Как наладить отношения с руководством. Как строить отношения с начальником, если он мужчина

Хотите произвести хорошее впечатление на нового начальника или улучшить ваши отношения с вашим нынешним боссом? Попробуйте добавить некоторые из этих сильнодействующих фраз в ваше общение. Вы легко можете улучшить ваше положение и взаимоотношения с руководителем без всякого лукавства, подхалимства и угодничества.

1. Как я могу помочь?

Это, вероятно, то, что любой руководитель хочет услышать больше всего. (Обратный эффект возымеет фраза: «Это не моя работа».) Это характеризует вас как командного игрока и говорит о том, что вы готовы энергично браться за то, что выходит за рамки ваших основных должностных обязанностей.

2. Не проблема.

Когда ваш руководитель просит вас что-то сделать, выражайте к этому положительное отношение. Уверьте вашего босса в том, что вы справитесь с задачей и без его участия и детального контроля.

3. Я бы хотел узнать больше.

Показать вашему начальнику то, что вас интересуют вещи, которые выходят за пределы вашей области знаний, - отличный способ продемонстрировать ваше желание активно развиваться в компании и продвигаться по карьерной лестнице. Это характеризует вас как человека амбициозного, понимающего свои слабые стороны и готового над ними работать.

4. Как я могу улучшить свою работу в будущем?

Это особенно полезно при оценке эффективности вашей работы, но вы можете задать этот вопрос в любое время. Это показывает, что вы готовы слушать и воспринимать конструктивную критику. И если вы примите ее близко к сердцу и внесете необходимые изменения, будет даже лучше.

5. Я возьму на себя решение этого вопроса.

Добровольное проявление инициативы и демонстрация лидерских качеств - то, что руководители ожидают увидеть в ценных сотрудниках.

6. Я люблю свою работу.

Эту фразу не часто услышишь от сотрудников! Даже если вам нравится далеко не все в вашей работе, вы, вероятно, могли бы выделить несколько вещей, о которых можно сказать вашему боссу. Кто не любит восторженных работников?

7. Вот как мы можем решить эту проблему.

Решение проблем - крайне эффективный способ возвысить себя в глазах руководства. Если вы пришли к своему начальнику и сказали: «Вот проблема. Мы можем сделать А, Б или В, чтобы ее решить, и я думаю, что мы должны сделать В, потому что…» - таким образом вы проявляете инициативу и творческое мышление. Даже если у вас с вашим начальником разные взгляды на решение этой проблемы, он будет впечатлен тем, что вы подумали над тем, как с ней разобраться, а не просто пришли доложить о ее существовании.

8. Нет.

Это на самом деле хорошая мысль - установить четкие границы в отношениях с вашим начальником и говорить «нет» время от времени. При этом будьте максимально вежливы. Хороший начальник будет уважать вас за то, что вы умеете устанавливать и поддерживать эти четкие границы.

9. Я видел, что это необходимо было сделать, поэтому я сделал это.

Я думаю, что эта фраза звучит как музыка для каждого из нас! Начальники обожают людей, которые решают вопросы самостоятельно и не нуждаются в постоянном контроле и в мелочной опеке. Кроме того, если это формально не «ваша работа», но это нужно сделать - что угодно, от замены картриджа для принтера до канцелярской работы, - вы сразу заработаете дополнительные очки.

10. Есть идея…

Хороший руководитель всегда приветствует новые идеи. Главное - преподнести их в нужное время и в нужном месте. Служебное совещание, на котором проводится «мозговая атака» и каждый предлагает новые идеи? Прекрасное время. Встреча с клиентом, где вы представляете пакет предложений? Может быть, не самое лучшее время.

11. Я хотел бы поговорить с вами, прежде чем планировать свой отпуск.

Почти каждый босс ненавидит, когда ему говорят, что уже купили билеты на острова в Карибском море, не обсудив в первую очередь с ним возможность отпуска в данное время. Поэтому, прежде чем покупать билеты, поставьте вашего руководителя в известность, когда вы хотите уехать, как вы планируете перераспределить вашу нагрузку на время вашего отсутствия.

12. Позвольте мне вам показать.

При описании сложной ситуации или проблемы хорошо бы иметь некие визуальные инструменты для упрощения понимания. Это особенно помогает в случае с большим количеством исходных данных.

13. Все будет сделано к…

Конкретность относительно сроков выполнения работ ваш босс определенно оценит. Способность устанавливать сроки и четко придерживаться их весьма полезна для менеджера, старающегося управлять ожиданиями своего начальника и других членов команды. Конечно, не забудьте сдержать свое обещание, в противном случае оно ничего не стоит!

