Как понять что ты повзрослела тест. Как понять, что вы повзрослели

Методики определения личностной зрелости

Ассоциативная методика диагностики личностной зрелости

Инструкция. Вашему вниманию предлагается ряд слов. Подумайте, какие ассоциации вызывает каждое из этих слов, запишите их.

Предлагаются 35 характеристик, раскрывающих понятие «личностная зрелость»: свобода; доверие; человек; счастье; любить другого; любить себя; жизненный успех; здоровые отношения; брак (союз); семья; цель моей жизни; помогать; родина; дружба; время; жизнь; я; мир; мужчина; женщина; природа; красота; любознательность; иная точка зрения; развитие; ирония; старость; обязанность; верность; опыт; честь; быть волевым; нравственность; творчество; естественность.

Обработка данных представляет собой довольно трудоемкий качественный анализ, включающий несколько этапов. Полученные ответы-ассоциации распределяются с помощью определенных критериев по четырем уровням личностной зрелости. Подсчитывается процент ответов-ассоциаций, относящихся к тому или иному уровню, и определяется преобладающий уровень личностной зрелости. Для категоризации уровней личностной зрелости составлена «система координат», ось X которой включает в себя полюса ориентация на других («-»), ориентация на себя («+»); ось Y же включает полюса дихатомичное восприятие мира («-»), целостное восприятие мира («+»):

Уровень I: ориентация на самосохранение. Ориентация на удовлетворение своих потребностей. Эгоистическое, потребительское отношение к людям; деление их на хороших и плохих, нужных и ненужных, опасных и безопасных. Противостояние миру и как следствие необходимость отстаивать свои права, бороться за них. Гедонистическое переживание (по Ф. Е. Василюку). Примеры ассоциаций: «мое», «баловать себя», «иметь машину».

Уровень II: ориентация на соблюдения социальных норм и правил. Человек воспринимает мир как некую систему правил и ограничений, которым необходимо следовать. Социально «правильное» поведение, стремление соблюдать общественные нормы (что люди скажут?). Критика менее агрессивная, с оглядкой на ближайшее окружение. Реалистическое переживание (по Ф. Е. Василюку). Примеры ассоциаций: «надо», «нужно выполнить», «должен».

Уровень III: ориентация на самопознание. Поиск смысла жизни, познание собственного Я, становление идентичности. Принятие уникальности собственного жизненного пути. Нравственность как «невидение» зла. Ценностное переживание (по Ф. Е. Василюку). Примеры ассоциаций: «быть собой», «знать, где путь», «найти себя».

Уровень IV: ориентация на самореализацию. Открытость миру. Реализация своих возможностей, своего жизненного пути через выбор и принятие решения. Уважение права другого на реализацию собственного пути. Нравственность как осознанный выбор. Творческое переживание (по Ф. Е. Василюку). Примеры ассоциаций: «свобода для», «дарить жизнь», «открытое сердце».

Соответственно условно можно выделить две большие группы - над ситуационная активность т. е. зрелая личность (то, что выше оси X) , и адаптивная активность , т. е. незрелая личность (то, что ниже оси X) , в каждую из которых входит по две подгруппы. Итого получаются четыре уровня личностной зрелости. Критерии отнесения ассоциаций к тому или иному уровню следующие: 1) содержание ассоциаций; 2) количество ассоциаций на одно слово; 3) разнообразие ассоциаций (их повторяемость); 4) количество метафоричных ассоциаций.

Из книги Из лягушек - в принцы (Вводный курс НЛП тренинга) автора Бендлер Ричард

ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ ИСТОРИИ И ОРГАНИЗАЦИИ Вчера мы описали несколько способов, с помощью которой вы можете достичь рапорта и присоединиться к миру другого человека для того, чтобы в последствии помочь ему сделать новые выборы в своем поведении. Все это были примеры

Из книги Психология автора Крылов Альберт Александрович

Глава 18. УСЛОВИЯ ЛИЧНОСТНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ § 18.1. ПОНЯТИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИСамореализация – это осуществление индивидных и личностных возможностей «Я» посредством собственных усилий, а также содеятельности с другими людьми. Самореализация активизируется в отношении тех

Из книги Дар психотерапии автора Ялом Ирвин

Глава 12. Участвуйте в личностной терапии На мой взгляд, личностная терапия, безусловно, представляет собой самую важную часть психотерапевтического обучения. Вопрос: что является самым ценным орудием терапевта? Ответ (и на это нельзя не обратить внимания): его

