Утренник «Прощай начальная школа. Сценарий утренника "прощай, начальная школа" Вход в зал утренник прощай начальная школа

Утренник «Прощай, начальная школа» в 4 классе.

Линейка посвященная последнему звонку объявляется открытой.

Дорогие ребята! Сегодня прозвучит последний звонок, услышав его, вы с грустью оглянетесь, на прожитые годы, потому что они уже не повторятся. Школьные годы подарили вам много хорошего, верных друзей, сделали вас умнее и лучше.

Как быстро настала прощальная дата, как скоро прошел расставания час. Школьные годы чудесные!

Директор

Дорогие наши гости! Сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. Четыре года вы поднимались первыми самыми трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, писать, дружить и жить по правилам школьного дома. Вот и пролетели незаметно первые четыре года, которые мы называем начальной школой. Когда-то вы пришли в школу маленькие, робкие, а теперь смелые, шустрые, повзрослевшие, поумневшие. Пройдут годы, и вы с умилением станете вспоминать давно ушедшие годы обучения в начальной школе. Ну, а сейчас наступил самый торжественный момент. Вам вручаются дипломы об окончании начальной школы. (Вручаются дипломы, благодарности за отличную учебу и памятные подарки).

ПЕСНЯ: Учат в школе

Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь

Вычитать и умножать
Малышей не обижать
Учат в школе учат в школе учат в школе
Вычитать и умножать малышей не обижать
Учат в школе учат в школе учат в школе
К четырем прибавить два
По слогам читать слова
Учат в школе учат в школе учат в школе
Книжки добрые любить
И воспитанными быть

Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе учат в школе учат в школе
Находить Восток и Юг рисовать квадрат и круг
Учат в школе учат в школе учат в школе
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе учат в школе учат в школе
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе учат в школе учат в школе
Про глаголы про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе учат в школе учат в школе
Крепко-накрепко дружить
С детства дружбой дорожить
Учат в школе учат в школе учат в школе
Крепко-накрепко дружить
С детства дружбой дорожить
Учат в школе учат в школе учат в школе

Есть у каждого детства свой адрес. Маша
С ним расставшись, мы станем взрослей.
И бродить наше детство останется
В стенах школы своей.

Ведущий: Не спешите взрослеть. Вы торопите время, вы стремитесь стать взрослыми, самостоятельными, независимыми в своих поступках. Детство уйдёт незаметно, неслышно, лёгкой струйкой растворится за вашей спиной. Вы оглянитесь и только тогда поймёте, что терять его жаль. Оно словно маленький кораблик останется в своей гавани, куда вы уже никогда не вернётесь. Нет, вы сотни, раз будете возвращаться туда в своих снах, мыслях, воспоминаниях, чтобы окунуться в него с головой, чтобы совершить массу нелепых поступков, чтобы побыть самим собой в этом мире фантазий и сказок, в чудесном мире Детства.

1. У каждого в жизни единственный раз Лера

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И новые книги, и первый урок, и первый заливистый школьный звонок,

И первый наставник, первый учитель,

Кто дверь распахнул нам в дорогу открытий.

    Вы смешными малышами Азиза

Прибежали в этот класс.

Нам букварь с карандашами

Подарили первый раз.

    Вы помните тот звонок веселый, Достан

Что прозвенел вам первый раз,

Когда вошли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс!

    Будет трудно – крепись! Мади
    Будет больно – не плачь!
    Будет ветер – не гнись!
    Глаз в ладони не прячь!
    Если грозы – смотри!
    Если слёзы – сотри!
    Если страшно – держись!
    Помни – жизнь – это жизнь!

пеня УЛЫБКА.
В классе нашем нам легко жилось,
Вы учили нас всему, что знали сами.
Много дней, как в сказке, пронеслось,
И настало время расставанья с Вами!
Припев:
Здесь сейчас в последний раз
Все мы вместе собрались.
На прощанье мы поем Вам эту песню.
Мы уходим в пятый класс,
Будем помнить мы о Вас
И о том, как было с Вами интересно!

Мы уходим в пятый класс,
Будем помнить мы о Вас
И о том, как было с Вами интересно!
Будем помнить, как мы к Вам пришли,
И как Вы встречали нас улыбкой светлой, Рома и Софья
Как пример решали у доски,
И о том, что огорчали вас нередко.

Припев.
Не забудем наш уютный класс,
Где за партой мы открытья совершали,
Где хвалили за успехи нас
И ключи к решенью всех задач давали.
Припев.

Ведущий:

Просто не верится, что совсем недавно вы были такими смешными неумехами. А теперь, все умеют хорошо читать и писать.

    Сегодня день у нас такой –

И грустный и веселый, Рома

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

    Прошла пора побед и неудач.

Мы выросли, окрепли, повзрослели Софа

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

ПЕСНЯ: Школьный корабль

И в сентябрьский день погожий,
И когда метет февраль,
Школа, школа, ты похожа
На корабль, бегущий вдаль

Припев:
Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит, немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки.

Каждый год мы входим вместе
В новый класс, как в новый порт.
И опять мечты и песни,
Как всегда берем на борт.

По следам героев Грина,
По страницам добрых книг
Нам под парусом незримым
Плыть с друзьями напрямик.

Моряками ли мы станем,
Звездолет ли поведем -
Никогда мы не оставим
Человека за бортом.

Ведущий:

Сегодня мы вам расскажем и покажем, как жили эти 4 года.

«Парад школьных наук». (Звенит звонок).

Урок чтения.

Не надо к маме приставать, Яна

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, прочитай еще страницу!»

Не надо звать, не надо ждать,

А в книгах есть про все, про все:

Про реки и моря,

И что у неба нет конца

И круглая Земля.

Песня «Маленькая страна» Валерия

1Знаем мы все, что есть на свете
Маленькая страна.
Есть у страны свое название –

"Школа начальная".
Там ждет вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет!

