Свх будет платной. Открыт участок северо-восточной хорды от шоссе энтузиастов до мкад

Захват осуществляется с целью
управления паркингом или домом для
контроля за денежными средствами,
получаемыми за обслуживание.
Вся информация взята из открытых источников.
История получила свое развитие с компании Транслогистик (ИНН 7722664606),
которая в 2012 году пыталась захватить парковки в Москве.
На видео ниже показан момент захвата этой компанией парковки:
http://www.youtube.com/watch?v=LB5e2-JE-5w&list=PL3NTrBF9qMIR7YM1ExP6G3efmsXravjtG&index=12
Компания Транслогистик принадлежит компании ООО "МОСКОВСКАЯ
ЭКСПЛУАТИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ" ИНН 7743907169 (95%) и г-ну Купчину
Александру Анатольевичу (5%). А дальше самое интересное, компания
ООО "МОСКОВСКАЯ ЭКСПЛУАТИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ" ИНН 7743907169 уже на
100% принадлежит г-ну Купчину Александру Анатольевичу.
Аналогичная схема прослеживается и в других компаниях, так или иначе
принадлежащих г-ну Купчину, вот небольшой список, полученный с
использованием интернета, находящуюся в открытом доступе, например на
сайте - http://egrul.nalog.ru/
1) ООО «ДЕВЕЛОПМЕНТ-ИНВЕСТ ГРУПП» (ИНН 7728818203);
2) ООО «ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ « (ИНН 7728844490);
3) ООО «ИНТЕК ГРУПП» (ИНН 7722626304);
4) ООО «ТЕХИНЖИНИРИНГ» (ИНН 7704810420);
5) ООО «БЕЛ-АВУАР-ИНВЕСТ» (ИНН 5028023864);
6) ООО «БЕТА ДЕВЕЛОПМЕНТ» (ИНН 7735515224);
7) ООО «МАГИСТРАЛЬ XXI» (ИНН 7743826400);
8) ООО «ЦЕНТУРИОН» (ИНН 7729755644);
9) ООО «ТЕМИР ТРАНС ГРУПП» (ИНН 7733091636);
10) ООО «ДЮНА ПАРКИНГ» (ИНН 7724858406);
11) ООО «УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ» (ИНН 7743924661);
12) ООО «ДИ ГРУПП» (ИНН 7728818203);
13) ООО «СТРОЙ-ПАРКИНГ» (ИНН 7702841769);
14) ООО «АВТО-МАКСИМУМ» (ИНН 7718681253).
ООО «МОСКОВСКАЯ ЭКСПЛУАТИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ» например является
учредителем таких компаний, как:
1) ООО "Темир Транс Групп" (ИНН 7733091636);
2) ООО "МОЙ ДОМ. Управление жилищным фондом" (ИНН 7733104927);
3) ООО «ИНЭК» (ИНН 7733157510);
Компания ООО «Темир Транс Групп» является учредителем компании ООО
«Современные Технологии Обслуживания» (ИНН 7733522498).
… и этот список можно еще долго продолжать.
Становиться очевидным, что для эффективного управления гаражами
необходимо, чтобы у всех управляющих компаний был один и тот же
генеральный директор, а именно: г-жа Соколова Елена Владимировна
1. ООО «Бел-Авуар-Инвест» (ИНН 5028023864);
2. ЗАО Ивестиционная Компания «Империя» (ИНН 7733819019);
3. ООО «Лурта» (ИНН 7704308919);
4. ООО «Композит Терминал» (ИНН 7743767779);
5. ООО «Эргострой» (ИНН 7709927567);
6. ООО «Транслогистик» (ИНН 7722664606);
7. ООО УК «СТОЛИЦА» (ИНН 7731474714);
8. ООО «Интек Групп» (ИНН 7722626304);
9. ЗАО «Моспаркинг» (ИНН 7718868759)
Далее представлены видеофайлы по захвату этими кампаниями гаражей:
Захват паркинга на Ходынском бульваре – первый фрагмент
http://www.youtube.com/watch?v=6FYFXfcR_zI
Захват паркинга на Ходынском бульваре – второй фрагмент
https://youtu.be/jiUkjfkndUM?list=PL3NTrBF9qMIR7YM1ExP6G3efmsXravjtG
Захват паркинга на Ходынском бульваре – третий фрагмент
https://youtu.be/loquDCKqFFU?list=PL3NTrBF9qMIR7YM1ExP6G3efmsXravjtG
Захват паркинга в Митино – первый фрагмент
http://www.youtube.com/watch?v=OphN2pBGbZ0
http://www.youtube.com/watch?v=jEGF_CAi5dQ
Захват паркинга в Митино – второй фрагмент
Специальный репортаж телекомпании Москва 24 по захвату гаражей в Москве
https://youtu.be/i-VxOwgHNmM?list=PL3NTrBF9qMIR7YM1ExP6G3efmsXravjtG
Захват паркинга на Севере Москвы – первый фрагмент
https://youtu.be/kjE16Mk4vX0
Захват паркинга на Севере Москвы – второй фрагмент
https://youtu.be/1eSzaiefA8w?list=PL3NTrBF9qMIR7YM1ExP6G3efmsXravjtG
Захват паркинга на Севере Москвы – третий фрагмент
https://youtu.be/1jHOu8-gnZk?list=PL3NTrBF9qMIR7YM1ExP6G3efmsXravjtG
Захват паркинга на Пятницком шоссе – первый фрагмент
https://youtu.be/JAqhFZt3XoQ?list=PL3NTrBF9qMIR7YM1ExP6G3efmsXravjtG
Захват паркинга на Пятницком шоссе – второй фрагмент
https://youtu.be/ywspkACNEdE?list=PL3NTrBF9qMIR7YM1ExP6G3efmsXravjtG
После появления на объекте такие компании начинают необоснованное
повышение цен на обслуживание захваченного объекта.
Видео фрагмент одного из федеральных каналов с описанием такой борьбы:
http://tv.m24.ru/videos/87679
Видео фрагмент с борьбой против необоснованного повышения цен на
обслуживание:
http://www.youtube.com/watch?v=J5Rf0xQ8qgI
На видео присутствуют от разных УК компании одни и те же лица (возможно
близнецы!):
Сюжет с таганки сюжет на федеральном канале Митино
Сюжет
с Ходынки сюжет из Сокольников
