Миоо курсы повышения квалификации для воспитателей. Московский институт повышения квалификации работников образования

Организация Все "Бизнес-центр" АПКиППРО АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» АНО «Научно-методический центр медиации и права» АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования» АНО «Творческие образовательные технологии» АНО "Национальный Центр Инноваций в Образовании" АНО ВО «Международный институт менеджмента ЛИНК» АНО ВО «Университет Российского инновационного образования» АНО ВО "МПИ св. Иоанна Богослова" АНО ДПО «Институт проблем образовательной политики «ЭВРИКА» АНО ДПО «Институт психологии и специального образования» АНО ДПО «Институт экономики, управления и социальных отношений» АНО ДПО «Культурно-образовательный центр «Глобальный мир» АНО ДПО «МАСПК» АНО ДПО «Международная педагогическая академия дошкольного образования» АНО ДПО «Многопрофильный инновационный центр» АНО ДПО «Московская академия народного хозяйства и государственной службы» (МАНХиГС) АНО ДПО «ОБРАЗОВАНИЕ-РС» АНО ДПО «Просвещение-Столица» АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн» АНО ДПО «Учебный центр русского языка Московского государственного университета» АНО ДПО «ЦРМК-образовательные программы» АНО ДПО «Центр результативного образования» АНО ДПО «Школа Китайгородской» АНО ДПО "Высшая Школа Компетенций" АНО ДПО "Институт развития кадров" АНО ДПО "Национальный институт качества образования" (НИКО) АНО ДПО "Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город" АНО ДПО "СНТА" АНО ДПО "УМЦ РСА "Интеркон-Интеллект" АНО ДПО Открытый институт "Развивающее образование" АНО ДПО ЦПСО «Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» АНО Центр правовой поддержки «Профзащита» АНОВО "Международный университет в Москве" АНОДО "Международная Академия спорта Ирины Винер" АО «Академия «Просвещение» АО «ЭЛТИ-КУДИЦ» ГАОУ ВО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина» (московский филиал) ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» ГАОУ ДПО «Московский центр развития кадрового потенциала образования» (МЦРКПО) ГАОУ ДПО «Московский центр технологической модернизации образования» (Темоцентр) ГАОУ ДПО "Центр педагогического мастерства" ГАПОУ "Технологический колледж № 24" (ГАПОУ ТК № 24) ГАУ "Московский зоопарк" ГБОУ Городской организационно-методический центр «Школьная книга» ГБОУ ДПО «Центр патриотического воспитания и школьного спорта» ГБОУ ДПО ГМЦ ДОгМ (Городской методический центр) ГБОУ Школа № 1560 "Лидер" ГБОУДО "Дворец творчества детей и молодежи имени А.П. Гайдара" ГБПОУ «Воробьевы горы» ГБПОУ «Московский государственный колледж электромеханики и информационных технологий» ГБПОУ «Первый московский образовательный комплекс» ГБПОУ "Колледж связи № 54" имени П.М. Вострухина ГБПОУ "Московский колледж бизнес-технологий" ГБПОУ "Политехнический техникум №47 им. В.Г. Федорова" ГБУ «Городской психолого-педагогический центр» ГБУ «Лаборатория путешествий» ГБУ ДПО «Московский учебно-спортивный центр» Департамента спорта и туризма города Москвы ГБУ ДПО г. Москвы «Дирекция образовательных программ в сфере культуры и искусства» ГБУК г. Москвы "Центральная библиотека им. Н.А. Некрасова" Городской методический центр и МИОО Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский городской педагогический университет» Институт дополнительного образования Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Институт туризма и гостеприимства Кафедра ИТиОС. Приказ ДО 732 Кафедра безопасности жизнедеятельности Кафедра валеологии Кафедра здоровьесберегающего содержания образовательных технологий Кафедра математики (госконтракт) Кафедра международной интеграции лингвистического образования Кафедра немецкого языка Кафедра охраны труда Кафедра психологических инноваций в образовании Кафедра социально-гуманитарного образования Кафедра тьюторского сопровождения образовательной деятельности Кафедра управления персоналом Кафедра физики Кафедра языкознания Лаборатория информатики МГТУ ИСОТ МИОО. Кафедра дошкольного образования МИОО. Кафедра иностранных языков МИОО. Кафедра информационных технологий образования МИОО. Кафедра истории и культуры религий народов России МИОО. Кафедра коррекционной педагогики МИОО. Кафедра международного (поликультурного) образования и интеграции детей мигрантов в школе МИОО. Кафедра методики обучения биологии МИОО. Кафедра методики обучения информатике МИОО. Кафедра методики обучения физике МИОО. Кафедра методики обучения химии, экологии и естествознания МИОО. Кафедра моделирования компетенций и развития личности педагога МИОО. Кафедра начального образования МИОО. Кафедра общей педагогики МИОО. Кафедра педагогики внеурочной деятельности МИОО. Кафедра практической психологии МИОО. Кафедра профессионального образования МИОО. Кафедра психологии образования МИОО. Кафедра социально-гуманитарного образования МИОО. Кафедра технологии МИОО. Кафедра управления развитием образовательных систем МИОО. Кафедра философии образования МИОО. Кафедра экологического образования и устойчивого развития МИОО. Кафедра экономики МИОО. Кафедра экономики образования МИОО. Кафедра эстетического образования и культурологии МИОО. Управление профессионально педагогического сопровождения и поддержки ГИА МИЦ «Композиты России» МГТУ им. Н.Э. Баумана МПГУ Управление непрерывного дополнительного образования МЦ ЗелОУО МЦНМО НИИ дошкольного образования им.А.В.