План моргентау для украины - и свет во тьме светит, и тьма не объяла его. План моргентау для украины

February 15th, 2013

Как только в 1945 году закончилась Вторая Мировая Война, Канада и США начали поставлять еду для сотен миллионов людей, кому предстояло столкнуться с голодом в результате войны. Беспрецедентная в мировой истории, программа удовлетворяла высочайшим идеалам, за которые сражались западные союзники. Казалось, их великодушие просто не знает пределов. Они кормили своих бывших врагов - Италию и Японию - так же как и нового врага - СССР. Одна Германия осталась забытой…
План Моргентау
Хорошо известно, что союзники вешали нацистов за преступления: убийство евреев, массовую депортацию, трудовые лагеря, и т.д. и т.п. Но мало кто знает о том, что союзники отдали 25% плодородных земель Германии под контроль СССР и Польши, заставляя эмигрировать 16 миллионов в то, что осталось от прежней Германии. Также забывается или скрывается тот факт, что союзники запретили эмиграцию из Германии и держали миллионы людей в трудовых лагерях. Международная благотворительная помощь Германии была запрещена на год, а потом еще на год. Когда же она была разрешена, было слишком поздно для миллионов людей.

В плане, разработанном министром финансов США Генри Моргентау, союзники задумали превратить Германию аграрную страну. Они резко снизили производство топлива, тракторов, тягачей, стали и других продуктов, которые были необходимы для ведения войны. Они урезали производство удобрений на 82 процента. Они сильно занизили цены на все продукты немецкого экспорта (который они контролировали), лишая тем самым немцев денег, чтобы купить еду. За шесть месяцев после окончания войны, промышленное производство Германии упало на 75%.
Потеря такого количества плодородных земель и уменьшение продукции удобрений вызвали падение сельскохозяйственной продукции на 65%. 60 миллионов людей начали голодать в своей огромной тюрьме.

Массовые высылки из одной части Германии в другую, одобренные конференцией в Потсдаме в июле и августе 1945 года, осуществлялись «с максимальной жестокостью », писал британский писатель Виктор Голланч в своей книге «Наши ценности под угрозой». Канадский писатель и телепродюсер Роберт Аллен, в своей статье «Письмо из Берлина» (февраль 1946 года), так описал прибытие беженцев на берлинский вокзал: «Все они были смертельно усталые, голодные, несчастные… Полуживой ребенок… Женщина в отчаянии, которого мне еще не приходилось наблюдать… Даже если вы видите все это, невозможно поверить… Бог ужасен ».
На западе план по лишению Германии промышленного потенциала зародился в британском штабе генерала Эйзенхауэра в августе 1944 года. На встрече с Моргентау, Эйзенхауэр прописал Германии лечение, которое будет “добрым, но тяжелым”, основываясь на том, что “все немецкое население - неестественные параноики ”.


Моргентау взял стенограмму их беседы на встречу Рузвельта и Черчилля в Квебеке (сентябрь 1944). Британский министр иностранных дел Иден, госсекретарь США Халл и военный министр США Стимсон были решительно против плана Моргентау, так как “ограбленная” Германия не сможет сама себя прокормить. Халл и Стимсон сказали Рузвельту, что около 20 миллионов немцев умрут, если план будет осуществлен.
Многие историки считают, что от плана Моргентау все-таки отказались после различных недовольств и протестов, но сам Моргентау говорил, что он был осуществлен.
В “Нью-Йорк Пост” за 24 ноября 1947 года он писал: «План Моргентау … был частью Потсдамкого Соглашения, подписанного США, Великобританией и СССР ».

В поисках истины
За все прошедшие годы после войны историки практически не обсуждали большой обзор, сделанный за 4 года правительством Аденауэра, в котором утверждалось, что 1.4 миллиона немецких заключенных умерло в плену.
Распад СССР позволил раскрыть показательную часть правды: если в архивах КГБ записано, сколько немцев умерло в советских лагерях, мир скоро узнает, сколько умерло в западных.
Итак, в московские архивы КГБ утверждают, что 450600 немцев умерло в советских лагерях. Зная цифру в 1.4 миллиона, получается, что западных лагерях умерло около миллиона немцев.
Архивы КГБ также показывают, что СССР сажали в тюрьму и мирных жителей, тысячи из которых умерли.
Все это - тень еще более великой трагедии, судьбы немецких граждан.
Некоторые из рассекреченных бумаг Мерфи, главного дипломатического советника США в Германтии, показывают, каким катастрофичным был уровень смертности в Германии. В одном из своих докладов Мерфи писал, что иммиграция и официальный уровень смертности показывают, что через три года население Германии будет составлять 71 миллион, если же основываться на реальном уровне смертности, то лучше использовать цифру в 69 миллионов.
В Национальном Архиве в Оттаве найден документ, показывающий, что уровень смертности в городе Брилон в северо-центральной части Германии в три раза больше, чем официальные союзнические отчеты за эти зоны в 1945-46 годах. Один медицинский офицер США докладывал, что реальный уровень смертности в мае 1946 года в Германии был 21,4 человека на тысячу за год, что 83% выше цифры, которую военный губернатор отсылает в Вашингтон.

