Как собрать телевизор в игре корабль призрак. Квест "корабль-призрак" для большой компании друзей

Глава 1 - малых островных

Нажмите на плоскости двери () и обратите внимание на винт отсутствует.

Читайте заметку (B) на скамейке запасных.

Найти частей удочку.

Нажмите на воде (С), левый бампер шины и нажмите "Найти / использовать вкладку и использовать удочку (Щелкните на вкладке Поиск перейти на использование) на винт части (D); принять участие винта (E) из док.

Найти все части винта.
Нажмите на носу самолета, чтобы получить крупный план и использовать пропеллер на его отзыв (F).

Введите плоскости и нажмите кнопку "Пуск" (G).

Нажмите на ворота (H) и обратите внимание на отсутствие механизма и взять нож части.

Найти пьесы для ножа.

Используйте нож на веревке (Я) на крытый вагон и принять участие AXE.

Найти пьесы для AXE.

Нажмите на ВНЕ ПУНКТ 1.

Используйте AXE на входной двери (J) и входят через дверь.

Читайте заметку (К).

Найти ЗА ПУНКТ 2.

Найти частей Х-образная ручка.

Найти все части, кроме красной грабли.

Отправляйтесь в комнату слева.

Читайте заметку (L).

Найти ЗА ПУНКТ 3.

Найти частей весло.

Найти все части, за исключением красного для кувалдой.

Нажмите на статуи, чтобы права и тайник между льда и огня.

Выход через огненный дверях.

Найти ЗА ПУНКТ 4.

Посмотрите и нажмите на груди (М) и принять чернильница (N) и кусок рыбы.

Найти частей FISH.

Использование Х-образная ручка на левой створке (О).

Выходите из комнаты через нижний экран в два раза.

Дайте чернильница с автором (P) и получить ДЕРЕВЯННЫЕ писатель.

Нажмите на записку (Q) и принять GEAR (R) и нажмите на сведению крупным планом, чтобы получить его добавить в свой журнал.

Используйте передач на блокировку (S) на ворота и повернуть ручку.

Вернитесь в храм и поднимитесь по лестнице с правой стороны.

Найти ЗА ПУНКТ 5.

Читайте заметку (T).

Найти частей кружку.

Найти все части, за исключением красного на ножницы.

Нажмите на статуи и отметить его нет глаз.

Вернуться из области в два раза и головой в ворота справа.

Глава право на скамье подсудимых.

Читайте заметку (U).

Найти ЗА ПУНКТ 6.

Найти частей стремянки и для чистки стекол.

Нажмите на барабан нефти, клеть, надувных плотах и ​​шкафчик и обратите внимание на недостающие элементы.



Найти ЗА ПУНКТ 7.

Используйте стремянки в нижней части лестницы (V).

Глава вверх по лестнице.

Найти ЗА Пункт 8.

Читайте заметку (W).

Щелкните на дверь в хату и обратите внимание мы должны нефти.

Нажмите на морских коньков (X), так что он падает в огонь.

Нажмите на огонь.

Найти частей кирку и насос.

Обратно один раз и голову к док справа.

Возьмите огнетушитель (Y).

Используйте насос на надувных плотах (Z).

Нажмите на насос () и заметим, нам нужно скачать.

Выход области и головы вверх по лестнице.

Используйте огнетушитель на огне ямы (B).

Посмотрите на огонь яму и обратите внимание необходимо грабли.

Выход через нижнюю часть экрана в два раза и войти в храм.

Глава налево к комнате огня и льда и использовать кирку на ледяной дверях.

Введите в ледяную дверях.

Найти ЗА Пункт 9.

Посмотрите на центр пьедестала (C) и взять серебро КИРПИЧ и отметить впечатление капли воды.

Используйте кружка с водопадом (D) слева, чтобы получить кружку с водой.

Используйте MUG с водой на впечатление капли воды (E) на пьедестале.

Посмотрите на меч камня (F) на право и взять серебро КИРПИЧ и обратите внимание на меч отсутствует.

Найти частей SILVER BRICKS и мечом.

Место меч от меча камень и обратите внимание на дыхание от статуи на пьедестал.

Посмотрите на пьедестале (C) и берет воду символ (E).

Выход области один раз в огонь и ледяная комната.

Принять окончательное SLEDGHAMMER кусок от перед ледяным дверях.

Нажмите на стене статуи (F) на право использования и молот на кирпич в середине.

Посмотрите на руки среднего статуя (G) и нажмите кнопку несколько раз, чтобы рухнуть камнем (H) и принять ЧЕТЫРЕ пальцами рук.

Назад от статуи и ввести огненной комнату слева.

