неверующих достигает 55% населения; в Южной Корее – 46%. В целом, однако, неверующие составляют лишь 13% жителей планеты. Наибольшей религиозностью отличаются жители Западной Африки (99%). Любопытно: хотя 87% респондентов утверждают, что верят в Бога, лишь 32% сказали о посещении церкви или других молитвенных заведений
7. Главные опасения жителей стран ЕС: Атомная война – 49%, климатические катастрофы – 43%, загрязнение среды – 36%, аварии на ядерных реакторах – 35%, клонирование людей – 28%, опасность утечки смертоносных бактерии из генных лабораторий – 26%, исчезновение лесов – 20%, исчезновение животных и растительных видов – 17%, истощение запасов нефти – 7%, избыток информации – 5%, падение метеоритов – 3%, вторжение инопланетян – 1 %.
8. Второе место в мире по распространенности среди столовых приборов занимают … палочки для еды
9. В США на каждого человека приходится в среднем по две кредитные карточки и по 2 радиоприемника
10. По данным ООН на земле ежедневно появляется 250 тысяч новорожденных, по три каждую секунду
11. Каждый год примерно 250 000 женатых американцев подвергаются избиениям со стороны своих жен
12. В среднем, каждый день в Америке производится 3 операции по смене пола
13. В мире потребляется порядка 4,5 миллиардов (!) литров бензина в день.
14. В 1900 году в США было 8000 автомобилей; в 1919 году – уже 6 миллионов
15. При наборе текстов на компьютере 56% работы выполняется левой рукой
16. В ходе массового опроса секретарш, проведенного американскими социальными психологами, 92% респонденток заявили, что они «не прочь завести роман» со своим шефом
17. Более 90 миллионов человек в Китае носят фамилию Ли
18. Самый маленький показатель смертности в мире в 1998 году принадлежал азиатскому государству Катар – 1,6 человека на 1000 жителей
19. Время, проводимое жителями разных стран у телевизора в сутки: Германия – 182 минуты, Франция – 185, Англия – 212, Россия – 224, США – 238, Мексика – 239, Япония – 240
20. Средний американец использует 56 литров воды, чтобы принять душ. При этом он тратит в среднем 10,4 минуты, а температура воды – около 105 градусов по Фаренгейту.
21. Более 90 миллионов человек в Китае носят фамилию Ли



Последние материалы раздела:

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...