Презентация фгос системно деятельностный подход. Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации фгос основного общего образования










Отливкой занялся Джордж Мирс. В течение недели плавили колокол, а затем 20 дней ушло на то, чтобы металл остыл и принял нужную форму. Это случилось 10 апреля 1858 г. И после апробирования 31 мая 1859 г. колокол на 16 раскрашенных лошадях повезли к зданию Парламента под восторженные возгласы толпы.


Однако, через 2 месяца колокол треснул к огромному расстройству Денисона. Вес молотка, бившего по колоколу, был в два раза тяжелее максимально возможного веса молотка, определенного Джоржем Мирсом. В течение 3 лет колокол бездействовал, и вместо него час отбивали колокола, отвечающие за четверть часа. Впоследствии колоколу все-таки сделали более легкий язык, но трещина до сих пор дает о себе знать в известном всему миру колокольном звоне.








Эти часы на башне Парламента Соединенного Королевства слышат во всем мире. Микрофоны радиослужбы ВВС передают их бой каждый час. Именно с первым ударом Биг Бена в ночь с 31 на 1 планета официально по международному временному стандарту должна вступить в новое тысячелетие.






Имя Биг Бена окружают интересные истории. Официальная версия: колокол назван в честь начальника строительных работ сера Бенджамина Хола. За свои внушительные размеры прорабу дали кличку Большой Бен. Другая версия - колокол получил свое название от силача и боксера времен королевы Виктории.






Как любой часовой механизм, часы на башне Английского парламента иногда опаздывают или спешат. Надо сказать, что погрешность не большая всего 1,5 - 2 секунды. Чтобы исправить положение нужна лишь монета, старый английский пенни. Никто точно не знает кому первому пришла в голову мысль использовать монеты, но идея сработала. Старый английский пенни, положенный на маятник диной 4 метра ускоряет его движение на 2,5 секунды за сутки. Добавляя или убирая пенни, смотритель таким образом добивается точности. Механизм, несмотря на свою почти 1,5 вековую историю и вес в 5 тонн, работает отменно.





22 Часы эти получили невероятную популярность как в Англии, так и за ее пределами. В Лондоне же появилось множество "Маленьких Бенов", уменьшенных копий башни Св. Стефана с часами на вершине. Такие башни - нечто среднее между архитектурным сооружением и напольными часами гостиных - стали возводить почти у всех перекрестков. Почти в каждом районе Лондона можно отыскать маленького Бена.

«Перевод Complex Object» - Увидев идущего мне навстречу слепого, я… Я увидел, что ко мне приблизился какой-то слепой. Свертка до номинализации (разной степени). Основные задачи исследования. Я вовремя заметил приближавшегося ко мне слепого. Ко мне приближался какой-то слепой, но я вовремя заметил его. Перевод Complex Object. She saw the French Lieutenant’s Woman doing public penance (Fowles).

«Машинный перевод» - Грамотность исходного текста: Грамматика, правописание. Схема поиска информации с подключением машинного перевода. Использование машинного перевода в системах поиска русскоязычной информации. Лингвистическая база, программная база. Поисковая команда (англ.). От чего зависит точность перевода? Перевод документов.

«Сайт английского языка» - Cфера бизнеса компании. American club of education. Продвижение сайта. English First. Компании, сотрудники которых изучают английский на корпоративных курсах. Корпоративные клиенты. Индивидуальные клиенты. Сайт школы изучения английского языка Sunny plus. Предоставление услуг по изучению английского языка.

«Дни недели» - Thursday. Friday. Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday. Wednesday. Живут в английском языке семь верных братьев. Sunday. Monday. Tuesday. Sturday.

«Английские пословицы» - Как национальный характер отражается в пословицах? Как пословицы распространяются по всему свету? Какие пословицы мы используем чаще всего? Что общего в народной мудрости разных стран? Методические задачи. Вопросы учебной темы. Вопросы по содержанию. На какие тематические группы можно разделить пословицы?

