Крылов иван андреевич чем кумушек считать трудиться. Нарушения договора о снв и других соглашений

Внимательно наблюдаю компанию в России по дискредитации милиции. Каждый неверный шаг людей в погонах поднимает волну уничижительной справедливой и не совсем критики, потоки рассуждений «специалистов» о том, что нужно все «разрушить до основанья, а затем»…

Очень бы не хотелось, чтобы в итоге обсуждений в обществе, «вместе с водой не выплеснули и ребенка». А такой возможный итог, вполне просматривается. Чем это грозит для нас, для всех, не трудно догадаться.

Милиция, ФСБ, армия – зеркальное отражение нашего общества. И люди, которые служат в этих структурах, ничем не отличаются от нас самих. Среди них есть и подлецы, тупицы, трусы но есть и люди, честно выполняющие свой долг. И изменение сознания людей в погонах, будет происходить не по чьему-то приказу, либо пожеланию, а только одновременно с изменениями самого общества. И с обеспечения хотя бы минимальных гарантий военному человеку.

По большому счету, люди в погонах на сегодняшний день, одни из самых бесправных в нашей стране. От них требуют по максимуму, а дают в реальности по минимуму. Хотя если относиться ко всему непредвзято, не дают ничего! У них отобрали минимум, который позволял предъявлять требования: бесплатный проезд на транспорте, льготы, гарантированное обеспечение жильем. А ведь военный человек, должен быть готовым в любую минуту пожертвовать собой, ради нас, обычных граждан. Зная о том, что в случае потери работоспособности, а возможно даже жизни, его семья будет влачить жалкое существование, вряд ли психически нормальный человек будет готов жертвовать собой. Ради чего? Или кого?

В любой стране мира, наряду с повышенными требованиями к силовым структурам, они имеют социальные пакеты, которые призваны гарантировать сотрудниками и членам их семей достойную жизнь в процессе их службы, обеспечение семьи, в случае потери кормильца.

Поэтому начинать реформы в силовых структурах нужно не с «чисток», предъявления дополнительных требований, а с обеспечения хотя бы минимального набора гарантий для людей в погонах.

Перечислю минимум из них:

Страхование жизни сотрудника силовых структур. Страховка должна обеспечивать как единовременные выплаты в случае потери работоспособности, так и пожизненные жене и детям в размере полного оклада, в случае гибели кормильца семьи. И жизнь служивого человека не может быть оценена в гроши.

Гарантированное обеспечение сотрудника и его семьи жильем

Бесплатный проезд на городском транспорте

Льготы при оплате обучения детей сотрудников в ВУЗах.

Возможно ли это в сегодняшней путинской России? Уверен, что нет. Пока наши «слуги народа» передвигаются по стране под усиленной охраной, а кровососы, питающиеся доходами от продажи нефти, живут в безопасном Западе - для них не важен фактор обеспечения безопасности граждан.

Понимают ли это сотрудники спецслужб? Прекрасно понимают. Готовы ли они участвовать в изменении «статуса кво»? По моим наблюдением «да». И от нас зависит продолжать «мочить» в СМИ своих соседей, родственников, которые надели погоны, или договариваться. Отделяя зерна от плевел. Тем более, что по-прежнему, пока НАТОвский сапог не ввели на нашу землю, «народ и армия – едины».

На одном из оппозиционных митингов в Москве, где я получил дубинкой по голове, в ходе «дружеской» беседы с полковником МВД, я услышал следующее: Не обижайся! Это для того, чтобы у тебя заработали мозги. Выведи на улицу 50 -100 тысяч человек, и все менты вместе с тобой пойдут на Кремль. Ведь меч на нашем гербе обоюдоострый! А вторая сторона давно не использовалась.

В заключение, для тех, кто думает, что можно «.и рыбку съесть и на лошадке покататься», пригласив ментов из соседней галактики, напомню слова дедушки Ивана Крылова:

ЗЕРКАЛО И ОБЕЗЬЯНА Мартышка, в Зеркале увидя образ свой,
Тихохонько Медведя толк ногой:
«Смотри-ка»,- говорит,- «кум милый мой!
Что это там за рожа?
Какие у нее ужимки и прыжки!
Я удавилась бы с тоски,
Когда бы на нее хоть чуть была похожа.
А ведь, признайся, есть
Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:
Я даже их могу по пальцам перечесть».-
«Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»-
Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.
____________
Таких примеров много в мире:
Не любит узнавать никто себя в сатире.
Я даже видел то вчера:
Что Климыч на руку нечист, все это знают;
Про взятки Климычу читают,
А он украдкою кивает на Петра.

