Моя педагогическая профессия. Эссе на педагогическую тему «Я и моя профессия

Когда я еще была в садике, мне очень хотелось в школу. Школьники казались мне такими взрослыми, умными и счастливыми. Когда пришло время и мне стать ученицей, я поняла что заслуга в этом принадлежит учителям. Именно они «виновники» улыбок на лицах учеников.

Несмотря на то, что профессия учитель это очень почетно, это еще и большой труд. Ведь к каждому уроку нужно подготовиться заранее.

Мне нравится эта профессия потому, что работники этой профессии отвечают за уровень знаний в нашем обществе. Они помогают семье воспитывать настоящих, честных, хороших и сильных людей.

Когда я вырасту, то обязательно стану учителем. Мой классный руководитель - отличный пример хорошего представителя этой ценной профессии. К ней всегда можно подойти и спросить момент который не поняла или просто попросить совета. Именно такие люди помогают выбрать свой жизненный путь.

У меня дома есть игрушечная доска. На ней я играю иногда в школу. Я представляю, что я учитель, и веду урок перед игрушками или гостями, когда они есть.

У нас в городе есть педагогический университет, я после окончания школы пойду в него учиться. И обязательно стану учителем.

Сочинение Учитель - моя будущая профессия

В детстве мы видим мир в других красках. Все вокруг кажется нам веселым и интересным. Особенный восторг вызывают люди в униформе, будь это пожарники, военные или же медицинский персонал. Далеко не всякий с ранних лет определяет для себя, кем он станет в будущем. Ведь выбор профессии – дело всей жизни.

Это работа, которой надо будет заниматься изо дня в день, годами посвящая себя любимому (или отнюдь не всегда) занятию. Конечно, взрослые пытаются давать советы на этот счет, рассказывая о плюсах и минусах, в подробностях иллюстрируя наше потенциальное будущее. И вот, наконец, накануне окончания школы выбор падает на одну из многочисленных профессий, которые были изобретены в ходе эволюции человечества на протяжении многих столетий.

Мое призвание – выучиться и стать учителем. Долго присматриваясь к различным профессиям, я решил быть педагогом. Мне хотелось бы обосновать свое желание учить других.

Во-первых, у меня всегда было и есть стремление объяснять людям, да и в особенности детям, то, чего они не понимают. И получается у меня это довольно хорошо, об этом говорят окружающие.

Во-вторых, помогая нуждающимся познавать устройство нашей вселенной, я получаю моральное удовлетворение от того, что кому-то полезен. Люди разные, и мировосприятие у всех неодинаковое. Поэтому я считаю, что учитель должен разъяснять своим ученикам сложный для них материал.

В-третьих, я сам испытываю уважение и трепетно отношусь к своим учителям. Я очень благодарен им за их внимательность, терпеливое отношение к нерадивым ученикам и неиссякаемую энергию, которую они тратят на наше обучение.

По-моему, без образования и багажа знаний другие профессии одолеть нельзя. Чтобы чему-то научится, необходимо владеть несколькими уровнями мастерства в той или иной области.

Я отдаю себе отчет, что работать педагогом совсем нелегко. Эта профессия требует педантичности, умения слушать и слышать людей, взаимодействовать с ними с учетом индивидуальности и характера отдельно взятого ученика.

Думаю, помимо вышеперечисленного вся конструкция не будет работать если заниматься работой без любви. Как бы примитивно это не звучало, но именно искреннее отношение к людям, учащимся и детям дает тот самый результат, ради которого ученики посещают школы, образовательные центры, училища, ВУЗы.

В заключение скажу: я осознанно решил работать учителем.

Несколько интересных сочинений

  • Анализ рассказа Макар Чудра Горького 11 класс

    В произведении идет направленность романтизма, а главная идея романтизма это любовь героев к свободе. Герои отвергают общепринятый уклад общества у них свои взгляды на мир и интересы.

  • Образ и характеристика Господина из Сан-Франциско в рассказе Бунина

    В своем произведение И.А. Бунин повествует о путешествии в Европу некого господина из Сан-Франциско с женой и дочерью. Семья плывет на пароходе с символичным названием

  • Сочинение Характеристика снегурочки из сказки Островского Снегурочка

    Очень много добрых, интересных сказок, которые уже давно стали народными существует для детей. Одной из таких сказок является Снегурочка, которую написал знаменитый русский писатель Александр Островский

  • Сочинение Октябрь уж наступил 5, 7 класс

    Осень – самая прекрасная и чудесная пора года, пора романтиков. Я очень люблю ее за красоту и богатство красок природы, за ее щедрые дары, за бабье лето и последнее теплое солнце в году.

