Рейтинг пробок в мире. В рейтинг городов мира с самыми большими автомобильными пробками вошли шесть городов из россии

Автомобильные пробки - это, наверное, один из самых неприятных моментов в водительской практике. С каждым годом заторы становятся все более масштабными, заставляя владельцев транспортных средств простаивать часами в бесконечных дорожных «очередях». Причем пробки актуальны всегда и для всех стран земного шара. Некоторые из них даже ежегодно борются за звание «самая большая пробка в мире». А все потому что число автовладельцев постоянно растет. И темпы этого роста практически равны темпам выпуска . Количество же дорожных развязок с таким приростом техники просто не справляется. Плюс ко всему вносят свою лепту и ДТП. В итоге имеем регулярные многокилометровые заторы в мегаполисах. Особенно в час пик. Но так было не всегда. Итак, вашему вниманию самые запоминающиеся случаи вынужденного «простоя» в мировой практике.

Топ-5 заторов по протяженности

  1. Впервые большая пробка из средств передвижения образовалась в штате Вашингтон в 1969 году. Причиной тому стал фестиваль рока под названием «Вудсток», очень популярный в то время среди молодежи, а также людей средних лет. Более пятисот тысяч автовладельцев выстроились в 32-километровую очередь на пути к концерту. До этого момента подобных случаев «застоя» зафиксировано не было.

  2. Далее отличился 2005 год. На тот момент в штате Техас было объявлено серьезнейшее штормовое предупреждение. Надвигался сильнейший ураган, и жители огромным потоком ринулись убегать. И практически каждый из них выбрал для экстренной эвакуации сорок пятую магистраль. В результате дорога ознаменовалась не только массовыми дорожно-транспортными происшествиями, но и сделала заложниками 160-километровой пробки.

    Спасаясь от предполагаемого стихийного бедствия, люди попали в другое бедствие — дорожное

  3. Дорожный затор, длиной в 175 километров, был зафиксирован в том же двадцатом веке, но уже во Франции. Его появлению способствовали плохие погодные условия и огромный поток машин, возвращающихся в город после выходных.

  4. А в 2008 году в Сан-Паулу была зафиксирована самая длинная пробка во всей истории вождения. По сей день ее протяженность (а это целых 292 километра!) официально считается абсолютным мировым рекордом.

  5. 2010 год и Китай ознаменовались самой длительной пробкой. Начавшаяся 14 августа, она длилась целых одиннадцать дней, чем довела многих водителей до отчаяния. Ведь спать и есть приходилось прямо в машине. Этим сразу же воспользовались сообразительные уличные торговцы, предлагая обеды по завышенным ценам.

Тройка самых «насыщенных» движением городов

Но кроме хронологии заторы можно классифицировать по массе других отличительных особенностей. пробок по разным городам мира. Может быть эта информация подготовит некоторых автовладельцев к поездкам и подскажет, чего же действительно следует ожидать в том или ином месте.


Сколько времени теряем

Но кроме этого рейтинга, социологи также составили еще один - по количеству проведенных в пробках часов в год. Пальму первенства здесь держит Манчестер и его 72 часа. За ним идет Париж с 70 часами. Далее идут Кельн и Лондон с 57 и 54 часами соответственно. А Москва, занимающая второе место среди городов «проблемной езды», в таком исследовании насчитывает лишь 40 часов простоя в год. А это говорит о том, что хотя пробки и носят постоянный характер, рассасываются они довольно быстро.

Аналитическая компания INRIX Inc представила ТОП-25 городов мира с самыми серьезными автомобильными пробками. В него попали шесть российских городов. При этом Москва , которая лидирует в России, заняла второе место в общем списке. Туда попали также Магнитогорск и Краснодар .

Шесть городов России попали в ТОП-25 рейтинга муниципалитетов с самыми большими в мире пробками на дорогах. Рейтинг Global Traffic Scorecard составила компания INRIX Inc, специализирующаяся на транспортной аналитике . Для его составления в компании изучили проблему заторов на дорогах в 1064 населенных пунктов по всему миру. Основным критерием рейтинга было время, которое в пробках проводят водители. Авторы исследования опирались на данные 2016г.

