Как убедить человека чтобы. Как убедить человека сделать то, что вам нужно

Умение убеждать - это очень важный навык, которым должен овладеть каждый из нас, поскольку он действительно полезен во многих жизненных ситуациях. На работе, дома, в общественной жизни умение убеждать и оказывать влияние на других людей - это одно из главных орудий в достижении цели и личного счастья.


Научившись трюкам убеждения, вы сможете определить, когда кто-то попытается повлиять на вас с их помощью. Даже если продавцы-консультанты или рекламодатели захотят продать ненужный товар , ваши деньги останутся при вас. В статье приведены приемы, с помощью которых можно манипулировать человеческим подсознанием.

Шаги

    Чтобы повлиять на ход мыслей человека, используйте рефрейминг. «Стакан наполовину пуст», - скажет пессимист, оценив объективный факт наполовину наполненного водой стакана. Рефрейминг - это способ изменения того, как мы можем классифицировать, категоризировать, объединять и называть события, предметы и поведение.

    Используйте прием отражения. Отражение - это имитирование движений и языка тела человека, которого вы хотите в чем-то убедить. Когда мы ведем себя так же, как и наш собеседник, мы создаем видимость сопереживания.

    • Можно копировать разные жесты рук или головы, или наклоняться вперед и назад. Все мы делаем это на подсознательном уровне, и если вы обратите внимание, то заметите, что делаете то же самое.
    • Не спешите - прежде чем повторить действие собеседника, подождите 2–4 секунды. Имитацию жестов также называют называют «эффектом хамелеона».
  1. Чтобы создать гарантии, воспользуйтесь взаимным обменом. Когда кто-то делает что-то для нас, мы чувствуем себя обязанными вернуть долг. Поэтому, если вы хотите, чтобы кто-то сделал приятное для вас, почему бы вам сначала не сделать приятное этому человеку?

    • На работе - передайте сослуживцу право голоса.
    • Дома - одолжите соседу газонокосилку.
    • Неважно, где и когда вы сделаете это, главное - дополнять взаимоотношения.
  2. Используйте время как преимущество. Обычно люди ведут себя сговорчиво и покорно, когда чувствуют умственную усталость. Если вы думаете, что кто-то не даст согласия на вашу просьбу, подождите пока он не устанет. К примеру, если дело касается работы, можно перехватить коллегу по дороге домой в конце рабочего дня. Что бы вы ни попросили, скорее всего, ответ будет таков: «Я позабочусь об этом завтра».

    Для получения желаемого результата используйте конгруэнтность (открытость, честность). Все мы подсознательно пытаемся быть последовательными в совершении поступков. Продавцы-консультанты используют этот прием, когда беседуют с покупателями, пожимая их руку. В нашем сознании пожатие руки ассоциируется с завершением сделки - «по рукам». Продавец делает это нарочно еще до того, как клиент что-либо купил, - он знает, что выигрыш будет за ним.

    • Чтобы научиться этому приему, заставьте человека действовать, прежде чем он примет решение. Например, если вы вышли на прогулку с другом и хотите пойти в кино, а он колеблется, начните двигаться по направлению к кинотеатру. Шансы на поход в кино и просмотр долгожданного фильма повысятся, если двигаться в направлении кинотеатра.
  3. Говорите быстро. Когда мы говорим, то обычно используем междометия, такие как «хм», «я думаю» и конечно же вездесущее «так сказать». Такие речевые наполнители непреднамеренно представляют нас в худшем свете, мы кажемся менее уверенными в себе и вследствие этого звучим неубедительно. Говорите уверенно, и вы сможете с легкостью убедить своего собеседника.

    Чтобы повлиять на решение, используйте «стадное» поведение. Мы постоянно наблюдаем за людьми, которые нас окружают, чтобы принять решение; мы нуждаемся в одобрении своих поступков и действий. Мы охотнее следуем за тем человеком, который нам импонирует, или в лице которого мы видим авторитет.