Все эти недавно найденные, долго скрываемые документы наглядно показывают, что союзники не только уничтожили почти всю немецкую промышленность, но и уменьшили производство пищи. Фактом является то, что несколько лет после войны немцы получали меньше еды, чем голодающие голландцы в период немецкой оккупации.
«Начиная с 1945 по середину 1948 года мы наблюдали порабощение, унижение, уничтожение целой нации ». Это не слова какого-то ревизиониста, это слова здравомыслящего медицинского офицера ВМС США. Капитан Альберт Бенке сравнил немецкий и голландский голод: на протяжении многих месяцев в некоторых областях Германии рацион, установленный союзниками, составлял 400 калорий в день; в большинстве областей он был чуть ниже 1000 калорий в день. Установленный же рейхспротектором Нидерландов Артуром Зейсс-Инквартом рацион составлял 1394 калории в день, который голландцы получали всегда. Именно за устроенный голод в Голландии Зейсс-Инкварт был повешен союзниками.
Сравнение немецких переписей населения 1946 и 1950 годов показывает эффект нехватки пищи. В переписи 1950 года на 5,7 миллиона человек меньше, чем должно было быть по полученным данным переписи 1946 года.
Мерфи был, очевидно, слишком консервативным в своих оценках, ведь он также считал и тех, кто вернулись из русских тюрем. Полное же вычисление непризнанных смертей среди заключенных, беженцев и мирных граждан подводит к цифре около 9 миллионов людей за 1945-1950 годы. Это намного больше тех людей, которые умерли собственно на войне. И это количество является только добавлением к официальным данным .

Избавление
В то время, как немцы голодали и умирали, канадско-американская программа помощи действовала в других странах. Бывший президент США Герберт Гувер, главный советник Гари Трумэна по данным вопросам облетал весь мир, изучая спрос и предложение. Он нашел нуждающиеся в еде регионы, которые были всегда и есть сейчас, но не обнаружил непреодолимую нехватку еды в мире. На самом деле, мировое производство еды в 1945, согласно статистике правительства США, было на уровне 90% от уровня 1936-38 годов. К концу 1946 года 90 процентов превратились во все 100.
Гувер просил, занимал и покупал еду отовсюду, где был излишек (в Австралии, Аргентине), чтобы дать голодающим по всему миру.
В то время, как Гувер объявлял победу над величайшей опасностью голода в мировой истории, немцы вступали в их самый худший год. В начале 1946 года, доклады об условиях в Германии заставили американских сенаторов Кеннета Вэрри и Вильяма Лангера выступить против “этого сумасшедшего… жестокого и порочного плана Моргентау”.
Лишь спустя много времени, Трумэн попросил Гувера вмешаться. Гувер говорил всем североамериканцам: «Миллионы матерей сегодня наблюдают за своими слабеющими детьми». Младенческая смертность в некоторых городах Германии была 20% в год, много-много выше чем средний показатель в Германии до войны и даже во время войны.

И Гувер попросил милосердия для Германии…
Сейчас многие пожилые немцы хранят в памяти “Гувер-шпайзе”, еду Гувера, которая согревала их тела в школах в 1948 году.

Всего жертв милосердной политики союзников:

Минимум Максимум
Беженцы (1945-50) 2,100,000 6,000,000
Заключенные (1941-50) 1,500,000 2,000,000
Жители (1946-50) 5,700,000 5,700,000
Всего 9,300,000 13,700,000

Основные моменты:

1. Демилитаризации Германии.

Целью Сил Альянса должно быть выполнение полной демилитаризации Германии в наикратчайший период времени после капитуляции. Демилитаризация означает полное разоружение Германской Армии и населения (в том числе изъятие или уничтожение всех военных материалов), полное уничтожение всей Германской военной промышленности и изъятие или уничтожение других ключевых отраслей промышленности, которые являются базисом военной мощи.

2. Разделение Германии.

a.Польша должна получить ту часть Восточной Пруссии, которая не отошла к СССР и южную часть Силезии

b.Франция должна получить Саар и прилегающие территории, ограниченные реками Рейн и Мозель.

c.Интернациональная зона должна быть создана, включая Рур и близлежащие промышленные районы.

d.Оставшаяся часть Германии должна быть разделена на два автономных, независимых штата: штат Южная Германия, включающий Баварию, Вюртемберг, Баден и некоторые меньшие области и штат Северная Германия, включающий большую часть Пруссии, Саксонию, Тюрингию и некоторые мелкие области.

Между новой Южной Германией и Австрией, которая будет восстановлена в политических границах до 1938, должен быть создан таможенный союз.

3. Рурская область.

(Рур включает окружающие промышленные районы, Рейнскую область, канал Keil, и всю Германию севернее территории канала Keil).

Здесь располагается сердце Германской индустриальной мощи, котел войн. Эта область должна быть не только лишена всех существующих в настоящее время отраслей, но и настолько ослаблена и контролируема, чтобы не иметь возможности в обозримом будущем стать промышленным районом. Этого позволят достичь следующие шаги:

a.В течении короткого периода времени, по возможности, не более, чем за 6 месяцев после прекращения военных действий, все промышленные предприятия и оборудование, не уничтоженные в результате военных действий, должны быть либо полностью демонтированы и вывезены из области, либо полностью разрушены. Все оборудование должно быть удалено из шахт, а шахты должны быть разрушены совсем.

