Явления природы

1. По результатам экскурсии заполните таблицу.

2. Обозначь цифрами порядок следования весенних месяцев.

3. Выполните задания для групповой работы.

Вариант 1
1) С помощью учебника приведите примеры весенних явлений в неживой природе.
ледоход, половодье, осадки в виде дождя


Христиан Гюйгенс, в несогласии с Ньютоном, провел волновую теорию света. Ллойд Морган изучал психические характеристики, не обращаясь к механистическим или финалистским критериям и полагая, что биологические процессы могут быть полностью объяснены в физико-химических терминах или что физиологии будет достаточно, чтобы прояснить поведение животных, а скорее рассмотреть людей более значительно. В конце девятнадцатого века такие личности, как Оствальд, Сталло, Хельм и Мах, стремились дать науке чисто феноменологическую основу.

Возникает Принцип неопределенности, согласно которому в каждом явлении акт измерения изменяет отношения. Вот почему эмпирическая «правда» является только условной и приблизительной; никогда не является окончательным. Великие герои из разных дисциплин откроются с оппозиционными подходами к позитивистам, как и в случае Маркса, Эйнштейна, Блоха и других.

Вариант 2

1) С помощью учебника приведите примеры весенних явлений в живой природе.

появление раннецветущих растений, возвращение перелётных птиц. Птицы строят гнёзда, откладывают яйца, насиживают их и заботятся о вылупившихся птенцах

2) Вырежите картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки.

Хотя методологические изменения среди исследователей все еще были зарождающимися, а также число их, которые стали появляться в этой новой целостной парадигме, большие успехи в физике, как уже упоминалось, позволили социальным наукам начать замечать и рассматривались с другой точки зрения на фрагментацию и линейность, с которыми наблюдались естественные науки. Новые знания, возникшие в рамках этой дисциплины, то есть знания, созданные современной физикой, среди прочих, оказали значительное влияние на онтологический переход от фрагментированного, аисторического и детерминированного взгляда на восприятие явления, которое должно наблюдаться в целостном, контекстуальном и в процессе непрерывное строительство.


4. Мудрая черепаха интересуется, знаешь ли ты раннецветущие растения. Соедини линиями рисунки и таблички с названиями растений. Проверь себя по учебнику.


5. Эти бабочки появляются весной. Вспомни, с какими из них мы познакомились в 1 классе. Названия других бабочек узнай с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

Если бы исследователь считался когнитивно чуждой процессу присвоения предмета исследования, он был визуализирован как предмет, который установил диалектическую связь с этим объектом исследования. Однако из-за сложности, которую приобретала наука, поскольку она становилась более абстрактной и выражалась в математических терминах в некоторых случаях или философской в ​​других, все больше и больше наивных совесть, принадлежащих к огромному большинству предметов. Наука находится вне досягаемости этих обычных сознаний, потому что они не обладают в своем сознании теоретическими ссылками, необходимыми для ее соответствия.


Сравни бабочек. В чём их сходство и различия?
По каким признакам ты узнаёшь этих бабочек в природе?
Прочитай об этих бабочках в книге «Зелёные страницы» (рассказ «Первые бабочки») и подготовь сообщение. Постарайся увидеть этих бабочек в природе. Не лови их!
Здесь ты можешь записать план своего сообщения или важные сведения о бабочках.

Кроме того, основные исследования касаются точных и естественных наук, а не социальных наук. Иерархически масштабы человеческого знания варьировались от физики до химии, а затем до биологии и некоторых проблесков психологии. Потребовалось бы несколько лет, чтобы социальные науки были предметом расследования, хотя Дюркгейм уже повысил социологию до уровня науки.

Основываясь на экономических потребностях момента, науки с наибольшей поддержкой были теми, которые решали немедленные и утилитарные проблемы. Капитализм как экономическая система заложил основы всех интеллектуальных и экономических усилий, направленных на достижение его цели. Тогда все те дисциплины, которые не приносили выгоды процветающей экономической системе, не прикладывали никаких усилий. Несмотря на успехи, достигнутые в знании конституции сознания и когнитивном присвоении объектов, научный мир сопротивлялся новой целостной парадигме, которая была намного сложнее и противоречила логике позитивизма.

Крапивница -одна из самых известных бабочек. Её назвали так потому, что её гусеницы кормятся листьями крапивы. Но многие её называют шоколадницей, что неправильно. Размах крыльев крапивницы 4-5 см.

