Старшеклассникам предложат выбрать профиль обучения.

Министерство образования и науки утвердило проект концепции профильного обучения в школе. Согласно документу, будет четыре типа специализации для 10-11-х классов в школах - природоведческие науки, математика, украинская филология и иностранные языки. Старшеклассники смогут выбрать любое из этих направлений и заняться углубленным изучением профильных дисциплин. Школьники будут изучать их за счет уменьшения количества базовых предметов, число которых сократится с 15 до 6. Эксперты опасаются, что принятие концепции в предложенном виде ухудшит качество образования, пишет КоммерсантЪ Украина

Проект концепции профильного обучения в старшей школе вчера был одобрен коллегией Минобразования. Документ разрабатывался Национальной академией педагогических наук (НАПН) и с июня находился на этапе общественного обсуждения. "Министерство будет вводить концепцию в действие приказами и нормативными актами. А школы начнут подключаться (к ее реализации.-"Ъ") по мере готовности со следующего учебного года (2014-2015.-"Ъ")",- заявил "Ъ" один из авторов документа, вице-президент академии Владимир Луговой.

Согласно документу, при переходе в 10-й класс ученикам предстоит выбрать профиль дальнейшего обучения. Для этого будет введено четыре специализации: природоведение, математика, украинская филология и иностранные языки. Так предполагается готовить детей к будущей профессиональной деятельности. Независимо от выбранного профиля, все школьники будут изучать шесть базовых предметов - украинский язык и литературу, иностранный язык, историю Украины и всемирную историю, математику, естествознание, физическую культуру. На их изучение отводится по три часа в неделю. Следует отметить, что сейчас базовых предметов насчитывается 15.

Остальные дисциплины будут изучаться углубленно - по 5-10 ч в неделю. К примеру, природоведческий профиль подразумевает углубленное изучение астрономии, биологии, географии, экологии, физики и химии; математический - алгебры и геометрии; украинской филологии - украинского языка и литературы, а иностранной филологии - иностранных языков.

Дополнить изучение профильных предметов школьникам предложат еще и курсами - к примеру, по астрофизике или прикладной механике. А такие предметы, как основы здоровья, искусство или финансовая грамотность предложат изучать факультативно. "Раньше у нас существовали профильные школы или лицеи, например физико-математические. Сейчас же профильное образование будет системно работать для всех",- добавил господин Луговой. Авторы концепции советуют педагогам готовить детей к профильному обучению еще с 8-го класса - тестировать способности учеников, работать с родителями.

Эксперты считают, что нельзя реализовать концепцию без дополнительного финансирования. "На какие средства станут покупать оборудование для природно-математических классов? Ситуация с его приобретением в школах и без того критическая",- отметил глава Центра образовательного мониторинга Павел Полянский. По его словам, сокращение базовых предметов приведет к ухудшению качества образования. "В Украине изучение базовых предметов является непрерывным с 1-го по 11-й класс. Если мы оставим 6 предметов из 15 обязательных, то обучение некоторых дисциплин прервется - например, школьник недоучит физику или историю. А как быть, если после школы ребенок передумает и решит поменять профиль?" Раскритиковала концепцию и глава комитета Верховной рады по вопросам науки и образования Лилия Гриневич ("Батькивщина"). По ее мнению, профильное обучение может быть эффективным, если оно будет длиться в течение трех-четырех лет, а не двух, как это предложено в документе. "Концепция в таком виде вредна, ее воплощение ухудшит качество образования в старшей школе и может привести к сокращению учителей. В этом случае родители будут вынуждены самостоятельно оплачивать обучение детей по профильным предметам",- заявила "Ъ" госпожа Гриневич.

Юлия Рябчун

Учебный год начнется с Шевченковского урока

Вчера президент Виктор Янукович поручил Министерству образования и науки провести 2 сентября телевизионный Шевченковский урок. Он начнется в 9.00 и продлится 45 минут. В соответствующем распоряжении главы государства говорится, что урок проводится "по случаю празднования в 2014 году 200-летнего юбилея со дня рождения Тараса Шевченко", а также для того, чтобы помочь молодому поколению изучить творческое наследие поэта. Президент поручил Государственной архивной службе предоставить Министерству образования необходимые архивные документы и материалы о жизни и творчестве Кобзаря, а Государственному комитету телевидения и радиовещания - обеспечить телетрансляцию урока в эфире Первого национального канала.

