Служба горючего вооруженных сил российской федерации. День службы горючего вс рф

Есть профессии мало заметные поверхностному взгляду, но от исправной работы представителей которых очень многое зависит. Безусловно, к таким специальностям относится деятельность многочисленных работников Службы горючего ВС РФ. Значимость боеготовности сил армии для нашей страны всегда была велика, а без налаженной работы Службы горючего поддерживать эту готовность попросту невозможно. Даже странно, что на официальном уровне до сих пор не установлен для этой структуры собственный профессиональный праздник.

История

В 1936 году именно 17-го февраля согласно приказу № 24 за подписью Наркома Обороны Советского Союза вышел приказ о создании новой структуры – «Управления по снабжению горючего», впоследствии – «Службы горючего Вооружённых сил Советского Союза». Первым её главой стал инженер-полковник Николай Мовчин. В дальнейшем новое ведомство с честью выполняло возложенные на него обязанности и обеспечило победы нашей армии во всех многочисленных вооружённых конфликтах, в которых ей пришлось с тех пор участвовать вплоть до наших дней.

Естественно, что с распадом СССР название структуры несколько изменилось, но прежними остались и суть её деятельности, и ответственный, компетентный подход к своему делу. До сих пор, к сожалению, профессиональный праздник военнослужащих и работников ведомства празднуется полуофициально, на общественных началах и именно в годовщину основания Службы – то есть 17 февраля. Большинство военных считают, что подобное положение должно быть исправлено.

Традиции

Поскольку официального статуса дата 17 февраля не имеет, то празднование её производится внутри ведомства. Хотя и охватывает огромное количество людей. Ведь в составе Службы горючего состоят и постоянно работают:

  • специальные центры по обеспечению войск топливом и техническими средствами;
  • многочисленные части трубопроводных войск;
  • базы и склады;
  • ремонтные предприятия и службы;
  • специализированные лаборатории и транспортные подразделения, множество вспомогательных организаций;

Имеется даже собственный НИИ.

Во всех этих структурах 17 февраля проходят торжественные собрания, вручаются награды, премии и подарки наиболее отличившимся специалистам. Ну а праздничное застолье ждёт уже дома, так как на службе военным выпивать не положено.

Ежегодно 17 февраля в нашей стране отмечается День Службы горючего Вооруженных Сил Российской Федерации или просто День Службы горючего. Образованная в 1936 году данная служба с тех пор прошла серьезный путь развития, на который выпало огромное количество серьезных испытаний, главным из которых была Великая Отечественная война. В настоящее время Служба горючего выполняет одну из важнейших задач в обеспечении боевой готовности Вооруженных Сил Российской Федерации, поставляя в войска различные горюче-смазочные материалы, а также ракетное топливо.

Транспорт всегда играл на войне важную роль, он использовался для оперативной переброски войск в зону проведения операций, подвоза боеприпасов и продовольствия, эвакуации с поля боя раненых. Но только в первой половине XX веке с началом массовой механизации вооруженных сил, появлением автомобилей, танков и самолетов, многократно возросла важность поставок всех видов топлива. До массового пришествия в войска автомобилей в армиях использовался в основном гужевой транспорт, еще в первой трети прошлого века именно кони перевозили больше всего армейских грузов, хотя уже в годы Первой мировой войны в армиях стало появляться все больше грузовиков, на поля сражений выкатились танки, а в небе завязались воздушные бои.

При этом даже тогда некоторые полководцы не верили, что танки начнут играть ключевую роль на полях будущих сражений. В СССР были свои противники механизации армии, так как это сопровождалось сокращением кавалерийских частей. Однако в конечном итоге все поняли, что стране необходима современная армия, которая просто не сможет стать таковой без танков и автомобильного транспорта. Массовое использование механизированных соединений позволяло преодолевать большие расстояния за небольшие промежутки времени. При этом существовала одна очень важная проблема – снабжение войск горюче-смазочными материалами. Без топлива автомобили и бронетехника становились просто грудой металла. Это потребовало от командования создания специальной службы тыла, которая занялась бы своевременным пополнением запасов ГСМ, в том числе во время проведения наступательных операций. 17 февраля 1936 года приказом Наркома обороны Советского Союза К. Е. Ворошилова в стране было создано Управление по снабжению горючим ВС СССР. Именно поэтому День Службы горючего ВС России отмечается ежегодно 17 февраля.