Среди российских городов предсказуемо лидирует Москва. По данным INRIX Inc, москвичи проводят в пробках 91 час в год. При этом в мировом рейтинге столица занимает второе место, уступая лишь Лос-Анджелесу, где водители стоят в пробках по 102 часа. На третьем месте - Нью-Йорк, где стояние в пробках также отнимает 91 час. Добавим, такой же была расстановка сил и в предыдущем рейтинге Global Traffic Scorecard.

Вторым самым «пробочным» городом в России и восьмым в мире признан Магнитогорск. Там время, проведенное в пробках, равняется примерно 73 часам.

Девятое место в мире занимает населенный пункт под названием Yurga (на карте при этом отмечен город Шахты в Ростовской области). На 11-м - еще одно место из России - Aerodromnyy (указатель стоит в районе Краснодара). Не совсем понятно, какие места имели в виду создатели рейтинга, но, как бы то ни было, в Юрге пробки отнимают 71 час, а в Аэродромном - 69 часов. Еще один загадочный русский город Kansk (метка в районе города Полярный в Мурманской области) попал на 15-ю строчку, а пробки там отнимают 64 часа. При этом отметим, что города Юрга и Канск в России существуют, но один расположен в Кемеровской области , в другой - в Красноярском крае .

Наконец, на 24 месте оказался Краснодар, куда он опустился с 21 места. Там проведенное в пробках время составляет 57 часов в год.

Версия для печати

Главное

Политолог Потуремский: ситуация в Туве беспокоит федеральные власти
Со своими планами идти или нет на губернаторские выборы глава Тувы Шолбан Кара-оол намерен определиться к 2021г., когда заканчивается срок его полномочий. Политолог Виктор Потуремский отметил, что против Кара-оола играет сложная социально-экономическая ситуация в республике. С другой стороны, по словам Потуремского, реальной альтернативы действующему главе Тувы сейчас нет.
Политконсультант Фетисов: для Кувшинникова это будут формальные выборы
Глава Вологодской области Олег Кувшинников примет участие в выборах губернатора в сентябре. После поездки в Кремль он заручился поддержкой президента Владимира Путина. Напомним, что регион Кувшинников возглавляет с 2011г. Политконсультант Дмитрий Фетисов считает, что Кувшинникову не хватало освещения его деятельности на посту губернатора, из-за чего он не был представлен на федеральном уровне как эффективный управленец.
Политолог Гращенков: Кара-оол погрузил Туву в депрессивное состояние
Глава Тувы Шолбан Кара-оол заявил, что объявит о своих намерениях идти на выборы губернатора к 2021г., когда срок его полномочий будет истекать. Эксперты отмечают, что за время работы Кара-оола в Туве республика «погрузилась в депрессивное состояние». По словам гендиректора Центра развития региональной политики Ильи Гращенкова, смены Кара-оола, который давно находится у власти, требует оппозиция. С другой стороны, главу Тувы до сих пор поддерживает министр обороны Сергей Шойгу.
Политолог Добромелов: поддержка Путина не гарантирует вологодскому губернатору Кувшинникову спокойную жизнь
Олег Кувшинников на встрече с Владимиром Путиным заявил, что будет участвовать в выборах губернатора Вологодской области. Действующий глава региона попросил президента поддержать его кандидатуру. Глава государства его кандидатуру поддержал. Политолог Григорий Добромелов считает, что, несмотря на одобрение Путина, Кувшинникову придется вести полноценную избирательную кампанию.
Политолог Гребенюк: губернатор Кожемяко продолжает работу по нивелированию протестных настроений
Среди успехов губернатора Приморья Олега Кожемяко в первые 100 дней работы политолог Сергей Гребенюк отметил сохранение большинства социальных программ и продолжение линии на нивелирование протестных настроений в регионе. При этом эксперт отметил, что пока не реализовано намерение Кожемяко вернуть прямые выборы мэра Владивостока. Гребенюк также отметил, что глава Приморья продолжает формирование своей команды и намерен преобразовать краевую администрацию в правительство.
Политтехнолог Огневский: приморскому губернатору Кожемяко сейчас придется решать и политические вопросы
Прошло 100 дней с момента вступления Олега Кожемяко в должность губернатора Приморского края. Политтехнолог Александр Огневский среди успехов Кожемяко отметил снижение цен на рыбу, остановку роста цен на бензин. В то же время в регионе растут тарифы ЖКХ и цена на мясо. Эксперт также добавил, что Кожемяко продолжает расставлять своих людей на ключевые посты в регионе. По словам Огневского, определенные выводы об эффективности работы команды Кожемяко и доверии к ней можно будет сделать по результатам предстоящих в сентябре муниципальных выборов.

