Конспект урока по английскому языку «Близится Рождество. Christmas is coming

Пантелеева Ольга Юрьевнаучитель английского языкаГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 404

Конспект урока английского языка по теме

«Рождество и Новый год»

Образовательные цели и задачи:

  1. Активизация новой лексики по теме «Рождество и Новый год».

  2. Обучение ведению диалога-обмена мнениями по изучаемой теме.

  3. Обучение работы с программой “ Goanimate ”

    Отработка навыков произношения. Отработка навыков письменной речи.

Развивающие цели и задачи:

1) Развитие умения логически мыслить.

2) Развитие памяти, внимания.
Воспитательные цели и задачи: 1) Привитие интереса и уважения к традициям другого народа.2) Повышение мотивации к предмету3) Воспитание толерантного отношения к традициям и обычаям людей англо-говорящих стран.

Оборудование:

Ход урока


You know that in Great Britain people celebrate Christmas on the 25 th of December. It’s one of the greatest holidays.
    Фонетическая зарядка .
Listen to me and find the words with the sounds .

Love so easily understands

What you can see is the smallest part;

You don"t need Christmas in your hands

When you have Christmas in your heart.

    Речевая разминка .
Match the words and their translations. (Распечатать, увеличив шрифт и приклеить карточки со словами на магнитную доску)

On Christmas Eve

    Первичное закрепление лексики.
Make the sentences from the given words.
    decorate / We / usually / fairy lights / candles/ stockings / and / with /our flat /Christmas Eve / on. holidays / abroad / spend/ am/ I / winter / going to . Santa Claus / you / Are / Christmas Eve / for/ waiting / on? will / Christmas / Where / celebrate / you? cards / Christmas / Have / bought / you? Christmas / sing / She / carols / to / likes.
    Физминутка

(наклоняемся вперёд, руки вытягиваем и разводим их в стороны)

We wish you a Merry Christmas (наклоняемся влево, тянем правую руку)
and a Happy New Year. (наклоняемся вправо, тянем левую руку)

We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas
and a Happy New Year.

    Вторичное закрепление лексики. Создание мультфильмов на английском языке онлайн. Отработка навыка аудирования.
Now you’ll create your own cartoons, using the words which are connected with Christmas.
For example,You will work in pairs. Each pair will present us only one cartoon. Follow the instructions: (приложение 2)
    Open «http://goanimate.com/videomaker/quickvideo». Choose the characters of your cartoon and press the button «Make a Short Video». Press the button Next → 1. Choose a Setting → Next → 2. Select Your Actors → Next → 3. Type in or Record Your dialog → Make up your own dialogue (write phrase and press the button «Voice» and choose the voice of your characters) → 4. Preview Your Video → Save Now.
(На проекторе учитель через главный компьютер показывает пример создания мультфильма, объясняя свои действия на английском языке)
    Презентация и оценка мультфильмов . Подведение итогов урока .
And now let’s watch your cartoons! Whose cartoon was the best? Why? Will you continue to do them at home?

Приложение 1

On Christmas Eve

Приложение 2

    Hi, Helen! How are you? I’m OK! And you? Where are you going to celebrate Christmas? At home. And what about you? So am I. Have you already decorated your flat? Oh... Not yet. I’ll do it tomorrow. My parents will help me. Well! Good luck! Merry Christmas! Merry Christmas!
Follow the instructions:
    Open «http://goanimate.com/videomaker/quickvideo». Choose the characters of your cartoon and press the button «Make a Short Video». Press the button Next →
1. Choose a Setting (Выбираем место) → Next → 2. Select Your Actors (Выбираем актёров) → Next → 3. Type in or Record Your dialog (Печатаем или записываем свой диалог, используя микрофон) → Make up your own dialogue (write phrase and press the button «Voice» and choose the voice of your characters – пишем фразы, потом нажимаем кнопку «Voice», выбираем голоса наших героев, чтобы озвучить диалог) → 4. Preview Your Video → Save Now (Просматриваем видео и сохраняем его онлайн).

