Как выжить в современном обществе. Экономическое развитие государства

Множество людей вокруг живут неправильно и не понимают этого. Они приспосабливаются к правилам, которые устанавливает общество, что в корне неверно. Таким образом, люди не живут так, как им нравится и не делают то, что хотят, что порождает общество недовольных и обозленных людей. В этой статье вы найдете несколько истин о нашем жестоком современном обществе, которые помогут вам оставаться собой и наслаждаться этим.

1. Люди обсуждают всех и даже вас, возможно, именно в эту минуту, и поверьте, от этого никуда не деться. Невозможно нравиться всем, а когда вы кому-то не нравитесь, то вас обсуждают. Многие люди любят сплетничать, и особо аморальным личностям это приносит наивысшее удовольствие. И тут ничего не поделать. Даже ваши близкие и друзья могут обсуждать вас, не злобно, возможно, а более оценочно, но факт остается фактом. С этим просто нужно смириться и понять, что тут вы бессильны и с этим ничего поделать нельзя.

2. Вам не нужно всем нравиться. Это никому не нужно. Во-первых, это просто невозможно, обязательно кто-то будет считать вашу доброту и искренность лицемерием, а хорошие поступки подхалимством. У всех есть недоброжелатели и это нормально. Поверьте, если у вас нет острых конфликтов с теми, кто вас искренне не любит, то с этим можно жить. Просто смиритесь и идите дальше. А лучше сосредоточьтесь на тех, кто вас искренне любит и уважает. Об этом дальше.

3. Есть люди, которым вы нравитесь. У всех есть такие люди. Важно обращать на них больше внимание и не относиться к ним, как к чему-то должному. Просто сосредоточьте внимание на них и радуйтесь, что они есть в вашей жизни.

4. Те, кто идет против системы, изменят мир. Задумайтесь, ведь множество людей добились успеха именно потому, что не слушали окружающих и просто двигались к своей цели. Многие считали их сумасшедшими и старательно пытались до них это донести, но, увы и ах, не получилось. Точно так же и вам следует перестать зависеть от мнения окружающих, и обратить внимание на свои цели и убеждения, и начать делать то, что Вы задумали. В таком случае вы сможете добиться самых невиданных высот.

5. Забудьте о границах. Просто очистите голову от этого ненужного хлама. Начните говорить о том, о чем никогда не говорили и делать то, на что до сих пор не могли решиться. Нужно однажды переступить через себя, и вы войдете во вкус.

Эти простые советы помогут вам избавиться от навязчивого мнения окружающих, которое портит вам жизнь. Помните, что если большинство людей думает именно так, то это еще не значит, что они правы.

Включите свою голову и живите по своим правилам.

Просмотры: 24 265

С развитием человечества и под воздействием новейших технологий появляются новые проблемы, о которых ранее люди даже не задумывались.

Они копятся и со временем начинают разрушать современное общество духовно и физически. Каждый человек слышал о мировых проблемах современного общества, таких как истощение полезных ископаемых, парниковый эффект, перенаселение и ухудшение экологического состояния нашей планеты. Помимо глобальных трудностей, любого гражданина могут коснуться, или уже касаются, социальные, нравственные, экономические и политические проблемы. К одной из них можно отнести различного рода зависимости. Ухудшение уровня жизни, потеря работы и отсутствие денежных средств многих приводят к стрессам и депрессиям. Люди хотят забыться и пытаются снять нервное напряжение алкоголем или наркотиками. Однако речь идет не только о вредных привычках, злоупотреблении спиртным или приеме наркотических средств. Современное общество, словно вирус, поразила зависимость от кредитов, компьютеров и интернета, а также лекарств, навязанных рекламой. При этом от одних современных проблем лучше избавиться или вообще их не иметь, к другим остается лишь приспособиться. Ведь часть из них – это обычные трудности, которые можно преодолеть и получить бесценный жизненный опыт.

“ Читайте также:

Наиболее распространенные проблемы общества

Социальное неравенство. Богатые и бедные граждане всегда были и есть. Однако сейчас между этими слоями населения огромная пропасть: у одних людей банковские счета с баснословными суммами, другим не хватает средств даже на мясо. По уровню доходов социум можно разделить на три группы:

  • Богачи (президенты, короли, политики, деятели культуры и искусства, крупные бизнесмены)
  • Средний класс (служащие, врачи, преподаватели, юристы)
  • Бедняки (неквалифицированные рабочие, нищие, безработные)

Рыночная нестабильность в современном мире привела к тому, что значительная часть граждан живет за чертой бедности. В результате происходит криминализация общества: грабежи, разбои, мошенничество. Однако при отсутствии сильно выраженного социального неравенства количество преступлений значительно меньше.

Кредитная кабала. Назойливые рекламные слоганы, призывающие брать сейчас, а платить потом, прочно засели в народных умах. Некоторые люди не глядя подписывают кредитный договор, поэтому не знают, чем опасны быстрые займы. Финансовая безграмотность не позволяет оценить собственную платежеспособность. Такие граждане имеют несколько кредитов, которые не могут своевременно погасить. К процентной ставке добавляются штрафные санкции, которые могут стать даже больше задолженности.

“ Читайте также:

Алкоголизм и наркомания. Эти болезни являются опасной социальной проблемой. Основные причины, по которым люди пьют: общая неустроенность, безработица и нищета. Наркотики обычно употребляют из любопытства или за компанию с друзьями. Прием этих веществ ведет к моральной деградации личности, разрушает организм и вызывает смертельные заболевания. У алкоголиков и наркозависимых часто рождаются больные дети. Асоциальное поведение для таких граждан становится нормой. Под воздействием алкоголя и наркотиков они совершают различные преступления, что негативно сказывается на жизни общества.

