О мальчике который не хотел читать. «Сказка про Петю, который не любил математику

Эта короткая, но емкая сказка про мальчика научит уважать окружающих. Ребенок узнает, что бывает, когда не слушаешься старших. Ведь мало просто говорить что нужно делать, школьник должен понять последствия.

Сказки для детей от 6 лет должны подготавливать малыша к жизни в обществе. Рассказывать, как себя правильно вести. Важно, что это не просто скучные наставления, а живые яркие примеры. Ребенок может узнать в героях себя, задуматься над своим поведением, посмотреть на недостатки со стороны. Подобные сказки для детей с 6 лет помогают родителям в процессе воспитания. В статье есть еще сказка «Мальчик с пальчик», которую можно прослушать и мультфильм.

Сказка про мальчика: он не хотел слушаться

Эта сказка про мальчика — не выдумка. Наверное, такого можно найти в каждом городе, в любой деревне, по всей планете. Если встретишь такого, то историю перескажи, от ошибок предостереги.

Жил-был мальчик, который думал, что он самый главный и самый умный. А потому, зачем ему кого-то слушаться? Не делал он, как ему советовали и кричал, когда ему хотели помочь. Но бывают дни, когда неприятности будто сговорились. Проснулся мальчик рано, солнце светло в глаза, через открытое окно дул теплый ветер. Встал он у окна и вдруг слышит хриплый голос. А это дерево ему старое говорит:

— Доброе утро, мальчишка непослушный. Все на тебя жалуются, разговоры всего двора я слышу. Обижаешь ты людей и даже маленьких детей. То толкаешь, то не помогаешь и советы не принимаешь.

Стоит мальчик, даже испугался, от страха сжался.

— Я тебе покажу, что бывает с такими ребятами. Этот день тебя научит как важно себя хорошо вести — строго сказало дерево и замолчало.

Вышел мальчик во двор, кружил около дерева, но больше голоса не слышал.

— Хм! Ну и ладно, наверное показалось!

И побежал быстро-быстро в магазин за мороженным. Не бежит, а уже летит. Бабушка на лавочке кричит:

— Мальчик не беги, лужи не просохли, так же упасть можно!

Фыркнул непослушный, подумал: «Она же ничего не понимает! Я такой ловкий, как я упаду?». И тут под ногами заскользила грязь, сапожки как лыжи скользят. Мальчик в лужу хлюпнулся. Сидит злой, на бабушку поглядывает. Он идет к нему на помощь, помочь встать, а он ее прогнал. Идет в магазин весь грязный, на него прохожие оглядываются. А дяденька сказал:

— Мальчик, у тебя из кармана сейчас деньги выпадут. Потеряешь так.

Но непослушный даже не поблагодарил за предупреждение. Идет напыщенный. Как думаешь, потерял он деньги? Конечно! Еще и ключи в придачу от дома. Пришлось идти обратно и по пути искать пропажу. Навстречу шагает девочка:

— Привет! — поздоровалась она — ты что-то потерял? Давай помогу найти?
— Не надо я сам — вот и искал он потерю до вечера. Стыдно было возвращаться домой грязному. Много людей помощь предлагали, и домой отвести, и ключи найти. Всем он грубо отвечал. Стемнело. Сел на лавочку под фонарем одиноко и заплакал от обиды. Вдруг слышит стук маминых каблуков по тротуару. Бежит взволновано:
— Везде тебя искала, испугалась, что своего малыша потеряла. Что случилось?

Рассказал мальчик про происшествия. Мама покачала головой:

— Столько раз тебе говорили, что взрослые больше тебя прожили, больше знают. Они плохого не посоветуют. Хорошо, когда стараешься делать все сам, но иногда и помощь нужна.

Обернулась мама по сторонам и позвала людей, попросила помочь отыскать потерянные ключи и монеты. Мальчик удивился — искать начали все, никто не остался равнодушным. Девочка, которую он видел днем, бабушка, которой так грубо отвечал. Она-то и нашла ключ с денежкой. Обнял он ее, как родную, но не потому, что она вернула пропажу. А потому, что он понял, как здорово помогать, как весело делать что-то вместе. Никто не смеялся над мальчиком. В время поисков рассказывали анекдоты и забавные случаи. У всех поднялось настроение.