14. Я правильно понял, вы говорите, что…

Это метод активного слушания, когда вы повторяете, что вы поняли из того, что сказал ваш начальник. На первый взгляд вам может показаться, что это немного глупо, но таким образом вы показываете, что внимательно слушали вашего босса и на самом деле поняли, что от вас требуется. Начальники любят, когда сказанное ими воспринимается так, как надо.

15. Это было моей ошибкой, но в следующий раз…

Менеджеры очень ценят сотрудников, которые не только признают свои ошибки, но и понимают, что нужно сделать, чтобы избежать подобной ситуации в будущем.

16. Я мог бы воспользоваться вашими наставлениями.

Менеджеры, как правило, рады возможности выступить в качестве экспертов, и большинство из них будут рады высказать свое мнение и дать вам дельный совет, что нужно сделать для роста и продвижения в компании и в карьере в целом. Даже если вы просто попросите помощи или совета - ваш босс будет чувствовать, что его ценят.

17. Я согласен.

Каждому нравится, когда кто-то другой разделят их точку зрения и признает значимость их идей - и ваш босс не исключение. Не стоит пускаться в крайности, чтобы не превратиться в кивалу-подпевалу. Но когда вы действительно сходитесь во взглядах по тому или иному вопросу со своим начальником или поддерживаете какую-то его идею - скажите ему об этом.

18. Я понял вашу мысль. Сам я подумал о том, что это можно сделать следующим образом…

Даже если вы не согласны со своим начальником, проявляйте к нему должное уважение; не стоит выставлять его дураком и говорить, что он ошибается (особенно в присутствии других людей), при этом не бойтесь доносить свои мысли и идеи. Любой человек примет во внимание разные точки зрения, если они высказаны спокойно и вежливо.

19. Как у вас дела?

Не забывайте: ваш босс такой же человек, как и любой другой! И у него тоже бывают удачные и тяжелые дни. При необходимости попробуйте проявить неподдельный интерес к тому, как идут у него дела, или расспросить о вещах, помимо работы, которые его интересуют, - дети, хобби, спортивные команды. Установите личную связь.

20. Спасибо.

Хороший босс всегда благодарит своих сотрудников за хорошо сделанную работу, но кто говорит спасибо самому начальнику? Если вам помогли решить проблему, дали хороший совет или ценные замечания, скажите спасибо! Ваш начальник будет очень рад.

Когда приходишь на работу, хочется, чтобы в ближайшие два часа тебя не трогали и не портили настроение. Однако, как назло начальник приходит раньше и начинает тебе напоминать о том, что твое место здесь не столь высоко, и тебе следует работать больше, активнее и уже перестать помогать остальным сотрудникам. И вот однажды, вы разозлились и зашли в кабинет к другому сотруднику, чтобы рассказать о том, что ваш начальник уже надоел со своими претензиями. Вы хотели сделать как лучше, излить душу верному другу, как казалось вам, и выслушать его мнение. Но вот впоследствии оказалось, что этот верный друг уже давно дружит с начальником и потому, после того, как вы покинули кабинет, он сразу рассказал о диалоге начальнику. В результате, претензии к вам не прекратились, а только увеличились, и сами слова стали подбираться довольно-таки не приятные. По вечерам вы вынуждены теперь оставаться в кабинете и работать за троих. Одним словом, работа «Золушки» стала для вас постоянным испытанием на прочность. Как наладить испорченные отношения с начальником? Возможно, ли это вообще претворить в жизнь или так и придется все время зависать на работе, пока остальные празднуют счастливые даты и посвящают себя семье?

Первое, с чего стоит начать, это согласить с тем, что вина принадлежит именно вам. Если вы считаете, что все сказанное между вами и начальником является неправильным поведением второго, то можете не приступать к шагу номер два. Бесполезно спорить с тем, кто принял вас на работу, с его словами нужно всегда соглашаться и не поддавать их огласке. В противном случае вам придется сидеть сейчас здесь и читать данную статью, грызя себе локотки. Осознав, что отношения были испорчены по вашей вине, подумайте, как можно поговорить с начальником так, чтобы о разговоре больше никто не узнал. Если вы зайдете в кабинет и начнете с порога говорить потом, что признали свою вину, а в это время другие сотрудники будут продолжать заниматься своей работой на местах или же решат временно сделать перерыв, то начальник окажется не готовым принять вас и выставит не очень красивом свете перед коллегами. Вы сделаетесь разбитым, уставшим, нервным и наговорите еще больше ненужного. Так что выберете время или день, когда вам наиболее удобно будет поговорить с начальником, уладив ссору и восстановив испорченные отношения.

