«Мой первый учитель. Сочинение мой первый учитель

Очень кратко На заре советской власти молодой малограмотный парень приходит в аил в казахской степи и основывает школу, открывая для местных детей новый мир.

Композиция произведения построена по принципу рассказ в рассказе. Начальные и финальные главы представляют собой размышления и воспоминания художника, середина - рассказ главной героини о своей жизни. Всё повествование ведётся от первого лица: первая и последняя части - от лица рассказчика, середина - от лица академика.

Художник задумывает написать картину, однако пока не может выбрать тему для неё. Он вспоминает своё детство в аиле Куркуреу, что в казахской степи. Перед глазами возникает главный символ родных мест - два больших тополя на бугре. Этот голый бугор в аиле называют «школой Дюйшена». Когда-то некому комсомольцу вздумалось организовать там школу. Теперь одно название осталось.

Художник получает телеграмму - приглашение на открытие новой школы в аиле. Там он встречает гордость Куркуреу - академика Алтынай Сулаймановну Сулайманову. После торжественной части директор приглашает активистов колхоза и академика к себе. От бывших учеников приносят телеграммы с поздравлениями: их привёз Дюйшен. Теперь он развозит почту. Сам Дюйшен не заходит на праздник: надо сначала закончить работу.

Теперь многие с усмешкой вспоминают его затею со школой: он, мол, сам не весь алфавит знал. Пожилая академик краснеет при этих словах. Она поспешно, в тот же день, уезжает в Москву. Позже она пишет художнику письмо и просит донести её историю людям.

В 1924 году в аиле появляется молодой Дюйшен и хочет открыть школу. Он своими силами приводит в порядок сарай на бугре.

Сирота Алтынай живёт в семье тётки, которая тяготится девочкой. Ребёнок видит лишь оскорбления и побои. Она начинает ходить в школу. Ласковое отношение и добрая улыбка Дюйшена согревает ей душу.

На уроке учитель показывает детям портрет Ленина. Для Дюйшена Ленин - символ светлого будущего простых людей. Алтынай вспоминает то время: «Думаю я сейчас об этом и диву даюсь: как этот малограмотный парень, сам с трудом читавший по слогам, ... как он мог отважиться на такое поистине великое дело!.. Дюйшен не имел ни малейшего представления о программе и методике преподавания... Сам того не ведая, он совершил подвиг... нам, киргизским детям, нигде не бывавшим за пределами аила, ... вдруг открылся... невиданный прежде мир...»

В холода Дюйшен на руках и на спине переносил детей вброд через ледяную речку. Богатые люди, проезжавшие в такие моменты мимо в лисьих малахаях и овчинных шубах, презрительно посмеивались над ним.

Зимой, в ночь возвращения учителя из волости, куда он ходил на три дня каждый месяц, тётка выгоняет Алтынай к дальним родственникам - старикам Сайкал и Картанбаю. У них в то время и жил Дюйшен.

Среди ночи раздаётся «гнусавый, утробный вой». Волк! И не один. Старик Картанбай понял, что волки кого-то окружают - человека или лошадь. В этот момент в дверях появляется Дюйшен. Алтынай плачет за печкой от счастья, что учитель вернулся живой.

Весной учитель вместе с Алтынай сажают на бугре две «молоденькие сизоствольные топольки». Дюйшен верит, что будущее девочки в учении, и хочет отправить её в город. Алтынай с восхищением смотрит на него: «горячей волной поднялось в моей груди новое, незнакомое чувство из неведомого ещё мне мира».

Вскоре в школу является тётка с краснорожим человеком, который недавно появлялся в их доме. Краснорожий и ещё двое всадников избивают Дюйшена, защищавшего девочку, и силой увозят Алтынай. Тётка отдала её во вторые жены. Ночью краснорожий насилует Алтынай. Утром перед юртой появляется перебинтованный Дюйшен с милиционерами, и насильника арестовывают.

Через два дня Дюйшен везёт Алтынай на станцию - она будет учиться в ташкентском интернате. Уже отходящему поезду учитель, с полными глазами слёз, кричит «Алтынай!», будто забыл сказать что-то важное.

В городе Алтынай учится на рабфаке, потом - в Москве в институте. В письме она признаётся Дюйшену, что любит его и ждёт. На этом обрывается их переписка: «я думаю, что отказал он мне и себе потому, что не хотел мешать мне учиться».

