Какая страна является родиной графа дракулы. Трансильвания — по следам графа Дракулы

1) Нужны очень хорошие лёгкие,
2) Нужно уметь очень быстро прочитать и не запинаться на свои словах,
3) Нужен голос который очень часто ломается во время речитатива(я сам проверял) основы чтения рэпа заключаются в том, чтобы произвести впечатление на людей тем как быстро ты можешь читать, не задыхаясь думаю вся фишка в этом.
Потому я советую по больше заниматься бегом и чаще сочинять что-нибудь и тогда может быть вы поднимитесь к верху.

По бырому читать, учи скороговорки и просто идя по улице повторяй их про себя или же бери куплеты из песен и старайся их дико быстро зачитать.
Сочинять можно на учиться таким способом, идёшь по улице, что видешь о том и рифмуй, конечно самому по началу будет казаться не лепым, но потом лучше и лучше.

Известно, что афро-американцы обладают непревзойденным чувством ритма, именно оно позволило им придумать рок-н-ролл, джаз и в конце концов рэп и хип-хоп. Поэтому рэйпер должен обладать хотя бы маленькой долей их таланта, что бы уметь предавать рисунок своему тексту, накладывать его на бит.

Только редкие таланты самородки придумывают, что-то с нуля, все остальные черпают умения с уже существующих примеров. За последние годы в России сложилась своя школа рэпа, где есть сильные музыканты со своим ярким стилем. Повторяя их ‘телеги’ можно многому научиться, к примеру развить дикцию. Ведь очень важно, что бы язык не был костным, для того что бы каждый мог понять, что до него хотят донести. Если исполнитель будет ‘живать’ и ‘глотать’ слова, то его попросту не будут слушать.

О чем писать — личное дело каждого. Это могут быть«стёбы » или тексты о пережитых эмоциях. Многие рэпперы имеют нелегкую судьбу, и именно эмоциональные потрясения становятся спусковым крючком их таланта, когда наболевшее выливается в песни, которые потом становятся хитами. Где бы не пришла строка, ее надо записать. В блокнот или обрывок бумажки — не важно.Рекомендует использовать для этого диктофон - в него можно сразу зачитывать рэп, а потом переписывать слова на бумагу.

После того, как текст был написан его стоит зачитать друзьям, что бы услышать конструктивную критику, ведь со стороны недочеты всегда виднее. И не беда если сначала что-то будет не получаться, если слова будут застревать где-то в горле. Можно натереть мозоль на языке, но в итоге получить отличный рэп. Ведь оно того стоит.

Однажды Эрнест Хемингуэй дал такой совет молодым писателям:«Пишите как можно больше, только так вы сможете понять как это делается. Так же и с рэпом.»

Всем известно что понятие «МС» очень растяжимое, как и «мсиинг».
Есть много разных стилей, фишек и т.д. Но большинство реперов почему-то никогда не делятся ни с кем той информацией, о том как читать рэп, основными элементами создания полноценной песни. Одни секреты и тайны! Как же так! Кто будет знать твой фирменный способ или хотя бы базовые приёмы! Одни конкуренты и враги!! Не кому нельзя верить! (правда похоже на сюжет какого то детектива или заумного боевика?)
Но я, ваш покорный слуга и друг Spirit aka Nasty B, сейчас попробую рассказать самое главное из того что знаю в этом сам. Передать вам свои знания! И мне отнюдь не жалко, и если мои советы помогут, чему то научат и продвинут настоящего таланта я лишь буду горд собой, и искренне рад. Моя первая статья, базовых данных насчёт читки.

И Так, как говорится: «Check it, bro!»

1. Читка.
У каждого репера есть свой фирменный стиль, и с этим нельзя поспорить, но так же каждый МС использует и знает базовые знания. По порядку:

а) Ритм.
В первую очередь это попадание в бит. Кто-то одарён с детства музыкальных слухом и сразу может почувствовать ритм. Ктото должен его уловить. Самое лёгкий способ попасть в бит — это зачитать трек который ты знаешь по памяти любимой группы, скачать минус этой группы (или МС), и зачитать под него. И зачитать не просто себе под нос как стих, а может растягивая слова, может подчёркивая их под бит с помощью интонация, самый успешный пример это еминем. Кто то читает текст под бит ровно, кто-то растягивает последнее слово. Кто-то делает паузы, кто-то растягивая определенное слово в строчке. Здесь надо экспериментировать.
Так же если понимаете что плохо попадаете под бит, то может быть причина в тексте, но об этом позже.