Из книги Стратегии гениев. Том 3. Зигмунд Фрейд, Леонардо да Винчи, Никола Тесла автора Дилтс Роберт

1.7. Изменение личностной истории Фрейд утверждал, что инсайт часто сам по себе и вызывает изменения, но метамодель не предназначена выполнять функцию “терапии” или техники решения проблем. На самом деле одной из ее целей является направление к нахождению тех областей,

Из книги Вводный курс НЛП-тренинга автора Бендлер Ричард

ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ ИСТОРИИ И ОРГАНИЗАЦИИ Вчера мы описали несколько способов, с помощью которой вы можете достичь рапорта и присоединиться к миру другого человека для того, чтобы впоследствии помочь ему сделать новые выборы в своем поведении.Все это были примеры того,

Из книги Теория социального научения автора Бандура Альберт

Ограничения личностной свободы Личностная свобода может быть ограничена различными способами. Поведенческие недостатки сужают его возможности выбора и сокращают число благоприятных случаев для реализации его предпочтений. Поэтому расширение сфер компетенции

Из книги А ты умеешь ловить рыбу? автора Пичугина Аида Михайловна

Глава 2 Изменение личностной истории Ну, что, мой Друг, чувствую, что твои трудности не дают тебе сво­бодно вздохнуть и насладиться радостью жизни в настоящий момент. Интересно, что ты с ними собираешься делать? Не это ли... "Ты пока­зываешь мне увядшие цветы и говоришь -

Из книги Подросток: социальная адаптация. Книга для психологов, педагогов и родителей автора Казанская Валентина Георгиевна

Приложение 9. Опросник личностной ориентации (по А. Маслоу) 1. а) Я живу по правилам и стандартам, принятым в обществе.б) Я не вижу необходимости всегда подчиняться правилам, установленным в обществе.2. а) Я делаю то, что от меня ожидают другие.б) Я считаю, что нет

Из книги Мед и яд любви автора Рюриков Юрий Борисович

Юность зрелости. У третьей пары - Игоря и Ларисы - стаж, как мы помним, двенадцать лет. Двенадцать лет любовь их взрослела, менялась, делалась в чем-то другой, но не слабела. Посмотрите на ответы Ларисы: первые - и равные по силе - нити, которые связывают ее с Игорем, - это

Из книги Психология взрослости автора Ильин Евгений Павлович

Методики определения психологического и социального возраста Ваш психологический возраст: методика 1 (Методика взята из книги: Степанов С. С. Законы психологии. СПб.: Питер, 2000)Прочитайте каждое утверждение и выразите свое согласие или несогласие с ним. Каждый ответ

Из книги Психология стресса и методы коррекции автора Щербатых Юрий Викторович

Ассоциативная методика диагностики личностной зрелости Авторы: Е. В. Каляева, Т. В. ПрокофьеваИнструкция. Вашему вниманию предлагается ряд слов. Подумайте, какие ассоциации вызывает каждое из этих слов, запишите их.Предлагаются 35 характеристик, раскрывающих понятие

Из книги Психологический практикум для начинающих автора Барлас Татьяна Владимировна

Самоактуализационный тест-CAT: методика изучения личностной зрелости Примером опросника, направленного на выявление различных установок и отношений человека к миру, другим людям, к самому себе, является разработанный в МГУ М. Крозом под руководством Л. Я. Гозмана

Из книги Психология и педагогика. Шпаргалка автора Резепов Ильдар Шамильевич

Методики определения склонности к той или иной

Из книги автора

Тест личностной тревожности (Спилбергера) Инструкция. Внимательно прочитайте каждое из приведенных ниже предложений и выберите соответствующую цифру справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете обычно. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку

Из книги автора

Комплексное исследование мотивационно-личностной сферы (рекомендации) Задания данного раздела наиболее информативны при их применении не по одному, а в комплексе. Конкретный набор заданий и их последовательность определяется в каждом отдельном случае, исходя из

Из книги автора

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ При всем многообразии мотивов, формирующихся у детей в процессе развития, изучение детей и подростков позволяет выделить ведущую направленность, определяющую основные особенности их поведения. У одних детей ведущей является учебная

Когда понадобится: для определения психологического возраста и соответствующих ему характеристик личности.