"Мы увидим веселого, оптимистичного Шевченко. Надо донести до детей: хочешь быть успешным в жизни - бери пример с Шевченко! На телеэкране мы увидим такие вещи, которых не видели не только дети, но и мы все!" - заявил вчера министр образования и науки Дмитрий Табачник. По его оценкам, телевизионный Шевченковский урок посмотрят 12 млн украинцев. "Только учеников и учителей у экранов соберется около 6 млн. Надеюсь, что родителей, бабушек и дедушек будет не меньше",- сказал министр.

Министерство образования и науки утвердило проект концепции профильного обучения в школе. Согласно документу, будет четыре типа специализации для 10-11-х классов в школах — природоведческие науки, математика, украинская филология и иностранные языки. Старшеклассники смогут выбрать любое из этих направлений и заняться углубленным изучением профильных дисциплин. Школьники будут изучать их за счет уменьшения количества базовых предметов, число которых сократится с 15 до 6. Эксперты опасаются, что принятие концепции в предложенном виде ухудшит качество образования.


Проект концепции профильного обучения в старшей школе вчера был одобрен коллегией Минобразования. Документ разрабатывался Национальной академией педагогических наук (НАПН) и с июня находился на этапе общественного обсуждения. "Министерство будет вводить концепцию в действие приказами и нормативными актами. А школы начнут подключаться (к ее реализации.—"Ъ") по мере готовности со следующего учебного года (2014-2015.—"Ъ")",— заявил "Ъ" один из авторов документа, вице-президент академии Владимир Луговой.

Согласно документу, при переходе в 10-й класс ученикам предстоит выбрать профиль дальнейшего обучения. Для этого будет введено четыре специализации: природоведение, математика, украинская филология и иностранные языки. Так предполагается готовить детей к будущей профессиональной деятельности. Независимо от выбранного профиля, все школьники будут изучать шесть базовых предметов — украинский язык и литературу, иностранный язык, историю Украины и всемирную историю, математику, естествознание, физическую культуру. На их изучение отводится по три часа в неделю. Следует отметить, что сейчас базовых предметов насчитывается 15.

Остальные дисциплины будут изучаться углубленно — по 5-10 ч в неделю. К примеру, природоведческий профиль подразумевает углубленное изучение астрономии, биологии, географии, экологии, физики и химии; математический — алгебры и геометрии; украинской филологии — украинского языка и литературы, а иностранной филологии — иностранных языков.

Дополнить изучение профильных предметов школьникам предложат еще и курсами — к примеру, по астрофизике или прикладной механике. А такие предметы, как основы здоровья, искусство или финансовая грамотность предложат изучать факультативно. "Раньше у нас существовали профильные школы или лицеи, например физико-математические. Сейчас же профильное образование будет системно работать для всех",— добавил господин Луговой. Авторы концепции советуют педагогам готовить детей к профильному обучению еще с 8-го класса — тестировать способности учеников, работать с родителями.

Эксперты считают, что нельзя реализовать концепцию без дополнительного финансирования. "На какие средства станут покупать оборудование для природно-математических классов? Ситуация с его приобретением в школах и без того критическая",— отметил глава Центра образовательного мониторинга Павел Полянский. По его словам, сокращение базовых предметов приведет к ухудшению качества образования. "В Украине изучение базовых предметов является непрерывным с 1-го по 11-й класс. Если мы оставим 6 предметов из 15 обязательных, то обучение некоторых дисциплин прервется — например, школьник недоучит физику или историю. А как быть, если после школы ребенок передумает и решит поменять профиль?" Раскритиковала концепцию и глава комитета Верховной рады по вопросам науки и образования Лилия Гриневич ("Батькивщина"). По ее мнению, профильное обучение может быть эффективным, если оно будет длиться в течение трех-четырех лет, а не двух, как это предложено в документе. "Концепция в таком виде вредна, ее воплощение ухудшит качество образования в старшей школе и может привести к сокращению учителей. В этом случае родители будут вынуждены самостоятельно оплачивать обучение детей по профильным предметам",— заявила "Ъ" госпожа Гриневич.