Эти язвительные слова Иван Андреевич Крылов написал в своей басне «Зеркало и обезьяна» еще около 200-т лет назад по поводу российского обычая вину за все беды «народа-богоносца» взваливать на кого угодно, кроме самих себя. На жидов пархатых, на коварных немцев, вертлявых французишек-бонвиванов и прочее, и прочее.

С тех пор многое изменилось, появились новые козлы отпущения: «вашингтонский обком», «мировой сионистский заговор», ЕС с его неустанной критикой нашего свинства, НАТО, наконец. Мишеней прибавилось, и, увы, пророческие слова, венчающие это прекрасное произведение литературы российской, «но Мишенькин совет лишь попусту пропал» и через два века как и тогда звучат актуально.

Мы по-прежнему охотно переваливаем вину с больной головы на здоровую. Хреново живем, цены ежегодно повышаются едва ли не вдвое – виноваты происки Госдепа. Власть сама себя назначает – виноват сионизм. Та же власть ворует всласть – тут не обошлось без «мировой закулисы». И так далее, и со всеми остановками.

Уже который год подряд «наши» продажные СМИ захлебываются визгом: «Минску скоро конец! Лукашенко отсчитывает последние дни!». Казалось бы, откуда такая страстная ненависть к вроде бы братскому народу и его президенту? Кстати, весьма популярному, который, в отличие от некоторых, свое большинство голосов на выборах получает честно.

С большим трудом, но можно понять основу животной неприязни массы «рассеян» к Грузии, Прибалтике, Польше и даже Украине. Комплексы исторической ущербности плюс та ненависть, которую описывал Лев Толстой – «ненавижу потому, что причинил много зла».

Российскому криминалитету нужен «Белтрансгаз». Об этом в открытую, не таясь, заявляют по всем каналам СМИ «кремляди». Мало ему Газпрома, трубу всю подавай!

Откуда столько открытого злорадства по поводу роста цен и протестных акций в Минске? А главное, сколько переживаний по поводу задержаний «оппозиции». Между тем как в «нашей Раше» уже традиционно «крепят и ломают» в центре столицы ежемесячно десятками активистов. Даже за одно только нежелание согласиться с ростом цен на бензин. «Стоп-бензин» в стране, где больше всех в мире добывают нефти логически более оправдан, чем в бедной ресурсами Беларуси. Откуда взялись цены в два раза выше, чем в Америке? И почему молчат по этому поводу всякие леонтьевы, и прочие «мозги русского общества»?

А ведь народ наш, по крайней мере, 63,7% его (спасибо тов. Чурову, просветил), привык верить телевизору. На примере отечественного потребителя инфоуслуг мы видим как престарелые и особенно сельские российские «елезрители» настолько втянулись в процесс глядения в зомбоящик, что утратили и малую толику способности отличать реальность от скомпонованной телемонтажнииками продукции.

После многочасовой ежедневной атаки на мозг потребителя сериалами про «мусоров» (они же менты), воров и прочих идеальных жителей воровского царства, байки про «честную победу Путина» уже воспринимаются почти как правда. Ну совсем как почти.

Контуженные отечественным телевидением несколько подразделяются по своему возрасту и образованию, но в массе своей почти ничем не отличаются от толп себе подобных. Это то быдло, которое под монотонный припев про стабильность готово идти в пропасть уготованную ему криминальным режимом. Никакая логика, факты и призывы к разуму не могут всколыхнуть их скотско-трусливое нутро.

Деградация ТВ видна даже в том, что многие сюжеты развлекательные каналы просто тупо скачивают из Интернета. Налицо творческий и системный кризис практически всех каналов. Неспособность выдержать конкуренцию в новостном плане с соцсетями, блогами и сайтами уже обрекла на плановое снижение финансирования и развития телетрансляций в мире.