Инструкция

Перед вами 10 вопросов. Выберите тот вариант ответа («А», «Б» или «В»), который наиболее соответствует вашим убеждениям и мнению в отношении себя. Выделите выбранный ответ «галочкой» или кружком.

Тестовое задание

1. Вам нравится ваше тело?
А. Честно говоря, мне есть по поводу чего комплексовать (у меня достаточно много несовершенств).
Б. Чаще нет.
В. Да, я смирилась со своими недостатками.

2. Вам нравится ваша работа?
А. Мне нравится то, чем я занимаюсь.
Б. Не люблю работать.
В. Не всегда, но бывают моменты, когда очень нравится (такое случается редко).

3. Если у вас что-нибудь получается:
А. У вас повышается самооценка.
Б. Вы испытываете удивление и радость.
В. Для вас это само собой разумеющийся факт.

4. Если вам надо срочно решить серьезный деловой вопрос, вы:
А. Стараетесь решить его самостоятельно в сжатые сроки.
Б. Просите помощи у других или перекладываете ответственность на чужие плечи.
В. Откладываете его решение ненадолго, чтобы прийти к правильным выводам и выработать дальнейшую тактику ведения дела.

5. Вы получаете очень хорошее известие. В первый момент вы:
А. Делаете вид, что для вас это не важно.
Б. Не можете в это поверить.
В. Чувство радости переполняет вас.

6. Часто ли вы вините себя в жизненных провалах?
А. Редко.
Б. Во всех моих бедах виноваты жизненные обстоятельства, иногда окружающие, только не я сам.
В. Бывает иногда.

7. Когда вы получаете зарплату, вы:
А. Идете по магазинам.
Б. Раздаете долги.
В. Откладываете сразу часть денег на счет, который ежемесячно пополняете.

8. Заболев хроническим недугом, вы:
А. Сами стараетесь сделать все для выздоровления.
Б. Вас это мало беспокоит, оставляете все, как есть.
В. Ходите по врачам и аптекам.

9. Какая фраза вам ближе?
А. Все хорошо, что хорошо кончается.
Б. Принять все, как есть.
В. Все, что ни делается, к лучшему.

10. У вас есть мечта?
А. Я предпочитаю строить планы на жизнь, а не витать в облаках.
Б. Да, я люблю мечтать.
В. Нет. Все, о чем мечтал, уже реализовано.

Ключ к тесту определения психологического возраста личности

Описание

Тест для определения психологического возраста позволяет оценить самоощущение и психологический тонус кандидата или сотрудника.

Ключ к тесту

Посчитайте, каких ответов опрашиваемый выделил больше – «А», «Б» или «В».

Если больше ответов «А»: оцениваемый относится к группе «подросток». Для него характерны комплексы и некоторая неуверенность в себе, а также максимализм, который не дает повзрослеть и стать самостоятельной личностью.

Если больше ответов «Б»: оцениваемый относится к группе «ребенок». Если ответы «Б» были даны более чем на 90 процентов вопросов, то оцениваемого относят к группе «прелестный малыш».

Если больше ответов «В»: оцениваемый – самостоятельная, зрелая личность, «взрослый», который может в нужный момент «включить» внутреннего подростка или ребенка. При этом оцениваемый умеет решать важные вопросы, радоваться жизни и творить.

Если же у оцениваемого в анкете более 90 процентов ответов «В», то он относится к группе «суперстар» и не умеет проявлять качества «ребенка» и «подростка», что усложняет его личность и отношение с ним.

Интерпретация

«Прелестный малыш»

Психологический возраст 7–12 лет.

Когда человек игнорирует запросы и нормы своих внутренних подростка и взрослого, то сущность ребенка начинает брать верх над остальными двумя. В психологии для таких людей есть термин: носители синдрома Питера Пена. Беззаботный ребенок Питер Пен не хочет участвовать в сложной взрослой жизни. С одной стороны, он обаятельный «малыш», с другой – эгоцентричный монстр, который считает, что мир должен вертеться вокруг него любимого.

Работа, ответственность, необходимость зарабатывать деньги и вести хозяйство – все это нагоняет на «малыша» скуку, страх. Жизнь должна приносить ему только удовольствие. Поэтому «прелестный малыш» любит компьютерные игры, участвовать в костюмированных вечеринках, различных ярких веселых конкурсах.

