Нер'зул, Гул'дан и Громмаш Адский Крик. Становление нерзула История нер зула

Нер’зул - изначально верховный шаман орков Дрэнора. Давным-давно, когда орки слыхом не слыхивали о мире людей, к Нер’зулу явился командир Пылающего легиона Кил’джейден. Демон увидел, что шаман очень способен к магии, и наделил Нер’зула силой повелевать потоками магической энергии, взамен на преданность Легиону. Нер’зул помогал демонам в борьбе с дренеями, обитающими на Драеноре, но вскоре шаман начал понимать, что орки становятся лишь пешками в большой игре демонов Легиона. Кил’джейден, догадываясь, что Нер’зул больше не хочет помогать Легиону, а вынашивает собственные планы, выбирает себе нового представителя расы орков - ученика Нер’зула, Гул’дана. Гул’дан получачает ещё большую демоническую силу и власть. Нер’зул уходит в тень, опасаясь за свою жизнь. Его имя не упоминается более ни в Первой, ни во Второй войнах с Альянсом.

После поражения орков и уничтожения Тёмного портала, Нер’зул понимает, что настало его время. У орков больше нет лидера, так как Оргримм сбежал, а Гул’дан был убит демонами. Между отдельными кланами орков, оставшимися на свободе, идёт междоусобная борьба. Тогда Нер’зул решает объединить силы Орды под своим началом и захватить мир людей, что не получилось у его талантливого ученика.

Для этого он вербует могучих воинов-орков Грома Хеллскрима, Килрога Дэдая и Дентарга - с их помощью, Нер’зул подчиняет себе рыцарей смерти, порождённых Гул’даном, и использует их для подавления восстания кланов, недовльных властью нового лидера. Нер’зул встречает могущественного мёртвого рыцаря Терона Горфинда, который достиг больших высот в познании науки создания магических порталов. Терон рассказывает Нер’зулу, что для открытия тёмных порталов нужны могущественные артефакты. Первым артефактом, который Нер’зул добывает, становится череп его ученика Гул’дана. С помощью этого черепа, шаману удаётся открыть портал в мир людей, неподалёку от башней архимага Кхадгара - в Низенгарде.

Орды орков вновь хлынули в мир людей. Узнав, что тёмный портал вновь открыт, в Дрэнор к Нер’зулу приходит сам чёрный дракон Крыло смерти и предлагает воспользоваться драконами его стаи для уничтожения людей. Он говорит Нер’зулу где их найти. Нер’зул принимает предложение могучего союзника, понимая, что, без драконов, Альянс не победить.

С помощью Терона, Нер’зул добывает книгу заклинаний Медива, совершив набег на библиотеку Даларана, потом Нер’зул получает волшебный посох демонов, отправив своих воинов на острова, где находится Гробница Сарджераса. Также, шаману орков помогают люди-предатели из королевства Альтерак.

Собрав все артефакты, Нер’зул открывает целую сеть порталов из Дрэнора в разные миры. Но в самый неподходящий момент, экспедиция людей под предводительством Кхадгара и Туралиона, нападает на штаб клана Нер’зула Теневой луны. Нер’зул спасается бегством, не забыв взять с собой все артефакты. Но он не может совладать с их силой, и Дрэнор начинает разрываться на части мощным катаклизмом. Нер’зул и его верные маги проходят в один из порталов, но на обратной стороне их уже ждёт Кил’джейден со своими демонами.

Разгневанный поражением орков и уничтожением Дрэнора, повелитель демонов разрывает Нер’зула на части, а его душу долго мучает в пламени. Но демон всё же даёт Нер’зулу ещё один шанс послужить Легиону. Он превращает всех воинов шамана, ступивших вместе с ним через портал, в мёртвых чародеев - личей, оживлённых колдовской силой. А душу Нер’зула помещает в глыбу из волшебного льда, внутри которой находится трон.

Ледяной трон демоны смогли телепортировать в мир людей на заснеженный континент, называемый Нортренд, в местность, называемую Ледяной короной. Вместе с Королём личей были сосланы и все его верные слуги. Чтобы Лич опять не предал Легион, демоны послали своих верных слуг - натрезимов, возглавляемых их лидером Тихондриусом.

Нер’зул вскоре ощутил, что его сознание значительно расширилось, и он может чувствовать мир призраков и повелевать своими верными личами, общаясь с ними на языке, не слышном демонами. Десять долгих лет Нер’зул совершенствовал свои способности, вынашивая планы по захвату мира людей и избавления от власти демонов.