«Видо-временные формы глагола» - He plays football. He has played. He will have played football tomorrow by 5 o’clock. He will play football tomorrow. Английский для начинающих. Summer Лето. He will be playing tomorrow at 3 o’clock. Времена года. Схема видо-временных форм глагола. He has been playing for 20 minutes. Winter Зима. Цифры.

Всего в теме 14 презентаций

Cлайд 1

Cлайд 2

Биг-Бен - колокольная башня в Лондоне, часть архитектурного комплекса Вестминстерского дворца. Официальное наименование - «Часовая башня Вестминстерского дворца», также её называют «Башней Св. Стефана».

Cлайд 3

Башня была возведена в 1858 году, башенные часы были пущены ход 21 мая 1859 года.

Cлайд 4

Cлайд 5

В 1844 г. по решению Парламента была создана комиссия по постройке башни с часами. Требованием к часам было следующее: первый удар часового колокола должен соответствовать часу с точностью до секунды.

Cлайд 6

Но к 1851 г. был найден дизайнер, решившийся не такой шаг - Эдмунд Беккет Денисон, который решил побить весовой рекорд колокола в Йорке («Великий Петр») в 10 тонн и отлить колокол весом в 16 тонн.

Cлайд 7

Отливкой занялся Джордж Мирс. В течение недели плавили колокол, а затем 20 дней ушло на то, чтобы металл остыл и принял нужную форму. Это случилось 10 апреля 1858 г. И после апробирования 31 мая 1859 г. колокол на 16 раскрашенных лошадях повезли к зданию Парламента под восторженные возгласы толпы.

Cлайд 8

Однако, через 2 месяца колокол треснул к огромному расстройству Денисона. Вес молотка, бившего по колоколу, был в два раза тяжелее максимально возможного веса молотка, определенного Джоржем Мирсом. В течение 3 лет колокол бездействовал, и вместо него час отбивали колокола, отвечающие за четверть часа. Впоследствии колоколу все-таки сделали более легкий язык, но трещина до сих пор дает о себе знать в известном всему миру колокольном звоне.

Cлайд 9

Чугунные стрелки перелили из более легкого сплава. Открыты часы были 31 мая 1859 года. До 1912 года часы освещались газовыми рожками, которые позднее были заменены электрическими лампами. А по радио первый раз куранты прозвучали 31 декабря 1923 года.

Cлайд 10

Cлайд 11

Биг Бен и есть только один колокол. Его высота более 2 метров, а диаметр равен почти 3 метрам.

Cлайд 12

Эти часы на башне Парламента Соединенного Королевства слышат во всем мире. Микрофоны радиослужбы ВВС передают их бой каждый час. Именно с первым ударом Биг Бена в ночь с 31 на 1 планета официально по международному временному стандарту должна вступить в новое тысячелетие.

Cлайд 13

Высота башни 61 метр (не считая шпиля); часы располагаются на высоте 55 м от земли. При диаметре циферблата в 7 метров и длиной стрелок в 2,7 и 4,2 метра, высота каждой цифры - всего 61 сантиметр. Часы долгое время считались самыми большими в мире.

Cлайд 14

В Биг Бен туристов не пускают. Попасть на верх 96 метровой башни можно только по узкой винтовой лестнице. 334 ступени приведут на небольшую открытую площадку, в центре которой и находится легендарный колокол.

Cлайд 15

Имя Биг Бена окружают интересные истории. Официальная версия: колокол назван в честь начальника строительных работ сера Бенджамина Хола. За свои внушительные размеры прорабу дали кличку Большой Бен. Другая версия - колокол получил свое название от силача и боксера времен королевы Виктории.

Cлайд 16

Биг Бен и окружающие его другие небольшие колокола выбивают перезвон следующих слов: «Сквозь этот час Господь хранит меня и сила его не даст никому оступиться»

Cлайд 17

После боя курантов первый удар молота о Биг Бен точно совпадает с первой секундой начала часа. Каждые 2 дня механизм проходит тщательную проверку и смазку, учитывается дневная температура и давление.