Запорожца НИУ ВШЭ «Федеральный методический центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования» НИУ ВШЭ "Центр финансов социальной сферы Института социальной политики" НОУ "Институт педагогических систем" НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт» НОУ ДПО «Институт новых технологий» НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» НОУ ДПО «Национальный институт современного образования» НОУ ДПО Институт «Высшая Школа Лингвистики» НОЧУ ВО «Международный институт информатики, управления, экономики и права» НОЧУ ВО "Высшая школа сценических искусств" НОЧУ ВО "МФПУ "Синергия" НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР» Некоммерческое образовательное учреждение "Школа для малышей" ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет" ОДО ЧОУ «Центр дополнительного образования «Снейл» ОМЦ ВОУО ОМЦ САО ОМЦ СВАО ОМЦ СЗАО ОМЦ ЦОУО ДО ОМЦ ЮЗАО ООО «Гуманитарно-технический университет» ООО «Детский наукоград» ООО «Институт Организационной Психологии» ООО «Инфоурок» ООО «Международный центр «Креативные технологии консалтинга» ООО «Научно-образовательный центр развития непрерывного образования» ООО «Национальный технологический университет» ООО «СиСиН» ООО «Федерация фитнес-аэробики России» ООО «Филиппок» ООО «Центр развития образования имени И.Г. Песталоцци» ООО "БЕЛОВ ПРОДАКШН" (Высшая школа саногенной коррекционной педагогики) ООО "Институт консалтинга и развития образования" ООО "Лаборатория Интеллектуальных Технологий ЛИНТЕХ" ООО "Международная Ассоциация Дополнительного Образования" ООО "Международные Образовательные Проекты" ООО "Методики интеллектуального развития" ООО "Мой учитель" ООО "Практика Проектного Управления" ООО "РЕЛОД" ООО "Российская общественная академия голоса" ООО "Современные образовательные технологии" ООО "Столичный институт иностранных языков" ООО "ТЦ Сфера" ООО Корпорация «Российский учебник» ООО Многопрофильный учебный центр дополнительного профессионального образования «Образовательный стандарт» ООО Учебный Центр "ПРОФАТТЕСТАЦИЯ" ООО Учебный центр "ПРОФАКАДЕМИЯ" ОУ Педагогический университет «Первое сентября» ОЧУ ВО "Московская международная академия" РБОО «Центр лечебной педагогики» РГУ им. А.Н. Косыгина Ресурсный центр по переходу на ФГОС ООО Совместные курсы МИОО ШНТ (Школа новых технологий) Совместные программы МИОО-МЦКО Союз «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) ФГАОУ ВО «Московский физико-технический институт» ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МИЭТ» ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ». Управление внешних коммуникаций и профориентации ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Департамент иностранных языков ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Институт практической психологии ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Московский институт электроники и математики им. А.Н.Тихонова ФГАОУ ВО "Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И.М. Губкина" ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» ФГАУ «Федеральный Институт Развития Образования» ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт сельскохозяйственной биотехнологии» ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования» ФГБНУ "Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования" ФГБОУ «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» ФГБОУ «Российский университет дружбы народов» ФГБОУ ВО «Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки» ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт» ФГБОУ ВО «Московский архитектурный институт» ФГБОУ ВО «Московский государственный машиностроительный университет» ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет гражданской авиации» ФГБОУ ВО «Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева» ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» ФГБОУ ВО "Московский государственный лингвистический университет" ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет" ФГБОУ ВО "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана" ФГБОУ ВО "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана". Центр довузовской подготовки (отдел взаимодействия с профильными школами) ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет" ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет". Институт дистанционного образования ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет". Управление молодежной и информационной политики ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет". Центр довузовской подготовки "Абитуриент" ФГБОУ ВО "Российский университет транспорта (МИИТ)" ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России ФГБОУ ВПО «Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики» ФГБОУ ВПО МГУЭСИ (МЭСИ) ФГБОУ ВПО РГАИС ФГБОУ ДПО «Институт развития дополнительного профессионального образования» ФГБУ «Федеральный научный центр физической культуры и спорта» ФГБУ "Российская академия образования" ФГБУ "Российская академия образования". Отдел перспективных научных исследований Факультет повышения квалификации Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Психологический институт Российской академии образования" Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный академический художественный институт имени В.И. Сурикова при Российской академии художеств» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский технологический университет" Фонд поддержки социальных проектов «Образование обществу» ЦППРиК "Ясенево" Центр педагогического мастерства ЧОУ ВО "Московский университет имени С.Ю.Витте" ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» ЧОУ ДПО «Фрактал» ЧУ ОДПО "Эндемик" ЧУО ДПО «Бизнес школа «Столица» кафедра ДПО ОМЦ ЮВОУО