Мальчик пообещал, что больше так не будет себя плохо вести. Утром угостил всех мороженым. С бабушкой этой подружился. По утрам с ней на лавочке сидел, помогал цветы поливать в клумбах. Но вот загадка. Даже когда подрос, удивляло его, как сильно голос бабушки был похож на голос того дерева.

Сказка про мальчика слушать аудио

Понравилось читать сказку про мальчика, слушать аудио тоже интересно. Включите видеозапись и приготовьтесь к прослушиванию. Устраивайтесь поудобнее, включите ночник, посадите за компанию любимую игрушку. Чем больше друзей, тем веселее.

Сказка мальчик с пальчик. Во время паузы, вы можете обсудить свои впечатления, спросить, как ребенок бы поступил на месте главного персонажа.

Мультик про мальчика с пальчика

Детям нравится мультик про мальчика с пальчика. Несмотря на свой маленький рост, герой мультфильма помогал бабушке и дедушке. Он добрый, трудолюбивый и веселый.

О мальчике, который не хотел учиться (сказка)

В одном большом городе жил да был мальчик Ваня. Он учился в первом классе. Там нужно было читать, писать, считать, учить стихи и даже рисовать.

Не все получалось сразу. Иногда бывало трудно. А Ваня не хотел, чтобы ему было трудно. И все думал, нельзя ли как-нибудь побыстрей закончить учиться? Получить ди-плом и начать работать. А кем работать Ваня уже давно решил. Он хотел быть летчиком.

Одноклассники говорили Ване, что есть очень умная машина, которая много знает и умеет. Это компьютер. В школе был целый компьютерный класс. Ваня не раз проходил мимо него. Дверь в класс всегда была открыта, там было много посетителей - старше-классников. Мальчик подумал, раз в компьютерном классе так много учеников, значит, машина действительно им всем помогает. Помогает всем – поможет и ему. И Ваня решил обратиться к компьютеру со своей проблемой. Он каждый день стал подниматься на вто-рой этаж, где находился компьютерный кабинет. Но застать класс пустым Ване никак не удавалось. Посвящать в свои планы он никого не хотел и потому терпеливо ждал удобно-го случая. И вот однажды…

У Вани закончились уроки, и он как обычно побежал на второй этаж. Дверь в ком-пьютерный класс была открыта, но он был пуст. Ваня, затаив дыхание, переступил порог кабинета и увидел заветную машину.

Что ты хочешь, мальчик?- спросил компьютер. – Зачем ты пришел сюда?

Ты уверен, что хочешь этого? Не пожалеешь?

Нет, уважаемый компьютер, нисколько. Выполни мою просьбу.

Хорошо. Видишь шлем и перчатки, что лежат на столе? Одень их, и станешь лет-чиком.

Ваня так и сделал. Он огляделся и увидел, что находится в кабине самолета. А во-круг разные кнопки, лампочки, переключатели. Ваня даже растерялся от неожиданности, так много их было. Он нечаянно задел какой-то рычаг, и самолет вдруг стал падать вниз. Мальчик испуганно заметался на кресле. Что делать? На какую кнопку нажимать? Какой рычаг переключить? Он не знает.

А земля все ближе и ближе. Вот уже показались внизу вдалеке вершины деревьев. Самолет стремительно несется вниз. Ваня в панике нажимает одну кнопку за другой, но ничего не помогает. – Мама!!! – испуганно кричит он… И просыпается. С испуганно бью-щимся сердцем, мальчик оглядывается по сторонам. Это всего лишь сон. Он быстро встал с постели, умылся, позавтракал, оделся и побежал в школу. С этого дня он решил, что бу-дет старательно выполнять все домашние задания, которые задает учительница. Ведь без знаний ни одной профессией овладеть невозможно, тем более стать летчиком.

Номинация «Проза» - 6-11 лет

Об авторе

Александре 10 лет, она ученица 4 «В» класса МАОУ Гимназия №2 г. Екатеринбурга.

Любит рисовать, посещает художественную школу, любит делать разные поделки, играет с пятилетней сестрой.

На конкурс направляются две сказки - школьные сочинения Александры, немного отредактированные.

Сказка про Петю, который не любил математику

Жил-был мальчик Петя, который не любил делать домашние задания по математике, ленился и получал из-за этого низкие отметки.

Вот однажды, когда Петя пришел из школы и сел делать уроки, в дверь позвонили. Пришла его мама, она принесла ему новую книгу «В Стране невыученных уроков».