Начинается война. Алтынай узнаёт, что Дюйшен ушёл в армию. Больше о нём нет вестей.

Уже после войны она едет в поезде по Сибири. В окне Алтынай видит в стрелочнике Дюйшена и срывает стоп-кран. Но женщина обозналась. Люди из поезда думают, что ей привиделся погибший на войне муж или брат и сочувствуют Алтынай.

Проходят годы. Алтынай выходит замуж за хорошего человека: «У нас дети, семья, живём мы дружно. Я теперь доктор философских наук».

Она пишет художнику о произошедшем в аиле: «...не мне надо было оказывать всяческие почести, не мне надо было сидеть на почётном месте при открытии новой школы. Такое право имел прежде всего наш первый учитель... - старый Дюйшен... я хочу поехать в Куркуреу и предложить там людям назвать новую школу-интернат „школой Дюйшена“».

Под впечатлением от истории Алтынай художник думает над ещё не написанной картиной: «...мои современники, как сделать, чтобы мой замысел не просто дошёл до вас, а стал бы нашим общим творением?» Он выбирает, какой из рассказанных академиком эпизодов изобразить на своём полотне.

«Моя первая учительница»

Я хочу рассказать о своей учительнице - Елене Михайловне Рекетчук.
Я учусь в 4 «А» классе. Елена Михайловна учит меня с 1 класса. Она строгая учительница, не любит, когда не сделаны домашние задания. А если они сделаны неправильно,то Елена Михайловна не сразу ставит оценку в журнал, а разрешает переписать. Она печалится и переживает, когда ее ученики получают плохие оценки. Но Елена Михайловна бывает и веселой! Особенно она радуется нашим пятеркам и четверкам. Наша учительница - на все руки мастер! Она учит нас не только русскому языку и математике, но и рисованию и труду. Мне очень нравиться на уроках труда! Я научился пришивать пуговицы, делать поделки из картона и бумаги, а в последний раз сшил куклу и одежду для нее. И на рисовании мне интересно, ведь уроки такие увлекательные. А в последнее время мне нравиться математика. Хотя это трудный предмет, но Елена Михайловна объясняет понятно. С нашей учительницей мы не только учимся, но и отдыхаем. Мы с ней были в театрах, в музеях, ездили в зоосад, бывали на экскурсиях.
В следующем учебном году Елена Михайловна уже не будет нас учить, а возьмет первоклашек, но я никогда не забуду свою первую учительницу! Она многому научила меня и моих одноклассников. Не только математике и другим предметам, но и тому, что надо быть честными, добрыми, воспитанными людьми.
Я желаю Елене Михайловне счастья, здоровья, хороших учеников и почаще улыбаться!

Кошелев Олег, 4 «А» класс

«Мой первый учитель»


Она была очень красивая и добрая. У неё был внимательный взгляд. Нина Сергеевна всех любила и не ругала. Она учила нас математике, русскому языку. Мне больше всего нравился урок окружающего мира.
Я запомню эту учительницу на всю жизнь.

Крицкий Данила, 2 А класс

«Мой первый учитель»

В 1 классе меня учила Нина Сергеевна.
Она была добрая, хорошая, мы её все любили. У Нины Сергеевны голубые глаза и добрый взгляд. Она нас всему научила: читать, писать, считать.
Это мой самый любимый учитель.

Яковлева Альбина, 2 А класс

«Мой первый учитель»

Я пошла в первый класс 1 сентября. Меня встретила учительница. Она мне очень понравилась. Её звали Нина Сергеевна.
Она была добрая, она любила нас. Нина Сергеевна хорошо нас учила.
Но, к сожалению, Нина Сергеевна уехала. Я её никогда не забуду.

Логвина Алина, 2 А класс

«Мой первый учитель»

Во втором классе у нас появилась новая учительница. Её зовут Виктория Викторовна.
Виктория Викторовна очень красивая и добрая. Она хорошо ведёт уроки и кружки. Этот учитель всё понятно объясняет на уроках.
Я думаю, что она останется с нами до 11 класса, потому что она всегда улыбается.

