Страшные легенды про школу читать. Истории про школу

4 самые жуткие страшилки нашего детства. Поседеешь, как в первый раз!

Помните, мы друг другу рассказывали в лагерях про красную руку и чёрные занавески? И обязательно находилась такая мастерица рассказывать, у которой знакомая история приобретала очертания длинного и захватывающего триллера не хуже, чем у Кинга.

Мы вспомнили четыре таких истории. Не читай их в темноте!

Чёрные шторы

У одной девочки умерла бабушка. Умирала когда, подозвала к себе девочкину маму и сказала:

Что хотите с моей комнатой делайте, но не вешайте туда чёрные шторы.

Повесили в комнате белые шторы, и стала теперь там девочка жить. И всё было хорошо.

Но однажды она пошла с плохими ребятами шины жечь. Шины решили жечь на кладбище, прямо на одной старой могиле провалившейся. Стали спорить, кто подожжёт, тянули жребий спичками, и выпало поджечь девочке. Вот она подожгла шину, а оттуда как пойдёт дым и прямо ей в глаза. Больно! Она заорала, ребята за неё испугались и за руки в больницу потащили. А она ничего не видит.

В больнице ей сказали, что ей чудом не выжгло глаза, и прописали режим – сидеть дома с закрытыми глазами и чтобы в комнате всегда было темно-претемно. И в школу не ходить. И никакого огня нельзя видеть, пока не выздоровеет!

Тогда мама стала искать в девочкину комнату тёмные шторы. Искала-искала, но никаких тёмных нет, только белые, жёлтые, зелёные светлые. И чёрные. Делать нечего, купила она чёрные шторы и повесила девочке в комнату.

Вот на другой день мама их повесила и ушла на работу. А девочка села домашнее задание писать за стол. Сидит и чувствует, как что-то её трогает за локоть. Тряхнулась, посмотрела, а ничего, кроме штор, рядом с локтем нет. И так несколько раз.

На другой день она чувствует, что что-то её за плечи трогает. Вскакивает, а вокруг ничего нет, только шторы рядом висят.

На третий день она сразу стул передвинула на дальний конец стола. Сидит, уроки пишут, а что-то её шею трогает! Девочка вскочила и убежала на кухню, и в комнату не заходила.

Мама пришла, уроки не написаны, стала она девочку ругать. А девочка стала плакать и просить маму не оставлять её в той комнате.

Мама говорит:

Нельзя быть такой трусихой! Смотри, я сегодня всю ночь у твоего стола просижу, пока ты спишь, чтобы ты знала, что ничего страшного нет.

Утром девочка просыпается, маму зовёт, а мама молчит. Девочка стала громко плакать от страха, прибежали соседи, а мама мёртвая за столом сидит. Увезли её в морг.

Тогда девочка пошла на кухню, взяла спички, вернулась в спальню и подожгла чёрные шторы. Они сгорели, но у неё от этого вытекли глаза.

Сестрёнка

У одной девочки умер папа, а мама была совсем бедная, не работала и не умела, и им пришлось продать квартиру. Они уехали в старый бабушкин дом в деревне, бабушка уже два года как умерла, и там никто не жил. Но было там прилично, потому что там прибиралась соседка за деньги. И девочка с мамой стали там жить. Девочке было далеко ходить в школу, и ей дали такую справку, что она учится дома, и только всякие экзамены и контрольные ходит к конце четверти сдавать в школу в райцентре, так что они целый день с мамой сидели дома, только иногда в магазин ходили, тоже в райцентр. А мама была беременна, и у неё рос живот.