На следующий день Пете очень хотелось, чтобы уроки в школе поскорей закончились и можно было бы начать читать книгу.

Дома Петя сначала сделал все уроки, кроме математики, прочитал несколько страниц книги и пошел выполнять домашнее задание по математике. Но ему так не хотелось этого делать, что он даже бросил учебник на пол.

И вдруг он увидел, что все его учебники ожили. Брошенный учебник был хромой и весь в вопросах, а тетрадка по математике была в лохмотьях из двоек и троек. Посоветовавшись, учебники решили отправить Петю на воспитание в Страну невыученных уроков.

В тот же миг Петя очутился на полянке, на которой лежали его учебник с тетрадью, а вокруг поляны росли деревья - цифры. Петя осмотрелся, и крикнул: «Ау!!!». Никто не отозвался. Он понял, что попал в джунгли цифр Королевства Математики и очень испугался.

От своих одноклассников он слышал, что в этих джунглях живут дикие племена двоечников, считающих, что дважды два равно пяти. Всех, кто попадал к ним в плен, двоечники не отпускали, пока пленники не соглашались с ними. А попасть домой из королевства можно было, только решив все задачи из учебника математики. После этого на последней странице учебника появлялась карта джунглей, на которой нарисованный гномик показывал дорогу к дворцу Королевы Математики, где находились Волшебные ворота.

Вдруг он увидел, что на полянку приземляется вертолет и из него выходит Формула Периметра - главная придворная дама. Петя узнал ее по описанию в подаренной мамой книжке и испугался еще больше. А Формула Периметра, наоборот, очень обрадовалась встрече.

Оказалось, что у вертолета испортился компас, она заблудилась и знала только, что надо лететь на север. Но, где север, главная придворная дама не знала и определить без компаса не могла. Петя помог ей, ведь по «окружающему миру» у него были одни пятерки. Дальше к дворцу Королевы Математики они летели уже вдвоем.

Вот они прилетели и приземлились недалеко от дворца. Формула Периметра хотела представить Петю королеве, но не решилась этого сделать после того, как узнала про Петины оценки по математике. Правда, пообещала сделать это позднее, после исправления оценок. Она также рассказала Пете, как можно будет вернуться домой. Для этого надо было решить написанное на Волшебных воротах дворца уравнение (Х+2):3= 1 и громко произнести ответ, проходя через ворота.

Они попрощались. Петя начал судорожно вспоминать математические правила, весь вспотел и, в конце концов, ответ был готов. Проходя через ворота, Петя громко крикнул «Один!», и в тот же миг оказался дома.

С тех пор Петя всегда выполнял все домашние задания, получал по математике только пятерки и четверки и очень стал уважать этот предмет.

Сказка про Машу, Дашу и их братца Иванушку

Жили были две сестренки Маша и Даша и был у них братец Иванушка. Вот однажды, когда родители ушли на работу, Даша и Маша оставили Иванушку домовничать, а сами пошли в лес, а лес дремучий в тех краях был. Вот и заблудились.

И вдруг навстречу им Баба Яга да с котом Матвеем в корзине. На рыбалку пошла! Маша и Даша поздоровались и спрашивают:

Куда ты, Бабуся-Ягуся, направляешься?

А та им отвечает:

На рыбалку, деточки, рыбу ловить. Вот наловлю, сварю уху и вас угощу.

Даша и Маша ее спрашивают:

А не знаешь ли ты, в какую сторону нам идти?

Не знаю, деточки, не знаю! А пойдемте ко мне домой, у меня там много чего есть: и карта - раскладушка, и стена - видимка, и другие интересные вещи, найдем дорогу к вашему дому. Вот сейчас только наловлю рыбки и к водяному в гости загляну.

Вдруг из дупла дуба выглянул леший - Лешун Лешунович Лешунов и говорит:

Приветствую всех. Госпожа Яга Яговна, заходите ко мне в гости.

А Яга ему отвечает:

Не могу, видишь, у меня у самой гости.

За рыбалкой час прошел, у водяного Водяна Водяновича три часа проговорили, темнеть стало да и проголодались все. Пошли есть уху к Яге Яговне. Дорогу им летающие светляки освещали. Поели и стали искать на карте - раскладушке дорогу домой, а как глянули на стену - видимку, так и ахнули. Увидели они, что их братец Иванушка сидит на пенечке в темном лесочке и плачет. Видать, не дождался сестренок и пошел выручать их да и сам заблудился. Испугались девочки, стали Бабу Ягу просить проводить их к братцу.