Предполагается, что "оголение" этой области будет осуществляется в три этапа:

i.вооруженные силы сразу же после входа на территорию должны уничтожить все заводы и оборудование, которые не могут быть вывезены.

ii.Изъятие заводов и оборудования членами Организации Объединенных Наций, как возмещение и компенсация ущерба (параграф 4).

iii.Все заводы и оборудование, не вывезенные в течение установленного периода времени, скажем, за 6 месяцев, будут полностью уничтожены, либо переработаны на металлолом и переданы Организации Объединенных Наций.

b.Все люди, проживающие в районе, должны понимать, что эта область не станет снова промышленной зоной. Соответственно, всех людей и их семьи в пределах района, имеющих особые навыки и техническую подготовку следует поощрять к миграции из района, и они должны быть рассредоточены насколько это возможно.

c.Область должна быть интернациональной зоной и управляться международной организацией безопасности, созданной Организацией Объединенных Наций. Органы управления района интернациональной организации должны руководствоваться политикой, направленной на дальнейшее продвижение вышеуказанных целей.

4. Возмещение ущерба и компенсация.

Не должно быть востребовано возмещение в виде периодических платежей и поставок. Возмещение и компенсации осуществляется путем передачи существующих немецких ресурсов и территорий, например,

a.возвращением имущества, награбленного немцами на оккупированных ими территориях;

b.передачей немецкой территории и немецкого частного права в промышленной собственности, которая находится на этой территории, оккупированным странам и интернациональным организациям в рамках программы раздела;

c.путем изъятия и распределения среди разоренных войной стран промышленных установок и оборудования, расположенных в рамках Интернациональной Зоны Северного и Южного немецкого штатах, разграниченных в секции раздел("2.Разделение Германии.");

d.принудительным трудом немецких рабочих за пределами Германии;

e.конфискацией всех немецких активов любого характера за пределами Германии.

5. Образование и пропаганда.

a.Все школы и университеты будут закрыты до тех пор, пока Комиссия Альянса по образованию не разработает эффективную программу реорганизации. Это предполагает, что она может потребовать значительного периода времени, прежде чем снова откроются какие-либо учреждения высшего образования. Подразумевается, что образование Германских студентов в иностранных университетах не запрещается. Преподавание в начальных школах будет возобновлено, как только будут доступны соответствующие преподаватели и учебники.

b.Все Германские радиостанции, газеты, журналы, еженедельники и пр. должны быть упразднены до установления надлежащего контроля и формулирования надлежащей программы.

6. Политическая децентрализация.

Военная администрация в Германии на начальном периоде должна проводиться с целью разделения в конечном итоге Германии на три штата. Чтобы способствовать разделению и для обеспечения его прочности, военные власти должны руководствоваться следующими принципами:

a.Распустить всех должностных лиц правительства Рейха и вести дела в первую очередь с местными органами власти.

b.Поощрять восстановление местных управлений в каждом из штатов (Земель), соответствующим 18 штатам, на которые Германия разделена в настоящее время, и кроме того, сделать провинцию Пруссия отдельным штатом.

c.После раздела Германии различные учреждения управления штата должны поддерживаться организациями федерального правительства для каждых из вновь созданных областей. Такие новые органы власти должны быть в форме конфедерации штатов, с особыми правами штатов и значительном уровне местных автономий.

7. Армейский надзор за местной немецкой экономикой.

Единственная цель военных в управлении немецкой экономикой должна заключаться в содействии армейским операциям и военной оккупации. Военное Управление Альянса не берет на себя ответственность за такие экономические проблемы, как экономическое регулирование цен, снабжение продовольствием, безработица, производство, реконструкция, сфера распределения, сфера потребления, жилищное строительство или транспорт и не предпринимает никаких мероприятий по их поддержанию или укреплению. Ответственность за поддержание немецкой экономики и населения лежит на немецком народе и тех средствах, которые могут быть доступные в сложившихся обстоятельствах.

8. Контроль над развитием немецкой экономики.

В течение, по меньшей мере, 20 лет после капитуляции адекватный контроль, включая контроль над внешней торговлей и жесткие ограничения на импорт капитала, должен осуществляться Организацией Объединенных Наций, призванной предотвращать во вновь созданных учреждённых штатах установление или расширение ключевых отраслей, составляющих основу для Германского военного потенциала, а также контролировать другие ключевые отрасли промышленности.

9. Наказание Военных Преступников и Обработка Специальных Групп.

В приложениибудет дана программа наказания военных преступников, обработки нацистских организаций и иных специальных группировок.

10. Ношение знаков отличия и униформы.

a.Никакому лицу в Германии (за исключением членов Организации Объединенных Наций и нейтральных стран) не разрешено носить какие-либо армейские знаки отличия, звания, рода войск, служебные повязки или военные медали.

b.Никому не разрешается носить после 6 месяцев с момента прекращения боевых действий какой-либо армейской формы или формы каких-либо полувоенных организаций.

Военные парады по всей Германии не должны быть разрешены, а все военные оркестры должны быть расформированы.

12. Воздушный флот.

Все воздушные суда (в том числе планеры), будь то военные или коммерческие, изъять для последующего уничтожения. Запретить немцам работать или помогать в разработке таких воздушных судов, в том числе и в чужих интересах.

13. Ответственность Соединенных Штатов .

a.Надзор за исполнением программы для Германии, изложенной в этом меморандуме, это общая ответственность Организации Объединенных Наций. В конечном итоге выполнение совместной политики должно быть согласованным и возложенным на международный орган, который должен появится после обсуждений в Организации Объединенных Наций.