Место SILVER кирпича в плавки банка (I).

Включите левой рукоятке (J) и правой ручке (K), чтобы банк.

Место ЧЕТЫРЕ пальцами руки на руку отпечаток (L) на передней панели завода.

Нажмите на заводе (М) и принять FIRE символ.

Вернуться из области один раз.

Использование воды символ и FIRE символ на верхней части тайник (N).

Нажмите на тайник (O) и принять на судно (Р).

Место ДЕРЕВЯННЫЕ писатель в своей каюте (Q) и получить масленка.

Вернуться из области к входу пещеры и головой право на скамье подсудимых.

Используйте масленка на баррель нефти (R) и повернуть кран (S), чтобы получить полный масленка.

Выйдите один раз и голову вверх по лестнице.

Посмотрите на дверь (T) и использовать полный масленка на блокировку (U) и нажмите на ручку, чтобы открыть.

Введите хижины.

Найти ЗА Пункт 10.

Читайте заметку (V) и взять RUBY (W).

Найти пьесы для метлы, клей, и колесо корабля.

Найти все части, кроме красного для губки.

Посмотрите на бамбуковых гардероб (X) на право и использовать метлу на паутину.

Нажмите на сапоги и отметить нужно что-то сократить патч.

Посмотрите на часы и обратите внимание на скрытое лицо.

Вернуться из области три раза в пещеру области.

Войдите в пещеру и голову вверх по лестнице.

Используйте Рубин на голове статуи (Y).

Посмотрите на рот и принять окончательное часть SCISSOR () и ключ (Z).

Выход номер один раз.

Нажмите на груди (B) и используйте ключ на замке.

Возьмите последний кусочек ГРАБЛИ (С).

Выход храм и голову вправо и до хаты.

Используйте ГРАБЛИ на огне ямы (D) и принять SEAHORSE (E).

Отправляйтесь в хижину.

Используйте ножницы на сапоги (F) и принять Эргономичная вставка.

Вернуться из области в два раза и головой право на скамье подсудимых.

Использовать клей, а затем Эргономичная вставка на отверстие в плоту (G).

Нажмите на насос (H) для того чтобы надуть лодку.

Нажмите на завышенные лодку, чтобы запустить ее и взять часовой (I) из док.

Место веслом на лодке (J) и заметим, вам нужен другой веслом.

Посмотрите на комод (K) и использования морского конька и рыбы на замок.

Нажмите на открыл шкафчик (L) для доступа к загадке.

Цель состоит в том, чтобы изменить багаж так, что вы можете получить доступ к веслом на правой стороне шкафчика.

Камера в розовом не могут быть перемещены по выше часть перемещается.

Смотрите скриншот для моего решения.

Возьмите OAR (М).

Место весло в лодку и нажмите на передней части лодки, чтобы отправиться на буксир.

Найти ЗА Пункт 11.

Нажмите на балерина.

Вход в кабину.

Найти ЗА Пункт 12.

Найти частей к лом и циферблате.

Посмотрите на шкаф закрывается (N) и обратите внимание на время.

Место КОЛЕСНЫЕ судна на стебле.

Обратно два раза, чтобы на скамье подсудимых.

Используйте лом на клеть (О) на левом углу и принять минутная стрелка (Р).

Обратно один раз и голову вверх по лестнице и в избу.

Место на циферблате, ЧАС РУКИ и минуты руку на часы (Q).

Нажмите удерживайте минуту руку и поверните его, чтобы установить часы, чтобы вы нашли время на заблокирован кабинет буксир кабины. Решение 4:30 (R).

Нажмите на нижнюю часть часов (S) и принять окончательное кусок губки (T) и ключ (U).

Обратно в два раза и голову прямо в два раза и ввести буксир кабины.

Используйте для чистки стекол и ГУБКА окон (V).

Используйте ключ на заблокирован кабинет (W).

Возьмите "Бальные туфельки (X).

Выход кабины.

Дайте БАЛЕТ обувь балерины (Y) и получить ДЕРЕВЯННЫЕ балерина.

Место ДЕРЕВЯННЫЕ Балерина в своей кабине (Z) и получить рычаг.

Выход из корабля Dollhouse и нажмите на светящиеся символы на палубе.

Вход в кабину и место рычаг на правом постаменте ().

Нажмите на рычаг.

Глава 2 - Южно-побережье острова

Найти ЗА Пункт 13.

Опустив голову пирс фонтана.

Найти ЗА Пункт 14.

Нажмите на скрипача.

Возьмите руна (B) и PROP (С).

Читайте заметку (D).



Найти ЗА Пункт 15.

Используйте реквизит на капот школьный автобус (E).