Процко Наталья, 2 А класс

«Мой первый учитель»

В 1 классе меня учила Нина Сергеевна.
Нина Сергеевна очень добрая, красивая, хорошая. У неё голубые глаза, нежный взгляд и весёлая улыбка.
Мы изучали в 1 классе с Ниной Сергеевной чтение, русский язык, математику. Она всё понятно объясняла. На уроках мне больше всего нравилось читать, решать примеры и писать.
Я никогда не забуду первого учителя!

Грау Весна, 2 А класс

«Мой первый учитель»

Моя первая учительница Виктория Викторовна.
Она очень умная, хорошая. У неё светлые волосы, синие глаза и красивая улыбка.
Она интересно ведёт уроки. На математике мы решаем примеры и задачи. На русском языке изучаем правила и пишем под диктовку.
Я буду всегда помнить своего первого учителя.

Мешкелеев Александр, 2 А класс

«Мой первый учитель»

Во втором классе меня учит Виктория Викторовна.
Виктория Викторовна очень хорошо ведёт уроки. Мне нравится, как она объясняет новый материал. Особенно мне интересно на уроках окружающего мира.
У Виктории Викторовны синие глаза и она очень красивая. Мне нравится мой учитель!

Винникова Диана, 2 А класс

«Мой первый учитель»

В первом классе меня учила Нина Сергеевна.
Она была добрая и хорошая. Нина Сергеевна мне сразу понравилась. Мне было интересно на уроках русского языка, чтении, математики.
Первый учитель навсегда останется у меня в памяти.

Рычкин Сергей, 2 А класс

50 выбрали

"Наилучшим учителем бывает тот, кто пробуждает в нас желание учиться и доставляет нам средства к этому ". /А. Ферран/

Мне семь лет, наступило первое сентября. Провожали меня в школу все домочадцы. Я была в новой форме, белом переднике, огромными бантами в косах и огромным букетом гладиолусов. У школы уже была толпа школьников, среди которых выделялись первоклассники, все нарядные, с букетами цветов, немного перепуганные. Нас встречала наша первая учительница. Уже проводив всех в класс, она представилась нам: "Людмила Васильевна Янютина". Я, как сейчас, помню свое первое впечатление от встречи с ней. Невысокая, худенькая женщина, с удивительно добрым взглядом лучистых глаз и милой улыбкой. За те несколько минут, когда учительница, молча, оглядывала нас, создалось ощущение, что она успела проникнуть в душу каждого ученика, изучить его характер, услышать его мысли. Мы все невольно притихли. Ее голос звучал четко и звонко. Я сразу почувствовала в ней доброго, чуткого человека.

Так получилось, что Людмила Васильевна была первой учительницей у моей двоюродной сестры Татьяны, у нас с ней четыре года разница в возрасте. И когда она назвала мою фамилию, то сказала: "А про тебя Нина я от твоей сестры знаю, теперь я буду и тебя учить". Вот так я познакомился со своей первой учительницей. Мамины опасения по поводу того, что мне будет неинтересно в школе, не подтвердились, потому что уроки Людмилы Васильевны были интересными и увлекательными. Каждый день я узнавала что-то новое и полезное для себя. Простой школьный урок познания мира она превращала в целое путешествие в мир природы. На уроках математики она учила нас не просто решать, а размышлять логически. Ведь это так пригодится в старших классах. Русский язык и литература – это были действительно уроки по развитию культуры речи и языка. Она научила нас правильно писать, читать, решать примеры и сложные задачи. Когда она объясняла задачи или новые темы, я сразу все понимала. Людмила Васильевна всегда была серьезным учителем, строгим и справедливым. Она никогда не кричала на нас, наоборот говорила спокойно и даже тихо, поэтому в классе всегда были порядок и тишина. Но если была необходимость, она слегка повышала голос и тогда тот, кто плохо себя вел, сразу прекращал разговаривать или хулиганить. Иной раз казалось, она очень строга с нами, но это шло нам только на пользу.