Первым по-настоящему серьезным испытанием готовности и профессионализма Службы горючего стало обеспечение топливом советских частей, которые вели боевые действия у озера Хасан. Всего за две недели боевых действий с Японией тогда было израсходовано более 8 тысяч тонн различного горючего. В следующем году с мая по август 1939 года во время боевых действий на реке Халхин-Гол советские войска израсходовали практически 87 тысяч тонн ГСМ. А во время зимней войны с Финляндией в 1939-1940 годах войска Красной Армии израсходовали уже 215 тысяч тонн топлива. С ростом механизации частей и соединений росли и потребности войск в горючем. К июню 1941 года удалось создать очень большие (на тот момент времени) мобилизационные запасы горючего – порядка 1,2 миллионов тонн (97 процентов от плановых объемов).

Вторая мировая стала первым конфликтом, в котором танковые войска массово использовались всеми сторонами конфликта. Для Вермахта на первом этапе войны танковые и механизированные части стали главным залогом проведения успешных операций, в которых германцы серьезно преуспели. Первые месяцы Великой Отечественной войны обернулись для Красной Армии настоящей катастрофой, было разгромлено огромное количество частей, потеряно много складов и имущества, в немецком плену к концу года оказалось более трех миллионов советских военнослужащих, но наша страна выстояла в страшной схватке с агрессором. При этом Служба горючего не подвела армию даже в этих тяжелых условиях, об этом в своих мемуарах после войны писал Маршал Советского Союза Александр Михайлович Василевский. Особый акцент он сделал на том, что ни одной крупной операции не было провалено из-за недостатка топлива. Даже в блокированной врагом с суши Ленинград удалось в рекордно короткие сроки организовать доставку горюче-смазочных материалов, которых хватало на обеспечение обороноспособности города.

Уже в первое военное лето в августе 1941 года вместе с созданием главного управления тыла Красной Армии Служба горючего была переведена в подчинение заместителю наркома обороны страны – начальнику тыла, под руководством которого и вела свою деятельность в военные годы. Во время Великой Отечественной войны специалисты данной службы обеспечивали потребность сражающейся с врагом армии в ГСМ, а также в технических средствах. Для достижения победы в войне с нацистской Германией советские вооруженные силы израсходовали 16,4 миллиона тонн нефтепродуктов, при этом Служба горючего обеспечивала ГСМ сразу 50 крупных стратегических операций групп фронтов, более 250 фронтовых операций и порядка одной тысячи армейских операций и неподдающееся счету количество более мелких сражений и боев. Об успехах Службы горючего и других тыловых частей свидетельствует тот факт, что более половины их офицерского состава было отмечено в годы войны государственными наградами разного уровня.



Начавшаяся после завершения Второй мировой войны холодная война спровоцировала гонку вооружений двух сверхдержав – США и СССР, результатом этой гонки стало появление и распространение ракетных войск. Поэтому Службе горючего пришлось осваивать принципиально новые виды топлива, которое требовало повышенных мер предосторожности. Однако и с этой задачей в Службе горючего смогли справиться с честью.

Еще одним очень серьезным испытанием для Службы горючего стали боевые действия в Афганистане. Доставка топлива в эту страну осложнялась горным рельефом, а также многочисленными засадами душманов, которые устраивали нападения на «нитки», которые везли советским войскам не только горючее, но также боеприпасы и продовольствие. Всего за 9 лет и два месяца конфликта на территорию Афганистана из Советского Союза было поставлено 6,8 миллиона тонн горючего, в том числе по построенным полевым магистральным трубопроводам – 5,4 миллиона тонн (порядка 80 процентов), еще 1,4 миллиона тонн было доставлено в страну автомобильным, речным и воздушным транспортом. Помимо этого в Афганистан воздушным транспортом было доставлено 10 тысяч тонн ракетного топлива. Военную службу в Афгане прошли более 6 тысяч специалистов Службы горючего. Все годы конфликта снабженцы демонстрировали высокий уровень профессионализма, обеспечивая подразделения всеми необходимыми горюче-смазочными материалами, вплоть до вывода всей группировки советских войск из этой страны.