В современном мире стремительного развития абсолютно всех сфер жизни, качество человеческих знаний проверяется их возможностью своевременного и целесообразного использования. Проще говоря, полученного багажа знаний в школе или ВУЗе недостаточно для эффективной работы на протяжении остальной жизни. В итоге возникает необходимость периодического повышения собственных навыков, с целью улучшенная полученной ранее квалификации до уровня современной необходимости. По мнению экспертов, заявленная возможность считается неплохим стимулом для роста производительности любого производства.

Наверное, именно по такой простой причине практически ежедневно возникает огромное количество разнообразных курсов, с помощью которых любому человеку удаётся повысить свои профессиональные навыки и обзавестись новыми, более полезными для эффективной работы знаниями. Одними из них являются курсы МИОО в 2017-2018 году, напрямую касающиеся работников общеобразовательной сферы РФ.

Главные сведения

Если обратится к истории России, необходимость в улучшении качества профессиональных умений учителя появилась ещё в 1938 году. Именно тогда был создан первый в стране институт для усовершенствования педагогов. Конечно же, с заявленного времени много чего поменялось, потому современный аналог подобных курсов кардинально отличается от своего прародителя из прошлого века.

Нынешним работникам сферы образования предоставляются практически безграничные возможности, с помощью которых можно не только улучшать собственные возможности, но и обзаводиться новыми, продвинутыми сведениями, помогающими делать привычную работу более востребованной и целесообразной. Большинство программ по повышению учительской профпригодности объединяются за счёт возможности сочетания разнообразных методик обучения и решений подготовки профессиональных кадров, внедряемых в заявленную среду.

На самом деле, все специалисты МИОО могут рассчитывать на предоставление им целого ряда востребованных услуг.

1. Курсы повышению квалификации по типу МЦКО.
2. Реализация ФГО по стандартной 3-уровневой программе обучения.
3. Программа переподготовке кадров, занимающихся образовательным процессом с детками ОВЗ.
4. Диагностика уровня существующих знаний, умений и навыков педагогов, с последующим анализом и устранением пробелом, обозначенных в ходе работы.
5. Обучение любого типа специалиста или же эксперта в своей области, принимающего участие в оценке результатов ЗНО, ФИПИ, ЕГЭ или ОГЭ.
6. Специальная переподготовка учителей по дисциплине «русский язык и литература», ведь именно по ним будет проходить итоговое сочинение.
7. Внедрение современных особенностей разных предметов, использование межгосударственных и даже межкультурных программ.

Сразу же стоит уточнить, что каждый вид перечисленных программ в любое время года доступен каждому представителю общеобразовательной сферы РФ, в рамках существующей программы целевой субсидии. Кстати, для реализации этой самой программы ежегодно из государственной казны выделяется весьма крупная сумма средств. На их использование, правда, могут рассчитывать лишь те работники, чья профессия неотрывно связана с заявленной сферой. Согласно последним нововведения правительства, с 2018 года курсы повышения квалификации должны проходить минимум раз в 3 года.