Припев (2 раза):
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!

2.Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас,
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной мы знали точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут!

Припев (2 раза).

В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы, и распрощаться
Нам настает пора!
Припев:
Школа начальная! В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!..
Школа начальная! В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!..

Класс, где всегда весна.
Класс, где всегда весна...
Школа начальная...

Урок русского языка.

(Звенит звонок).

    Грамматика, грамматика –

Наука очень строгая!

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я. Оля

Она трудна, но без нее

Плохое было бы житье.

Не составишь телеграмму

И открытку не отправишь,

Даже собственную маму

С днем рожденья не поздравишь!

Отправляя поздравленья,

Помни правила склоненья,

Род, число и падежи

Крепко в памяти держи.

А приставки и частицы –

Вроде хитреньких зверьков:

Им охота порезвиться,

Обмануть учеников.

Песня «Посвящение» (чебурашка )

Каким все было странным:

Нас привели к вам мамы, Азиза

Всему вы научили,

Способности развили,

И мы за это вас благодарим

Урок математики.

(Звенит звонок)

    Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлететь, Никита

Нужно многое знать,

Нужно много уметь.

И при этом, вы заметьте–ка,

Капитанам помогает арифметика.

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа.

Песня

Математику люблю,
С математикой дружу.
Я люблю, все люблю,
А решить не все могу. Ольга
Уравнение мое,
Очень трудное оно.
Я пишу, все пишу,

А решить-то не могу.
Рядом мой сосед сидит,
Над задачкою кряхтит.
Все сидит и сидит,
Но ее он тоже не решит.

Ведущий:

Мы писали, читали, считали

Шили, клеили и рисовали

Пели песни про все на свете

Ведь вы очень веселые дети.

    Сегодня закончен последний урок! Сережа

Последний звенит для 4 класса звонок.

Мы – сумку под мышку и мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

    Мы прощаемся с 4 классом

Лето, лето – мы рады тебе. ДОСТАН

Отдохни от нас школа немножко

Мы вернемся к тебе в сентябре!

    Но где бы я ни был, куда бы ни шел,

Каких бы я новых друзей ни нашел,

На речке и в поле я помню о школе Рома

И помню, что в 5 я класс перешел!

    Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас Софа

Вместе с нами наша дружба

Переходит в 5 класс!

Мы с песней веселой простимся со школой

Чтоб осенью в школу вернуться опять.

Звучит песня на мелодию "Голубой вагон".)
1. Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено,
Даже все отличники напуганы -
Ведь, наверно, трудное оно. Гуля
Припев.
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется
И упирается прямо в небосвод.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится жизни колесо.
2.Будут ожиданья не напрасными,
Много ждет открытий впереди.
Будут все учителя прекрасными,
Лишь дорогой правильной иди.
Припев.

Стихи

Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях, Леша
О тех, кто помогает нам расти
И помогать ещё во многом будет.

Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети – радость жизни, Гуля
А вы для нас – опора в ней!

Учитель:

Объявляются благодарности родителям за воспитание детей и помощь школе и за активное участие детей в жизни школы.

Ведущий:

А теперь споем песню, которой хотим попрощаться с начальной школой.

Песня «До свидания, начальная школа» . Яна

В кабинете становится тише
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа - дорога чудес.
Не грусти, не реви, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами,
И какими от вас мы ушли.

Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность,
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.
2. В этом классе мы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Здесь друзей вы своих повстречали,
Здесь открытия делали вы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз.
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у вас!

Стих
Придет осенняя пора,
И дней пройдет немного- Софа
Вновь соберется детвора
У школьного порога.
Придет осенняя пора,
Нам скажут: "Заходите!
Ведь вы, ребята, пятый "Б"?
Чего же вы стоите?"
Да, мы пойдем уже без вас,
И вы уж нас простите.
И на прощанье скажет класс: "Спасибо Вам, Учитель!"

Прощание с начальной школой и первым учителем - очень важный воспитательный момент в подведении итогов развития детского коллектива. Материал подобран с учетом специфики работы с учащимися с ограниченными возможностями.

Скачать:


Предварительный просмотр:


1. Вступление

УЧИТЕЛЬ. Дорогие гости! Здравствуйте! Вот и наступил день прощания с начальной школой. Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в среднее звено школы.

Встречайте!

Вот они – те, кто сидел вечерами над книгами. Вот они – те, кто учился читать и писать…

Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье

Приближения весны?

Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала.

А сегодня в майский день

Дома нам не усидеть,

Потому что к нам весной

Пришёл праздник … ВЫПУСКНОЙ! (все вместе)

Много раз встречали

праздник в этом зале,

Но таких, как этот,

Мы ещё не знали.

Самый лучший праздник –

грустный и весёлый:

мы сегодня расстаёмся

с родной и любимой начальною школой.

Номер

2. Визитная карточка

Представляем наш 4 класс!

Шустрые, спортивные!

Смелые, активные!

Сообразительные, любознательные!

Чертовски привлекательные!

Умные, красивые!

Веселые, счастливые!!!

Так о нас говорят другие, а вот, что расскажем о себе мы сами:

Наш первый учитель - требовательная, немного строгая, но при этом очень добрая и чуткая, наша любимая - Биктимирова Светлана Васильевна.

Наш воспитатель – заботливая, добрая, внимательная, наша вторая мама – Баробина Ольга Александровна.

Вместе мы - большой дружный коллектив!

Если возьмемся вместе за дело – делу несдобровать!

Неугомонная веселая семейка!

Разрешите мне вручить дипломы об окончании начальной школы

Вручение дипломов и благодарностей детям.

Презентация «Наш класс»

3. Воспоминания о первых уроках

Вспомним, с чего всё начиналось…

Запомним мы свой первый класс

Ответ неверный в первый раз.