  • Сочинение Почему часто ссорились в семье Кашириных в произведении Детство Горького

    В большом семействе Кашириных Алеша сталкивается с целой галереей ярких персонажей, но среди многочисленного племени родственников не чувствует себя своим. Будни семьи отравляет бесконечная вражда, в которую вовлечены даже дети.

Приложение №2

к Положению муниципального конкурса

«Молодой педагог-2016»

Муниципальный конкурс

«Молодой педагог-2016»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества ст-цы Петропавловской

ЭССЕ

«Мое будущее в педагогической профессии»

Педагог дополнительного образования

Костарнова Ольга Александровна

2015-2016 учебный год

Размышляя о своем профессиональном предназначении, я периодически задаю себе вопрос: «Могу ли я называть себя настоящим педагогом?». Педагогом с большой буквы, профессионализм которого определяется не просто возможностью обучить, но и призванием развивать и воспитывать.

На мой взгляд, профессия педагог - одна из самых важных и ответственных профессий в мире. Я считаю, что это основополагающий фундамент в формировании будущего не только отдельно взятого человека, но и всей страны. Ведь ещё в раннем возрасте именно педагог вкладывает ребёнку первые установки того, кем он станет в будущем: дает необходимые навыки, умения, формирует различные способности. Вследствие чего вырастают великие люди, способные вершить судьбу государства.

Сфера моей деятельности - дополнительное образование, которое имеет небольшое, но очень весомое отличие от общего и дошкольного образования. Дополнительное образование не имеет стандартов. Это дает возможность, выбирать вид деятельности, самостоятельно составлять программу, определять содержание, формы и методы образования. Это занимательный творческий процесс, позволяющий реализовать педагогические идеи (педагог дополнительного образования - профессионал, творец, волшебник).

Я как педагог дополнительного образования стараюсь решать важные задачи: увидеть, разглядеть и не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть. Зацепиться за это зёрнышко и взрастить из него сильное и устойчивое деревце. Ведь определенными задатками обладает каждый из нас, - самое важное вовремя все это увидеть и направить в нужном направлении, создать среду единомышленников, в которой будет комфортно и интересно, где будет возможность получать новые знания, развиваться и чувствовать себя успешными. Внутри этого сложного процесса формирования личности я, как педагог стараюсь быть проводником, показывающим путь к тем вершинам, которые по силам преодолеть отдельно взятому ребёнку. Итогом такой совместной работы становятся успешные результаты. Результатом для меня является не только правильное выполнение какого-либо задания, но и простая детская улыбка, чувство радости и гордости за себя и за свои успехи у обучаемых. Именно это позволяет мне чувствовать свою значимость как педагога.

Я считаю, что при любых обстоятельствах я, как педагог должна уважать чувство собственного достоинства каждого обучаемого. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Необходимо помочь обучаемым отстаивать свои убеждения, основанные на четком представлении о добре и зле.

На своих занятиях я обучаю детей художественному мастерству, но основной упор стараюсь делать на построении отношений с детьми и на взаимопонимании. Только добившись взаимопонимания, я могу передать свои знания детям. И не важно, какому мастерству ты обучаешь в своём объединении, важно то – какую личность мы увидим в процессе обучения, и каким ребёнок выйдет за пределы кабинета. Взрослея и развиваясь, ребёнок складывает мир из кусочков пазлов, которые ему показывают окружающие: семья, друзья, педагоги. Я стремлюсь показать обучаемым самое яркое и лучшее, из чего может складываться их дальнейшее будущее.

Мир меняется, меняется общество, меняются технологии. Но никогда и не при каких условиях инновационные технологии не заменят живого контакта с педагогом. Педагог будущего должен быть личностью. И еще он должен помнить, что каждый мальчик и девочка, сидящие перед ним, вырастут человеком и гражданином. А какими они станут – это зависит от личностных и профессиональных качеств педагога.

