Текст песни Казачья колыбельная песня - злой чечен ползёт на берег. Единобожие в россии

Казачья колыбельная песня

Спи, младенец мой прекрасный,
Баюшки-баю.
Тихо смотрит месяц ясный
В колыбель твою.
Стану сказывать я сказки,
Песенку спою;
Ты ж дремли, закрывши глазки,
Баюшки-баю.

По камням струится Терек,
Плещет мутный вал;
Злой чечен ползет на берег,
Точит свой кинжал;
Но отец твой старый воин,
Закален в бою:
Спи, малютка, будь спокоен,
Баюшки-баю.

Сам узнаешь, будет время,
Бранное житье;
Смело вденешь ногу в стремя
И возьмешь ружье.
Я седельце боевое
Шелком разошью...
Спи, дитя мое родное,
Баюшки-баю.

Богатырь ты будешь с виду
И казак душой.
Провожать тебя я выйду -
Ты махнешь рукой...
Сколько горьких слез украдкой
Я в ту ночь пролью!..
Спи, мой ангел, тихо, сладко,
Баюшки-баю.

Стану я тоской томиться,
Безутешно ждать;
Стану целый день молиться,
По ночам гадать;
Стану думать, что скучаешь
Ты в чужом краю...
Спи ж, пока забот не знаешь,
Баюшки-баю.

Дам тебе я на дорогу
Образок святой:
Ты его, моляся богу,
Ставь перед собой;
Да, готовясь в бой опасный,
Помни мать свою...
Спи, младенец мой прекрасный,
Баюшки-баю.

1840 Cossack lullaby

Sleep, my beautiful baby ,
Bayushki-bye .
Quiet month looks clear
In your cradle .
I "ll affects tales
Sing a song ;
Well you doze , eyes closed ,
Bayushki-bye .

Flowing over rocks Terek
Splashing muddy shaft ;
Angry Chechen crawls ashore
Sharpening his dagger ;
But your father is an old warrior
Hardened in battle:
Sleep, baby , be calm ,
Bayushki-bye .

Sam will know the time will come
Expletive habitation ;
Boldly vdenesh foot in the stirrup
And take the gun .
I sedeltse martial
Razoshyu silk ...
Sleep, my child, native,
Bayushki-bye .

You"ll be the hero with an
And Cossack soul.
I get to accompany you -
You mahnesh hand ...
How many bitter tears sneak
I will pour out on the night ! ..
Sleep, my angel , quiet, sweet,
Bayushki-bye .

I "ll be longing to languish ,
Inconsolably wait ;
I will pray the whole day ,
At night wondering ;
I will think that you miss
You"re in a strange land ...
Sleep Well, while worries do not know
Bayushki-bye .

I "ll give you on the road
Holy scapular:
You did , molyasya God
Put it in front of him ;
Yes , ready to battle dangerous
Remember your mother ...
Sleep, my beautiful baby ,
Bayushki-bye .

1840

«Казачья колыбельная песня» Михаил Лермонтов

Спи, младенец мой прекрасный, Баюшки-баю. Тихо смотрит месяц ясный В колыбель твою. Стану сказывать я сказки, Песенку спою; Ты ж дремли, закрывши глазки, Баюшки-баю. По камням струится Терек, Плещет мутный вал; Злой чечен ползет на берег, Точит свой кинжал; Но отец твой старый воин, Закален в бою: Спи, малютка, будь спокоен, Баюшки-баю. Сам узнаешь, будет время, Бранное житье; Смело вденешь ногу в стремя И возьмешь ружье. Я седельце боевое Шелком разошью... Спи, дитя мое родное, Баюшки-баю. Богатырь ты будешь с виду И казак душой. Провожать тебя я выйду - Ты махнешь рукой... Сколько горьких слез украдкой Я в ту ночь пролью!.. Спи, мой ангел, тихо, сладко, Баюшки-баю. Стану я тоской томиться, Безутешно ждать; Стану целый день молиться, По ночам гадать; Стану думать, что скучаешь Ты в чужом краю... Спи ж, пока забот не знаешь, Баюшки-баю. Дам тебе я на дорогу Образок святой: Ты его, моляся богу, Ставь перед собой; Да, готовясь в бой опасный, Помни мать свою... Спи, младенец мой прекрасный, Баюшки-баю.