    • Вы можете воспользоваться этим приемом, если в вас будут видеть лидера - даже если у вас нет официального звания.
    • Будьте очаровательны и уверенны в себе и люди будут ценить ваше мнение.
    • Если вы имеете дело с тем, кто не видит в вас авторитета (высший по званию или родители вашей второй половинки), вы все еще можете использовать «стадное» поведение в своих интересах.
      • Хвалите лидера, которым этот человек восхищается.
      • Генерируя позитивные мысли в голове у этого человека о том, кем он восхищается, вы сможете расположить его к себе и этот человек будет ассоциировать эти качества с вами.
  4. Купите или одолжите «лучшего друга человека». Чтобы люди думали, что вы верный товарищ и, чтобы они были верными взамен, поставьте на стол фотографию с собакой (она необязательно должна быть вашей). Вы будете выглядеть как командный игрок, но не слишком увлекайтесь. Если вы будете выставлять слишком много фотографий, люди подумают, что вы непрофессионал своего дела.

    Предложите выпить. Если вы хотите убедить человека в чем-то, во время разговора предложите ему горячий напиток, например чай, кофе или какао. Если вы предложите теплый напиток, человек на подсознательном уровне расценит вас, как теплого, приятного и гостеприимного человека. Холодный напиток может иметь противоположный эффект. Как правило, люди ощущают холод и жаждут теплой еды и напитков, когда чувствуют себя изолированными от общества. Удовлетворите их потребность и они станут более восприимчивыми к вашим словам.

  5. Задавайте вопросы, которые предполагают положительный ответ «Да». Начните разговор, задавая вопросы, которые предполагают положительный ответ, например: «Сегодня хорошая погода, не так ли?», «Ты хочешь купить машину по выгодной цене, не так ли?»

    • Когда вы заставите кого-то сказать «да», вам будет легче уговорить человека сказать: «Да, я куплю это».
    • Лучше всего задавать неопределенные вопросы, но убедитесь в том, что ваша жена в курсе, почему вы делаете комплименты другой девушке.
  6. Сломайте барьер прикосновений. Неважно, оформляете вы сделку или приглашаете кого-то на свидание, прикоснитесь к этому человеку невзначай. Легкое прикосновение может увеличить ваши шансы на продвижение товара или услуги - у собеседника на подсознательном уровне активируется желание сблизиться.

    • Не давите на людей! Попробуйте попросить человека об услуге спустя несколько недель.
    • Во время разговора старайтесь быть как можно приятнее. Если человек будет к вам расположен, у вас буде больше шансов получить то, чего вы хотите.
    • Существует несколько способов выглядеть более влиятельно. Вы можете надеть черный костюм, который пользуется популярностью у судей, полиции и духовенства или сохранять нейтральное лицо. Но быть доминантом - не всегда означает быть убедительным. Если вы продавец, вам скорее нужно найти общий язык с покупателем, а не напугать его. Если вы контролер, вам скорее нужно держать людей в кулаке, властвуя и доминируя над ними.
    • Знайте, когда остановиться. Встречаются люди весьма упрямые, а есть и те, кто просто сторонится других.
    • Если вы обязуетесь расплатиться позже, подпишите контракт и задействуйте доверенное третье лицо, кто будет при этом присутствовать.
    • Используйте те же методы, что и продавец-консультант, чтобы взять реванш над ним и спугнуть его. Например, покупая машину, ведите беседу. Задавайте вопросы, ответы на которые вы знаете: «Продажи автомобилей упали, не так ли?», «Ребята, я думаю, что вам уже нужно списать авто 2012 года!» Таким образом, продавец будет лезть из кожи вон, чтобы продать товар. Напомните служащим, что их заработная плата снизилась, сделав это невзначай.
    • Поделитесь своим мнением относительно ситуации, в которой оказался человек. Скажем, некто обнаружил, что может видеть будущее. Расскажите ему, как вам было страшно обнаружить у себя нечто подобное. Возможно, сначала человек и не поделится с вами рассказом о своем даре - подождите несколько дней. Затем расскажите ему об известном экстрасенсе. Возможно, теперь человек раскроется. Действовать нужно поэтапно - часто именно так люди открываются.
    • Не говорите слишком много. Ваша задач - понять потенциальных клиентов, а не залезть им в кошелек. Демонстрируйте способность слушать и понимать, чтобы люди видели, что вы готовы служить им во благо. Слишком много слов - пустая трата времени, как вашего, так и потенциальных клиентов.
    • Заставьте их думать: «Это то, что мне нужно!» Так убедить людей будет проще.