Найти частей автомобиль игрушки.

Найти все пьесы для ЛЕСТНИЦА, за исключением красного.

Нажмите на задние колеса хорошо, Джек, отвертка, лозы покрытие ворот и передние окна школьного автобуса, чтобы увидеть предметы, необходимые.

Вернуться из области головы и право на дом Энрико"s.

Найти ЗА Пункт 16.

Возьмите руна (F).

Найти все гайки, за исключением одного в красном.

Нажмите на решетку (G) и заметим, NUT за пределами вашей досягаемости.

Нажмите на линии сушки и камином отметить, недостающие элементы.

Войти в дом.

Найти ЗА Пункт 17.

Найти пьесы для Статуя фрагмент, ножницы, статуя фрагмент и Электрическая отвертка.

Нажмите на символы на правой стене и отверстие в стене.

Используйте автомобиль игрушки на головоломку коробку на стене (H), чтобы вызвать головоломки.

Цель состоит в том, чтобы переместить синий и желтый автомобили автобусы из способов красный автомобиль так, что она может выйти на левый (4). Смотрите скриншот для решения.

Возьмите ключ (Я) при полной.

Вернуться из области в область фонтан и голову влево, чтобы школьный автобус.

Используйте ножницы на виноградные лозы (J), охватывающие ворот.

Введите в настоящее время открыты ворота.

Найти ЗА ПУНКТ 18.

Возьмите руна (K).

Найти пьесы для ГАК.

Читайте заметку (L) и нажмите на художника.

Введите в кузове (М).

Найти ЗА ПУНКТ 19.

Читайте заметку (N).

Найти частей к запоминающее устройство.

Найти все части, кроме красного на на магнитофон.

Посмотрите на замок на груди.

Обратно один раз и войти в отель.

Найти ЗА ПУНКТ 20.

Возьмите руна (О).

Найти пьесы для увеличительное стекло и картриджи для принтеров.

Поговорите с клерком отеля записке он нуждается в пяти документов.

Вернуться из области в три раза к фонтану и голову в комнату Энрико на правом.

Найти пьесы для банджо.

Вернуться из комнаты один раз.

Найти пьесы для бубен.

Обратно один раз и голову влево, чтобы школьный автобус.

Используйте запоминающее устройство на стороне отсека (Р) на автобусе.

Возьмем шины (Q) и Руне (R).

Глава через ворота в отель и введите грузовик слева.

Найти пьесы для трубы.

Выход грузовик и нажмите на Золотые ворота (S) и место 5 руны на замок (T).

Нажмите на блокировку после все руны были помещены, чтобы вызвать головоломки.

Цель состоит в том, чтобы организовать штук на сетке, чтобы соответствовать макет на верхней панели правой ().

При нажатии на кнопки с изогнутой стрелкой оказывается все 4 окружающих квадратов.

Смотрите скриншот для решения; первым номер порядке, в котором, чтобы превратить их, Второй номер несколько раз, чтобы повернуть диск.

Введите через теперь открыт Золотые Ворота.

Найти ЗА ПУНКТ 21.

Найти все пьесы для ковш, магнит, и лейки.

Найти все части, за исключением красных для барабана и лопатой.

Щелкните на двери, подвесные плиты, подвал и чердачное окно отметить, предметы, необходимые.

Введите гараж справа.

Найти ЗА ПУНКТ 22.

Посмотрите на почтовый ящик.

Найти все пьесы для шин железа и статуя фрагмент.

Найти все части, за исключением красного для рукоятка клапана.

Обратно в четыре раза к фонтану и головы до дома Энрико на правом. .

Используйте магнит на веревке на правом (U), чтобы получить веревку с магнитом.

Посмотрите на решетке (V) и использовать веревку с магнитом на NUT (W).

Нажмите на гайку на конец веревки с магнитом, чтобы получить окончательный NUT.

Обратно один раз в фонтан.

Место 3 Статуя фрагментов статуи (X) и заметим, фонтан не работает.

Глава в школьный автобус слева.

Посмотрите на заднем колесе и (Y) и место шин и гайки на ось (Z).

Использование шин железа на орехи.

Возьмите JACK ().

Посмотрите на лобовом стекле автобуса (B) и поместите ключ в замке зажигания (С).

Включите кнопку, чтобы переместиться в автобус.

Посмотрите на крышку канализационного (D) и принять отвертка (E).

Используйте крюк на канализационные крышки и принять окончательное часть лестницы (F).

Обратите внимание на клапан отсутствует ручка (G).

Обратно в фонтан, а затем права на дом Энрико"s.

Посмотрите на камин (H) и использовать разъем на гриле (I).