Свою готовность к выполнению самых разных возложенных на нее задач Служба горючего продемонстрировала и при обеспечении подачи воды для ликвидации пожаров 1972 года, которые по своим масштабам и последствия можно было отнести к катастрофе национального масштаба. Сыграла свою роль данная служба и при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, а также при обеспечении подачи питьевой воды в разрушенные землетрясением 1989 года города и села Армении, отмечают в пресс-службе Минобороны России. В дальнейшем Служба горючего вновь хорошо проявила себя в боевых действиях, теперь уже на территории Чечни, обеспечивая воющие федеральные войска необходимыми горюче-смазочными материалами.



В настоящее время в Вооруженных Силах Российской Федерации используется более 200 различных марок ГСМ. Каждый год в войсках расходуется около двух миллионов тонн горюче-смазочных материалов. В нашей стране специально в интересах ВС РФ достаточно эффективно работает специальный 25-й Государственный научно-исследовательский институт химмотологии. Сегодня это единственная в стране научно-исследовательская организация, которая в состоянии провести полный комплекс испытаний горюче-смазочных материалов, компонентов ракетного топлива, технических средств нефтепродуктообеспечения. Подобные институты существуют еще лишь в США, Франции и Германии.

Сегодня, отвечая новым вызовам, специально для российской армии разрабатываются новые виды топлива и масла, которые могут использоваться в арктических условиях. В конце 2014 года в Арктике прошли их испытания при температуре окружающего воздуха -65 градусов, в будущем они будут использоваться российской группировкой. Разработанное в нашей стране дизельное топливо не вызывает проблем с запуском двигателя и на 60-градусном морозе. Есть свои новинки и в области ракетного топлива, некоторые компоненты которого с использованием наночастиц алюминия увеличивают его энергоемкость и плотность практически на 20 процентов, что позволяет увеличивать массу полезной нагрузки ракет.

В настоящее время 25-й Государственный научно-исследовательский институт химмотологии продолжает заниматься работами в области создания альтернативного нефтяного сырья. Проводятся испытания новых образцов авиационного синтетического топлива из природного газа и синтетической нефти. Проводятся исследования по получению новых видов моторного топлива из угля. Помимо этого разрабатывается топливо для перспективных гиперзвуковых летательных аппаратов. В перспективе эти аппараты смогут развивать в полете скорость более 5 Махов. Также ведутся работы над новыми марками компонентов ракетного топлива и ГСМ, в том числе ракетное горючее с повышенной энергоемкостью для новых поколений крылатых ракет большой дальности для нужд ВМФ и ВВС.

Сегодня свой 80-летний юбилей отмечает Служба горючего ВС РФ, основанная 17 февраля 1936 года как Управление снабжения горючим РККА. Уже тогда стало ясно, что будущая война — война моторов, а бензин стали называть «кровью войны». Постоянный «кровоток» и обеспечивает эта служба на протяжении десятков лет.

Понятно, что история снабжения войск топливом началась гораздо раньше — как только в российской армии появились машины и корабли с двигателями, работающими на нефтепродуктах. В 1877 году в России началась эксплуатация первого в мире танкера «Зороастр». Пароход грузоподъемностью 15 тысяч пудов (242 тонны) использовался для доставки керосина наливом из Баку в Царицын (ныне Волгоград) и Астрахань. В 1900 году на русском флоте было 20 эсминцев типа «Новик», работавших на мазуте, а к концу 1917 года их стало уже 30.