Уход от традиционных семейных ценностей. Каждому человеку семья дает необходимую психологическую поддержку. Однако в современном обществе наблюдается уход от традиционной семьи, который связан с пропагандой гомосексуальных отношений, так популярных в странах Запада. А легализация однополых браков в некоторых государствах, разрушает исторически сложившиеся гендерные роли. Ведь еще в каменном веке мужчина являлся основным добытчиком, а женщина – хранительницей очага.

Навязанные болезни и медикаменты. Производителям лекарств нужны нездоровые люди, ведь чем больше больных, тем лучше продается товар. Чтобы фармацевтический бизнес приносил стабильный доход, гражданам навязывают болезни и создают ажиотаж. Например, недавняя массовая истерия вокруг птичьего и свиного гриппа, сопровождалась ежедневными сообщениями в СМИ о новых жертвах заболевания. В мире началась паника. Люди стали скупать всевозможные лекарства, витамины, марлевые повязки, которые в пять-шесть раз возросли в цене. Так фармацевтическая индустрия постоянно получает колоссальную прибыль. При этом одни медикаменты не лечат, а лишь устраняют симптомы, другие – вызывают привыкание и помогают лишь при постоянном приеме. Если человек перестает их принимать, то симптомы возвращаются. Поэтому гражданам вряд ли когда-нибудь предложат по-настоящему эффективные лекарства.

Виртуальный мир. Большинство детей с раннего возраста имеют свободный доступ к компьютеру. Они проводят много времени в виртуальном мире и отдаляются от реальности: не хотят гулять, общаться со сверстниками, с трудом делают домашние задания. Даже в период каникул школьники редко встречаются на улицах. Сидя за компьютерами, дети уже не могут обходиться без мира иллюзий, в котором чувствуют себя безопасно и комфортно. Компьютерная зависимость – это зарождающаяся проблема в современном мире.

“ Читайте также:

Теракты. Серьезной общественной проблемой являются террористические акты в разных частях земли. Захват заложников, перестрелки, взрывы в метро и аэропортах, подрыв самолетов и поездов уносят миллионы человеческих жизней. Терроризм бывает глобальным, как, например, ИГИЛ и Аль-Каида. Эти группировки хотят завладеть оружием массового уничтожения, поэтому используют глобальные средства для достижения своей цели. Действуя по всему миру, они устраивают в разных государствах теракты с многочисленными жертвами. Террористами также могут быть одиночки, недовольные политикой своего государства, например норвежский националист Брейвик. Обе разновидности являются чудовищным преступлением, в результате которого гибнут невинные люди. Предугадать теракт невозможно, а его случайной жертвой может стать абсолютно любой человек.

Военные конфликты и вмешательство в дела других государств. В Украине страны Запада устроили государственный переворот, который заранее проплатили, оказали информационную и политическую поддержку. После чего США и ЕС приказали пойти войной на жителей Донбасса, не желавших подчиняться украинской власти. При этом западные страны, которые так любят кричать о правах человека, промолчали в сложившейся ситуации. А США финансово помогали Киеву и поставляли военную технику. Когда же Россия оказала помощь Донбассу, оружием и продовольствием, то мгновенно подверглась критике Запада и обвинениям во вмешательстве в дела Украины. При этом была возможность договориться о перемирии, однако Киев с подачи США и ЕС выбрал войну. Жертвами политических игр стали жители Донбасса. Тысячи людей благополучно жили и вдруг все потеряли, оставшись без крыши над головой. Это не единичный случай, США неоднократно вмешивались в дела стран Ближнего Востока и других государств.

С корабля много полезных, необходимых вещей. К тому же Робинзон без особого труда добывал пропитание, так как на острове водились козы, в изобилии произрастали тропические плоды, виноград. Так что по сравнению с утонувшими товарищами, он мог чувствовать себя баловнем судьбы. Тем не менее, Робинзон испытывал жгучую, мучительную тоску. Ведь он был один. Все его мысли, все желания устремлялись к одному: вернуться к людям. Чего не хватало Робинзону? Никто не «стоит над душой», не указывает, что и , не ограничивает твою свободу. А не хватало ему самого главного – общения. Ведь вся человеческой цивилизации свидетельствует, что только сообща, помогая друг другу, люди добивались успеха и преодолевали трудности. Не случайно самым страшным наказанием у людей каменного века считалось изгнание из рода или из племени. Такой человек был просто-напросто обречен. Разделение обязанностей и взаимопомощь – вот две главные основы, на которых зиждется благополучие любого человеческого общества : начиная от семьи и заканчивая государством. Ни один человек, даже обладающий колоссальной физической силой и самым острым, глубоким умом, не сможет сделать столько, сколько группа людей. Просто потому, что ему не на кого опереться, не с кем посоветоваться, наметить план работ, попросить о помощи. Некому раздать указания и некого проконтролировать, наконец, если он ярко выраженный по натуре.Ощущение своего рано или поздно приведет к депрессии, причем она может принять самые тяжелые формы. Тот же Робинзон, чтобы не сойти с ума от отчаяния и тоски, вынужден был принять ряд мер: регулярно вел дневник, делал зарубки на своем примитивном « » - вкопанном в землю столбе, разговаривал вслух с , кошками и попугаем.Бывают ситуации, когда даже самому гордому и независимому человеку просто необходима помощь. Например, при серьезной болезни. А если рядом никого не будет, и не к кому даже обратиться? Это может закончиться очень печально. Наконец, ни один уважающий себя человек не может жить без цели. Ему надо ставить перед собой какие-то задачи и достигать их. Но - такова уж особенность человеческой психики – какой толк в достижении цели, если этого никто не увидит и не оценит? К чему будут все усилия?Вот и выходит, что человек не может обойтись без общества .