Шаг номер три, не стоит нести ему в кабинет алкогольную продукцию, продукты питания или же деньги. Наладить отношения тогда точно не получится. Он подумает, что это просто-напросто взятка и возможно, в дальнейшем будет стараться вновь испортить с вами и другими сотрудниками отношения, чтобы они, как и вы, приносили ему подарки. Понравится ли вам такой исход событий? Наверное, не очень. Поэтому, собираясь идти в кабинет к начальнику. Лучше приоденьтесь так, чтобы выглядеть так, как подобает умному и верному сотруднику.

Шаг номер четыре - приготовьтесь морально. Если ваш друг предлагает выпить для храбрости, откажитесь. Вряд ли будет начальнику приятно ощущать аромат алкоголя из уст того, кто пришел признаться в своей вине. Во-первых, вы продемонстрируете свою некультурность, во-вторых, испортите отношения еще больше, так как это просто неуважение к старшим по должности, а также можете получить и штраф за распитие спиртных напитков в рабочее время и на рабочем месте. Такая ситуация приведет к последствиям, как в одном произведении «Шинель». То есть, придется долгое время мучаться и думать, как наладить испорченные отношения с начальником, потом узнать, что ты прощен, но не поверить в это и в конце концов, сойти с ума, или того хуже. Чтобы не наделать глупостей, важно сосредоточиться, мысленно продумать все то, что вы будете говорить своему шефу и не растеряться. Когда зайдете в кабинет, ведите себя культурно: закройте за собой дверь, не говорите первым, а также и в кресло не усаживайтесь. Ведь сейчас вы не гость, а человек, который виновен в том, что начальник больше не доверяет вам и не испытывает желания помогать в дальнейшем.

Когда ваш начальник задаст вопрос, где содержится «что вы хотели?», тогда начните с самого главного - сразу скажите, что хотели бы признать свою вину и попросит прощения. Не нужно умолять простить, падать в колени и показывать слезы. Это все не действует на начальство, а только злит и вынуждает подписать заявление об устранении работника от должности, занимаемой им на данный момент. Лучше всего, присесть в кресло, посмотреть начальнику в глаза и смело сказать, что вы поняли свои ошибки и готовы исправиться и не допустить их в дальнейшем. Скажите, что вы цените общение и совместную работу, что не хотели бы потерять столь интересного и хорошего человека. Неважно, кто стоит во главе того или иного учреждения, важно, что он привык осознавать себя центральным, а значит и держать в руках всю силу и власть. Вы - подчиненный и значит, должны уяснить, что спорить с начальником не нужно и доверять каждому сотруднику, даже если вы знакомы давно. Ради того, чтобы получить должность выше, они готовы пойти на все, даже на предательство. Так что, будьте веры самому себе и помните, что совершив ошибку, ее нужно быстро исправить и попросить прощение у того, кого вы обидели.

Ирина Давыдова


Время на чтение: 7 минут

А А

Отношения с начальником — это всегда отдельная тема: у кого-то они складываются сразу и протекают в дружелюбной форме, а кто-то, мягко говоря, недолюбливает своего непосредственного босса или что еще хуже — просто ненавидит его. Разные характеры, стремления, достижения, цели, симпатии — любая из характеристик может стать причиной разлада.

Итак, как наладить отношения с начальником? Читайте на сайт 10 лучших способов наладить отношения с шефом .

    • Уважение
      Согласитесь, что не всегда бывает справедливо, что его назначили руководителем, а Вы уже 10 лет работаете специалистом на одном и том же месте и возможно он моложе Вас. Тогда, почему Вы до сих пор сидите, не высказываете свои предпочтения и пожелания? Возможно нужно активней проявлять инициативу?
      Конечно же, в каждой компании все индивидуально. Но попробуем посмотреть на этот вопрос с другой стороны.
      Для начала, проанализируйте, почему именно этот человек стал Вашим начальником. Может, он громко говорит или держится уверенно? Может, его внешность располагает к общению или он профессионал своего дела? Рассмотрите всевозможные грани и найдите положительные стороны его руководства. Психологи напоминают, что руководители — такие же люди со своими слабостями и человеческой жизнью. Подумайте, чем интересуется Ваш шеф, какие у него хобби, с кем общается. Уважение - это Ваш первый шаг к успеху!
    • Ожидания
      Оцените, чего ожидает шеф от Вас?