Данный материал может представлять интерес для учителей, работающих с дошкольниками, а также с первоклассниками в рамках научно-познавательного направления внеурочной деятельности по ФГОС НОО 2 поколения

«Рождественская мастерская» (занятие №2 из цикла занятий о Рождестве)

Конспект комбинированного занятия «Мастерская Санта Клауса» (занятие №1 из цикла занятий о Рождестве)) можно посмотреть

Конспект комбинированного занятия Изготовление открытки «Christmas tree» (занятие № 3 из цикла о Рождестве) можно посмотреть

Конспект итогового занятия по теме Рождество можно посмотреть

Цель:

1. Закреплять представление том, что в каждой стране есть свои традиционные праздники;

2. Продолжать знакомить детей с английскими и американскими традициями празднования Рождества;

3. Активизировать в речи детей коммуникативные выражения по темам «Праздники», «Цвета», а также лексические единицы, усваиваемые продуктивно в различных неречевых видах деятельности (аппликация, ручной труд, рисование).

4. Создать атмосферу сотрудничества для развития дружеских отношений между детьми.

5. Развивать фантазию, воображение при изготовлении рождественских поделок;

6. Воспитывать интерес и уважение к русской культуре и традициям других стран.

7. Расширять кругозор, развивать любознательность, наглядно-образное мышление;

Развивающая сред а: Рождественская елка, украшенная игрушками, магнитофонная запись рождественского гимна «Christmas Day», карточки с изображением рождественского пудинга, вазочка с изюмом, игральный кубик, губки в форме елочки (для девочек) и снеговика (для мальчиков) и один лист бумаги для каждого ребенка.

Предварительная работа : Знакомство с лексикой по теме «Рождество», разучивание рождественского гимна «Christmas Day».

Ход занятия.

1. Организационный момент. Фонетическая разминка.

Педагог (звучит магнитофонная запись рождественских гимнов): -Hello, children! Сегодня мы продолжим нашу беседу о том, как празднуют Рождество в Англии и Америке. Но сначала давайте подготовим к занятию наш язычок. Для этого мы расскажем рифмовку «Christmas day»:

Christmas day, happy day!

We are all glad and very gay!

We all dance and sing and say,

Welcome! Welcome, Christmas day!

Дети повторяют слова за педагогом, хором и индивидуально.

Педагог следит за правильным произношением звуков и слов.

2. Знакомтво с рождественскими традициями.

Педагог: А сейчас я предлагаю вам отправиться в кинотеатр.

Просмотр учебного мультфильма «Уроки тётушки Совы»

Педагог: Ребята, мы с вами уже знаем, что Рождество - очень важный праздник. Кто может ответить почему? (ответы детей.) А с какими традициями мы познакомились?

Дети: Наряжать елку на Рождество, а не на Новый год.

Педагог: Есть еще одна рождественская традиция: вечером перед Рождеством группы детей и взрослых ходят от дома к дому и поют рождественские гимны- Christmas carols. В благодарность хозяева домов дают им сладости или небольшие подарки.

Ребята, вы тоже знаете рождественский гимн, давайте, его сейчас исполним.

Исполняется песня «Christmas Day».

Педагог: Ребята, мы с вами уже знаем, что без нарядной елочки не может быть настоящего Рождества и Нового года. А без кого еще не бывает этих праздников? Кто приносит нам подарки?

Дети: Без Деда Мороза.

Педагог: Правильно! А вы знаете, как называют Деда Мороза в Англии, Америке? Санта Клаус. Санта - означает Святой. Давным-

давно жил Святой Николай, который очень любил детей. Однажды ночью перед Рождеством, он положил подарки трем бедным девочкам - один подарок он положил на окно, другой в чулок, вывешенный для просушки, а третий в башмак, стоявший у камина.

С тех пор дети просят этого доброго Святого о подарках, вывешивают специально чулки и выставляют башмачки к камину.