б) Дикция.
Один из самых главных пунктов, по моему мнению, ведь без неё вас никто и не поймёт.
Дикция: правильное произношение и выговор букв, звуков, слов и т.д. Я понимаю, у каждого есть свои дефекты речи, например, когда я начинал я немного заикался и плохо выговаривал буквы «р» и шипящие. Многие с дефекты речи становятся фишкой исполнителя. Можно прятать дефекты речи, а можно и нет. Но разговор не об этом.
Самый простой способ отработать дикцию, это конечно же как можно читать. Помогают также скороговорки. Есть такой способ: зажать пробку, желательно от вина, между зубов посередине и пытаться прочитать хорошо текст.

в) Подача.
Подача – это можно сказать громкое, но не доходящее до крика или ора чтение, напор читки, с эмоциями и т.д. Сложно объяснить, но когда вы послушаете таких как лил Джон, бонкрашер, еминем, дмх, то вы поймёте. А лучше всего прослушать трек Busta Rhymes «Touch It», и лучше ремикс.
Подачу выработать можно с помощью выкрикивающей читки, или с помощью кричания текста, а не чтения. Но надо помнить что подача это не крик.

г) Динамика.
Динамика придаёт твоему треку даже не эмоции, а накал событий.
Это быть может, если лирика, прирастания на протяжённости куплета твоей читки из спокойной равнодушной, до крика безысходности и т.д. Динамика развивает сюжет, придаёт интерес к твоему треку.

д) Эмоции.
Эмоции, какие бы они не были, должны быть в треке. Ты передаёшь с помощью них смысл трека, твои эмоции и эмоции того что происходит в твоём тексте.
Ты должен чувствовать то о чём ты читаешь — будь то жалость к кому-то, жажда секса, злость, безнадёжность, радость или отвращение. Эмоции должны быть поняты читателю. Они должны быть обращены к читателю!
Отработать эмоции легко: взять любую фразу, например: «я тебя люблю» или «У меня есть шкаф» и говорить с разными эмоциями. Пример:
Сказать фразу я тебя люблю удивлённо, потом со злостью, с усталостью, со страхом, с радостью.

е) Дыхание.
У многих начинающих реперов есть проблема с дыханием. Они не успевают многие читать строчки. Проще если ты записываешь трек, на студии например. Ты можешь читать по 2 строчки. А если выступаешь? И тем более без бэк-вокалистов или друзей, которые подловят тебя? Нужно распределять своё дыхание, знать где пауза, и есть возможность вдохнуть воздух.
Развить свою дыхалку можно только занятием спортом, бросить курить. Есть такие способы как задерживать дыхание на сколько сможешь и так пять раз в день. Но это плохо действует. Легче правильно писать текст и делать правильно паузы.

ж) Распевка.
Это не относится к читке так однозначно, но всё же! Распевка это переход из читка к полу пению. Их можно услышать и у зарубежных реперов таких как еминем, у наших, таких как NTL и нойз мси. Это придание читки мелодичности, тональности. Например, ты чувствуешь мелодию минуса и подстраиваешь текст и читку под мелодию.
Часто распевку используют в припевах.

Spirit aka Nasty B

Раздел:

Не секрет, что профессиональные рэперы не любят рассказывать о секретах своего мастерства, не уставая при этом отмечать, что всего добились только благодаря таланту, труду и целеустремленности. Но многих молодых людей очень волнует вопрос, как научится читать рэп. Поэтому мы и решили немного помочь начинающим исполнителям, которые хотят выразить себя именно в этом популярном сегодня музыкальном направлении.

Начнем с того, что каждый рэпер обладает своим фирменным стилем читки - особой манеры исполнения, характерной для рассматриваемого музыкального стиля. Но для любого артиста тут важно попадание в бит. Это не так просто. Несмотря на то, что рэп-мелодии кажутся на первый взгляд достаточно примитивными, они очень ритмичны и важно уловить. Начните тренировки с того, что скачайте любимую песню в «минусовке» (без текста), манера исполнения которой вам уже хорошо известна, и попробуйте зачитать под нее рэп. При этом вовсе не обязательно, чтобы ваша читка была идентична изначальной - вы можете растягивать слова, добавлять свои интонации, делать паузы. В общем, не бойтесь экспериментировать, ведь пока это только тренировка, а заодно и поиск собственного «Я» в рэпе.

Если вы уже давно являетесь слушателем этого то наверняка заметили, насколько порой быстро происходит читка у некоторых исполнителей. Это похоже на скороговорку под музыкальное сопровождение. При этом все слова вам прекрасно слышны и понятны. Поэтому, если у вас с дикцией беда, имеются какие-то дефекты, заикание, картавость, то это крайне плохо для карьеры. Пусть вы пишете замечательные тексты и музыку, но слушатели просто не смогут разобрать, что вы хотите до них донести через свои песни. Над дикцией можно и нужно работать не меньше, чем это делают ведущие новостей и прочих радио- и телепередач. Начните с традиционных упражнений - скороговорок различной степени сложности.