Анализ стихотворения Лермонтова «Казачья колыбельная песня»

Стихотворение «Казачья колыбельная песня» было написано в 1838 году, когда Михаил Лермонтов впервые побывал на Кавказе и принял участие в военных действиях. К этом периоду творчества относятся не только общественно-политические и гражданские стихи, но и лирические произведения. В частности, «Казачья колыбельная песня» является интерпретацией народного творчества. Существует версия, что именно в станице Червленой на берегу реки Терек, где квартировал гусарский полк Лермонтова, поэту довелось услышать, как молодая казачка укачивает своего сына под очень нежную и красивую колыбельную. Именно она легла в основу стихотворения, в которое автор вложил несколько иной смысл, так как не мог обойти в своем творчестве войну, которая каждый день уносила жизни сотерн русских солдат.

Стихотворение «Казачья колыбельная песня» выдержано в духе монолога матери, которая, укладывая спать малыша, рассказывает о том, что ждет его в будущем. Первое восьмистишье действительно подошло бы для любой колыбельной, так как в нем присутствуют все атрибуты этой формы фольклорного произведения – ясный месяц, сказка и желание матери, чтобы сын поскорее уснул. Однако свое повествование поэт от имени женщины-казачки продолжает совсем в другом ключе и рассказывает о то, что ему довелось увидеть на этой страшной и кровавой войне.

«Злой чечен ползет на берег, точит свой кинжал», — эти слова совершенно не подходят для колыбельной, однако, тем не менее, отражают действительность. Равно как и следующие строчки, в которых поэт повествует о том, что отец малыша готов дать врагу достойный отпор, так как он ушел воевать за родную землю. Подобная судьба ожидает и этого младенца, который сейчас покоиться на руках у казачки, но очень скоро так же, как и отец, будет защищать свою родину от чеченских набегов. «Смело вденешь ногу в стремя и возьмешь ружье», — предрекает ему мать, понимая, что именно так сложится судьба ее ребенка. Но даже ей не дано знать, сможет ли он выжить в кровавой и непрекращающейся войне. Все, что остается в этой ситуации безутешной женщине – так это молить Бога о том, чтобы ее сын все же вернулся домой. Поэтому поэт от ее имени обещает: «Дам тебе я на дорогу образок святой». Это все, что может сделать для своего ребенка любящая мать, которая дает сыну наказ не только искать спасение в молитве, но и вспоминать ту, которая дала ему жизнь, и теперь мечтает лишь о том, чтобы ее сохранить.

"ПРОЛЕТАРСКИЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ" - коммунистическая попытка ввести единобожие в России с "вечно живым" богом - Лениным. Идея интернационализма очень хороша сама по себе, и спасительна для России. Теперь это стало еще более актуальным.

Но, как и в ТРИНИТАРНОМ ХРИСТИАНСТВЕ объявлять человека Богом - гибельный путь, затеянный царями-Романовыми в 1649 году. До этого, Спаситель на Руси считался Пророком (т.е. человеком, написавшим Псалмы, т.е. провозгласившим Единого Бога). Столь же губительным было для России объявлять Ленина богом, а не человеком.

Уничтожение единобожия (Бог - один) было положено в России сразу после "Смутного времени" (начало 17 века), как только на территорию России пришли западные идеологи, вместе с династией Романовых (Соборное Уложение 1649 года). Было введено рабство в России под эгидой якобы "греков", а на самом деле проигравших в Европе в результате Реформации тоталитарных католиков. Ввели греческий во всех православных школах, иногда и латынь вдобавок, весь 18 век!
Как же так быстро "сломались" и стали рабами русские люди? Более 20% населения было уничтожено при Алексее Михайловиче, и более 30% при Петре I (по официальным данным современных российских историков). Тут сломаешься! Сталин мог бы только позавидовать таким масштабам.