К жизни «большой ребенок» не приспособлен абсолютно – 30- или 40-летний человек может перебиваться случайными заработками, не иметь семьи и прожигать жизнь в ночном клубе или на диване перед телевизором.

Многие «малыши» считают учебу и работу скучными занятиями. Поэтому нередко минуют вуз, устраиваясь на работу. На работе, как правило, им приходится нелегко, так как, по их мнению, начальство их не понимает и коллеги скучные. В связи с этим они часто меняют место. Эти «дети» безответственны, могут завалить проект, потому что «нет вдохновения». К концу трудового дня они вечно не успевают, работают из-под палки, стараясь при возможности остаться на больничном. Все заработанные деньги такие люди готовы спустить на новые гаджеты или видеоигры (в ущерб коммунальным счетам).

«Большие малыши» воспринимают людей с точки зрения полезности и необходимости. Один может быстро починить его машину – значит, годится в друзья, другой готов в любую минуту составить компанию для похода в клуб – хороший товарищ. Дружба предполагает взаимные обязательства, блюсти которые «Питер Пен» не способен – в итоге у него нет верных друзей, но есть знакомства.

Отношения с «большим ребенком» всегда на грани. Он, как и все дети, часто обижается, обзывается и хочет, чтобы мир крутился только вокруг него.

Высокие посты такие люди, как правило, не занимают. Но, даже довольствуясь рядовой должностью, они способны изрядно попортить нервы коллегам. Например, они – самые лучшие ябедники начальству, поэтому рядом с «ребенком» надо держать ухо востро. Если вы ему не понравитесь, он может даже собрать против вас коалицию из сотрудников. Поэтому лучше держаться подальше от этого «маленького мстительного пакостника». С ним надо общаться ласково, слушать или делать вид, что слушаете его. О себе лучше ничего не рассказывать, а то когда-нибудь это может быть использовано против вас.

«Добрый ребенок» – мил и обаятелен, но если от него начинают ждать решительных действий, он может испугаться этого. Его эмоциональное развитие осталось на начальном уровне – ему сложно понять, чего от него хочет общество: коллеги, руководитель. Поэтому если «ребенок» включен в работу команды, то все его действия необходимо контролировать и перепроверять результат.

С подчиненными или коллегами «ребенок» может быть очень жесток, так как он бессознательно вступает в конкуренцию за внимание «мамочки» – руководителя. К бытовой жизни не приспособлен.

«Вечный подросток»

Психологический возраст 16–18 лет.

Если взросление человека по каким-то причинам не завершилось, то психологически он не «прелестный малыш» , но еще и не взрослый – он «вечный подросток». У него те же страхи перед жестоким миром, но на ногах он стоит крепко и пытается противостоять всему чуждому, проявляя нигилизм и максимализм. У подростка железная воля и огромное желание состояться в жизни. При этом низкая самооценка, которую он пытается повысить за счет кого-то.

«Подростки» хорошие манипуляторы: они готовы «идти по трупам», не оглядываясь назад. Они совершенно не анализируют свои поступки, рубят с плеча. Их не интересуют чувства окружающих, потому что у таких людей отсутствует эмпатия (способность сопереживать).

Как правило, три слагаемых: риск, наплевательское отношение к окружающим и талант манипуляции позволяют «подросткам» успешно продвигаться вверх по карьерной лестнице.

Вследствие отсутствия эмпатии у «подростка» складываются сложные отношения с близкими людьми. Подросток считает, что можно унижать родных, помыкать ими, ведь они его любят – от них точно не последует ответная агрессия. Отсюда частые конфликты в семье и среди друзей-коллег, которые испытывают к ним симпатию. При этом в друзья «подростки» выбирают личность ведомую, готовую терпеть унижения.

Если вы хотите, чтобы «подросток» был частью коллектива, необходимо давать ему не сложные, при этом амбициозные задачи, а также часто преподносить небольшие позитивные сюрпризы.

Только когда «подростка» перестает волновать, что о нем думают окружающие, он начинает спокойнее относиться к происходящему вокруг, перестает рубить с плеча, когда необходимо принять важное решение, и избавляется от привычки обвинять всех окружающих в своих бедах. До этого периода данные качества мешают ему в работе.

«Суперстар»

Психологический возраст – 60–70 лет.