Рассмотрение конкретных мер, которые должны быть приняты этой программой, предполагает желательность отделения задач, выполнение которых должно быть осуществлено в течение начального периода военной оккупации, от тех, которые потребуют гораздо более длительного периода исполнения. Хотя США, Великобритании и СССР будут по практическим соображениям играть главную роль (конечно, при поддержке вооруженных сил Организации Объединенных Наций) в демилитаризации Германии, выполнения других частей программы могут быть наилучшим образом выполнены континентальными соседями Германии.

b.Для осуществления немецкой программы после полной демилитаризации Германии придерживаться следующего распределения обязанностей:

i.США должны иметь военное и гражданское представительство в любой международной комиссии или комиссиях, который будут созданы в рамках выполнения всей немецкой программы, и эти представительства должны иметь соответствующий персонал США.

ii.Главную ответственность за обеспечение порядка в Германии и гражданское управление в Германии должны взять на себя военные силы континентальных соседей Германии. В частности, они должны включать русских, французских, польских, чешских, греческих, югославских, норвежских, голландских и бельгийских солдат.

c.В рамках этой программы американские войска могут быть отозваны в течение относительно короткого времени. Фактическому выводу американских войск не должно предшествовать соглашение с СССР и Великобританией на принципах, изложенных в этом меморандуме.

14. Назначение американского Верховного Комиссара

В кратчайшие сроки должен быть назначен Американский Верховный комиссар по Германии для того, чтобы он мог отслеживать развитие американских взглядов на эту проблему.

ПРИЛОЖЕНИЕ B

Наказание за доказанные военные преступления и обработка особых групп.

А. Наказание за доказанные военные преступления.

1.Главные преступники.

Список Главных Преступников этой войны, чья вина признана Организацией Объединенных Наций, должен быть составлен как можно скорее и передан соответствующим армейским властям. Армейские власти должны быть тщательно проинструктированы в отношении всех тех лиц, которые входят в эти списки следующим образом:

a.Они должны быть арестованы и опознаны как можно скорее. Опознание после задержания должно быть утверждено офицером Генеральского звания.

b.В случае, когда такое опознание достигнуто, опознанное лицо должно быть немедленно предано смерти расстрельными командами из числа солдат Организации Объединенных Наций.

2.Выявление других военных преступников.

А.Военные комиссии должны быть учреждены Военным Управлением Альянса для организации судебного процесса выявленных преступлений, которые были совершены против цивилизации в течение этой войны. Представители освобожденных стран Европы должны быть включены в такие комиссии как можно скорее. Эти преступления должны включать преступления, попадающие под перечисленные далее разделы, а также иные преступления, которые эти военные комиссии потребуют назначить.

b.Любое лицо, которое подозревается в совершении (путем издания приказов или иным образом) или соучастии в преступлении, повлекшим смерть любого человека в перечисленных далее случаях, должны быть арестованы и осуждены незамедлительно военными комиссиями, если до начала судебного разбирательства ни один из членов Организации Объединенных Наций не заявил, что это лицо помещено под его(члена ООН) арест для суда по подобным обвинениям за действия, совершенные на его(члена ООН) территории:

i.смерть наступила в результате действий, нарушающих правила ведения войн;

ii.Жертва была убита в качестве заложника в отместку за действия других лиц;

Все высшие должностные лица полиции, SA и иных органов безопасности.

d.Все высшие чиновники Правительства и Нацистской Партии.

e.Все ведущие общественные деятели, тесно ассоциируемые с Нацизмом.

C. Регистрация мужчин

Будет разработана соответствующая программа для перерегистрации в кратчайшие сроки всех мужчин в возрасте от 14 лет и старше. Регистрация должна быть в форме и в порядке, предписанном армейскими властями, и должны выявлять среди прочего, является ли регистрируемое лицо членом Нацистской Партии или связанных с ней организаций: гестапо, SS, SA, или KraftKorps.

D. Трудовые батальоны.

Отдельно от вопроса установленной вины за особые преступления, простое членство в СС, Гестапо и аналогичных группах будет основанием для включения в состав принудительного трудового батальона для службы за пределами Германии в восстановительных работах.

Е. Роспуск Нацистских Организаций.

Нацистская партия и все связанные с ней организации (такие как "Трудовой Фронт"(LaborFront), "Гитлеровская молодежь"(HitlerYouth), "Сила-через-Радость" (Strength-through-Joy) и другие) должны быть распущены, их имущество и записи конфискованы. Должны быть приняты все возможные усилия для предотвращения любых попыток восстановить их в подпольной или в замаскированной форме.

F. Запрет на пользование определенными привилегиями.

Все члены перечисленных ниже групп должны быть освобождены от государственных должностей, лишены гражданских прав и права занимать какие-либо государственные должности, заниматься журналистикой, преподаванием и юридическими профессиями, а также любой возможностью управления в банковской сфере, производстве или торговле:

1.Нацистская Партия.

2.Сочувствующие Нацистам, кто своими словами, делами или материально поддерживал или содействовал Нацистской программе.

Программа для Германии после её капитуляции.

1. Демилитаризации Германии.

Целью Сил Альянса должно быть выполнение полной демилитаризации Германии в наикратчайший период времени после капитуляции. Демилитаризация означает, полное разоружение Германской Армии и населения (в том числе изъятие или уничтожение всех военных материалов), полное уничтожение всей Германской военной промышленности и изъятие или уничтожение других ключевых отраслей промышленности, которые являются базисом военной мощи.