    Предупреждения

    • Не говорите слишком быстро. Вы должны держаться уверенно, но если поспешите с приемами, это может привести к отрицательному результату.
    • Если вы просите слишком многого, вашу просьбу могут отклонить. Вы ни о чем не просили и думаете, что ваши шансы мизерны? Относитесь к этому человеку хорошо и когда у него будет хорошее настроение, попросите о том, чего хотели. Если у человека плохое настроение, скорее всего, он рассердится еще больше.
    • Не уговаривайте человека сделать что-то, если просьба не способствует его благосостоянию.
    • Не совершайте опрометчивых поступков и не используйте неуместные слова в своих обращениях.
    • Как только человек узнает, что вы им манипулировали, он будет чувствовать себя чрезвычайно некомфортно в вашей компании. Только подумайте, насколько вы ненавидите навязывание товаров и услуг или пассивно-агрессивного члена семьи.
    • Будьте осторожны, используя приемы убеждения на друзьях. Иногда нужно принять решение в свою пользу и убедить в его правильности других. С другой стороны, если вы будете делать это слишком часто, люди могут подумать, что вы их контролируете или манипулируете ими. Это может привести к нежелательным последствиям.

Как можно уговорить человека? Этим вопросом задаются многие люди, которые хотят научиться отстаивать свою точку зрения. Убедить собеседника в чем-либо порой может показаться чрезвычайно трудной задачей, которая несопоставима с другими усилиями. Дело в том, что у каждого индивида имеется свое мнение по тому или иному вопросу. Чтобы суметь донести до него нужную информацию, необходимо максимально актуализировать внутренние силы. Как это сделать правильно? Какую работу стоит провести? Попробуем разобраться в этом непростом вопросе.

Прием отражения

Он заключается в том, чтобы вызвать у оппонента максимальную степень доверия. Это лучший способ мягко и безболезненно повлиять на ситуацию. Прием отражения работает во всех случаях, когда имеется желание повлиять на ситуацию. Как уговорить человека?

Необходимо просто стараться разговаривать на его языке. Это лучший способ вызвать к себе доверительное отношение. Если же противопоставлять свои убеждения оппоненту, то вряд ли это приведет к удовлетворительному результату. Необходимо действовать осторожно, стараясь не перегибать палку. Следует избегать всяческого лицемерия, поскольку оно никогда не приводит к желаемой цели.

Говорить быстро

Темп речи тоже имеет значение. В этом нет ничего удивительного, поскольку в разговоре люди подсознательно учитывают этот момент. Если говорить быстро, не растягивая фразы, то человек начнет внимательнее прислушиваться к вашим словам. Короткая отрывистая речь способствует повышению концентрации внимания, положительно действует на индивида.

Если предмет беседы касается каких-то важных вещей, то становится гораздо проще убедить человека в чем-либо. Быстрая речь заставляет личность отбросить свои размышления и всерьез сосредоточиться на том, о чем говорится.

Мягкие вопросы

Задумавшись над тем, как правильно уговаривать человека, примите решение действовать ненавязчиво. Можно задавать собеседнику мягкие вопросы, которые и подготовят оппонента к определенному решению. Лучше всего стараться не лезть сразу в душу, а узнавать обо всем постепенно. Очень хорошо действуют такие вопросы, которые предполагают утвердительный ответ.

Комплименты

Как уговорить человека на что-либо? Необходимо похвалить его личностные качества. Произнести приятные слова рекомендуется обязательно. Так люди расслабляются и позволяют направить разговор в нужное русло. В этом случае стесняться произносить хвалебные слова не нужно: их много не бывает. Комплименты необходимы для того, чтобы приблизиться к самой сущности человека. Если индивид подпустит вас так близко, значит, скорее всего, его удастся уговорить на определенные действия.

Всякая похвала почти всегда действует безотказно. Главное, чтобы слова были произнесены с необходимой искренностью. Фальшь чувствуется сразу, и мудрый человек вряд ли на нее откликнется. Обман разрушает любые отношения и способствует формированию душевной холодности и неприятия. Каждый хочет чувствовать себя значимым и самодостаточным. По этой причине нужно стараться действовать мягко, проявляя терпение.

Хорошее настроение

Известно, что улыбка обезоруживает так, как ничто другое. Когда мы делимся с людьми частью своей энергии, то взамен получаем видимые преимущества. Вот почему так важно уметь сохранять хорошее настроение и находиться на позитиве.

Старайтесь контролировать собственные эмоции, не допускайте возникновения конфликтных ситуаций на фоне неприятия каких-то моментов. Как уговорить человека? Необходимо искренне ему улыбаться, стремиться продемонстрировать доброе к нему расположение. Только в этом случае оппонент начнет вам доверять.