(представляет ЭкстраСтрой
(представляет Интек Групп)
Оперативная бригада от управляющей компании приезжает на «проблемный» с
их точки зрения объект на одном и том же автомобиле, на фото этот автомобиль
встал вплотную к двери незаконно удерживаемого ими помещения охранников
для предотвращения ее вскрытия:
В гараж на ул. Жебрунова 6б. по программе «народный гараж» также пришли
эти люди, забаррикадировались. Название компании, которую представляют
эти люди, ООО Интек Групп (ИНН 7722626304), в представленных ранее видео
фигурирует эта компания. Собственники машиномест обращались в Полицию,
Прокуратуру и т.д. Писали жалобы на разных государственных ресурсах, ответ
один, так как все происходит в рамках правового поля, затем были поданы
документы в суд, но это вялотекущий процесс, на который и рассчитывают эти
управляющие компании, что люди, сталкиваясь с такими трудностями, просто
перестанут этим заниматься и смиряться с тем что ничего поделать с данными
компаниями нельзя. Задача этих компаний: сбор средств за обслуживание.
Обратите внимание, что на всех видео лица захватчиков очень похожи….
В июле 2014 года в гараж приехали те самые люди и собственникам было
заявлено, что необходимо переоформление договоров на новую компанию
ООО «Департамент деловой недвижимости» эта компания принадлежит г-ну
Купчину Александру Анатольевичу. Так как многие собственники отказались от
этого, следующим фагом была покупка старой управляющей компании ООО
«Интек Групп», причем покупке предшествовала такая история: в июле 2014
года от ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства» к ООО «Интек
Групп» был подан иск на сумму исковых требований 2 млн. рублей, и уже в
августе 2014 года после покупки компании г-ном Купчиным Александром
Анатольевичем сумма исковых требований была уменьшена до 10 тысяч
рублей.
После прихода нового собственника и его людей к управлению паркингом в
гараже перестали убирать и следить за его техническом состоянием.
Квартальные и годовые отчеты не предоставляются.
Так как собственники посчитали, что за ничего не деланье платить такую
абонентскую плату не имеет смысла в соответствии с законом, ими было
проведено собрание, на котором было решено создать ТСН (товарищество
собственников недвижимости), целью которого являлось управление гаражом
самостоятельно. Было проведено собрание на котором решением большинства
собственников принято решение о создании ТСН.
На данный момент компания ООО «Интек Групп» всячески препятствует
передачу управления ТСН на основании мнимого договора с ГУП г. Москвы
«Дирекция гаражного строительства» (на тот момент уже не действительного),
который имея в данном гаражном комплексе в собственности 11 машиномест,
позволяет им сидеть в общедолевом имуществе, и управлять не только этими
11 местами, но и всем гаражом. Пока идет судебные заседания они
продолжают людям раздавать платежки, и говорят что ТСН нелигитимно.
Аналогичная ситуация в "Народным гаражом" на Верхних полях, там тоже сидит
Интек Групп и когда они создали там тоже товарищество собственников
компания Интек Групп посадил там охранников которые также
забаррикадировались в помещении охраны и никого туда не пускают.
Такая ситуация складывается по всей Москве многие собственники
оказываются в подобной ситуации, только не все готовы бороться и поэтому
только единицы борятся с данными людьми, остальные сдаются и продолжают
им платить.
Захват примерно одинаков, только фигурируют разные компании (ООО
«Департамент деловой недвижимости» ИНН 7728844490, «Интек Групп» и
прочие) и везде напрямую или через дополнительные компании в конечном
итоге один собственник, а именно г-н Купчин Александр Анатольевич.
Возникает вопрос, почему эти компании поддерживает ГУП г. Москвы
«Дирекция гаражного строительства», так как они оставляют за собой в
собственности машиноместа, именно для влияния на ситуацию со стороны.
Тендеры которые проводит ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства»
- можно посмотреть на сайте http://www.zakupki.gov.ru/
написав в поиске "Дирекция гаражного строительства"
В основном это называется - Оказание услуг по эксплуатации и техническому
обслуживанию гаражного комплекса и выполнение агентских функций в целях
оказания услуг паркования в гаражном комплексе по адресу......
Левый столбец - Поставив галочку Этап закупки (размещения заказа) - Закупка
завершена.
Странное дело, но все тендеры выигрывает, а зачастую в тендере участвуют
несколько компаний, у который один и тот же собственник. Компании
участвующие в тендере разные, а собственник этих компаний один. Вот пример
одного из такого тендера который размещен сайте Госзакупки:

Как говориться «зачем останавливаться на достигнутом».
Появляется новая группа управляющих компаний «Столица», основной вид
деятельности которой, как говориться на ее сайте: девелопмент,
строительство, эксплуатация и управление недвижимостью, реализация
проектов в области управления и эксплуатации жилой и нежилой
недвижимости. Как вы можете уже угадать, у каждой компании, входящей в
эту группу компаний, один и тот же собственник, а именно г-н Купчин
Александр Анатольевич.
Первая информация о захвате жилого дома поступила из Щелково, где
представители УК ООО «Столица» (ИНН: 7731474714) пытались используя
незаконные средства выгнать представителей УК «Альтернатива», которую
выбрали в управление большинство собственников жилых помещений этого
дома. Ситуация была обострена до предела, пострадал и несколько
собственников, защищающих помещения от захвата рейдеров.
Ситуация разрешилась только с привлечением средств массовой информации,
после чего представители компании УК ООО «Столица» на время
ретировалась.
Захват ведется новых домов, где собственники разобщенные, но
состоятельные, сборы за обслуживание высокие, а затрат на его обслуживание
минимум.
Захват жилого дома в Щелково
https://www.youtube.com/watch?v=Xbd4GeRySWY
Захват жилого дома в Митино – первый фрагмент
http://www.mreporter.ru/reports/54175
http://www.mreporter.ru/reports/54175
Захват жилого дома в Митино – второй фрагмент
Захват жилого дома на ул. Покрышкина
http://tv.m24.ru/videos/78309
Захват жилого дома на ул. Академика Анохина
http://www.m24.ru/videos/88882
Приведенное управляющей
компанией обоснование в гараже
где отсутствует: водоснабжение,
отопление.
Стоимость огнетушителей выше чем
у многих в интернете, а ведь их еще
и перезаряжают, стоимость которой
в 5 или 6 раз ниже стоимости нового
огнетушителя.
Предлагают приобретать рукава
предназначенные, внимание, для
пожарных машин, откуда в гараже
пожарные машины, а если взять те
же рукава для шкафов, то его
стоимость до 4-х раз ниже.
Термометры для установки в
трубопроводы, зачем они нужны?
Остальные позиции хоть и под
вопросом, но их стоимость намного
завышена.
Хотя простой анализ исходя из цен интернета показывает что указанная
управляющей компанией стоимость до подорожания выше, чем средняя по
интернету на сегодняшний день.
Большинство действий основано на «правовом нигилизме» граждан, их
пассивности и бездействии. Та кучка не равнодушных граждан и
собственников натыкаются не просто на бездействие своих соплеменников, но
а также на противостояние с другими собственниками. При организации ТСН
или ТСЖ в большинстве люди за, только чтобы их не трогали, но есть и такие,
которые всем своим внутренним существом против какой либо организации
соплеменников для управления своим имуществом, считая что все потуги
направлены только на нечестной наживе, что все вокруг воры. Причем
спросить что делает управляющая компания за их деньги они не решаются,
безропотно оплачивая возрастающие счета за обслуживание.
Управляющая компания пишет сравнение увеличения цен на обслуживание
гаража с увеличением цен на коммунальное обслуживание жилых помещений
и импортных изделий.
Собственников принуждают платить за их услуги ограничивая доступ к их
имуществу, и многие начинают платить, хотя простой звонок с вызовом
сотрудников правопорядка решает вопрос допусков к собственности.
Источники информации в интернете, где выкладываются видео файлы с
захватом парковок, жилых домов противоправными методами.