Но на переменках и после уроков она жила жизнью учеников: нашими заботами, печалями, нашими детскими проблемами. Она всех могла понять. И всем старалась помочь. Но она не только обучала нас наукам, а еще объясняла нам, что правильно и хорошо, а что нет, и как стать хорошим человеком. Ей хотелось сделать из нас не послушных мальчиков и девочек, а добрых и честных людей. Классные часы становились для нас настоящим праздником, независимо от того, о чем шел разговор. Людмила Васильевна учила нас жить в коллективе и для коллектива, старалась сплотить и сдружить всех детей в классе, хотя мы были все такие разные. Людмила Васильевна частенько водила класс в Воронцовский парк на прогулки, вместе с родительским комитетом организовывала нам просмотры спектаклей в театрах и выставок в музеях. Именно она познакомила меня с Изобразительным музеем имени А.С.Пушкина, который я полюбила на всю жизнь. И свое обожание, и трепетное отношение к литературе, к стихам она привила мне. Она сплачивала наш класс, учила не только школьным наукам, но и качествам необходимым для каждого человека: честности, ответственности, доброте и трудолюбию.

Людмила Васильевна всегда переживала за каждого из нас. Если кто заболеет, или в семье неприятности, она обязательно лично посетит этого ученика, переговорит с родителями. Запомнился мне такой случай, мне исполнилось 9 лет, и летом умерла моя бабушка Клава, мама моей мамочки. 1 сентября, когда я пришла в школу Людмила Васильевна, как всегда поинтересовавшись у кого какие впечатления, оставило лето, сказала: "У вашей одноклассницы недавно умерла бабушка, которая была прекрасным человеком, я лично знала ее и очень сочувствую горю, Нины и ее семьи, давайте поддержим Нину". У меня полились слезы, а учительница обняла меня и успокоила. И такой чуткой и внимательной она была ко всем своим ученикам. Она никогда сразу не ставила в дневник плохую оценку, давала возможность на следующий день ее исправить.

Еще большое впечатление на меня еще тогда, в детстве, произвела ее принципиальность по отношению к подаркам и подношениям учителям. Она с первых дней запретила нашим родителям собирать ей деньги на подарки, единственное, что она принимала от нас это цветы.

Я всегда ходила в школу с удовольствием. К сожалению, в четвертом классе она нас покинула, ушла в декретный отпуск и нас передали другой учительнице.

Великое счастье встретить своего учителя, который учил бы доброте, и справедливости. Я благодарна своей первой учительнице за знания, полученные в школьные годы, которые мне потом так пригодились в жизни.

Сейчас Людмила Васильевна уже на пенсии, в прошлом году ей исполнилось 75 лет, у нее двое детей и трое внуков. Мы редко видимся в последнее время, и не часто созваниваемся, но в моем сердце она занимает особое место как первый учитель, как прекрасный человек как своего рода моя путеводная звезда.

5 октября в день учителя я хочу сказать огромное спасибо Людмиле Васильевне Янютиной за все, что она сделала для меня. Если бы все учителя были такими, уверена, жизнь в корне бы изменилась.

Во дни торжеств и неприметных буден –

Невесть, в каком году, в каком краю –

Мы добрым словом вспомнить не забудем

Учительницу первую свою!

Что, как цыплят, нас бережно считала,

Когда к себе под "крылышко" брала,

Когда по осени приветливо встречала

И в стены школьные торжественно вела.

Спасибо Вам за слово, за науку,

За тяжкий труд осиленных азов,

За тот звонок, что предвещал разлуку,

За светлый миг и вечный сердца зов!..

P.S. Моя сестра Татьяна, про которую я написала выше, одна из самых любимых учениц Людмилы Васильевны и отчасти именно та оказала на нее огромное влияние при выборе профессии – Татьяна преподает в одном из ВУЗов Москвы.

А у вас есть, что рассказать о своем первом учителе? Какой след в вашей душе оставил первый учитель? Поделитесь.

Не большой рассказ об учители 1 класса

Ответы:

Учительница первая моя Когда я первый раз пришёл в школу, в первый класс, меня встретила моя первая учительница – Екатерина Георгиевна Романова. Это первая учительница, которая ввела нас, первоклашек, во взрослую жизнь. Екатерина Георгиевна добрая и справедливая. На уроках она всё понятно объяснит, если что-то не получается, она всегда поможет и подскажет, успокоит. Благодаря нашей учительнице мы научились рассуждать, отстаивать своё мнение, писать сочинения, решать трудные задачки примеры. Каждый наш урок, будь то математика или история, русский язык или окружающий мир, труд или рисование по – своему интересен и увлекателен, там мы узнаем много нового. Екатерина Георгиевна не только добрая, но и весёлая, она часто смеётся вместе с нами над нашими каламбурами. А ещё часто с нашей учительницей мы ходили в библиотеки, ездили в разные увлекательные поездки. В моей дальнейшей жизни будет много разных учителей, но моя первая учительница навсегда останется в моей памяти. Мне бы хотелось, чтобы каждый учитель был чуть – чуть похож на мою первую учительницу.