Исследование INRIX охватывает 1064 города в 38 странах, в которых проблема пробок стоит наиболее остро. Наиболее затяжные заторы зафиксированы в Лос-Анджелесе: в прошлом году местные водители в среднем простояли здесь в пробках 104 часа. Российская столица - на втором месте: москвичи и гости столицы прожили в 2016 году в пробках в среднем 91 час. Знающие о московских заторах не понаслышке скажут, что американские аналитики что-то не так посчитали, и на самом деле машины в Москве проводят в пробках гораздо больше времени. Все верно! Просто данный рейтинг учитывает только пиковые пробочные часы. А вот если считать общее время, проведенное водителями в заторах разной степени тяжести, тот тут Москва начисто разгромила Лос-Анджелес: более четверти времени наши водители вынуждены терпеть затруднения движения! В первой десятке лишь колумбийская Богота имеет больший аналогичный показатель: здесь водители тратят на заторы 31,8% своего времени.

Топ-10 городов мира с самыми продолжительными пробками

Место

Город

Страна

Доля времени, приходящаяся на пробки в поездках, совершенных в 2016 году

Лос-Анджелес

Сан-Франциско

Колумбия

Сан-Паулу

Бразилия

Великобритания

В рейтинге стран с самыми перегруженными дорогами лидирует Тайланд, а Россия делит с США четвертое место: мы с американцами провели в прошлом году в пробках в среднем 42 часа (здесь также учитываются только пиковые часы).

Топ-10 стран мира с самыми продолжительными пробками

Место

Страна

Кол-во часов, проведенных среднестат. водителем в пробках в 2016 году

Колумбия

Индонезия

Венесуэла

Бразилия

Пуэрто-Рико

Любопытно, что в число самых проблемных с точки зрения пробок городов не вошел ни один китайский мегаполис, нет Китая и в рейтинге стран мира с самыми перегруженными дорогами. Объясняется это тем, что транспортная инфраструктура в КНР совсем новая, разрабатывалась с учетом современных градостроительных тенденций, вдобавок темпы строительства - просто астрономические, поэтому совсем уж лютых пробок китайцам, несмотря на большую плотность населения, пока удается избежать.

  • В январе глава компании Tesla Илон Маск заявил, что больше , где он работает. В ближайшие месяцы один из самых эффективных топ-менеджеров Америки приступит к прокладке транзитного туннеля под городом.
  • Осенью прошлого года «За рулем» провел в Москве эксперимент: в самое пробочное время из пункта А в пункт Б выдвинулись автомобиль, велосипед или бегун. Кто пришел к финишу первым, можно узнать .
  • Об основных поведенческих причинах возникновения пробок на дорогах читайте .

Ненавижу пробки! Все удовольствие от пятничного вечера обламывает стояние в пробках. Дорога до Дубны (100 км) иногда занимает семь часов, пять из которых я провожу на МКАДе. Говорят, человек тратит за свою ЖИЗНЬ 4 дня на прослушивание телефонных гудков, а в пробках некоторые стоят по 4 дня за ГОД!

В России, конечно, больше всего достается москвичам. Мы возглавляем рейтинг самых тяжелых пробок в стране. Но нам повезло больше, чем жителям Штутгарта или Сан-Франциско. Где самые адские пробки на планете, читайте под катом...

№10. Брюссель - 70 часов

Брюссель - столица Бельгии и Брюссельского столичного региона. В Брюсселе разместились учреждения Французского и Фламандского сообществ и Фландрии, штаб-квартира Евросоюза, офис НАТО, секретариат стран Бенилюкса.

№9. Кельн - 71 час

Кёльн - город-миллионер, является четвёртым по населению и третьим по площади городом Германии, а также одним из крупнейших экономических и культурных центров страны. Кроме того, Кёльн - крупнейший центр 10-миллионной надагломерации Рейнско-Рурского региона и центр 2-миллионной моноцентрической агломерации. Кёльн - это один из старейших городов Германии, который играл значительную роль в истории Европы на протяжении всего своего существования, начиная с Римской эпохи. Кёльн знаменит своим главным храмом - Кёльнским собором, одним из главных католических храмов Германии. Площадь города 405 км2, население - около 1 млн. человек.