Как и сорок лет назад, люди вынуждены бороться за машиноместа. Вот только методы нынче совсем иные. Автовладельцев буквально силой заставляют подписывать невыгодные для них договоры. Несогласным — угрожают физической расправой и жгут автомобили. Один из вопиющих случаев рейдерского захвата парковки произошла в апреле этого года в Москве, когда группа рейдеров захватила парковку при жилом комплексе «Вершинино» на Электролитном проезде.

Для «выдавливания» управляющей компании, на парковку приехали крепкие парни, которые, как оказалось, работают на бизнесмена Александра Купчина. Бригада бойцов не гнушалась в методах, использовав против людей дымовые шашки и шумовые гранаты. Такой жесткий наезд не смутил полицейских, которые находились всего в 10 метрах от происходящего, и не вмешались в предотвращении бойни.

Этим полицейским сейчас могут наверное позавидовать другие полицейские, ушедшие под суд по громкому делу за бездействие при рейдерском наезде на рестораторшу Жанну Ким, обернувшимся . На Электролитном проезде впрочем, все было банальнее, бойцы бизнесмена сожгли всего несколько машин, так и не рискнув кого-то убить.

Впрочем по заверению источников, подобные методы захвата парковок Александр Купчин освоил уже давно. Им захвачено около 300 парковок. Почему молчат власти, и соответствующие органы, остается вопросом на сегодняшний день открытым.

Горячая месть

Как оказалось, Александр Купчин владеет несколькими фирмами, связанных с недвижимостью. И некоторое время назад именно его компания обслуживала жилой комплекс «Вершинино», и завышала тарифы в несколько раз. Возмущенные этим обстоятельством собственники паркинга выбрали другую компанию, у которой тарифы были более лояльными. Как мы видим, в апреле новую компанию «выбили» из бизнеса люди Купчина. Но вместе с этим досталось и жильцам, автомобили которых пострадали из-за поджога. Также бойцы «невидимого» фронта нанесли ущерб и самой парковке, вырвав шлагбаумы, разбив стекла в окнах.

На подземной парковке в Ковровом переулке те же бойцы Александра Купчина силой взяли управление в свои руки. Люди пытались сопротивляться натиску , но те пошли в рукопашную с автовладельцами. Люди не выдержали такого отношения, к которым привыкли бойцы бизнесмена и в итоге уступили. После этого тарифы были повышены в два раза, автовладельцы вынуждены платить за парковку по 6000 в месяц за машинно место. До этого люди платили по 3800 рублей.