Есть люди, которые выбирают глобальные цели, они меняют свою жизнь и мир окружающих. Но есть те, у кого нет видения своей жизни даже через год, но их существование тоже наполнено целями, только масштаб их не слишком велик.

Цель - это конкретный результат, которого нужно добиться. Он может быть очень разный, для достижения некоторых придется ставить сложные задачи, искать пути их решения, другие же очень просты и понятны. Жизнь человека складывается из миллионов целей, которые постоянно реализуются.

Мечты, планы и желания

Есть люди, которые рисуют в голове много красивых образов. В юности желаний больше, в зрелости они более взвешенные, но устремления есть у каждого. Просто решается человек на определенные вещи, даже в мечтах каждый позволяет себе получить не все, а что-то конкретное. Одни думают о своем бизнесе, о многомиллионных прибылях и покорении серьезных финансовых вершин. Другие же разрешают себе лишь помыслить об отпуске на дешевом курорте.

Но мечты и цели - это разные вещи. Если человек начинает придумывать, как воплотить загаданное, если просчитывает варианты и начинает их выполнять, это делает простое желание важной целью. На такое способны не все. Кто-то не умеет выделять задачи, не понимает последовательности действий, не видит возможностей. Другие люди не могут последовательно выполнять свой план, бросают все не доведя до конца. А есть даже те, кто боится попробовать, начать достигать. Стремление к глобальным достижениям просто нужны не всем, и хотя они делают жизнь увлекательнее, приносят больше смысла в существование, не каждый считает это необходимым.

Ежедневные цели

Но у людей есть небольшие цели, они часто умещаются в короткие промежутки времени и не нуждаются в построение глобальных планов. Например, приготовить ужин - это конкретный результат, к которому идет человек. Для реализации нужно придумать меню, купить продукты и выполнить все условия рецептуры. Это небольшая цель, которая легко достигается. И таких вещей может быть очень много в жизни.

Самые распространенные цели: ходить целый месяц на работу по установленному графику, чтобы получить заработную плату; заполнять холодильник, чтобы было что покушать; учить уроки с ребенком, чтобы повысить успеваемость малыша; посещать стоматолога, что иметь здоровые зубы и прочее. Каждый день человек планирует свои небольшие цели, он составляет в голове или в ежедневнике список нужных дел, которые необходимо выполнить. Жизнь без таких вот заданий самому себе для человека очень сложна, не имея точного представления о своих планах, трудно чего-то добиться и жить гармонично.

Постановка целей - это важный процесс в жизни, люди учатся это делать с самого рождения. Жизнь без подобных планов может не каждый. Но удивительно, что ставить долгосрочные планы умеют не все, и терпения хватает не у каждого. А ведь именно в таких навыках лежит ключ к успеху и процветанию.

Молодость - это время, которого не миновал ни один взрослый человек. Старость рано или поздно придет ко всем, а вместе с ней и мудрость, и материальный достаток, и статус. Но у молодых людей есть преимущество, которого уже никогда не будет у старшего поколения.

«Если бы молодость знала, если бы старость могла» - классическая формула взаимоотношений между поколениями. Положение молодежи в любом обществе достаточно сложно по ряду причин. С одной стороны, молодой человек находится в системе оценки старшего поколения, но юношеский максимализм не позволяет молодому человеку вписаться в систему взрослого мира без некоторых конфликтов. С другой стороны, отсутствие жизненного опыта, а нередко и недостаток материальных средств, ставит молодежь в крайне щекотливое положение в социальной системе.

Легко ли быть молодым

«Легко ли быть молодым» - документальный фильм советского периода латвийского кинематографиста Юрия Подниекса, в котором впервые была поднята проблема социального положения молодого человека в обществе. Ответ был однозначным – очень нелегко. Главной причиной трудностей того периода называется лицемерие общества, истоки которого молодежь видит в старшем поколении.

Но демократизация общества сгладила эту проблему. В мире стало меньше лжи, меньше необоснованных запретов, как следствие, меньше причин для конфликтов поколений, по крайней мере на уровне общества. То есть общество признало за молодежью право на максимализм и свое видение мира.

С этой позиции сегодня быть молодым легко и приятно. Классический конфликт отцов и детей можно считать исчерпанным.

Материальные проблемы молодежи

Заканчивая учебное заведение, молодой человек в большинстве случаев полон надежд на «светлое будущее». Но, даже получив профессиональное образование, он не может быть уверен в том, что получит хорошую оплачиваемую работу по специальности. Более того, работодателю чаще требуется специалист с опытом работы, который выпускник вуза или не может получить – получается замкнутый круг, разорвать который практически невозможно.

Молодому человеку приходится выбирать между работой не по специальности и альтернативными способами реализации полученных знаний. Но в отличие от родителей, молодой человек более мобилен в своих поступках, что позволяет ему предпринять решительный неординарный шаг и, например, открыть свой бизнес.

Перед молодежью стоит еще один трудноразрешимый вопрос – вопрос жилья. Получить квартиру от государства молодой человек может в самом исключительном случае, даже молодой специалист не может рассчитывать на . Остается выбор между ипотекой, съемной квартирой и проживанием с родителями. Первые два варианта «съедают» приличную часть бюджета. Третий вариант ставит под сомнение самостоятельность и психологический комфорт, особенно, если уже образована молодая семья.