И сейчас я предлагаю поиграть в игру «Santa Claus». С помощью считалки выберем Санта Клауса, который будет раздавать подарки.

3. Рождественские игры.

Игра «Santa Claus»

С помощью считалки выбирают «Санта Клауса». У водящего мешок с игрушками. Он раздает по очереди каждому ребенку по игрушке, спрашивая - “What is this?”Дети отвечают по очереди.

Считалочка:

One, two, three, four

Can I have a little more?

Five, six, seven, eight

Put some candies on my plate.

Педагог: Другая рождественская традиция- это рождественский ужин, где главное блюдо - запеченная индейка (показывает картинки), а еще - рождественский пудинг.

Игра «Рождественский пудинг».

Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая так и называется - «Рождественский пудинг».

· Детям раздаются карточки с изображением пудинга

· Дети по очереди кидают кубик, выпавшее число- число изюминок, которое ребенок может взять из вазочки и положить на свой пудинг.

· В конце игры каждый ребенок считает на английском языке, сколько у него изюминок. Выигрывает тот, у кого больше всех изюминок.

4. Динамическая пауза-хоровод «Make a snowman».

С помощью считалки выбирается «снеговик», он садится в центр круга.

We will make a snowman

Big and round, big and round. (дети стоят в кругу и «лепят» снежки)

We will put a snowman

On the ground, on the ground. (вытягивают руки, имитируя похлопывающие движения. Снеговик встает в полный рост.)

Little children make a ring,

Make a ring, make a ring.

We will dance and we will sing,

We will dance and sing. (дети берутся за руки и идут по кругу, показывая танцевальные движения)

5. «Рождественская мастерская».

Педагог: Ребята, давайте, и мы с вами сделаем Christmas cards? Но сначала мы разделимся на две группы: 1-ая группа (мальчики) будет делать открытки с изображением снеговика, 2-ая группа (девочки) - открытки с елочкой.

Согласно группам дети садятся за рабочие столы, где все уже приготовлено для работы.

Описание работы:

Изготовление рождественских открыток:

· Лист бумаги размером 20х15 согнуть пополам.

· Губкой вниз опустить елку в зеленую краску, снеговика в белую. Поводить из стороны в сторону, чтобы хорошо впиталась.

· Прижать фигурку к открытке. Аккуратно поднять.

· Кисточкой нарисовать снег.

6. Итог занятия.

По окончании занятия работы вывешивают в «Галерею». Педагог подводит итог занятия: Ребята, о каком празднике мы с вами сегодня беседовали? Как называют Деда Мороза в Англии и США? Какие рождественские поделки мы с вами сделали? Посмотрите, какой красивый стал у нас кабинет. Спасибо вам, ребята. Good bye!

Разработка урока английского языка + презентация на тему "Christmas Day" для обучающихся 5 -го класса.Урок проводится накануне католического Рождества. Класс украшен в соответствие с праздником, на доске число the 24-th of December. Учащиеся предварительно разделены на две группы. Урок проходит в соревновательной и игровой форме.

Весь лексический материал урока подается дозированно.

Просмотр содержимого документа
«рождество конспект»

Тип урока: обобщающий с элементами введения нового материала.

Задачи

Обучающие:

    Познакомить учащихся с некоторыми традициями и обычаями празднования Рождества в Великобритании

    Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи на английском языке.

    Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме.

    Способствовать формированию у учащихся навыков социолингвистической и лингвострановедческой компетенций.

Развивающие:

    Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

    Развивать межпредметную связь с музыкой, изобразительным искусством.

Воспитательные:

    Воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважение к культуре и традициям других народов.

    Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.

Оборудование: диск с презентацией, компьютер, мультимедийный проектор, видео с фрагментом видеофильма на английском языке. Раздаточный материал: атрибутика праздников,заготовки рождественских открыток. Карточки с заданиями, аудиозапись песни «Merry Christmas and Happy New Year ».

