Презентация "анализ повести "вафельное сердце" марии парр". Мария парр - вафельное сердце Вафельное сердце когда было написано

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Исследовательская работа Анализ повести М. Парр «Вафельное сердце» Разработчик: Приймакова Ирина, учащаяся 6а класса Руководитель: Сычёва М.Л., учитель русского языка и литературы

2 слайд

Описание слайда:

Цель работы: выполнение анализа произведения норвежской писательницы Марии Парр, используя план комплексного анализа работы с текстом.

3 слайд

Описание слайда:

1. поближе познакомиться с творчеством Марии Парр; 2. сравнить творчество Марии Парр, Астрид Линдгрен и Т. Янссон; 3. дать характеристику главным героям произведения; 4. выбрать из текста самые значимые цитаты, раскрывающие сущность произведения; 5. выявить особенность книги (книга для взрослых или для детей); 6. попробовать написать свою легенду о вафельном сердце. Задачи:

4 слайд

Описание слайда:

сочетание волшебства и глубокой жизненной философии с реальностями жизни; отражена детская психология; - показаны характеры детей; - юмористические мотивы. Особенности скандинавской литературы

5 слайд

Описание слайда:

Книга о дружбе или о любви? книга о забавных приключениях двух детей; о настоящей дружбе; о ценностях семьи; о горьких расставаниях и необратимых потерях; о ненужной старости и детской беззащитности; о заботе и способности сопереживать и любить.

6 слайд

Описание слайда:

Книга о дружбе или о любви? «Книга о настоящей дружбе, о детской фантазии и о том, что ничего на свете не надо бояться, особенно когда у тебя есть верный друг. Если в жизни есть хотя бы один такой друг, то это уже настоящий подарок и счастье!» Иванова Екатерина

7 слайд

Описание слайда:

Трилле и Лена - как лучшие друзья, их взаимоотношения пропитаны любовью. Родительская любовь: Магнуса, Мину, Трилле и Крёлле. Мама Лены нашла себе новую любовь, пусть и с помощью Лены, которая всей душой желает маме счастья. Книга о дружбе или о любви?

8 слайд

Описание слайда:

Рецепт истинной дружбы между мальчиком и девочкой или рецепт будущей крепкой, верной любви мужчины и женщины, а может быть, это рецепт радости, добра, счастья. Книга о семейных ценностях (родители любят своих детей, принимают их такими, какие есть; смерть Бабы-Тёти, как важно в трудный момент иметь поддержку семьи; плохо, когда нет папы, когда стариков сдают в дома для престарелых; важно, когда есть мама и папа, братья и сестры, бабушки и дедушки, домашние животные). Книга о дружбе или о любви?

9 слайд

Описание слайда:

Жанр произведения «Вафельное сердце» Повесть «сюжет произведения можно наблюдать в окружающей действительности»; «действительность воспринимается как реальность, раскрывающаяся в виде последовательности событий»; «через поступки, приключения, которые происходят с героями, можно судить о характере героев, об их внутреннем мире». Литературоведческий словарь

10 слайд

Описание слайда:

Образ сердца Баба-Тётя пекла вафли в форме сердца. Образ-символ заключается в теплых чувствах к человеку, хрупкости отношений между людьми. Образ сердца появляется в произведении через синонимичные замены, то есть присутствует в повести скрытно (неслучайно встречается всего лишь 11 раз). Эпитет «горячее сердце» понимается как сердце, наполненное состраданием. Образ сердца - олицетворение теплых чувств, хрупкости отношений, сердце в повести – это символ дружбы и любви.

Мария Парр «Вафельное сердце» краткое содержание читать онлайн Вы можете за 5 минут

«Вафельное сердце» краткое содержание

В норвежской бухте под странным названием Щепки-Матильды в небольшом селении живет мальчик, которого родители назвали «огромным» именем Теобальд Родрик Даниельсен Уттергорд, но, к счастью, пока он маленький, его можно называть просто Тилле. Тилле очень дружен с дедушкой и бабушкой, которую он зовет баба-тетя. А еще у Тилле есть подружка одноклассница Лена Лид. В отличие от спокойного послушного Тилле Лена сущий бесенок: никогда не сидит на месте, всегда выдумывает разные шалости, то канатную дорогу, то сжигание ведьм, то игру в войну с фашистами. За эти шалости Лене и ее верному Тилле сильно достается от взрослых. Лена мечтает, чтобы у нее был папа.

