Проект на тему советы. Интересные факты и полезные советы

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Проект«Советы самому себе:как усовершенствовать свою учебную деятельность»Выполнила работу Витязева Жанна6 Б класс советы1. На уроке нужно стараться слушать преподователя.2. Писать и учить дополнительную литературу на каникулах или в свободное время для тебя время.3. Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте.4. Делать все уроки вовремя и учить все термины, которые говорила на уроке учительница.5. Ложиться спать вовремя и не сидеть допоздна у телевизора или за компьютером.6. Не опаздывать и приходить на уроки вовремя, так как можно получить 2. 7. В случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постараться узнать домашнее у своих одноклассников. Самостоятельно пересмотреть дома тему, которую они проходили в классе.8. Вести здоровый образ жизни так как это залог успеха! Как усовершенствовать свою учебную деятельность???Чем старше становится ребенок, тем все большее место в его жизни и большую роль в его развитии начинает играть специальная деятельность -учебная. Учение тесно связано с трудом прежде всего потому, что любому трудунеобходимо учиться, учение предваряет труд. Но и само учение есть своеобразный и напряженный труд, требующий как от ученика, так и от учителя значительных и длительныхусилий. Содержанием учебной деятельности детей является усвоениями определенной системы знаний. Эти знания составляют опыт многих поколений людей, живших в разныхстранах и в разные исторически епериоды. В процессе разнообразного труда люди познавали мир, раскрывалидействующие в природе и обществе законы, накапливали многообразные факты, определяли их происхождение,взаимозависимости, своеобразие, объединяли их в группы и категории. Каждое новое поколение получает отпредшествующих накопленные знания в готовом виде; оно должно овладеть этими знаниями, усвоить их. Это ицель, и мотив учебной деятельности. Психологической стороной учебной деятельности является процессусвоения детьми знаний разного содержания и разной степенисложности и процесс усвоения способов использования этих знаний. Процесс усвоения знаний детьми несводится к запоминанию учеником тех фактов, явлений, законов, которые ему передает учитель или о которых онпрочитал в учебнике. «Усваивать - значит сливать продукты чужого опыта с показаниями собственного»,- писалИ. М. Сеченов. Таким образом, основой учебной деятельности становится слияние, связывание усваиваемого общественного опыта с собственным маленьким личным опытом, накопленным ребенком за 5-7-10 лет жизни, и обогащение этого опыта впроцессе учения. Такое понимание учебной деятельностихарактеризует ее прежде всего как деятельность познавательную. Ребенок не просто заучивает материалпрограммы, но и познает мир, не только настоящий, но и прошлый, не только видимый, но и воображаемый.Опосредованное познание ребенком мира путем усвоения накопленных обществом знаний - это не только ускоренное, сжатое во времени узнавание действительности, это ипроцесс формирования личности. Зная структуру числа или свойства математических действий, овладевая знаниями о составе слова, о строении растения или об истории роднойстраны, знакомясь с открытиями в области техники и промышленности, животноводства и судоходства, детиначинают понимать огромное значение творческого труда человека, начинают ценить замечательные дела людей трудаи науки.

26Ќар

Все мы мечтаем о любимой профессии в будущем и приходящих от нее хороших доходов. И все мы знаем, что если вовремя не взяться за голову и не начать учиться, все мечты о счастливой карьере потерпят крах. А ведь для того, чтобы улучшить свое качество учебы прямо сейчас, не нужно многого. Я расскажу тебе как это сделать!

1.Итак, для начала нужно подготовить свое рабочее место .
- В первую очередь оно должно быть комфортным, дабы не отвлекаться на неудобный стул или узкое пространство на столе, изначально подготовьте место работы.
- Во-вторых, не стоит во время работы слушать музыку с текстом, мозг будет отвлекаться, перерабатывая его. Но нужно помнить, что и на обычную классическую музыку ваше сознание может отвлекаться.
- Лучше убрать со стола такую технику, как ноутбук и телефон и отнести их в другую комнату. Или же самому уйти от этих вещей. Это одни из самых отвлекающих факторов.
- Так же лучше изначально собрать все необходимое для выполнения домашнего задания. Поиски линейки, карандаша или тетрадки могут значительно отвлечь вас от работы.

2.- Запоминая информацию , лучше делать краткие записи и составлять схемы, это поможет вам легче запомнить нужное.
- Читая параграфы, так же желательно важное подчеркивать карандашом или выделять маркером, это тоже ускорит запоминание вами необходимой информации.
- Желательно для запоминания использовать ассоциации или складывать акронимы слов. Это сделает запоминание легче и веселее.