Cлайд 18

Как любой часовой механизм, часы на башне Английского парламента иногда опаздывают или спешат. Надо сказать, что погрешность не большая всего 1,5 - 2 секунды. Чтобы исправить положение нужна лишь монета, старый английский пенни. Никто точно не знает кому первому пришла в голову мысль использовать монеты, но идея сработала. Старый английский пенни, положенный на маятник диной 4 метра ускоряет его движение на 2,5 секунды за сутки. Добавляя или убирая пенни, смотритель таким образом добивается точности. Механизм, несмотря на свою почти 1,5 вековую историю и вес в 5 тонн, работает отменно.

Cлайд 19

Циферблаты Биг Бена смотрят на все 4 стороны света. Сделаны они из Бирмингемского опала, часовые стрелки отлиты из чугуна, а минутные сделаны из медного листа. Подсчитано, что минутные стрелки проходят за год общее расстояние в 190 км.

Cлайд 20

Биг Бен - символ своего времени. Периода наибольшего рассвета страны. И надпись на латыни: «Боже храни королеву Викторию» - дань личного уважения монарху, при котором и возникло такое понятие как Британская Империя.

Cлайд 21

По периметру башни справа и слева от часов начертана ещё одна фраза на латыни: «Laus Deo» («Хвала Господу» или «Слава Богу»)

Cлайд 22

Часы эти получили невероятную популярность как в Англии, так и за ее пределами. В Лондоне же появилось множество "Маленьких Бенов", уменьшенных копий башни Св. Стефана с часами на вершине. Такие башни - нечто среднее между архитектурным сооружением и напольными часами гостиных - стали возводить почти у всех перекрестков. Почти в каждом районе Лондона можно отыскать маленького Бена.

Презентация Big Ben

  • Выполнил: Саутов Адильхан
  • Класс:
  • Школа: Мамлютская школа-гимназия №1
  • Руководитель: Воропаева Татьяна

hello, my audience!

Today, I will tell you about ...



History of creation

  • May 21, 1859 in London, began the history of Big Ben - it was launched "clock tower of Westminster Abbey" (the official name), also known as the "Tower of St. Stephen."
  • History of Big Ben in London, in a sense began with the fact that the bell called Big Ben was cast specifically for this tower. Its weight is 13, 5 tons, height - 2 m and diameter - about 3 m of battle sounds of Big Ben is often transmitted by radio in the UK.. In the evenings, when the parliamentary session is held, a spotlight illuminates the tower.
  • History of Big Ben in London, in a sense began with the fact that the bell called Big Ben was cast specifically for this tower. Its weight is 13, 5 tons, height - 2 m and diameter - about 3 m of battle sounds of Big Ben is often transmitted by radio in the UK.. In the evenings, when the parliamentary session is held, a spotlight illuminates the tower.
  • History of Big Ben in London, in a sense began with the fact that the bell called Big Ben was cast specifically for this tower. Its weight is 13, 5 tons, height - 2 m and diameter - about 3 m of battle sounds of Big Ben is often transmitted by radio in the UK.. In the evenings, when the parliamentary session is held, a spotlight illuminates the tower.
  • History of Big Ben in London, in a sense began with the fact that the bell called Big Ben was cast specifically for this tower. Its weight is 13, 5 tons, height - 2 m and diameter - about 3 m of battle sounds of Big Ben is often transmitted by radio in the UK.. In the evenings, when the parliamentary session is held, a spotlight illuminates the tower.
  • History of Big Ben in London, in a sense began with the fact that the bell called Big Ben was cast specifically for this tower. Its weight is 13, 5 tons, height - 2 m and diameter - about 3 m of battle sounds of Big Ben is often transmitted by radio in the UK.. In the evenings, when the parliamentary session is held, a spotlight illuminates the tower.
  • History of Big Ben in London, in a sense began with the fact that the bell called Big Ben was cast specifically for this tower. Its weight is 13, 5 tons, height - 2 m and diameter - about 3 m of battle sounds of Big Ben is often transmitted by radio in the UK.. In the evenings, when the parliamentary session is held, a spotlight illuminates the tower.
  • History of Big Ben in London, in a sense began with the fact that the bell called Big Ben was cast specifically for this tower. Its weight is 13, 5 tons, height - 2 m and diameter - about 3 m of battle sounds of Big Ben is often transmitted by radio in the UK.. In the evenings, when the parliamentary session is held, a spotlight illuminates the tower.