Разумеется в нашей стране зомбоящик будет столько оставаться основным источником информации, сколько будет сохраняться численное преимущество слабограмотных потребителей.
Нам неустанно внушается мысль, что мы, узники лагерного барака, в который превратилась наша страна, распроданная и разворованная правящей клептократией, являемся жертвами некоего иностранного заговора. Телекомментаторы в штатском изо всех сил раздувают ту самую «крыловскую» болезнь, которой в нас и без них хватает. Очень популярная русская болезнь - "мы такие хорошие, а все вокруг хотят нам зла".

Эта ксенофобия, исподволь насаждаемая КГБ, призвана переключить вашу ненависть с них, истинных виновников ваших бед, на США, Европу, евреев, "черных" и т.п. Не попадитесь, друзья мои, на эту удочку!

Все русские правители, тупые и бездарные, баловались этим видом спорта. Это всегда кончалось войнами, в которых Россия терпела поражение или сразу (Русско-японская война), или чуть погодя (Отечественная).

Помните, в русских генетически заложен правильный взгляд на мир, русская нация как никакая другая прирожденно интернационалистическая, ей как никакой другой свойственно природное чувство справедливости. Старайтесь найти причину в себе, в своем народе, в его истории, а не сваливать вину на дядю, которому на нас наплевать.

Только найдя и излечив болезнь в себе, мы можем выжить. Не верьте про «плохого дядю из Вашингтона», который мешает нашему «бесконечно всенародно любимому лидеру» быть честным и порядочным. Это лапша на уши. Никто ни в Вашингтоне, ни в Иерусалиме не мечтает нас оккупировать. Наша воровская власть и без всяких оккупаций выносит из нашего дома все, что плохо лежит. Скоро уж и нечего будет выносить. Нефти остался только запах, и газу тоже на сто лет, как уверяют в Газпроме, не хватит. При таком диаметре «трубы» не хватит и на 50.

Нам тычут под нос Ливию со всеми нашими любимыми Мубараками, Ирак с Афганистаном, дескать, вот закончит Обама там, и на нас набросится ако тать в нощи. Лукавят пропагандисты в штатском. То, что Америка помогает арабам продвинуться из феодализма, за это ей мы спасибо сказать должны. Помните, как полчища афганских талибов концентрировались на границах бывшего СССР? А ведь промедли тогда американцы по ним ударить, они шутя бы дошли до Казани. Тамошние исламисты им уже букеты цветов заготовили. Что плохого сделали американцы? Они нас спасли от второго монгольского ига, жизнями своих солдат нас прикрыли. Хорошо, что наши интересы совпали, а то США от Афганистана через океан, на другом конце света, могли бы и притормозиться. И ходили бы мы сейчас обрезанные под корень и в кемельках a’la покойный Ахмад Шах Масуд.

Конечно, те же американцы и европейцы симпатизируют российской оппозиции, хотя Путин им куда как выгоднее. А вы что б хотели, чтобы они наших олигархов облизывали? Может, они бы и хотели не замечать прелестей «криминалдемократии» в России, но у них-то дома демократия настоящая, и заигрывания с нашим ворьем им избиратель не простит, прокатит на ближайших же выборах.

Да к тому же поддержка оппозиции, пусть и хилой, предоставление им трибуны на том же Радио Свобода за счет денег американского налогоплательщика – это никакое не «вмешательство во внутренние дела», потому что насколько я понимаю, у нас с Путиным, Абрамовичем и Вексельбергом с яйцами Фаберже никаких общих дел нет.

Потому не злобьтесь на иностранцев. Это не только не справедливо, но и непродуктивно. Даже если вышеупомянутые господа для прикрытия своих неприглядных делишек и развяжут войну (ну не зря же они весь бюджет с огромным дефицитом бросили на вооружение, а всю наличность на 200000 майору), то нам очередной раз накостыляют. Сейчас без порток, но в шляпе, а тогда и «шляпу», то бишь великодержавный гонор, придется отдать. Вместе с жизнью.

Хотите вставать с колен? Пожалуйста. Для этого дел и внутри страны хватит.

Валентин Спицин.