Я недавно пошёл в первый класс и вот уже учусь в четвёртом. Всё-таки, как быстро летит время! За эти школьные годы я узнал много нового и интересного, благодаря моему учителю.

Мой учитель открыл интересные для меня предметы: увлекательную математику, историю столетий и окружающий меня мир. На уроках рисования и труда я сделал, с помощью советов учителя, много красивых поделок, которые хранятся у меня дома.

Екатерина Георгиевна человек жизнерадостный и доброжелательный, любитель приключений и путешествий. Своим ученикам вместе со знаниями она всегда передаёт тепло и доброту своего сердца.

И все эти школьные годы я каждый день с большим желанием иду учиться в школу, чтобы встретиться с моим любимым учителем и друзьями.

Веселов Артём, ученик 4 «А» гимназии №1.


Мой любимый учитель

Когда я пошёл в первый класс, мне было 6 лет. Тогда я увидел мою первую учительницу - Екатерину Георгиевну. В тот день мы все с одноклассниками собрались у крыльца гимназии. Вот дали звонок, и мы вошли в свой самый первый класс. Екатерина Георгиевна сияла и была красивой. У неё были длинные шелковистые волосы, красивая улыбка и очаровательные глаза.

Мне нравятся все учителя, но больше всего Екатерина Георгиевна. Потому что она отличный педагог. Она объясняет одну и ту же тему много-много раз, чтобы мы усвоили материал.

Каждый год на первое сентября мы приходим в школу нарядными и видим радостную учительницу. У неё всегда отличное чувство юмора и каждый раз новый красивый наряд.

Екатерина Георгиевна делится с нами своими знаниями, учит нас всему что знает и умеет. Радостная приходит она каждый день в школу и учит нас всё новому и новому. Екатерина Георгиевна учит нас уже четвёртый год, следующий год нам придётся расстаться, но мне так бы хотелось, чтобы она вела у нас уроки до одиннадцатого класса. И вот каждый день я хожу в школу не только для того чтобы сказать всем как дела, но и для того чтобы сказать Екатерине Георгиевне: « Екатерина Георгиевна, Здравствуйте!».

С уважением Фомин Степан

Школа закладывает необходимые для нас знания

Мой рассказ будет посвящен моей учительнице. Я учусь в гимназии №1, в 4 «А» классе. Нашу учительницу зовут Романова Екатерина Георгиевна. Она не только учит нас грамотно мыслить и писать, считать. Екатерина Георгиевна учит видеть красоту в каждом явлении природы и произведениях искусства, литературы. Она рассказывает нам разные народные обычаи, объясняет их содержание, отношения людей, как жить и вести себя в природе, в обществе

Мне нравится, как Екатерина Георгиевна ведет уроки, она хорошо и спокойно объясняет материал и никогда не кричит на учеников. Если кому - то бывает что - то непонятно, то она обязательно объяснит еще раз. Каждый год Екатерина Георгиевна водит или возит нас на какие-нибудь интересные экскурсии. Уже 3 сентября мы съездили на экскурсию в Хибины. Это был неповторимый по ощущениям поход.

У нашей учительницы всегда хорошее настроение, она переживает за каждого ученика.

Савицкая Катя

Учительница первая моя

Когда я первый раз пришёл в школу, в первый класс, меня встретила моя первая учительница – Екатерина Георгиевна Романова. Это первая учительница, которая ввела нас, первоклашек, во взрослую жизнь. Екатерина Георгиевна добрая и справедливая. На уроках она всё понятно объяснит, если что-то не получается, она всегда поможет и подскажет, успокоит. Благодаря нашей учительнице мы научились рассуждать, отстаивать своё мнение, писать сочинения, решать трудные задачки примеры.