Юлия Рябчун


Учебный год начнется с Шевченковского урока

Вчера президент Виктор Янукович поручил Министерству образования и науки провести 2 сентября телевизионный Шевченковский урок. Он начнется в 9.00 и продлится 45 минут. В соответствующем распоряжении главы государства говорится, что урок проводится "по случаю празднования в 2014 году 200-летнего юбилея со дня рождения Тараса Шевченко", а также для того, чтобы помочь молодому поколению изучить творческое наследие поэта. Президент поручил Государственной архивной службе предоставить Министерству образования необходимые архивные документы и материалы о жизни и творчестве Кобзаря, а Государственному комитету телевидения и радиовещания — обеспечить телетрансляцию урока в эфире Первого национального канала.

"Мы увидим веселого, оптимистичного Шевченко. Надо донести до детей: хочешь быть успешным в жизни — бери пример с Шевченко! На телеэкране мы увидим такие вещи, которых не видели не только дети, но и мы все!" — заявил вчера министр образования и науки Дмитрий Табачник. По его оценкам, телевизионный Шевченковский урок посмотрят 12 млн украинцев. "Только учеников и учителей у экранов соберется около 6 млн. Надеюсь, что родителей, бабушек и дедушек будет не меньше",— сказал министр.

1. В принципе параболы выражается парадоксальная агрессия против бытия.
2. Парабола есть путь сквозь бытие без вовлечения в него.
3. Этот параболический путь пролегает в равной удаленности от всех центров реальности.
4. По этому параболическому пути осуществляется вторжение в реальность извне.
5. Это вторжение является парадоксальной агрессией негативного духа.
6. Сущность негативного духа есть отрицание позитивных истин, заключенных в бытии.
7. В своем параболизме негативный дух одинаково противоположен всем бытийным альтернативам.
8. Вторгаясь в реальность извне, негативный дух нарушает вселенское равновесие.
9. Сущность вселенского равновесия есть любовь реальности к самой себе.
10. Эта любовь проявляется как абсолютная близость реальности к самой себе.
11. Реальность постоянно наполнена своим собственным присутствием.
12. Эта непрерывная наполненность собственным присутствием переживается реальностью как благодать.
13. Глобальное переживание благодати в принципе принадлежит любой частице реальности.
14. Таким образом, благодать самоприсутствия имеет универсальную природу.
15. Эта благодать зиждется на чистом девственном наличии.
16. Благодаря этому она является связанной, статичной благодатью.
17. Однако по своей сути благодать свободна от необходимости быть.
18. Реальное качество благодати есть просто специфическое качество, присущее духу.
19. Дух имеет качество чистой метафизической энергии свершения.
20. В сущности, само онтологическое наличие является уже неким свершением.
21. Это свершение связывает и фиксирует энергию духа в форме универсальной любви.
22. Негативный дух противостоит этой фиксации в своем отрицании принципа универсальной близости.
23. Истина негативного духа предполагает отказ от знания, как утверждаемой на любви
всетождественности.
24. Истина негативного духа исходит из принципа абсолютной удаленности.
25. Этот принцип воплощается в негативном духе как агрессивная экспансия вовне.
26. Благодаря этой категорической ориентации негативный дух обладает разрушительной энергией экстаза.
27. Эта экстатическая энергия представляет собой блуждающую благодать, не связанную никаким
бытийным свершением.
28. В качестве блуждающей благодати негативный дух по отношению к реально свершившемуся пребывает
в сфере чистой невозможности.
29. Экстатическая энергетика негативного духа сконцентрирована в стремлении вырваться из этой сферы.
30. В сущности этого стремления заложена воля стать в конечном счете субъективным духом.
31. Именно эта воля ведет негативный дух внутрь реальности.
32. Только там он обретает жизнь через свое восстание против реально свершившегося.
33. Перспектива этого восстания есть новое уникальное свершение, принадлежащее всецело субъективному
началу.
34. Негативный дух становится субъективным тогда, когда он погружается в поток реальности.
35. Поток реальности имеет роковым образом заданное онтологическое направление.
36. Реальность движется в направлении постоянной метафизической убыли бытия.
37. Это движение развивается как переход от причины к следствию.
38. Такой переход - это не что иное, как движение от большего к меньшему, диссолютивное разложение
бытия.
39. В силу своей параболической природы негативный дух игнорирует онтологическую иерархию причин и
следствий.
40. Таким образом, для негативного духа не существует фундаментального различия между большим и
меньшим.
41. Параболический путь в принципе перпендикулярен по отношению всем внутрибытийным ориентациям.
42. Это значит, что для негативного духа, движущегося по параболе, вся реальность представляется как
горизонтальная плоскость.
43. Отвержение онтологической иерархии причин и следствий является началом противостояния основному
потоку реальности.
44. Приобретя субъективную природу, негативный дух стремится повернуть этот поток вспять.
45. Существование потока реальности упраздняет свершение, которое содержится в самом факте чистого
наличия.
46. Свершение, обреченное на диссолютивное разложение, не обладает безусловной уникальной
необратимостью.
47. С точки зрения негативного духа такое свершение не обладает никакой подлинностью.
48. Уже в своем первоначальном моменте свершившееся бытие содержит в себе всю программу своей
последующей убыли.
49. Таким образом, еще в чистом, девственном состоянии бытие является воплощением метафизической
старости.
50. В метафизической старости принцип инерции приобретает характер всеохватывающего универсализма.
51. Только негативный дух не подвластен всеохватывающему контролю метафизической старости.
52. Он не подвластен этому контролю, потому что представляет собой разрыв в сплошной ткани онтологии.
53. Сплошная ткань онтологии разрывается в момент рождения субъективного начала.
54. В субъективном духе реализуется абсолютная удаленность от самого себя.
55. Эта удаленность уничтожает любовь к самому себе, как благодатную наполненность собственным
присутствием.
56. Субъективный дух утверждает безусловную непознаваемость самого себя, как абсолютно дальнего.
57. Из этого активного неведения себя следует неожиданность присущего субъективному духу акта.
58. Воля субъективного духа в своем свершении воплощает метафизическую юность.
59. Непознаваемая основа подлинного свершения освобождает субъективный дух от старческого груза вселенской мудрости.
60. В таком освобождении блуждающая благодать стяжается субъективным духом как его принципиальное
достояние.
61. Благодатное свершение субъективного духа является необратимым.
62. Это свершение является стерильным, так как не содержит в себе никакой программы следствий.
63. Таким образом, это свершение не может быть простым обновлением бытия.
64. Сущность триумфа субъективного духа над онтологией - это достижение неуязвимой юности.
65. Неуязвимая юность наступает тогда, когда разрыв в сплошной ткани онтологии становится тотальным и
поглощает все бытие.
66. Явлением неуязвимой юности знаменуется приход вселенской весны.
67. Приход вселенской весны является миссией негативного духа.
68. Особое качество этой миссии выражается в сквозном прохождении негативного духа через реальность.
69. Путь негативного духа пересекает плоскость реальности дважды.
70. В первый раз негативный дух вторгается в реальность как принцип неумолимой агрессии.
71. Во второй раз он пересекает реальность как субъективное начало, несущее в себе триумфальную
трансмутацию онтологии.
72. В качестве субъективного начала негативный дух - это провозвестник необратимой юности.