2. Разделение Германии.

  1. Польша должна получить ту часть Восточной Пруссии, которая не отошла к СССР и южную часть Силезии, как указано на прилагаемой карте, (Приложение А).
  2. Франция должна получить Саар и прилегающие территории, ограниченные реками Рейн и Мозель.
  3. Как указано в части 3 Интернациональная зона должна быть создана, включая Рур и близлежащие промышленные районы.
  4. Оставшаяся часть Германии должна быть разделена на два автономных, независимых штата, (1) штат Южная Германия, включающий Баварию, Вюртемберг, Баден и некоторые меньшие области и (2) штат Северная Германия, включающий большую часть Пруссии, Саксонию, Тюрингию и некоторые мелкие области.

Между новой Южной Германией и Австрией, которая будет восстановлена в политических границах до 1938, должен быть создан таможенный союз

3. Рурская область.

(Рур, окружающие промышленные районы, как показано на прилагаемой карте, включает Рейнскую область, канал Keil, и всю Германию севернее территории канала Keil.

Здесь располагается сердце Германской индустриальной мощи, котел войн. Эта область должна быть не только лишена всех существующих в настоящее время отраслей, но и настолько ослаблена и контролируема, чтобы не иметь возможности в обозримом будущем стать промышленным районом. Этого позволят достичь следующие шаги:

4. Возмещение ущерба и компенсация.

Не должно быть востребовано возмещение в виде периодических платежей и поставок. Возмещение и компенсации осуществляется путем передачи существующих немецких ресурсов и территорий, например,

  1. возвращением имущества, награбленных немцами на оккупированных ими территориях;
  2. передачей немецкой территории и немецкого частного права в промышленной собственности, которая находится на этой территории, оккупированным странам и интернациональным организациям в рамках программы раздела;
  3. путем изъятия и распределения среди разоренных войной стран промышленных уста-новок и оборудования, расположенных в рамках Интернациональной Зоны Северного и Южного немецкого штатах, разграниченых в секции раздел("2. Разделение Германии.");
  4. принудительного труда немецких рабочих за пределами Германии, а такжепринудительного труда немецких рабочих за пределами Германии, а также
  5. конфискация всех немецких активов любого характера за пределами Германии.

5. Образование и пропаганда.

  1. Все школы и университеты будут закрыты до тех пор, пока Комиссия Альянса по образованию не разработает эффективную программу реорганизации. Это предполагает, что она может потребовать значительного периода времени, прежде чем снова откроются какие-либо учреждения высшего образования. Подразумевается, что образование Германских студентов в иностранных университетах не запрещается. Преподавание в начальных школах будет возобновлено как только будут доступны соответствующие преподаватели и учебники.
  2. Все Германские радиостанции, газеты, журналы, еженедельники, и пр. должны быть упразднены до установления надлежащего контроля и формулирования надлежащей программы.

(стр.2)

6. Политическая децентрализация.

Военная администрация в Германии, на начальном периоде должна проводится с целью разделения в конечном итоге Германии на три штата. Чтобы способствовать разделению и для обеспечения его прочности, военные власти должны руководствоваться следующими принципами:

  1. Распустить всех должностных лиц правительства Рейха и вести дела в первую очередь с местными органами власти.
  2. Поощрять восстановление местных управлений в каждом из штатов (Земель), соответствующие 18 штатам, на которые Германия разделена в настоящее время, и кроме того, сделать провинцию Пруссия отдельным штатом.
  3. После раздела Германии, различные учреждения управления штата должны поддерживаться организациями федерального правительства для каждых из вновь созданных областей. Такие новые органы власти должны быть в форме конфедерации штатов, с особыми правами штатов и значительном уровне местных автономий.

7. Армейский надзор за местной немецкой экономикой.

Единственной целью военных в управлении немецкой экономикой должна заключаться в содействии армейским операциям и военной оккупации. Военное Управление Альянса не берет на себя ответственность за такие экономические проблемы, как экономическое регулирование цен, снабжение продовольствием, безработица, производство, реконструкция, сфера распределения, сфера потребления, жилищное строительство или транспорт, и не предпринимает никаких мероприятий, по их поддержанию или укреплению. Ответственность за поддержание немецкой экономики и населения лежит на немецком народе из тех средств, которые могут быть доступные в сложившихся обстоятельствах.

8. Контроль над развитием немецкой экономики.

В течение по меньшей мере 20 лет после капитуляции адекватный контроль, включая контроль над внешней торговлей и жесткие ограничения на импорт капитала, должен осуществляться Организацией Объединенных Наций, призванной предотвращать во вновь созданных учреждённых штатах установление или расширение ключевых отраслей, составляющих основу для Германского военного потенциала, а также контролировать другие ключевые отрасли промышленности.

9. Наказание Военных Преступников и Обработка Специальных Групп.

В приложение (Приложение B) дана программа наказанию военных преступников и для обработки Нацистских организаций и иных специальных группировок.

10. Ношение знаков отличия и униформы.

Военные парады по всей Германии не должны быть разрешены, а все военные оркестры должны быть расформированы.

12. Воздушный флот.

Все воздушные суда (в том числе планеры), будь то военные или коммерческие, изъять для последующего отчуждения. Запретить немцам работать или помогать в разработке таких воздушных судов, в том числе и в чужих интересах.