Если в тесте отсутствуют ответы, характерные для «ребенка» и «подростка», то оцениваемого относят не просто к группе «взрослых», а к группе с доминирующими качествами внутреннего взрослого – «суперстар» – личности, в которой «спят» внутренние ребенок и подросток, которая похожа на глубокого старика.

Люди данной группы, как правило, не любят развлечений, постоянно все и всех вокруг критикуют, строят планы на долгие годы вперед, стараясь неукоснительно придерживаться намеченного.

Они не любят перемен – они их пугают, поэтому «суперстары» долго работают на одном месте. Как правило, такие личности выбирают «точные» профессии – все, что требует скрупулезного подсчета и неукоснительного порядка действий. Они ответственны, честно выполняют все в срок практически без ошибок. И требуют такого же отношения к работе от сослуживцев: не терпят, когда коллеги опаздывают, срывают сроки, не выполняют условия договора, подводят или делают все в последний момент.

Это довольно сложный психотип, к которому надо искать свой подход. Не редко «суперстары» становятся руководителями. Тогда для подчиненных наступает военное время с обязательными «комендантскими часами» и редкими «увольнительными». Такие руководители редко отступают от инструкций, правил и устоявшихся норм поведения.

Чувства такие личности держат в себе и проявляют довольно сухо. Им необходимо, чтобы выполняли их приказы, в отношении же указаний руководства они часто очень ответственные. При этом практически всегда имеют свою точку зрения, и если она не совпадает с мнением руководства, могут или затаиться и стать источником саботажа, либо открыто высказать и начать «войну» с руководителем.

  • Психология: личность и бизнес

Проверим, насколько взрослыми мы себя ощущаем?

Этот тест - в основном для девочек-подростков (10-16 лет), однако, как и все тесты, этот тоже могут пройти все - ведь это всегда интересно!

Тест о взрослости и ответственности - хотите ли вы чувствовать себя ответственной, хотите ли казаться старше своего возраста, или ваш "внутренний" возраст соответствует вашему настоящему возрасту?

  • Ваш младший брат съел весь пакет конфет, а вы даже попробовать не успели!

    Вы сердитесь на лучшую подругу и не разговариваете с ней уже два дня:

    • вы бы её простили, если бы она первой признала свою вину
    • вы делаете первый шаг, чтобы не разрушать дружбу из-за ерунды
    • вы ни за что её не простите, никаких уступок!
  • Вас просят помочь с делами по дому, саду-огороду:

    • терять драгоценное время, которое можно провести в соцсетях или у телевизора?
    • согласитесь при условии, что сами выберете себе дело
    • не о чем просить - вы уже переделали все дела на неделю вперёд!
  • Вы мечтаете:

    • научиться водить машину
    • наконец-то до отвала наесться шоколада, и чтобы никто не ворчал!
    • купить собственный дом и обставить его так, как вам хочется
  • Вы узнали правду про Деда Мороза:

    • когда были совсем маленькой, ведь ясно, что это просто сказка!
    • относительно недавно - так хотелось в него верить...
    • что значит "правда про Деда Мороза"?
  • Когда говорят о прекрасном принце, вы думаете о...

    • (имя можно придумать самому) - он ездит на белом мотоцикле/мотороллере/велосипеде...
    • Золушке или Спящей красавице
    • дне, когда выйдете (вышли) замуж
  • Ваша 4-х-летняя сестрёнка или племянница хочет поиграть в "Угадай, кто?"

    • отлично! Вы каждый раз поддаётесь, чтобы порадовать малышку
    • нет, спасибо! Вы предпочитаете играть с достойными противниками
    • ладно! Но надо бы привлечь ещё кого-то, чтобы вам не было скучно
  • Ваш дневник не блещет (совсем нечем похвастаться, скорее наоборот), и поэтому вам запрещают гулять допоздна

    • несправедливо, вы этого не заслужили!
    • ничего не поделаешь, надо подтянуть учёбу
    • правильно меня наказывают - выходные надо провести с пользой, поучиться
  • Хотите поработать няней, любите ли возиться с малышами?

