Китайцы в японии. Почему Китай и Япония конфликтуют

Не самая приятная тема, однако посчитал нужным ее затронуть. Не раз слышал, что в Китае, преимущественно, старое поколение, не любит японцев. В целом причины этого отношения были ясны - довольно часто читал, например, о резне в городе Нанкине в 1937 г., когда, как сообщает Википедия, японские солдаты убили более 200 тыс.гражданских лиц и китайских военных в 28-ми массовых бойнях, и еще по крайней мере 150 тыс. были убиты в отдельных случаях. Максимальная оценка всех жертв при взятии только этого одного города - полмиллиона человек.

Однако читая мемуары Пу И, встретил и другие эпизоды, живописующие "подвиги" японцев при захвате Поднебесной.

Император рассказывает, что японцы грабили Китай, вывозя еду и полезные ископаемые, выращивали опиум и подсаживали население на наркотики, вырезали, заставляли заниматься рабским трудом. Это продолжалось 14 лет, в течение существования государства Маньчжоу-Го. Один из арестованных вместе с Пу И чиновников по имени Лао Вань рассказывает: "Во дворце во время демонстрации кинофильмов при появлении на экране японского императора мы должны были вставать, а при атаках японских войск - аплодировать. Так было потому, что фильмы показывали японцы".

"Невозможно перечесть всех трагедий, которые упоминались в признаниях многих японских военных преступников. В этих трагедиях зверства главных действующих лиц превосходили жестокость лютых зверей. Помню, рассказывали случай: один японский солдат вломился в дом. Молодая женщина, сидя около плиты, кормила грудью ребёнка. Солдат схватил ребёнка и бросил его в котёл с кипящей водой, изнасиловал женщину, а затем убил, воткнув ей палку в половые органы. Такого рода случаи были обычны в районах, оккупированных японскими захватчиками".

"К востоку от огромного карьера, в четырёх километрах от центра города, находился посёлок, в котором проживало более тысячи семей." Рядом находилась шахта, которую атаковали антияпонские силы. «После их ухода японская военщина, обвиняя местных жителей в «пособничестве бандитам», решила отомстить им за ночной налёт. На следующий день шесть небольших отрядов окружило населённый пункт. Свыше ста девяноста японских солдат и их китайские пособники, примкнув к винтовкам штыки, выгнали жителей из домов и, не разбирая, кто старики, кто женщины и дети, согнали всех на близлежащий холм. Когда там собралось более трёх тысяч человек, на японских грузовиках появились до сих пор скрытые под чёрными покрывалами пулемёты и началась стрельба. Свыше трёх тысяч человек, включая больных стариков и беременных женщин, оказались жертвами кровавой бойни. Бандитам этого показалось мало, и они каждого закалывали штыком. Тех, кто ещё дышал, добивали сапогами, выворачивая внутренности. Убитым беременным женщинам спарывали животы и, достав оттуда неродившиеся плоды, глумились над ними.
Боясь возмездия со стороны народа, японцы попытались скрыть следы преступления, облили бензином 600-700 домов и сожгли их дотла. Затем обстреляли из орудий склоны гор, похоронив под обломками оставшиеся трупы. Сам же район обнесли колючей поволокой".

Пу И: последний император. М., 2006.

February 24th, 2011 , 02:26 pm

Все китайцы люто, бешено ненавидят японцев.
Можете спросить абсолютно любого китайца, он будет брызгать слюной и говорить как он не любит Японию и японцев. Японцев в Китае называют «гоугуожэнь»(жители собачьего государства), а еще чаще просто «гуйцзы» т.е. черти. Вот такая у них к японцам любовь.

Нет, я понимаю, что японцы основательно наследили в китайской истории. На протяжении столетии они пиратствовали, грабили прибрежные города. В годы 2 мировой они строили концлагеря, где испытывали на китайцах биологическое оружие. Устраивали акты геноцида типа резни в Нанкине.

Я как-то спросил у своей китаянки, вот мы русские с немцами воевали. Немцы на нашей территории тоже порядочно накосячили, но у современных русских к немцам нет ни обиды, ни злости, а у вас к японцам есть, почему? Она ответила, мол, немцы извинились за свои злодеяния, а японцы до сих пор нет. Но сдается мне, что причина не в этом.