Нер’зул создал внутри своего трона чуму, которую он решил испробовать на людях, живущих в Нортренде. Король личей с удовольствием обнаружил, что он может спокойно управлять чумой из своего ледяного жилища и направлять её, куда он захочет. Вскоре все люди, подвергшиеся действию чумы, превратились в живых мертвецов, полностью подчиняющихся Нер’зулу. Когда все люди были подчинены, Нер’зул продолжил расширять свои владения. На его пути встала древняя раса паукообразных существ, поклоняющихся Нерубу. Они яростно сражались за свою свободу и сокрушали армии Короля личей.

Тогда Нер’зулу помогли его тюремщики - натрезимы, понимая, что победа Нер’зула выгодна Легиону. С их помощью, Нер’зул победил нерубийцев и создал из их останков оживших пауков-мертвецов - своих верных слуг. Нер’зул уничтожил повелителей нерубийцев, когда его армия спустилась в глубины Азжол’Неруба - королевства пауков. Война паука, как она была названа, окончилась с уничтожением лидеров нерубийцев, на которых хитрые натрезимы обрушили своды пещеры. А короля пауков Ануб’Арака Нер’зул оживил и сделал верным своим слугой.

Изучая странную чуму, превращающую людей в зомби, в Нортренд прибыл маг Даларана, увлекающийся некромантией, по-имени Кел’Тузад. Нер’зул вошёл с ним в контакт и завербовал для своей будующей армии - Плети, но Король личей оставил Кел’Тузаду человечность, обещав ему вечную жизнь, если тот послужит делу Плети в уничтожении людей.

Натрезим Мал’ганус возглавил первый пробный отряд Плети, который прибыл в Лордэрон и привёз зерно, отравленное чумой Нер’зула. Кел’Тузад начал основывать в мире людей культ Проклятых - сторонников некромантии. Узнав о существовании амбициозного паладина принца Артаса, Нер’зул решил сделать его своим чемпионом, чтобы с его помощью избавиться от плена демонов. Король личей создал внутри трона рунный меч Фростморн, дающий обладателю небывалую силу, но уничтожает его душу, делая его верным слугой Нер’зула.

Нер’зул обманом приводит Артаса в Нортренд и заставляет взять в руки Фростморн, делая его своим мёртвым рыцарем. Артас убивает своего отца и становится королём Лордэрона, но люди оказывают Плети достойное сопротивление. Тогда Нер’зул приказывает Артасу восстановить Культ некромантов и оживить Кел’Тузада, убитого принцем, когда он ещё был адептом Света.

Артас убивает паладинов Лордэрона, возглавляемых его бывшим наставником Утером Светоносцем и разрушает королевство высших эльфов Квель’Талас, а генерала их войск Сильвану Уиндраннер превращает в бэнши на службе Плети. Уничтожив Солнечный колодец эльфов, Артас оживляет Кел’Тузада. С его помощью, он призывает лорда демонов Архимонда в мир людей. Демоны, придя в этот мир, отстраняют Нер’зула от командования Плетью, но старый колдун предвидел это и поэтому отправил Артаса, верного лишь ему, в Калимдор, чтобы тот помог ночным эльфам уничтожить армию Архимонда.

После поражения Легиона в битве при горе Хиджал, командование Плетью опять переходит в руки Нер’зула. Но демоны с помощью бывшего ночного эльфа Иллидана вмешиваются в планы Короля-лича. Иллидан сумел с помощью Ока Сарджереса пробить брешь в Ледяном троне, вследствии чего Нер’зул начинает терять силы и управление своей армией. В столице Лордэрона, оставшиеся в живых натрезимы берут власть в свои руки, а Иллидан со своей армией высаживается в Нортренде и осаждает Ледяную корону.

Нер’зул отсылает Артаса себе на помощь в Нортренд, а в Лордэроне, Сильвана, вырвавшись из под контроля Короля личей (но возможно с его помощью) уничтожает последних трёх натрезимов, а значит и последних наместников Легиона в Азероте. Нер’зул сводит в бою Иллидана и Артаса, в котором чемпион Короля личей побеждает бывшего эльфа - слугу лорда демонов. Артас выпускает душу Нер’зула из трона и объединяется с ним в одно целое. И в результате, Нер’зул возвращает себе всю власть на Плетью и полное избавление от плена Легиона. Хотя горстка нежити, оставшихся в Лордэроне остаются вне контроля Короля личей, возвращая себе индивидуальность и нарекая себя Отрёкшимися. Сильвана становится их предводительницей.

Примечание.

В статье не будет описана «жизнь» Нерзула после воскрешения.
Содержание:
Пролог
Описание внешности
Биография
Легенды и мифы
Заключение

Пролог.
Многие игроки знают Нерзула, как жестокого, всеотравляющего, смертоносного короля личей. Но игроки стали забывать, что когда- то Нерзул был мудрым орком, чтивший предков. Сильнейшим духовным лидером дренора, и вождем клана «призрачной луны» . Нер’зул заботился о своем народе и о его процветании.