Диагностические работы и повышения квалификации

Помимо государственных видов программ по переподготовке работников, существует и иной вид курсов МИОО – те, что оплачиваются самими желающими принять в них участие, если такая необходимость действительно может пригодиться для улучшения их профессиональных навыков. Важно отметить, что любая образовательная программа подобного типа состоит из целого перечня модулей, среди которых следует уделить внимание лишь самым приоритетным.

1. Знакомство с первоначальными нормативными актами, повсеместно используемыми всеми работниками образовательной сферы.
2. Внедрение в деятельность учителей и преподавателей новых государственных стандартов.
3. Правильная организация времени для проведения открытой оценки знаний и работы учеников.
4. Знакомство и дальнейшее обучение разным способам накапливания знаний и умений среди современных педагогов.
5. Обучение внедрению в привычный образовательный процесс учителя разнообразных методик современности. Все они необходимы для лучшего освоения материала учениками вне зависимости от предмета или конкретной дисциплины.
6. Внедрение специальных курсов для подготовки профессионалов, занимающихся оцениваем знаний выпускников 9 и 11 классов.

Чтобы достичь поставленных целей, представители МИОО внедряют и постоянно используют самые эффективные программы современности, формируемые на основе действующего законодательства Российской Федерации. Немаловажным достоинством нынешней системы повышения квалификации учителей, является её полное соответствие мировым стандартам и требованиям. Сам же процесс обучения желающих повысить уровень своих умений ложится на плечи грамотных и высококвалифицированных специалистов, владеющих исчерпывающим уровнем теоретических и практических знаний. На деле им удаётся с максимальной эффективностью реализовать поставленные перед ними цели.

Чтобы стать участником той или иной программы, учебное заведение, в котором работает педагог, должно подать соответственное прошение, если речь идёт о государственном финансировании курсов. В противном случае педагог самостоятельно подыскивает для себя подходящие занятия, некоторые из которых могут проводиться даже дистанционно. В этом случае необходимо лишь желание самого работника сделать собственный труд более востребованным и соответствующим своему времени.

1. Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

4. Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

5. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

6. Содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование.

7. Типовые дополнительные профессиональные программы утверждаются:

1) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, - в области международных автомобильных перевозок;

2) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления кадастрового учета и кадастровой деятельности, - в области кадастровой деятельности;

3) федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, - в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

7.1. Типовые дополнительные профессиональные программы в области оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору за применением контрольно-кассовой техники.

8. Порядок разработки дополнительных профессиональных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и дополнительных профессиональных программ в области информационной безопасности устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации.

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Содержание дополнительных профессиональных программ должно учитывать профессиональные стандарты , квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.

10. Программы профессиональной переподготовки разрабатываются на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ.

11. Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании.

16. При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации.

17. Типовые дополнительные профессиональные программы образования лиц, которые допущены к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.

Курсы состоят из двух частей:
Дистанционной - на платформе сайт
Очной - занятия проходят в аудитории с преподавателем.
Внимание: слушатели из других регионов могут принимать участие в онлайн-трансляции очных занятий (с последующим получением записи)!

Следите за нашими новостями и анонсами ближайших очно-заочных курсов!

ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Объем курса: 24 ак.ч.

Стоимость: 5500 руб.

Курс носит практический характер: в нем представлено большое количество методов и приемов, эффективность применения которых в работе с младшими школьниками проверена на практике – они действительно работают, а юные ученики от них в восторге! Это чанты и песни, флэш-карты, игрушки и предметы, TPR и различные виды игр, а также проектная работа. Все предлагаемые в курсе виды деятельности и задания полностью готовы для использования на занятии и сопровождаются методическими инструкциями и рекомендациями.

Оплатить участие можно, кликнув на название курса (для физических лиц) , а также по счёту, заполнив заявку (для организаций) .

ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ

Объем курса: 38 ак.ч.

Стоимость: 7130 руб.

Курс состоит из 2-х модулей .

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца выдается слушателям, успешно прошедшим модуль 1 (условие – предоставление скана сертификата Оксфордского университета, подробнее о сертификате см.в описании модуля, кликнув на название модуля в таблице) и модуль 2 (см. условия в описании модуля, клинкув на его название в таблице).

shop.relod.ru ( д ля физических лиц), а также по счёту, заполнив заявку (для организаций) .

ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ С ДИСЛЕКСИЕЙ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Объем курса: 50 ак.ч.