Лимонница - очень красивая бабочка. Самец имеет лимонножёлтую окраску, за что и получил название. Эта бабочка зимует взрослой и появляется ранней осенью. Гусеницы её живут на крушине, размах крыльев лимонницы 5 см.

Идея, которая установлена ​​у человека из премодернового мира и со всей силой в современном, заключалась в том, что он мог доминировать над природой и подчиняться своей воле. Кроме того, практические и экономические ценности, отмеченные как высшие для развития человечества, сделали западный мир пространством для господства не только его окружающей среды, но и человека для человека ради этого предполагаемого прогресса. Современная эра построит агрессивные дискурсы и чуждые человеческому духу, а также заявления, претендующие на это.

Это будет в это историческое время, когда будут построены когнитивные условия, которые позволят человеку подвергнуть сомнению все, что было построено до этого момента. Первый - это теоретическое сознание, а второе - эмпирическое и религиозно-религиозное. Хотя Фабр еще не требует конституции сознания субъекта, он позволяет заложить основу для дифференциации различных типов лиц или ролей, которые он принимает, то есть не будет такого же отношения и когнитивной структуры исследующего субъекта того, кто осуществляет повседневную деятельность.

6. Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Полюбуйся весенней природой и по своим наблюдениям выполни рисунок «Красота весны».

Связи между неживой и живой природой состоят в том, что воздух, вода, тепло, свет, минеральные соли являются условиями, необходимыми для жизни живых организмов, изменение в действиях этих факторов определенным образом влияет на организмы. Связь эта выражается и в приспособленности живых существ к среде обитания. Например, известно, как ярко проявляются способности живых организмов к жизни в воде. У организмов, обитающих в наземно-воздушной среде, прослеживается очень интересная форма связи с неживой природой: движение воздуха - ветер служит средством распространения плодов и семян целого ряда растений, а сами эти плоды и семена имеют хорошо заметные приспособительные признаки. Между неживой и живой природой существуют связи и обратного характера, когда живые организмы оказывают влияние на окружающую их неживую среду. Например, изменяют состав воздуха. В лесу, благодаря растениям, в почве больше влаги, чем на лугу, в лесу другая температура, другая влажность воздуха. Почва образована взаимосвязью неживой и живой природы с живыми организмами. Она занимает как-бы промежуточное положение между неживой и живой природой, служит связующим звеном между ними. Многие полезные ископаемые, которые относятся к неживой природе (известняк, торф, каменный уголь и другие) образовались из остатков живых организмов. Экологические связи внутри живой природы тоже очень разнообразны. Связи между различными растениями наиболее заметно проявляются в косвенном влиянии одних растений на другие.

Это позволило установить научную строгость для построения знаний, но также уступило место дисквалификации всех знаний, полученных разными сообществами, и методов, характерных для их традиций. Для западного мира так называемые «духовные науки» могут иметь когнитивные инструменты для их развития и валидации в научном сообществе, хотя это будет наблюдаться много лет спустя.

Обычный человек лишен своих символических познавательных инструментов, чтобы интегрироваться как общество и бросается в мир обыденности. Харкорт дифференцировал две фундаментальные системы генерации знаний: так называемую технику и эпистему, ссылаясь на традиционные сообщества на первое и на современное общество - на второе. Техника, относящаяся к типу знаний, генерируемых и передаваемых через повседневную практику, в то время как эпистема подчеркивает знания, полученные логическими выводами вне контекста сообщества в специализированных учреждениях.

Например, деревья, изменяя освещенность, влажность, температуру воздуха под пологом леса, создают определенные условия, благоприятные для одних растений нижних ярусов и неблагоприятные для других. Так называемые сорняки в поле или огороде, поглощают значительную часть влаги, питательных веществ из почвы, затеняя культурные растения, влияя на их рост и развитие, угнетая их.

В западных обществах научные знания, эпистема, представляли собой «истинное знание» и стигматизировали то, что было результатом технологии, обязательно влияя на социальный статус и престиж тех людей, которые представляют подавляющее большинство, у которых его нет и все же они присоединились к другому типу тысячелетних построенных знаний.

Эпистемологическая дифференциация восприятия реальности привела к дифференциации между людьми, которых в предыдущие времена не видели с такой величиной. Ученые и интеллектуалы теперь отличались от остальной части населения, потому что у них были более сложные познавательные инструменты, чем другие. В отличие от мифологии, три другие исторически доминирующие формы концептуальных механизмов стали собственностью специализированных элит, чьи органы знаний все больше отчуждались от общеизвестных обществ в целом. в этом развитии, в секуляризации и изощренности поддержания вселенных наука не только уступает расстояние от святости мира повседневной жизни, но и удаляет из этого мирового знания для поддержания вселенных как таковых Повседневная жизнь лишена как священной легитимности, так и своего рода теоретической разборчивости, которая связывает ее с символической вселенной в ее предлагаемой совокупности.