Таким образом, молодым быть нелегко в любом обществе и в любую эпоху. Но у молодежи есть одно преимущество – молодость, которая компенсирует все проблемы и которой завидует старшее поколение, построившее свой быт и нашедшее свое место в социуме.

Видео по теме

Естественно, главным ответом на этот вопрос является утверждение, что образование человеку нужно для того, чтобы найти хорошую работу и обеспечить высокое качество жизни. Но безусловно, это не единственный ответ, все гораздо глубже. Образование помогает человеку понять кем он является и определить свою роль в мире, а также дает возможность наладить отношения с окружающими. Ведь взаимодействие с окружающими людьми, общение, является важным аспектом для формирования личности и понимания самого себя.

Несколько следующих пунктов наиболее полно отражают всю необходимость образования. Осознание этой информации поможет понять, что образование – это важнейшая и неотъемлемая часть жизни каждого.

Счастливая и стабильная жизнь

Образование – это главный ключ к успеху в жизни. Достойная работа и положительная репутация обеспечивают безопасное будущее и спокойную жизнь.

Деньги. У образованного человека гораздо выше шансы стать финансово более успешным, чем у человека необразованного. Сейчас каждый хочет быть финансово независимым. Также все согласятся с тем, что деньги играют очень важную роль в современном мире и помогают людям выжить и повысить качество своей жизни.

Равенство. Кроме того, всем хочется видеть мир вокруг себя честным и равным. Образование в свою очередь, только этому и способствует. Оно стирает все границы неравенства между разными классами и полами в обществе. Наиболее актуальной эта тема является для женщин, ведь качественное образование помогает им бороться за высокооплачиваемые рабочие места наравне с мужчинами.

Саморазвитие. Процесс образования заставляет человеческий мозг работать и тем самым побуждает к получению информации из различных внешних источников. Это дает человеку возможность быть независимым и мудрым, а также уметь принимать самостоятельные решения.

Воплощение мечты в реальность. Что является Вашей жизненной целью или мечтой? Быть богатым? Популярным ученым? Статусным человеком? Если личность имеет желание или мечту, образование является очень действенным инструментом, который помогает идентифицировать и распознать эту заветную цель или мечту и воплотить ее в жизнь. Исключением являются спортсмены, достигающие своих целей посредством своих физических возможностей, но зачастую именно образование помогает распознать свои цели и принять ряд действенных мер в их достижении.

Более безопасная и мирная жизнь. Образование очень сильно влияет на человеческое понимание того, что хорошо и что плохо. Человек с образованием всегда с легкостью понимает всю серьезность последствий, в случае им совершенных неправильных/нелегальных действий. И именно такие люди гораздо меньше вовлечены во что – то антиморальное или антисоциальное. Зачастую, у людей без образования четкого понимания своих действий и ответственности нет. Образование – важный, жизненно необходимый фактор, который помогает обеспечить обществу безопасную и мирную жизнь.

Уверенность в себе. Многие люди в обществе определяют уровень знаний по качеству образования. Просвещенному человеку всегда гораздо проще быть воспринятым всерьез и понятым. Нередко, люди без образования имеют сложности с формулированием собственных мыслей и неуверенность в себе не позволяет им быть уважаемыми в обществе. Бонусом образование является уверенность в себе, которая стирает границы и позволяет выражать себя и свою позицию четко и точно, не отвлекаясь на ненужное стеснение или незнание.

Общество

Мы все живем в социуме, в котором имеется набор гласных/негласных правил, по которым все члены общества сосуществуют. Предполагается, что каждый идет в школу, университет, работу и становится полноправной ячейкой общества. Безусловно, крайне важным фактором жизни каждого в обществе является внесение какого-либо вклада в развитие и благосостояние этого общества.

Образованный человек является той самой важнейшей ячейкой, на которой социум держится и процветает. Именно такие люди проявляют свое активное участие в общественной жизни и стараются ее всячески улучшить.

Экономическое развитие государства

Уровень грамотности населения США, Японии и Австралии является очень высоким. Эти страны безусловно процветают, ведь показатели дохода на душу населения в них являются крайне высокими. Страны слабо развитые, напротив, имеют очень низкий уровень грамотности и большинство населения живет за чертой бедности. Таким образом, делается очень простой вывод: образование жизненно важно для благополучия государства и его граждан.

Не дает быть обманутым

Образование защищает человека от обмана и мошенничества. Будучи осведомленными о недалекости того или иного слоя населения, преступники все чаще стараются обвести их вокруг пальца и изъять из этого выгоду. Быть лишенным какого-либо права или подписать какую-либо бумагу – все это трюки, на которые попадаются незнающие люди, зачастую даже не представляя о последствиях. Образование помогает человеку быть более осведомлённым о таких ситуация и избегать их, четко зная свои права и свободы.

Обобщая все эти факты, нужно отметить, что образование не только помогает организовать свою жизнь и сделать ее более качественной. Оно дает возможность изучить мир вокруг себя и сделать нужные выводы. Также самообразование сопутствует познанию себя и помогает ответить на многие вопросы о работе, любви и существовании в общем, которые на протяжении всей жизни задает себе человек в огромных количествах.

Кроме того, разносторонне развитый человек будет иметь гораздо больший успех в обществе. Ведь он будет осведомлен о широком спектре различной информации, что будет делать его привлекательным для гораздо большего количества людей. А востребованность, в свою очередь, делает человека счастливым и дарит желание жить. Крайне важно чувствовать себя важным и нужным, ведь самоутверждение позволяет расширять перед собой границы и двигаться вперед, все больше образовываясь и притворяя свои мечты и цели в жизнь.