Первые моторы Первой мировой

В российской императорской армии уже в 1914-м году был сформирован первый бронеотряд. Всего же на фронтах Первой мировой в войсках использовалось до 10000 легковых и грузовых автомобилей, 700 самолетов и порядка 300 броневиков. На железных дорогах действовал мотоброневагон «Заамурец». Ежемесячный расход горючего составлял более двух тысяч тонн автомобильного и до 450 тонн авиационного бензина. Для подвоза топлива и боеприпасов в дивизионе зенитных броневиков «Руссо-Балт» тип «Т» были даже специальные бронемашины. Всего же в войска за годы войны было поставлено 1,2 миллиона тонн горючего.

В середине 30-х годов был разработан специальный бронированный транспортер топлива на базе легкого танка Т-26 . Он был предназначен для снабжения танковых подразделений на передовой, но в серию так и не пошел.

Хасан и Халхин-Гол

Боевое крещение служба приняла в 1938-м году, во время конфликта с японскими войсками на озере Хасан. Тогда было израсходовано 8,5 тысяч тонн горючего, а на Халхин-Голе — в десять раз больше: 86,7 тысяч тонн было поставлено для танков, бронемашин, грузовиков и тягачей. Несмотря на многосоткилометровое «плечо подвоза» механизированные части РККА были обеспечены достаточном количеством бензина и солярки.

Великая Отечественная. Борьба за нефть

Но самая сложная задача возникла перед службой горючего в годы Великой Отечественной. В 1941-м году были потеряны значительные запасы топлива, нефтеперерабатывающие заводы эвакуировались из Одессы, Херсона, Бердянска. В Грозном и Баку начались активные буровые работы для увеличения объемов добычи. Недаром в 1942-м Гитлер направил свой главный удар на Сталинград. Ведь захватив его, он открывал путь не только к главным нефтепромыслам СССР на юге, но и перерезал важнейшую речную магистраль, по которой нефть и нефтепродукты доставлялись в центр страны. Но даже когда противник подступил к Волге, баржи — под огнем — продолжали перевозить такое нужное горючее. Всего же армия и флот за годы войны потратили более 16,4 миллионов тонн топлива.

«Второй Баку»

В годы войны для увеличения объемов добычи нефти началась активная геологоразведка в регионе Поволжья и Урала, названном «Вторым Баку». Так появились нефтегазопромыслы в Татарстане, Башкортостане, Ухте и Нарьян-Маре.

Бензин для блокадного Ленинграда

Ленинград, осажденный гитлеровскими войсками, нуждался буквально во всем. По дну Ладожского озера был проложен трубопровод длиной 27 километров, по которому в город поставлялось топливо. С июня 42-го по март 43-го по нему было перекачено более 47 тысяч тонн горючего всех видов.

«Дорога жизни» через Саланг

Для обеспечения группировки советских войск в Афганистане были построены магистральные полевые трубопроводы протяженностью 1200 километров, по которым для 40-й армии было доставлено 5,4 миллиона тонн нефтепродуктов. Трубы пытались повредить всеми способами, а мирные жители стремились добыть немного содержимого для обогрева жилищ. Служба горючего постоянно устраняла последствия аварий и диверсий.

Топливо вместе с другими грузами шло через тоннель Саланг. Боевики постоянно устраивали засады на советские конвои, и профессия водителя автоцистерны с горючим была смертельно опасной.

Огонь, вода и не медные трубы

Профессионалы строительства мобильных трубопроводов не раз участвовали в спасательных операциях во время чрезвычайных ситуаций. Трубопроводные подразделения службы горючего подавали не бензин, а воду, чтобы потушить пожары. В том числе жарким летом 2010-го. Два трубопроводных батальона перекачали более одного миллиона тонн воды, чтобы затушить и обводнить горящие торфяники. 15 августа 2010 года командир трубопроводного взвода лейтенант Николай Кузьмин попал в огненную ловушку вместе со своим подразделением, но, проявив мужество и профессионализм, провел бойцов через огонь, за что был награжден Орденом Мужества.

Участвовали бойцы службы и в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Питьевая вода шла по «военным» трубам в разрушенные землетрясением города Армении в 1989-м. А в 2014-м трубы, проложенные военными, стали наполнять уже Северо-Крымский канал, чтобы обеспечить города Крыма водой, которой Украина пыталась лишить жителей мятежного полуострова.