13. Ответственность Соединенных Штатов.

  1. Надзор за исполнением программы для Германии, изложенной в этом меморандуме, это общая ответственность Организации Объеди-ненных Наций. В конечном итоге выполнение совместной политики, должно быть согла-сованным, и возложено на международный орган, который должен появится после обсуждений в Организации Объединенных Наций.

    Рассмотрение конкретных мер, которые должны быть приняты в проведении совместной программы, предлагает желательность отделения задач, выполнение которых должно быть осуществлено в течение начального периода военной оккупации, от тех, которые потребуют гораздо более длительного периода исполнения. Хотя США, Великобритании и СССР будут по практическим соображениям, играть главную роль (конечно, при поддержке вооруженных сил Организации Объединенных Наций) в демилитаризации Германии (пункт 1) детальное выполнения других частей программы могут быть наилучшим образом выполнены континентальными соседями Германии.

  2. Для осуществлении немецкой программы, после полной демилитаризации Германии придерживаться следующему распределению обязанностей:
    1. США должны иметь военное и гражданское представительство в любой международ-ной комиссии или комиссиях который будут созданы в рамках выполнения всей немецкой программы и эти представительства, должны иметь соответствующий персонал США.
    2. Главную ответственность за обеспечение порядка Германии и гражданским управлением в Германии должны взять на себя военные силы континентальных соседей Германии. В частности, они должны включать русских, французских, польских, чешских, греческих, югославских, норвежских, голландских и бельгийских солдат.
  3. В рамках этой программы американские войска могут быть отозваны в течение относительно короткого времени. Фактическому выводу американских войск не должно предшствовать соглашение с СССР и Великобританией на принципах, изложенных в этом меморандуме.

(стр.4)

14. Назначение американского Верховного Комиссара

В кратчайшие сроки должен быть назначен Американский Верховный комиссар по Германии для того, чтобы он мог отслеживать развитие американских взглядов на эту проблему.

(стр.5)

Наказание за доказанные военные преступления и обработка особых групп. Наказание за доказанные военные преступления.

А. Наказание за доказанные военные преступления.

B. Задержание выявленных групп.

Все члены перечисленных ниже групп должны быть задержаны до установления степени вины каждого:

  1. Гестапо.
  2. Все высшие должностные лица полиции, SA, и иных органов безопасности.
  3. Все высшие чиновники Правительства и Нацистской Партии.
  4. Все ведущие общественные деятели тесно ассоциируемые с Нацизмом.

C. Регистрация мужчин

Будет разработана соответствующая программа для перерегистрации в кратчайшие сроки всех мужчин в возрасте до 14 лет и старше. Регистрация должна быть в форме и в порядке, предписанном армейскими властями и должны выявлять, среди прочего, является ли регистрируемое лицо членом Нацистской Партии или связанных с ней организаций: гестапо, SS, SA, или Kraft Korps.

D. Трудовые батальоны.

Отдельно от вопроса установленной вины за особые преступления, простое членство в СС, Гестапо и аналогичных группах будет основанием для включения в состав принудительного трудового батальона для службы за пределами Германии в восстановительных работах.

Е. Роспуск Нацистских Организаций.

Нацистская партия и все связанные с ней организации, такие как "Трудовой Фронт"(Labor Front ), "Гитлеровская молодежь"(Hitler Youth ), "Сила-через-Радость" (Strength-through-Joy ) и другие, должны быть распущены, их имущество и записи конфискованы. Должны быть приняты все возможные усилия для предотвращения любых попыток восстановить их в подпольной или в замаскированной форме.

F. Запрет на пользование определенными привилегиями.

Все члены перечисленных ниже групп должны быть освобождены от государственных должностей, лишены гражданских прав и права занимать какиелибо государственные должности, заниматься журналистикой, преподаванием и юридическими профессиями, а также любой возможностью управления в банковской сфере, производстве или торговле:

(стр.2)

  1. Нацистская Партия.
  2. Сочувствующие Нацистам, кто своими словами или делами материально поддерживал или содействовал Нацистской программе.
  3. Юнкеры (аристократия ).
  4. Военно-Морские офицеры.

G. имущество Юнкеров.

Все поместья Юнкеров должны быть разделены и распределены между крестьянами а система первородства и наследования земли должны быть отменены.

H. Запрет на Эмиграцию.

  1. Декларация должна запретить любому лицу, проживающему в Германии покидать или пытаться покинуть Германию, кроме как с разрешения Военного Управления Альянса.
  2. Нарушение этой Декларации является преступлением и должно разбираться военными комиссиями Военного Управления Альянса и сурово наказываться, включая смерть.
  3. Армейскими органами должны быть предприняты все возможные меры с целью предотвращения любым таким лицам уезжать (без разрешения).

Генри Моргентау

(Дополнительно. стр 5.2)

25.01.2016 13:24

Во время Второй мировой войны министром финансов США был некто Моргентау. И этот самый Моргентау придумал план «послевоенного преобразования Германии».

План предусматривал разделение Германии на части, переход части территорий под контроль ООН, ликвидацию большей части промышленности, превращение Германии в отсталую аграрную страну, а также ряд мер по сокращению населения.

В частности планировалось, что миллионы немцев будут много лет работать за пределами Германии, что не только не позволит развиваться немецкой экономике, но и значительно снизит рождаемость.