Живу в Москве. Но совсем не могу приспособиться к жизни в городе. Работа, учеба кончаются болезнью, депрессией. Законы и правила вызывают примерно такую же реакцию. Но уехать не могу. Здесь семья, не хочется их огорчать и заставлять волноваться.
В сознании никак не может уложиться, что вон на ту крышу просто так залезть нельзя, что в заброшенное здание заходить противозаконно, что не учиться - это плохо, а без работы жизнь и не жизнь вовсе, что без денег жить непозволенно и глупо. Рождаясь мы же не подписываем контракт о том, что должны следовать человеческим правилам. Все это так глупо. Сами создали правила, навязываем их всем: кто даже и дня не прожил, и наказываем тех, кто им подчиняться не хочет. Смириться? Сломать себя? Подстроиться? Или есть еще варианты при которых реально не оказаться за решеткой?

Евгений Майоров

Администратор , Рига

Здравствуйте, Non ! У Вас сейчас важный жизненный этап, мы понимаем Ваше настроение. Очень скоро Вам ответят психологи, которые помогут разобраться в ситуации и найти ответы на Ваши вопросы.

Желаем удачи, здоровья и благополучия!

Non
Доброго времени суток!
Я обязательно Вам отвечу и мы поработаем, но мне недостаточно информации о Вас.
Сколько Вам лет?
Будьте добры, Ваш полный возраст?
Сколько лет в Москве? Где жили до Москвы?
Вы пишите о семье, сколько человек в семье и кем они Вам приходятся?
Какая сфера деятельности, в которой Вы задействованы?
Вы пишите, что рождаясь мы не подписываем, что будем следовать человеческим правилам? А каким правилам нужно следовать и как Вы видите Вашу идеальную жизнь без правил? Напишите подробнее.
Удачи!
ГМ

Доброго!
Мне 22 года.
Я все жизнь живу в Москве, но много путешествую. С детства вижу лес, горы, реки.
В семье много человек: родители (папа правда с нами не живет давно, его вижу реже всех из родных), бабушки, дедушки, молодой человек, дядя, его жена и дети (мы все очень тесно и часто общаемся, потому считаю всех их семьей).
Я работаю в кондитерской (пару месяцев примерно) и натурщица в колледже (первая официальная работа).

Я понимаю, что жизнь крайне сложная структура, и она, по вполне логичным причинам, такая какая есть. Врываясь в нее своим возмущением, я вряд ли что-либо изменю, а рисуя свой идеальный мир, я осознаю, что у него не будет фундамента для существования. Но включив фантазию, я попытаюсь расписать как это в моей голове.

Идеальная жизнь, идеальный мир - это всегда равновесие, в любом случае, как мне кажется. То есть в нем всегда есть все, что только можно вообразить, как свет так и тень. (иначе он не сможет существовать в нашей вселенной) По этой причине я не стремлюсь к абсолютному свету или абсолютной тьме. Но я есть на этой планете и хочу иметь возможность свободно передвигаться по ней в любом направлении (я не говорю о бесплатном пользовании общественным транспортом, я говорю о границах установленных людьми). Этот мир общий а не чей-то конкретный. И он в равной степени никому не принадлежит, как и принадлежит всем единовременно. Вероятно, что по большей части все эти блоки в моей собственной голове, не позволяющие идти куда глаза глядят. Да и не исчезнут они если я сменю место жительства. Еще знаю, что без границ люди нормально жить не смогут, по скольку у всего есть причины, так же и у разграничения пространства. Но мы же больше чем просто материя, и страны с президентами кажутся детишками, которые не дают свою игрушку другим детям-президентам, а так же их гражданам. Чего я хочу? Жить в гармонии и принимать этот мир и этих людей, не прогибаясь. Хочу искренности в отношениях даже с незнакомыми людьми. Хочется чуть больше чистоты и честности. Хочется побольше мудрости в людях рядом и в себе.

Примерно так. Это сложная тема, по тому пишу вероятно не очень понятно и разбросанно. Могу уточнить какие-либо вопросы более подробно.

Non
Здравствуйте!
Вы пишите очень понятно и "не разбросано".
Вас не совсем устраивают рамки, установленные обществом, правила и ограничения. Действительно, Вы правы, даже если Вы поменяете место жительства, ситуация не изменится.
Вы пишите о планете, о балансе, о гармонии света и тени, это все отлично.
Я Вам расскажу о своём понимании свободы, а Вас попрошу прокомментировать и дать свою точку зрения.
На мой субъективный взгляд, человек может быть свободен, даже в тюрьме. Свобода - это не возможность передвижения в разные стороны, а душевное состояние, баланса и гармонии внутри. Был такой известный математик и философ, профессор МГУ, Василий Васильевич Налимов, он провёл много лет в лагерях во времена советской власти, был диссидентом, потом вышел на свободу и прожил более 85 лет, но вспоминая свои годы в лагерях, он говорил, что никогда не был так свободен, как в тюрьме. Написал много книг и фактически, именно там стал философом. Тюрьма приведена для примера, хотя случай из жизни правдивый.
Если Вы затронули такую философски глобальную планетарную тему, то я продолжу, раз уж начал цитировать Налимова. Например, он считал, что ограничением является ответ. Вы задаёте вопрос, если ответ Вас удовлетворяет, то Вы фактически ограничиваете своей удовлетворенностью в виде ответа, свой интеллектуальный голод. А развитием является продолжение, то есть если ответ побудил Вас на новый вопрос, а вопрос снова на ответ, и так далее до бесконечности, то по этой спирали можно раскрутить и не будет ограничений и рамок. С каждым ответом, может приходить новое осознание и новый уровень и процесс обучения бесконечен.
Скажу, что я с его подходом согласен.
Если что-то не совсем мне удалось донести, то задавайте вопросы.
В тоже время, мы живём в мире в котором нужно есть, пить, жить..., физические аспекты, которые никто не отменял. Вы правильно заметили, нужен баланс, но не в разрушении стереотипов, рамок и правил, а в упорядочении этих составляющих. В этом балансе, нужно находить время и возможности на личную жизнь, работу, которая приносит финансы, друзей, родителей итд, что для Вас важно.
Процентное отношение долей, у каждого человека своё . Вы решаете. НО, фактически Ваш запрос противоречив, так как Вы с одной стороны ратуете за свободу и избавлении от границ, фактически за анархию. Девиз: делаю то, что хочу в данный момент и в тоже время Вы говорите о балансе. А Давайте задумаемся, в мире, в котором не будет правил и ограничений, возможно вы действуя субъективно в рамках Вашего понимания свободы, можете дисбалансировать или ущемлять свободу другого человека, так как Вы изначально писали в масштабах планеты.
Так где здесь баланс?