Примечание: Урок проводится накануне католического Рождества. Класс украшен в соответствие с праздником, на доске число the 24-th of December. Учащиеся предварительно разделены на две группы. Весь лексический материал урока подается дозированно.

Ход урока:

I .Организационный момент

1.Приветствие

2. Фонетическая зарядка .

Look at the screen. There is a “winter tongue twister”

Let`s read it:

SEVEN SANTAS SANG SILLY SONGS

SANTA SINGS SHINING STAR SONGS

3. Тема и цели урока . Называют ученики.

Учитель подводит к теме урока:

T: Look at the set of pictures and tell me, please, what the topic of the lesson is.

Ps : Holidays !

4.Вступительная беседа по теме урока

T: What is your favourite holiday?

.

II .Основная часть урока

1.Актуализация опорных знаний. Повторение лексики изучаемой темы.

«Мозговая атака»

«Christmas symbols”

T: There are many attributes which belong to a certain holiday. Your task is to choose only these ones which refer to the Christmas Day

Обучающиеся выбирают и называют атрибутику Рождества за максимально короткое время. Командысоревнуютсяктобыстрее.

Want to know more? Let`s get it started!

2.Презентация нового лексического материала с опорою на картинки

    1 CANDLE k æ ndl ) свеча

    2. WRETH (riː θ ) венок

    4.REINDEER (reɪndɪə(r) олень

3. Закрепление материала

“Matching”

T: Match the word with a suitable picture

4.Чтение

- предтекстовый этап

знакомство с новыми ЛЕ

- этап чтения текста

Christmas is a religious holiday. For most people it is the most favourite holiday. It is a birth of Jesus Christ .

Britains celebrate it on 25 December(on the twenty-fifth of December)

People decorate houses. They get and give presents. They send Christmas cards to their friends .

- послетекстовый этап

Развитие навыков письма. Составь словосочетания .

    Decorate Christmas cards

    Birth houses

    Religious of Jesus Christ

    Send holiday

5.Аудирование

- этап перед прослушиванием текста

1)знакомство с новыми ЛЕ

2)короткая беседа о любимом семейном Рождественском блюде.

3) знакомствоспослетекстовымзадание

T:What do you usually have for Christmas dinner?

The pupils take it in turns answering the question .

-этап прослушивания текста

Просмотр видеофрагмента “British festivals ”

-этап после прослушивания текста

Развитие навыков говорения.

Answer the questions :

    1.Where do people go on Christmas day?

    2.What is the traditional Christmas food?

III .Заключительный этап урока

1.Итоги.Рефлексия.

2.Д\З Выучить ЛЕ. Рассказать о традициях Рождества в России.

Министерство образования и науки РФ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Курчатова

Открытый урок английского языка в 3 классе по теме «Рождество» по ФГОС

Разработала учитель

английского языка

Ветчинова Наталья

Николаевна

Курчатов 2014

Технологическая карта урока.

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Тема урока

Цель урока

Знакомство с традициями и обычаями, принятыми в британских семьях, во время празднования Рождества.

Задачи урока

1.Активизировать и активно употреблять изученную лексику по теме «Рождество».

2.Активизировать в речи грамматическую структуру:I would like to…

3.Формировать навыки говорения с использованием изученных лексических и грамматических структур.

4.Продолжить обучение аудированию с полным и частичным пониманием прослушанного.

5.Повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения.

Планируемый результат

Активное употребление в речи изученного лексического и грамматического материала, в том числе в новых нестандартных ситуациях.

Формирование УУД

Личностные : уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знать правила поведения, уметь ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях, уметь находить ответ на вопрос»Какое значение имеет для меня учение?»

Регулятивные: уметь формулировать, принимать учебную задачу, планировать и определять промежуточные цели, выделять и осознавать, что уже сделано и что еще подлежит усвоению.

Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме, уметь соотносить изучаемый материал с собственным опытом.