Долго-долго рос, и вырос вдвое больше обычного, так долго ребёнок не рождался. Потом мама ушла вроде бы в магазин, зимой, и не было её почти неделю, девочка вся извелась: страшно ей дома одной, в окнах черно, электричество с перебоями, сугробы по самые окна намело. Еда кончалась, но её соседка подкармливала. И тут поздно вечером, или ночью, в дверь постучали и мамин голос девочку окликнул. Девочка открыла, и мама вошла. Она была вся бледная, с синими кругами вокруг глаз, худая и усталая. Она родила ребёнка и держала его на руках, завёрнутого в какую-то облезлую шкуру, может быть даже собачью. Девочка дверь закрыла поскорей, ребёнка на стол положила, стала маму раздевать - она очень замёрзла, была вся ледяная. В железной печке девочка развела огонь, возле этой печки они вечерами грелись, и усадила маму в старое креслице, а потом пошла посмотреть ребёнка.

Развернула потихоньку, а там такой ребёнок, что сразу понятно, что это не новорождённый и даже не младенец. Там другая девочка, лет трёх или четырёх, лицо маленькое и злое, и нету ни ручек, ни ножек.

Ой, мама, кто это? - спросила девочка, а мама говорит:

Все младенцы сначала некрасивые. Когда сестрёнка подрастёт, будет всё в порядке. Дай сюда.

Взяла ребёнка на руки и стала кормить грудью. И та девочка грудь сосёт, как ни в чём не бывало, и на первую девочку смотрит хитро и злобно.

А звали их Настя и Оля, Оля - это которая без рук и без ног.

И Оля эта уже сама отлично бегала и прыгала, то есть очень быстро ползала, на животе. И прыгала на нём, и у неё получалось, как у гусеницы, себя поставить стоймя и зубами, например, что-нибудь схватить и на себя потянуть. Никакого спасу от неё не было. Она всё опрокидывала, грызла, портила, а мама велела Насте за ней убирать, потому что Настя старшая и ещё потому, что маме теперь всё время было плохо, она болела и даже спала странно, с открытыми глазами, как будто просто в обмороке лежала. Готовила себе теперь Настя сама, и кушала отдельно от мамы, потому что у мамы была какая-то своя диета для кормящих. Жизнь стала совсем отвратительная. Если Настя не кушала и не убирала за пакостницей Олей, то мама отсылала её или за дровами, или делать уроки, и Настя целый день и целый вечер решала и решала задачи и писала упражнения, и ещё учила всякую физику так, чтобы пересказывать всё, не запинаясь ни на одном слове. Мама почти ничего не делала, всё кормила Олю или отдыхала между кормлениями, потому что кормящая женщина сильно устаёт, а всё было на Насте, и Олю мыть тоже, а Оля извивалась и противно смеялась, то ещё удовольствие было её мыть от какашек. Но Настя всё терпела ради мамы.

Так прошёл месяц или два, и зима становилась только холоднее, и всё вокруг в сугробах, и лампочки, которые прямо без люстр висели в комнатах, всё время мигали и были очень тусклые.

Как вдруг Настя стала замечать, что кто-то ночью к ней подходит и над лицом у неё дышит. Она сначала думала, что это мама, как раньше, смотрит, хорошо ли она спит и не сползло ли одеяло, а потом посмотрела сквозь ресницы, а это Оля стоит стоймя у кровати и смотрит на неё, и так улыбается, что просто сердце в пятки.

Тут Оля заметила, что Настя смотрит, и сказала противным голосом:

Кто тебя просил смотреть, когда не надо? Теперь я от тебя буду пальцы откусывать. По пальчику за ночь. А потом руки стану есть. И так у меня свои руки вырастут.

И она тут же откусила Насте мизинчик на руке, и оттуда полилась кровь. Настя лежала как в оцепенении, но от болит подскочила и как закричит! А мама всё равно спит, и Оля смеётся и скачет.

Ладно, - сказала Настя. – Я с тобой всё равно ничего поделать не могу.

И легла, будто бы спать. И даже заснула.