Лене и Тилле вечно выдумывают себе приключения – то канатную дорогу построят, то станут искать Лене папу с помощью объявления «возьмем папу в хорошие руки» на магазине, то укатят в город играть на улицах на флейте, чтобы заработать на новый мяч. Один раз они задумали играть в Ноев ковчег и стянули в дядин катер всю живность, которую смогли найти в округе. Для Ноя, наверно, кролики и букашки в банках, курица с петухом, козел и корова значили не так уж много, но Трилле с Леной были в восторге и уже ждали мирового потопа, когда корова сорвалась в воду и все пошло наперекосяк.

Взрослые, как и полагается, прибегают в последний момент, ахают и охают, а потом смеются и все прощают. Но есть тут и другие взрослые, которые сами немножко как дети. Дед все время проводит в море, питается одной рыбой, живет в подвале и вопреки всем маминым запретам втихаря катает детей в ящике на мопеде. А баба-тетя, его сестра, вообще лучшая на свете женщина, единственный ее недостаток в том, что она вяжет на спицах (разве она не знает, что вязаные вещи просто невозможно носить?) Она печет самые вкусные на свете вафли – «Я сижу тут одна с холодной вафельницей, в которой ничего не пекли уже несколько недель!» А однажды она выманила из дома всех заигравшихся пиратов, которые делали вид, что держат оборону, а едва учуяв запах вафель со двора, сами выбросили белый флаг на ручке от швабры.

Однажды во время болезни в бреду Лене привидилось, что папа, наконец-то появился. Но это был доктор, которого к ней вызвала мама. «Ничего, — сказала Лена, — пусть в семье будет человек, умеющий лечить». Мама и доктор стали дружить и влюбились друг в друга. Тилле стал думать, что у Лены скоро появится отец. Но в жизни Тилле наступают тяжелые времена. Умирает его любимая бабушка, которая была очень добра и пекла такие замечательные вафельные сердца. А затем Тилле узнает, что Лена с ее мамой должна уехать в город. Совсем плохо стало Тилле после отъезда подружки. Но и Лена не смогла долго без друга. Она сбежала из города и Тилле спрятал ее в сарае. А затем дети стали перебираться из сарая в дом на горе и скатились с горы на санках, получив травмы. После того, как дети выздоровели мама Тилле, договорившись с мамой Лены разрешила девочке пожить в семье у Тилле, пока она сама доучится на курсах. Дети были счастливы, что они снова вместе.

Мария Парр

ВАФЕЛЬНОЕ СЕРДЦЕ

ДЫРА В ЖИВОЙ ИЗГОРОДИ

После обеда в первый день летних каникул мы с Леной провели между нашими домами канатную дорогу. Переправиться первой, как всегда, решила Лена. Она бесстрашно забралась на карниз, двумя руками схватилась за веревку, а босые ноги закинула наверх, сцепив их в замок. Тут я понял, что она вряд ли сумеет остаться в живых. Пока она карабкалась в сторону своего дома, все дальше и дальше от нашего окна, я не дышал. Лене скоро девять, и у нее сил поменьше, чем у тех, кто немного побольше.

Примерно на середине пути ее ноги, прошуршав веревке прощальное «ш-ш-шур», соскользнули вниз. И вот Лена болтается на высоте второго этажа, цепляясь за веревку только руками. У меня громко застучало сердце.

Ой, - сказала Лена.

Вперед! - крикнул я.

Двигаться вперед не так легко, как могут подумать некоторые, которые пялятся из окна, было мне разъяснено.

Тогда виси! Я тебя спасу.


У меня вспотели ладони, так я думал. Я только надеялся, что у Лены они по-прежнему сухие. Страшно представить, если она грохнется с высоты второго этажа. Тут я и сообразил про матрас.


И пока Лена висела изо всех сил, я стащил с кровати папы и мамы матрас, вытянул его в коридор, столкнул вниз по лестнице, пропихнул в тесную прихожую, распахнул дверь на улицу и поволок его вниз в сад. Это был ужасно тяжелый матрас. Походя я сшиб фотографию прабабушки, и она разбилась вдребезги. Но лучше уж чтоб она разбилась, чем Лена.


По Лениным гримасам я понял, что когда я наконец появился в саду, она как раз собиралась падать.

Ползаешь как черепаха, - просипела она сердито.

Две черные косички топорщились на ветру где-то в вышине. Я притворился, что ничего не услышал. Зависла она точно над живой изгородью. Пришлось мне положить матрас туда же. На изгородь. Не было смысла класть его в другое место.