3.- Для лучшего понимания темы, можно попросить отличников вам помочь. Или же задать несколько вопросов учителю, чему он будет безмерно рад. Ведь “если ученик спрашивает, значит ученик думает”.
- Если вам уж совсем плохо дается тема, можно нанять репетитора. Возможно, методика другого учителя будет лучше вами восприниматься.
- Давайте себе отдохнуть. Постоянная монотонная работа прекращает адекватное мышление. Так что, желательно каждые 45 минут, делать перерывы в 5-15 минут, это поможет усвоить старую информацию и подготовиться к предстоящей.
- Так же хорошо разделить работу на этапы, а не откладывать все на последний момент, предполагая, что у вас есть время.

4.Очень важно в этом плане здоровье .
- Если вы не будете высыпаться, то и концентрация будет никудышняя. Лучше спать по 7-8 часов в сутки.
- Важность имеет и питание. Правильное и сбалансированное питание улучшит работу мозга.

5.И конечно же важен тут ваш настрой .
- Когда делаете д/з или сидите на уроке мотивируйте себя , представляя радость мамы, когда вы получите удовлетворительную оценку, или же воображая, как вы поступаете в университет вашей мечты.
- Пишите конспекты и решения задач с улыбкой и позитивом, ведь вы получаете новые знание, которые помогут добиться вам успеха.
- Вам нужно начать относиться к учебе не как к месту, куда заставляют ходить и слушать нудные лекции, а как к невероятной возможности, к пути, который приведет вас к счастливому будущему.

1.Делайте регулярные упражнения между учебой

Если вы некоторое время усердно трудитесь, сделайте перерыв. Встаньте и сделайте несколько простых упражнений. Отсутствие циркуляции крови - это распространенная причина отсутствия концентрации внимания. Так что своевременно отдыхайте, не ленитесь подвигаться в перерывах между учебой!

2: Ешьте завтрак

Завтракать очень важно! Так как та пища, которая была употреблена предыдущим днем переваривается в ночное время, и вы просыпаетесь с пустым желудком утром.

Некоторые люди пропускают завтрак утром, и это не очень хорошо для здоровья. Обучение с пустым желудком не делает вам никакой пользы. Это негативно влияет на вашу концентрацию, и в свою очередь, влияет на производительность.

3: Уменьшите стресс

Исследования показали, что стресс снижает способность вспомнить информацию, тем самым уменьшая производительность. Найдите способы, чтобы уменьшить стресс для улучшения учебы. Это может быть ежедневная пробежка, прогулка в парке, слушание классической музыки, глубокое дыхание или медитация.

4: Имейте достаточно сна!

Нужно, как минимум 7-8 часов сна. Причем в одно, и тоже время. Например, убедитесь, что вы ложитесь в 11 вечера и просыпаться в 7 утра. Это улучшит вашу концентрацию.

5: Сделайте перерыв

После каждого часа учебы, отдохните 10-15 минут. Наличие перерывов позволит вашему уму иметь возможность отдохнуть и расслабиться. Это лучше, чем зубрежка информации.

6: Используйте мнемонику

Мнемоника является средством памяти – это отличный трюк для вызова информации. С ее помощью вы будете удивлены, что можете вспомнить информацию легко, даже спустя много лет.

7: Используйте карты знаний

Сделайте из ваших лекций и учебных пособий карту знаний. На листе бумаги поместите центральное понятие / тему в середине и медленно отходите от нее. Интеллект-карты являются большими помощниками. Они выступают в качестве краткого резюме.

Выполнить проект " Советы самому себе: Как усовершенствовать учебную деятельность"

Ответы:

Тема проекта: "Советы самому себе: Как усовершенствовать учебную деятельность"Цель проекта: познакомить учащихся о необходимости усовершенствования учебной деятельности, сформулировать советы о способах усовершенствования учебной деятельности самому себе. Определения проекта:1. Что такое деятельность? Деятельность – это занятие человека, его труд. Она разделяется на несколько видов: игра, труд, учение. Многие ученые считают, что очень важным видом деятельности является общение, ведь без него трудно проявить себя в полной мере человеком.2. Что побуждает человека к деятельности? Человека к деятельности побуждает преобразование, ведь только человек может преобразовывать. Это и является главным отличием человека от животного.3. Учение. Переломным моментом в жизни человека становится поступление в школу. Учение в отличие от игры становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности. Ученик должен полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания, систематически готовиться к урокам, слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все их указания. Все эти требования не только способствуют приобретению знаний и умений учеником, но и развивают человеческие качества, содействуют успеху его деятельности.4. Учимся правильно организовывать свою учебную деятельность. Начиная любое дело, определи его цель. Осознай, для чего тебе это нужно. Рассмотри все возможные пути достижения цели. Подумай, не причинят ли твои действия неудобства или не доставят неприятности другим людям, будь тактичен в своих поступках Выбери наилучший вариант, взвесив все условия. Наметь этапы своей работы, хотя бы приблизительно определи время каждого из них. Постоянно контролируй свои действия, старайся определить, как ты продвигаешься к намеченной цели. Окончив работу, рассмотри ее результаты. Подумай, какие ошибки ты допустил, постарайся избежать их в будущем. Попытайся понять, почему не все твои действия доставляли тебе удовольствие.Выводы: Чтобы усовершенствовать свою учебную деятельность нужно:1) Полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания;2) Систематически готовиться к урокам;3) Слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все указания;4) Работать с дополнительной литературой в свободное время;5) Соблюдать режим дня и вести здоровый образ жизни;6) Правильно планировать личное время и не оставлять учебные занятия на поздние часы;7) Научиться самостоятельному поиску необходимой информации с использованием различных источников: интернета, библиотеки, энциклопедий, справочников;8) Анализировать используемые материалы, обмениваться информацией9) Развивать чувство ответственности и стремление доводить дело до логического конца;10) Научиться анализу и оценке собственных возможностей.