Полезное дело

Когда мы делаем для собеседника что-то хорошее, то он начинает испытывать благодарность. Полезное дело формирует у человека основания для того, чтобы начать прислушиваться к вашим словам. Чувство признательности способствует сближению между людьми. А уже потом можно на этом чувстве попытаться вывести его на определенное решение. Но сначала всегда необходимо постараться дать что-то важное собеседнику. Только в этом случае он будет прислушиваться к вашим словам и, возможно, изменит свое мнение.

Преимущества предложения

Если имеется намерение подвести индивида к какому-то решению, то нужно показать положительные стороны от сотрудничества. Необходимо продемонстрировать всю выгоду от предложения, да так, чтобы от него было невозможно отказаться. Человек может согласиться только потому, что ему станет интересно познакомиться с видимыми преимуществами. Если личность ничего не находит для себя выгодного, то вряд ли вообще станет вникать в детали.

Приятный внешний вид

Люди всегда обращают на это внимание, хотя порой и стараются делать вид, что их не интересует наружность. Задумавшись над тем, как уговорить человека, необходимо позаботиться и о своей внешности. Никому не приятно общаться с неряхой в засаленном пиджаке. Привлекательный внешний вид очень располагает к себе, способствует формированию доверия. После того, как нужное впечатление возникло, можно подавать любую информацию. Обаяние имеет большое значение, оно буквально притягивает к себе людей.

Немолодые люди

Как уговорить пожилого человека? Здесь важно соблюдать несколько правил. Во-первых, не следует пытаться слишком активно навязывать им свою позицию. Это вызовет только отторжение и дальнейшее неприятие. Во-вторых, необходимо быть готовыми к отказу.

Пожилые люди довольно подозрительны и не захотят тратить время на то, что не будет им полезно в перспективе. Необходимо так преподнести предложение, чтобы оно казалось непросто правильным, но еще и звучало довольно благородно. Человек, который прожил много лет на свете, весьма щепетильно относится к таким понятиям, как честь и достоинство. Если его обмануть и не сдержать данного обещания, он перестанет верить вам окончательно.

Таким образом, в вопросе, как уговорить человека, нужно соблюдать осторожность и придерживаться здравого смысла. Необходимо действовать уверенно и в то же время ненавязчиво. Большое значение имеет настроение собеседника и его готовность принимать предложения именно от вас.

Любое общение между людьми обязательно направленно на достижение его участниками какой-то определенной цели, убеждение или призыв к действию, вот что является итогом любого диалога. Если кто-то говорит, что общается просто так, без конкретной цели, то этот человек либо лукавит, либо просто сам не понимает, какую цель преследует сам и какую цель преследует его собеседник. Для бессознательного мира в котором живет большинство людей, это в порядке вещей, но вот такие люди как мы с вами, изучающие психологию и понимающие природу человеческого поведения, мотивы при общении должны замечать сразу. И конечно же, вступая с кем-нибудь в диалог мы как более или менее сознательные люди должны не только понимать чего мы от него хотим, но и по возможности рассчитать результат такого диалога. Если нашей целью общения является не выуживание информации из собеседника, а убеждение его в чем-либо, тогда нам следует помнить о некоторых особенностях человеческой психики, играя на которых мы обязательно склоним его в свою сторону.

Чтобы понимать, что идеальным образом работает для убеждения людей, нам достаточно повнимательнее, присмотреться к нашему миру, его истории и настоящему, где собственно ничего не меняется, люди как верили сладким сказочкам, так и верят в них до сих пор. Общие громогласные фразы, действуют на них лучше, нежели конкретика и вразумительная речь, не надо ничего объяснять, просто убедите людей, в том, что все будет хорошо. А здесь, друзья мои, на первое место выходит ваша уверенность в себе. Ведь что есть наша с вами жизнь, с точки зрения наших знаний о ней? Это набор каких-то шаблонов, убеждений, постулатов, которые мы бережем как зеницу ока и держимся за них как за спасательный круг, чтобы испытывать чувство уверенности, определенности, стабильности. Вся наша жизнь держится на вере в эти вещи, которые когда-то каким-то образом пришли в нашу голову. Что-то к ним добавляется в процессе жизни, а что-то мы просто не замечаем и не хотим замечать, предпочитая иметь дело только со знакомыми и понятными вещами. Мы очень часто просто верим во все и всем, особенно в то, что совпадает с уже имеющимися у нас знаниями, ибо сами мало имеем возможностей что-то узнать с помощью своего опыта и проверить что-то с помощью своих органов чувств. А значит то, во что мы верим, для нас достаточно убедительно, потому что просто удобно. Нам удобно верить во что-то, это ведь так легко. Ну и поскольку люди когда-то поверили в одно, то почему бы их не заставить поверить в другое, почему бы не убедить их в чем-то, что им будет легко принять на веру, потому что это что-то будет простым, понятным, удобным и приятным для них, может быть даже сходим с чем-то, во что они уже верят? Главное, уверенно и настойчиво преподнести людям новую информацию, как важную и непоколебимую истину. Никто в этом мире толком ничего не знает, потому что мир очень сложен, человек еще не до конца его познал, и если даже такие великие ученые, как, например, тот же Эйнштейн, ошибались, то чего говорить о большинстве других людей, имеющих менее широкое и детальное представление о жизни.