Горючее для современной армии

Ежегодно ВС РФ потребляют около двух миллионов тонн различных видов топлива и масел. Для своевременного снабжения в ближайшие годы будет закуплено более 900 грузовиков-цистерн. Также планируются внедрение новых легких композитных труб из стеклопластика, разработка арктического автотопливозаправщика, универсальной лаборатории, контейнеров для транспортировки компонентов жидкого ракетного топлива и автомобильного топливозаправщика для ВДВ.

Согласитесь, неприятные запахи в туалете - это нехорошо, это не радует. Всякие освежители помогают, но недостаточно.

С неприятными запахами можно бороться, их можно и нужно устранить! Сделав, например, такие «бомбочки» для туалета

Для этого ПОТРЕБУЕТСЯ:

Пищевая сода - стакан


Лимонная кислота - четверть стакана


Уксус - пол чайной ложки


Перекись водорода - столовая ложка


Эфирные масла - 20 капель


Чайная ложка


Лист пергамента

ИНСТРУКЦИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:

Воскресенье, 17 Февраля 2014 г. 02:58 ()


В Вооружённых Силах РФ много служб, называемых тыловыми, но только одна из них может по праву называться службой боевого обеспечения и эта служба - Служба горючего.


17 февраля 1936 года, когда по Приказу Народного комиссара Обороны Союза ССР № 024 было создано Управление по снабжению горючим — Служба горючего ВС СССР.


Первым серьезным испытанием готовности Службы горючего стало обеспечение горючим боевых действий у озера Хасан — за две недели войсками было израсходовано более 8 тысяч тонн горючего. С мая по август 1939 года на реке Халхин-Гол расход горючего составил уже почти 87 тысяч тонн. А в зимней войне с Финляндией в 1939-1940 годах войскам Красной Армии потребовалось 215 тысяч тонн горючего.


В суровые годы Великой Отечественной войны, личный состав Службы горючего проявил массовый героизм и мужество.


Отдельной строкой в историю героической обороны Ленинграда вошло строительство по дну Ладожского озера магистрального трубопровода. Только с июня 1942-го по март 1943 года в северную столицу было подано свыше 47 тысяч тонн различных видов горючего, что в конечном счете позволило обеспечить потребности не только обороняющихся войск, но и города. Благодаря четкой и профессиональной работе Службы горючего «топливная блокада» Ленинграда была прорвана.




За образцовое снабжение горючим боевых действий и проявленное мужество только за 1943-1945 годы орденами и медалями награждены 2.637 офицеров.


В послевоенные годы, годы бурного экономического развития, перед Службой горючего были поставлены новые задачи. С появлением ядерного оружия стали применяться и принципиально новые средства его доставки — ракеты. С оснащением армии ракетной техникой на Службу горючего была возложена задача по обеспечению войск и сил флота жидким ракетным топливом. Для решения этой задачи потребовалось освоение новых технологий и глубокие научные проработки.,




Военные действия в Афганистане тоже потребовали от личного состава Службы горючего немалой смекалки и героизма. Именно там, наиболее масштабно, и в течение продолжительного времени полевые магистральные трубопроводы использовались для обеспечения горючим соединений и частей ОКСВА. В общей сложности по полевым магистральным трубопроводам протяженностью 1200 км войскам 40 армии было подано 5,4 млн. т нефтепродуктов.




Перекачка горючего по трубопроводу велась круглосуточно. Охрана трубопровода представляла собой нелёгкую задачу. Диверсии и аварии случались очень часто, днем и ночью. Трубопровод подрывали минами, простреливали, пробивали кирками и мотыгами, пропиливали трубы ножовками. Такие диверсии совершали не только боевики моджахедов, но и мирные жители. В Афганистане у населения практически не было дров, это обстоятельство подталкивало мирных жителей пробивать полевой трубопровод. Так они могли получить топливо для обогрева и приготовления пищи. Личному составу Службы горючего постоянно приходилось устранять последствия аварий и диверсий.