А утром Оля опять обкакалась, и мама велела Насте её помыть. Хорошо, что ещё дрова были в доме, потому что до поленницы уже было из-за сугробов не дойти и до колодца тоже, Настя для ванночки воды набрала прямо из снега, ведром снег зачёрпывала и разогревала на печке. Рана от откушенного пальца сильно болела, но Настя ничего маме не говорила. Взяла Олю и стала купать её в детской ванночке, которую они на чердаке нашли, ещё когда переезжали. Оля, как всегда, извивается и хихикает, а Настя её стала топить. Тут Оля разошлась, билась страшно, искусала Насте все руки, но Настя её всё равно утопила, и она перестала дышать, и тогда Настя положила её на стол и увидела, что мама всё смотрит на печку и ничего не заметила. А потом Настя потеряла сознание, потому что из укусов повытекало много крови.

За ночь домик занесло снегом так, что соседка испугалась и вызвала спасателей. Те приехали и откопали домик, и нашли внутри девочку в обмороке, с искусанными руками, мёртвую женщину мумифицированную и деревянную куколку без ручек и ножек.

Настю потом в детдом отдали для глухонемых. Она же на самом деле была немая, с мамой говорила руками.

Девочка, которая играла на пианино

Одна девочка с мамой и папой въехала в новую квартиру, очень красивую, большую, с залой, кухней, ванной, двумя спальнями, и в зале стояло немецкое пианино из вишнёвого дерева. Знаете, как выглядит полированное вишнёвое дерево? Оно тёмно-красное и блестит, как кровь.

Пианино было очень нужно, потому что девочка ходила учиться играть на пианино в дом культуры.
И на новой квартире что-то странное с девочкой случилось. Она стала играть ночами на этом пианино, хотя раньше не очень любила. Негромко играла, но слышно.

Сначала родители её не ругали, думали, наиграется и перестанет, но девочка всё не переставала.

Они заходят в залу, она возле пианино стоит, на пианино ноты, и на родителей смотрит. Они ругают её, она молчит.

Стали тогда пианино закрывать на ключик.

Но девочка непонятно как каждую ночь всё равно открывала пианино и играла на нём.

Стали её стыдить, наказывать, а она всё равно на пианино ночью играет.

Стали запирать её спальню. А она неведомо как наружу выбирается и опять играет.

Тогда ей сказали, что её отдадут в интернат. Она плакала-плакала, ей говорят, дай честное пионерское слово, что больше играть не будешь, а она молчит опять. Отдали в интернат.

А на следующий день её маму и папу кто-то ночью задушил.

Стали искать, кто их задушить мог, спросили девочку, не знает ли чего-то. И она тогда рассказала.
На красном пианино играла не она. Каждую ночь её будили летающие белые руки и велели переворачивать ноты, пока они играют на пианино. А она никому не говорила, потому что боялась и потому что никто всё равно не поверит.

Тогда ей следователь говорит:

Я тебе верю.

Потому что в этой квартире раньше жил пианист. Его арестовали за то, что он хотел отравить правительство. Когда арестовывали, он стал просить, чтобы не били по рукам, потому что руки ему нужны, чтобы играть на пианино. Тогда один нквдешник сказал, что сделает так, чтоб руки ему в нквд не тронули, взял лопату у дворника и отрубил обе руки. И от этого пианист умер.

И этот нквдшешник был девочкин папа.

Неправильная девочка

В классе у одной девочки по имени Катя появился новый учитель. У него были злые глаза, но все его очень хвалили, потому что он разговаривал добрым голосом и потому что если ученик его долго не слушался, то учитель приглашал его попить чаю, и после чая ученик становился самым послушным в мире ребёнком и говорил, только когда спрашивали. И уже все ученики у девочки в классе стали послушными, только сама девочка ещё была обычная.

Как-то раз девочку мама послала отнести учителю домой какие-то покупки, которые он просил сделать. Девочка пришла, учитель посадил её пить на кухне чай и сказал:

Сиди здесь тихо и в подвал не ходи.

А сам взял покупки и ушёл с ними на чердак.

Девочка чай выпила, а учитель не идёт. Стала она по комнатам бродить, смотреть на стенках фотографии и картины. Проходила над лестницей в подвал, и у неё с пальчика упало колечко, которое подарила бабушка. Девочка решила быстро за колечком слазить и сесть на кухне, как ни в чём не бывало.