Описание внешности.
Нер’зул среднего для орка роста, несмотря на его возраст он отлично слажен, и хотя его волосы седые, а лицо в морщинах он всё еще очень силён. У него небольшие проницательные карие глаза.

Биография.
Нер’зул родился и вырос на дреноре. Был вождем клана «призрачной луны » . Самым сильным шаманом времен первой войны. Был вождем орды в период второй войны. Во время второй войны был одержим идеей открыть порталы в другие «лучшие миры» для орков. Нерзул считал что война с людьми в Азероте без смысленна, и повел орду, во времена второй войны, в азерот только из– за необходимых артефактов.

Легенды и мифы.
В период второй войны, когда орда под предводительством оргрима молота рока потерпела поражение, а гул ‘дан был растерзан стражами гробницы титана мрака, именно Нерзулу было суждено повести орду. С помощью рыцарей смерти гул’ дана он вновь открыл портал в Азерот. Но уже не для завоевания, а для того чтобы собрать сильнейшие артефакты для открытия порталов из дренора в другие миры. И ему удалось завладеть тремя нужными артефактами: глазом даларана, посохом из гробницы титана мрака и книгой медива. И на дреноре он вместе с рыцарями смерти и орками из клана мертвой глазницы отправился к оскверненной святыне дренеев черному храму. Там Нерзул совершил темный ритуал открыв порталы по всему дренору но Нер’зул ослепленный своим триумфом забыл о своем народе и с приближенными воинами и рыцарями смерти шагнул в ближайший портал. Но в том мире его уже поджидал владыка пылающего легиона Кил’джеден. Демон медленно терзал тело орка, а потом смотрел как его душа мучаеться в агониях. Интересные факты. Наверное Нерзул никогда бы не собрал артефакты, если бы Смертокрыл–патриарх черных драконов не придложил шаману свою помощь взамен на прохождение сквозь портал с грузом … Чтобы открыть порталы в другие миры Нерзулу нужно было совершить ритуал во время парада звезд, а именно созвездий посоха, глаза и книги. И тогда сила артефактов сильно возростет, парад звезд будет продолжаться трое суток. Так же Нер’зул должен был находиться в месте сосредоточения всей энергии планеты, а именно в черном храме, чтобы черпать силы из самой земли.
Заключение.
Я считаю, что Нерзул был очень противоречивой личностью при жизни. Он был достоин восхищения по многим причинам, но и многие его действия вызывали отвращение. А судить его вам.

Что же искал Кайроз? Этот вопрос не дает покоя на протяжении всего дополнения - бронзовый дракон определенно что-то планировал по прибытию в Дренор. Он точно собирался свести Гарроша с Громмашем Адским Криком, чтобы навязать оркам идею о создании Орды. Но с какой целью? В конце легендарной квестовой цепочки Кайроз говорит, что он "будет Бесконечен", подразумевая свое родство со Стаей Бесконечности, но по какой причине? Что же такого они ему предложили?

Сегодня мы поговорим о трех персонажах, оказавших наибольшее влияние на события - Нер"зул, Гул"дан и Громмаш Адский Крик. Рассматривая их, нам, возможно, удастся определить конкретные цели Кайроза, ради которых он перенес Гарроша во времени и пространстве. Так что можно надевать шапочки из фольги и начинать расследование первоначальных планов Кайроза, которые он собирался осуществить до своей гибели.

Сегодняшний урок истории содержит ряд предположений, основанных на известной информации. Эти предположения носят чисто теоретический характер и не являются историческими фактами.

Нер"зул

В нашей реальности: по сути, до официального объявления Вождем Нер"зул таковым уже являлся - духовный лидер Орды, известный своей мудростью, один из самых знаменитых орков среди всех кланов, переплюнувший в популярности самого Чернорука. Но Нер"зул был властолюбивым, и это привело к его падению - а затем и всего Дренора. Нер"зул потерял свою жену, Рулкан, но через несколько лет она связалась с ним из мира духов - по крайней мере, он так думал. На самом деле, за маской его жены стоял Кил"джеден. Искуситель воспользовался этой возможностью, чтобы убедить Нер"зула в серьезной угрозе со стороны дренеев. Из-за влияния Нер"зула на орков в целом война с дренеями оставалась вопросом времени. Но духи отвернулись от него, и после визита в Ошу"гун Нер"зул осознал причину - к его ужасу, он был предательски обманут вместе со всеми орками, ступившими на путь тьмы, из которого нет обратного пути. Нер"зул попытался рассказать правду, но был снова предан уже своим учеником Гул"даном - Кил"джеден лишил его сил и заточил в тюрьму, чтобы тот мог наблюдать падение своей расы.