Так в чем мы моем быть уверены? Да, пожалуй, ни в чем. Любой из нас может ошибаться и обязательно ошибается, это с объективной точки зрения. Что же касается каждого из нас в отдельности, то убедить других людей можно только в случае веры в себя – это раз, и веры в то, что ты говоришь – это два. Очень конечно важно еще и то, как ты это говоришь и что при этом хочешь, чтобы люди сделали. Допустим, люди очень любят слушать о том, что в их бедах виноват кто-то другой, но только не они сами, и что этого кого-то нужно и можно заставить ответить за все их беды. При этом очень важно, чтобы от самих людей, требовалось как можно меньше, пусть кто-то другой что-нибудь делает для блага их жизни, но только не они сами. Это очень хорошо действует на угнетенных, подавленных и обиженных жизнью людей, коих большинство. И если вы заметили такую особенность, то все общественные организации, движения, секты и тому подобные объединения, играют именно на этом, они ищут общего врага, ищут проблемы во внешнем мире, а не в самом человеке.

Единственное что они могут предложить, так это начать менять себя, чтобы изменился мир, только вот меняя себя, вы меняете себя, а мир вокруг вас, будет таким, каким вы сможете его сделать, приложив усилия, а не ожидая милости божьей. Вот этого им говорить не стоит, если вы хотите убедить в чем-то других людей, лучше давите на то, что все очень просто и что все придет само, надо только ждать, надеяться и верить. Никогда не возлагайте на людей ответственность, какой бы она не была, особенно за самих себя, как я уже сказал, во всем виноваты кто угодно, политики, враги, инопланетяне, только не сами те, кого что-то не устраивает. Иначе слушать вас не будут, ведь ответственность – это то, чего люди боятся как огня, а некоторые вообще не знают, что это такое. Обещайте сладкое будущее, здесь даже не надо быть ни психологом ни социологом, чтобы просто своими глазами видеть желание людей верить в то, что придет наконец такое время, когда все будет хорошо, когда будет лучше. При всем при этом, многие даже не могут толком дать определение этому лучше, но это уже неважно, важно пообещать это.

Не стоит забывать при общении хвалить своего собеседника или группу людей, очень важно чтобы люди чувствовали себя гордо, а не убито, когда их наставляют как маленьких детей, ведь на самом деле ими-то они и являются. Вообще когда вы в чем-то убеждаете других людей, крайне важно еще знать о том, каких они убеждений придерживаются в данный момент, это вы можете узнать в течении нескольких минут, просто задавая вопросы о самом человеке. Ваша идея или что вы там будете впихивать в голову другим людям, не должна идти в разрез тому, что уже находится там, даже если на самом деле это действительно так. Действуйте поэтапно, разработайте стратегию убеждения, согласно которой ваша идея, идет в ногу с уже принятой идеей человека, она как бы дополняет ее. Потом, постепенно, вы перенаправите действия человека в нужное вам направление, перестраивайте его образ мышления, а не рушьте старое, для того чтобы построить новое, для многих это весьма болезненный процесс, из-за чего они могут вас отвергнуть.