    • Сообщайте боссу только хорошие новости
      Если Вы постоянно подходите к нему с проблемой — он и Вас начинает считать одной большой своей проблемой. Завуалируйте плохую новость под нейтральную, а нейтральную преподнесите как очень хорошую. Пусть начальник Вас помнит вестником хороших новостей и тогда продвижение по карьере и увеличение бонусов гарантировано.
    • Будьте на виду
      Активно участвуйте во встречах, собраниях, тренингах. Высказывайте свое мнение. Предлагайте идеи, анализируйте вслух рабочие моменты, предлагайте варианты и идеи — ход мыслей Ваш выделит Вас среди Ваших коллег, даже если они понимают больше Вас, но молчат. Показывайте активно свою работу, ставя шефа в копию при неопределенных ситуациях или когда надо подчеркнуть Ваш профессионализм.
    • Соблюдайте дресс-код
      Если в компании это принято — соблюдать дресс-код необходимо, даже если Ваша профессия не предполагает встречи с клиентами.


      Часто сотрудники различных специальностей «забывают» о том, что работаю в офисе — прическа, маникюр и дресс-код сделают Вас более привлекательным, уверенным в себе, а значит и надежным (не забывайте об этом).
    • Похвала
      Начальник — тоже человек. Лишний раз похвалите его, если его проект удался. Главное — не перестараться. Простая фраза -» у Вас это здорово получилось» будет отмечена в глазах руководителя. Читайте также: .
    • Оценка ситуации
      Не стоит напрягать босса по пустякам лишний раз, обратитесь лучше лишний раз к коллеге за вопросом или дождитесь удобного момента. Если в работе аврал — переждите время с подписанием отпуска или больничного.
    • Не сплетничайте
      Не распускайте сплетни о своем начальнике — кто-то в коллективе все-равно выдаст Ваш секрет и все слова, что будут сказаны в адрес Вашего шефа. Поверьте, тем более если Вы хороший специалист- Ваше место захотят многие занять, а руководитель захочет избавиться от Вас и повысит того, кто будет докладывать ему обо всех изменениях на работе.

    • Не сравнивайте
      Не сравнивайте нового начальника с предыдущим, потому как с последним Вы уже успели поработать, притерлись, пообщались, узнали его. Новый же начальник поначалу всегда «чужой». Со временем и к нему Вы привыкнете и, возможно, станет для Вас лучше предыдущего.
    • Делайте все легко
      Даже если работы много, и Вы пересиживаете периодически — не показывайте, что Вам тяжело, что Вам в тягость. Делайте дела, параллельно отвечайте по телефону. Будьте многозадачны и легки. Читайте также:

Культура

Рабочий день почти подошел к концу, все сотрудники устали и немного расслабились. Устали и расслабились и вы. Однако стоит вам только зазеваться у кулера с водой, или запустить "приводящий в чувство" пасьянс на компьютере , как в кабинет неожиданно заходит начальник. Хорошо, если у вас с вашим шефом сложились нормальные отношения, и вы можете, по крайней мере, не дергаться, стараясь тут же вспомнить все свои проколы за последние несколько дней.

Если же ваш босс для вас – это темная лошадка, которая внушает вам только ужас и страх, тогда несколько неприятных минут и потерянных нервных клеток вам гарантировано. Есть ли какой-нибудь способ превратить вашу жизнь в офисе в более спокойную , избежав этого противного чувства вины (даже если вы совсем не виноваты)? На самом деле, существует как минимум пять способов, которые позволят вам сохранять олимпийское спокойствие даже если вы столкнулись с самым большим начальством.

1. Искать общий язык с начальником следует, изучая его


Коль скоро вы устроились на новую работу, или к вам пришел новый шеф (или, тем паче, вы оба работаете на фирме уже давно), не поленитесь навести справки о вашем начальнике. Для этого вовсе не обязательно нанимать частного детектива – можно воспользоваться, к примеру, поисковиками социальных сетей. Ведь даже психологи утверждают, что ученики в школе изначально изучают не столько предмет, сколько самого преподавателя!


Как только вы узнаете, что за птица ваш начальник, с кем он дружит, каковы его предпочтения и хобби, вам станет намного легче общаться с этим человеком. У вас появится шанс научиться понимать, что можно ожидать от вашего руководителя в тот или иной момент времени , и вы наверняка сможете успешно справляться с приступами паники при встрече с боссом. Однако постарайтесь не заходить к нему на страничку в "Одноклассниках" со своего настоящего профайла. И уж тем более не стоит постить гадости про своего босса!