После Второй Войны Нер"зул исчезает во время взрыва Темного Портала, уничтоженного силами Альянса. В течение двух лет силы возвращались к нему, его стали посещать видения смерти, возможно даже его - и спустя два года к нему пришел рыцарь смерти по имени Терон Кровожад, у которого был план - открыть порталы в новые миры, ждущие завоевания Ордой. Нер"зул согласился помочь и начал собирать необходимые для этого предметы - первым был череп его бывшего ученика Гул"дана. Несмотря на физическую смерть, дух Гул"дана по-прежнему существовал и нашептывал Нер"зулу о неслыханной мощи, постепенно сводя орка с ума. Когда ритуал, наконец, был завершен и порталы были открыты, Нер"зул забыл об Орде, поскольку желание безграничной власти застилало ему взор. Кил"джеден ждал этого. Он разорвал орка на куски и захватил его душу, требуя повиновения - затем он заключил душу орка в Шлем Господства и поместил его в Ледяной Трон. Так, всеми любимый и уважаемый шаман стал Королем-Личем.

В Дреноре: история дренорского Нер"зула очень сильно отличается от оригинальной. Во-первых, Рулкан жива - это означает, что Кил"джеден не являлся Нер"зулу или выбрал другой способ развратить его. Клан Призрачной Луны вел себя дружелюбно по отношению к дренеям Долины Призрачной Луны, но все изменилось в тот день, когда пришел Громмаш Адский Крик и потребовал, чтобы Нер"зул продемонстрировал свою силу для Железной Орды, иначе весь его клан будет перерезан. Боясь потерять своих людей, Нер"зул обратился к силам Темной Звезды, давно позабытой в Призрачной Луне. Использовав силу пустоты, он показал свою пользу для Железной Орды.

В чем самое большое отличие дренорского Нер"зула от оригинального? В репутации. Судя по всему, он не так уважаем среди орочьих кланов как мудрый духовный лидер из нашего мира. Может, он и желал единства кланов, но не сделал ни одного шага к этому. Очевидно, между ним и Кил"джеденом никогда не было связи. Он никогда не враждовал с дренеями - его люди жили в мире бок о бок с дренеями и не имели никаких проблем.Пророк Велен увидел в его жене, Рулкан, друга .

Гул"дан

В нашей реальности: Гул"дан был видным шаманом - настолько видным, что стал любимым учеником Нер"зула. У него была одна важная черта: жажда могущества, которая подпитывалась каждым его действием. Видя потенциальную возможность обрести новую силу, он прикладывал все свое старание, чтобы заполучить ее. Все, кто вставали на его пути к могуществу, рано или поздно убирались с шахматной доски - Нер"зул был старейшим шаманом, но когда возникла возможность предать его, Гул"дан так и сделал. Он с радостью принял дары Пылающего Легиона и сформировал Орду, которая должна была служить Легиону для, как вы уже догадались, увеличения мощи. Орда, Совет Теней, Чернорук - все были его инструментами, но он допустил смертельную ошибку, попытавшись использовать Легион.

Во время Первой Войны, когда Медив был почти побежден в Каражане, Гул"дан успел вмешаться в его разум, чтобы отыскать Гробницу Саргераса, место невероятной силы, обещанной Гул"дану взамен помощи вторжению орков в Азерот. Когда Медив был убит, Гул"дан впал в кому, и это дало Оргриму Молоту Року возможность убить Чернорука, объявить Орду своей собственностью, ликвидировать Совет Теней и ждать пробуждения Гул"дана. После пробуждения Гул"дан согласился служить Оргриму взамен на его жалкую жизнь - и когда подвернулся удобный случай, он сбежал из Орды и направился в Гробницу Саргераса на поиски заветного источника силы. Но ему не суждено было его найти. Вместо этого он обнаружил толпу разъяренных демонов, которые разорвали его на клочки. Даже после смерти душа Гул"дана сохранилась в его черепе, нашептывая темные секреты и обещания тому, кто посмеет завладеть им. Это касалось и его старого наставника, Нер"зула.

В Дреноре: очевидно, что в этом измерении беспокоиться насчет черепа Гул"дана не придется. Но что касается остального... В этом измерении Гул"дан ужасающе похож на себя самого из нашего времени. Неизвестно, был ли он учеником Нер"зула, но мы точно знаем, что Пылающий Легион контактировал с ним напрямую без участия старого шамана. По собственному решению Гул"дан создал Совет Теней, испил Крови Маннорота и стремился объединить кланы в Орду для Кил"джедена - акт, потерпевший неудачу из-за вмешательства Гарроша Адского Крика. Гул"дан оказался так же хитер и позволил героям постепенно разрушить Железную Орду, пока ее остатки не вернулись к нему и его ведру со спрайтом. Выбора не оставалось.