Нажмите на ручку Джек поднять гриль и отметить нужно что-то потушить огонь.

Обратно к фонтану и идите налево к дому переводчика.

Используйте лестнице слева от двери (J) и принять окончательное часть барабана (К).

Посмотрите на чердачное окно и обратите внимание нужно разбить стекло.

Глава в гараж справа.

Посмотрите на почтовый ящик (L).

Используйте отвертку на почтовый ящик (М) и принять окончательное часть рукоятка клапана (N).

Читайте заметку (О).

Вернуться из области в школьный автобус.

Посмотрите на канализационные (P) и использовать рукоятка клапана на шток (Q) и повернуть его.

Перейти из одного из области один раз в фонтан.

Используйте лейку на фонтан (R), чтобы получить полную лейку.

Глава в дом Энрико на право.

Посмотрите на камин (S) и использовать полную лейку на огонь.

Нажмите в золе вытащить скрипке.

Нажмите на скрипке в случае, чтобы получить скрипка (T).

Вернуться из области к фонтану.

Дайте скрипке скрипач и получить ДЕРЕВЯННЫЕ скрипач.

Место ДЕРЕВЯННЫЕ альтист в центре кабины корабля и получить HAMMER.

Вернуться из области и голову левой путь к дому переводчиков.

Посмотрите на чердачное окно (U) и использовать молоток на нижней левой панели, чтобы разбить стекло.

Возьмите ключ (V) и заключительная часть в ковш (W).

Используйте лопату, чтобы выкопать грязь дверь погреба (X).

Посмотрите на дверь погреба и заметим, мы должны кусачки.

Посмотрите на входную дверь (Y) и используйте ключ на замке.

Войдите в дом и потяните цепь на лампы (Z), чтобы включить свет.

Найти ЗА ПУНКТ 23.

Читайте заметки () на столе.

Найти бабочек и пьесы для аккордеона и металлической пластиной.

Вернуться из области в отель и введите в лобби.

Место на банджо, бубен, труба, барабан и аккордеон на сцене (B).

Возьмите карту доступа (C) с портье.

Войдите в комнату справа от отеля стол.

Найти ЗА ПУНКТ 24.

Посмотрите на шкаф закрывается (D) и использование карт доступа на замок (E).

Посмотрите на пакет и внимание, это связано туго.

Найти частей масляной лампы.

Место принтеров на принтере (Z).

Место принтеров в правильное соответствие цветной слот на принтере. Смотрите скриншот для решения.

Обратите внимание, что принтер нуждается в работе.

Выход на лобби отеля и в комнату слева.

Найти ЗА ПУНКТ 25.

Найти змей и части террариума ПОКРОВ.

Посмотрите на символы на стене.

Место змей в террариуме, а затем поместить террариум крышка на верхней.

Найти частей к балериной и штопор.

Посмотрите на Music Box (F) и место Балерина на вершине.

Нажмите на музыкальную шкатулку после танцор останавливается, чтобы открыть его и взять ножницы (G) и нажмите на фото.

Читайте заметку (H) на диване.

В игре нужно действовать по принципу: сперва собрать все видимые части предметов, а затем начинать применять их на активные зоны. Бывает так, что часть кусочков от предметов скрыты, и чтобы их найти, нужно выполнить какие-либо задания.

Также в игре можно собирать "призрачные объекты", однако это не обязательно для прохождения.

Для предметов, которые уже найдены и тех, которые предстоит найти, существуют отдельные инвентари: чтобы попасть из одного в другой, нужно нажимать на кнопки "найти" или "применить" соответственно.

Также в игре есть система подсказок и карта, с помощью которой можно легко узнать свое местоположение, узнать, какие локации открыты, какие предстоит открыть, а в каких можно выполнить задания.

I. Малый остров

Пирс:

1. Итак, наша героиня где-то на пристани, читает заметку в газете о призраках, пугающих жителей острова Санта Росса. Первым делом осматриваем самолет:

Жмем на кнопку старт (1-1), - хм.. у самолета отсутствует пропеллер
- выходим, чтобы заняться поисками нужных вещей

2. Собираем удочку

3. Собираем 4 части пропеллера. Осталось найти еще кусок

4. Изучаем, что находится на дне (2-1):

Достаем с помощью удочки кусок пропеллера (3-1)
- и еще один кусок (3-2) находится на краю пирса

5. пропеллер крепим к носу самолета (2-2)

6. Садимся в самолет:
- жмем снова на кнопку "Старт", и улетаем на остров

Вход в пещеру:

1. Собираем видимые кусочки топора и ножа

2. Замечаем 1-й призрачный предмет, а именно ворону (4-1), сидящую на утесе

3. Изучаем поближе металлические ворота (4-2):

Берем последний кусок ножа
- замок сломан, так что делать пока тут нечего

4. Теперь осматриваем повозку (4-3):

Разрезаем веревки с помощью ножа
- берем последний кусок топора (6-1)

5. Теперь займемся главными воротами (4-4):
- с помощью топора рубим деревянную доску, - и путь свободен!