Коммуникативные: участвовать в разных формах работы в классе(индивидуальной, фронтовой, парной, групповой),уметь слушать, вступать в диалог, уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Межпредметные связи

Чтение, окружающий мир, русский язык

Ресурсы

Учебник, рабочая тетрадь Биболетова М.З.»Enjoy English-5 класс”,компьютер, проектор, аудиоприложение к учебнику «Enjoy English-5 класс»,песня» We wish you a Merry Christmas»в МП3 формате, рисунки детей, плакат, иллюстративно-наглядный материал, изготовленный обучающимися.

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах

Сценарий урока.

I .Организационный момент.

Hello, children! Sit down! I’m glad to see you!

II . Определение темы, целей и задач урока.

Today we are going to have an unusual lesson. You see, our classroom is brightly decorated. There is a Christmas tree here. What is the theme of our lesson? (Christmas) Listen! (слова Santa Claus) Nice to meet you! What’s my name? Do you like Christmas? Do you like Christmas presents? What can you do in the lesson to get presents? Look at the blackboard, please! Look at the Christmas tree! (read, write, learn new words, make up dialogues, decorate the Christmas tree, answer the questions, talk) Now guess my riddles! (Приложение № 1)

III. Речевая зарядка .

Let’s introduce ourselves to Santa Claus! -My name is Lena. I’m nine. I can read, write and count very well. I like to write funny poems.

IV . Фонетическая зарядка .

Before we start, let’s train our phonetics. Please, look at the screen and repeat. [k]- Christmas; Christmas tree; [e]- sled; present; bell; - snowman; - reindeer; sleigh; [ ee]- candy cane, candle, Santa Claus; carol; - ornament;

V .Обобщение и систематизация знаний.

1) Работа со словами по теме. Look at the blackboard! There some words here. Choose the words about Christmas and stick up to the word “Christmas.’ Let’s read and translate them!

2) Аудирование. (упр.1,стр.52)

Christmas is a holiday. We like to get presents. Dino would like to get a present, too. What present would Dino like to have? Listen to the tape. (Dino would like to have a butterfly.)

3) Просмотр фильма «Рождество в Великобритании»

What presents do English people get? Let’s watch the film! (Слова к фильму на доске)

4).Активизация структуры: I would like to..Выполнение упр.2,стр.52)

What presents do the pupils of Green school get?

5) Диалоги обучающихся.

What Christmas presents would you like to have? Work in pairs.

(P1. Do you like Christmas?

P1. Do you like Christmas presents?

P1 .What Christmas presents would you like to have?

P2. I would like to have a teddy bear.)

6). Чтение писем для Santa Claus.

You have written letters to Santa Claus.

Read some of them.

Let’s send them.(собрать и положить в почтовый ящик)

7) Кроссворд.

Do the crossword puzzle. Work in 3 groups. Find some words about Christmas.

8) Работа с раздаточным материалом.

Let’s repeat the words to write them.

Give your sheet of paper to your classmate and check them. Look at the screen. Give me your sheets of paper.

VI. Физическая зарядка .

Let’s have a rest. Will you get up?

Hands up! Hands down! Hands on hips, sit down! Hands up ,to the sides! Bend left, bend right. One, two, three, hop, One, two, three, stop. Stand still!

VII .Этап применения полученных знаний и умений.

Look! Our Christmas tree haven’t got ornaments. Let’s decorate it! Come up to me one by one, take a toy from this box, name in English, translate it and put on the tree.

Let’s sing the song “Merry Christmas.’

VIII .Заключительный этап урока. Рефлексия.

You have worked hard in the lesson. Our lesson is going to finish. Как вы работали на уроке? Оцените свою работу.(дети показывают соответствующие смайлики).Вам понравился урок? Что вы узнали на уроке? Я тоже считаю, что вы хорошо поработали на уроке и с поставленными задачами справились.

Your homework is ex.3,p.53

Your marks are…

Santa Claus gives you some presents.

The lesson is over. Good bye, children.























Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель урока: формирование целостного представления о культуре, традициях разных народов мира на примере празднования Рождества в Великобритании.

Задачи урока на уровне наблюдаемых действий обучающихся:

  • Рассказывают о национальных традициях на английском языках.
  • Демонстрируют учебные компетенции на русском и английском языках:
  • в монологической и диалогической речи;
  • в чтении вслух и про себя;
  • в переводе небольшого текста с английского языка на русский;
  • в написании письма Дуду Морозу.

Воспитательные задачи урока:

  • воспитание у учащихся интереса и уважения к культуре и традициям страны изучаемого языка и родной страны;
  • развитие навыков общения в группе, толерантного понимания других людей.

Образовательный продукт урока:

  • Исследовательская сравнительная деятельность национальных традиций празднования Рождества в Великобритании, а также затрагивают некоторые мировые столицы.
  • Письмо Деру Морозу.

Оборудование урока: компьютерная презентация к уроку, проектор, дидактический материал о Рождестве, эмблемы команд, аудиозапись песни “ Jingle Bells”, видео ‘We Wish You a Merry Christmas”, некоторые символы Рождества (ёлка, гирлянды, письмо, игрушки).

Ход урока

1. Оргмомент.

Good morning, children and our guests!

Today we’re going to have a quiz – lesson. Sit down according to your teams! You will do some exercises. Each right answer is one point to your team. The team which gains more points will be the winner.

Начало урока. Приветствие учащихся. Краткая беседа о теме урока. Учитель читает стихотворение при помощи учащихся, что помогает догадаться, о чём пойдёт речь.

Santa Clause стучится к нам в дверь:

“Open, open поскорей!”

Ему дети говорят: “Please, come in”.

Он очень рад.

Видит он a Christmas tree,
И гирлянды, и шары.
А на самом на верху
Видит он a star- звезду.

“Do you like it? – Yes, I do!”
Merry Christmas you and you!”

На доске слайд 1 (рождество) начинается музыка Silent Night

Are you ready for the quiz - lesson?

Let’s see: who is the captain of the 1st team?- Masha is the captain and the name of the team is “Snowflakes”.

Who is the captain of the 2nd team? - Nick is the captain and the name of the team is “Snowmen”.

So, captains, do you know any poems about the winter months? Приложение 1

Yes (капитаны по очереди читают стихи о зимних месяцах):

December comes, so white and cold,
With snow it stops the rain.
It comes and draws trees young and old
On every window-pane.

Little January
Is always full of fun;
Today we coasted down the hill,
Until the set of sun.

Now we are going to listen to some poems about the teams’ names.

OK. Thank you very much. But before starting a quiz here is a warm-up minute - some questions about Christmas: Слайд 2

When do people celebrate Christmas Day in Europe? –

Snowflake 1: The 25th of December is Christmas Day in Europe .Christmas is always the happiest day of the year. Children like to think of it as their own holiday. But for everyone it is a very special time. The fun starts the night before, on the 24th of December, Christmas Eve. Traditionally this is the day when people decorate their trees. Children hang stockings at the end of their beds hopping that Farther Christmas will fill them with toys and sweets.

What do people usually send to their friends on Christmas? –

Snowman 1: People usually send greeting cards to all their relatives and friends. Christmas is a religious holiday. We celebrate the birth of Jesus Christ. We celebrate Christmas on the 25th of December. There are a lot of traditions connected with Christmas. Every year the people of Norway give the city of London a present. It’s a big Christmas tree and it stands in Trafalgar Square. Most families write Christmas cards. In England almost every family receives more than 60 Christmas cards.

What do people usually do on Christmas Eve? –

Snowflake 2: On Christmas Eve people usually put their presents under the tree. Relatives usually meet for the big Christmas dinner.

What food do people usually eat for Christmas dinner?