На Ходынском бульваре обученная рейдерским захватам силовыми методами, бригада Купчина, берет штурмом подземный паркинг. На Никитской улице, на проспекте Вернадского, везде бойцы действуют как настоящие спецназовцы, выбивая окна, проникая в помещения. Парковка на улице Подвойского также была захвачена при бездействии полицейских.

Сам Александр Купчин обитает в офисе с многочисленной охранной. Заявиться сюда возможно только с необходимым для этого ордером, который могла бы выдать например судья. Простому смертному заявиться сюда невозможно.

С начала двухтысячных годов Александр Купчин вошел в семейный бизнес, созданный его отцом Анатолием Купчиным. Тот занимался и рекрутингом и недвижимостью. В 2002 году Александр Купчин числился директором управляющей компании ЗАО «Агентство Контакт». Вроде бы ничего не предвещало рейдерства. Но спустя десять лет его внимание переключилось на парковочную недвижимость.

Дело в том, что машинно места оцениваются на парковках как стоимость квартиры. Некоторые доходят до 4,5 миллионов рублей. Выкупая несколько квадратных метров для своей машины за баснословные суммы, автолюбитель еще и выплачивает ежемесячно управляющей компании по тарифу. По сути данный бизнес порой превосходит по доходам классическое риэлторство.

Александр Купчин — 2002 год

К настоящему времени Александр Купчин был собственником более 30 фирм, занимающихся арендой и эксплуатацией парковок. Все фирмы соответственно взаимосвязаны между собой, и успели приложить свои «руки» к рейдерским захватам парковок. Причем зачастую для этого используются методы лихих 90-х — избиения, запугивания. После захвата новый собственник всегда повышает тариф.

Одним из активных сотрудников компании «Транслогистик» Купчина является Антон Лабзин. Порой он просто удивляет своей напористостью, угрожая управляющим компаниям. Именно Лабзин на первых переговорах между прочим говорит, что если управляющая компания не съедет мирно, то будет захвачена силой. И слово свое он держит, надо отдать ему должное. Правда куда смотрят правоохранительные органы, в принципе допуская подобный беспредел? В этом необходимо также разбираться, уже наверное на уровне СК РФ.

Захват 2012 года

21 февраля 2012 года представители «Транслогистик» вместе с главой управления по ЦАО ГУП «Дирекция гаражного строительства» (ДГС) Александром Деревянко встретились с жителями дома номер 4 по Коврову переулку. В ходе разговора выяснилось, что «Транслогистик» был выбран ГУП для эксплуатации гаража в ходе конкурса, о котором никто из присутствовавших не слышал. Более того, представители компании-победителя не смогли назвать ни даты, ни формы проведения конкурса. Еще одной интересной деталью является тот факт, что сам «Транслогистик» был создан за несколько дней до предполагаемого конкурса.

На той встрече присутствовал и Антон Лабзин и Станислав Казаков. Мирной договоренности видимо не было достигнуто, и 21 мая на парковку по адресам Ковров, 4 и Рогожский Вал, 7 ворвались молодчики кавказской внешности с кувалдами в руках. Выломав двери, они проникли в помещение охраны и силой вытащили охранников на улицу. При участии муниципального депутата Ильи Свиридова ситуацию удалось урегулировать, но ненадолго. В итоге компания «засела» в доме на основании того самого договора с ГУП. Несмотря на это, плату за обслуживание гаража удалось удержать на уровне 4 200 рублей.

За время работы «Транслогистика» состояние гаражей значительно ухудшилось. Кроме того, на территории паркинга была незаконно открыта автомойка. Жители домов требовали отказаться от услуг компании, в итоге их требования были услышаны, и на смену структуре Купчина пришла… другая структура Купчина под названием ЗАО «Моспаркинг» (ранее она носила название ЗАО «Пчелка»). Как частная фирма получила название с приставкой «Мос-», указывающее на причастность к правительству Москвы, – вопрос открытый.