Сама не пойду, устала я, а провожатого пошлю.

И дала им светлячка, за которым и велела идти, да еще дала угощений для Ванечки.

Полетел светлячок, а сестры за ним бегут, еле поспевают. Добежали до Ванечки, обрадовались и дальше вместе за светлячком побежали

Вот и дом родной показался, свет в окошках виден. Родители давно с работы пришли и волноваться стали. Рассказали девочки о своих приключениях, а Иванушка о своих, которых много с ним в лесу приключилось.

Вовремя они домой вернулись, гроза началась. Хотели их родители наказать, да решили отложить до утра. Утро вечера мудренее.


Был однажды на свете принц, который никак не хотел учиться. А для принца это просто ужасно! Звали его Гайонидис, и он хотел играть в камешки, крутить волчок, ловить бабочек и звонить в колокольчик, а учиться не хотел. Все кругом были в отчаянии, ведь что прикажете делать с глупым принцем? Уже все самые лучшие учителя со всей страны пытались давать уроки принцу Гайонидису, но стоило им начать свои объяснения, как принц засыпал, и разбудить его было совершенно невозможно.
Наконец король, отец принца, сказал:
- Ну всё, довольно! Мы позовём великого волшебника Мерейна. Он такой умный и такой могущественный: он-то сможет научить нашего Гайонидиса читать и считать.
И вот появился великий волшебник Мерейн. На нём была остроконечная шляпа, вся в звёздах, в руках он держал волшебную палочку и смотрел очень сурово.
- Так-так, юноша, - сказал он Гайонидису. - Присядьте-ка вот сюда и напишите мне таблицу умножения на шесть.
Маленький Гайонидис взял огрызок карандаша и начал выводить в тетрадке какие-то жалкие каракули.
- Нужно писать чернилами, - сказал волшебник Мерейн. - Вот тебе бутылочка чернил, а вот перо.
Гайонидис обмакнул перо в чернильницу, глубоко вздохнул, склонился над тетрадкой и посадил большую кляксу.
- Попробуй ещё раз, - сказал Мерейн. - Терпение! Терпение! Не так быстро!
Гайонидис попытался ещё раз, но у него опять получились только кляксы. А Мерейн всё не унимался:
- Пиши! - кричал он. - Считай!
Но тут терпение маленького принца окончательно лопнуло, и он так страшно рассердился, что схватил чернильницу и швырнул прямо в лицо великому волшебнику Мерейну. Ну, вы понимаете! Волшебник оказался с головы до ног в чернилах. Чернила были на его красной мантии, на его синей шляпе со звёздами и даже капали у него с ботинок!
И как же он был зол!
- Ты за это ответишь! - завопил он. - Подожди ещё!
Он три раза обернулся вокруг своей оси и исчез.
А маленький принц Гайонидис со всех ног помчался на улицу, чтобы поиграть у ручья. Но вдруг он увидел, что вся вода в ручье превратилась в чернила. Он побежал назад, и ему сразу встретилась главная фрейлина, которая спешила сообщить, что вода в кране превратилась в чернила. Вся вода во дворце и во всех его окрестностях стала чернилами! Теперь никто не мог попить воды или вымыть руки!
- Ну, значит, будем пить вино, - решил король. - А мыться будем в уксусе.
Но со временем оказалось, что постоянно пить вино не так уж и здорово. Да к тому же от всех придворных стало ужасно кисло пахнуть из-за купания в уксусе. Продолжаться дальше так не могло. Кроме того, кто-нибудь вечно забывался и открывал кран, откуда тут же начинали литься чернила, и всё кругом опять становилось жутко грязным. Ужас что такое.
- Ты должен пойти к волшебнику, - сказал король. - И попросить у него прощения.
Гайонидису ничего не оставалось, как отправиться в путь. Он влез на гору, где жил волшебник. Его замок был из розового мрамора и сверкал на солнце.
- Это я, Гайонидис, - сказал маленький принц, и ему навстречу тут же вышел волшебник.
- Я догадываюсь, почему ты пришёл, - произнёс он громовым голосом. - Вот тебе перо и чернильница. Пиши таблицу умножения на шесть.
Гайонидис принялся прилежно писать и считать, и он был так напуган, что вдруг сделал всё правильно и без единой кляксы.
- А теперь я хочу, чтобы ты написал ещё сто предложений, - сказал волшебник. - Сто вот таких предложений: «Я никогда не буду кидаться чернилами, тем более в волшебников!»
Гайонидис переписал это предложение сто раз, и потом волшебник отпустил его домой. Когда принц вернулся во дворец, всё было как прежде. Из кранов снова лилась вода, а в ручьях больше не было чернил.
- Ну что, будешь теперь стараться? - спросил король.
- Всегда-всегда, - пообещал маленький принц и с этого дня начал очень стараться.
Он старается до сих пор, а это уже очень долго, ведь вся эта история случилась давным-давно.