Теперь Лена Лид смогла наконец расцепить руки и шлепнуться вниз, как перезревшее яблоко. Она приземлилась с мягким хрустом. Два куста в живой изгороди сломались мгновенно.

Я тихонько вздохнул. Сердитая Лена бушевала, выпутываясь из колючих веток испорченной изгороди.

У, черт! Все ты, Трилле, виноват, - сказала она, выбравшись целая и невредимая.

Может, не я один виноват, подумал я, но вслух этого не сказал. Я очень радовался, что она жива. Все было как обычно.

ДРУЖИЩЕ ТРИЛЛЕ И СОСЕДСКАЯ КНОПКА

Мы учимся в одном классе, Лена и я. Она у нас единственная девочка. Лена говорит, что если б сейчас не начались каникулы, она б упала в кому и так померла.

Ты и так бы упала в кому, если б я матрас не подстелил, - сказал я ей вечером, когда мы снова пошли посмотреть на дырищу в изгороди.

Но Лена сказала: вряд ли. Ну в крайнем случае заработала бы себе сотрясение мозгов. Подумаешь. Это у нее уже было. Два раза.


Но я все равно не мог не думать, что было бы, если б она упала, пока я тащил матрас. Как-то грустно, если бы она взяла и так померла. И у меня не стало бы Лены. А она мой лучший друг, хотя и девчонка. Я ей этого никогда не говорю. Не решаюсь сказать, потому что не знаю: а вдруг она меня своим лучшим другом не считает? Иногда я верю, что считает, а иногда - нет. Это по-разному бывает. Но я много об этом думаю, особенно когда с ней что-нибудь случается, например, она падает с канатной дороги на подложенный мною матрас; тогда мне все-таки очень хочется, чтобы она назвала меня лучшим другом. Не вслух, конечно, и не при всех, а так - шепнула бы просто. Но от Лены такого не дождешься. У нее не сердце, а камень, такое закрадывается подозрение.


А вообще-то у Лены зеленые глаза и семь веснушек на носу. Она очень худая. Дед говорит, что она - конь-девица, хотя на вид она больше похожа на велосипед. И в борьбу на руках Лена всем проигрывает, но это просто потому, что все жухают, говорит она.


Сам я, по-моему, выгляжу как все, у меня светлые волосы и ямочка на щеке. Необычного во мне только имя, но этого снаружи не видно. Мама с папой назвали меня Теобальд Родрик. И тут же пожалели об этом. Нехорошо давать маленькому малышу такое большое имя. Но было поздно: что сделано, то сделано. Так что я уже прожил Теобальдом Родриком Даниельсеном Уттергордом девять лет. А это немало. Это вся моя жизнь. К счастью, все зовут меня Трилле, поэтому имя мне мало мешает, разве что Лена спросит иногда:

Трилле, опять забыла, как тебя зовут?

Теобальд Родрик.

Тогда Лена долго и заливисто хохочет. Иногда даже шлепает себя по бокам.


Изгородь, в которой мы с Леной проломили дыру, - граница между нашими участками. В маленьком белом домике с той стороны живут Лена и ее мама. Папы там никакого не имеется, хотя Лена говорит, что для одного место вполне бы нашлось, если разобраться в подвале. В большом рыжем доме с этой стороны живу я. У нас три этажа и темный чердак, потому что нас очень много: мама, папа, Мина четырнадцати лет, Магнус тринадцати, Трилле девяти и Крёлле - ей только три. Плюс дедушка в подвале. Как раз народу, говорит мама, чтобы успевать за всеми присмотреть, чтобы все шло своим чередом. Но когда приходит Лена, народу становится слишком много, и присмотреть за всеми уже не получается, поэтому все немедленно идет наперекосяк.

Слушай, - сказала Лена, - по-моему, пора пойти посмотреть, не собирается ли кто-нибудь у вас пить кофе с плюшками.


И что вы думаете, она оказалась права: как раз пришел дед попить кофейку. Дед худой, лицо в морщинах, и волосы у него как сено. Он самый-самый лучший в мире взрослый.

Дед скинул деревянные башмаки и сунул руки в карманы рабочего комбинезона. Он всегда ходит в комбинезоне.

Так-так… Дружище Трилле и соседская кнопка, - сказал он и поклонился нам. - Похоже, мы здесь за одним и тем же.


