Новогодние каникулы…. Диалог про летние каникулы школьника

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата:

Учитель: Ибрагимова З.Р

Класс: 7а,б,г,д

урока : 1

Тема урока : How Did You Spend Your Holidays? Как ты провел свои летние каникулы?

Базовый учебник: УМК «English», В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, М. – «Просвещение», 2011

Цель: социокультурный аспект - знакомство с тем, где и как британские дети проводили летние каникулы, с понятиями и реалиями: Mount Snowdon, summer camp, the Lake District;

развивающий аспект - развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по контексту), к сравнению и сопоставлению речевых единиц, осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

воспитательный аспект - формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

учебный аспект - формирование грамматических навыков говорения (Simple Past);Речевой материал:

продуктивный : грамматический - Simple Past;

лексический - at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk;

рецептивный : лексический - an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing.

Тип урока: Урок изучения новых знаний.

Оборудование: аудиозапись, рабочая тетрадь,учебник.

Этап

Цель

Используемые методы, приём, формы

Формируемые УУД

Результат сотрудничества

Средства

обучения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организация начала занятия

Подготовить обучающихся к работе на уроке.

1. Greeting

Warm-up

I am glad to see you .

Who is on duty today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

What can you tell me about the weather?

Is it sunny today?

Is it rainy today?

1.Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

What day is it today?

Фронт. В парах.

Личностные:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Коммуникативные : умение самостоятельно проверять свои знания

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим

2.Подготовка к основному этапу

Обеспечение мотивации учебной деят-ти

2. Сообщение цели урока

Let’s smile each other one by one and say I"am glad to see you!

Take your seats, please.

I’m going to tell you about How Did You Spend Your Holidays ?

2. Учащиеся догадываются о теме….

частично-поисковые

Познавательные:

Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения.

Настрой на работу на уроке

3.Фонетическая разминка

Усвоение речевых знаний, совершенствование ЛЕ в виде речевой деятельности

3. Фон . зарядка

at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk; an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing.

Учащиеся записывают новые слова

Регулятивные: активизировать фонетические и лексические единицы, которые необходимы для правильного произношения слов и для обсуждения темы

развитие догадки, эмоциональный настрой

Карточки со словами

4.Аудирование

проверка умения слушать

4Аудирование

1 1)стр 4 Летние каникулы закончились.Дети опять в школе. Дети разговаривают о своих каникулах.

Тебе понравились каникулы?(Джон)

О.да.Я чудесно провел время на озере.(Роберт)

Мне было очень весело в лагере.А как ты провела лето Менди?(Джон)

Я была около горы Сноудон. Было так увлекательно! (Менди)

Можно спросить учащихся, по каким словам они поняли, как дети провели свои каникулы (a great time, a lot of fun, exciting).

1.2)Где были Менди,Джон и Роберт на каникулах?

Менди была около горы Сноудон.

Роберт был на озере.Джон был в лагере.

1.1)Учащиеся слушают (слушают и следят по тексту в менее подготовленных классах) разговор детей и отвечают на вопрос, который требует понимания общего содержания.

1.2)После вторичного прослушивания учащиеся отвечают на вопрос, где дети провели каникулы.

частично-поисковые

Личностные:

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.-Рефлексивная самооценка.-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям

Регулятивные:

осознание учащимися качества и уровня усвоения материала

5.Чтение

5 Чтение.

Менди написала о своих впечатлениях о лете.

Как она провела лето в горах?

Дорогая Хелен. Я замечательно провожу время!

Во вторник мы взбирались на гору. Это было здорово! Я сделала много фотографий. Я пошлю тебе некоторые. Вчера мы ходили в старый замок. Говорят,что там есть приведения,но мы не встретили ни одного.

С любовью,Менди.

Упр 2. Учащиеся самостоятельно просматривают открытку в ограниченное время (от 1 до 2 мин) и затем вычитывают только те предложения, которые отвечают на поставленный вопрос.

коллективно

Коммуникативные:

При помощи постоянного контроля добиться того, чтобы у учеников не было сомнений обязательно ли выполнять заданное вами домашнее задание

6 . Физминутка

Action time

Смена вида деятельности для снятия напряжения

6. Action time

Выполняется с помощью аудиозаписи

IF YOU ARE HAPPY

If you are happy and you know it, clap your hands!

If you are happy and you know it, clap your hands!

If you are happy and you know it, stamp your feet! If you are happy and you know it, stamp your feet! If you are happy and you know it, then your face will surely show it!

If you are happy and you know it, stamp your feet!

If you are happy and you know it, shout “Hurray!”

If you are happy and you know it, then your face will surely show it!