Интересны связи между растениями и животными. С одной стороны, растения служат животным пищей (пищевая связь) ; создают среду их обитания (насыщают воздух кислородом) ; дают им убежище; служат материалом для построения жилищ (например, птичье гнездо) . С другой стороны, животные тоже влияют на растения. Например, распространяют их плоды и семена, в связи с чем у некоторых плодов имеются специальные приспособления (семена лопуха) .

Осуждения так называемого современного покоились на онтологических предположениях, таких как: постулировать безусловную свободу человека управлять своей судьбой; утверждать, что несчастье человека было связано с его привязанностью к суевериям; демократия как единственная форма социальной конституции и абсолютного превосходства человека над другими существами земли, что привело к эпистемологическим предположениям, а именно: абсолютная вера в исключительность разума, чтобы знать правду, не учитывая, что приходил из веры, из традиции и из интуиции не доказывал; перевод этого знания в физико-математические формулы; понятие реального как восприимчивое не только к математизации, но и экспериментальное подтверждение его строгих методов, опираясь на одни и те же математические постулаты; разделение целого в его частях для его понимания и дисциплины знания.

Между животными разных видов особенно хорошо прослеживаются пищевые связи. Это отражено в понятиях "насекомоядные животные", "хищные животные". Интересны связи между животными одного вида, например, распределение гнездовой или охотничьей территории, забота взрослых животных о потомстве.

Существуют своеобразные связи между грибами, растениями и животными. Растущие в лесу грибы своей подземной частью грибницей срастаются с корнями деревьев, кустарников, некоторых трав. Благодаря этому грибы получают от растений органические питательные вещества, растения от грибов - воду, с растворимыми в ней минеральными солями. Некоторые животные питаются грибами и лечатся ими.

Современная эра наконец увидела конформацию науки, но при упрощенных, фрагментированных и редукционистских на-эпистемологических предположениях, которые разделяли человеческое знание ради демаркации между знанием незнания и научной строгостью. Этот же исторический момент также видел начало новых построений знания, которые позволили восстановить целостность человека и жизни в его совокупности. Современная эра означала отделение человека от его предковых догматических привязанностей, хотя он также привязывался к сетям рационализации как предполагаемому источнику счастья и знания.

Перечисленные виды связей между неживой и живой природой, между компонентами живой природы проявляются в лесу, на лугу, в водоеме, благодаря чему последние становятся не просто набором разных растений и животных, а природным сообществом.

Очень большое значение имеет раскрытие связей между человеком и природой. Причем, человек рассматривается как часть природы, он существует внутри природы и неотделим от нее.

Современность перешла от онтологического редукционизма, которому все существа подвергались на земле, в том числе и человека, к построению новой парадигмы, где реальность наблюдалась как целостная и диалектическая конструкция. Разумеется, на аксиологическом уровне наблюдались также значительные изменения в масштабах значений, принимаемых субъектами модернизма, следствием онтологической позиции, наблюдаемой для людей, и жизни, принятой в тот исторический момент, который наступил подчеркивая. Декарт уже утверждал, что любой авторитет, основанный не на том, что он доказывает, должен быть отвергнут, отвернувшись от того, что основывалось на традиции.

Связь между человеком и природой проявляется, прежде всего, в той многообразной роли, которую природа играет в материальной и духовной жизни людей. Вместе с тем они проявляются и в обратном воздействии человека на природу, которое в свою очередь может быть положительным (охрана природы) и отрицательным (загрязнение воздуха, воды, уничтожение растений, животных и другое).

Современное право кристаллизуется вокруг примирения частных интересов, срывая с себя весь его священный характер. Традиционные религиозные, философские, политические и моральные идеи внезапно девальвируются. Современное считается постоянным разрывом с данным и известным. Эта современная идентичность, таким образом, вращается вокруг неидентичной, которая получает большую ценность, обращаясь к «человечеству»или «человечеству», разум, чтобы судить о инаковости. Именно в этом же процессе современность становится социальным мифом, который, с одной стороны, стигматизирует и исключает, а с другой - суммирует очень разнообразные и гетерогенные процессы и переживания в один термин, который поэтому является неточным и размытым.



Последние материалы раздела:

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...