Как были робкими тогда,

Как плакали мы иногда.

Запомним мы свой первый класс.

Остались в памяти у нас

Букеты праздничных цветов

И много добрых нежных слов.

Сценка «Крючки»

Мы теперь – ученики!
Нам – не до гулянья!
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
- Вниз ведем, ведем, ведем, пла – а - вно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами

У меня из под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла – а – вно закругляем…
Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем,
И во сне ведем, ведем, пла- а- вно закругляем…

номер

4.Благодарность педагогам

И сегодня, в день прощальный, в 5-й класс переходя,

Скажем: наших педагогов не забудем никогда.

Совсем малышами пришли мы сюда

И сразу попали в прекрасные руки

Как жаль, что так быстро промчались года

И грустно нам от предстоящей разлуки

Светлана Васильевна!

Спасибо вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первые у вас,

И все же мы друг друга полюбили.

Учительница первая у каждого своя,

У всех она хорошая...

(хором). Но лучше всех - моя!!!

Ольга Александровна!

Вы учили нас трудиться,

И дружить и уважать

Это больше пригодиться,

Чем делить и умножать.

Вы повсюду были рядом

Будь прогулка иль обед

И одним всего лишь взглядом

Говорили слово «нет».

Номер

Сегодня мы хотим поблагодарить тех, кто помогал нам идти дорогой знаний, поддерживал и направлял в трудную минуту.

Галина Николаевна!

Сколько мы видели Вас на работе –
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такой оставаться
И ни за что никогда не меняться.

Светлана Владимировна!

Знаем мы, с работой этой сложною

Справляетесь вы круглый год.

И делаете все, и даже невозможное,

Чтоб наша школа двигалась вперед

Ангелина Христофоровна!

За Вами как за каменной стеной,
Поможете уладить все проблемы!
За нас болели Вы душой
Спасибо вам сегодня скажем все мы!

Спасибо, вам учителя!

Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою, всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили.
Хором: Спасибо вам учителя!

Спасибо за любовь, за труд и знания,
За всё, что дали вы ученикам.
Пусть ваши сбудутся заветные желания!
Хором: Учителя, за всё спасибо вам!

Вручение цветов учителям.

Презентация «Рисунки о школе»

Я карандаш с бумагой взял
И школу я нарисовал,
Вокруг - большой цветущий сад,
Здесь учится каждый рад.

Звонок.

5. Перемена

Прозвенел звонок веселый,
Он зовет детишек в класс...
Он же, кстати, отпускает
Отдохнуть немного нас!

Сценка «Новый ученик»
Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель : Списываешь?

Ученик: Да что ты?

Учитель: Уроки прогуливаешь?

Ученик: Нет

Учитель: Домашние задания выполняешь?

Ученик: Конечно.

Учитель: Дерешься на переменах?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Есть один. Вру много.

Сценка «Подсказка»

Учитель: Максим, ты подсказываешь Павлу!

За подсказку «два» поставлю.

Максим: Два? Да я подсказывал и Ире

Может быть, поставите «четыре»?

номер

6 . Благодарность родителям.

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и внимание, и терпенье

Так помогают нам всегда!

Где бы ты ни был, по-прежнему

Обязательно помни о том,

Что всегда тебя встретит

С любовью и нежностью

Твоя пристань - родительский дом.

Вручение благодарностей родителям.

Сценка.

Артем решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Ученик

Вот проклятая задача!

Бился, бился - неудача.

Аж в глазах пошли круги...

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Артем:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Артем:

А тебе, бабуля,краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабушка:

Нет, стара - уж глаз не тот. (Артем плачет)

Ладно, ладно, будет кот! (Артем дает краски и альбом)

Артем:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Тема шел веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Артем : - Смотри сама!

Папа : - Нет, докладывай сперва!

Артем : - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

номер

7. знакомство с кл.руководителем .

АКТ передачи учеников 4 класса

Я, Биктимирова Светлана Васильевна -учитель начальных классов, доверяю целое созвездие шумных, непоседливых, активных озорных, иногда конфликтных, но самых классных детей новому классному руководителю:

Мотиной Е.Н.

Техническая характеристика класса:

Наш средний возраст – 11 лет, а общий – далеко за двести!

Гордимся прекрасной половиной класса, то есть девочками!

Гордимся отважной половиной класса, то есть мальчиками!

Мы исписали на классной доске 7 кг мела

Съели тонну булочек и выпили 45 бочек компота в нашей школьной

столовой.

Научились подсказывать так, чтобы это было слышно другу, а не учительнице.

Любим поболтать с соседом по парте.

Любимый учебный предмет большинства учащихся –

Иногда бываем головной болью СветланыВасильевны, но чаще все-таки ее гордостью…

Наш любимый день недели – воскресенье.

Слово Е.Н.

8. заключительная часть

Мы закончили в классе программу,
Отзвенел наш последний звонок.
Не волнуйтесь, любимые мамы,
Впереди еще много тревог.

Целый год мы занимались,
Проходя учебы путь,
Силы все мы исчерпали,

Пришло время отдохнуть!

Звенит звонок веселый,
Уходим в пятый класс,
Спасибо вам, начальные!
Все. Мы не забудем вас!

номер

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПРАЗДНИКА КАЖДЫЙ ОСТАВЛЯЕТ РИСУНОК СВОЕЙ ЛАДОШКИ НА ВАТМАНЕ И ПОЖЕЛАНИЕ, А НА ВЫПУСКНОМ ВЕЧЕРЕ (СПУСТЯ ГОДЫ) МЫ ПОСМОТРИМ И ВСПОМНИМ СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ


Давно ли наши мальчики и девочки, держась за мамину руку, с новеньким ранцем за спиной, впервые шли в школу... Незаметно прошло целых четыре года, и уже позади начальные классы, пришла пора прощаться с первой учительницей.