Snowman 2: People usually eat turkey, potatoes with green vegetables, a pudding with tea for Christmas dinner. The traditional Christmas dinner is roast turkey with vegetables and Christmas pudding. In England people make Christmas pudding before Christmas. Everyone in family stirs the pudding and makes a wish. It’s a traditional meal, which people cook for Christmas party. When the pudding is hot they put 5-penny pieces in it, a button or a ring. If you find a button in your piece of pudding you will be rich, a ring – marriage.

2. The 1 st task for the teams.

Pupils, you are to continue a chain in a logical order (учитель включает (презентация 1 – слайд 2):

Continue a logical chain:
Yellow, green, red, ... (white)
Presents, Santa, sleight, ... (reindeer)
January, February, March... (April)
Spring, summer, autumn... (winter)
Morning, Christmas, presents... (Box)
Ten, eleven, twelve... (thirteen)

3. The 2 nd task for the teams.

Children, now you should make as many words as possible from the word “DECORATIONS ”. Each right word is one point to the team.

You have 2 minutes to do this task.

Учащиеся получают лист со словом и записывают свои варианты (слайд 4 ):

4. Now I’d like you to declare some poems about winter, winter time and Christmas.

Учащиеся выходят в центр класса и декламируют стихотворения о зиме (приложение 1.2).

5. The 3 rd task is to find the definitions of the words. Each right answer is one point to the team. It should take you 1/5 minutes (слайд 5 ):

cards
Santa
Boxing Day
A present
Christmas Pudding
candles
Boxing Day a) It is on the 26th of December
Christmas Pudding b) Now it is the highlight of Christmas dinner.
cards c) English family sends and receives a lot of them
candles d) On Christmas Eve people like to light them
Santa e) he brings presents to children
A present f) you get it on birthday and Christmas day

6. The 4 th task is to guess the riddles about winter and winter time.

Each right answer is one point to the team (слады 7-18 ):

Clean, but not water,
White, but not snow,
Sweet, but not ice-cream,
What is it? (sugar)

What kind of ball doesn"t bounce? (Snowball)

The wind is blowing,
The snow is falling.
When all is white,
Short day and long night. (Winter.)

We usually put them on, but once a year we hang them for the presents? (stoking)

A special Xmas song which is sung during Christmas time. (A carol)

7. Now dear pupils, I want you to stand up in the chain and wish something our guests.

Children, let’s wish something bright and special to our guests.Учащиеся встают по очереди и желают что-то хорошее нашим гостяму:

I wish you love - > I wish you be healthy - > I wish you good luck - > I wish you good holidays - > I wish you to get good marks...

Когда все закончат высказывать свое пожелание, они поют песню “We wish you a Merry Christmas”(слайд 19 )

8. The 5 th task for the teams’ captains. (слайд 21)

Captains, please, come to me and choose one of the cards with the text. These texts are about celebrations Christmas in different countries. Your task is to read the chosen text and guess the country.

1. In this city a lot of people gather in Times Square and watch the “Big Apple” fall. The “Big Apple” isn’t a real apple. It’s a moving picture of an apple on a side of one of the big buildings in Times Square.

Madrid, New York, Moscow

Ответ - New York

2. This country is sometimes called “the upside down world”. It lies in the Southern Hemisphere. During the Christmas holidays people often sunbathe on the beach or swim and surf in the ocean.

Egypt, Ireland, Australia

Ответ - Australia

9. The 6 th task is to solve the Christmas crossword.

10. Children, it’s the time to count the gained points.

“Snowflakes” gained more points (20) than “Snowmen”. So they are the winners! Our congratulations!!!

HOMETASK: Your homework for the next time is to write the letter to THE FATHER CHRISTMAS (SANTE CLAUSE)! (Домашнее задание – написать письмо Деду морозу на английском языке)

11. Заключение

And the final part of our game is a song “Jingle Bells” (слайд 22).

Now it’s time to dance and sing “Jingle Bells”. Учащиеся танцуют и поют песню “Jingle Bells”.

Let’s sing it together!!! Thank you for the quiz - lesson. Good-bye.



Последние материалы раздела:

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...