О том, как глупая Мартышка выражала презрение к собственному отражению в зеркале, поведает басня «Зеркало и Обезьяна» Крылова.

Читать текст басни:

Мартышка, в Зеркале увидя образ свой,
Тихохонько Медведя толк ногой:
\"Смотри-ка, - говорит, - кум милый мой!
Что это там за рожа?
Какие у нее ужимки и прыжки!
Я удавилась бы с тоски,
Когда бы на нее хоть чуть была похожа.
А ведь, признайся, есть
Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:
Я даже их могу по пальцам перечесть\". -
\"Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?\" -
Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.

Таких примеров много в мире:
Не любит узнавать никто себя в сатире.
Я даже видел то вчера:
Что Климыч на руку нечист, все это знают;
Про взятки Климычу читают.
А он украдкою кивает на Петра.

Мораль басни Зеркало и Обезьяна:

Мораль басни: в сатире и обличении никто не желает видеть себя. Баснописец показывает, что слышащий обличение в первую очередь думает о том, что оно адресуется другому. И. А. Крылов любил высмеивать людские недостатки, используя образы животных. Он неспроста сделал главной героиней басни обезьяну. Она высмеивает собственные ужимки, подобно невеждам, замечающим «бревно в чужом глазу». Мало кто замечает свои минусы и занимается их исправлением. Осуждать же других все горазды.

Прочла в новостной ленте: "Лауреаты «Ники» поддержали участников антикоррупционных акций".
Нет, никаких официальных "коммюнике", призывов не было. По поводу воскресных событий в Москве высказалось несколько кинорежиссёров: Красовский, Захаров, Митта, Сокуров. Последний разразился пространной речью, которая и по форме, и по содержанию была исполнена полностью в духе его творчества. Один гендерный подход к защите человеческого достоинства протестантов чего стоит: "...давайте мы примем закон, запрещающий арестовывать и вообще прикасаться к женщинам, девушкам, которые участвуют в общественных акциях." Интересно Пуси Райт знают, что у них появился такой защитник?

После чего вся речь стала восприниматься как естественное перенесение того спектакля, который силами незрелой детворы кто-то пытался разыграть на Пушкинской площади, на сцену официоза под названием "Ника".

Не знаю, инфантилизм или какой-то иной духовный настрой руководил участниками, устроившими овацию Сокурову, но, здравомыслия в его выступлении были крохи. Пожалуй, только те, что молодежь нельзя оставлять без общественного призрения.

А из этого вытекают совсем не те посылы, которые пытался, хотя и в смутном виде, обозначить режиссёр. Если дети находят какие-то поводы для собственного недовольства, что вполне естественно в ту возрастную пору, когда личность еще не прошла стадию своей актуализации, то причины этого прежде всего следует поискать в семье. Если дети выходят на улицу, значит их отцы такие же дети, только с ещё большей степенью безответственности.

И если Сокуров, видимо объясняя мотив, толкнувший молодёжь на улицы, в своей речи произносит: "Они сейчас наконец-то поняли что в стране происходит", то это звучит по меньшей мере наивно. Если режиссёр уже понял, что поняли эти дети, то он претендует на роль Бога. Что в стране происходит до конца не понимают даже отцы, иначе их дети не оказались бы увлеченными на улицы гриммовским крысоловом. Хотя, если уж говорить совсем по взрослому, то наверняка многие из отцов молчат в тряпочку по причине их очень успешной встроенности в глобальную систему коррупции, всепоглощающей эрозией охватившей всю страну. С верху до низу! И самодовольные, лоснящиеся лица и упругие животики персон "Ники" тому не исключение.

И собственно, почему этих лоснящихся персон следует исключать из разговора об участи нашей молодёжи. «Никто из наших политиков не желает их услышать, никто с ними не разговаривает. Это невозможно уже больше терпеть», – вопиёт режиссер. Но позвольте, номер политиков в этом разговоре не самый первый. Прежде всего для этого государство и содержит такую огромную армию умных, творчески образованных людей, не последние представители которых и были явлены на "Нике". Уверена, не все из них заботу государства о себе любимых воспринимают как акт пустопорожнего потакания индивидуальным творческим поискам, до которых никогда не будет дела народу, о чём в своей речи сокрушался сам режиссёр относительно своего творчества.