Все дело в слабости самих китайцев.
Японцы пришли, навели кипиш и ушли безнаказанными. И могли бы еще 100 лет держать китайцев в положении раком, да только русские с американцами не позволили. Вот китайцы и страдают комплексом неполноценности на почве неудовлетворенной мести.

Постоянно крутят по телевизору фильмы как доблестная китайская армия громит армию японскую. Да только не было этого в реальности. Китайцы исторически всегда всасывали у японцев, вот и бесятся.

Современных японцев они также ненавидят, а если фактов не хватает, то пускают в ход различные домыслы:

1)Японцы каким-то образом заставляют китайцев пользоваться одноразовыми палочками (из китайской древесины естественно), а сами пользуются многоразовыми. От этого в Китае все меньше и меньше лесов.
На мои взгляд маленько абсурдное обвинение, в любой забегаловке есть как одноразовые, так и многоразовые палочки на выбор. Пользуйся многоразовыми, чем лично тебе японцы то мешают. Но тут врубается китайский стадный инстинкт «Если все так делают, значит и я так буду делать». Эти китаезы со стадным инстинктом сами себе враги, безо всяких японцев.

2) У себя японцы подвергают хентая строгой цензуре, а в Китай поставляют неотцензурированную версию. Ясное дело чтобы развращать китайскую молодежь. А мы еще, кажется, виним Запад в растлевании подростков, а настоящие то дьяволы вот кто – японцы)))

3) Японские машины во всем мире продаются с бампером, а в Китай поставляются без бампера. Чтобы в ДТП гибло как можно больше китайцев.
Вообще-то на самом деле, машины без бампера продавались в Китай не из-за злоказености японцев, а просто, потому что эта минимальная экономичная комплектация. Больше средние китайцы бы не потянули. Сейчас после скандала новые машины уже идут в Китай с бампером.

4) В Японских школах на уроках истории умалчивают про оккупацию Китая.
И т.д.

Несколько лет назад был большой скандал. В Японии люди поевшие произведенных в Китае пельменей начали массово отравляться. Как выяснилось во всем был виноват проверяющий качество готовой продукции в китайской фирме. Он из идейных соображении подсыпал яд в экспортные пельмени. Движимый праведным желанием потравить как можно больше чертей.

Так что антияпонская пропаганда порой дает вот такие вот плоды.

Как отличить китайца от другого азиата? На самом деле, очень просто! Все разности скрываются за одной общей чертой - разрезом глаз. На самом деле каждый из азиатских народов имеет свою уникальную культуру и значительно отличается внешне от соседей. Но как понять, кто есть кто, наткнувшись на группу восточных людей?

Отличия жителей азиатских стран

Международные отношения китайцев, корейцев и японцев нельзя назвать добрососедскими. Исторически сложилось, что амбициозная Япония не раз вела захватнические войны и не раз проникала и в Корею и в Китай. После всех ассимиляций и смешений, внешне отличить эти народности между собой сложно на первый взгляд. Но если внимательней присмотреться можно выделить ряд схожих закономерностей присущих среднестатистатистическому жителя Азии:

  • Цвет кожи среди жителей Азии

Большинство китайцев много работают и, находятся на солнце и цвет кожи приобретает более яркие оттенки. Несмотря на набирающую популярность моду на белый цвет кожи, большая часть китайцев обладают загоревшими телами

Японцы более внимательны в этом отношении. Согласно традициям, чем белее цвет кожи, тем красивее и аристократичней выглядит человек. Всем известны японские гейши, которые добела пудрят свое лицо.

У корейцев отношение к цвету кожи более нейтрально и без заморочек, но более близка к Японии. У них тоже в почете бледные лица.

  • Рост восточных стран

Вьетнамцы и камбоджийцы обладают как правило самым маленьким средним ростом среди азиатских стран. Китайцы относительно выше, но уступают корейцами, японцами и тайванцам.

Монголы считаются самыми крепкими и высокими.

  • Внешний вид и гигиена

Среднестатистический китаец обращает меньше внимания на гигиену, особенно когда находятся в общественных местах. За счет очень высокой плотности населения гигиена отходит на второй план.

Корейцы стараются не обращать на на свой внешний вид много внимания и ведут себя спокойно и сдержанно. Но в Корее проблемам гигиены уделяется особое внимание. У них существует «туалетный юмор». Картинки, статуэтки с изображением человека испражняющимся, либо самих фекалий в Корее распространены.