If you are happy and you know it, shout “Hurray!”

Выполняют физкультминутку

коллективно

Коммуникативные:

Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно;

здоровье сбережение

Аудиозапись

7. Чтение/ говорение

Совершенствование навыков чтения/произношения.

7 . Чтение/говорение

Учебник упр 3 стр 7

Роберту было очень весело в лагере.Это расписание мероприятий в лагере.

Как Роберт проводил там время?

I think on Monday R.played darts./footbool.

……..on T-day R.went to the photo club/to the music club.

……..on W-day R.plaed basketball./tennis

……on Th-day R.watched TV/video

…….on F-day R.plaed comp.games.

…….on S-day he swam in the pool.

…….on Sunday he danced in the disco club.

Учебник Упр 4 стр 7

С помощью этой брошюры семья Джона выбрала место для отдыха.

1)Куда они поехали летом?Что это за место?

Вы бы хотели поехать в Озерной край?

Проведите в этом году каникулы с приключениями.Мероприятия:рыбалка,скалолазанье,купание,виндсерфинг,принятие солнечных ванн,прогулки и осмотр достопримечательностей.

2)Как по-твоему Джон и его семья провели там время?

I think John’s mother enjoed sunbathing

…….father went fishing

Probably John’s mother enjoyed swimming

………………..parents enjoyed climbing

I think Jonh’s mother went sightseeing.

Учебник упр 5 стр 8

Как ты провел каникулы?

1.Сравни то,что делал ты с тем,что делали Роберт,Джон иМэнди.

I went to the country .My Granny lives there.I went fishing.I enjoyed swimming and sunbathing.I had a fantastic time.

Учащиеся записывают незнакомые слова в словари.

Индивидуально

фронтально

Предметные:

Определение необходимости изучения данной темы и использования грамматических единиц

Регулятивные:

Умение использовать новые грамматические единицы в речи

Умение развивать речевые способности

7 .Подведение итогов

формирование личной ответственности за результаты деятельности

7. 1. What’s the title of the lesson?

Do you like the lesson?

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Коллективное обсуждение

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха

Учебник /рабочая тетрадь

8 . Домашнее задание

Объяснение дом. Задания

2. Setting homework.

3. Подводит итог .

- You have worked hard today. And I hope that all good features will help you in your everyday life and in your future. And now open your diaries and write down your home task.

упр: 2 стр.7 книга для чтения упр 1.

- The lesson is over. Bye.

Прощаются с учителем

Регулятивные:

оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Положительное отношение к обучению

Спокойная музыка

Summer is coming and I’m looking forward to it. It’s my favourite season, of course, because the weather is great and you don’t have to go to school. After a long and difficult school year you get really tired of studies, so I’m going to enjoy my summer holidays and have much fun. I hope they will be as exciting as my last summer holidays were. I already have a lot of plans for them.

I would like to spend the first summer month in the country, at my grandparents’. My friends and cousins will be waiting for me there. I miss them so much. We shall go fishing, sunbathing, swimming, horse-riding and playing football. And I’m going to help my grandparents about the garden. So I will be outdoors all the time.

I can’t wait for July because our family will travel to the seaside. We shall stay in a rented house for 2 weeks. I really enjoy the clean air and the beautiful scenery with beaches and mountains near the warm sea. I am going to swim and dive a lot. And I want to try the national cuisine, rich in fruit, vegetables and fish.

As for August, I would like to stay in the city and spend the time with my friends walking around, going to the cinema and cafes, playing computer games. My dream is to sleep as much as I like and to do what I like. I will ride my bike, go skateboarding or roller-skating in the park.

I hope that the summer of 2016 will be the best summer in my life and I will start my new school year happy, suntanned and refreshed!

Перевод

Лето приближается, и я жду его с нетерпением. Это мое любимое время года, конечно же, потому что погода замечательная, и не нужно ходить в школу. После длинного и сложного учебного года очень устаешь от занятий, поэтому я собираюсь получить настоящее удовольствие от летних каникул и хорошо повеселиться. Надеюсь, что они будут такими же увлекательными, как и мои прошлые каникулы. У меня уже много планов на них.

Я бы хотел провести свой первый летний месяц в деревне, у бабушки с дедушкой. Мои друзья и двоюродные братья будут меня там ждать. Я очень скучаю по ним. Мы будем ходить на рыбалку, загорать, купаться, кататься на лошадях и играть в футбол. И я собираюсь помогать бабушке и дедушке работать в огороде. Поэтому все время я буду находиться на открытом воздухе.