Я сразу отметила, что мое представление об идеальном мире не имеет места быть именно из-за того, что это в любом случае будет кого-то ущемлять. И если уж говорить о правилах, то законы природы меня вполне устраивают и я более менее отдаю себе отчет о последствиях. Про свободу я с вами совершенно согласна, проанализировав себя могу сказать, что психологически я вполне свободна (и по поводу постоянных вопросов, которыми уже наверное всех замучила и про неудовлетворение ответами). Вероятно мне не хватает физической свободы, я чувствую что живу именно в движении (собственно как и любое живое существо). Под идеальный мир более менее из ныне существующих подходит строй восточного мира. И опять же, я не пытаюсь переделать мир, а пытаюсь понять как жить с таким сознанием. Мне нравится мое понимание мира, мне нравится, как работает вселенная, но я никак не могу перестроиться. Да и город оказывает огромное влияние и из-за своей впечатлительности я поддаюсь влиянию, но теряю себя, превращаясь в зомби а не в мыслящего человека. Прожив в большом городе столько лет начинаешь бежать вместе с ним, жить по его законам а не по своим, это давит и думаю не только на меня, я просто не могу смириться и просыпается дух разрушения, как себя так и окружающего мира. Сейчас просто не очень приятное для меня время. Вроде движения много, но психологически какой-то застой вокруг. Даже с технологиями. Вроде открывают открывают, но все это уже было, словно двигаясь маленькими шажочками вперед, мы на самом деле активно двигаемся назад. Не знаю как эти ощущения объяснить нормально. Для меня из таких глобальных вещей которые двигают людей назад - это транспорт и деньги, люди начинают считать что это гарантия к вечной жизни, мы живем не свою жизнь а жизнь наших детей. Но каждый один раз живет и эта иллюзия достигаемая за счет "прогресса" ускоряет время, и уже нечего вспомнить.
Всего так много, а концентрироваться начинаешь на мелочах. Из-за мелочей страдаешь, из-за мелочей жизнь себе рушишь. Разучилась я наверное выныривать, чтобы посмотреть какой мир на самом деле.

Non
Добрый день!
Отлично! Мы пришли к общему знаменателю, что мир не идеален и анархичность приводит к ущемлению прав других людей.
В то же время, Вам в этом мире не комфортно, но с Ваших слов, "строй восточного мира", Вам близок.
На Востоке очень много правил о ограничений особенно у женщин, Вы же против правил и написали, что физически ограничена. Как же быть? Тот уклад, которой Вам близок, ограничивает права и свободы женщин. Возможно, Вы описываете некий другой "строй восточного мира", поясните пожалуйста.
Постарайтесь обьяснить Вашу фразу о том что технологии идут вперёд и мы вроде тоже, но на самом деле двигаемся назад? Что Вы имеете в виду? Натуральность продуктов? Человеческие коммуникации? Что ещё?
Вы затрагиваете глобальные темы, но как они отражаются на Вашей личной жизни? В одной книге главный герой задаёт вопрос старцу: я хочу спасти мир, ответ: спаси себя, миру это будет достаточно!
С глобальных тем, Вы переходите на детали, которые мешают Вам жить, с Ваших слов. Что это за детали?
И последнее, какие книги Вы читали в возрасте 12-14 лет? Какая книга сейчас является Вашей настольной, если есть такая? И какой жанр литературы Вам близок?
Пишите.
Удачи!
ГМ