Отметим, что идеология рабства, внедренная в "новых православных" никуда не исчезла и сегодня. В 1861 году царский манифест ничего не решил по сути. К 1917 "вопрос о земле" стоял столь же остро. Крестьяне потихоньку начали оживать, бежав в город. Землевладелец остался. И "право первой ночи" с невестой со стороны отца жениха осталось. ДИКОСТЬ ПОЛНАЯ! До чего же народ приучили к безобразию эти Романовы (римские)!

Главное, что сделали "римские"-Романовы, так это то, что они отменили религию (идеологию) Древней Руси. (Идеология в любой стране тогда носила религиозный характер). Вместо религии Псалмов (Религия Свободы), автором которых во всех русских летописях признается Пророк-Спаситель, провозгласивший Единобожие, на Русь, в 1649 г, привнесли религию рабства и мракобесия. Запретили русский язык в богослужении, ввели крепостное рабство от имени Новой Тринитарной Церкви. Заменили имя Порока-Спасителя на неведомое на Руси греческое имя. А главное, провозгласили "растроение личности" этого достойного человека. (См. ст. "Троица в России" ).

Но Пророк "Исеси", что по-египетски значит "истина", никогда не претендовал на "растроение личности". Единственное, что он поначалу признавал, так это то, что как всякий фараон, вынужден был признать, что он "Сын Божий", такова была тогдашняя идеологическая традиция. (Кстати, международное слово Essence означает "суть", или, проще говоря, "истина"). Потом он не выдержал этой лжи, и объявил себя в качестве "Сына человеческого". За что, собственно говоря, его и распяли...

В исламе имя древнего Пророка таким и осталось до сих пор - Иса. Русский (а также и египетский) символ Пророка: АТОН, написан на нимбе на всех иконах (Его изображениях) до Романовых. Это значит СОЛНЦЕ (нимб) или СОЛНЕЧНЫЙ (Человек под нимбом). По-гречески это будет: "Хризос" или "Христос". Русское слово Романовы запретили, поскольку в греческое слово был вложен НЕВЕДОМЫЙ НА РУСИ СМЫСЛ - "РАСТРОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ". Заодно привнесли и греческую традицию рабовладения, неведомого на Руси до того.

Единобожное вероисповедание (в качестве ислама и иудаизма) вновь появились в России лишь при Екатерине II. Она это сделала лишь ради сохранения рабства крепостных "Х(к)ристиан". Ибо рабство это ничем не регламентировалось, кроме "церковных списков" православной церкви.

Зачем я это все пишу?

Хоть я и ученый, но не настолько, чтобы вдаваться в Космический Разум. Межгалактический "компьютер" непостижим.
Хотя, именно на Космической сущности Бога и настаивал наш Пророк-Спаситель ("Свет (Солнце) Истины", по древнеегипетски, да и по русски тоже было "Свет Истины", Солнце Правды" [до Романовых]. "Хризос", по-гречески тоже будет "Солнечный"). Странно, почему по древнеегипетски и по русски - одно и то же, ведь официально считается, что между Древним Египтом (18 династии) и Русью, обозначившейся в 800-е годы н.э. - около 2000 лет. А Псалмы автором которых на египетском языке является наш Пророк идентичны по тексту Новгородской Псалтыри, написанной по-русски 1000 лет назад. На самом деле, Египетский Пророк жил в 800-е годы н.э. Это легко просчитывается из астрономии. Зачем ложь?

Рецензии

А что делать мне, атеисту?

Мне ведь без разницы: един ли Бог, или он един в трех лицах, или из много...

Есть такая притча.

Лектор - антирелигиозник читает лекцию:

"Всем известно, что бога нет, и все мы возникли в результате эволюции".

Вопрос из зала:

А что предшествовало биологической эволюции?
- Химическая эволюция.
- А откуда взялось вещество во Вселенной?
- В результате Первичного Взрыва.
- А почему произошел Первичный Взрыв?
- А Бог его знает...

Еще одна фраза из Стругацких:

"Ведь я атеист... мне кажется..."