Стоимость: 9990 руб.

Курс состоит из 2-х модулей .

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца выдается слушателям, успешно прошедшим модуль 1 (см. условия в описании модуля, клинкув на его название в таблице) и модуль 2 (условие – предоставление скана сертификата Оксфордского университета, подробнее о сертификате см.в описании модуля, кликнув на название модуля в таблице).

Оплатить участие в курсе можно в интернет-магазине shop.relod.ru (для физических лиц), а также по счёту, заполнив заявку (для организаций) .

Объем курса: 24 ак. часа

Объем курса: 20 ак.часов

Объем курса: 20 ак.часов

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ НАД ЗАДАНИЯМИ РАЗДЕЛОВ «АУДИРОВАНИЕ», «ЧТЕНИЕ», «ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА», «ПИСЬМО» И «ГОВОРЕНИЕ» состоит из 4-х модулей .

Объем курса - 48 ак.часов

Одной из особенностей современного мира является тенденция и хорошая возможность к росту повышения квалификации совершенно любого сотрудника, так как согласитесь, это является довольно неплохим стимулом и рычагом управления, роста и производительности. Именно поэтому МИОО курсы повышения квалификации 2017-2018 года является для многих главным и важным вопросом, особенно, если это касается сотрудников, чья сфера деятельности неразрывно связана с общеобразовательной сферой. Если коснуться немного вопроса истории, то этот процесс, а, точнее, цель самосовершенствования и постоянного развития преследовалась, ещё начиная с 1938 года, когда был сформирован первый в мире институт для усовершенствования учителей. Хотя с того момента времени очень многое изменилось, поэтому нынешние курсы будут существенно отличаться от курсов прошлых лет.

Последние новости, ЕГЭ.

Если рассмотреть наиболее значимые и важные моменты, то есть сведения, то в настоящее время существует большой ассортимент самых разнообразных программ.

Но, несмотря на такое большое разнообразие, все эти программы объединяет воедино возможность сочетать разнообразные традиции обучения учителей, а также инновационные решения в подготовке высококвалифицированных кадров, которые регулярно внедряются в эту сферу.

Но всё-таки в настоящий момент времени выделяются следующие услуги, которые стараются преследовать специалисты МИОО. Что же это за задачи и услуги?

Стоит отметить, что все перечисленные услуги, то есть курсы на настоящий момент времени доступны совершенно каждому представителю общеобразовательной сферы в рамках программы целевой субсидии. Стоит отметить, что, к примеру, для реализации и внедрения этой программы в жизнь из государственной казны города Москвы выделяется достаточное количество средств, которые могут быть использованы в рамках обучения только те, кто связан с этой сферой. Согласно новым правила, теперь курсы повышения квалификации должны проходить 1 раз в 3 года.

Диагностические работы.

Также в МИОО доступны курсы, которые могут быть оплачены непосредственно сами желающим, если они ему действительно необходимы и заинтересовали его. Стоит учесть, что все дополнительные образовательные программы включают в себя целый ряд списка модулей, среди которых всё-таки можно выделить ряд основных и наиболее приоритетных. Что же можно включить в этот список?


Для достижения всех поставленных целей, в МИОО стараются использовать и применять разнообразные эффективные обучающие программы, которые создаются и формируются на основе и базе действующего законодательства РФ. Ещё один плюс такой системы повышения квалификации является то, что она полностью соответствует всем мировым требованиям и стандартам, причём за весь этот процесс отвечают только высоквалифицированные и грамотные специалисты, владеющие достаточным уровнем практических и теоретических знаний для того чтобы эффективно реализовать и осуществить в жизнь все поставленные цели и задачи.



Последние материалы раздела:

SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение
SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение

Все газы явл. парами какого-либо вещества, поэтому принципиальной разницы между понятиями газ и пар нет. Водяной пар явл. реальным газом и широко...

Программа и учебные пособия для воскресных школ А тех, кто вокруг, не судить за грехи
Программа и учебные пособия для воскресных школ А тех, кто вокруг, не судить за грехи

Учебно-методический комплект "Вертоград" включает Конспекты учителя, Рабочие Тетради и Сборники тестов по следующим предметам:1. ХРАМОВЕДЕНИЕ...

Перемещение Определить величину перемещения тела
Перемещение Определить величину перемещения тела

Когда мы говорим о перемещении, важно помнить, что перемещение зависит от системы отсчета, в которой рассматривается движение. Обратите внимание...