Кроме всего прочего предполагался массовый вывоз из страны учёных и инженеров, уничтожение науки, прекращение технического прогресса с помощью системы патентов, а также внешний контроль над системой образования.

Тогда «план Моргентау» стал достоянием общественности, что вызвало громкий скандал, в результате чего многие пункты этого плана были отменены или реализованы в ослабленном варианте. Плюс новое противостояние между бывшими «союзниками» вынудило американцев перейти от «плана Моргентау» к «плану Маршалла».

Зато сегодня практически полный аналог «плана Моргентау» реализуется американскими марионетками на Украине. Смотрим.

1. «Вся сталелитейная промышленность, все химические заводы и все фабрики по производству синтетического топлива будут изъяты у Германии и переведены в другие страны». На сегодня ранее ведущие отрасли украинской экономики – металлургия и химпром – практически уничтожены. Равно как и автомобилестроение, судостроение, авиастроение и так далее. Кстати, как и производство удобрений (что отражено и в оригинальном плане Моргентау).

2. Написаны новые учебники, в которых практически полностью переписана история. Значительная часть из них написана в США и Канаде.

3. Количество ВУЗов уменьшено в разы, а качество образования в оставшихся ниже плинтуса. Согласно плану Моргентау, немецкой молодежи собирались запретить получать высшее образование, немецкие ВУЗы закрыть, а библиотеки и исследовательское оборудование поделить между Америкой, Англией и Советским Союзом. На этом направлении реализует план пан Квит, усиленно сокращающий численность ВУЗов и школ, а также ликвидирующий бюджетную форму обучения.

4. Украина стремительно превращается в аграрную страну, сельское хозяйство официально объявлено «драйвером экономики». Архаизация всех отраслей жизни (начиная с упора на АПК и заканчивая вышиванками) фактически является основой текущей идеологии.

5. Миллионы украинцев работают за границей, как в странах ЕС, так и в России. Они не развивают собственную экономику, не рожают детей и не занимаются их воспитанием. И текущий режим делает всё (в частности, наращивает безработицу и поддерживает зарплаты остальных на мизерном уровне), чтобы как можно больше людей хотело уехать из Украины (на сегодня это примерно 2/3 населения).

6. Возможная реституция собственности польских, немецких и английских «правообладателей» на территории Украины.

7. Периодические разговоры Порошенко о введении неких «международных миротворцев» также вполне вписываются в рамки плана Моргентау.

8. Под разговоры о соборности и унитарности происходит фактическая фрагментация и феодализация остатков Украины, а представители «сильных стран» ведут переговоры о её разделе на зоны влияния. Причём ведут эти переговоры без участия представителей марионеточного киевского режима (к чему эти глупые формальности?).

Продолжать перечисление «совпадений» можно долго и подробно. Но, как известно, США очень любят работать по проверенным «методичкам», и версия плана Моргентау для Украины не слишком отличается от оригинала. И киевский режим послушно и последовательно его реализует.

После окончания Второй мировой войны Германия не исчезла только лишь потому, что эти людоедские планы наших западных союзников по антигитлеровской коалиции не поддержал Сталин .

Парадокс? Ничуть…

Соглашение в Тегеране

Ещё при первой встрече на высшем уровне в Тегеране лидеры «Большой тройки» задумались о будущем нацистской Германии. Хотя ещё шла война, но никто уже не сомневался в её исходе.

Вопрос о послевоенном территориальном устройстве Центральной Европы подняли в последний день конференции - 1 декабря 1943 года. По предложению президента США Франклина Рузвельта , Германию условно поделили на пять независимых государств:

1) государство в пределах значительно уменьшенной в размерах Пруссии;

2) северо-западные территории Германии, включая Ганновер;

3) Саксония плюс район Лейпцига;

4) Гессен, Дармштадт, Кассель, южный Рейн;

5) Бавария и Баден-Вюртемберг.

Районы Рура, Саара, Гамбурга и зона Кильского канала переходили под управление ООН.

Премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль тоже имел свой план раздела Германии. Согласно ему от Германии следовало отделить южные земли (Баварию, Баден-Вюртемберг, Палатинат), создав из них «Дунайскую федерацию» - что-то вроде Австро-Венгрии, и полностью изолировать Пруссию. Промышленный же Рур британцы хотели взять под свой контроль.

Верховный главнокомандующий советскими вооружёнными силами Иосиф Сталин настаивал лишь на разделе Восточной Пруссии между СССР и Польшей, а также на передаче Польше Силезии и Померании.

«План Моргентау»

В 1944 году Великобритания и США договорились о том, что Германию после окончания войны надо разделить на части, уничтожить тяжёлую промышленность, а само население переориентировать на сельское хозяйство. Это был так называемый «план Моргентау». Его предложил тогдашний министр финансов США Генри Моргентау . В сентябре 1944 года на 2-й квебекской конференции план вынесли на обсуждение. План приняли Уинстон Черчилль и Франклин Рузвельт. К нему прилагалась записка Гарри Уайта, члена «финансового интернационала» и «архитектора» Бреттон-Вудской системы, в которой говорилось о том, что при выполнении «плана Моргентау» население Германии сократится как минимум на 25 миллионов человек в течение нескольких лет. Но план всё равно приняли.