Для того чтобы начать прохождение этого квеста в игре Корсары: Возвращение легенды, вам нужно посетить каждую таверну архипелага и перекинуть несколько рюмок вместе с посетителями. Нужно проделывать такие действия в каждой таверне, пока один из них не расскажет легенду о Летучем Голландце. Вы также можете и не странствовать по локациям, а просто сохраниться, перед очередной попойкой, а потом загрузиться, когда услышите о корабле-призраке. Вам нужно услышать это историю трижды, чтобы потом встретиться с ним в реальности.

Встреча с Летучим Голландцем

Как только услышите о корабле-призраке в третий раз, садитесь на борт своего корабля и ожидайте. Он сам найдет и нападет на вас, так что не нужно метаться в его поисках, а просто ждать.

Схватка

Стоит отметить, что вы можете быть победителями в этом сражении, а также и побежденными. Если Летучий Голландец потопит вас, то вы не погибнете, а просто будете переброшены в какую-то бухту, но уже без судна, денег и команды. Поэтому в начале прохождения этого боя в игре Корсары: Возвращение легенды вам лучше всего деньги отдать ростовщику. Относительно корабля, то его лучше поставить в портовое управление. Затем нужно приобрести тартану или баркас и на нем отправляться в бой. Также, если у вас есть желание оставить прежних офицеров, то приобретите еще несколько тартанов или баркасов на верфи, чтобы оставить на них офицеров и назначить капитанов. Советую все время сохраняться.

Если нужно будет немного подзаработать, то лучше переместиться в город, в котором оставляли свой капитал, и найти губернатора, чтобы взять у него квест. Отправляйтесь по домам и обыщите все сундуки, проходите в джунгли и возьмите его там, также можно квест получить у скелетов, что в пещерах. Потом можете заключить сделку с контрабандистами, чтобы они перевезли вас на другой остров. Если у вас хватит средств, то можете купить себе корабль.

"Белый Мальчик"

После того как завершится бой с Летучим Голландцем, при любом завершении, вам нужно направляться к Белому Мальчику. Его вы должны помнить из предыдущих квестов. Он облачен в лохмотья, на голове - пилотка. Продолжайте прохождение Корсары: Возвращение легенды и отправляйтесь на Мейн, бросьте якорь в бухте Аматика и проходите в поселение Ловцов Жемчуга. Дойдя до развилки, то всегда сворачивайте налево.

Встретившись с Белым Мальчиком, узнаете, что проклятье можно снять, собрав 666 проклятых жемчужин. Стоит отметить, если у вас с Испанией вражеские отношения, то лучше убейте часового и проведите время в других локациях, примерно 2 часа, а потом вернитесь в поселение.

Сбор жемчужин

Направляйтесь к губернаторам городов и возьмите у них задания, которые заключаются в том, чтобы защитить города от нападений нежити. Имеется ввиду вся нечисть с Летучего Голландца. Если у вас установлена версия 1.0 или 1.1, то вам в прохождении этого задания в игре Корсары: Возвращение легенды нужно будет собирать жемчужины с трупов скелетов. Лучше сохраниться, потому что не исключено, что вас будет выбрасывать из игры.

Если у вас установлена версия 1.2, то жемчужины будут оказываться в вашем кармане в автоматическом режиме, после того как расправитесь со скелетом. Только не забывайте каждый раз посещать губернатора, чтобы выполнить квест. После того как соберете необходимое количество жемчужин, то вернитесь к Белому Мальчику и вручите их. Все, после этого проклятье с Летучего Голландца будет снято, и его модно будет уничтожить. Также нужно сказать, если вдруг останется немного жемчуга, не упустите шанс неплохо подзаработать на его продаже.

Захват Летучего Голландца

Продолжайте прохождение данного квеста в игре Корсары: Возвращение легенды и направляйтесь в трактир. После того как услышите рассказ о том, что недавно был замечен корабль-призрак, выходите в море и настигнете его. Приложите максимум усилий, чтобы взять его на абордаж. На этом задание будет считаться выполненным. Также вы получите вознаграждение в виде неплохого судна, крысиного бога и секиру.