Architects.

  • Architects of the tower were two:Charles Barry and Augustus Pugin.



Beginning of work.

  • During the construction of the Palace of Westminster architect named Charles Bury, addressed the Parliament with a request for subsidies for the construction on top of the clock tower. The construction was entrusted to mechanic Benjamin Valyami.

Why so called?

  • After the erection start parliamentary debate and numerous concerns about the bell casting. At this time, most likely, his name occurs, the origin of which has several versions. According to the official version of its name bell it was due to the head of the construction work on behalf of Benjamin Hall. He got the nickname Big Ben because of an impressive physique. There is another version, on which the bell named after the famous boxer of that time Benjamin Count.

Mini copies.

  • Clock of Big Ben in London are very popular throughout the United Kingdom. A large number of reduced-size copies of the tower is located in London, in almost every area of the city has its own mini-tower communications. Stefan. The most famous of the "Little Benowa" located at the railway station Victoria.





Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие Системно-деятельностный подход Чему учить?обновление содержания образования Как учить? Обновление технологий образования Ради чего учить?Ценностиобразования развитие личности учащегося на основе освоения развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности.




Системно-деятельностный подход предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества; социальное проектирование и конструирование в системе образования; ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта; признание решающей роли содержания образования, …; учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся,…; обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования; разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося…; гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.




Проблемы деятельности разрабатывались в разных гуманитарных дисциплинах, но прежде всего в философии (Э.В.Ильенков, М.С.Каган и др.) и психологии (А.Г.Асмолов, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн и др.). Значительный импульс развитию этой идеи придали работы зарубежных и отечественных психологов и педагогов х гг., разрабатывавших вопросы обучения и воспитания ребенка (Л.С.Выготский, В.В.Давыдов, Л.В.Занков, А.Н.Леонтьев, Д.И.Фельдштейн, Л.М.Фридман, Г.А.Цукерман, Д.Б.Эльконин, К.Ван Парререн, Ж.Карпей, Э.Эриксон), известных методистов-ученых, разрабатывающих проблемы развивающего обучения (А.Б.Воронцов, А.К.Дусавицкий, В.В.Репкин и др.).








1. Как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение? 2. Какой учебный материал отобрать и как подвергнуть его дидактической обработке? 3. Какие методы и средства обучения выбрать? 4. Как организовать собственную деятельность и деятельность учеников? 5. Как сделать, чтобы взаимодействие всех этих компонентов привело к определенной системе знаний и ценностных ориентаций?


Общие условия выполнения учеником процедуры целеполагания: наличие познавательного стремления ученика; определение предмета своей цели; умение ученика определить свою связь с предметом цели; представление образа предполагаемого результата своей деятельности по отношению к предмету цели, вербальное (словесное) формулирование цели; предвидение и прогнозирование того, как будет достигаться цель; наличие средств для достижения цели; соотношение получаемых результатов с целью; корректирование поставленной цели.








У РОК ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Деятельностная цель Образовательная цель формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов. выявление теоретических основ построения содержательно- методических линий.




У РОК РЕФЛЕКСИИ. Деятельностная цель Образовательная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.) коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов и т.д.




Тип урока Формируемые УУД метапредметные результаты личностные результаты Урок открытия нового знания Регулятивные: планирование, контроль, коррекция, оценка. Коммуникативные Познавательные: логические действия, работа с информацией, формирование ИКТ-компетентности. Самоопределение Смыслообразование Нравственно-этическое оценивание Урок общеметодологической направленности Познавательные: знаково- символические, логические действия Регулятивные Коммуникативные Смыслообразование Нравственно-этическое оценивание Урок развивающего контроля Регулятивные: контроль, коррекция, оценка, планирование, самоорганизация. Коммуникативные Самоопределение Смыслообразование Нравственно-этическое оценивание Урок рефлексии Регулятивные: контроль, оценка. Начальные формы познавательной рефлексии. Самоопределение Начальные формы личностной рефлексии. Формирование УУД на уроках различного типа.