Каждый из нас индивидуален. И так будет всегда. Как сейчас, так и в будущем педагог должен уметь находить подход к каждому. Поэтому я стремлюсь стать другом и наставником для каждого обучаемого в отдельности и для группы в целом. Моя главная задача – помочь детям стать гармонично развитыми личностями. И не важно, какой сейчас год, и что ждет нас ещё впереди – и сейчас и в будущем я вижу себя только в этой профессии. Ведь как важно и отрадно дарить детям возможность раскрыться, увидеть себя изнутри! Вместе с ними я сама погружаюсь в их эмоциональную среду, радуюсь их, а следовательно нашим совместным успехам. Стараюсь соответствовать их времени – жить как они, дышать как они, чтобы понимать их в полной мере. Мне кажется, этого легко добиться, если знать основной принцип – нужно знать все ответы на любые вопросы детей. Поэтому мне тоже не придется стоять на месте.

Сегодня я могу сказать: «Я – педагог!». Это стало моим призванием, теперь это мой жизненный путь. Путь, по которому я иду второй год, но я не собираюсь с него сворачивать. Иногда, только на мгновение, я останавливаюсь, чтобы оглянуться назад и подумать, что может ждать меня впереди, и чему еще меня научат дети. Во мне живет великое желание обучать детей и учиться самой, творить и побуждать к творчеству.

В заключение хотелось бы процитировать Сократа «Воспитание – дело трудное, и улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних» – этими словами должен руководствоваться каждый педагог.

Я нашла свое призвание – это и есть мое счастье.

Международный литературный конкурс «О педагогике – с любовью»

Учительство - наше призвание,
Врождённая тяга души…

Кем быть? Этот вопрос рано или поздно встает перед каждым молодым человеком. Когда я пошла в первый класс и впервые познакомилась со своей первой учительницей Тарута А.Ф., я решила, что буду точно такой, как она. Взрослея, я не меняла своего решения, что буду работать в школе учителем. Мама и учителя посоветовали выбрать профессию учителя начальных классов.

Время шло… Я закончила Рудненский педагогический колледж имени И. Алтынсарина и… вернулась в свою родную школу. Поначалу было очень боязно. Я, вчерашняя ученица, а сегодня должна быть наравне со своими учителями. Позже, получив высшее образование, я так и осталась в своей родной школе. И вот уже 20 лет я работаю, сначала в качестве учителя начальных классов, а в данное время занимаю должность заместителя директора по воспитательной работе.

Учитель, воспитатель… Как трудно пронести это почётное звание через всю жизнь! Ты каждый день на виду, каждое твоё движение, каждый твой шаг, твоё поведение, твоё отношение…

Как бы плохо не было, я обязана быть собранной, подтянутой, улыбчивой. Потому что для многих, а особенно в селе, учитель - это идеал во всём.

Современный учитель - это высоко квалифицированный специалист, обладающий определённым багажом знаний не только по своему предмету, но и в области педагогики, психологии, культуры, социологии, медицины …

И здесь важно помнить, что жизнь не стоит на месте. То, что вчера казалось правильным и современным, сегодня утратило свое значение. В связи с этим появляются новые учебники, разрабатываются новые технологии и подходы как к обучению, так и к воспитанию. Учащимся необходимо овладеть не только базовыми знаниями, но и овладеть определённым воспитательным уровнем, способами получения всех знаний.

Только так можно способствовать развитию способности у школьников мыслить, анализировать, самостоятельно находить способы решения. Так или иначе, но главную задачу, которую я ставлю перед собой при планировании и проведении воспитательных мероприятий - вызвать интерес школьника.

Чтобы достичь этого, необходимо знать, чем живёт нынешнее подрастающее поколение: их увлечения, интересы, привычки, вкусы. Кроме этого, я всегда должна быть коммуникабельной, инициативной, мобильной, оригинальной, готовой ответить на любой вопрос и в любое время увлечь детей. И при этом не стоит забывать о доброте, справедливости, честности, нравственности и, конечно, любви к детям.

Кто-то спросит: «Почему?» Да потому что профессия обязывает! На всю жизнь детям запоминается первая линейка, первый звонок. А выпускнику школы последняя школьная линейка и последний звонок. И я должна сделать так, чтобы это действительно запомнилось. Без интереса к личности педагогов нет интереса к школьным делам.

Я люблю свою профессию, горжусь ею. Чем мне нравится моя профессия? Нравится тем, что я нужна. Нужна своим ученикам, нужна родителям учеников, ведь они доверили нам самое дорогое - своих любимых детей. И от меня зависит, как интересно сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками, помощниками. И я не боюсь постоянно спрашивать совета у родителей.