Конечно, переход в среднее звено - большое событие для детей и их родителей. И, разумеется, такое событие не обойдется без праздника! Интересным вариантом его проведения поделилась с нами сибмама Надежда7.
Это настоящее представление по мотивам старого мультфильма. И особенно приятно, что участвовать тут будут все: дети целой параллели, родители и учителя.

Итак, сценарий праздника!

«По следам бременских музыкантов»

Ведущий:
Прослушайте прогноз погоды на ближайшее время. (Мелодия прогноза. ) Сегодня 29 мая, чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко, настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов.
Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали.
Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и печали и позволяет безмятежно наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего праздника компания «Родители Профит Корпорэйтит» желаем вам приятного просмотра.

Звучит увертюра. Выходят Глашатаи, они же Ведущие (6 чел):

1. Не случайно украшен наш актовый зал!
Сегодня нас ждет удивительный бал!

2. Бал королевский! Бал выпускной!
Школа не видела праздник такой!

3. Еще совсем недавно в первый класс
Вели нас мамы в школу в первый раз.

4. Четыре школьных года пролетели!
Мы повзрослели, поумнели!

5. Сегодня первый школьный выпускной.
Начальная школа - мы прощаемся с тобой!

6. На сцене выступят сейчас
Почти что 100 талантов!

7. Представим шоу «По следам
бременских музыкантов»!

8. Слушайте все самый первый указ:
Отключите мобильные вы сей же час!

9. Разрешаем смеяться и тихонечко плакать!
(Только пол постарайтесь не сильно закапать!)

10. Пожалуйста, оставьте разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!

11. И бурные овации услышать ожидаем!
Ну что же, все готовы? Тогда…Мы начинаем! (все вместе )

Песня «Мы звезды континентов», 2 куплета

(Поют солисты). Остальные выходят по 3-4 человека, делают какие-то одинаковые движения и садятся в зал.

Ведущий 1:
- Дамы и господа! Встречайте!

Ведущий 2:
- Директор Царства-Государства!

Звучат фанфары.

Выходит 1 директор:

Если был бы я директор,
Я б всё про финансы знал!
И кондиционер заветный
Купил бы в Актовый наш зал.
Еще б парковку я расширил,
В столовой - стулья поменял,
А учителям любимым,
Зарплату до 100 тыщ поднял!
Я б отменил гламур и стразы,
Футболки, шорты - это не для нас.
Рубашка, галстук - ты на пике моды!
Стиль деловой уместен всякий раз!

Выходит 2 директор:

Если был бы я директор,
Я б взрастил у школы сад,
Поставил лавочки, беседки,
Насадил цветов бы в ряд!
Чтобы дети там гуляли,
Изучали языки,
Пели песни, рисовали,
Развивались, как могли!
Я бы ввел уроки танцев,
Уроки творческих наук!
В школе был бы свой театр,
Бассейн, скейт-база и батут.

Выходит 3 директор:

Если был бы я директор,
Я бы всех повел в поход,
Я бы ввел урок походов -
По три раза, каждый год!
Чтобы все в палатках жили,
Могли разжечь костер в лесу,
Чтоб с природою дружили,
И берегли ее красу!
Чтоб законы жизни знали,
Могли горы все свернуть!
Чтобы знанья те применяли,
И выбирали верный путь!

Выходит 4 директор:

Если я была б директор,
Я бы двойки отменила,
Хвалила бы детей всё время
И учителей бы всех хвалила!
Чтоб все с радостью учились!
Чтоб «не надо заставлять…»
Чтобы к знаниям стремились,
А не бегать и гулять!
А учителя - они ж как дети!
Надо всех любить и чтить,
Тогда и дети от любви от этой
Начнут уроки их любить!

Ведущий (в замешательстве):
- эээээ, Уважаемые…. директора!
Простите, уж как-то для Директора вы слишком малого роста стали.
Вы, собственно, кто такие??

Я Александр, будущий директор.
- Я Федор, будущий директор школы.
- Я Илья, будущий директор лицея.
- Я Алина, возможно, когда-нибудь стану директором.

Ведущий:
- Достопочтеннейшие, а вы разве не знаете, что в школе может быть только один директор?

Директора:
- Знаем! (все вместе)
- Но у людей всегда должен быть выбор!
- И своя предвыборная программа!
- Уж и помечтать нельзя! (уходят) .


Ведущий 1:
Первый класс - это первый звонок,
Были радости, были невзгоды.
Наш учитель и первый урок -
Так начинались школьные годы.

Ведущий 2:
Я в школу шла, и обрести мечтала
В ней светлый и уютный дом,
Войдя в который, одного желала -
Найти друзей, тепло и счастье в нем.

Ведущий 3:
Я шла, и сердце билось от волненья,
Что ждет меня? Что будет впереди?

Ведущий 4:
А я сгорал от нетерпенья,
Хотелось в школу поскорей войти!


Стихи «Первый раз в первый класс» (ученики)

1. Помнишь, как шагали резво
Мы когда-то в первый класс?
И цветы-букеты наши
Были даже больше нас!

2. Как учили мы уроки,
Иногда и допоздна,
Выводили аккуратно
Цифры, буквы и слова.

3. Мы старались без ошибок
Говорить, читать, писать,
Чтоб по всем предметам сразу
Получать нам только «пять».

4. Сами взрослыми казались -
Мы же ходим в первый класс!
Это было так по-детски,
То ли дело мы сейчас!

5. - А я очень хорошо помню то самое первое 1 сентября.
Папа меня вечером спрашивает: - Ну и чему тебя сегодня научили в школе?
А я ему: - Да ничему! Завтра сказали снова придти.

6.- Да, и я помню. Прихожу и говорю своим родителям:
- Всё, в школу больше ни ногой, не пойду и всё!
Родители спрашивают:
- Почему?
А я им отвечаю:
- Писать я не умею! Читать тоже не умею! Так еще и разговаривать не разрешают!