Мы - исследователи, небольшая команда, отправившаяся в морское путешествие. Наш маршрут пролегал не далеко от островов Кубы. Небольшой, но уютный кораблик плыл по волнам с попутным ветром... Целью экипажа было разгадать мистические квесты, которые нам поручил один из ученых. Он рассказывал про древние карты, которые представляли собой квест. Профессор разгадал по ним запутанную головоломку, в которой рассказывалось о древнем роде испанцев. Перевозившим древние артефакты и сокровища, этим людям приходилось постоянно проходить выживание на корабле всякий раз попадая в водоворот событий, играть в квесты и головоломки в реальной жизни. Для нас такое задание было - самая сложная головоломка, который когда либо нам выполнять. Бывали разные мистические истории, но сегодня мы обрадовались в двойне, рвались скорее вперед к новым приключениям и попасть в странные истории. Ное в жизни бывает разное и никогда не знаешь куда заведет твой морской корабль в следующий раз, чтобы попытать судьбу и возможно попасть в самый невероятный квест, выжить любой ценой. По пути нашего следования, капитан и впереди идущие корабли в ближайшем радиусе передавали, что по последнему прогнозу погоды впереди нас огромные черные грозовые облака, т.е. намечается шторм. Капитан решил сделать что то похожее на квест побег от шторма, то есть маневр, его мастерство всегда было на уровне высшего пилотажа. Обойти шторм, чтобы потом вернуться к нашей цели следования. В итоге шторм обойти совсем не удалось, судно получило повреждения. Нужно было скорее заниматься ремонтом, так как такие корабли не могут долго идти в таком состоянии и могут превратиться в затонувший корабль. Ремонт корабля, обошелся малыми затратами, можно сказать бесплатно на русском языке («на халяву») . Мы были готовы отправиться дальше, но передатчик перехватил сигнал бедствия, снова ужасы квест, от корабля, который все таки не смог обойти стихию и попал в самый шторм. Не долго думая, мы отправились на помощь. Уже привыкшие влезать в передряги или морские игры! Что нам судьба могла преподнести в который раз? Добравшись до места крушения проклятого корабля ребят, отправивших сигнал SOS, было уже ясно, что спастись и совершить побег из корабля не удалось никому. Наблюдали картину плавающих лохмотьев одежды, обломков и несколько ящиков. Пришлось ощутить на себе неприятное чувство, которое навеял этот затонувший страшный корабль, напоминавший призрак. Далее произошло нечто, о чём вы узнаете поиграв в эту игру… …на корабле началась паника, беспорядки. Несколько членов экипажа совершили побег из коробля на спасательных шлюпках. Мы потерпели, можно сказать, крушение в полном масштабе. Остался только ты, вокруг никого, куда все подевались и что делать в такой ситуации? Жизнь превращается в квест выживания. Тебе придется пройти путь выживания на корабле и добраться живым домой. Стереть этот корабль призрак из своей памяти будет не так то просто. Проклятый корабль, будет сниться еще долго…. Играйте бесплатно на русском языке, а также на многих других языках. Основные преимущества: - Отличный захватывающий сюжет - Стильная графика - Множество загадок (квестов) - Интересная оригинальная история со скрытыми объектами - Игры-головоломки, играйте вместе с семьей! - Подходит взрослым и детям всех возрастов - Без временных ограничений - У вас нет Wi-Fi? Играть оффлайн! - Продолжить на том же месте, если нет времени играть сейчас ARPAplus социальные сети (больше игр): VK: http://vk.com/arpaplus Facebook: https://www.facebook.com/ARPAplus.mobile Twitter: http://ow.ly/NWQ0W ARPAplus on AppStore: https://itunes.apple.com/developer/id772958325

В больших компаниях сложно привлечь внимание сразу всех присутствующих. Именно для этого многие предпочитают простым посиделкам некие квесты, которые должны привнести в коллектив командный дух и здоровое соперничество. К подобным развлечениям можно отнести квест «Корабль Призрак».

Кому понравится данный квест?

Всем, кому по нраву пиратская тематика. Ведь именно на ней основан весь этот квест. «Корабль Призрак» - квест-приключение, которое заставит участников работать в команде, отдавая все свои силы и навыки для того, чтобы пройти его. Ведь это не просто комната, в которой оказались запертыми участники. Шторм, призраки, завывание разбуженных чудовищ подстегивают команду к действию. Если участники готовы к подобным испытаниям, смело приходите на данный квест. Он покажет вам, насколько вы готовы к приключениям и испытаниям, на что готовы пойти ради сокровищ, какие у вас есть слабые стороны, над которыми стоит поработать. Однако этот же квест поможет выявить и сильные стороны, которыми вы еще долго будете гордиться.

Какие качества развивает этот квест?