Спустилась она в подвал, оглядывается, а кругом тазы с кровью. В одних лежат кишки, в других печень, в третьих мозги, в четвёртых – глаза. И смотрит, глаза-то ведь человеческие! Она испугалась и как закричит!

Тут в подвал вошёл учитель с большим ножом. Посмотрел и сказал:

Ты плохая, негодная, неправильная Катя.

Схватил Катины косы и отрезал.

Из этих волос я сделаю волосы хорошей, правильной Кате. А теперь мне нужна твоя кожа. Глаза я правильной Кате вставлю стеклянные, которые для меня твоя мама купила, а кожа нужна настоящая.

И нож опять занёс.

Катя стала по подвалу бегать, а учитель стоит у лестницы и смеётся:

Из этого подвала другого выхода нет, бегай-бегай, пока не упадёшь, тогда с тебя станет легче кожу снимать.

Тогда девочка успокоилась и решила схитрить. Пошла прямо на него. Идёт и вся трясётся, а вдруг ничего не получится. И он её убьёт и по тазикам разложит, а домой вместо неё пойдёт послушная кукла.

А учитель всё смеётся и нож показывает.

Тогда девочка вдруг сорвала с шеи бусики, которые тоже бабушка подарила, и как кинет учителю в лицо! Прямо в глаза и в рот! Учитель отшатнулся, глаза кровью налились и ничего не видят. Попытался на девочку кинуться, а бусы уже на пол упали, раскатились, он на них поскользнулся и упал. И девочка ему на голову прыгнула обеими ногами, и он потерял сознание. А она тогда вылезла из подвала и побежала в милицию.

Учителя потом расстреляли. Он в другом городе, где раньше работал, целую школу на ходячих кукол заменил.

Голодная кукла

Одна девочка с мамой и папой въехала в другую квартиру. И в комнате, которая детская, оказалась прибита к стене гвоздями кукла. Папа попытался вытянуть гвозди, но не смог. Оставили так.

Вот девочка легла спать, и вдруг куколка шевелит головой, открывает глаза, смотрит на девочку и говорит страшным голосом:

Дай мне поесть красненького!

Девочка испугалась, а куколка басом снова и снова это говорит.

Тогда девочка пошла на кухню, надрезала себе палец, набрала ложку крови, пришла и куколке в рот налила. И кукла успокоилась.

На следующую ночь снова всё то же. И на следующую. Так девочка неделю свою кровь по ложечке кукле давала и стала худеть и бледнеть.

А на седьмой день кукла кровь выпила и говорит своим страшным голосом:

Слушай, ненормальная, а варенья у вас дома вообще-вообще нет?