В августе 1944 года было выпущено «Руководство для военной администрации в Германии», которое должно было стать политическим руководством для оккупационных войск в этой стране. Но данное руководство Моргентау «забраковал»: он считал, что дневной рацион в 2000 калорий для немецких рабочих слишком велик! Рузвельт приветствовал эти «предложения по улучшению», заявив: «Нам следует быть жёсткими с Германией; я имею в виду немецкий народ, а не только нацистов. Нужно либо кастрировать немцев, либо обращаться с ними так, чтобы они не могли воспроизводить потомство, которое захочет вести себя так, как они вели себя в прошлом».

Интересно, что «план Моргентау» вскоре «всплыл» в прессе. Упомянутый выше Гарри Уайт по «совместительству» был агентом СССР, и он передал эти документы в Советский Союз. А там Сталин дал указание по дипломатическим каналам передать их в Третий рейх, чтобы в Берлине было меньше желающих идти на сепаратный мир с Англией и США. Немецкая газета «Фёлькишер Беобахтер» вышла с заголовком: «Рузвельт и Черчилль согласились с еврейским убийственным планом». Геббельс во всеуслышание объявил о плане «превратить Германию в одно огромное картофельное поле». Резкой критике «план Моргентау» подвергли газеты Англии и США.

Разгорелся скандал. Правительства США и Англии были вынуждены отклонить план в первом его варианте, но в целом его идеи были сохранены и воплощены на территориях западных зон оккупации. Так, оккупационные власти США на территории Германии:

Провели децентрализацию банковской системы, создав одиннадцать отдельных банковских округов со своими ЦБ;

Разрушили единую производственную систему, произвели демонтаж и вывоз многих промышленных предприятий: было разрушено 918 немецких предприятий, причём из них военными были только 368;

Запретили внешнюю торговлю, ограничили импорт;

Запретили немцам морское рыболовство, запретили производить азот для минеральных удобрений, демонтировали и уничтожили 13 химических заводов. В итоге производство удобрений упало на 82%, а продовольствия - на 65%;

Планировали вырубить все леса в Германии, но из-за протеста союзников и ослабления (!) от недоедания немецкой рабочей силы отказались от этой идеи;

Вели жёсткую налоговую политику, изымая 58% валового национального продукта.

В итоге уровень жизни немцев, оказавшихся в зоне оккупации союзников, резко упал даже по сравнению с военным временем. До двух третьих населения постоянно недоедали, половина немецкого рабочего населения была на грани полного истощения — их просто недокармливали.

«Это можно было назвать одним словом - кошмар…»

Положение усугубилось миллионами беженцев и депортированными немцами, высланными из Эльзаса и Лотарингии - провинций, возвращённых Франции. Канадский писатель и телепродюсер Роберт Аллен в своей статье «Письмо из Берлина» (февраль 1946 года) так описал прибытие беженцев на берлинский вокзал: «Все они были смертельно усталые, голодные, несчастные… Полуживой ребёнок… Женщина в отчаянии, которого мне ещё не приходилось наблюдать… Даже если вы видите все это, невозможно поверить… Бог ужасен».

Некоторые из рассекреченных бумаг Мерфи , главного дипломатического советника США в Германии, показывают, каким катастрофичным был уровень смертности в стране. В одном из своих докладов Мерфи писал, что иммиграция и официальный уровень смертности показывают, что через три года население Германии будет составлять 71 миллион, если же основываться на реальном уровне смертности, то лучше использовать цифру в 69 миллионов.

«Начиная с 1945 по середину 1948 года мы наблюдали порабощение, унижение, уничтожение целой нации», - это слова офицера медицинской службы ВМС США. Капитан Альберт Бенке сравнил немецкий и голландский голод: на протяжении многих месяцев в некоторых областях Германии рацион, установленный союзниками, составлял 400 калорий в день; в большинстве областей он был чуть ниже 1000 калорий в день. Установленный же наместником Третьего рейха в Голландии Артуром Зейсс-Инквартом рацион составлял 1394 калории в день, который голландцы получали всегда. Именно за устроенный в Голландии голод Зейсс-Инкварта повесили союзники.

Всё это можно было бы назвать геноцидом. Но сейчас предпочитают пугать немцев, родившихся уже после войны, жуткими сказками о «зверствах русских варваров, грабивших несчастных немцев и насиловавших их женщин». Однако никто не вспоминает о том, что именно из-за противодействия Сталина Германия не была возвращена в добисмарковские времена, раздроблена и превращена в конгломерат небольших аграрных государств. Кстати, забыто и то, что в своей зоне оккупации советское командование прилагало огромные усилия для того, чтобы накормить немцев и восстановить промышленность. То есть дать работу жителям оккупированных немецких земель. Советский Союз, который должен был получить значительную долю репараций с Германии путём передачи ему оборудования демонтированных немецких предприятий, скоро убедился, что ему гораздо выгоднее создавать на месте, в Германии, акционерные общества и вывозить в счёт репараций готовую продукцию этих обществ.

Так же обстояло дело и со снабжением продовольствием немецкого населения. Никто из немцев не ожидал, что правительство СССР проявит такую заботу о них. Тем более никто не надеялся и не мог мечтать о таких нормах питания. Прочитав листовку о новых нормах, католический священник доктор Панге заявил: «О, это прекрасно! Таких норм Германия не знала даже в первый год войны». Немцы быстро почувствовали разницу между восточной и западной зонами оккупации. И скоро многие сбежали с Запада на Восток, спасаясь от «демократии», принесённой на штыках наших союзников.

Филипп Рубис



Последние материалы раздела:

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...