Самое большое отличие этих Гул"данов в том, что с одним из них Легион работал напрямую. Как они вышли на него? Откуда они знали, когда начать действовать?

Громмаш Адский Крик

В нашей реальности: Громмаш Адский Крик пришел к власти в клане Песни Войны в молодом возрасте при довольно странных обстоятельствах. Но его жесткое правление было неоспоримо. Когда Нер"зул поднял вопрос о нападении на дренеев, Гром, вопреки своему упрямству, с легкостью поддержал идею о войне, переживая за свой народ. Самый громкий поступок Гром совершил когда шагнул вперед, чтобы выпить Кровь Маннорота - и тогда остальные кланы последовали его примеру. Когда Орда прошла через Темный Портал, клан Песни Войны остался в Дреноре. Впервые они пересекли Портал после поражения Орды во Второй Войне, когда Нер"зул отправил их на поиски магических предметов. Орки атаковали Крепость Стражей Пустоты и отступили защищать Портал, но когда Кадгар разрушил его, их выбросило в Азерот.

Азерот оказался недружелюбным. Во Второй Войне Орда была разбита, орки попали в концлагеря. Гром приказал клану скрыться в лесах Лордерона. Позврослев и став мудрее, Гром понял, что совершил чудовищную ошибку. Он всеми силами боролся с проклятьем, поразившим его народ. Именно тогда появился Тралл и дал ему надежду, которая заставила Грома подняться с колен и воспрять духом. Он помог Траллу освободить орков и создать новую Орду, последовал за ним в Калимдор, но снова почувствовал, что не может сопротивляться искушению. В Ясеневом Лесу он обнаружил фонтан крови и в отчаянии спасти свои войска снова выпил ее. Наполненный демонической силой, он убил Кенария, но появился Маннорот и подчинил себе всех орков. Тралл попытался освободить их вновь и вместе с Адским Криком отправился на поиски Маннорота - что было дальше, нам уже известно. Они сразились с Манноротом, и Гром ценой своей жизни убил повелителя преисподней, тем самым освободив весь свой народ от проклятия крови.

В Дреноре: забавная штука - мы почти ничего не знаем об Адском Крике из Дренора. Он позиционировался как лидер Железной Орды и до определенного момента был "за кулисами". Из различных коротких рассказов, комиксов и некоторых его поступков в игре мы узнали, что он является сильным и гордым правителем, посвятившим себя своему народу. Но его гордость и жестокая натура привели его клан в упадок из-за постоянных стычек с ограми, и в конце концов он потерял свою возлюбленную, Голку - как результат, в этом измерении она не смогла выносить и родить их ребенка. Когда Гаррош прибыл в Дренор, то встретил убитого горем Грома - он винил себя за то, что разрушил свой клан и не дал умереть Голке как подобает воину. Но было в Громе еще кое-что, выраженное намного сильнее, чем в "нашем" Адском Крике: упорство. Он пережил пытки вождя огров и, несмотря на голод и истощение, был готов вырвать глотку вожду как только тот приблизится. Несмотря на слабость, он выжил - и основал Песнь Войны.

Это упорство связывает "нашего" Грома с Громмашем из Дренора. Однако дренорский Гром бесспорно сильнее оригинального - он послушал Гарроша, внял его предупреждению о отверг Кровь Маннорота, гордо заявив, что его люди никогда не станут рабами. Он сплотил кланы орков воедино в Железную Орду и приготовился к нападению на Азерот. Когда Железная Орда пала, Гул"дан вновь возник перед ним, предлагая второй шанс обрести демоническую силу, но Громмаш вновь отверг его предложение. Пусть это покажется странным, но у Громмаша благородное сердце - сердце гиганта, а его имя само говорит за себя - тот, кто никогда не поклонится и согнется. Было ли причиной его падения упорство? Возможно.

Кайроз

Теории Заговора

Присядем на минутку и поиграем в предположения. Когда Кайроз прибыл в Дренор, он был уверен, что контролирует ситуацию. Он организовал побег Адского Крика и привел его в Дренор, сказав, что это самое лучшее место для осуществления его планов. Это не было зеркальным отражением нашего мира - но, возможно, именно это помогло сделать все гладко, факт, где ключевые события изменились и задали новый курс истории. Насколько изменились? Гаррош никогда бы не родился. Это развязало руки Гаррошу и позволило вести себя с Громмашем как незнакомцу, не тратя силы на объяснения, что он - его сын из другого измерения.

"Мои планы требуют наличия нескольких... благоприятных условий, которые мы найдем там. Это идеальный временной поток для нас. Не безупречный, как отражение в зеркале, но, тем не менее, идеальный."