Хочется надеяться, что есть и те, кто в состоянии эту заботу государства о творческих людях, обеспечивающую свободу их творческого самовыражения, увязать с ответственностью перед обязательствами самого государства перед гражданами. Так сказать, со способностью проявить акт солидаризации с государством в делах таких тонких, к которым иначе, чем с творческих позиций подходить и не следует. В противном случае это будет акт той самой вопиющей коррупции, в борьбе с которой так неуклюже пытаются солидаризироваться наши иные творческие люди.

Государство содержит как минимум две армии:

Военных, стоящих на страже государственных устоев, обеспечивающих суверенитет страны;
- творческую интеллигенцию, призванную стоять на страже нравственных устоев общества.

И если последние не принимают присяги перед обществом, то это обусловлено только принципом служения в этой армии по свободному духовному призванию, что совсем не исключает принцип долга перед обществом, к которому творческие люди призывают себя сами по творческому определению. Николай Бердяев говорил: «Творчество есть продолжение миротворения… Результат творчества – внесение в мир новой духовной энергии, новых ценностей, поднимающих людей на более высокую ступень бытия... Творчество должно создавать новую жизнь, а не просто культурные продукты большего или меньшего совершенства». Следовательно, творчество – это искусство наполнять жизнь духовной энергией более высокого идеального бытия, красоты его жизненных устремлений.

Но похоже до высокого идеального бытия нам ещё ох, как далеко. А устремления ох, как некрасивы. И если посмотреть на причину протестов обобщающе, то проблема коррупции не в отдельных видных персонах, а в атмосфере всеобщей безответственности, поголовном алчном безумии, в ничем не оправданной претенциозности к общественным благам, в забвении понятия долженствования. И если незрелую молодёжь можно подтолкнуть на борьбу с отдельными персонами, то молчание народа объясняется только тем, что отдельными акциями не побороть неисчислимую рать присосавшихся к общественной кормушке персон.

Конечно, в этой связи можно говорить о неэффективности государственного управления. Но кто знает как побороть сорную траву, если сама атмосфера, само время плодит её семена? Закатать всё в асфальт? Всех пересажать? Это уже было. С кого начинать исправление? И главное - кто тот авангард, который поведёт за собой народ по "более высоким ступеням бытия". Политики? Но они временщики - пришли ушли, выбрались, не выбрались. Спасибо им уже за то, что взялись за грязную работу, которую определил для них всё тот же Бердяев: "Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад". Плохо ли, хорошо ли, но государство эту функцию исполняет. И мы уже знаем, что бывает и по другому, пример тому совсем рядом. А началось всё там ровно с того, к чему призывают и нашу молодежь иные крысоловы. Но оказывается дело-то не в персонах, с изгнанием которых атмосферу не изменишь. Дух надо менять! Дух, который приобрело наше время. Но кто ближе всего искушён в задачах духовных, если не творцы "новой духовной энергии"? И если наша творческая интеллигенция не считает эту задачу своей, считает дело отдачи ей своих талантов недостойным их величия, пасует её политикам, плохи наши дела.

-------------------

Зеркало и Обезьяна

Мартышка, в Зеркале увидя образ свой,
Тихохонько Медведя толк ногой:
"Смотри-ка",- говорит,- "кум милый мой!
Что это там за рожа?
Какие у нее ужимки и прыжки!
Я удавилась бы с тоски,
Когда бы на нее хоть чуть была похожа.
А ведь, признайся, есть
Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:
Я даже их могу по пальцам перечесть".-
"Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"-
Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.
Таких примеров много в мире:
Не любит узнавать никто себя в сатире.
Я даже видел то вчера:
Что Климыч на руку нечист, все это знают;
Про взятки Климычу читают,
А он украдкою кивает на Петра.

И.А.Крылов

Рецензии

В целом Браво!
Но на
"кто знает как побороть сорную траву, если сама атмосфера, само время плодит её семена? Закатать всё в асфальт? Всех пересажать? Это уже было."
А не нужно бросаться в крайности. Зачем сажать всех, можно только врагов и предателей. Но в любом случае нужно быть немного строже. Как говорил мой друг полковник К.: "Хватит жить по принципу трех "С" : "Сопли, слюни и слезы" А мы как в старые добрые времена только этим и занимаемся.