Нужна коллегам, у которых часто спрашиваю совет, иногда просто делюсь наболевшим и раскрываю свои секреты по воспитанию школьников, с которыми вместе ежедневно выполняю свою работу, такую непростую, но такую интересную и нужную! Школа не остаётся в стороне от перемен, происходящих в обществе. Занимаясь воспитательной работой школы, я поняла, что воспитать детей, это не только дать им максимум знаний, умений и навыков, а это значит помочь детям в их социализации, подготовить их к будущей самостоятельной жизни.

О моей работе сложно и одновременно просто рассказывать. Ведь это и воспитательные планы, аналитический материал, отчетная документация, проверка тетрадей, дневников учащихся… С другой стороны: это творческие встречи, интересные дела, мероприятия, совещания, собрания, праздники, проекты, открытия малые и большие. И каждый день общение с ребятами, педагогами, родителями. И это замечательно!

Я считаю, что я являюсь и наставником. Так как даю детям знания, навыки, воспитываю их. Но чтобы добиться результата, нам необходимо стать другом для каждого ребёнка. И я совершенно уверена, что любовь и доверие детей невозможно завоевать, только вооружившись современными методиками воспитательной работы. Нужен нелегкий труд души.

Главное - научиться видеть и ценить в каждом ребенке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребенок - человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт, свои эмоции и чувства.

Джуган Наталья Вячеславовна, Зам. директора по ВР, ГУ «Алтынсаринская средняя школа отдела образования акимата Камыстинского района», Камыстинского района.

Эссе на тему:

«Моя профессия – педагог»

Работу выполнила

Педагог дополнительного образования

МБОУ ДОД «Детский центр»

Глебова Екатерина Геннадьевна

п. Новоорск

2015 г.

Моя профессия – педагог.

Учитель щедро учит нас тому,

Что очень нужно будет в жизни:

Терпенью, чтенью, счёту, и письму,

И верности родной Отчизне.

В. Викторов

На свете существует много интересных и значимых профессий. Кто-то работает в промышленности, кто-то в торговле, для кого-то дело всей жизни лечить людей, много людей трудится в сфере образования. Моя профессия-педагог и это мое призвание.

Профессия учителя одна из важных, нужных и благородных профессий на свете. Профессию педагога можно назвать древнейшей, потому что учителя были нужны всегда и везде.

Еще в древности когда люди занимались охотой на диких зверей, над ними стоят мудрый человек племени, который обчал их этому занятию. Пока развивалась эволюция человеческой жизни, необходимость в профессии педагога становилась все ботльше и больше. В Древнем Риме и Древней Греции педагоги играли не малую роль. Именно оттуда произошло большое колличество философов и ученых. В давние времена учителей превозносили, ценили и уважали.

В наше время, к большому сожалению, к учителю не относятся с таким же уважением как даже десять лет назад. Во времена Советского Союза и даже, после развала, в девяностные года учитель считался эталоном, на него равнялись, его слушали и уважали. Нынешнее же поколение не испытывает того уважения к учителю, которое было раньше. Уже на этапе начального обучения, дети позволяют себе разговаривать на уроке, нарушать дисциплину, опаздывать на занятия и не выполнять домашнее задание, а некоторым даже хватает смелости поспорить с учителем. Конечно, печально, что наше общество деградирует и не поддерживает те нормы и правила, которые были заложены давно.

Быть учителем - нелегкий труд, это особое предназначение. Нужно уметь почувствовать каждого ребенка, найти к каждому, свой, индивидуальный подход, расположить к себе детей так, чтобы они слушали тебя с «раскрытым ртом». Быть учителем – это значит полностью отдаваться своей работе, приходя к детям на урок, забывать о своих проблемах и быть только с ними здесь и сейчас, отдавать всю себя им. Уметь успокоить, дать правильный и нужный совет, научить даже в самой сложной ситуации оставаться человеком. Уметь быть и учителем и другом одновременно. Учитель должен быть авторитетом в глазах детей, он должен расположить к себе детей так, чтобы они его уважали, но не боялись. Быть учителем это значит быть ответсвенным, терпеливым и выносливым, обладать воображением, иметь творческий потенциал. Как сказал В.А. Сухомлинский: «Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света».

Учитель работает не только с детьми, но и с родителями. К родителям тоже нужен особый подход, ведь они доверяют нам самое дорогое, что у них есть – своих детей. Учитель должен уметь работать с родителями, ведь каждый родитель знает своего ребенка лучше всех на свете и для него он самый лучший. Не каждому родителю хочется идти на собрание и слушать перед остальными, как его ребенок баловался на уроке, поэтому учитель должен индивидуально работать по таким вопросам с родителями. А собрании, не выдлять конкретных деток, а о каждом суметь сказать что-то хорошее, чтобы родители ушли домой в хорошем настроении.