Кроме того, изменились сами кланы. Нер"зул не был почитаем орками как лидер, за которым с легкостью можно пойти войной на дренеев. Из-за этого Кайроз, по всей видимости, предполагал, что Пылающий Легион не будет значимым фактором - Рулкан была все еще жива, Кил"джеден никогда не являлся под ее личиной Нер"зулу, а Легион попросту... отсутствовал. У Кайроза не было возможности узнать о Гул"дане - похоже, что его вообще не беспокоило то, что Гул"дан получит предложение, ведь без первоначального источника в лице Нер"зула ничего бы так и не началось. Чем бы это все закончилось для него? Армия орков без руководства, ждущая момента перерасти в единую могучую силу - силу, которой, по-видимому, управлял бы Кайроз.

Самое странное в этом то, что когда в "War Crimes" Хроми объясняет ситуацию, она упоминает две фракции бронзовых драконов, которые разделены причинностью последующих действий, поскольку Ноздорму и большинство его стаи потеряли свою силу. Некоторые готовы передать правление смертным, помогая в случае необходимости. Некоторые считают, что раз их задача выполнена, они могут начать "строить лучшее будущее" - как им хочется. А кто это решает? Вот в чем проблема. Может быть, у Кайроза было несколько сумасшедшее понятие "лучшего", подразумевавшее власть драконов. Возможно он хотел подчинить смертных Азерота своей воле. Но прежде чем решить большую проблему, он столкнулся с одной маленькой - Гаррош убил его.

Так что за большая проблема? Пылающий Легион. Что действительно смущает так это то, что эти существа все еще существуют. В нашем временном потоке Архимонд окончательно умер в Хиджале во время Третьей Войны. Но он все еще присутствует в Цитадели Адского Пламени, а в журнале подземелий написано, что он "прошел сквозь пространство и время, чтобы лично убедиться, что вторжение в Азерот идет по плану".

Постойте-ка. Минуту. Вторжение в Азерот? Разве не Гаррош предложил Громмашу и Железной Орде начать вторжение? Разве не Гул"дан, будучи заточенным и беспомощным, изначально подпитывал Темный Портал, пока мы не освободили его вместе с дружками из Совета Теней? В какой Азерот собирался вторгнуться Архимонд? Наш? Разве мы его не убили? Откуда он знает о существовании нашего мира?

Может, Кайроз общался с более влиятельными фигурами, чем Гаррош, Хроми и Кадгар? Нам придется набраться терпения и ждать.

Он искал самого сильного среди них. Его выбор пал на Нер"зула. Ему была обещана сила и богатство, как и всей Орде, если только он отдаст свою волю в руки демонов. Нер"зул осознавал, что для его народа это в конце концов обернется рабством. Зная это, он никогда не стал бы той марионеткой, которую хотели заполучить демоны, поэтому те решили изменить свой выбор и новым «счастливчиком» стала марионетка самого Нер"зула - Гул"дан .

Нер"зул мог лишь наблюдать, как наделенный силой Гул"дан запретил шаманизм и приказывал оркам изучать темную сторону магии. Нер"зул не захотел покинуть Дренор , когда Медив открыл Темный портал . Он знал, что только безумие и рабство ожидает орков, даже если те преуспеют в исполнении желаний демонов. Он остался в Дреноре и вскоре узнал о поражении возле врат Лордерона , а затем и у Пика Черной горы . Он знал, что демоны не оставят безнаказанным подобное поражение Орды. Он знал, что те решатся убить или поработить выживших орков.

Затем Нер"зул направил свои войска против Лордерона и сил Альянса, на его стороне также выступил некромант Кел"Тузад . Все шло согласно планам Легиона, но Король Лич оказался не просто слугой, которым он был в глазах Легиона. Он нашел своего ставленника среди людей. Принц Артас стал марионеткой в коварных планах Нер"зула. Король Лич оберегал их, ведя Кел"Тузада и Артаса через всю войну, в которой Легиону суждено было проиграть. С поражением Архимонда возле Древа Жизни у армии нежити больше не было демонического командира, управляющего ей, и у Нер"зула появилась возможность освободиться из демонического рабства.

Кил"джеден попытался приструнить Короля Лича, натравив на него Иллидана , но тот потерпел поражение в финальной битве с Артасом и не сумел помешать тому воссоединиться с Нер"зулом в новую сущность, которая стала одной из сильнейших во всей вселенной Warcraft .

Warlords of Draenor

В дополнении Warlords of Draenor из-за действий появилась альтернативная реальность, в которой история всего Дренора и в частности Нер"зула изменилась.

Нер"зул - вождь клана Призрачной луны

Осторожный и предусмотрительный, Нер’зул не смог противостоять своему ученику, Гул’дану, и его мечты об объединении всех орков померкли пред кровавым становлением Железной Орды . Клан Призрачной Луны раньше всегда обращался за наставлениями к звездам; теперь же загадочные способности его предвестников смерти обрекают Дренор на уничтожение.