Были у Службы горючего и непростые времена. Страницы нашей истории помнят 1991 год, когда начался новый период в истории страны и всех Вооружённых Сил. Служба горючего здесь, безусловно, не осталась в стороне. В новых экономических условиях резко усложнилась задача обеспечения войск всей номенклатурой горючего и смазочных материалов, ракетным топливом и техническими средствами. Хроническое недофинансирование и введение лимитов значительно усложнило обеспечение боевой подготовки и повседневной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации. Решение этих задач потребовало повышения уровня экономической и юридической подготовки личного состава Службы горючего.


Можно вспомнить и горячее лето 2010 года, когда подразделения и личный состав Службы горючего были задействованы при тушении массовых лесных пожаров. Тогда два трубопроводных батальона обеспечили подачу более 1 млн. тонн воды для их тушения и обводнения осушенных ранее торфяных болот. 15 августа 2010 года командир трубопроводного взвода лейтенант Николай Кузьмин совершил настоящий подвиг. Попав в огненную ловушку, он проявил мужество и отвагу, своими грамотными действиями спас подчинённых и дорогостоящую технику, за что был удостоен высокой награды — ордена Мужества.




Выпускники образовательных и научных учреждений Службы горючего зарекомендовали себя хорошими специалистами, владеющими сложными проектными и ресурсосберегающими технологиями. Они проходят службу не только в Вооруженных силах, но и работают на должностях специалистов в государственных и коммерческих организациях Роснефть, ЛУКОЙЛ, ТНК-ВР, ГАЗПРОМ, и др., а география трудоустройства, очень широка: от Калининграда до Находки и от Ямала до Новороссийска!


17 февраля вместе с офицерами Минобороны России День Службы горючего отмечают наши коллеги и в других силовых ведомствах.


От лица Межрегиональной общественной организации содействия сохранению отечественных традиций и культурного наследия "ВЕЧЕ", поздравляем весь личный состав Службы горючего ВС РФ с профессиональным праздником, желаем всем дальнейшего карьерного и служебного роста, высокого профессионализма, успехов в служении Родине, благополучия, здоровья и личного счастья!


МОО «Вече», ВПП «Партия Дела»


Владимир Орлов


Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 15:34 ()

Ежегодно 1 августа отмечается День тыла вооруженных сил России. Этот праздник утвержден Приказом Министерства обороны РФ № 225 от 7 мая 1998 года.

За точку отсчета истории тыла вооруженных сил принят 1700 год. Тогда 18 февраля Петр I подписал Указ «О заведовании всех хлебных запасов ратных людей Окольничему Языкову, с наименованием его по сей части Генерал-Провиантом».

Был учрежден первый самостоятельный снабженческий орган — Провиантский приказ, ведавший поставками хлеба, крупы и зернофуража для армии. Он осуществлял централизованное продовольственное обеспечение, которое, как известно, является сегодня одним из видов материального обеспечения войск.


1 августа 1941 года произошло фактическое самоопределение тыла вооруженных сил — тыл определился как самостоятельный вид или род вооруженных сил.

В этот день Верховный Главнокомандующий И. В. Сталин подписал приказ Народного комиссара обороны СССР № 0257 «Об организации Главного управления тыла Красной Армии...», объединившего в своем составе штаб начальника тыла, управление ВОСО, автодорожное управление и инспекцию начальника тыла Красной Армии. Была введена должность начальника тыла Красной Армии, которому помимо Главного управления тыла Красной Армии «во всех отношениях» были также подчинены Главное интендантское управление, Управление снабжения горючим, Санитарное и Ветеринарное управления.

Должность начальника тыла вводилась также во фронтах и армиях. Начальником тыла Красной Армии был назначен заместитель Народного Комиссара Обороны СССР генерал-лейтенант интендантской службы А. В. Хрулев, начальником его штаба — генерал-майор интендантской службы П. В. Уткин. Сведение под одно начало всей совокупности снабженческих, медицинских и транспортных структур позволило наладить сложный процесс тылового обеспечения действующей армии.