Объяснительно- Иллюстративный (традиционный) Компоненты учебной деятельности Деятельностный (развивающий) Цель – предполагаемый результат. Мотивы – побудители к деятельности. Средства – способы осуществления деятельности. Действия – основной элемент деятельности...Результат – конечный продукт. Оценка – критерий достижения цели. Сравнительная характеристика традиционного и развивающего урока.


Объяснительно- Иллюстративный (традиционный) Компоненты учебной деятельности Деятельностный (развивающий) Задаётся педагогом Цель – предполагаемый результат. Мотивы – побудители к деятельности. Средства – способы осуществления деятельности. Действия – основной элемент деятельности...Результат – конечный продукт. Оценка – критерий достижения цели. Сравнительная характеристика традиционного и развивающего урока.


Объяснительно- Иллюстративный (традиционный) Компоненты учебной деятельности Деятельностный (развивающий) Задаётся педагогом Цель – предполагаемый результат. В процессе проблематизации обеспечивается внутреннее принятие цели. Мотивы – побудители к деятельности. Средства – способы осуществления деятельности. Действия – основной элемент деятельности...Результат – конечный продукт. Оценка – критерий достижения цели. Сравнительная характеристика традиционного и развивающего урока.


Объяснительно- Иллюстративный (традиционный) Компоненты учебной деятельности Деятельностный (развивающий) Задаётся педагогом Цель – предполагаемый результат. В процессе проблематизации обеспечивается внутреннее принятие цели. Используются внешние мотивы.Мотивы – побудители к деятельности. Средства – способы осуществления деятельности. Действия – основной элемент деятельности...Результат – конечный продукт. Оценка – критерий достижения цели. Сравнительная характеристика традиционного и развивающего урока.


Объяснительно- Иллюстративный (традиционный) Компоненты учебной деятельности Деятельностный (развивающий) Задаётся педагогом Цель – предполагаемый результат. В процессе проблематизации обеспечивается внутреннее принятие цели. Используются внешние мотивы.Мотивы – побудители к деятельности. Опора на внутренние мотивы. Средства – способы осуществления деятельности. Действия – основной элемент деятельности...Результат – конечный продукт. Оценка – критерий достижения цели. Сравнительная характеристика традиционного и развивающего урока.


Объяснительно- Иллюстративный (традиционный) Компоненты учебной деятельности Деятельностный (развивающий) Задаётся педагогом Цель – предполагаемый результат. В процессе проблематизации обеспечивается внутреннее принятие цели. Используются внешние мотивы.Мотивы – побудители к деятельности. Опора на внутренние мотивы. Выбираются педагогом Средства – способы осуществления деятельности. Действия – основной элемент деятельности...Результат – конечный продукт. Оценка – критерий достижения цели. Сравнительная характеристика традиционного и развивающего урока.


Объяснительно- Иллюстративный (традиционный) Компоненты учебной деятельности Деятельностный (развивающий) Задаётся педагогом Цель – предполагаемый результат. В процессе проблематизации обеспечивается внутреннее принятие цели. Используются внешние мотивы.Мотивы – побудители к деятельности. Опора на внутренние мотивы. Выбираются педагогом Средства – способы осуществления деятельности. Совместный с учащимися выбор Действия – основной элемент деятельности...Результат – конечный продукт. Оценка – критерий достижения цели. Сравнительная характеристика традиционного и развивающего урока.


Объяснительно- Иллюстративный (традиционный) Компоненты учебной деятельности Деятельностный (развивающий) Задаётся педагогом Цель – предполагаемый результат. В процессе проблематизации обеспечивается внутреннее принятие цели. Используются внешние мотивы.Мотивы – побудители к деятельности. Опора на внутренние мотивы. Выбираются педагогом Средства – способы осуществления деятельности. Совместный с учащимися выбор Инвариантные, предусмотренные учителем. Действия – основной элемент деятельности..Результат – конечный продукт. Оценка – критерий достижения цели. Сравнительная характеристика традиционного и развивающего урока.