7. - Эх, где то золотое время, когда тебя хвалили за то, что ты просто покушал!…

Ведущий 5:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

Ведущий 6:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

Ведущий 5:
И обязательно, как на любом выпускном,
В вальсе закружатся пары сегодня по кругу…
Мы приглашаем вас, дайте ж, сударыня, руку.
И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три!

(Ведущие уходят, пританцовывая в парах).

ВАЛЬС «Луч солнца золотого»

Ведущий:
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!

Ведущий:
- Встречайте победителя конкурса сочинений в номинации «Краткость - сестра таланта». Его сочинение называется «Я у бабушки в гостях».

Ученик:
Рома развернул тетрадь.
- Что ж, - сказал, - начну писать.
Сочинение такое: «Я у бабушки в гостях».
Напишу одной ногою, для меня - это пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка, от ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко, избегая лишних фраз!
И красиво вывел Рома: «Я пришел - ее нет дома».

Сценка «Тупик»

Слушай, я зашла в тупик. Ты русский язык хорошо знаешь?
- Хорошо, а что?
- Да вот у меня никак не получается. Может, вместе попробуем, а? Нужно слово «рожь» поставить в творительный падеж.
- Ерунда. Это каждый может.
-Ты поставь сначала, а потом хвались!
- Надо это слово просклонять. Именительный падеж: кто? что? - рожь. Родительный падеж: кого? чего? - ржи.
- Это ты мне говоришь: «ржи»?
- А кому же? Конечно, тебе.
- Да что я тебе, лошадь? Сама ржи!
- Я же не нарочно. У меня так получилось. Слушай дальше. Дательный падеж: кому? чему? - ржи.
- Ты опять?
- Ну если не нравится, склоняй сама.
- Ну и просклоняю. Винительный падеж: кого? что? - ржу.
- Ну видишь, сама же ты и говоришь, что ржёшь, а на меня обижаешься. Теперь остался самый трудный падеж - творительный: кем? чем? Ну?
- Ржой, чем же ещё?
- Нет, такого слова нет! (думает ). РЖОМ?
- Может, РОЖЕМ? РОЖЕЙ? РЖОЮ? РЖАЙ? РЫЖЕЙ? ААААА!

Мы зашли в тупик. Родители, помогите нам, пожалуйста!

Ведущий:
Я, кстати, поняла, кто такой «самоучка»: это такой ученик, которому родители не помогают делать ему уроки.

Ученики:
Когда я к русскому привык,
От жизни чтобы не отстать,
Стал изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
- Do you speak English?
- Yes, I do!
- Давайте, я переведу!
- Не надо! В наш ученый век
Любой культурный человек
Язык английский должен знать,
Без перевода понимать.

Ведущий :
- Слушай, ты случайно не знаешь, почему просроченный йогурт зеленеет?
Ведущий :
- Это мирные бактерии надевают военную форму и становятся биологическим оружием!
Ведущий:
- А ты знаешь, что лук и чеснок - это природные антибиотики?! И их обязательно нужно употреблять в пищу, т.к. от них погибают много вредных микробов и вирусов.
Ведущий :
- Лучше бы они от шоколада умирали!

Ученики:
Знать очень интересно мне
О природе на Земле.
Кто живет в лесу густом?
Отчего на море шторм?
Что скрывается в горах?
Кто там ползает в песках?
Как испаряется вода?
Как возникают глыбы льда?
О природе важно знать,
Ее законы соблюдать.
Использовать дары с умом,
Ведь Земля - наш общий дом.
Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает?
Почему круговорот у воды в природе?
И куда же пищевод пищу переводит?
Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?
Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?
И на все вопросы эти у природы есть ответ -
Для нее загадок нет!

Ведущий 1:
- И мы говорим просто огромнейшее СПАСИБО нашим любимым учителям за знания об удивительном мире, в котором мы живем!
Ведущий 2:
- Мы от всей благодарим наших учителей по английскому языку за то, что учили нас читать, писать и говорить на языке международного общения!
Ведущий 3:
- И особый физкультпривет мы передаем учителям физкультуры!
Ведущий 4:
- Интересно все-таки устроен наш мир. Скажешь «спасибо» ты — скажут «спасибо» тебе. Улыбнешься ты — улыбнутся тебе. Это ведь означает, что все хорошее начинается только с тебя самого.
Ведущий 5:
- Мы все, как карандаши. Каждый рисует свою судьбу. Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и движется вперед.


Танцевальный номер «Модницы»

Ведущий:
А сегодня у нас праздник,
Вспомним яркие глаголы:
Что должен ЗНАТЬ, УМЕТЬ и ПОМНИТЬ
Выпускник начальной школы!

Ученики:
Как-то я пришёл из школы,
Нужно выучить глаголы…
Мне их выучить пустяк,
У меня свой метод.
Применяется он так,
Новый метод этот:
Кричать - кричу,
Вертеть - верчу,
Двигать - двигаю,
Прыгать - прыгаю.
Я и прыгал, я и двигал,
Я и топал, я и пел.
Пел, пока у нас в прихожей
Вдруг звонок не прозвенел.

Открываю - наш сосед
(Он живет под нами).
Не причесан, не одет,
В тапках и в пижаме.
Говорит: «Прошу прощенья,
Что это - землетрясение
Или может быть слоны
Надо мной поселены?»
«Уважаемый сосед!
Никого в квартире нет.
Я пришел из школы,
И… учу глаголы!»

Ученики:
А мы вам сейчас почитаем математические стихи!
Например, из Пушкина:
17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501

А я - из Маяковского:
2 46 38 1
116 14 20!
15 14 21
14 0 17 !

Грустные:
511 16
5 20 337
712 19
2000047

Или вот из веселенького:
2 15 42
42 15
37 08 5
20 20 20!