По скольку придумать несуществующее вряд ли возможно, мое представление об идеальном мире - это совокупность каких-то мелочей взятых из разных уголков мира: так например в восточных странах мне импонирует их отношение к медицине и их понимание мира. Я вижу все через призму своего сознания и мое понимание других людей может обманчивым, тем не менее у меня сформировалось свое мировоззрение: я вижу например, что их медицина не искореняет естественный отбор, который является основным движком для развития живых существ. Отношение к искусству совершенно другое. Вероятно у них сама платформа сознания другая, взять хотя бы письменность. Свобода, как вы и говорите, в самой душе. Хотя и физически они себя ограничивают. Честно - я не знаю, как объяснить мое восприятие восточной культуры и не все без разбору я принимаю, но главные аспекты - это конечно медицина, искусство (опять же ограничений в нем нет), память о своих истоках, умение ценить то, что имеешь, близость с природой (не везде и не всегда, но где нет исключений) и честность.
Создание вокруг себя предметов, которые все глубже затягивают нас в зону комфорта. Очень многое направлено на простоту информации, что лишает возможности мыслить, и упрощение перемещения в пространстве. Безусловно мне ничего не мешает самой жить так как считаю нужно, но человек - социальное существо. Я не могу одной частью погрузиться в мир, а другую просто убить поскольку она не может смириться. Зомби получится. Хочу наслаждаться этим миром полностью. А по поводу противоречивости моих желаний: во мне так же целый мир, в котором для каждой мысли есть то, что ее уравновешивает.
Я и пытаюсь сейчас себя спасти, повторюсь: не пытаюсь изменить мир, пытаюсь действовать через себя.
Детали мешающие жить: мы окружены тем, что несем сами. Вероятно я сама себя не до конца устраиваю и сейчас мне кажется, что я как-то застопорилась и никуда не иду, это печалит. Не хочу метро, не хочу денег, не хочу бетонных домов, не хочу злых лиц вокруг, не хочу заборов и привязанности к месту (мы же летим в космосе, как можно привязываться к микроскопической квартирке?), не хочу сложных отношений с людьми (считаю что речь достаточно сильно мешает людям понимать друг другу, забивается интуиция, слова обедняют внутреннее понимание и ощущение мира). Письменность - это прекрасно, но вероятно это был тот самый момент, когда люди начали не совсем туда сворачивать, мир стал более материальным и менее духовным. (знаю все это звучит жестко и наивно, но я так чувствую)
В возрасте 12-14 лет читала в основном Рея Брэдбери, сейчас практически все книги его прочла; братья Стругацкие; Джек Лондон "Белый Клык"; еще была серия Ужастиков, они так и назывались, Роберта Стайна; множество сказок, сейчас наверное больше и не вспомню (по возрасту сложно вспомнить, с ощущением времени у меня плохо). А! И еще наверное стоит упоминуть, что я зачитывалась различными энциклопедиями, атласами мира и прочей познавательной литературой.
Настольной книгой у меня является "Чайка по имени Джонатан Ливингстон", могу читать в любое время, в любом настроении и с любого места.
Ой, по поводу близости жанра литературы очень сложно сказать однозначно. От мрачно-жуткого до космически-научного. Есть две важные детали, без которых я не смогу читать книгу: первое это лаконично-литературный язык (не обязательно сложный, но грамотный) и второе - это логичность написанного: если это летательный аппарат, то любая мелочь, описанная в книге, не просто для красоты, а стоит на своем месте и логически обоснована.
Спасибо за ответы.

先生道場

Честно - я не знаю, как объяснить мое восприятие восточной культуры и не все без разбору я принимаю, но главные аспекты - это конечно медицина, искусство (опять же ограничений в нем нет)

Нажмите, чтобы раскрыть...

О медицине говорить не буду, а вот на счет искусства... Вы знаете, что в классических японской, китайской, корейской живописи существуют ряд жестких канонов,нарушение коих не приветствуется. Индийский театр, тибетские мистерии, японские театры Но и Кабуки - это, опять же, жесткие требования и практически полное исключение импровизации.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Знаю, в том то и дело что это классический вид искусства. В любой классике установлены правила и каноны. Но видов огромное множество, и на востоке их побольше чем на западе.

先生道場

Но видов огромное множество, и на востоке их побольше чем на западе.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Извините, но Вы здесь ошибаетесь... Мне постоянно и по работе и по другим причинам, приходится очень тесно общаться с японцами и корейцами. Это либо топ-менеджеры промышленных предприятий, либо представители религиозных общин. И угадайте, куда в первую очередь они просят их отвести в свободное время? На оперу и балет, музеи изобразительных искусств, в детские школы искусств.
И больше всего их удивляет то, что базируясь на классическом искусстве, наше искусство динамически развивается, создавая симбиоз истории и современности. В ноябре. мы с гостями из страны восходящего солнца два дня подряд с открытия и до закрытия были в музее русской иконы на Гончарной. их восторгу не было предела. А в детской художественной школе Савицкого, они уговаривали педагогов продать им детские работы. Обошлось без покупок - ребята сами им подарили несколько работ. Японцы признаются, что сегодняшняя культура Японии это либо традиции, либо анимэ... Увы...

Хорошо, я не на столько знакома с их культурой, и в сообщении я объясняла, что все о чем говорю основано на внутренних ощущениях и может не соответствовать действительности. А по поводу востока: я слышала от двух людей, примерно в одно и то же время находившихся в Японии, совершенно разную информацию о них. Как бы не было банально, но мы действительно склонны сталкиваться по жизни с тем, что мы несем в себе. По этому я не претендую на достоверность сказанной мной информации тем более о других культурах, что не однократно отмечаю в сообщениях. Спасибо за информацию о восточной культуре.

А какие права есть у людей? По мне так свободное передвижение по миру входит в понятие о правах.
.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Добрый день!
Итак...
Вы упомянули одну из моих любимых произведений Ричарда Баха, Чайка по имени Джонатан Линвингстон, но разница лишь в интерпретации.
Да, эта та самая чайка, которая оторвалась от стаи и перешла границу, вернее расширила границу своего познания и увидела иные миры. Вы же, мечтаете о Востоке, Тибете, Китае итд, Вам нравится Восток. Отлично! Получайте вид на жительство в одной из стран, учите языки, переезжайте!
Вы ничего не делаете для достижения и осуществления своей мечты, как Джонатан Ливингстон. Проще, уйти в критику, в зону комфорта и распять устоявшиеся традиции, и это хорошо, НО сделайте что-то, как Ваш любимый главный герой. Вы вспомните сколько испытаний было у него! Тяга к иным мирам и пространствам расширила границы его жизни и познания, Вам что мешает изменить свою жизнь?
Рассуждать можно о космосе, о микроквартирах, в которых мы сосредоточены, а где действие что-то изменить?