Не могу дождаться и июля, потому что моя семья отправляется на отдых к морю. Мы будем жить в арендованном домике в течение двух недель. Мне очень нравится чистый воздух и красивые пейзажи с пляжами и горами возле теплого моря. Я буду много плавать и нырять. И еще я хочу попробовать национальную кухню, богатую фруктами, овощами и рыбой.

Что касается августа, я бы хотел остаться в городе и провести время со своими друзьями, прогуливаясь по улицам, посещая кинотеатры и кафе, играя в компьютерные игры. Я мечтаю спать, сколько захочется и заниматься тем, чем захочется. Я буду кататься на велосипеде, скейтборде или роликах в парке.

Я надеюсь, что лето 2016 года будет лучшим летом в моей жизни, и что я начну новый учебный год счастливым, загорелым и отдохнувшим!

Летние каникулы из всех школьных каникул мне больше всего нравится проводить, потому что они самые длинные и приходятся на жаркий период. Лето – это один из самых лучших сезонов года, который предоставляет много вариантов для провождения времени. Можно целыми днями гулять на улице, а не сидеть дома. Ходить на море, озеро, речку. Наслаждаться природой.

Мне нравится летом выйти в лесопосадку и полюбоваться окружающей растительностью. Все деревья вокруг зелёные, под ними растут дикие цветы. Они только начинают цвести и рассветать. Я из предметов биологии, узнал несколько диких полезных цветов - это тясячелистник, ромашка, которую многие знают. Ещё много других цветов. Особенно много в нашей лесопосадке елей, под которыми упало много старых шишек и старых иголок после прошлой зимы.

Летний отдых мне ещё нравятся, потому что солнце встаёт рано и заходит поздно. Дни очень длинные, а ночи тёплые. Можно вечером выйти на улицу и полюбоваться закатом. После того, как солнце зайдёт, приятно посидеть или походить по улице, наслаждаясь тёплым воздухом, послушать сверчков и полюбоваться ночным звёздным небом.

Летние каникулы я провожу играя в различные спортивные игры: футбол, волейбол. Можно просто ходить и любоваться красотой лета, как цветут деревья, цветы. Летом много людей ходят на море, речку, купаться, загорать, весело проводить время.

Изложение как я провёл свой летний отдых

В середине лета я был на школьных каникулах загородом у бабушки и дедушки. У них я всячески пытался им помочь по дому, огороду, хозяйству. Кормил собаку, кота, курей. Старался вести себя хоррошо и не портить дедушке с бабушкой настроение. Они мной были довольны и старались мне во всём угодить. Спрашивали, что мне купить и делали мне подарки.

В конце лета я проводил мои летние любимые каникулы в лагере в лесу возле озера. Мне там очень понравилось. Свежий воздух, красота леса, тёплая вода озера. В лагере я познакомился и подружился с мальчиками и девочками. В лагере было очень интересно, так как каждый день был наполнен множеством событий. Днём мы ходили на озеро, в лес, собирали грибы. Вечером мы смотрели мультфильмы или фильмы, танцевали на дискотеках. Этим летом мне очень понравилось. Думаю, что учебный год будет интересным, и я его тоже постараюсь провести полезно для себя и окружающим меня людей.

Интересные новости из Интернета

Похожие материалы.

Тема: Текст на английском языке

Язык: английский

Транскрипция: нет

Перевод: есть

Небольшое сочинение на английском языке на тему летних каникул. Поможет подготовиться к уроку и потренировать свои навыки чтения и перевода текстов на английском языке.

Текст на английском с переводом «Как я провел летние каникулы – How I spent summer holidays»

Summer holidays are the longest and the funniest vacations in the year. We’re always looking forward to the summer vacations. And when they come, we put our school backpacks aside and completely forget about boring school life. It’s time to have fun and take a rest!

This summer the weather was great! It was neither too hot nor cold. At the beginning of June (early in June), I decided immediately to enroll in the swimming pool, because I am fond of swimming. Dad insisted that in addition I should sign up for karate hobby group. He believes that every man should be able to stand up for himself. I also think so, therefore I gladly accepted the offer. My sister enjoys dancing, and we enrolled her in the dance-club.

The whole June and half of July I was engaged in the hobby circle, walked and ran about the street with friends. From time to time I did the homework that teachers assigned for summer vacations. At the end of July we went to the sea with my parents. We sunbathed, made tours and talked with strangers there.

In August, they bought me a summer camp voucher for 10 days. Camp is the most amusing place where I happened to stay. Every day we were doing something interesting and fascinating. We walked down the hills, went hiking, did rock climbing. From time to time we learned to draw, play the guitar and the synthesizer. But what I liked the most - gatherings around the campfire. We sang songs, told horror stories to one another and heated ourselves at the fire there.