Вспомните Гитлера – этого прекрасного оратора, сумевшего задурманить умы миллионам людей и втянувших их в кровопролитную войну. Ну разве не показателен этот момент истории, чтобы понять человеческую психику и выявить его предпочтения. Есть конечно разница между убеждением угнетенного и подавленного народа или человека, и аналогичным убеждением вполне довольных жизнью людей. В последнем случае необходимо найти какую-нибудь проблему, чтобы на ее основе вызвать зависимость людей от вас, а проблемы всегда были, есть и будут, из них состоит вся наша жизнь. Только вот люди не любят их решать, и потому охотно следуют за тем, кто сделает это за них. Таким человеком можете быть вы, если хотите в чем-то убедить людей, и конечно же вы не будете решать их проблемы сами, вы решите их руками этих же людей, просто сдвинув их задницы с мертвой точки. В итоге вы получите их признание и уважение, вы станете для них авторитетом.

Сильная личность – вот кому охотно верят люди и за кем следуют куда угодно, слабый и неуверенный в себе человек, мало кого может в чем убедить, потому что сам сомневается в том, что говорит, а люди это чувствуют инстинктивно. Так что если вы решили кого-то в чем-то убедить, сначала убедите в этом себя, а уже затем, используя простые по исполнению приемы, приступайте к рассказыванию интересных сказок и рисованию красивых образов для других людей. Сказки люди любят. Не все, конечно, их воспринимают всерьез, но большинство, подавляющее большинство любит, когда им, что называется, ездят по ушам. Такие уж мы, люди. А уж используя это большинство, можно оказать давление и на непокорное меньшинство. Эти люди хотя и мыслят более трезво, то не научились убеждать в своей трезвости других. К таким людям я отношу и себя, никогда не было у меня такого количества поклонников и сторонников, чтобы я мог считать, что люди стали сильнее, ибо я предлагаю только горькие пилюли в виде правды. Люди бегут от моей правды когда у них все хорошо, и возвращаются ко мне, когда все плохо, ибо только истинное понимание вещей, может выявить, излечить и навсегда избавить человека от отравляющих его жизнь проблем.

Так что друзья мои, учу я вас одному, но сам принципиально придерживаюсь другой политики, потому большинство никогда не будет на моей стороне, если только не произойдет чудо, и люди не станут более сильными, прислушиваясь таки к правде и тому, что она несет. Но это уже моя работа, доказать всем, что жить реальной жизнью и смотреть этой жизни прямо в глаза, на самом деле не так страшно как кажется, и жить жизнью разумного человека, отвечающего за свою жизнь, намного лучше и приятнее, чем постоянно быть пешкой в чужих руках. Так что пользуйтесь моей рекомендацией по убеждению людей так, как сочтете нужным, и не забудьте проверить себя, не висите ли вы сами, подобным образом у кого-нибудь на крючке.

Мы часто задаемся вопросом, как убедить человека? Как убедить его в своей правоте? как убедить его в том, что так будет лучше. Довольно часто положительный результат любого дела напрямую зависит от умения убеждать человека в своей правоте.

Очень жаль, что умение убеждения людей мы получаем в процессе жизни, а не с пеленок. Довольно сложно убедить человека в том, во что он не верит. Поэтому для большей вероятности убеждения нужно больше практиковаться. Перед ответом на вопрос «Как убедить человека?» нужно правильно аргументировать ту или иную ситуацию.

Как убедить человека?

Как любят говорить: «Нельзя заставить человека делать то, что он не хочет». На самом то деле можно. Только нужно очень для этого постараться.

Навык убеждения человека пригодиться во всех сферах жизни: в работе, в быту, в отдыхе.

Отличный способ убеждения – это говорить правду, глядя в глаза и не жестикулировать. Убедить человека поможет называние его по имени. Это расположит собеседника к Вам и Вашим просьбам. Ведь всем нравиться, когда Вас называют по имени. Можно использовать ласкательные имена. Данное умение намного сильнее располагает человека к Вам. Человек становится как «открытая книга» и Вам намного проще расположить его к себе.

Как убедить человека в своей правоте, бросить курить

Лучший способ убеждения – это объяснения. Редки случаи, что собеседник согласиться с вашим решением проблемы только после заданного вопроса. Во время убеждения человека в своей правоте, что он не прав, или в бросании пить – Вы должны изъяснить ему все положительные моменты принятого решения, отрицательные моменты и только после этого давать ему возможность выбора.

Вы должны понимать, что перед разговором не нужно зацикливаться на вопросе: как убедить человека . Вам нужно скорее спокойно поговорить и помочь сделать ему правильный выбор. Ведь, Вы тоже должны понимать, что не обязательно Ваша точка зрения будет правильной и лучшей для другого.