Жильцам удавалось держать цену на прежнем уровне до ноября 2015 года, однако с приходом «новой» компании борьба с повышением цен продолжилась: «Моспаркинг» потребовал повышения ежемесячной платы до 5 800 рублей. В качестве обоснования было предоставлено письмо, в котором руководитель ГУП ДГС разрешал «Моспаркингу» повысить цену без каких-либо вопросов.

Автовладельцам, которые отказались платить по новому тарифу, сразу же блокировали доступ на парковку. Помимо этого на их парковочные места были установлены бетонные блоки. А саму парковку охраняло 12 мужчин крепкого телосложения, которые зачастую применяли физическую силу против возмущенных автовладельцев. Самое интересное, что при включенных камерах видеонаблюдения, все охранники надевали маски, скрывая свои лица. При проверке оказалось, что двое охранников имели судимости, а другие имели приводы в полицию и привлекались к административной ответственности.

В Зеленограде также побывали рейдеры Купчина. Теперь местные стоянки переходят под контроль «Строй-паркинг» и «Бел-Авуар-Инвест», которые также принадлежат Купчину.

ГУП ДГС

За все время своего существования ДГС получила дурную славу за провал проекта «народных гаражей». Разумеется, на самом деле речь шла не о полноценном гараже, а о месте на многоэтажной парковке. В первый раз программа «народных гаражей» с треском провалилась еще в 2010 году, когда за четыре года работы было построено лишь 3 объекта из запланированных 182, таким образом, было реализовано меньше 2% плана.

В 2012 году за возрожденный проект взялась ДГС. На эту программу выделяли средства жители города, столичные власти в лице Департамента строительства города Москвы (уставной капитал ДГС был увеличен на 8 млрд рублей) и «Банк Москвы» в виде кредита в размере 3,3 млрд рублей. Цена на одно парковочное место начиналась от 350 тыс. рублей. Однако уже через пару лет выяснилось, что программа снова «не идет». Жители Москвы не заинтересовались парковочными местами, сочтя цену на них слишком высокой.

Судя по финансовым показателям, ДГС ведет не особо успешную финансовую политику. В конце 2015 года учреждение имело убыток в размере 829 млн рублей. За 6 лет своего существования «Дирекция» выступала ответчиком почти в 500 судебных разбирательствах, проиграв из них 230 на сумму свыше 1,4 млрд рублей. Согласно данным «Контур-Фокуса», на конец 2015 года ГУП имел задолженность в размере 33 млн рублей.

В мае 2016 года против ДГС было подано несколько исков с требованием признать ГУП банкротом. Оказалось, что учреждение задолжало подрядчикам и кредиторам более 300 млн рублей, а дольщики недополучили более 3,5 тыс. парковочных мест.

С момента своего создания ДГС оказывала особое внимание структурам рейдера. В феврале 2012 года в ведение этого ГУПа был передан контроль над всеми парковками города Москвы, вскоре после этого началась «оккупация» паркингов десятками компаний Купчина.

Судя по списку госзакупок, проведенных ГУПом, Купчин является очень надежным партнером ДГС. В этом списке можно встретить практически все компании рейдера, которые засветились в криминальных сюжетах о захвате парковок.

По самым скромным подсчетам, ДГС отдала компаниям Купчина контрактов на эксплуатацию на сумму порядка 200 млн рублей. При этом купчинские фирмы постоянно завышают цены на обслуживание парковок для жителей домов. Куда идут собранные с жильцов деньги – отследить невозможно. Вполне возможен вариант, когда компании берут деньги и с жильцов, и из бюджета, а в итоге занимаются лишь выбиванием денег из несогласных.

Примечательный момент: если сначала контроль над парковками отдавался структурам Александра Купчина на неких конкурсах, на которые «никто не приходил», а на деле информация о них нигде не фигурировала, то позднее ДГС стала заключать договоры с компаниями рейдера как с единственным поставщиком, т. е. официально отдавая контракты Купчину без конкурса.