2. Чтобы найти контакт с начальством, поставьте себя на его место


Итак, представим себе, что вы уже знаете, с каким человеком вам приходится иметь дело, а также вам известно кое-что и о личном окружении своего босса. Быть может, вы кое-что узнали и о его слабостях, проколах, недостатках. Не стоит сразу же относиться ко всему этому, как к компромату , а к вашему шефу – как к не оправдавшему надежд и низвергнутому идолу. Помните – каким бы профессионалом не был этот человек, он всего лишь человек, а значит, ему свойственны ошибки и человеческие слабости.


Такой подход позволит не только уменьшить уровень критицизма, с которым обычно подчиненные относятся к своему начальству, но и даст вам возможность почувствовать себя в шкуре вашего руководителя. Вы начнете осознавать, что это вполне нормально , что ваш шеф вполне может не знать тех вещей, которые знаете вы или ваши коллеги. Особенно такой подход полезен будет тем, перед кем возникла необходимость принять новое начальство, подстроившись под него.

3. Выясните, чего именно ждет от вас ваше начальство


Прекратите делать предположения по поводу того, чего ваш руководитель ждет от вас. Если вам кажется, что уровень его претензий превышает размер ваших полномочий, имеет смысл попытаться попасть к шефу на прием (желательно не в самый разгар рабочего дня) , чтобы попытаться обговорить ваши служебные обязанности еще раз, очертив какие-то границы. При этом следует постараться трезво оценивать собственные возможности, чтобы не взять на себя слишком много обещаний и обязанностей.


Помимо всего прочего, постарайтесь разобраться не только с вашими обязанностями на рабочем месте, но и попробуйте выяснить те цели, которые видит перед вами лично ваш шеф. Особое внимание обратите на те приоритеты , которые ваши начальство видит для вашей деятельности в компании на ближайший период времени (неделя, две, месяц). Имеет смысл составить список наиболее приоритетных дел, что позволит вам выполнить их в намеченный срок.

4. Будьте готовы к изменениям, если ищете контакт с шефом


Часто бывает так, что руководителям в голову взбредают новые идеи, которые, по вашему мнению, лишь мешают эффективно трудиться. Однако не секрет, что работники нередко просто не хотят каких-либо изменений, привыкнув к известному распорядку дня и знакомым указаниям. Чаще всего все "разрушить" способен новый шеф, у которого полно новых идей на тему, как сделать так, чтобы все и вся эффективно работало.


Простой секрет заключается в том, что ваше позитивное отношение к предлагаемым вашим боссом изменениям поможет вам найти общий язык с руководителем. Если же вы категорически не видите ничего хорошего в предлагаемых вашем боссом нововведениях, постарайтесь хотя бы понять, чего он именно желает добиться . Быть может, вы действительно оказались на первый взгляд не в состоянии понять его чаяний. Предложите свое видение данного вопроса. В общем, делайте что-либо, но только не замыкайтесь в собственном недоверии и скептицизме.

5. Не ждите изменений – предложите сами их!


Проявите активность и дальновидность. К примеру, если ваш руководитель постоянно распекает вас и ваших коллег за неудовлетворительную работу, а вы считаете его отношение неоправданным, пойдите навстречу чаяниям босса . Не следует ждать, когда выведенный из себя очередным провальным месяцем начальник начнет выдумывать способы повысить производительность труда. Вместо этого выступите сами, так сказать, с превентивным предложением.


Данный способ подходит, главным образом, тем работникам, которые действительно знают отлично свои обязанности и способны принести на своем рабочем месте больше пользы, чем они приносят сейчас. Не стоит обескураживаться, если ваши идеи придутся начальству не по нраву. Во-первых, это может быть не так; а во-вторых, главным является ваше искреннее стремление сделать что-нибудь по настоящему полезное, а не тупо просиживать в офисе дни и месяцы напролет.

FinExecutive Russia сайт 2019-03-18

Секрет успеха или как построить эффективные отношения с руководителем

Правильно выстроенные отношения с руководством могут стать отличной поддержкой вашему продвижению по карьерной лестнице. Казалось бы, что в этом сложного? Ведь общение на работе в первую очередь зависит от нас самих.

Этой теме посвящено много статей. Их авторы единогласны в том, что надо быть компетентным в своей сфере, уметь справляться с поставленными задачами в установленные сроки и стать командным игроком. Но так ли все просто на самом деле? Как выработать эффективную стратегию и научиться обходить острые углы.