Люди, работающие в сфере образование – это уникальные люди. Им дано несколько раз проживать детство – самую прекрасную пору нашей жизни - снова удивляться, познавать и восхищаться вместе с детьми. Профессия педагога – это почва для самореализации, здесь можно раскрыть себя с разных сторон: быть и учителем, и актером, и певцом. Педагог, каждый свой день проживает по-разному, ищет что-то новое, интересное, чтобы увлечь каждого ребенка, чтобы на уроке не было времени для разговоров и посторонних дел, чтобы дети не скучали, а с интересом проникали в тему занятия, чтобы могли с интересом путешествовать и в увлекательный мир сложнейших наук и вычислений и с легкостью познавать мир поэзии и искусства.

С малых лет нас воспитывают родители, растят и заботятся о нас. Многих детей отдают в детские сады, где на помощь родителям приходят воспитатели. Они вкладывают свою душу в воспитание наших детей, обучают их, подготавливают к переходу на следующую ступень образования – школу. А в школе на смену воспитателям приходят учителя начальных классов, а затем и старших.

Почему же я выбрала профессию педагога? Это мечта с самого детства….

Я никогда не ходила в детский садик, к школе меня готовили родители. Они учили как вести себя, говорили, что нужно слушаться учительницу. Когда мы пришли на первое собрание в школу и расселись по местам с мамами, вошла она, моя первая учительница Чехонина Ирина Ивановна. Эта приветливая, добродушная, светлая женщина сразу расположила к себе всех. Она сказала, что мы все её детки, а она для нас как вторая мама. И, действительно, после тех самых слов в моей, тогда еще, детской головке, отложилось, что учительница – это вторая мама.

Мы всегда боялись ее огорчить, старались никогда не опаздывать, вовремя выполнять домашние задания. На уроках всегда была строжайшая тишина, потому что все увлеченно слушали, как она объясняет новую тему, а когда задавался вопрос, все поднимали руки чтобы ответить и порадовать Ирину Ивановну тем, что мы слушаем ее, что нам интересно.

Она учила нас читать, красиво писать, приучала к порядку. Каждый в классе был назначен ответственным за какое-либо дело. Если возникали конфликты, то всегда мирила нас. Мы могли обратиться к ней с любой проблемой и она давала нам ценные советы. Она нашла общий язык и с нами и с нашими родителями.

Я помню тот момент, когда мне захотелось стать учителем. Шел урок русского языка. Мы учились уже в 3 классе. Ирина Ивановна вызвала меня к доске, записать предложение. Когда задание было выполнено, она похвалила меня перед всем классом, за красивый и ровный подчерк и безошибочное написание. Мне было безумно приятно, что она выделила меня. С того самого времени, Ирина Ивановна всегда вызывала меня к доске записывать какие-либо правила и тексты. А в четвертом классе, когда мы готовились к итоговому экзамену, я записывала тексты билетов на доске, и Ирина Ивановна сказала, что я, наверное, буду в будущем учительницей.

Тогда это были всего лишь мечты и бесконечные игры в школу с соседскими детьми, и исписанные белым мелом, который мама постоянно покупала мне, ворота гаража.

Но вот, спустя время, мечта превратилась в реальность. Я поступила на факультет начального образования и через четыре года обучения получила диплом бакалавра педагогического образования.

Сейчас, я работаю в МБОУ ДОД «Детский центр» педагогом дополнительного образования с детьми разного возраста, начиная с детского садика и заканчивая средним звеном школы, и мне это нравится!

Конечно, возникают трудности, ведь опыт работы у меня мал. Но с каждым днем я влюбляюсь в свою профессию все больше и больше. Стараюсь, чтобы каждое занятие было интересным и познавательным. Я ликую когда у детей что-то получается, стараюсь не опускать руки если есть пробелы, с нетерпением жду их на каждом занятии и расстраиваюсь если кого-то нет.

Я работаю всего два месяца, а уже столько раз окунулась в детство, успела побывать и актрисой, и певицей. А сколько еще предстоит мне пройти?! Но я не боюсь трудностей, ведь я сама выбрала это путь, а главное что мне это нравиться, ведь дети это наше будущее, наша жизнь!