Кёльн – немецкая столица дорожных пробок. В среднем люди здесь тратят в пробках около 71 часа в год.

№8. Антверпен - 71 час

Антверпен - второй по значимости город Бельгии. Также является морским портом, входит в двадцатку крупнейших портов мира и является вторым в Европе после порта города Роттердама в Нидерландах.

Площадь города 204 км2, население - 510 610 человек. В среднем люди здесь тратят в пробках около 71 часа в год.

№7. Штутгарт - 73 часа

Штутгарт - город в Германии, один из важнейших промышленных центров Германии, а также важный культурный центр. Площадь города 207 км2, население - около 613 тыс. человек.

Жители Штутгарта тратят в пробках ежегодно в среднем около 73 часов.

№6. Нью-Йорк - 73 часа

Нью-Йорк - крупнейший город США, входящий в одну из крупнейших агломераций мира.
Нью-Йорк - важнейший мировой финансовый, политический, экономический и культурный центр. Площадь города 1214 км2, население - около 8,4 млн. человек.

Нью-йорк никогда не спит, поэтому пробки здесь есть в любое время суток. Жители Нью-йорка тратят в пробках ежегодно в среднем около 73 часов.

№5. Хьюстон - 74 часа

Хьюстон - четвёртый по количеству жителей город в Соединённых Штатах Америки и крупнейший город в штате Техас.

Город является ведущим мировым центром энергетической промышленности, а экономика города также представлена предприятиями в области аэронавтики, транспорта и здравоохранения.
Площадь города 1552 км2, население - около 2,3 млн. человек.

Дорожные заторы в Хьюстоне возникают из-за большого количества транспортных средств, которые превышают максимальную пропускную способность дорог и из-за плохо развитого общественного транспорта в городе. В часы пик в пробки погружаются все основные магистрали города. Жители Хьюстона тратят в пробках ежегодно в среднем около 74 часов.

№4. Сан-Франциско - 75 часов

Сан-Франциско - город и округ в штате Калифорния, США, названный в честь католического святого Франциска Ассизского.

Сан-Франциско знаменит мостом «Золотые Ворота», островом Алькатрас, системой канатных трамваев и чайна-тауном.

Траффик и пробки - это стиль жизни Сан-Франциско. Жители Сан-Франциско тратят в пробках в среднем около 75 часов ежегодно.

Площадь города 121 км2, население - около 850 тыс. человек.

№3. Вашингтон - 75 часов

Вашингтон - город, столица Соединённых Штатов Америки. Площадь города 177 км2, население - около 650 тыс. человек.

№2. Лос-Анджелес - 81 час

Лос-Анджелес - город в США на юге штата Калифорния, находящийся на берегу Тихого океана. Крупнейший по численности населения в штате и второй - в стране Город является центром Большого Лос-Анджелеса - агломерации с населением выше 17 млн человек.

Лос-Анджелес является одним из крупнейших мировых культурных, научных, экономических, образовательных центров, крупнейших мировых центров индустрии развлечений в сфере кино, музыки, телевидения, компьютерных игр.

Площадь города 1302 км2, население - около 3,8 млн.человек.

Лос-Анджелес знаменит своими гигантскими пробками. Жители Лос-Анджелеса тратят в пробках ежегодно в среднем около 81 часа.

№1. Лондон - 101 час

Лондон - столица и крупнейший город Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

Главный политический, экономический и культурный центр Великобритании. Экономика города занимает пятую часть экономики страны. Относится к глобальным городам высшего ранга, ведущим мировым финансовым центрам.

Площадь города 1706 км2, население - более 8,5 млн. человек.

Лондон очень большой мегаполис и здесь много машин. Лондон занимает "почетное" первое место рейтинга. Жители Лондона тратят в пробках ежегодно в среднем около 101 часа.

1. Москва. Водители российской столицы в год проводят в пробке около 57 часов.
2. Екатеринбург
3. Новосибирск
4. Самара
5. Ростов-на-Дону
6. Санкт-Петербург
7. Краснодар

Краткое содержание предыдущих серий:

как город с самыми большими автомобильными пробками наряду с Москвой, Вашингтоном, Лондоном и Стамбулом. Согласно анализу трафика за 2016 год, который был проведен в более чем 1000 крупнейших городов мира, дольше всех в пробках в прошлом году пришлось стоять жителям Лос-Анжелеса, Москвы и Нью-Йорка. Краснодарцы в рейтинге самых "пробочных" населенных пунктов - на 21 месте. В среднем кубанцы по расчетам специалистов INRIX провели по 56 часов в год в транспортных заторах, сообщает ИА KrasnodarMedia.