На сайте ДГС указано, что «уполномоченным агентом по реализации объектов гаражного назначения является ОАО «Московский городской центр реализации нежилых помещений «Мосреалстрой» (ОАО «Мосреалстрой»)». Другими словами, «Мосреалстрой» продает парковочные места в столице. Эта компания целиком принадлежит Департаменту городского имущества города Москвы, однако управляется она АО «Управление Экспериментальной застройки Микрорайонов» (УЭЗ). УЭЗ является частью строительного холдинга «Мосинжпроект», подконтрольного «правой руке» вице-мэра Москвы Марата Хуснуллина – Альберту Суниеву. Он является генеральным директором УЭЗа и заместителем генерального директора «Мосинжпроекта». По информации «Контур-Фокуса», «Мосреалстрою» уже отдано контрактов на 180,5 млн рублей.

Согласно данным СМИ, Суниеву удалось включить ДГС в структуру «Мосинсжпроекта», что подразумевает полное подчинение руководству холдинга. В результате включения строительной компании в ДГС сменился руководитель – им стал экс-глава Банка Казани Дамир Талипов. Примечательно, что Талипов «дружит» с Купчиным в Facebook – действительно, как не пообщаться с надежным партнером? Другой интересной деталью является то, что аудит финансовой деятельности ДГС осуществляет ООО «Компания «Аудитор Столицы» («Компас»). Эта структура основана выходцами из Татарстана Русланом Тазеевым (он, кстати, окончил тот же факультет того же вуза, что и Хуснуллин в свое время), Натальей Гильмутдиновой и Еленой Просвирниной и занимается аудитом практически всех структур Суниева.

Собрание Общественной палаты РФ

В августе 2016 года в Общественной палате РФ прошло собрание, посвященное рейдерскому захвату парковок. На нем прозвучало несколько важных вещей.
Один из представителей ТСН, борющихся с парковочными захватчиками, рассказал, что весной 2016 года было возбуждено уголовное дело о мошенничестве, фигурантами которого стали сотрудники одной из крупнейших компаний Купчина – ООО «МЭК». По словам участника дискуссии, в рамках дела сотрудники полиции нагрянули в офис «МЭК» с обыском и осуществили выемку документации и прочих улик. Примечательно, что среди изъятого была обнаружена оригинальная печать ДГС, которой ГУП визировало свои договоры. Получить материалы уголовного дела нам не удалось, однако данная информация очень похожа на правду. Зачем ездить куда-то для подписания договоров, если можно все оформить, не выходя из собственного офиса? Победитель ведь известен заранее! К сожалению, делу не был дан ход – по информации члена ТСН, в «МЭК» работает отставной полковник МВД, который в кратчайшие сроки сумел закрыть дело

Эти странные слова в заголовке - название грандиозных объектов дорожного строительства в Москве. Так или иначе вы их слышали - Северо-Восточная хорда, Северо-Западная Хорда и Южная Рокада. - всего лишь съезд с Щёлковского шоссе на СВХ в сторону шоссе Энтузиастов. А сейчас давайте посмотрим на эти стройки с воздуха. Первая часть по СВХ была опубликована у меня в мае - .

В Москве в 2016 году построено 104 км дорог, что является рекордным вводом.

Всего за прошедшие 6 лет (в период с 2011 по 2016 гг.) построено и введено в эксплуатацию 544 км дорог (около 12,5% от всей существовавшей улично-дорожной сети города) , в том числе:
­- построено 162 искусственных сооружения (эстакады, тоннели и мосты) и 160 внеуличных пешеходных переходов;
­- реконструированы 8 вылетных магистралей (126 км), созданы полноценные дублеры, а также выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяженностью 150 км (это 60% от всей протяженности существующих выделенных полос в городе - 250 км), созданы 350 заездных карманов;
­- построено и реконструировано 13 крупнейших и сложнейших транспортных развязок на пересечении магистралей с МКАД.

В 2017-2019 гг. планируется обеспечить ввод дорог протяженностью 353 км; построить 61 искусственное сооружения и 36 пешеходных переходов.

Все воздушные съемки выполнил sturman из urbanoid.pro . У него на канале в Ютуб вы можете найти много интересного видео.

1. На схеме показан километраж только по хордам: сколько уже сделано, что в работе, и что еще только проектируется.

2. Начнем с Южной Рокады, где на пересечении с Варшавским шоссе во всю идет первый этап строительства - сооружение эстакады для Варшавского шоссе.

3. Схема участка.