Нер"зул (англ. Ner"Zhul) - верховный шаман Дренора, позже предавший народы орков, изгнанный и обращенный в Короля-Лича.

История

Давным-давно, когда орки слыхом не слыхивали о мире людей, к Нер"зулу явился заместитель повелителя Пылающего Легиона Саргераса Кил"джеден . Демон обманным путем убедил Нер"зула в том, что дренеи готовят заговор против орков с целью их уничтожения. Нер"зул помогал демонам в борьбе с дренеями, обитающими в Дреноре, но вскоре шаман начал понимать, что орки становятся лишь пешками в большой игре демонов Легиона. Кил"джеден, узнав от Гул"дана , ученика Нер"зула, что Нер"зул больше не хочет помогать Легиону, ставит Гул"дана на его место. Гул"дан получает большую демоническую силу и власть, став, таким образом, первым и наиболее могущественным оркским чернокнижником. Нер"зул уходит в тень, опасаясь за свою жизнь. Его имя не упоминается более ни в Первой, ни во Второй войнах с Альянсом.

После поражения орков и уничтожения Тёмного Портала, Нер"зул скрывается в родовых землях своего клана Призрачной Луны, мечтая о смерти и желая ее. Но к нему приходит Терон Кровожад - глава рыцарей смерти Орды и предлагает свой план. У орков больше нет лидера, так как Оргрим Роковой Молот бежал (и попал в плен), а Гул"дан был убит демонами. Между отдельными кланами орков, оставшимися на свободе, идёт междоусобная борьба. Однако Темный Портал не был полностью уничтожен, и его можно восстановить, а затем с помощью некоторых артефактов уйти из умирающего Дренора. Тогда Нер"зул решает объединить силы Орды под своим началом.

Для этого он вербует могучих воинов-орков Грома Адского Крика и Каргата Острорука - Нер"зул использует их для подавления сопротивления кланов, не желающих признавать власть нового лидера. Кланы вновь обьединяются в Орду, и Нер"зул с помощью Черепа Гул"дана вновь открывает Темный Портал.

Орды орков вновь хлынули в мир людей. Узнав, что Тёмный Портал вновь открыт, в Пылающие Степи к Терону приходит сам чёрный дракон Смертокрыл и предлагает воспользоваться драконами его стаи для уничтожения людей. Он говорит Терону, что взамен его помощи орки доставят в безопасности некий груз в Дренор. Кровожад принимает предложение могучего союзника, понимая, что без драконов Альянс не победить.

С помощью Терона Нер"зул добывает Глаз Даларана, совершив набег на тайное хранилище Даларана, потом Нер"зул получает волшебный посох демонов, отправив своих воинов на острова, где находится Гробница Саргераса. Также шаману орков помогает Перенольд, бывший король Альтерака, находящийся за свое предательство под домашним арестом. Он отдает книгу Медива Терону Кровожаду в обмен на уничтожение войск Альянса в Альтераке.

Собрав все артефакты, Нер"зул отправляется в Черный Храм и открывает целую сеть порталов из Дренора в разные миры. Но в самый неподходящий момент экспедиция людей под предводительством Кхадгара и Туралиона нападает на Храм. Нер"зул спасается бегством со своим кланом Призрачной Луны. Дренор начинает разрываться на части мощным катаклизмом. Нер’зул и его верные маги проходят в один из порталов, но на обратной стороне их уже ждёт Кил"джеден со своими демонами.

Разгневанный поражением орков и уничтожением Дренора, повелитель демонов разрывает Нер"зула на части, а его душу долго мучает в пламени. Но демон всё же даёт Нер"зулу ещё один шанс послужить Легиону. Он превращает всех воинов шамана, ступивших вместе с ним через портал, в мёртвых чародеев - личей, оживлённых колдовской силой. А душу Нер"зула помещает в глыбу из волшебного льда, внутри которой находится трон.

Ледяной трон Кил"джеден телепортирует в мир людей на заснеженный континент, называемый Нордскол, в местность, называемую Ледяной Короной. Вместе с Королём Мёртвых были сосланы и все его верные слуги. Чтобы Нер"зул опять не предал Легион, Кил"джеден посылает своих верных слуг - натрезимов, возглавляемых их лидером Тихондриусом, следить за ним.

Нер’зул вскоре ощутил, что его сознание значительно расширилось, и он может чувствовать мир призраков и повелевать своими верными личами, общаясь с ними на языке, неслышном демонам. Десять долгих лет Нер’зул совершенствовал свои способности, вынашивая планы по захвату мира людей и избавления от власти демонов.