В докладе международной исследовательской компании INRIX, которая занимается изучением дорожного трафика, Краснодар отмечен как населенный пункт, неблагополучный по транспортным заторам на дорогах. Авторы доклада исследовали ситуацию с дорожным трафиком в 1064 городах 38 стран. Краснодарские пробки по продолжительности аналитики INRIX поставили на 21 место в мире.

Почти такая же плачевная ситуация в российском городе Канске и в американском Чикаго. Столько же, сколько и краснодарцы - по 56 часов в год в пробках проводят жители Джакарты и Сиэтла. Возглавляет список самых "пробочных" городов Лос-Анжелес. Его жителям приходится проводит в транспортных заторах по 104 часа в год. Кроме Краснодара в рейтинг самых "запробированных" российских городов вошли Москва, Магнитогорск и Канск.

Проблема пробок остро стоит в столице края. Краснодар стоит на первом месте в России по количеству автомобилей на душу населения. На 1000 жителей города приходится 437 зарегистрированных автомобилей. Также, в город ежедневно въезжают около 150 тысяч автомобилей.

Как ранее сообщало KrasnodarMedia, на дорогах города и плохой организации дорожного движения и подготовили петицию к властям города с предложениями, как необходимости решать транспортную проблему. Чтобы привлечь широкое внимание к своей инициативе, активисты разместили текст петиции на странице всемирной платформы . За короткое время под ней подписались уже более 7000 человек. Количество петицию поддержавших постоянно растет.

"Ситуация на дорогах, говорит о том, что город Краснодар блокирован. Передвигаться на автотранспорте невозможно. Чтобы проехать 10 км дороги, приходится стоять в пробках по 1,5 -2 и более часа", - считают авторы обращения.

В социальных сетях Краснодара ранее вирусное распространение получил пост жителя Краснодара, возмущенного заверениями властей, что 726 новых платных парковочных мест, которые вот-вот появятся в столице региона, помогут бороться с проблемой транспортных заторов и нарушителями, оставляющими автомобили где попало. Автор гневной тирады заявляет о том, что проблема пробок и нежелание горожан пересаживаться в общественный транспорт кроется, прежде всего, в безобразной организации дорожного движения в Краснодаре. Проблема платных парковок обсуждается горожанами уже не первый год, и в сети "гуляет" несколько петиций, адресованных городским и краевым властям, в которых краснодарцы пишут о том, что платные парковки создают огромное количество проблем.

"В чем же заключается основная проблема пробок? Очевидно, что в большом количестве частного автотранспорта и не справляющееся с их потоком дорожная инфраструктура. Как с этим бороться? – вопрошает автор гневного поста. - Пересаживать людей на общественный транспорт. Но перед тем, как начать вынуждать людей им пользоваться, путем создания платных парковочных мест, нужно…организовать нормальную работу общественного транспорта, нормальную - ключевое слово. Только после того, когда можно будет выйти на остановку рано утром, в час пик или вечером и доехать до пункта назначения без лютой толкотни, без часового ожидания нужного транспорта, можно приниматься за пересаживание людей с личного транспорта, попутно создавая выделенки для ускорения движения уже имеющегося комфортного общественного транспорта", - пишет житель Краснодара.

Напоминаем, на главной странице сайта KrasnodarMedia теперь доступна о на дорогах Краснодара. уже длительное время является актуальной для Краснодара и его жителей, тратящих огромное количество времени на ожидание в пробках. Кликните на , расположенную в верхней части нашего сайта – и вся информация (" ") о доступности городских трасс откроется как на ладони.



Последние материалы раздела:

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...

Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию
Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию

В современном мире, где экономика становится все более сложной и взаимосвязанной, невозможно переоценить роль аналитических инструментов в...

SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение
SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение

Все газы явл. парами какого-либо вещества, поэтому принципиальной разницы между понятиями газ и пар нет. Водяной пар явл. реальным газом и широко...