Мама в гостиной читала газету. Она не обратила внимания на то, что в кухне толпится народ. Это обычное дело - дед и Лена вечно толкутся у нас, хотя здесь и не живут. Но все время приходят. Лена проводит у нас столько времени, что стала сама себе соседкой.

Дед взял фонарик, лежавший на скамейке в кухне, и на цыпочках вошел к маме.

Руки вверх! - закричал он и навел на маму вместо пистолета фонарик. - Кофе или жизнь, фру Кари!

И плюшек! - крикнула Лена для порядка.

Лена, дед и я - мы умеем добыть кофе с плюшками почти всегда, когда захотим. Потому что у мамы нет сил говорить нам «нет». Особенно если мы просим воспитанно и вежливо. Уж не говоря о случаях, когда мы угрожаем ей карманным фонариком.

Книга Марии Парр «Вафельное сердце » не менее хороша - тем же, чем "Тоня": воспеванием настоящей, близкой к природе жизни, описанием наших современников, которые все еще не «зависают» в интернете, а ведут простой и здоровый, «деревенский» образ жизни, ненавязчивым юмором (и описание навозного дождя меня совершенно не покоробило, в отличие от многих взрослых людей, чьи рецензии я читала, прежде чем самой приобрести книгу) и, наконец, тем, что книга эта - не пустое описание детских приключений и травм (вот, кстати, с сотрясениями мозга все-таки перебор, на мой взгляд), а тихий душевный разговор о жизни и смерти, любви и счастье.

А как приятно, что в книге совершенно гармонично и естественно показана детская вера - это так редко сейчас встречается. А если и встречается, то несколько нарочито, навязчиво. Здесь вера - настоящее состояние человека, то, что помогает в трудных ситуациях, поддерживает и приводит на новые какие-то ступени взросления. Вообще трудный процесс роста ребенка - не физического, а именно роста души - здесь настолько хорошо виден, что даже слог у книги становится более сдержанным и серьезным к концу повествования.

«- Я получил наследство. Мне разрешили взять из дома бабы-тети одну вещь, которая будет только моя. - Ты мог выбрать любую вещь? - уточнила Лена. Я кивнул. - И что ты выбрал? Диван? - Я выбрал Иисуса. Он висит у меня над кроватью. И я могу не бояться».

И еще много чего хорошего можно было бы сказать и о главном герое - мальчике Трилле, и о его подружке Лене, жизнь которых просто переполнена приключениями, но при этом чудесным образом у них остается время съездить к старой бабушке, рассказать друг другу о картине со Христом, утешить деда и поговорить о самом важном друг с другом - не в многих словах, но, может, много слов и не нужно, если есть любовь и понимание, и верность? «Если кому-то грустно оттого, что он скучает без кого-то, значит, он этого кого-то любит. А любовь к кому-то - это самое-самое прекрасное на свете чувство. Те, без кого нам плохо, у нас вот тут! - и он с силой стукнул себя в грудь. - Ох, - вздохнул я и вытер глаза рукавом. - Дед, но ведь ты не можешь играть с тем, кто у тебя здесь, - и я тоже ударил себя в грудь и вздохнул».

После первого прочтения мне показалось «неидеальным», что доминантный характер главной героини создает явное ее превосходство над мальчиком-рассказчиком. Почему-то автор не дала ему отличиться даже на пожаре, когда, казалось бы, он проявил себя настоящим героем. Там в последний момент является Лена и снова берет инициативу на себя. Вообще-то, исходя из мягкого характера Трилле, его тонкой душевной организации, это даже гармонично. Я очень хорошо понимаю, что автор, будучи талантливой и честной, просто нарисовала ту картину, которая развивается на ее глазах. Но мне хотелось в «педагогических» целях, да и по промыслу, дать шанс мальчишке почувствовать себя героем и мужчиной. Кстати, и моя восьмилетняя дочка отметила: «А чего только этот мальчик какой-то девчонский?». Нет, я понимаю, что в жизни все случается. И моя старшая дочка была в свое время предводительницей «шайки» из трех своих братьев, но…

Зато со временем я прочувствовала, что именно в сегодняшнем мире это и есть правдивое отображение действительности. Сегодня мальчику позволено быть тонким и чутким, понимающим и внимательным. При этом он может отличиться и на пожаре, если девочка его не опередит. Кстати, здесь тоже все сходится: женские реакции бывают более быстрыми. Пока мужчина соображает умом, женщина скоро чувствует сердцем.