Ученики:
Олимпиады и концерты,
И сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами,
И каждый зажигал, как мог…
Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод -
Вот так и крепла наша дружба,
И рос наш творческий народ.

Фотозаставка «Концерты и Фестивали»

Ведущий:
Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие нас ждут нетерпеливо.

Ведущий:
- мда… Школа - это многолетний сериал. Есть начало, и обязательно будет счастливый конец.
Ведущий:
- Школа - это такая многофигурная композиция, где есть интриги и сложности, и дружба, и любовь!
Ведущий:
- И именно в школе зарождаются такие понятия, как настоящая Дружба и верные друзья!

Ведущий:
- А вы знаете, сколько вместе весят 4А, 4Б и 4В? (ждете несколько ответов из зала )
3 тонны 755 килограммов!
Ведущий:
- А какой у нас на всех общий рост? Если мы все уложимся в одну линию? 1 км 455 метров!
Ведущий:
- А знаете, на сколько мы все вместе подросли за 4 года? На 2100 сантиметров! Стали выше на 21 метр!
Ведущий:
- А знаете, сколько мы съели за 4 года булочек в нашей столовой?
Ведущий:
Боюсь, что этих данных никто не подсчитывал.
Ведущие:
- Вчера у мамы попросила немного денежек на чай с булочкой. Сказала, что верну ей с прибавкой!
- А где это ты, интересно, возьмёшь потом, чтобы вернуть, да ещё и с прибавкой?
- А мне папа даст.
- А папе как возвращать будешь?
- (с ужасом ) А папе тоже надо возвращать?!

Ведущий:
В школе развиваются не только события, но и сами участники этого увлекательного процесса: дети, учителя и даже родители!
Ведущий:
Школа - это когда ты думаешь, что ТЫ уже взрослый, а взрослые думают: «Да ты же еще ребенок!»


Номер с родителями: "Ничего я не хочу!"

Что за дети нынче, право!
Никакой на них управы!
Мы свое здоровье тратим,
Но на это наплевать им!

Король:
Такие-сякие! На роликах - с крыльца!

Нынче детям много ль надо:
Им бы танцы до упада,
Им бы песни до рассвета,
А до нас им дела нету

Король:
Такие-сякие! Дерутся без конца!
Такие-сякие расстроили отца!

Дети - наше наказанье,
Дали им образование,
Стали дети непослушны,
Но без них ужасно скучно

Король :
Такие-сякие! Сбежали с ОРК!
Такие-сякие расстроили отца!

Ведущий:
- Ох, уж эти родители!
Ведущий:
- Вот вчера, например, мама меня заставляла убираться.
- И?
- Я долго думала, с чего мне начать. И на 105 минуте размышлений я приняла, наконец-то решение: а не попить ли мне чаю?
Ведущий:
Время пришло - выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас!

Ученики
Все начинается со школьного звонка,
В далекий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты
И посерьезней, и труднее, а пока…

Диктанты и задачи,
Удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется,
То цифра потеряется…
Все это начинается со школьного звонка.

Ведущий:
Интересно, у нас сегодня отчетный концерт, по итогам которого мы, четвероклассники, показываем, чему мы научились за то время, которое мы провели в школе: набрались ума, научились дружить, общаться, выстраивать отношения.
А задумывался кто-нибудь, а что такого может случиться, чтобы нас не перевели бы в старшее звено? Кто бы мог помешать этому?

Песенка учителей «Говорят, мы бяки-буки»

Говорят, мы "бяки - буки",
Как выносит нас земля.
Может, мы бываем строги,
Но иначе нам нельзя!
Ой - ля - ля… но иначе нам нельзя!

Знаем, было нелегко вам!
Но пути другого нет!
Кто уроки честно учит,
Тот получит в жизнь билет!
Ой - ля - ля…Ведь без знаний жить нельзя!
Все, началки карта бита!
Будем мы теперь решать,
Кто достоин перевода,
А кто будет горевать!
Ой - ля - ля… Ждем приказа короля!

Учителя:
А вот сейчас мы проверим, как наши дети отучились, чему научились и вообще, хороши ли они знают ту школу, в которой учатся.
- На каком этаже приемная директора?
- Как зовут секретаря школы?
- Что находится в кабинете 212?
- Сколько всего этажей у здания школы?
- Во сколько заканчивается 5 урок?
- На каком этаже находится спортивный зал?
- Сколько раковин в комнате для мытья рук?
- Что находится в кабинете №103?
- Со скольки работает школьная библиотека?
- Назовите год создания нашей школы?

Что же, молодцы!
- Коллеги! Доставайте-ка приказ о переводе!
- Какой приказ? Я не брала!
- и я не брала… или брала.. нет, не брала!
- Мы что, потеряли приказ!?

Ведущий:
- Так, учителя, только без паники! Предлагаю обратиться за помощью в Детективное агентство «Гениальный сыщик», которое работает в нашей школе. Они могут отыскать любую пропажу, и не только приказ!


Выступление учеников ("Я гениальный сыщик")

Ученики
Вместе живут на огромной планете
Разные взрослые, разные дети.
Внешностью разные и цветом кожи,
Но, безусловно, мы в чём-то похожи!

Всем нам счастливыми хочется быть,
Новые звёзды на небе открыть!
Годы пройдут, и мы станем взрослее,
Ростом повыше, намного мудрее.

И поменяется мир весь вокруг…
Но рядом останется преданный друг!
И первый учитель - он будет всегда,
Самый первый, любимый на все времена!


Романс учителей


Ведущий:

- Что ж, все хорошее когда-нибудь заканчивается… Но пусть никогда не заканчиваются слова благодарности тем, кто стал нашим самым первым учителем!


Ответное слово родителей

Дети:
Дорогая, любимая, наша,
Нет другой такой в мире, как Вы.
Сколько слов было сказано в классе,
Слов любви, красоты, доброты.