Григорий Остер

Легенды и мифы Лаврового переулка

КАК ПОЛУЧАЮТСЯ ЛЕГЕНДЫ

В раннем детстве люди верят во всё. И в шапку-невидимку, и в бабу-ягу, и в то, что на свете бывают мальчики и девочки, которые никогда не балуются, всегда слушаются старших и совершенно начисто съедают свои завтраки, обеды и ужины, с удовольствием запивая всё это рыбьим жиром.

Но годы идут, и с годами приходят сомнения. И наступает день, когда люди, достигшие дошкольного возраста, начинают задумываться: что же всё-таки бывает, а чего не бывает никогда.

Да, - говорят дошкольники, - бывают водопады, ежи, троллейбусы, футбольные матчи и приятные сюрпризы… А вот привидений, волшебных палочек, летающих лошадей и говорящих собак не бывает. Зато бывают говорящие попугаи. Не бывает мальчиков с пальчик, но бывают просто маленькие мальчики и девочки. Не бывает добрых фей, зато злых тоже не бывает.

Или, например, кошки. Кошки бывают. Они бывают белые, рыжие, чёрные. Или бело-рыже-чёрные. Или белые с чёрными пятнами. Или наоборот. Ещё бывают полосатые кошки. Зато не бывает кошек в клеточку.

И кошек в горошек тоже не бывает. Зато бывает зелёный горошек в банках. И варёная кукуруза. И подводные лодки. Они тоже бывают, хотя их совсем не видно, потому что они плавают под водой. А водяных и русалок не бывает. И ещё не бывает леших, домовых и кощеев бессмертных.

Вот как говорят люди, достигшие дошкольного возраста и уверенные, что на свете есть такое, что бывает, а есть такое, чего не бывает никогда.

А потом дошкольники становятся школьниками. И в школе им рассказывают про другие планеты. И про то, что на этих других планетах, возможно, есть жизнь. И эта жизнь, может быть, совсем не похожа на нашу. И школьники понимают, что, может быть, на какой-нибудь другой планете есть и летающие лошади и кошки в горошек. Да что там на другой планете, может, они по нашей планете где-нибудь бегают. Ещё не открытые.

И постепенно выясняется, что на свете вообще нет такого, про что можно сказать - этого не бывает никогда.

Просто есть такое, что бывает часто, и про это знают все, а есть случаи, про которые трудно сказать, были они или нет. Может, и были, только очень давно или очень редко.

Про то, что случается часто, пишут учебники, а про то, что то ли было, то ли нет, рассказывают легенды и мифы.

В каждой стране, в каждом городе, даже в каждом дворе рассказывают свои мифы и легенды. А перед тобой, уважаемый читатель, лежат легенды, которые рассказывают друг другу в Лавровом переулке.

Есть в Лавровом переулке легенды старинные, которые ещё прадедушки и прабабушки рассказывали бабушкам и дедушкам, дедушки и бабушки папам и мамам, а папы и мамы и сейчас рассказывают их своим детям.

Вот, например, легенда про мальчика, который никогда не умывался.

Ему говорили: «Посмотри на себя! На кого ты похож?»

А он отвечал: «На дедушку и немножко на тётю Раю, которая живёт в Одессе».

В конце концов он стал такой грязный, что однажды мама не узнала его и не пустила домой. Несчастному ребёнку пришлось уйти в лес, и всю дальнейшую жизнь он прожил там, сидя на дереве.