«Когда он закончил, я разрыдался. Я рыдал до икоты. Я плакал о том, что у Лены нет папы, и что баба-тетя умерла, и что мой лучший друг уехал, не сказав даже «прощай». - Я никогда больше не вылезу из кровати! Ничего страшного, он будет носить мне еду прямо в постель, пообещал папа, а я могу спокойно лежать здесь до конфирмации. Я зарыдал еще пуще. Получалась какая-то кошмарная жизнь. - Я больше никогда, никогда не буду радоваться? - спросил я».

Получается, что это книга еще и о современной мужественности, которая все-таки не заключена в грубости или агрессии. Особое мужество нужно для того, чтобы оставаться собой в сложных ситуациях.

Быть собой и понимать других - этому и учат книги Марии Парр.

Тезисы исследовательской работы «Анализ повести М. Парр «Вафельное сердце».

Читать книги – моё увлечение. Кроме классических произведений, предложенных школьной программой, я читаю книги, относящиеся к современной литературе. Ей принадлежит и повесть Марии Парр «Вафельное сердце», которую посоветовала прочитать моя мама.

Удивительно, что история про двух друзей была одинаково интересна мне, школьнице, и маме – взрослому человеку. Окончив чтение, мы обсуждали книгу, вспоминали наиболее трогательные моменты и смеялись над самыми смешными.

Целью данной работы является выполнение анализа произведения норвежской писательницы Марии Парр, используя план комплексного анализа работы с текстом.

Для этого я поставила перед собой ряд задач:

1. поближе познакомиться с творчеством Марии Парр;

2. сравнить творчество Марии Парр, Астрид Линдгрен и Т. Янссон;

3. дать характеристику главным героям произведения;

4. выбрать из текста самые значимые цитаты, раскрывающие сущность произведения;

5. выявить особенность книги (книга для взрослых или для детей);

6. попробовать написать свою легенду о вафельном сердце.

Назовем самые главные выводы исследования.

Скандинавские произведения объединяет сочетание волшебства и глубокой жизненной философии с реальностями жизни . В них отражена детская психология : показаны различные характеры детей.

Повесть «Вафельное сердце» М. Парр соответствует всем особенностям и традициям скандинавской литературы (восприятие жизни ребенком, показ характеров детей, юмористические мотивы, философия).

Книга «Вафельное сердце» на первый взгляд может показаться книгой о забавных приключениях двух детей. Но если взглянуть в самую суть, это произведение о настоящей дружбе и ценностях семьи, горьких расставаниях и необратимых потерях, ненужной старости и детской беззащитности, заботе и способности сопереживать и любить. О чем эта книга? Для меня важным было мнение окружающих.

Первым со мной поделилась моя подруга. Она – единственная из моих знакомых, кто прочитала «Вафельное сердце».

Конечно, я попросила свою маму написать отзыв о книге Марии Парр.

Их мнение совпало с мнением большинства читателей, написавших отзывы в Интернете об этой книге, о тематике произведения. «Книга о настоящей дружбе, о детской фантазии и о том, что ничего на свете не надо бояться, особенно когда у тебя есть верный друг. Если в жизни есть хотя бы один такой друг, то это уже настоящий подарок и счастье!»

Также можно сказать о том, что эта повесть о любви. Все герои этой книги, без всякого сомнения, любят друг друга. Трилле и Лена - лучшие друзья, их взаимоотношения пропитаны любовью.

Родители любят всех своих детей: Магнуса, Мину, Трилле и Крёлле.

Мама Лены нашла себе новую любовь, пусть и с помощью Лены, которая всей душой желает маме счастья.

Финал повести раскрывает смысл всего произведения: всё в нём наполнено светлым началом, любовью, счастьем. Неслучайно завершается повесть рецептом изготовления вафельного сердца. Читатель вправе домыслить о том, что это рецепт истинной дружбы между мальчиком и девочкой или рецепт будущей крепкой, верной любви мужчины и женщины, а может быть, это рецепт радости, добра, счастья.

Не только о любви и дружбе эта книга, книга еще воспевает семейные ценности.

Трилле и Лене вообще повезло со взрослыми, которые их окружают. На удивление, взрослые очень понимающие и совсем не зануды. Родители любят своих детей, потому что они принимают их такими, какие есть: не наказывают за шалости, поддерживают, когда им трудно.

Наверное, самый драматичный момент книги – смерть Бабы-Тёти тоже показывает нам, как важно в трудный момент иметь поддержку семьи.