Японская молодежь выделяется своим эпатажным внешним видом. В этом плане японцы стали законодателями некоторых направлений моды. А вопросы гигиены прописаны в «Бусидо», который до сих пор влияет на повседневную жизнь.

  • Поведение азиатов

Китайцы очень громкие и горластые. Эти люди могут вести себя развязно, особенно когда их много. У них специфические представления об этикете, которого они не соблюдают. Китайцы не ценят личное пространство человека, постоянно вмешиваясь в дела ближнего. Это осуславливается большой плотностью населения. При общении, могут преследовать корыстные цели, задавая прямые вопросы про семейное положение или зарплату. Это не считается дурным тоном.

Японцы и Корейцы намного тише и поспокойней. Японцев отличает почтительность и уважение. Корейцев же сдержанность и толерантность.

  • Отношение к еде в странах Азии

Японцев всегда привлекает эстетическая сторона еды. Они наслаждаются не только вкусом, но и видом. Распространены морепродукты.

Корейцы же сейчас питаются как остальной европейский мир. Влияние на гастрономические предпочтения оказала та же Америка. Широко распространен фастфуд, уличная еда, привычная для нашего обывателя. Так же популярна и национальная еда как кимчхи и кукси. Интересно что корейская еда завоевывает все больше популярности в Китае, а экспорт продуктов питания в поднебесную каждый год ставит рекорды.

Китайцы любят поесть, повеселиться. Истинные гурманы, китайцы зациклены на вкусе блюда, эстетическая составляющая их не интересует и является второстепенной.

Тайванцы относительно больше китайцев, несмотря на то что считаются одним этносом. Это так же можно объяснить влиянием западной еды и большим количество сахара в ее содержании.

  • Стиль и одежда

Китайцы не придают большого значения предметам одежды и внешнему виду. Для них более важно внутреннее самочувствие. Так практически в каждом городском парке по утрам можно встретить людей практикующих Тай-ци.

Японцы предпочитают всегда выглядеть стильно и аккуратно, также согласно «Бусидо», который гласит что нужно всегда выглядеть достойно, дабы быть готовым встретить смерть.

Корейцы более ориентированы на Западную культуру в моде и стиле. Костюмному этикету отводиться важное значение.

Несомненно, объединяет эти так похожие на друг друга, и одновременно такие разные народы территория расселения. Одни климатические условия, политические процессы, этногенез повлияли на образование общих черт во внешности. В культуре же у каждой национальности есть свои особенности, делая свой народ уникальнее и богаче духовно и исторически.

История Китая и Японии являет собой разные по характеру, целям, методам периоды сотрудничества, конфликтных этапов, конкурентных обострений. Сотрудничество зачастую переходило в соперничество. Однако усиление взаимозависимости двух государств заставляет и Токио и сегодня учитывать это в политических, экономических, культурных контактах.

Знакомство стран начинает свой отчет с 57 года. В это время китайцы делают записи в своих исторических текстах о передаче императором династии Поздняя Хань народу Ва (так называли японцев) золотой печати. Прибытие послов страны На с данью в говорит о зависимости пока небольшой страны от китайских правителей.

Согласно легенде, первый китайский император Цинь Шихуанди снаряжает китайцев в Японию с целью поиска снадобья бессмертия. Посланники поведали о многих традициях родственной, как заявили японцы, нации (ими было объявлено родство с потомками У Тайбо - вана государства У во времена Сражающихся царств). Особые, тесные контакты двух стран происходили при правлении династии Тан. Япония направила для обучения в Китай немалое количество учеников. Китайцы дружелюбно встретили их. Те, в свою очередь, были поражены красотой, величием .

Тесное сотрудничество вылилось в распространение среди населения Японии , культуры, традиций Поднебесной (китайское исчисление по лунному календарю, и т. д.), копирование архитектурных построек, городского проектирования. Например, столицы Японии и Китая были построены по правилам Фэн-шуя. В обиход японцев входит пользование . стали основой для письменности японцев. Однако модель императорского правления Китая в Японском государстве продолжалась недолго. Уже с X века устанавливается власть кланов, фамильная конкуренция среди японской элиты.