Нер’зул создал внутри своего трона чуму, которую он решил испробовать на людях, живущих в Нордсколе. Король Мёртвых с удовольствием обнаружил, что он может спокойно управлять чумой из своего ледяного жилища и направлять её, куда ему вздумается. Вскоре все люди, подвергшиеся действию чумы, превратились в живых мертвецов, полностью подчиняющихся Нер’зулу. Когда все люди были подчинены, Нер’зул продолжил расширять свои владения. Но на его пути встала древняя раса паукообразных существ - нерубы. Они яростно сражались за свою свободу и сокрушали армии Короля Мёртвых.

Тогда Нер’зулу помогли его тюремщики - натрезимы, понимая, что победа Нер"зула выгодна Легиону. С их помощью, Нер’зул победил нерубийцев и создал из их останков оживших пауков-мертвецов - своих верных слуг. Нер"зул уничтожил повелителей нерубийцев, когда его армия спустилась в глубины Азжол"Неруба - королевства пауков. Война паука, как она была названа, окончилась с уничтожением лидеров нерубийцев, на которых хитрые натрезимы обрушили своды пещеры. А короля пауков Ануб"арака Нер"зул оживил и сделал своим верным слугой.

Затем Король-Лич послал ментальный призыв ко всем людям на Азероте. И вскоре был получен первый отклик. В Нордскол прибыл маг Даларана, увлекающийся некромантией, по имени Кел"Тузад. Нер"зул вошёл с ним в контакт и завербовал для своей будущей армии - Плети. Однако Король Мёртвых оставил Кел"Тузаду человечность, обещав ему вечную жизнь, если тот послужит делу Плети в уничтожении людей.

Натрезим Мал"Ганис возглавил первый пробный отряд Плети, который прибыл в Лордерон и привёз зерно, отравленное чумой Нер"зула. Кел"Тузад начал основывать в мире людей Культ Проклятых - сторонников некромантии. Узнав о существовании амбициозного паладина принца Артаса, Нер’зул решил сделать его своим чемпионом, чтобы с его помощью избавиться от плена демонов. Король Мёртвых создал внутри трона рунный меч Фростморн, дающий обладателю небывалую силу, но уничтожая его душу и делая его верным слугой Нер’зула.

Нер’зул обманом приводит Артаса в Нордскол и заставляет взять в руки Фростморн, делая его своим рыцарем смерти. Артас убивает своего отца и становится королём Лордерона, но люди оказывают Плети достойное сопротивление. Тогда Нер’зул приказывает Артасу восстановить Культ Проклятых и оживить Кел’Тузада, убитого принцем, когда он ещё был паладином.

Одного за другим Артас убивает паладинов Лордерона, возглавляемых его бывшим наставником, Утером Светоносным, и разрушает королевство Высших эльфов Кель’Талас, а их предводительницу Сильвану Ветрокрылую превращает в нежить-банши на службе Плети. Уничтожив Солнечный Колодец эльфов, Артас оживляет Кел’Тузада. С его помощью он призывает повелителя демонов, Архимонда, в мир людей. Демоны, придя в этот мир, отстраняют Нер’зула от командования Плетью, но старый колдун предвидел это и поэтому отправил Артаса, верного лишь ему, в Калимдор, чтобы тот помог ночным эльфам уничтожить армию Архимонда.

После поражения Легиона в битве при горе Хиджал, командование Плетью опять переходит в руки Нер’зула. Но демоны с помощью бывшего ночного эльфа Иллидана вмешиваются в планы Короля Мёртвых. Иллидан сумел с помощью Ока Саргераса пробить брешь в Ледяном Троне, вследствие чего Нер’зул начинает терять силы и управление своей армией. Тем временем в столице Лордерона оставшиеся в живых натрезимы берут власть в свои руки, а Иллидан со своей армией высаживается в Нордсколе и осаждает Ледяную Корону.

Нер’зул призывает Артаса себе на помощь в Нордскол, а в Лордероне Сильвана, вырвавшись из-под контроля Короля Мёртвых, вербует одного из натрезимов - Вариматраса - к себе на службу и уничтожает его братьев - Детерока и Бальназзара, последних наместников Легиона в Азероте. Нер’зул сводит в бою Иллидана и Артаса, в котором чемпион Короля Мёртвых побеждает бывшего эльфа - слугу повелителя демонов. Артас выпускает душу Нер’зула из трона и объединяется с ним в одно целое. В результате Нер’зул возвращает себе всю власть над Плетью и полностью избавляется от контроля Легиона.

Горстка нежити, оставшихся в Лордероне, остаются вне контроля Короля Мёртвых, возвращая себе индивидуальность и нарекая себя Отрёкшимися. Сильвана становится их предводительницей.



Последние материалы раздела:

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...

Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию
Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию

В современном мире, где экономика становится все более сложной и взаимосвязанной, невозможно переоценить роль аналитических инструментов в...