Эта книга о том, как плохо, когда стариков сдают в дома для престарелых. Как важно, когда есть мама и папа, братья и сестры, бабушки и дедушки, домашние животные.

Проанализировав определение жанра по литературоведческим словарям, можно констатировать, что произведение М. Парр «Вафельное сердце» по жанру относится к повести, так как сюжет произведения можно наблюдать в окружающей действительности, что воспринимается как реальность, раскрывающаяся в виде последовательности событий, которые происходят с Леной и. Через поступки, приключения, которые происходят с героями, мы можем судить об их характере, об их внутреннем мире.

Образы детей и взрослых несут значимую роль в произведении. Трилле и Лена, на первый взгляд очень разные, становятся лучшими друзьями, взаимно дополняют друг друга. Удивителен тот факт, что дети – отражение внутреннего мира взрослых . Лена и Трилле добрые, как Баба-Тетя (именно она учила их любить, дарила им свою радость и заботу). Проказы детей напоминают характер Дедушки Трилле, ведь именно он поддерживал их проделки. Из этого можно сделать вывод о том, что образ родителей, Бабы-Тети, дедушки Трилле – это пример настоящих воспитателей, понимающих, ценящих неповторимость детства.

Образ сердца в произведении является неотъемлемым, так как не раз встречается в повести, пронизывает её, входит в основу названия.

С первых глав М. Парр знакомит нас с Бабой-Тётей, которая пекла для ребят вафли в форме сердца. Этот образ основной , связывает название и само произведение, является образом-символом, многозначность которого заключается в теплых чувствах к человеку, хрупкости отношений между людьми .

Образ сердца появляется в произведении через синонимичные замены, то есть присутствует в повести скрытно (неслучайно встречается всего лишь 11 раз).

Интересен тот факт, что в финале М. Парр употребляет словосочетание вафельное сердце: открывается секрет вафель бабы-тети, теплых чувств Лены и Трелле, хрупкости их отношений.

Более того, образ сердца как чувство раскрывается в следующих словах из текста: «У бабы-тети самое большое и горячее сердце, какое я только знаю». Эпитет « горячее сердце» в данном контексте понимается так: автор хочет сказать о том, что сердце Бабы-Тети наполнено состраданием, именно она является героем, готовым дарить радость окружающим, поддерживать их в трудную минуту.

Таким образом, подтверждается многозначность данного образа в произведении. Исследовав его роль в тексте, где он выступает в качестве олицетворения теплых чувств, хрупкости отношений, можно говорить о том, что сердце в повести – это символ дружбы и любви.

На мой взгляд, образы вафлей и сердца в произведении взаимосвязаны (М. Парр заменяет одно понятие другим). Более того, вафли обладают таким свойством, как хрупкость. Они же являются любимым лакомством людей с детства. Соединение двух значимых образов позволяет писательнице уже в названии повести создать главный образ-символ произведения, суть которого заключается в следующем: мир отношений между людьми настолько хрупок, что может легко сломаться, как вафля. Дружба и любовь – главные ценности. Дорожить ими – значит укреплять связь между людьми, сохранять самое ценное на земле – жизнь.

После прочтения повести «Вафельное сердце» стала я использовать в своей речи выражения из данного произведения.

Цитаты раскрывают сущность произведения: помогают ответить на вопрос, поднимаемый М. Парр в повести: «Вафельное сердце» книга для детей или взрослых?»

Итак, произведение «Вафельное сердце» - это книга о прекрасном: о детстве и его философии, необыкновенных моментах и захватывающих приключениях, о проблемах юности, о грусти и первой любви.

Прочитанная книга Марии Парр, заставила меня задуматься о любви и дружбе, детстве и взрослой жизни. Данные мысли я попыталась отразить в созданном произведении - легенде о вафельном сердце «Хватило на всю жизнь». С легендой вы можете познакомиться в моей работе.

Получается, что книга Марии Парр одинаково интересна и мне, и моей знакомой подросткового возраста, и моей маме. И мне кажется, я разгадала её секрет. Мария Парр пишет о человеческих чувствах не банально, без пафоса, а от всего сердца. Именно поэтому читатель воспринимает незатейливые рассказы из жизни людей маленькой деревушки близко к сердцу.

Обнаружив на последней странице рецепт вафельного сердца, мы, конечно же, сразу же попробовали его испечь, результат вы можете оценить!



Последние материалы раздела:

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...

Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию
Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию

В современном мире, где экономика становится все более сложной и взаимосвязанной, невозможно переоценить роль аналитических инструментов в...