Первый вооруженный конфликт произошел в 663 году на реке Пэккан. В ней участвовали армия китайского императора Тана и государства Силла с одной стороны и войска государства Ямато (Японии) и корейской страны Пэкче с другой стороны. Силла преследовало определенные цели: захват Пэкче. Разгром трехсот кораблей Ямато приблизило падение Пэкче. Этот исторический факт на некоторое время отделил Японию от Китая, ей пришлось отшлифовывать флотское мастерство, кораблестроение. Острова Рюкю стали перевалочным звеном в торговле между странами.

Начиная с 1633 года коммерческие сделки с Китаем ограничены сегунатом Токугава, что не особо заботило императорский двор Китая в . Торговые отношения между Японией и Китаем возобновились только в 20 веке.

В 13 веке Японию разрывало от гражданских войн. В это время начинают свое победное шествие японские пираты. Они стали серьезной проблемой для Кореи и Китая. Хубилай, китайский император из монгольской династии Юань, отправляет послов в Японию с целью остановить набеги пиратов. Но один из посыльных обезглавлен японским правительством. Император не мог стерпеть такого унижения, он вторгается в Японию морским путем. Многовековой опыт мореплавания не принес победу Хубилаю. Нашествие на Японию было неудачным.

Тоётоми Хидэёси, один из тех, кто объединил Японию, мечтал о завоевании Китая. Но препятствием стала Корея, не разрешившая японским войскам пересечь ее границы. Начался еще один военный конфликт между Японией и Китаем. В 1592 году в Пхеньяне армия китайцев была побеждена. Через год в великом китайском сражении под руководством Ли Жусуна сорокапятитысячная армия вытеснила японцев, захватив Пхеньян. Контрнаступление Японии было безуспешным, они отступили. Четыре года перемирия, титул "Короля Японии" не успокоили Хидэеси, он проводит еще одну кампанию. Итогом ее стали разрушения корейских городов, культуры, истребление населения, опустошение казны Китая. Политика замкнутости до середины 19 века была доминантной в Японии. События последующих веков увеличивали трещину в отношениях двух держав.

1894 год - первая японо-китайская война. Китай оставляет Маньчжурию, теряя большое количество простого населения, выплачивая огромные компенсации.

1915 год - знаменитое 21 требование, в котором Япония фактически требовала подчинения от Китая. Китай отдает Японии территорию в Шаньдуне.

1931 год - Япония, оккупировав Маньчжурию, создает новую страну Мантюкоку. Сопротивление японскому нашествию, дипломатические диалоги, гражданская война внесли свою лепту в бурную эпоху националистического руководства.

Постыдным фактом в истории Японии стала Нанкинская резня в 1937 году: японские солдаты истребили 500 000 тысяч китайцев. Опыты при создании бактериологического оружия (Отряд 731) над мирными жителями и военнослужащими отличились бесчеловечностью. Знаменитая не уберегла китайцев от японской оккупации.

Только после полной капитуляции Японии 9 сентября 1945 года войска покидают Китай, который еще несколько лет будоражила гражданская война.

Смело можно заявить, что события с 1894 по 1945 год во многом оказали влияние на современные и грядущие японо-китайские отношения. Краеугольным камнем стали следующие вопросы:

1) Япония переписывает учебники по истории, в которых отрицается ее агрессия в Китай.

2) Вопрос о Тайване. Китай выдвигает протест против действий Японии, которые направлены на создание двух Китаев.

3) Претензии на острова Дяоюйдао, относящиеся к провинции Тайвань, которая издревле принадлежит Китаю.

4) Химическое оружие, оставленное японцами после оккупации, является и в наше время угрозой для населения (экологическое бедствие от разложения химического оружия беспокоит население не одно десятилетие).

С 1979 года отношения Японии и Китая переходят на более качественный, продуктивный уровень. Япония предоставляет КНР низкопроцентные кредиты, передает полуторамиллиардную помощь. Главной инвестицией стали японские технологии, культура производства, техническое содействие в развитии автомобилестроения, коммуникативной сферы.

Зачастую он принимает по-настоящему радикальные формы. Недавнее покушение южнокорейского ультранационалиста на американского посла в Сеуле наделало много шума, попав в центр внимания мировых СМИ. Отношение к Соединенным Штатам у многих корейцев довольно сложное, чем и был обусловлен кровавый инцидент. Однако есть страна, которую в Южной Корее не любят по-настоящему, представляя главным историческим врагом и виновником многочисленных унижений корейского народа. Эта страна - .