Как убедить человека, что он не прав, по телефону

По телефону убеждать труднее, ведь вы не можете смотреть на человека (что позволяет лучше расположить человека к себе), собеседник не может понять, врете Вы ему или нет. Телефон меняет немного голос. Поэтому даже если вы говорите правду, то Вашему собеседнику, по другую сторону телефона, может показаться, что ему врут, и не будет слушать дальше. Но если Вам доверяют – то убедить человека в чем-либо не составит труда.

Умением убеждения должен обладать каждый. Ведь как иначе уговорить начальника повысить заработную плату, как заставить мужа бросить курить. Данная возможность поможет Вам во всех Ваших начинаниях.

Как убедить человека, в чем-либо, не пить

Насколько бы сильно не увлекался бы человек изучением данного умения, наверное, эта наука никогда не будет до конца изучена. Каждый раз, в ответ, изучаются новые блокаторы данного искусства. То есть насколько бы сильно Вы не могли убеждать человека – будут случаться ситуации, когда или у Вас не получится, или кто-то контратакует, и Вы просто примете его точку зрения какой-нибудь ситуации.

Как убедить человека за 30 секунд

Для того чтобы быть мастером данного дела нужно – больше практиковаться, изучать литературу, направленную на данную тему и стараться, как можно реже врать окружающим. И прежде, чем настаивать на своей точке зрения – ответить самому себе: «А правильна ли моя позиция?».

Каждый человек периодически сталкивается с необходимостью убедить человека сделать то, что нужно. Так случается на работе, в государственных учреждениях, в дружеских, любовных и семейных отношениях. При этом люди не до конца понимают, как именно склонить собеседника к совершению нужного действия, а поэтому часто терпят поражение и не получают желаемого. Чтобы избежать таких проблем нужно овладеть специальными психологическими приемами по убеждению людей, а также уметь находить подход к различным типам личности, поскольку то, что годится в разговоре с одним человеком, абсолютно не подходит для другого.

10 простых приемов убеждения людей делать то, что нужно вам

В вопросе убеждения людей следует быть деликатным, чтобы быть уверенным в конечном положительном результате. В этом .

  1. Эффект Франклина - Возвращение доброты. Добрые поступки всегда располагают людей друг к другу, даже если изначально один из них негативно настроен к другому. Соответственно, человек, получивший добро, с большей вероятностью отплатит тем же. Этот эффект работает безотказно, нужно лишь набраться терпения и продолжать гнуть свою линию.
  2. Просить больше. Если нужны, к примеру, деньги, то можно попросить у друга изначально завышенную сумму. Друг, скорее всего, откажет, но мысль в голове у него поселится, через какое-то время приятель почувствует вину и предложит сумму меньшую, чем у него просили изначально, но близкую к той, которая реально нужна. Так работает этот эффект. При этом применять этот прием можно не только в вопросе денег. Нужно понять суть - завышайте потребности.
  3. Волшебство имени собеседника. Практически все знают об этом трюке еще от Карнеги. Но он постоянно срабатывает. Люди любят звук собственного имени, произнесенный в диалоге с ними. Чем чаще называете человека по имени, тем больше он к вам становится расположен. Если соединить это с улыбкой, то эффект станет сильнее, а успех ближе.
  4. Лесть. Речь идет об обоснованной лести, иначе она выглядит грубой и бестактной, человек сразу решит, что вам что-то от него надо. Поймите, с кем имеете дело, и подчеркивайте именно положительные стороны и качества человека. Также лучше понять, что у человека с самооценкой. Если она достаточно высока, то собеседник просто увидит, что вы тоже разглядели его сущность, а это располагает людей друг к другу. Если же самооценка низкая, то лесть воспримется не так, как задумано, а вы потеряете доверие и расположение.
  5. Становиться «зеркалом» собеседника. Если хотите добиться расположения собеседника, то изучите его , а затем аккуратно повторяйте их в общении с человеком. Не перегибайте, иначе это будет выглядеть как передразнивание. Если использовать этот прием ненавязчиво, то человеку будет приятно видеть со стороны свои манеры. Он решит, что они, а значит, и он сам, вам нравятся, и тоже проникнется симпатией.
  6. Становиться «эхом». По сути данный прием продолжает предыдущий. Собеседнику будет приятно услышать часто упоминаемые им слова, фразы от другого человека.
  7. Обращаться с просьбой к уставшим людям. Уставший человек скорее согласится выполнить вашу просьбу просто потому, что у него нет лишних сил спорить и объяснять, почему он не хочет ее выполнять. Конечно, речь идет о просьбе, выполнение которой не повлечет больших энергозатрат. Этим эффектом лучше всего пользоваться для получения разрешения на что-либо.
  8. Не указывать людям на их ошибки. Собеседнику при любых обстоятельствах не понравится, если ему укажут на совершенную ошибку. С точки зрения психологии, так делать нельзя, если не хотите стать для человека врагом, даже если он в корне неправ, и вы это точно знаете. Сначала соглашайтесь, а затем аккуратно старайтесь изменить точку зрения оппонента, чтобы он увидел и сам признал ошибку.
  9. Кивать. Кивание воспринимается человеком как одобрение его слов, точки зрения, он будет считать, что симпатичен вам, ему будет приятно с вами общаться и оказать услугу.
  10. Научиться слушать. Очень важно именно слушать, а не делать заинтересованный вид. Искусственность видна и не вызывает ничего, кроме раздражения, недоверия и нежелания что-либо рассказывать. А искренняя заинтересованность сделает вас в глазах собеседника человеком, которому можно доверять. Умение сопереживать редко, но овладевшие им ценятся очень высоко. Поэтому, если вы не обладаете таким навыком, постарайтесь ему научиться. Сначала придется приложить усилия для того, чтобы вникнуть в чужую ситуацию, поставить себя на место другого человека, но позже, это будет происходить автоматически. Таким людям, если им что-то нужно, сложно отказать, с их мнением считаются всегда.