Истории рассказывала Лилит Мазикина

Иллюстрации: Shutterstock

Я живу в деревне.Мне 15 лет и я увлекалась мистикой.Любилю ужасы,страшные истории на ночь.Я считала на тот момент,что все эти привиденияя,фантомы и.т.д — это полный бред.Всегда любила попугать младших братьев,так как они верили в них.
Это было в этом году(2016) недавно — 7 июля.После обеда я сидела в комнате со своими двумя братьями(одному 11,второму 13).
На нашей улице есть Заброшенная школа,она даже не закрытая,каждый мог туда зайти.Я была там два раза,только утром.
Так вот.Мои братья никогда там не были и предложили мне пойти с ними в эту школу.Делать было нечего так,что я согласилась.
В 3 часа дня,когда была сильная жара,мы вышли из дома.Мы пошли по жаре так,как на улицах не будет никого в такое пекло.Мы решили обойти школу и зайти через спортзал так,что бы наверняка нас никто не заметил.
В школе было намного прохладнее.Мы начали ходить по коридору.Братья все разглядывали,заходили в разные кабинеты.На полу были расбросаны всякие тетрадки,школьные пропуски,ручки,карандаши и тому подобное.Пока мои братья были в учительской,я пошла на жужжание мух.Я зашла в бывший кабинет географии и увидела,что над полом в углу был рой этих зелёных мух,ещё ужасно воняло,как будто кто-то сдох.Я сразу словила себя на этой мысле и решила посмотреть.Пол был из деревянных досок.Я побежала к братьям и попросила,что бы они нашли,что нибудь,чем можно сломать эти доски.Они расспрашивали зачем,но я не отвечала,так как они бы испугались.Через минут 6-8 они нашли кочергу.После мы пошли в ту комнату.И то что я увидела,меня очень испугало.Пол в углу был как бы намного при открыт,как бы объяснить…две дощечки были немного придподняты вверх,а мухи жужжали уже под полом.Да,сейчас вы скажите «Что за бред?»,»Ну да,навыдумывали себе».
Но в этот момент я сильно испугалась.Как раз в этот момент позвонила мама,что бы мы шли домой так,как сейчас поедем на речку.
Мои братья ничего не поняли,они просто спокойной купались,а я постоянно думала об этом.
В этот же вечер,не сказав своим братьям,я пошла в школу.Я так же зашла через спортзал(заднию дверь) и направилась в ту комнату.Знаете,в этот момент я была в шоке — эти доски были опущены,но мухи так же были над полом.
Я решила проверить,что под этим полом находиться.Я пошла искать кочергу,а когда вернулась в ту же комнату,увидела,что там пол был приоткрыт,как в тот раз.Я тогда выбежала и в далеке слышала,как будто этот рой зеленых мух приближался.Я обернулась,но никого не было.Но потом я в темноте увидела что-то…возможно это из за того,что я плохо вижу,мне просто показалось…показалось, как будто силуэт человека(призрака),так как он был прозрачный,я только и видела силуэт,он выглядывал из той самой комнаты.Я очень сильно испугалась и выбежала.
С этого момента я немного начинаю верить во всякое мистическое,но все же я собираюсь проверить,так как мне стало очень интересно узнать что же это.

Кто не любит страшные истории? В детстве нам интересно пощекотать нервы, в юности мистика все еще остается привлекательной. Да и во взрослом возрасте находятся любители страшилок. Фильмы, книги, песни на мистическую тему давно уже не в новинку. Но все же иногда хочется вернуться в прошлое и послушать страшные истории про школу, гробы на колесиках и красную руку, выпрыгивающую из стены. Давайте вспомним детство с его страшилками.

Мальчик в коричневых ботинках

Эту историю рассказывала вполне взрослая и серьезная женщина, завуч. Когда строилась школа, любопытные мальчишки бегали на стройку. И ничего их не останавливало. Пока в один далеко не прекрасный день несколько смельчаков не полезли на построенную часть школы. И один из них сорвался.

Мальчишке не повезло, он упал с небольшой высоты. Но на земле находились железные прутья, на которые он и приземлился. Пока перепуганные товарищи вызывали врачей, пока сообщили родителям, мальчик умер. Истек кровью, ее было так много, что черные ботинки паренька стали коричневыми.

Прошло время, школу достроили и открыли. Как-то на один урок пришел новенький мальчик в коричневых ботинках. Урок закончился, ребенок вышел из класса и больше не вернулся. А в скором времени учительница, которая вела урок, узнала о том, что станет матерью.

Через некоторое время уже в другой класс вошел новенький. И опять та же история - учительница узнает, что беременна.

Иногда завучу приходится задерживаться в школе допоздна. Она работает в своем кабинете и утешает себя мыслью, что призрак мальчика приходит только днем в классы и только к бездетным учительницам. А у завуча уже есть дочка.

Поиграй со мной

Страшные истории про школу заставляют подумать: вдруг это произошло в моей школе?

Следующая история про мальчика, сорвавшегося со школьной лестницы. В старой школе была наружная лестница со второго этажа. По ней можно было эвакуировать из запасной двери в актовом зале. Школа двухэтажная, лестница невысокая и безопасная.

Однажды на ней играли два мальчика. По лестнице можно было подняться с улицы, но в актовый зал не попасть, разумеется. И один из них сорвался, внизу был голый асфальт. И, несмотря на небольшую высоту, мальчик погиб.