Перевод текста «Как я провел летние каникулы» на русский язык

Летние каникулы – самые длинные и веселые каникулы в году. Мы всегда с нетерпением ждем начала летних каникул. И когда они наступают, мы оставляем свои рюкзаки в стороне и напрочь забываем о школьных нудных буднях. Время веселиться и отдыхать!

Погода этим летом было замечательная! Не было ни слишком жарко, ни холодно. В начале июня я решил сразу записаться в бассейн, потому что я обожаю плавать. Папа настоял, чтобы я записался еще и на кружок карате. Он считает, что каждый парень должен уметь постоять за себя. Я тоже также считаю, поэтому с радостью принял такое предложение. Сестра моя любит танцевать, и мы ее записали ее на танцы.

Целый июнь и пол-июля я занимался в кружке, гулял и бегал на улице с друзьями. Время от времени я делал уроки, которые нам задавали учителя на летние каникулы. А конце июля мы отправились на море вместе с родителями. Там мы загорали, совершали экскурсии и общались с незнакомыми людьми.

В августе мне приобрели путевку в лагерь на 10 дней. Лагерь – это самое веселое место, где мне удалось побывать. Каждый день мы были заняты чем-то интересным и увлекательным. Мы спускались с гор, совершали пешие прогулки, занимались скалолазанием. Время от времени мы учились рисовать, играть на гитаре и на синтезаторе. Но что мне понравилось больше всего – посиделки у костра. Там мы пели песни, рассказывали ужастики друг другу и просто грелись у костра.

Летние каникулы в этом году оказались интересными и запоминающимися.
Каждый день был наполнен событиями.
В начале лета вместе с одноклассниками мы поехали в летний трудовой лагерь.
Приходилось много работать: пропалывать поле от сорняков, высаживать саженцы, убирать сухостой в лесу.
Но главным для меня оказалось время, свободное от работы.
Мы много играли в спортивные игры, соревновались в различных видах спорта, проводили разные конкурсы.
Мне понравилось придумывать и организовывать конкурсные программы – у меня это хорошо получалось, и ребята стали просить меня это делать. Завершались вечера обычно дискотеками, которые тоже всем нравились.
Мы сдружились между собой, узнали друг друга получше, чем в школе.
Когда я вернулся домой после лагеря, у родителей начался отпуск, и мы поехали отдыхать в Крым, в Феодосию.
Каменистые пляжи, замечательно ласковое море, многочисленные экскурсии – всё это мне очень нравилось.
Мама и папа разрешили мне нырять с аквалангом. И я получил возможность изучать жизнь морского дна.
А ещё мы посещали аквапарк, катались на катамаране, совершали прогулки на теплоходе, катались на лошадях.
Отдых на море принёс незабываемые впечатления!
По возвращении из Крыма я поехал погостить к бабушке и дедушке.
Я не первый раз приезжаю к ним летом, и у меня много друзей в деревне.
Мы целыми днями купались и рыбачили, вечерами собирались большими весёлыми компаниями.
Сейчас, когда все разъехались по домам, друзья звонят, пишут сообщения – договариваемся о новых встречах.
Летние каникулы, хотя и самые длинные по продолжительности, пролетают удивительно быстро.
Сейчас только-только начался учебный год, но я уже жду новых каникул, новых впечатлений, новых друзей, путешествий, занятий.


Сочинение на тему: Как я провел летние каникулы.

Когда наступает лето, у меня сразу поднимается настроение.
Не то, чтобы оно у меня было плохим весной, зимой или осенью, но тот факт, что не нужно никуда идти, вставать в школу, готовить каждый день уроки меня очень радует.
Летом я занимаюсь всем тем, на что не хватает времени в школьные будни.
Люблю играть в футбол, проводить время со своими родителями, встречаться с одноклассниками.
Еще мне нравится, что летом растет много фруктов и овощей.
У нас есть дача за городом. И летом я провожу там много времени.
Папа мне рассказывает что-то интересное о растениях, чтобы потом я сам смог выращивать их.
Природа летом набирает соки и дарит нам все, что может.
Я люблю ходить по летнему лесу со своими товарищами или с родителями.
Мы часто ходим на речку, несколько раз мы с папой ходили на рыбалку, но я все время спал с удочкой, потому что рано приходилось вставать.
В этом году мы ездили всей семьей на море.
Отлично проводили время с утра до вечера, купались, играли, пели песни и загорали.
Лето - мое любимое время года.
Очень не хотелось бы, чтобы оно заканчивалось, ведь тогда снова нужно будет ходить в школу и каждый день готовить уроки.



Последние материалы раздела:

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...