Итак, на борту почти затонувшего корабля осталось всего несколько человек. Остальные погибли при шторме, но их души бродят рядом. Иногда помогают, иногда сбивают с толку. Смелость - отличительная черта людей, связавших себя с морем. Именно эту черту квест «Корабль Призрак» развивает в первую очередь. Если учесть, что, попав на корабль, участники автоматически становятся пиратами, то кроме смелости им понадобятся изворотливость и ум. А также знания морского дела. И, конечно, не стоит отчаиваться, если рядом остались настоящие верные друзья, не раз доказавшие свою преданность и в боях, и в пиратских разборках. Всего за один час им предстоит узнать все хитрости, которые использовал для сокрытия своих сокровищ капитан, а также нужно обойти коварные ловушки, расставленные им же на пути участников к сокровищам и освобождению.

Сколько у квеста уровней?

Сколько именно уровней у квеста, знают лишь его организаторы. Сценарий квеста выстроен так, чтобы не осталось времени на скуку, а ведь именно для этого люди и приходят на эти мероприятия. Разгадывая головоломку за головоломкой, некогда считать, сколько уровней пройдено и сколько еще осталось, тем более что время ограничено. Наградой может стать спасение и обретение несметных богатств, а вот если квест не будет пройден, придется заплатить жизнью не только своей, но и своих товарищей, что может быть более огорчительно для настоящих друзей. Помните только одно: для прохождения всех уровней вам могут понадобятся и силы, и знания, и хитрость, и отвага. Запасайтесь знаниями по командной работе на море, и смело на квест!

Реальность квеста

Если воображение не воспринимает реальный мир как декорацию вашей жизни, то обязательно стоит посетить данный квест. Создатели постарались воспроизвести быт пиратов в мельчайших подробностях. Кроме того, корабль постоянно штормит. За время прохождения квеста участникам не раз придется заглянуть за занавес романтических понятий о пиратстве и открыть не только на борту, но и в себе самом не самые приятные качества. Такое испытание под силу далеко не каждому. Но ведь и квест не из простых. Нужно обязательно быть готовым принимать себя таким, какой ты есть, чтобы дойти до конца. Физическая подготовка здесь тоже будет не лишней, так как море не терпит слабаков. Для любителей физических упражнений представлено несколько заданий, которые позволят по-другому взглянуть на занятия спортом. Адреналин обеспечен любителям страшилок, так как вы окажетесь главным героем этого действия.

Насколько велика должна быть команда?

Команда может быть небольшой. Максимум 6-8 человек, за которых придется доплачивать отдельно. Такие ограничения важны, так как при большем количестве участники будут мешать друг другу и путаться. Кроме этого, не у каждого получится проявить себя, что так же не добавит радости участнику. Как пройти квест «Корабль Призрак», если команда состоит из 2-4 человек? Это как раз оптимальное количество участников. Дело здесь не в том, сколько людей в команде, а в подготовке к морской жизни, к авантюрным приключениям, к пиратским разборкам. Конечно, чем разнообразнее компания, тем больше шансов обойти все ловушки и добиться цели. Однако не стоит переживать, если на корабле только двое друзей, поддерживающих друг друга, или пара влюбленных, готовая защищать друг друга от всех невзгод. У них также есть шанс не только на спасение, но и на обретение желанного сокровища.

Большая шумная компания

В реальности квест «Корабль Призрак» желательно проходить небольшими компаниями. Но если участников все же больше положеного, стоит разделиться на несколько групп и проходить квест отдельно, не сообщаясь между собой. При открытии тайн пиратов удовольствие получают те, кто проходил их самостоятельно. Именно поэтому, чтобы не огорчать друг друга и не лишать заслуженного удовольствия, стоит помалкивать о своих успехах. Ведь каждый желает узнать самостоятельно, что ожидает его на том или ином этапе действа.

Правила квеста

Квест «Корабль Призрак» имеет свои правила, которые будут рассказаны непосредственно организаторами. Основное правило - не мешать другим получать удовольствие от внезапных приключений, в которые попадают участники. Ведь пираты оказались ни где-нибудь, а на самом Летучем Голландце, который поднимается из морских глубин раз в 50 лет всего на один час. И хранит он в себе не только тайны предшественников и искателей приключений, но и богатства, которые заставят вас желать их заполучить! Для этого участникам квеста придется перестать думать как обыватели, проникнуться атмосферой пиратского корабля-легенды, который погубил не одного доблестного моряка. Этой игрой можно увлечься настолько, что забудешь про время и про жизнь, которая находится за пределами воссозданной реальности. Но не стоит забывать, что в распоряжении игроков всего шестьдесят минут, которых иногда не хватает для того, чтобы решить все загадки. Возможно, особо стоит отметить, что, посещая данный квест, дети должны быть под присмотром родителей. Это одно из основных правил.