Через некоторое время оставшийся в живых паренек снова полез на эту лестницу. И упал с нее, разбившись насмерть.

Вскоре учителя стали замечать, что дети, решившие забраться на злополучную лестницу, падали и разбивались. Все, кроме одной девочки. Она получила многочисленные травмы, но выжила. И она рассказала о том, как стояла на лестнице, когда сзади неслышно подошел мальчик. Он был странно одет, на одежде, как будто виднелись пятна крови. И попросил поиграть с ним, а потом столкнул вниз.

Вот такие страшные истории про школу из реальной жизни, говорят, происходят и поныне. Не верите? Тогда читайте дальше.

Темный подвал

Думаете, что школьный подвал - это кладовая для различной рухляди? Там хранятся старые парты и учебники, учебный инвентарь и даже скелет из класса по биологии? Так-то оно так, однако не всегда этот скелет - всего лишь учебное пособие.

Все страшные истории про школьный подвал в нашу статью не поместятся. Но одну рассказать стоит.

Это произошло в одном подмосковном городе. Старшеклассники курили за школой, когда к ним подбежал взлохмаченный и перепуганный одноклассник Пашка. Бешено вращая глазами, он закричал, что пропала Ленка.

Ленка - ученица десятого "А" класса, школьная красавица и отличница, помогала пожилой библиотекарше отнести ненужные учебники в подвал. Старушка вернулась, а все Ленки нет и нет.

Мальчишки не поверили, а кто-то посмеялся, может, Ленка решила на партах покемарить, устала учиться. И тогда Пашка пошел в подвал один.

Он быстро спустился по скошенным ступеням и обратил внимание на то, что старая дверь была незаперта. Мальчик включил фонарик на телефоне и смело вошел в таинственную темноту. Первое, что бросилось в глаза, - скелет у выхода, испачканный красной краской. Ну стоит себе и стоит, ерунда какая.

Зовя Ленку, парень продвигался вглубь подвала. Какого только хлама здесь не было: учебники списанные, парты, сломанный глобус и куча тряпья. Взгляд выхватил знакомую голубую кофточку отличницы Лены. Она была в крови.

Пашка вздрогнул, увидев это. За спиной раздалось шуршание. Юноша оглянулся, перед ним стоял тот самый скелет, который несколько минут назад находился у двери. И зловеще стучал нижней челюстью, протягивая к парню костлявые руки.

Дикий крик услышали мальчишки, проходя мимо подвала. А затем противное чавканье и хруст костей.

Нравятся страшные истории про школу? Хотите продолжения? Читайте дальше.

Нечего лениться

Еще одна страшилка про ленивых учеников. Ее рассказывала директор одной Московской школы.

Учителя не любят лентяев. И в этой школе не было исключений. Особенно лютовала пожилая учительница по алгебре. В классе, где она была руководительницей, был парень по имени Сашка. Обычный мальчишка, сероглазый и курносый. Отличался он завидной ленью. Боролась учительница с ним и решила подтянуть. Сашка должен был ходить к ней домой заниматься.

Несколько дней парень честно отходил к учительнице. В квартире у нее было чисто и уютно, вкусно пахло пирожками. Сашке довелось попробовать пирожки. Очень уж вкусны они были, с мясной начинкой. Смущал парня только кот: огромный, серый с внимательными желтыми глазами. От взгляда Мурзика Сашке становилось не по себе.

В один из дней мальчишка снова пришел к учительнице. Накануне он не выполнил дополнительного задания, которое она задала. Учительница начала ругаться на Сашку, а затем, странно улыбнувшись, взглянула на кота. Тот стрелой бросился на мальчика, впившись в горло когтями. Парень не мог кричать, только хрипел. Когда все закончилось, на полу лежал мертвый Сашка с развороченным горлом, а старая учительница удовлетворенно заметила, что теперь ей есть, из чего печь свои пирожки и кормить умницу Мурзика. Не ленился бы Сашка, ничего бы не произошло.