Есть другая история про девочку, которая очень плохо ела и совсем не пила молока. Эта девочка стала такая худенькая и лёгонькая, что однажды её унёс ветер. И обратно не принёс. Говорят, она до сих пор где-то летит вверх ногами.

А ещё рассказывают про мальчика, который не умел сам одеваться. Не умел и не хотел учиться. Этот мальчик потом вырос и пошёл служить в армию солдатом. Но одеваться он так и не научился, и в армии каждое утро его одевал лейтенант. А потом он сам стал лейтенантом и его каждое утро одевал майор. А когда он стал майором, его приходил одевать генерал.

Но однажды генерал забыл его одеть, и майору пришлось идти на военный парад, завернувшись в простыню. Завёрнутый в простыню майор шёл впереди солдат, а солдаты не могли идти, потому что падали от смеха.

Вот такие удивительные мифы и легенды рассказывают родители своим детям в Лавровом переулке. Но те легенды, которые мальчики и девочки Лаврового переулка рассказывают друг другу, ещё удивительней.

ПОЛЕ БРАНИ

Говорят, что в старинные времена Лаврового переулка вовсе не было. Его потом построили вместе с городом. А тогда было на месте Лаврового переулка Поле Брани.

Это было такое специальное поле большого размера, на котором встречались разные войска. Войска были разные, но каждый раз обязательно в одном войске были наши, а в другом враги.

Войска появлялись на поле с двух сторон и осторожно подходили поближе друг к другу. Враги всегда начинали первыми. Они выходили на самую середину Поля Брани, становились перед нашими и начинали браниться.

Ду-ра-ки! Ду-ра-ки! - кричали враги хором. И размахивали руками.

А наши им спокойно отвечали:

От та-ких же слышим! От та-ких же слы-шим!

Тогда враги начинали волноваться и кричали:

Ма-мень-ки-ны сы-ноч-ки! Ма-мень-ки-ны сы-ноч-ки!

А наши отвечали:

Са-ми та-ки-е! Са-ми та-ки-е!

Тут враги совсем выходили из себя, и от злости начинали путаться. Одна половина врагов кричала: - Тру-сы!

Сла-ба-ки!

И так как они кричали одновременно и все сразу, у них получалось:

Тру-ба-сы!

Враги начинали сами себя не понимать и от этого смущались и терпели поражение. А наши с победой возвращались домой и всю дорогу смеялись.

И так продолжалось до тех пор, пока враги однажды не обиделись.

Почему это мы всё время враги?! - сказали враги. - А вы всё время наши? Это очень нечестно и несправедливо. Давайте меняться. Мы тоже хотим быть наши.

Меняться мы не станем! - сказали наши. - Но если вы хотите тоже быть наши, то будьте. Пожалуйста.

И враги стали наши. И перестали браниться. И Поле Брани стало уже не Поле Брани, а просто поле. И на этом поле наши и бывшие враги, которые были теперь уже не враги, а тоже наши, построили город. А внутри города Лавровый переулок. И всё стало так, как оно сейчас есть.

МЯГКАЯ ПОСАДКА

Рассказывают, что однажды в Лавровый переулок упало с неба что-то вроде летающей тарелки. Дошкольники увидели эту штуку и закричали:

Ура! К нам с другой планеты прилетели! В гости!

И действительно. С прилетевшей штуки слезли два маленьких человечка, с виду тоже дошкольники, только очень испуганные.

Привет! - сказали местные дошкольники прилетевшим. - Как дела, как поживаете, что нового?

Хорошо поживаем, - сказали прилетевшие и заревели, как маленькие.

Если вы хорошо поживаете, что же вы ревёте? - удивились местные дошкольники.

Мы домой хотим, - ревели прилетевшие, - к мамам!

Ну вот, - обиделись дошкольники, - только прилетели, и сразу обратно! Расскажите хоть, как летели, как приборы работали, как запускались!

Плохо летели, - сказали прилетевшие, - вверх ногами, а приборов у нас никаких нет, а запускались мы с качелей.

Как? - удивились дошкольники. - Разве можно с качелей на другую планету залететь? Да ещё без приборов!

А мы не с другой планеты, - сказали прилетевшие дошкольники и ещё сильней заревели, - мы с соседнего двора запускались. Нечаянно. Мы на качелях качались. Качались, качались и раскачались. А качели оторвались. Вот мы и запустились. Вверх ногами.



Последние материалы раздела:

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...