Сегодня тыл Вооруженных сил Российской Федерации, являясь неотъемлемой частью оборонного потенциала государства и связующим звеном между экономикой страны и непосредственно войсками, потребляющими производимую продукцию, представляет собой слаженный и эффективно действующий механизм. В его состав входят штаб тыла, 9 главных и центральных управлений, 3 службы, а также органы управления, войска и организации центрального подчинения, тыловые структуры видов и родов войск Вооруженных сил, военных округов и флотов, объединений, соединений и воинских частей.

Высокая ответственность и профессионализм военнослужащих и гражданского персонала тыла, их верность служебному и воинскому долгу убедительно проявились при организации тылового обеспечения боевых действий в Афганистане, ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в ходе проведения контртеррористической операции на Северном Кавказе, осуществления российскими военнослужащими миротворческих миссий.

От лица межрегиональной общественной организация содействия сохранения отечественных традиций и культурного наследия "ВЕЧЕ" поздравляем всех военнослужащих и гражданский персонал тыла ВС РФ с их профессиональным праздником.

Служба горючего вооруженных сил РФ - одна из молодых организаций на данной арене тыла вооруженных сил России. История возникла еще в середине 20 века, когда по правилам традиционно Народного Секретаря Оборонного Союза было основано Управление по снабжению горючим. Первым серьезнейшим испытанием готовности данной службы стало обеспечение горючим военной техники осуществляющей учебные маневры. Четкая, слаженная работа персонала позволяла вести спланированные наступления и испытывать вооружение на прочность. В мирное время снабжение армии горючими материалами является одной из составляющих позволяющих охранять покой населения страны. Поздравляем с днем службы горючего армии России - 17 февраля.

Без вас и самолеты б не летали,
И танки без движения б стояли.
И флот, и сухопутные войска
Все знают, что без ваших войск- тоска.
Позвольте в этот день поздравить вас.
Пусть радует вас служба каждый час.
Не будет в ней авралов и накладок.
Спокойствие пусть будет и порядок.

День службы горючего нынче настал
Поздравить хочу я весь личный состав.
Хочу пожелать повышения в званье,
Средь высших чинов находить пониманье.
Окладов побольше, и премий почаще.
Здоровья, удачи и личного счастья.
Пусть служба идет без забот и невзгод
И пусть каждый день только радость несет.

В Вооруженных силах служба есть,
Которая горючим управляет.
Ей выпала ответственность и честь,
Всю технику она ведь заправляет.
И в этот день морозный февраля
В ваш праздник от души вас поздравляем.
Пусть службы дни несутся вдаль не зря.
Успехов и почета вам желаем.

Сегодня ваш праздник- День службы горючего
Хочу вас поздравить по этому случаю.
Желаю по службе сыскать повышенье.
Чтоб ваши мечты обрели все свершенье.
Спокойствия, мира и дней без авралов.
Чтоб солнце над вами беспечно сияло.
Надежных друзей и коллег по работе.
И не зашиваться в безбрежном цейтноте.

Боеготовность сил вооруженных
Такая вот вам выпала задача.
Не будет же путь будней напряженных,
И пусть повсюду следует удача.
Горючего же будет пусть в достатке,
Чтоб служба никогда не напрягала.
И в личном тоже будет все в порядке.
Судьба от бед чтоб вас оберегала.

День службы горючего празднуешь ты.
Желаю тебе, чтоб сбывались мечты.
Чтоб служба приятные дни лишь несла.
Судьба от невзгод и несчастий спасла.
Достойной зарплаты, почет коллектива,
И радужной чтобы была перспектива.
В свой праздник мои пожеланья прими.
Хочу, непременно сбылись чтоб они.

Ваша служба горючего так молода,
Но она динамично сумела развиться.
Ведь без топлива технике, в общем, беда.
Без него ведь не будет она заводиться.
С вашим праздником вас мы поздравить хотим.
Пожелать вам успехов и службы отличной.
Для хандры и для грусти не будет причин.
Пусть зарплата всегда будет очень приличной.



Последние материалы раздела:

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...