    • обожаете малышей, и вам с ними тоже нравится
    • поработать няней - хороший способ немного заработать
    • это слишком большая ответственность
  • В вашей компании друзей вы часто:

    • организуете общие вечеринки
    • щедро раздаёте ценные советы
    • сплетничаете про других

Тип А. Вы ответственный, организованный, серьёзный человек - и впрямь взрослый! Вы умеете обращаться с маленькими детьми, знаете, что и когда сделать по дому. Предпочитаете думать о будущем, а не планировать то, что будете делать сегодня вечером. Но не забывайте радоваться жизни! Взрослость от нас никуда не денется, а вот радости могут пройти мимо...

Тип Б. Ваша взрослость вполне соответствует вашему возрасту. Стремление к свободе и ответственность всё время сталкиваются, но вы прекрасно справляетесь с этим, не забывая ни о важных делах, ни о радостях жизни! Постепенно можно привыкать и к новым обязанностям - так, чтобы они не мешали вам чувствовать себя счастливым человеком.

Тип В. Вы, наверное, слишком юны, чтобы проходить этот тест - в душе вы бы предпочти остаться ребёнком и чувствовать себя под защитой взрослых. Ответственность вас пугает, вы любите сказки и мечты. Правда, повзрослеть приходится нам в жизни всем, и во взрослости и ответственности есть особая прелесть, которую приятно почувствовать!

Комментарий:
Наш паспортный возраст далеко не всегда совпадает с психологическим и духовным возрастом. Поведение человека также не всегда соответствует его возрасту. При этом манера поведения людей отражает уровень их духовной зрелости. Иногда взрослые люди или даже целые народы склонны демонстрировать поведение ребенка. Духовный уровень некоторых взрослых людей соответствует уровню юноши, подростка или даже младенца. В развитии своего сознания и самосознания они остановились на более низком уровне, чем того требует их возраст. Они просто обманывают своей внешностью взрослого или даже пожилого и старого человека.

Тест позволяет продиагностировать, на какой из пяти стадий духовного развития вы находитесь Существуют 7 стадий развития: грудной младенец (В), делающий свои первые шаги малыш (А), подросток (Д), юноша (Б), взрослый человек (Г), почтенный старец, учитель. Стадии старец и учитель не диагностируются, так как относятся уровню святости.

Инструкция:

Внимательно прочитайте и решите, верно или неверно данное утверждение по отношению к Вам. Ответьте “да”, либо “нет”

1. Комфортнее всего я чувствую себя среди похожих на меня людей

2. Я чувствую себя обязанным помогать несчастным и обездоленным

3. Я очень суеверен

4. Природа – наш главный учитель

5. Мне нравится упорно поработать и выбиться вперед среди окружающих

6. Люди незнакомые, и тем более иностранцы, вызывают у меня ощущение неудобства, неловкости

7. По большей части жизнь очень сложная штука

8. Я – это одно, а окружающий мир – совсем другое

9. В конце концов, все проблемы по большему счету будут решены

10. Главное в жизни – это успех

11. Что действительно необходимо этой стране, так это побольше порядка и строгости законов

12. Сердце мое открыто для людей

13. В мире так много нового, неожиданного, поражающего воображение

14. Я не могу причинить другому боль, не причиняя её себе

15. Я верю в прогресс. Любое коммерческое начинание должно быть по достоинству вознаграждено

16. Никогда не следует забывать о вирусах и болезнетворных микробах; они проникают повсюду

17. Я хочу лучше себя узнать

18. Мои родственники, компания являются всем на свете. Без них я просто не мог бы жить

19. Я верю, что между людьми существует глубокая духовная связь

20. Людям следует дать свободу в разработке природных ресурсов

21. Я все тщательно мою и вытираю. Слишком чисто никогда не может быть

22. Мне нравится узнавать людей и то, почему они поступают так, а не иначе

23. В жизни все так запутано; я даже часто не понимаю, что к чему

24. Духу закона я верю больше, чем букве

25. Свободное предпринимательство – это как раз то, что нужно. Никто не имеет права вмешиваться в чужие дела

26. Людям следует знать свое место

27. Я часто прихожу в замешательство и ищу ответы на мучающие меня вопросы

28. Я зачастую чувствую себя потерянным и мне нужен человек, способный научить, что нужно делать

29. Свободное от работы время я посвящаю преследованию своих собственных интересов

30. Мне в голову приходят отличные идеи. Людям следует быть похожими на меня

31. Я делаю так, как говорит мой врач. Докторам лучше знать

32. Я люблю пробовать новые блюда

33. Я сторонник естественного отбора: побеждает сильнейший, а чтобы выжить в этом мире, нужен хороший пистолет