Нападение на американского посла Липперта, совершенное корейским националистическим активистом Ким Ги Чжоном, попало в передовицы по всему миру. Для южнокорейского радикала это было не первое нападение на иностранного дипломата: он уже был осужден за то, что бросался кирпичами в посла Японии (правда, тогда поразить цель он не сумел).

Надо сказать, что такое поведение достаточно обычно для членов корейских националистических групп - а Ким Ги Чжон был именно одним из них. Склонность к причудливым и порой кровавым акциям для радикалов весьма характерна, причем объектом приложения их усилий обычно являются не США или, скажем, Китай, а Япония.

Можно, например, вспомнить, как в июле 2008 года перед японским посольством в Сеуле группа активистов радикальных националистических организаций забила молотками двух крупных фазанов. Корейские националисты полагали, что птицы относятся к виду Phasianus versicolor, который считается символом японского императорского дома. Организаторы живодерского шоу таким экстравагантным образом хотели выразить свое отношение к Японии и ее императорской династии. Правда, на следующий день выяснилось, что знания орнитологии у корейских националистов не идеальны: жертвами перформанса пали представители совершенно другого вида фазанов, которые издавна живут в корейских лесах и не могут быть символом ненавистной империи.

Впрочем, японские дипломаты, наблюдавшие за умерщвлением птиц из окон посольства, едва ли были удивлены происходящим. Шумные демонстрации и своеобразные хеппенинги под окнами - обычный фон их работы. Иногда в качестве пострадавших выступают не невинные птички, а сами демонстранты, - раз в несколько лет какой-нибудь активист отрубает себе палец перед посольством, дабы кровью подписать очередной текст на тему японских преступлений.

Японию в Корее не любят - и, скажем прямо, не любят сильно и порой истерически. Любой корейский политик знает, что он не потеряет голоса, если займет излишне жесткую позицию по отношению к Японии. В глазах корейских избирателей самая оголтелая критика Японии - показатель патриотизма, принципиальности и боевитости политика и, таким образом, способствует росту его популярности.

Часто можно услышать, что, дескать, корейский антияпонизм вызван объективными причинами: памятью о жестоком колониальном правлении, равно как и тем обстоятельством, что японцы официально не признали своей вины за былые преступления. Эта точка зрения верна, но лишь отчасти. Действительно, период 1910-1945 годов, когда Корея была колонией Японской империи, ознаменован мрачными событиями. В частности, в начале 1940-х годов корейцев заставили отказаться от традиционных имен и взять имена и фамилии японского образца. После 1940 года подавляющее большинство изданий на корейском языке было запрещено. В те же годы молодых кореянок обманом вербовали в полевые бордели, которые «обслуживали» японскую армию в Китае и Юго-Восточной Азии.

Обо всем этом корейцам постоянно напоминают и учебники, и популярная культура. Колониальная эпоха в массовой культуре всегда изображается как время террора и унижений, а японцы представляются злобными и жадными садистами, без конца выдумывающими все новые способы унизить корейцев и ограбить их страну (в действительности японские поселенцы в своей массе были не жандармами и содержателями публичных домов, а квалифицированными рабочими и ИТР). Интенсивность антияпонской пропаганды в Корее поражает воображение.

Словами дело не ограничивается: в стране идет кампания и по физическому уничтожению памятников колониального прошлого. В частности, в рамках этой кампании в середине 1990-х было снесено монументальное здание резиденции генерал-губернатора - несмотря на то, что именно здесь в 1948 году была провозглашена Республика Корея.

Конечно, как оно обычно и бывает, реальная картина существенно сложнее. Колониальный период был не только эпохой национального унижения, но и временем социального и экономического роста, - именно тогда была создана современная корейская промышленность. Попытки уничтожения корейского языка и насильственной ассимиляции корейцев действительно имели место, но эта политика в основном проводилась после 1937 года, когда в самой Японии победил агрессивный милитаризм. В 1920-1935 годах пресса на корейском языке выходила внушительными тиражами, а некоторые деятели традиционной корейской культуры даже получали субсидии из бюджета колониальной администрации. Наконец, не укладывается в официальную картину колониального прошлого и такое обстоятельство: среди знаменитых камикадзе были не только японцы, но и корейцы, добровольно пожелавшие отдать жизнь за империю, которую они, в соответствии с официальной мифологией, должны были люто ненавидеть.