У некоторых начинающих исполнителей имеются проблемы с дыханием. Причин тому может быть несколько - курение, астма, и т.п. Это тоже не есть хорошо, ведь читка в некоторых местах композиции должна исполняться, что говорится, на одном дыхании. И если на студии во время записи песен это еще можно как-то «подретушировать», то на живом концерте выкрутиться не получится никак. Свою дыхалку следует развивать. Начать можно с того, что бросить курить, а затем заняться спортом, йогой, выполнением различных дыхательных упражнений и гимнастик (к примеру, оксисайз). Кроме того, важное значение имеет правильное написание текстов, чтобы в них в определенных местах были паузы как раз для того, чтобы имелась возможность сделать вдох.

Эмоции должны присутствовать вообще в любых песнях, независимо от Ну а в рэпе, с его текстами социальной, политической и иной направленности, они должны быть и подавно. К тому же, эмоции помогают донести до публики смысл песни, ваши слова и мысли касаемо поднятой в треке проблемы. Поэтому и вы сами должны не только понимать, но и чувствовать о чем поете, переживать это. И тут неважно, что это будут за эмоции (радость, отвращение, злость, жалость, безнадежность и т.п.). Главное, чтобы они просто были. В этом вам также следует себя натренировать. К примеру, попробуйте простые фразы («я люблю тебя» или «у меня есть ноут») проговаривать с разными эмоциями (с усталостью, со злостью, с радостью, страхом и т.д.).

Рэп: подача и распевка

Подача и распевка - это важные составляющие, которые в своей совокупности придают композициям динамичность, оживляют их. Первая представляет собой громкую, но не доходящую до ора или крика читку, для которой характерна эмоциональность. Ее также следует вырабатывать, тренируя голос, который очень легко сорвать во время живого выступления.

Распевка представляет собой переход от зачитывания к полупению. Очень много таких примеров в песнях зарубежных рэперов, а также у нашего Нойз МС, когда после читки-куплета идет весьма мелодичный припев. Поэтому мало научиться читать, нужно еще иметь понимание хотя бы об азах пения.

Смотря многочисленные телевизионные шоу, можно заметить, что практически половина участников мужского пола пытается читать реп собственного сочинения. Среди общего количества можно выделить лишь несколько человек, которые действительно имеют талант и делают все правильно. Если хочется пополнить их ряды, необходимо разобрать, как научиться читать рэп с нуля и, что самое главное, делать это правильно. Есть несколько важных момент, при учете которых можно начать развиваться в выбранном направлении.

Как научиться читать рэп?

Начните с прослушивания хип-хоп музыки, причем делать это нужно как можно чаще. Еще стоит уделить время изучению рэп культуры, ее сути и основ. Важно не просто прослушивать записи других исполнителей, а изучать их навыки, что поможет сформировать свой индивидуальный стиль. У каждого известного рэпера есть своя «фишка», например, кто-то читает с большой скоростью, а кто-то использует разные и необычные рифмы. Именно проведение сравнительных анализов, поиски плюсов и минусов разных стилей поможет найти подходящий для себя вариант.

Разбираясь в том, как научиться читать рэп на ходу, важно упомянуть значимость импровизации, поэтому необходимо знать правила рифмовки, что позволит без особых усилий сочетать слова и выдавать оригинальные тексты. Рассмотрим несколько правил:

  1. Не стоит сочетать слова, относящиеся к одной части речи, то есть глагол с глаголом и т.д. Стоит соединять разные части речи.
  2. Идеальный вариант – использование в каждой строчке примерно одинаковое число слогов, что позволит добиться более ровного и ритмичного звучания.
  3. Чтобы текст был интересным, нужно вкладывать смысл в каждую строку, в противном случае составить логичный текст не удастся.

Чтобы научиться читать рэп в домашних условиях постоянно записывайте свои рифмы, так как строчки могут прийти сами собой в любое время. Рекомендуется держать при себе блокнот с ручкой или диктофон. Рекомендуется сочинять хотя бы 10 рифм каждый день. Постоянно анализируйте свои записи, составляя каждую неделю некий рейтинг. Можно записать некий «набор рифм», то есть короткие строчки, которые могут заменять друг друга. Это будет некая основа для написания полноценных песен.

Даже если удалось написать интересный текст, который понравился знакомым, без правильной подачи выступление может быть провальным. Самой сложной считается задача – научиться правильно использовать интонацию и ритм.

Пройдя обучение, можно переходить на следующий уровень: запись песни и продвижение ее в , а еще можно участвовать в разных рэп поединках.



Последние материалы раздела:

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...