34. Я хочу быть таким, какой я есть

35. Те, кто обращаются к психиатру, просто сумасшедшие. Я не из их числа

36. Старое и испытанное – лучше всего

37. Я верю, что по большому счету все мы – братья и сестры в этом мире

38. Насколько я понимаю, каждый должен поступать в жизни так, как ему нравится

39. Иногда я замечаю, что у меня очень развита интуиция; возможно, даже слишком развита

40. Важно уметь себя правильно преподнести. Это уже само по себе половина дела

41. Я обычно поступаю так, как мне говорят

42. Я еще не пришел к ясному пониманию собственного предназначения в этой жизни

43. Иногда пытки (применение силы и давления, для того, чтобы чего-то добиться от человека) просто необходимы

44. Я ощущаю в себе глубокую духовность, которую нет необходимости связывать с религией

45. Первое впечатление наиболее важное. Необходимо с самого начала сделать решительный шаг к успеху

46. Я верю в добро и зло, правду и неправду

47. Когда у меня возникают проблемы, я обращаюсь к окружающим за помощью

48. Каждый в этом мире – сам за себя

49. Я ощущаю глубокую связь с природой и животными

50. Одежда делает и мужчину, и женщину

51. Мне нравятся старые добрые традиции и старинные украшения

52. Я часто имел дело с людьми, которые меня не понимали

53. Если кто-то стоит у тебя на пути, избавься от него

54. Болезнетворные микробы меня не очень беспокоят. Я считаю, что в большинстве случаев эмоции и собственные настроения являются источниками болезней

55. Неудачники не вызывают у меня сочувствия

56. Животные разносят столько микробов

57. Я считаю, что окружающая среда должна быть защищена от безжалостного разграбления

58. Соблюдающий правила игры – наивный простак

59. Внешность не так уж важна. В жизни гораздо большее значение имеют внутренние качества человека

60. Выживает сильнейший. Победитель остается, проигравший выходит из игры

61. Я думаю, что если сэкономить на подзатыльниках, то можно испортить ребенка

62. Я люблю животных. Иногда они кажутся мне большими друзьями, чем люди

63. Я все время выгляжу несколько испуганным или настороженным

65. Главная задача каждого – поддерживать о себе репутацию сильного человека

66. Лишняя осторожность никогда не повредит

67. Иногда я смущаюсь и чувствую, что меня не понимают

68. Есть несколько этнических групп, которые и затевают все беспорядки. Нужно их каким-то образом держать в узде

69. Проявления жизни гораздо многообразнее того, что мы наблюдаем

70. В бизнесе побеждает жесткая политика. Я не уважаю тех, кто проявляет мягкотелость

71. Не следует особо доверять людям незнакомым. Лучше держаться людей своего круга

72. Мне кажется, что в мире слишком много несправедливости, и мне следует содействовать ее исправлению

73. Только запугиванием и можно по-настоящему добиться того, чего хочешь

74. Ничто не может сравниться со временем, проведенным в семье и с друзьями

75. Если собираетесь посетить врача, выбирайте самого высокооплачиваемого и требуйте, чтобы все было сделано, как надо

Тесты


Интересные факты о возрасте

1. Когда мы рождаемся, в нашем скелете 350 костей. По мере того, как мы растем и стареем, некоторые кости соединяются и в итоге взрослый человек получает 206 костей.

2. В теле новорожденного всего около 250 мл крови или около 1 чашки, а во взрослом организме умещаются около 4-х литров.

3. Клетки головного мозга и нервные клетки являются единственными клетками в теле человека, которые не восстанавливаются. Если они повреждаются – их невозможно восстановить.

Из-за этого мы рождаемся со всеми клетками головного мозга, и размер головы составляет 1/4 от размера всего туловища. А когда мы становимся взрослыми, длина головы составляет всего 1/8 от длины туловища.


4. По мере взросления, наше дыхание учащается. Стоит также отметить, что женщины и дети дышат быстрее мужчин.

5. Население Земли быстро стареет. Между 2015 и 2050 годами число людей старше 60 лет увеличится с 900 миллионов до 2 миллиардов.

6. Нет доказательств того, что сегодня люди в возрасте более здоровы, чем их родители.



Последние материалы раздела:

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...