Похожие вопросы

  • Ответ на " Из Манифеста Коммунистической партии К.Маркса и Ф.Энгельса (извлечение): Какие процессы в развитии капиталистического общества должны, с точки зрения ав торов документа, привести к его гибели? Какие положения марксистского учения совпадают с положениями теории утопического социализма и в чем заключаются различия? История всех до сих пор существовавших обществ была историей борьбы классов. Свободный и раб, патриций и плебей, помещик и крепостной, мастер и подмастерье, короче угнетающий и угнетённый находились в вечном антагонизме друг к другу, вели непрерывную, то скрытую, то явную борьбу, всегда кончавшую революционным переустройством всего общественного здания или общей гибелью борющихся классов... Современное буржуазное общество поставило новые классы, новые условия угнетения и новые формы борьбы... В той же самой степени, в какой развивается буржуазия, т.е. капитал, развивается и пролетариат, класс современных рабочих... Основным условием существования и господства класса ни является капитала. богатства в руках частных лиц, образование условием существования капитала и увеличение являет наемный труд... Таким образом, с развитием крупной промышленности из-под ног буржуазии вырывается сама основа, на которой она произв и присваивает продукты. Она производит прежде всего своих собственных могильщиков. Ее гибель и победа пролетариата одинаково неизбежны.
  • Как изменилось положение дворянства в России во второй половине XIX в.?
  • И.С. Шмелёв "Лето Господне". Напишите с какими событиями связаны эти дни в православном календаре: Чистый понедельник, Благовещенье, Пасха.
  • Согласны ли вы со словами Бисмарка:" Если бы у нас не было бы социал-демократов и людей,которые их боятся,не существовало бы даже тех умеренных успехов в области социальных реформ,которых мы добились теперь "? Свою позицию обоснуйте.



Д еятельность – это занятие человека, его труд. Она разделяется на несколько видов: игра, труд, учение. Многие ученые считают, что очень важным видом деятельности является общение, ведь без него трудно проявить себя в полной мере человеком. Что такое деятельность?




Переломным моментом в жизни человека становится поступление в школу. Учение в отличие от игры становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности. Ученик должен полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания, систематически готовиться к урокам, слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все их указания. Все эти требования не только способствуют приобретению знаний и умений учеником, но и развивают человеческие качества, содействуют успеху его деятельности. Ученье


Вывод: Чтобы усовершенствовать свою учебную деятельность нужно: 1)Полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания 2)Систематически готовиться к урокам 3)Слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все указания Вывод


1. Начиная любое дело, определи его цель. 2.Осознай, для чего тебе это нужно. 3. Рассмотри все возможные пути достижения цели. 4.Подумай, не причинят ли твои действия неудобства или не доставят неприятности другим людям, будь тактичен в своих поступках 5. Выбери наилучший вариант, взвесив все условия. 6. Наметь этапы своей работы, хотя бы приблизительно определи время каждого из них. 7. Постоянно контролируй свои действия, старайся определить, как ты продвигаешься к намеченной цели. 8. Окончив работу, рассмотри ее результаты. 9.Подумай, какие ошибки ты допустил, постарайся избежать их в будущем. 10. Попытайся понять, почему не все твои действия доставляли тебе удовольствие. Учимся правильно организовывать свою учебную деятельность.



Последние материалы раздела:

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...

Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию
Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию

В современном мире, где экономика становится все более сложной и взаимосвязанной, невозможно переоценить роль аналитических инструментов в...

SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение
SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение

Все газы явл. парами какого-либо вещества, поэтому принципиальной разницы между понятиями газ и пар нет. Водяной пар явл. реальным газом и широко...