Мечтайте больше, и ваши мечты сбудутся, как сбылась моя! Моя профессия педагог – это моё призвание и я горжусь своей профессией!!!

Эссе «Я и профессия педагога»

Профессия педагога – одна из самых древних и самых важных на Земле. Она требует колоссальных усилий, знаний, умений, опыта, чтобы подготовить ребенка к взрослой жизни. Главным отличием педагога от других профессий является любовь к детям. Несмотря на все трудности, возможно, недопонимания, разногласия, педагог все равно будет верен своему делу, помогать детям, учить их, воспитывать, потому что дети – это наше будущее, будущее нашей страны. Родитель, отдавая ребенка в детский сад или школу, должен быть уверен на сто процентов, что отдает свое чадо в надежные руки профессионального педагогического коллектива.

Я являюсь не только педагогом, но и родителем одновременно. Я могу оценивать ситуацию с обеих сторон. Как родитель я предъявляю требования к педагогическому коллективу, но тем самым я предъявляю эти требования к себе как к педагогу. Я четко вижу и знаю границы, которые нельзя переступать ни родителю, ни педагогу. Ведь, к сожалению, в современной школе (да и в детском саду) эти границы нарушаются.

Работа учителя тяжела, потому что велика миссия, которая возложена на учителя. Можно много говорить о насущных проблемах современного педагога, но все плохое сразу забывается, когда приходишь на урок к своим любимым ученикам, видишь их любопытные и не очень любопытные глаза, проводишь урок, даря детям свою любовь и заботу о них, делясь с ними своими знаниями и опытом, вкладывая в их головы и сердца прекрасное, доброе, вечное.

Особенно приятно педагогу видеть в учениках плоды своего труда. Когда ребенок, которому что-то давалось нелегко, начинает понимать и решать задания без трудностей. Особенно приятно, когда твои девочки и мальчики хорошо сдают ОГЭ и ЕГЭ. И чем выше их балл, тем больше радости у учителя за учеников.

А как близки учитель и ученики во время внеклассных мероприятий, классных часов, походов, экскурсий, поездок! Здесь учитель уже больше становится похожим на старшего друга, товарища, доброго наставника. Такие мероприятия укрепляют личностные отношения учителя и ученика: совместная подготовка к празднику, украшение класса, выбор костюма, репетиции и т.д.

Педагог – это не только учитель, но еще и воспитатель. Он должен быть не только умным, но и мудрым, уметь правильно решать все недоразумения, конфликтные ситуации, которые могут возникать между учащимися. Педагог не должен забывать, что перед ним ребенок, которым он тоже когда-то был.

Очень важна работа педагога с родителями. Необходимо наладить контакт с каждым родителем, потому что без положительного взаимодействия обеих сторон добиться чего-то хорошего крайне трудно.

Я преподаю русский язык и литературу. Это мои самые любимые предметы еще с моей школьной скамьи. Теперь я прививаю любовь к этим предметам у моих учеников. Стать учителем я решила не сразу. Профессия сама «нашла» меня. И я об этом не жалею. Потому что главная движущая сила в моей профессии – это любовь к детям, желание работать с ними, каждый день общаться, ведь не только я, но и они мне дарят свою любовь, внимание. У детей можно поучиться искренности, доброте, открытости миру, способности удивляться простым вещам, творчеству, нестандартному мышлению.

Моя дочь, глядя на меня, говорит, что тоже хочет быть, как мама, учителем. Конечно, пока она станет взрослой, ее желания могут много раз поменяться. Но если она остановит свой выбор на профессии педагога, я положительно оценю ее выбор.

Одна из главных целей нашей жизни – жить во имя других людей, помогать, заботиться, делать счастливыми. А за улыбку и счастье детей отдашь многое. Вот и трудится педагог денно и нощно, чтобы улыбок и счастья было больше, трудится педагог на благо своей страны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "ЧЕЛОВЕК И ПРОФЕССИЯ" Составитель: педагог - психолог Е.А. Мешкова

Курс "Человек и профессия" позволяет учащимся изучить свои возможности и соотнести их с требованиями, которые предъявляет интересующая их профессия, сделать обоснованный выбор профиля в старшей ш...

ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ "ТЫ И ПРОФЕССИЯ".Цель курсов - подготовка учащихся к ситуациям выбора направления дальнейшего образования. Основная характеристика курсов по выбору:Избыточность.Вариативность.Краткоср...



Последние материалы раздела:

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...