Заряжали всех нас позитивом,
И ругали серьезно порой.
Класс без Вас бы не стал коллективом,
А характер у всех непростой!

Припев (взрослые и дети ):
Необыкновенная!
Ласковая, нежная,
Как солнца свет чудесная!
Мы любим Вас!
Необыкновенная,
Милая, бесценная,
Вы целая Вселенная!
Учитель наш!

Взрослые:
Столько сил и забот Вы вложили,
Пусть же Бог Вас все время хранит!
Оставайтесь всегда молодою
И не знайте ни слёз, ни обид!

Вдохновение пусть не покинет,
Долгих лет и признанья во всём.
Пусть живет в Вашем сердце отныне
Эта песня, для Вас мы поем:

Припев (все, все, все в зале):
Необыкновенная!
Ласковая, нежная,
Как солнца свет чудесная!
Мы любим Вас!
Необыкновенная,
Милая, бесценная!
Вы целая Вселенная
Учитель наш!
Необыкновенная!

Учителя:
- Дорогие наши дети, вы готовы перейти в 5ый класс?
- Да!

Слово предоставляется завучу начальной школы и настоящему Директору.
Зачитывание Приказа

Напутствие от учителей.

Берегите своих детей, их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез, даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез, что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног, совладать с нею нету мочи,
Ну а к вам подойдет сынок или руки протянет дочка,
Обнимите покрепче их, детской ласкою дорожите.
Это счастье - короткий миг, быть счастливыми поспешите.
Ведь растают, как снег весной, промелькнут дни златые эти,
И покинут очаг родной повзрослевшие ваши дети.
Перелистывая альбом с фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом,
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете вы хотеть в это время опять вернуться,
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!


Финальная песня.

Утренник «Прощай, начальная школа!»

Звучит «Песня о школе», на сцену выходят выпускники и начинают читать стихи.

1.– Сегодня торжественный день у нас
Мы переходим в 5 класс.
Начальную школу кончаем,
И вам мы стихи посвящаем.

2.– Совсем малышами пришли мы сюда,
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года
И грустно нам от предстоящей разлуки.

4.– Ты помнишь? Было вокруг
Море цветов и звуков,
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в 1 класс
Торжественно и почтительно,
Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.

5.– Вы провели нас по дорогам знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!

6.– Вы нас учили, как писать красиво,
Как решать задачи, как себя вести,
Всегда спокойно, чутко, терпеливо
К каждому умели подойти.

Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые гости и родители! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в эту школу, в первый класс. Здесь мы все вместе поднимались трудными ступеньками по школьной лестнице знаний. Учились читать, писать, считать, решать задачи, учились дружить, быть вежливыми. Мы спешили на помощь друг другу, делили радости пополам, не боялись говорить правду, если знали, что кто – то лжёт….И вот приходит момент расставания. Сегодня нам с вами и грустно, и радостно. Грустно потому, что осенью я буду встречать новых учеников, а вы встретитесь с новыми учителями. Радостно от того, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Сегодня вспомним, какими вы были тогда, четыре года назад, полистаем наш школьный журнал.

Откроем первую страницу.

«Первый раз в первый класс!»

7.– Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.

8.– Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,
Вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске»,
Я руку поднимаю,
А ручку как держать в руке,
Совсем не понимаю.

9.– Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.

10. – Я из школы сегодня пришел, тихо сел,
На крючок я повесил портфель и поел.
Нету сил у меня поиграть,
Погулять и порисовать.
Надо тетрадки достать
И писать, и писать, и писать.

11.– Выручайте, палочки,
палочки-выручалочки.
Становитесь по порядку в мою тетрадку!
За строку не вылезать!
Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Что стоите, как попало?
Мне опять за вас попало!

12.– Но не знает мой учитель,
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы держались прямо.

13.– Неужели все так учились?
Столько букв написали, крючков?
Может, мне это только приснилось?
Я тогда проснуться готов!

Песня «Чему учат в школе?»

Открываем следующую страницу « Русский язык»

Звучит звонок!

Я иду по ковру, ты идешь по коврёшь , мы идем по коврём . Ой, что это я? Так же неправильно. Кто бы не шел, все равно будет по ковру. Другое дело, если ковра нет. Или на том ковру, то есть ковре лежит злая собака. Тогда лучше вовсе не ходить на ковре….., нет теперь уже не ковёр . Ох, и беда же с этим ковром или коврам. В общем, с коврами, особенно если ты плохо знаком с падежами. Их всего-то шесть, но каждый отвечает на свои вопросы. Как же это все запомнить? Очень просто – нужно выучить веселое стихотворение.

Шла весной по льду свинья.
Ей попалась полынья. (И.п.)
Плюх! Торчит из полыни
Только хвостик от свиньи. (Р.п.)
Мы скорее к полынье,
Мы помочь хотим свинье. (Д.п.)
Сами чуть не в полынью,
Но спасем-таки свинью. (В.п.)
Недовольны мы свиньей? (Т.п.)
Вспоминайте о свинье,
Чтоб не плавать в полынье. (П.п.)

Учитель: Вот так мы учились грамотно писать на уроках русского языка.

Открываем следующую страницу «Математика»

Звонок!

2. Урок математики

И прекрасна, и сильна –
Математики страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.

Сколько домнам угля надо,
А детишкам шоколада.
Сколько звезд на небесах
И веснушек на носах.

Чтоб врачом, моряком
Или летчикам стать,
Надо, прежде всего,
Математику знать!
И на свете нет профессии,
Вы заметьте-ка,
Где бы вам не пригодилась
Математика! (хором)

Новая страница «Литературное чтение»

Звонок .

В каждом доме, в каждой хате,
В городах и на селе,
Любознательный читатель
Держит книгу на столе.