Коммунизм в глубоком затяжном внутреннем кризисе, и признаков выхода из этого кризиса я пока не вижу.

Крушение коммунизма разошлось ударом вообще по всем мировоззренческим системам, включающих логику и здравый смысл, об этом писал не только Александр Зиновьев, но и говорил профессор Кафырин на том самом памятном заседании "Марксистской платформы" 22 августа 1991 года.

Атеизм тоже поколеблен, потому что современные научные представления об устройстве вселенной и вещества не оставляют места упрощенным механистическим моделям, а потому доступны для понимания только узкого круга специалистов, что создает у обывателя ощущение непознаваемости окружающего Мира.

Поезд религии тоже ушел, любой, и традиционной, и нетрадиционной.

Вся общественная наука вообще в глубоком кризисе.

Революционных движений нет (кроме маргинальных, вроде нас), а протестные настроения в массах элита умело использует в своих же интересах.

Надежда только на то, что в обществе исподволь идут какие-то процессы, которые мы пока не замечаем, но которые скоро проявят себя и подскажут ответ на Ваши вопросы.

У такой належды есть основания. Дед мне рассказывал, что в десятые годы ХХ века, перед революцией, тоже были упадочнические настроения, и все ждали скорого конца (говорили, что исчерпываются природные ресурсы и впереди войны, которые погубят всю жизнь на Земле). И фантастика тогда была соответствующая.

Спасение тогда пришло через революцию, которая даже для самих большевиков была неожиданной (о февральской революции Ленин узнал из газет).

Кто знает, может быть сейчас где-то в Кельне, Осаке, Омске или Сан-Франциско подрастает кудрявый мальчик, который лет через 10 скажет: "Мы пойдем другим путем".
Если честно, внедрять новую-старую религию взамен господствующих ныне - в этом особого смысла не вижу...

Многое из того, что Вы пишете, для меня настолько внове, что это надо переварить. От своих суждений на эту тему пока воздержусь: слишком мало у меня знаний на этот счет, слишком много противоречий.

Но я прошу Вас (именно Вас) посмотреть мою статью под названием "О социальном расизме", которую я готовлю и в ближайшие дни опубликую на "Прозе...", и высказать свое мнение.

Казачья колыбельная песня

Спи, младенец мой прекрасный,
Баюшки-баю.
Тихо смотрит месяц ясный
В колыбель твою.
Стану сказывать я сказки,
Песенку спою;
Ты ж дремли, закрывши глазки,
Баюшки-баю.

По камням струится Терек,
Плещет мутный вал;
Злой чечен ползет на берег,
Точит свой кинжал;
Но отец твой старый воин,
Закален в бою:
Спи, малютка, будь спокоен,
Баюшки-баю.

Сам узнаешь, будет время,
Бранное житье;
Смело вденешь ногу в стремя
И возьмешь ружье.
Я седельце боевое
Шелком разошью...
Спи, дитя мое родное,
Баюшки-баю.

Богатырь ты будешь с виду
И казак душой.
Провожать тебя я выйду -
Ты махнешь рукой...
Сколько горьких слез украдкой
Я в ту ночь пролью!..
Спи, мой ангел, тихо, сладко,
Баюшки-баю.

Стану я тоской томиться,
Безутешно ждать;
Стану целый день молиться,
По ночам гадать;
Стану думать, что скучаешь
Ты в чужом краю...
Спи ж, пока забот не знаешь,
Баюшки-баю.

Дам тебе я на дорогу
Образок святой:
Ты его, моляся богу,
Ставь перед собой;
Да, готовясь в бой опасный,
Помни мать свою...
Спи, младенец мой прекрасный,
Баюшки-баю.



Последние материалы раздела:

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...

Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию
Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию

В современном мире, где экономика становится все более сложной и взаимосвязанной, невозможно переоценить роль аналитических инструментов в...

SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение
SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение

Все газы явл. парами какого-либо вещества, поэтому принципиальной разницы между понятиями газ и пар нет. Водяной пар явл. реальным газом и широко...