Трудные места

Опасности будут подстерегать в мире квестов. «Корабль Призрак» считается очень динамичным. Не всегда получается пройти все ловушки и не уйти под воду с жутким кораблем. Но тут на помощь приходят доблестные администраторы. Своими подсказками они помогают участникам выбраться из непростого приключения без особых потерь. Стоит отметить, что пока никто не стал жертвой "Летучего Голландца"! Зато многие узнали, что в серых буднях сложно разбудить в себе дух авантюризма. Однако это можно сделать на площадке квеста «Корабль Призрак». Именно на всплеск положительных эмоций рассчитан этот квест. Воспользуйтесь возможностью узнать получше не только своих близких, но и самого себя.

Думай и делай

Если участники хотят непременно пройти все ловушки сами, то для прохождения квеста им необходимо старательно готовиться к этому мероприятию. Множественные головоломки заставят задуматься даже бывалых пиратов. Однако ключи, которые будут сопровождать участников на протяжении всей игры, помогут справиться с заданием даже юнге-новобранцу! Внимание и смекалка - вот помощники, которым стоит отдать особое предпочтение. Если же игра вдруг встала, а время неумолимо уходит, не стоит стесняться, обратитесь за помощью к администратору, который сопровождает участников на протяжении всего квеста. Это не даст вам впасть в отчаяние и пропустить самое интересное в игре. Возможно, что-то удастся не сразу, особенно если в игре вы впервые открываете для себя тайны пиратской жизни. Но многое можно сделать, если порыться в своей памяти и отыскать знания, полученные из книг или просмотренных фильмов о пиратах.

Работаем вместе

Одиночество не для этой игры! Да и разобщенность тут ничем не поможет. Стоит забыть про обиды и вспомнить, что этот квест для компании. Рука близкого человека и друга всегда должна быть ощутимой. Если команда не сложилась, нужно быть готовыми пойти ко дну всем вместе. Или забыть былые обиды и действовать сообща. Стоит отметить, что подготовка у всех участников разная, как физическая, так и интеллектуальная. И грамотное распределение обязанностей между участниками игры позволит вам не только достойно выйти из непростой ситуации, но и принять решение, которое ждут от вас ваши друзья. Если команда готова к дальнейшим испытаниям, то можно и дальше идти к заветной цели. Тогда после спасения из ужасного плена мелкие обиды и бытовые проблемы покажутся ничтожными по сравнению с тем, что пришлось пережить на страшном корабле. Возможно, что командный дух и чувство надежного плеча не покинут вас и за пределами игры. Ведь только так, поддерживая друг друга, можно решить и все насущные проблемы, которые ежедневно одолевают нас в повседневной жизни.

Отдых с пользой

Квест «Корабль Призрак» - в первую очередь отдых. Что может быть полезнее смены обстановки? В действительности люди зачастую утопают в ежедневных заботах и проблемах и устают от них больше, чем от калейдоскопа разнообразных событий. Этот квест поможет не только отвлечься от ежедневных забот, но и решить многие проблемы, которые накопились внутри группы, пришедшей на квест. Хорошо будет показать детям, что мама умеет не только готовить и следить за порядком в доме, но и легко поможет сыну разобраться в сложностях пиратских карт. А папа, оказывается, решает запутанные головоломки не хуже Шерлока Холмса! И родители, в последнее время говорящие друг с другом на повышенных тонах, перед лицом общей опасности вдруг становятся терпеливее друг к другу. Поддержка и забота, общение и обмен знаниями очень важны в таких ситуациях. Именно они делают из группы случайных людей настоящие коллективы, в которых каждый способен принимать решение и делать определенную работу, которую требуют обстоятельства.



Последние материалы раздела:

SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение
SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение

Все газы явл. парами какого-либо вещества, поэтому принципиальной разницы между понятиями газ и пар нет. Водяной пар явл. реальным газом и широко...

Программа и учебные пособия для воскресных школ А тех, кто вокруг, не судить за грехи
Программа и учебные пособия для воскресных школ А тех, кто вокруг, не судить за грехи

Учебно-методический комплект "Вертоград" включает Конспекты учителя, Рабочие Тетради и Сборники тестов по следующим предметам:1. ХРАМОВЕДЕНИЕ...

Перемещение Определить величину перемещения тела
Перемещение Определить величину перемещения тела

Когда мы говорим о перемещении, важно помнить, что перемещение зависит от системы отсчета, в которой рассматривается движение. Обратите внимание...