Non
И ещё, как будут в эру технического прогресса смешанного с глобальным терроризмом беспрепятственно освобождать границы и допускать везде и всюду всех кому-только нужно или не нужно ходить, летать итд? Как Вы это видите практически?

Уверяю, интерпретация не сильно отличается. Я не мечтаю ни о Тибете, ни о Китае. Я несколько раз говорила совершенно о другой проблеме. Я вас не понимаю, сначала вы говорите о том что смена места жительства ни на что не повлияет, теперь же буквально посылаете меня на восток. Ирония какая-то.
1. С чего вдруг выводы, что я ничего не делаю?
2. Это не критика а рассуждения на тему, тем более, что я как минимум два раза говорила, что мир такой какой есть именно за счет его равновесия и гармонии. И если внимательно перечитать, то проблема была в повседневном примирении с миром и достижения гармонии внутри.
3. Зона комфорта к счастью появляется крайне редко в моем поле зрения.
4. У всех предостаточно проблем и без этих проблем в голове человека не возникло бы ни одного вопроса, расширяющего его сознание и делающего его умнее.
5. Моя жизнь плавно меняется в нужную мне сторону, но на тревожное состояние духа это особо не влияет.
6. Хотя бы обращение сюда и есть, как минимум, одно действие (из видимых вами).
7. Вы очень странно на мой взгляд воспринимаете анархию. Изменение мира влечет за собой изменение людей. Только у совершенно сумасшедших людей нет рамок в голове, любой уважающий себя человек не пресечет свободу другого человека. Ведь вы должны знать, что в оставленную открытой машину гораздо больше хочется залезть, если тебе говорят, что этого делать нельзя. И на мой взгляд анархия подразумевает законы не на бумажках, а в душе человека. Это внутренняя мораль, уважение друг друга.
С детства меня учили: "Ты можешь делать, что угодно, если это не ограничивает свободу другого человека."
Я уверена, что мы вполне способны существовать друг с другом в понимании и благоразумии. Тем более, что на Земле существуют общины, живущие по подобному принципу.
Думаю продолжать нет смысла. Вы либо просто не понимаете меня, либо не хотите понять, а может я не достаточно четко обрисовываю то, о чем думаю. В любом случае простите за потраченное на меня время. Главное я поняла, что на свои вопросы лучше искать ответы внутри себя, а не снаружи. Всего вам наилучшего.
Удачи! НО, все вопросы нужно искать в себе, если Вы в себе находите ответы. В остальных случаях, есть психологи.

Non
Отвечаю на Ваши пункты:
1. Если Вам не сложно, подскажите, какие действия Вы предпринимаете? Что Вы делаете для осуществления запроса? Мне интересно и это искренне.
2. Мы с Вами обсудили вопрос внутренней свободы и Вы со мной согласились. О "примирении с миром", если мы пришли к выводу о внутренней свободе, то она формирует и внешнюю. Это как голограмма, в капле море, есть информация о море в целом. Если я неверно истолковал, поясните...
3. Зачастую зона комфорта - не комфортна, но человек в ней находится, так как привык ходить по проторённой лыжне, пусть она будет с колдобинами, но зато своя любимая. Новую лыжну протоптать - это Ваш пример с чайкой.
4. Как Вы понимаете ум и как Вы понимаете сознание?
5. Что значит "тревожное состояние духа"?
6. Согласен! Снимаю шляпу!
7. В Вашем запросе есть фразы: "залезть на ту крышу нельзя", "в заброшенное здание" тоже. Но в последнем сообщение Вы указали, что есть мораль, уважение друг к другу.
У меня вопрос, о каком уважении может идти речь к Вашим близким, когда вероятность того, что Вы упадёте с крыши остаётся и может закончится соответствующими последствиями. Где уважение к Вашим близким? И в чем мораль залезть в заброшенное здание, в котором может быть притон, как вариант. Здесь противоречие.
И последнее, я не трачу на Вас время, это моя осознанная воля на безвозмездной основе. Вы можете прекратить со мной диалог и найти более комфортного для Вас психолога или собеседника, но у меня нет к Вам ничего личного и я к Вам отношусь с добрыми помыслами, иногда психологи идут через конфликт, который в перспективе, в процесс работы, разъясняет суть.
Повторюсь, Ваш выбор продолжать со мной диалог, как и мой. Я не закрываю за собой дверь. Захотите-стучитесь.



Последние материалы раздела:

SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение
SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение

Все газы явл. парами какого-либо вещества, поэтому принципиальной разницы между понятиями газ и пар нет. Водяной пар явл. реальным газом и широко...

Программа и учебные пособия для воскресных школ А тех, кто вокруг, не судить за грехи
Программа и учебные пособия для воскресных школ А тех, кто вокруг, не судить за грехи

Учебно-методический комплект "Вертоград" включает Конспекты учителя, Рабочие Тетради и Сборники тестов по следующим предметам:1. ХРАМОВЕДЕНИЕ...

Перемещение Определить величину перемещения тела
Перемещение Определить величину перемещения тела

Когда мы говорим о перемещении, важно помнить, что перемещение зависит от системы отсчета, в которой рассматривается движение. Обратите внимание...