Объяснительно- Иллюстративный (традиционный) Компоненты учебной деятельности Деятельностный (развивающий) Задаётся педагогом Цель – предполагаемый результат. В процессе проблематизации обеспечивается внутреннее принятие цели. Используются внешние мотивы.Мотивы – побудители к деятельности. Опора на внутренние мотивы. Выбираются педагогом Средства – способы осуществления деятельности. Совместный с учащимися выбор Инвариантные, предусмотренные учителем. Действия – основной элемент деятельности. Вариативные, возможность индивидуального выбора.Результат – конечный продукт. Оценка – критерий достижения цели. Сравнительная характеристика традиционного и развивающего урока.


Объяснительно- Иллюстративный (традиционный) Компоненты учебной деятельности Деятельностный (развивающий) Задаётся педагогом Цель – предполагаемый результат. В процессе проблематизации обеспечивается внутреннее принятие цели. Используются внешние мотивы.Мотивы – побудители к деятельности. Опора на внутренние мотивы. Выбираются педагогом Средства – способы осуществления деятельности. Совместный с учащимися выбор Инвариантные, предусмотренные учителем. Действия – основной элемент деятельности. Вариативные, возможность индивидуального выбора Уровень усвоения знаний.Результат – конечный продукт. Оценка – критерий достижения цели. Сравнительная характеристика традиционного и развивающего урока.


Объяснительно- Иллюстративный (традиционный) Компоненты учебной деятельности Деятельностный (развивающий) Задаётся педагогом Цель – предполагаемый результат. В процессе проблематизации обеспечивается внутреннее принятие цели. Используются внешние мотивы.Мотивы – побудители к деятельности. Опора на внутренние мотивы. Выбираются педагогом Средства – способы осуществления деятельности. Совместный с учащимися выбор Инвариантные, предусмотренные учителем. Действия – основной элемент деятельности. Вариативные, возможность индивидуального выбора Уровень усвоения знаний.Результат – конечный продукт. Позитивные внутренние личностные изменения Оценка – критерий достижения цели. Сравнительная характеристика традиционного и развивающего урока.


Объяснительно- Иллюстративный (традиционный) Компоненты учебной деятельности Деятельностный (развивающий) Задаётся педагогом Цель – предполагаемый результат. В процессе проблематизации обеспечивается внутреннее принятие цели. Используются внешние мотивы.Мотивы – побудители к деятельности. Опора на внутренние мотивы. Выбираются педагогом Средства – способы осуществления деятельности. Совместный с учащимися выбор Инвариантные, предусмотренные учителем. Действия – основной элемент деятельности. Вариативные, возможность индивидуального выбора Уровень усвоения знаний.Результат – конечный продукт. Позитивные внутренние личностные изменения Сравнение результативности с эталонами. Оценка – критерий достижения цели. Сравнительная характеристика традиционного и развивающего урока.


Объяснительно- Иллюстративный (традиционный) Компоненты учебной деятельности Деятельностный (развивающий) Задаётся педагогом Цель – предполагаемый результат. В процессе проблематизации обеспечивается внутреннее принятие цели. Используются внешние мотивы.Мотивы – побудители к деятельности. Опора на внутренние мотивы. Выбираются педагогом Средства – способы осуществления деятельности. Совместный с учащимися выбор Инвариантные, предусмотренные учителем. Действия – основной элемент деятельности. Вариативные, возможность индивидуального выбора Уровень усвоения знаний.Результат – конечный продукт. Позитивные внутренние личностные изменения Сравнение результативности с эталонами. Оценка – критерий достижения цели. Самооценка на основе применения индивидуальных эталонов достижений Сравнительная характеристика традиционного и развивающего урока.


Соотнести результат и цель обучения осознать последовательность работы по освоению темы от цели до результата установить предметные умения и УУД, формируемые в процессе изучения темы реализовать воспитательные возможности темы определить возможности реализации межпредметных знаний выстроить модель эффективного взаимодействия ученика и учителя Технологическая карта позволяет учителю:







Последние материалы раздела:

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...

Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию
Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию

В современном мире, где экономика становится все более сложной и взаимосвязанной, невозможно переоценить роль аналитических инструментов в...