Вот такие страшные истории про школу: баклуши нечего бить, если не хочешь быть пирожком и едой для Мурзика математички.

Учебная эвакуация

Говорят, эта история произошла в начале 2000-х в подмосковной школе. Она и подобные ей страшные истории про школу от ученика - не редкость.

В школе была объявлена эвакуация. Учебная или нет, неизвестно. Приехала милиция и кинолог с собакой. Детей из помещения вывели. И вдруг одна шестиклассница не обнаружила своей подруги. Та осталась в школьном туалете.

Девочка бросилась в школу, добежала до туалета. И тут раздался взрыв, запахло тухлым мясом. Девочка потеряла сознание, очнулась уже на улице. Ее вынес кинолог вместе с ее подружкой.

Потом учительница говорила, что это приходил Тухлый человек. Он заманивает учеников в туалет, они не могут открыть дверь, там он их съедает. Девочкам повезло, что за ними побежал кинолог.

Тень в коридоре

Последующие страшные истории про школу - короткие. В одной школе Санкт-Петербурга учителя боятся выходить в темное время суток в коридор. Поэтому на работе допоздна не задерживаются. Многие из них видели призрачную фигуру девочки, одетой в школьную советскую форму. Призрак не причиняет вреда, но увидеть такое - мало приятного, не так ли.

Поговаривают, что в этой школе погибла ученица 5 класса. Упала с лестницы, с тех пор ее призрак и разгуливает по темным коридорам.

Странный портрет

Эта история заключительная среди страшных историй про школу.

В одной школе Екатеринбурга в классе литературы висит портрет знаменитого писателя. Каждый раз, когда в школе происходит несчастье с учеником, портрет срывается в гвоздя и падает. Это не часто бывает, за двадцать лет всего пять раз. Но все же. Предвещает гибель ученика. Знать бы еще заранее, какому из тридцати человек в классе не повезет.

Заключение

Такие страшные истории про школу написаны для тех, кто любит пощекотать нервишки. Стоит ли бояться? Тем, кто закончил школу, едва ли. А вот учащимся очень даже может быть.

Я и мой друг Коля решили прогулять вечерком по улице. Мы болтали, слушали музыку, рассказывали анекдоты и всякие страшилки. Ну и вдруг он вспомнил про школу №666. Это жуткая и заброшенная школа. Каждый, кто в неё войдёт, уже не выйдет из неё. Этой школе более двухсот лет.

И вот он предложил зайти в эту школу, т.к. не верит во все эти истории . Я конечно же отказался, даже слушать его не стал, но он был настолько упёртым, что пошёл туда один. Ну а я ведь его друг, и поэтому не мог отпустить его туда одного. Мы всё ближе и ближе подходили к школе. Я так был напуган, что еле контролировал свои ноги, они очень дрожали.

Ужасный крик из школы

Мы подошли к школе, постояли минут 5 и резко схватились за уши, услышав ужасный крик, который исходил из школы. Это был крик девочки, которая застряла в этой ужасной школе, уже как лет 10 назад, и возможно, что это её призрак. Она так кричала, что уши трескались. Я пришёл в себя, обернулся, и увидел, что Коли нет. Я был в панике.

Но посмотрев на школу, в окне я увидел лицо, очень похожее на лицо Коли. И я не поверил своим глазам - это был он. Я видел, как он кричал, но звука почему-то не слышал. Меня охватил шок. Я, не зная что делать, развернулся и изо всех сил рванул к своему дому. Когда я пробегал дом Коли, я увидел, что на лавке кто-то сидит, очень похожий на Колю.

Я осторожно подошёл к нему, схватил за плечо, и он быстро обернулся и сказал мне: «Привет»! Я немного испугался, и спросил его: «Ты как тут оказался? Ты же в школе был!» Он мне ответил, что ни в какой школе он не был, он просто быстро убежал, когда девочка закричала. И тут я задал себе вопрос: «Кто же тогда был в той школе?»



Последние материалы раздела:

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...