Ваш руководитель - это, прежде всего, человек со своими чувствами, приоритетами и ценностями. Значит, в большинстве случаев, с ним вполне реально найти общий язык. Что для этого нужно?

5 ценных советов, как построить отношения с руководством

  1. Поищите точки соприкосновения. Скорее всего, интересы вашего начальника не ограничиваются лишь работой. Возможно, у него есть хобби, которые близки и вам. Только не пытайтесь обманывать. Если руководитель заядлый грибник, а вы едва отличаете мухомор от шампиньона, найдите другую тему для диалога.
  2. Помните о субординации. Какими бы ни были ваши отношения, не забывайте, что последнее слово должно оставаться за руководителем. Если вы уверены, что ваша идея принесет пользу компании, аргументировано отстаивайте свою точку зрения. Соблюдайте такт и оставайтесь корректными. Даже если вам ответят отказом, не спешите писать заявление об увольнении. Ведь ответственность за принятые (или не принятые) решения всегда ложится на плечи начальника.
  3. Для критики - табу. Критика является одной из самых серьезных ошибок подчиненного . Даже если вам есть что сказать, удержитесь от соблазна принять участие в обсуждении поведения руководства. Ведь среди собеседников может оказаться «друг», который вскоре в деталях все перескажет начальнику. И неизвестно в каком виде, с какими красочными оборотами эта информация будет подана.
  4. Перенимайте опыт. Это прекрасный способ для повышения своего профессионализма. Ведь именно эти методы позволили начальнику достичь успеха. Поэтому анализируйте ход его мыслей, методику работы, каким технологиям он отдает предпочтение. Не исключено, что вскоре ваша личная продуктивность значительно повысится.
  5. Просчитывайте развитие ситуации. Когда вы получаете задание выяснить информацию или сделать анализ полученных цифр, подумайте, что еще попутно может понадобиться руководству. Предусмотрительность, владение информацией свидетельствуют о вашем профессионализме.

Как быть, когда все не так гладко?

К сожалению, на практике ситуация не всегда складывается благоприятно. Для этого может быть множество причин. Ведь у каждого из нас свой характер, опыт общения, ритм, привычные методики, которые мы приобретаем на предыдущем месте работы.

Может быть, вы привыкли выполнять задания качественно и вдумчиво, а сейчас от вас ждут молниеносной реакции и моментального отчета о проделанной работе. Или новый начальник стремится контролировать вас на всех этапах выполнения задания, а вы привыкли самостоятельно планировать свои действия и только к указанному сроку показывать конечный результат.

В любом случае, негативные эмоции выводят из равновесия и мешают плодотворно работать. Порой, чтобы разобраться в причине разногласий и устранить их, достаточно проанализировать какие ситуации раздражают руководителя, прислушаться к его мнению и попробовать внести коррективы в свое поведение.

Полезным может оказаться наблюдение за коллегами. Если только вы испытываете сложности в общении, а остальным удается находить общий язык с начальником, тогда причина неприятностей точно кроется в вас. Поинтересуйтесь, возможно, в коллективе кто-то уже был на вашем месте. Тогда есть смысл поговорить с этим человеком и воспользоваться его опытом.

Если, несмотря на приложенные усилия, продуктивного сотрудничества добиться не удается, попробуйте выбрать подходящий момент для разговора с руководителем наедине. Корректно спросите, какие ваши действия он считает не правильными. Поинтересуйтесь его мнением, как это исправить и примите во внимание ответ. Ведь от того насколько вы умеете слушать может зависеть ваша дальнейшая карьера.

В этой ситуации важно уметь правильно выбрать время для разговора и манеру поведения. Когда на пороге проверка или горят сроки сдачи важного отчета, руководство едва ли будет настроено на диалог. Да и вопрос «Почему вы на меня кричите?» не поможет наладить контакт. Гораздо конструктивнее сформулировать фразу так: «В чем моя ошибка?» При этом продемонстрируйте желание приложить усилия для ее исправления.

Помните - откровенный разговор с начальником спас не одну карьеру.



Последние материалы раздела:

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...

Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию
Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию

В современном мире, где экономика становится все более сложной и взаимосвязанной, невозможно переоценить роль аналитических инструментов в...

SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение
SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение

Все газы явл. парами какого-либо вещества, поэтому принципиальной разницы между понятиями газ и пар нет. Водяной пар явл. реальным газом и широко...