Как убедить различные типы собеседников?

Банально звучит, но все люди разные, и все они по-разному ведут себя в разговорах. Поэтому важно понимание, что с каждым типом собеседника стоит вести себя различно. Речь идет именно о типах, потому что с точки зрения психологии люди делятся на группы. Можно пробовать изучать, ориентируясь на тип темперамента (меланхолик, флегматик, холерик или сангвиник). Для этого нужно обладать профессиональными психологическими способностями, образованием. Поэтому человеку, глубоко не погруженному в психологию, лучше смотреть на другую классификацию типов собеседников. Их разделяют на агрессивных (нападающих), равнодушных (бездеятельных), уверенных в себе (несгибаемых), нерешительных (убегающих). Это типология проще и понятнее для обычных людей, потому что практически любой человек сможет определить собеседника к одной из данных групп с легкостью.

Агрессивные собеседники разговаривают, будто ведут военные действия - громко и жестко, с напором. Победить таких можно их же оружием, оказать натиск еще больше, но так получается не у всех. Зато есть пара советов, которыми может воспользоваться каждый. Представьте себя в крепости, которую невозможно разрушить. Этот прием называется «отстранение». Через какое-то время агрессор поймет, что его атаки бессмысленны и будет вынужден отступить. Второй метод заключается в том, чтобы смотреть, не отводя взгляд, на точку, находящуюся над переносицей собеседника, как на мишень. Сперва придется выдержать усиленную атаку, но затем человек почувствует дискомфорт и страх, ему придется сдаться.

Чтобы убедить и заставить сделать что-то, нужное вам, равнодушных собеседников, нужно постоянно им надоедать со своей просьбой. Они поймут, что проще выполнить то, что вы хотите, чем терпеть уговоры дальше, ведь им все равно. Можно попробовать заинтересовать человека, найдя личные интересы для него в выполнении нужного действия. Также равнодушные люди пойдут на уступку, если выстроить для них прочную цепь доказательств, что это дело принесет полезные плоды в будущем.

Очень сложно убедить в чем-то собеседника, который полностью в себе уверен. Ему невозможно переубедить, уговорить и т. д. Один из вариантов, к которому можно прибегнуть, это взять на слабо, то есть показать человеку, что сомневаетесь в нем, в такой ситуации он может дать слабину и сделать то, что вам нужно, доказывая свою состоятельность.

Нерешительный человек всегда сомневается и колеблется, не может дать точный ответ. Уговорить и переспорить его не получится, потому что он будет изначально против однозначного решения. Есть вариант самому притвориться нерешительным и попросить совета, постепенно самому выводя на верное для вас решение и нужное действие.

Нерешительность, неуверенность в себе, постоянные страхи…Все эти моменты требуют тщательной проработки со специалистом, например, с психологом-гипнологом



Последние материалы раздела:

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...