Каждый наш урок, будь то математика или история, русский язык или окружающий мир, труд или рисование по – своему интересен и увлекателен, там мы узнаем много нового. Екатерина Георгиевна не только добрая, но и весёлая, она часто смеётся вместе с нами над нашими каламбурами. А ещё часто с нашей учительницей мы ходили в библиотеки, ездили в разные увлекательные поездки. В моей дальнейшей жизни будет много разных учителей, но моя первая учительница навсегда останется в моей памяти. Мне бы хотелось, чтобы каждый учитель был чуть – чуть похож на мою первую учительницу.

4 «А» класс Колбеев Вениамин


Моя первая учительница

Когда мне исполнилось 6 лет, пошла в первый класс. Я очень ждала 1 сентября. Было очень интересно, какая у меня будет учительница. И вот наступил этот день. Я первый раз вошла в класс и увидела мою учительницу. Это была Екатерина Георгиевна Романова. Она была такая замечательная, очень красивая, с длинными волосами. А главное, она улыбалась нам, и я сразу поняла, что она очень добрая. Екатерина Георгиевна многому научила меня и моих одноклассников. Я очень люблю ходить в школу, ведь там меня ждет моя любимая учительница.

А еще моя учительница очень талантливая. Однажды мы с мамой пошли на выставку. Там были очень красивые картины, вышитые нитками. Автором самых необычных работ была Екатерина Георгиевна.

Нам с Екатериной Георгиевной очень интересно. Она любит активный отдых, мы часто ходим с ней в походы, ездим в поездки, посещаем музеи, библиотеки, театры. А еще она очень веселая и любит устраивать для нас праздники, викторины, конкурсы. Нам никогда не бывает с ней скучно.

Сейчас я уже в 4-ом классе, и скоро нам придется расстаться с первой учительницей. Я обязательно буду приходить в гости к Екатерине Георгиевне, никогда ее не забуду и буду очень скучать.

Носкова Полина, 4А класс

Учительница первая моя

Много стихов, книг, фильмов посвящено первому учителю, и это не случайно. Ведь первый учитель – это человек, который открывает нам двери в мир знаний, и часто влияет на наше дальнейшее отношение к учебе и школе.

Уже четвертый год я учусь в гимназии №1. В классе у замечательной учительницы Екатерины Георгиевны Романовой. Я очень рад, что моя первая учительница именно она. С ней легко изучать математику и русский язык, чтение и окружающий мир. У нее талант ясно объяснять все премудрости наук. Иногда прямо на уроке она может пошутить и посмеяться, что совсем не мешает изучать материал. Наша учительница добрая и веселая, но в то же время требовательная и справедливая.

Екатерина Георгиевна не жалеет своего свободного времени, часто водит нас в походы, устраивает экскурсии и поездки. Она учит нас общаться, дружно жить в коллективе. Когда мы ходим в походы, Екатерина Георгиевна в джинсах и с косичкой сама больше похожа на старшеклассницу. Я думаю, это здорово, когда воспринимаешь учителя как старшего друга, и когда учитель относится к ученику как к личности, не позволяет кричать на детей.

Благодаря Екатерине Георгиевне я знаю, каким должен быть настоящий учитель. Я очень благодарен ей за это. Я смело могу сказать, как повезло будущим первоклашкам, которых она будет учить в следующем году.

Ильин Максим



Моя первая учительница

Мама привела меня в первый класс три года назад. Было много учеников, учителей и родителей. Мою, учительницу, зовут Екатерина Георгиевна Романова. Она молода, красива, добра, вежлива и умеет найти подход к каждому ученику.

С первых дней обучения прививает нам любовь к учебе и труду, уважение к старшим, стремление быть первым.

Она всегда разная. Бывает строгой, доброй и конечно веселой. Она вместе с нами смеется над нашими ошибками. Иногда, мы бываем слишком непоседливыми, и она тут же берет нас в «ежовые рукавицы».

С нашей учительницей мы всегда стареемся участвовать во всех школьных праздниках, соревнованиях и конкурсах. Не всегда, но добиваемся хороших результатов, потому, что с нами наш классный руководитель. Она знает все на свете и может ответить на все вопросы.

Эти четыре года обучения у Екатерины Георгиевны останутся надолго в моей памяти. Ведь это она направила. нас в интересную страну знаний, рассказала нам много нового и интересного. И мы за это ей благодарны. Каждый из нас, унесет с собой разный «багаж:» знаний. Надеюсь, ей было не стыдно за нас. Остается один год обучения, последний год. Я, думаю, он пройдет хорошо.