В действительности ничего удивительного в этом нет: Японская империя стремилась ассимилировать корейцев и рассчитывала навсегда превратить Корейский полуостров в часть Японии - отсюда и внушительные вложения как в промышленность, так и в начальное образование (на японском языке). В тридцатые годы часть корейцев, особенно молодых, под воздействием пропаганды имперского единства действительно стали ощущать себя почти-японцами, и были вполне готовы умереть за Империю. Но большинство корейцев в те годы вели обычную жизнь, не испытывая особой симпатии к японцам, но и не помышляя о борьбе с ними. Однако такая негероическая картина прошлого не находит отражения в современной корейской массовой культуре и исторической пропаганде. Гражданам сейчас положено знать только о героической антиколониальной борьбе, которую в действительности вели лишь немногочисленные группировки, и о зверствах японских империалистов (часто - реальных, иногда - выдуманных).

Показательным здесь является пример Тайваня, который тоже был японской колонией. Тайваньцам пришлось пройти те же испытания, что и корейцам, но в современном Тайване антияпонские настроения практически отсутствуют.

Едва ли не главная тема для корейских националистов - споры вокруг островов Токто. Сами по себе эти острова представляют собой две ничем не примечательные скалы в Японском море (в Сеуле море, конечно же, именуют «Восточно-Корейским»), примерно в 200 километрах от Корейского полуострова. В конце XIX века эти скалы оказались объектом территориального спора. Сначала Япония заявила о своем контроле над островами Токто, а в 1905-м, накануне захвата Кореи, объявила Токто своей территорией. После окончания Второй мировой войны корейская сторона заняла острова и контролирует их по настоящее время. С 1954 года на Токто находится небольшой южнокорейский гарнизон. Гражданского населения там сейчас нет, хотя в отдельные периоды на островах жили корейские рыбаки и смотрители маяков.

Таким образом, уже более 60 лет «спорные» острова находятся под контролем Кореи. Казалось бы, этого обстоятельства достаточно, чтобы закрыть вопрос и не реагировать на периодические заявления Токио, настаивающего на спорном статусе островов Токто.

Однако для корейской стороны подобное спокойствие неприемлемо. Каждое японское заявление, включая и те, которые делаются на уровне местных властей, вызывает в Сеуле взрывы народного негодования (жертвами одного из подобных взрывов стали упомянутые выше фазаны). У иностранного наблюдателя, который судит о ситуации по интенсивности корейских протестов, может легко создаться впечатление, что японские фрегаты постоянно кружат вокруг спорных островов (в действительности японцы выражают свое недовольство лишь редкими официальными заявлениями).

Южнокорейская правящая элита, равно как и корейская оппозиция, активно поддерживает и разжигает антияпонские настроения в стране. Причина этого понятна. Корея - страна глубоко националистическая. Национализм в той или иной форме является важнейшей составляющей почти всех идеологических пакетов современной корейской политики. Очевидно, что национализм является мощнейшим мобилизующим фактором, средством сплотить нацию. Особенно хорошо это работает в практически мононациональной стране, которой Корея являлась до самого недавнего времени. Поэтому в Южной Корее национализм пользуется поддержкой как со стороны государства, так и со стороны тех сил, которые считают себя противниками нынешнего истеблишмента и рассчитывают, что им удастся прийти к власти, напирая на собственные патриотические добродетели и суровую непреклонность.

Именно власть и оппозиция, действуя в унисон, всячески разжигают антияпонские страсти, ведь национализму нужен враг, а Япония - удобный и, главное, безопасный враг. Никакие словесные нападки не влияют на экономические отношения двух стран, в которых движущим мотором является взаимная выгода, а в военно-стратегическом отношении Япония мало интересует Сеул, сделавший ставку на двухсторонний союз с США. Так что ругать Японию можно сколько угодно, используя антияпонский национализм как допинг, укрепляющий национальное единство. Иногда особо ретивые активисты типа «охотника на послов» Ким Ги Чжона проявляют излишнее рвение, но на подобные перегибы корейская элита смотрит сквозь пальцы.

— Андрей Ланьков, профессор университета Кукмин (Сеул), Lenta.ru



Последние материалы раздела:

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...

Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию
Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию

В современном мире, где экономика становится все более сложной и взаимосвязанной, невозможно переоценить роль аналитических инструментов в...

SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение
SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение

Все газы явл. парами какого-либо вещества, поэтому принципиальной разницы между понятиями газ и пар нет. Водяной пар явл. реальным газом и широко...