Книга №4. Про деньги. Закон притяжения денег Блад Мишель

Не бойтесь заплывать слишком глубоко!

Мы можем даже начать оправдывать свои обиды, думая, что находимся на более высокой стадии развития, потому что полагаем , что верим в Бога. Однако если в нас останется хоть немного желания судить о чем-то или проявлять агрессию, мы просто застрянем навсегда на берегу или, в лучшем случае, зайдем в воду лишь по колено. Возможно, мы захотим зайти поглубже, но тут же воскликнем, что вода слишком темная или слишком холодная, чтобы идти сегодня плавать!

Меня просто никто не понимает, у меня очень ранимая душа. Это был такой урок. Разве вы не видите, как болит моя спина, потому что на моих плечах лежит неподъемный груз и…? С подобными мыслями мы можем колебаться между Первым и Вторым уровнем. Нас одолевают сомнения и неверные идеи, когда мы только начинаем использовать закон притяжения и метафизику. И мы можем четко и ясно сказать, что с вами не так. Мы сами проходили через подобное состояние сознания и теперь можем лишь смеяться над собой: «Я просто поверить не могу, что делал что-то подобное!» Но мы растем. Совершенные, но еще не дошедшие до высшей точки развития, и большинству из нас это просто необходимо пережить; если мы сможем это признать в себе, возможно, это отучит нас осуждать других.