Ох, Александр! "пересажать ВСЕХ" - это, конечно, только фигура речи. Но и насчёт "врагов и предателей" Вы, надеюсь, тоже не серьёзно. Слишком много их наберётся. Хотя, конечно, положение с культурой у нас самое катастрофичное, что имеет свои последствия и во всем остальном. Ибо не экономика, а культура прежде всего является основой благополучия, в том числе и экономики.

Будет правильнее не искать врагов, а устранять условия их плодящие. Но, как правильно заметил один из прошлых рецензентов... "Но кто? Как? Когда? Где? Продолжить?... Хорошее Ваше послание, да не в нашу ли всё это пустоту, которую мудро поддерживают... правильно - не наши".

Остаётся задача - перемудрить тех мудрых, в чём девизом может быть тоже три С - совесть, смысл, свет (гласность).

Спасибо Вам за неравдодущие.

Лида (14:06:22 23/10/2011):
О чём это басня?Какова её мораль?И какой у неё алегорический сысл?

Суть и смысл басни (13:44:00 29/04/2016):
"Свои недостатки мы замечаем в себе очень редко - и в действительной жизни, и в зеркале жизни - в книге, в сатире, хотя эти же самые слабости, а тем более пороки, мы прекрасно видим в других, указываем на них пальцем, смеемся над ними, открыто порицаем их ("Зеркало и обезьяна"). Невнимание к своим недостаткам губительно для нас же самих: недостатки наши влекут за собой неприятности и беды, от которых и можно спастись только тогда, когда мы узнаем и устраним их причины, т.е. эти самые свои недостатки." (Д. И. Тихомиров, "Избранные басни И. А. Крылова для школ и народа" под редакцией Д. И. Тихомирова, Москва, типография М. Г. Волчанинова, 1895 г.) Авторы книги "И. А. Крылов и его басни" поясняют суть и смысл басни так: "...Он [Крылов] видел, что на некоторых людей не действуют никакие уроки. Как бы и что б им ни говорили, просто, как говорится в пословице, - хоть кол на голове теши, они и тогда не сознаются в своих пороках; выставьте перед ними все дела их, чтобы они могли видеть их как самих себя в зеркале, и тогда они станут удивляться и говорить: "Есть же люди!.. Если бы был на них похож, то право умер бы с тоски!" Пусть им говорят то же, что в басне "Зеркало и обезьяна" сказал мартышке медведь, они и то не будут обращаться внимания на эти слова." ("И. А. Крылов и его басни", составитель Кирюков, Санкт-Петербург, ред. журн. "Досуг и дело", 1886 г.)

Суть и смысл басни (18:54:00 19/04/2017):

Суть и смысл басни в следующем: "Любит человек, чтобы его хвалили, а недостатков своих не только знать не хочет, даже не видит их, хотя зеркало ему подставляй. Другое дело - подмечать за другими: на это мы мастера! Кто в этом не грешен. Еще древнегреческий слагатель басен Эзоп говорил: "На каждом человеке есть два мешка: один - спереди, другой - сзади. Оба людскими недостатками полны: задний недостатками самого носящего, передний - чужими. Оттого люди своих грехов и не видят, а чужие у них - как на ладони!". Прочтите у Крылова басню "Зеркало и Обезьяна"..." (книга "Пятьдесят басен И. А. Крылова" с поясн. и примеч., СПб, издатель М.Н. Слепцова, 1908 г.)

Мораль басни (11:49:00 18/06/2017):
Мораль басни "Зеркало и Обезьяна" заключается в том, что люди легко замечают недостатки в окружающих, но с трудом признают свои собственные отрицательные черты.

Сам Крылов поясняет мораль басни в ее последних строках, напоминая, что нужно быть беспристрастным и объективным в оценке как чужих, так и своих недостатков: "Таких примеров много в мире: Не любит узнавать ни кто себя в сатире."

Смысл этой басни также прекрасно отражен в русской народной пословице: "В чужом глазу соломину видит, а в своём - бревна не замечает".



Последние материалы раздела:

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...