Хочу пожелать ей терпения, здоровья и хороших учеников.

Ученица 4 «а» класса, гимназии № 1 Кретинина Анастасия


Учительница первая моя.

Мою первую учительницу зовут Екатерина Георгиевна. Я познакомился, с ней четыре года назад. Когда пришёл учиться в гимназию и стал учеником первого класса. Для меня это событие было одно из важных в моей жизни. Заканчивалась беззаботная жизнь и наступила ответственная, взрослая. Ведь школа для меня это такая же работа как у взрослых. И как хорошо, что помогает нам в этом не лёгком деле наша учительница. С Екатериной Георгиевной всегда интересно и на уроке и на экскурсии и в походе. Куда мы только не ездили и в Лапландский заповедник и в гости к Деду Морозу. Моя учительница красивая, добрая, умная, молодая. Она самая лучшая на свете. Она нам задаёт домашнее задание. Раздаёт тетради по русскому и по математике. Проверяет контрольные работы и домашнее задание. Из уроков, которые ведет Екатерина Георгиевна, мы узнаём много разного и интересного. Она добрая, и справедливая иногда может и пожурить нас, если мы начинаем себя шумно вести. Мы стараемся её не огорчать и выполнять все задания правильно, но если у нас что то не получается то она всегда подскажет что надо сделать что бы получилось верное решение.

Я очень люблю свою учительницу, и рад, тому, что я учусь у Екатерины Георгиевны.

Вишняков Илья.



Учительница первая моя

Пошла я сегодня в первый класс.
С доброй учительницей встретил он нас
Он пожелал нам успехов в учёбе
В общем, всё то, что нужно учёным.
Вот уже четвёртый класс
Скоро разлука ждёт нас.
Но я никогда не забуду тот класс,
Который с любовью встретил нас.

4 «А» класс Филина Арина



Стих, посвящённый Екатерине Георгиевне Романовой

Первый прозвенел звонок
Первый начался урок.
В классе встретила меня
Учительница первая моя.
Цифры, буквы по порядку
Всё писали мы в тетрадку,
Год за годом, три прошли,
Мы в четвёртый перешли.
Мы учиться вместе будем
Никогда Вас не забудем.
Поведём вокруг Земли
Знаний нано-корабли.

4А класс. Фомин Степан.





Листья кружатся, летят
Красные и жёлтые,
Птицам время улетать
В тёплые края.
Детский сад остался за забором,
Нам с тобой идти учиться в школу
Мы стоим с красивыми цветами
Все нарядные, а девочки с бантами.
И у нас ещё так много впереди,
И задачи и таблица умноженья
А всему научит нас
Первая учительница.
Вот зашли мы в класс, а там она
И красива и стройна,
На плече её лежит русская коса.
Всех приветствует она.
Рассадила по местам
и урок нам провела, и открыла
Дверь нам в сказку волшебства.
И школа сразу стала нам дворцом
На шпагах там и до сих пор,
Дерутся минусы и плюсы
Но нам всегда поможет и подскажет
Она, первая учительница, как писать
И где поставить букву «А»
С годами обученья, благодаря её
уменью, мы станем молодцы
И получать мы будем не колы
А лишь пятёрки и четвёрки.
И в памяти останутся всегда
Так быстро пролетевшие
Четыре года и первые отметки,
И она, Учительница первая моя.

Кнестяпин Степан 4а класс (посвящается моей первой учительнице)


Моя первая учительница

В 2007 году я стала первоклашкой. Тогда мне здорово повезло, я попала в 1 «А». Это был веселый и дружный класс, а вела его добрая, красивая и обаятельная Екатерина Георгиевна Романова. Она и стала моей первой и самой-самой лучшей учительницей в школе. Она у нас справедливая и очень внимательная учительница. Екатерина Георгиевна может, наверное, всё, найти подход к каждому из нас, объяснить, если мы не понимаем, но и поругать, если мы не правы и не слушаемся на уроках.

Мы не раз с ней ходили в походы, ездили на экскурсии, с ней всегда очень интересно. Но очень жалко, что скоро она нас передаст другим учителям. Но Екатерина Георгиевна будет всегда моей первой и любимой учительницей.

Я её никогда не забуду!

Ухина Настя 4 «А» класс



Последние материалы раздела:

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...