Давайте перейдем теперь на Второй уровень волшебного, магического Моря…

Из книги (С)траХХХ подхода-2012 автора Макулов Владимир

Из книги Смертельные эмоции автора Колберт Дон

Из книги Секрет абсолютно женственности автора де Анджелис Барбара

2. Найдите в себе смелость любить глубоко Не нужно большой смелости, если вы просто решаете проводить свое время с кем-то, развлекаться, заниматься любовью, возможно, жить в одном доме. Но требуется мужество, чтобы глубоко любить партнера, быть не сожителями, а

Из книги Музыка простыней. Раскрывая секреты сексуальной близости в браке автора Леман Кевин

СЛИШКОМ МНОГО ЗНАЧИТ СЛИШКОМ МНОГО Супружеская сексуальность обеспечивает твердое основание для пика сексуальной близости. Поскольку вы решили посвятить себя друг другу до тех пор, пока смерть не разлучит вас, вам не стоит бояться проверок и испытаний. Вам не стоит

Из книги Секреты великих ораторов. Говори как Черчилль, держись как Линкольн автора Хьюмс Джеймс

Не бойтесь отличаться У этих мастеров ораторского искусства я научился тому, что можно значительно усилить свою позицию, если не бояться совершить неожиданный поступок. Во время президентской кампании 1968 года меня пригласили выступать от имени Ричарда Никсона перед

Из книги Зависимость. Семейная болезнь автора Москаленко Валентина Дмитриевна

Таблица 6. Глубоко спрятанные чувства Защитное повеление Что в нас видят другие Возможные спрятанные чувства Объяснение, оправдание, интеллектуализация, минимизация, теоретизирование, анализ, обобщение Превосходство над другими, высокомерие, надменность, стремление

Из книги Мечты сбываются! автора Светлова Маруся

Глава 3. Мечтай глубоко и масштабно! Мечтать не вредно. Вредно - не мечтать!- Что такое мечты? - спрашиваю я у участников тренингов. - Что мы называем мечтой?- Это желание чего-то, - чаще всего отвечают мне.- Просто желание чего-то и есть мечта?- Ну, вроде…- Желание

Из книги Сверхчувствительная натура. Как преуспеть в безумном мире автора Эйрон Элейн

Слишком «наружу», слишком «внутрь» Точно так же как существуют два вида проблемных опекунов – недостаточно опекающие и чрезмерно опекающие, – есть и две ошибки, которые допускают СЧЛ, заботясь о своем организме. Возможно, вы слишком активно толкаете себя наружу –

Из книги Искаженное время [Особенности восприятия времени] автора Хэммонд Клодия

Из книги Как научиться жить на полную мощность автора Доббс Мэри Лу

Глубоко засевший страх Страхи могут быть удивительно живучими. Когда мне было всего семь лет, у меня возник парализующий страх перед сдачей тестов. Картинка по-прежнему отчетливо всплывает в моей памяти. Всего несколько минут остается до начала урока. Раздается резкий

Из книги Преимущества интровертов автора Лэйни Марти

Ступень 2. Глубоко дышите, выпейте воды Вторая ступень – впустить в себя кислород. Обращайте внимание на дыхание. Большинство людей задерживают его, когда чувствуют перевозбуждение. Поэтому сделайте вдох животом, затем выдох. После того как дыхание станет глубже,

Из книги Правила жизни от Альберта Эйнштейна автора Перси Аллан

51 Я не являюсь глубоко религиозным верующим, это и будет одним из видов религии Практически все религии устанавливают то, что необходимо делать и во что надо верить, – без возможности поставить это под сомнение. Но почему нельзя верить в то, что человек может быть

Из книги Что ты выберешь? Решения, от которых зависит твоя жизнь автора Бен-Шахар Тал

46 Делать короткие, неглубокие вдохи или Дышать глубоко и медленно Если бы мне пришлось выбрать один-единственный совет, как вести более здоровый образ жизни, это был бы совет научиться правильно дышать. Эндрю Вайль Поверхностное дыхание является реакцией на

Из книги 15 рецептов счастливых отношений без измен и предательства. От мастера психологии автора Гаврилова-Демпси Ирина Анатольевна

Зависимость лишает способности глубоко любить Все мы боимся любви, потому что знаем, что иногда влюбленность делает человека слабым и зависимым. Но не влюбленность, а привязанность делает человека таким. Привязанность рождается в условиях дефицита любви. Зависимость

Из книги 500 возражений с Евгением Францевым автора Францев Евгений

379. Я не разрешу заплывать за буйки, т. к. это опасно Намерение: ты хочешь, чтобы я был в безопасности? И буду.Переопределение: да, это немного рискованно, но…Разделение: три метра за буйками – это не опасно.Объединение: жизнь вообще опасна. Я аккуратно.Аналогия: для

Из книги 100 возражений. окружение автора Францев Евгений

Последние материалы раздела:

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...