.::кликабельно::.

4. Вторым этапом, насколько я понял, будет сооружение тоннеля для Южной Рокады. По крайней мере, есть такая схема и рендеринг .

5. Полетать успели, прямо перед шквалом.

6. Сооружение тоннеля под жд будет выполнено, как водится, без прекращения движения.

7. А теперь знаменитый Т-образный перекресток в воздухе. Это развязка Южного дублера Кутузовского проспекта с Мосфильмовской улицей.

8. Монстроузная схема.


.::кликабельно::.

9. Соединение Южного дублера Кутузовского проспекта с Мосфильмовской улицей.

10. По центру дороги оставлен задел для продолжения южного дублера в центр, вдоль жд.

11. Южный дублер уйдет левее и аппендикс будет с ним связан.

12. Но очень необычный вид, конечно.

13. А это развязка Южного дублера Кутузовского проспекта с Южной Рокадой. На схеме выше она тоже нарисована.

14. Самое вкусное - строительство нового моста через Москву реку на участке Северо-Западной хорды.

15. Схема участка.


.::кликабельно::.

16. Он строится параллельно существующему Крылатскому мосту.

17. Пролётное строение старого моста выполнено в виде неразрезной стальной балки с ездой поверху, формула пролётов 51.2 + 90.0 + 51.2 м. В основе конструкции - две коробчатые балки высотой 2.5 м, шириной 2.74 м, перекрытые ортотропной плитой. Балки опираются на две общие V-образные опоры. Полная ширина моста 25.4 м, включая проезжую часть - 18.0 м (4 полосы). Насколько я понял, новый мост будет копией старого по схеме.

18. Участок Северо-Западной хорды от моста до Северного дублера Кутузовского проспекта.

19. А это начало работ по строительству 300 метрового вантового моста через шлюз №9

20. Он соединит улицу Народного Ополчения с Нижними Мневниками над шлюзом по косой линии, недалеко от существующего небольшого Карамышевского моста. При этом на висячем мосту планируют создать пешеходные зоны и смотровую площадку.

21. Вид в сторону развязки проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения.

22. И уже под вечер заехали на строительство Северо-Восточной хорды в районе Фестивальной улицы.

23. Схема участка. Обратите внимание на серое ответвление на восток. Если желаете ознакомиться - то вот ссылка на другую схему .


.::кликабельно::.

24. Частично введенная в строй развязка СВХ с Фестивальной улицей.

25. Красиво, блин.

26. Вид в сторону МКАДа.

27. Если кто забыл, то схема на уже построенный участок. Кстати, когда гуляли под эстакадами, там на каждой опоре по камере наблюдения!!! Мертвых зон вообще нет. Офигеть.


.::кликабельно::.

28. Вид в сторону платформы «НАТИ», «Лихоборы» МЦК, депо «Лихоборы» ЛДЛ.

29. Посмотрите, что для сохранения подъездной жд ветки пришлось изменять шаг опор.

30. Вид в сторону Фестивальной.

31. Развязка СВХ с участком, который пойдет на восток.

32. Станция «Лихоборы» МЦК.

33. Станция Лихоборы и строящийся участок СВХ.

34. Развязка на СВХ. Справа виднеется новое депо « » Люблинско-Дмитровской линии.

35. И 3D-панорамы. Чтобы их посмотреть и покрутить - добро пожаловать сюда: https://urbanoid.pro/pano/17_08_05_roads.html

36. Грандиозная стройка.

37. Москва меняется на глазах

38. Всего за прошедшие 6 лет в Москве построен 561 км дорог. Это примерно 12,5% от всей существовавшей улично-дорожной сети города. Проведена реконструкция 13 транспортных развязок на пересечении крупных магистралей с МКАД, 8 вылетных магистралей. Протяженность дублеров и выделенных полос общественного транспорта составила порядка 150 км. В 2017-2019 гг. планируется обеспечить ввод дорог протяженностью 353 км; построить 61 искусственное сооружения и 36 пешеходных переходов.

39. С наступающим Днем Строителя!



Последние материалы раздела:

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...

Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию
Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию

В современном мире, где экономика становится все более сложной и взаимосвязанной, невозможно переоценить роль аналитических инструментов в...