Открываешь книгу ты,
Шелестят ее листы.
На листах – за рядом ряд
Буквы черные стоят.

Книга все тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит.
Край родной она покажет,
И любить она научит.

Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат – вас.

- Перевернём и эту страничку. Новая страница –Окружающий мир.

Звонок!

Учили нас любить свой край
И наблюдать природу.
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес и воду.
Обо всем мы говорили:
О грибах, и о цветах,
О березке и осине, о полях, и о лугах.

Звенит звонок. «ПЕРЕМЕНА!»

– Наступила перемена,

Кто-то влезть хотел на стену,
Кто скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит,
Что наш класс на уши встал.
9 детей в классе озорном.
Все 9 заявляем громко:
«Весело живем!»

- И всё это благодаря урокам физкультуры и учителю Анатолию Григорьевичу

Новая предметная страница «Физкультура»

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ-, и – куль-, и – ту-, и –ра.

Руки вверх, руки вниз-

Это физ.

Крутим шею, словно руль – это куль.

Ловко прыгай в высоту –это ту!

Бегай полчаса с утра –это ра!

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным. Смелым,

Плюс хорошая фигура –вот что значит

ФИЗ _ КУ _ЛЬ _ТУ _РА!

Звенит звонок –новый урок «Английский язык»

– Как много разных языков живет на белом свете.
Мы иностранные слова учили в этом кабинете.
Английский наш второй язык,
Для нас он был несложен.
(Хором) И за границу мы теперь
Спокойно ехать можем.

Негаданный, непрошеный вошёл он в дверь мою.
С английским вместе прожили в начальной школе жизнь свою.
И нам роднее русского английский теперь стал.
Гуд бай, май лав, гуд бай.

Учитель: А теперь я обращаюсь к администрации нашей школы.

– Надеюсь, что вы примите в свои надежные руки целое созвездие умных, творческих, дружных, иногда непоседливых, но самых классных детей. Позвольте вручить вам «Акт приема- передачи».

В классе 9 человек: 4 девочки, 5 мальчиков.
Средний рост ___ см.
За 4 года съедено 5 т хлебобулочных изделий (в том числе чипсов и сухариков), выпито 1000 л воды.
Рук – 18, ног – 18, умных голов – 9.
За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если их выложить в линию, то получится расстояние, до Луны.
Глаз – 18, в том числе 6 – добрых, 6– любознательных, 6 – озорных, 0 – безразличных.
Особые приметы.
Любят бегать, шутить и смеяться. Дружат, уважают старших, никого не обижают, всем внимание уделяют и дни рождения справляют.
В течение 4 лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы.
Дети выдержали проверки, комиссии, показали открытые уроки, участвовали во всех мероприятиях, прошли курс начальной школы и готовы изучать предметы следующей ступени образования.

Вручение акта директору школы.

– Все четыре года, переходя вместе с вами из класса в класс, радуясь вашим победам и огорчаясь неудачам, рядом с вами были ваши родители.

(Вручение «Благодарственных писем» родителям)

– И, конечно, же, не обошлось без бабушек.

Две бабушке на лавочке
Сидели на пригорке,
Рассказывали бабушки:
«У нас одни пятёрки».
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки.

Ответное слово родителей:

1. Сегодня день у нас такой
Приветливый, пригожий.
Он – финиш, этот день простой.
Но ведь и старт, похоже.

2. И вы до ленты финишной
вели детишек наших.
И так вели их долго,
что теперь они и ваши.

3. Вы помните, как началось:
Пришли к вам неумехи.
Они пролили море слёз,
Но ждали их успехи.

4. Менялись дети на глазах,
Умнели и взрослели.
Того, чего добились вы,
Без вас мы б не сумели.

5. За столько лет, и зим, и дней,
И это неизменчиво–
Вы стали очень значимой
Для наших деток женщиной.

6. Вы часть души отдали им,
Дарили им участие.
Мы вас за то благодарим!
Дай бог вам море счастья!

Песня «Родительские страдания»

Ах вы, детушки, вы наши горемычные!
Была до сих пор вся жизнь у вас отличная,
А теперь мы вас куда отдали?
С грустью мы о том поём.

Состояние у всех истерическое,
Наступил сейчас момент исторический.
Перешли вы, наконец, в 5 класс!
Очень рады мы за вас!

Перед нами все ребята отличные,
Очень взрослые, совсем непривычные.
Вы идите к ним с открытой душой–
Отплатят они любовью большой.

Ах вы, деточки вы наши горемычные,
Были до сих пор оценки отличные.
А какие будут в будущем году?
Вас оценят по труду.

– Внимание! К вручению дипломов приготовится. Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва

– Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей- тружеников клянусь:
– У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
– Не доводить учителей до температуры кипения 100 по Цельсию.
– Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
– Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
– Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины.
– Быть достойными своих учителей.

Песня на мотив «Наш сосед»

Как же с вами не грустить нам,
Ведь сегодня грустный день.
Мы закончили, ребята,
Школы первую ступень.
Нас немножечко пугает
Ожиданье новизны
И, конечно то, что будем
Без учительницы мы.
Как же нам не веселится,
Не смеяться и не петь?
Дальше будем мы учиться!
И на 10 долгих лет
Будем мы одной семьёю –
Дружной, доброй, озорной!
Друг за друга мы горою,
Хоть и ссоримся порой.

Слова первой учительницы: Вот мы и пролистали свой школьный журнал. Очень быстро! Мне так не хочется закрывать последнюю страницу…Но жизнь движется вперёд и должны идти дальше, чтобы продолжать открывать новые страницы новых журналов – журналов жизни.

– Наш праздник подходит к концу. Поздравляю вас с окончанием начальной школы.

Желаю всего доброго на вашем пути.
Удачи, взлеты, блики счастья
Пусть не покидают в жизни вас!
Мой пик учительского счастья –
Вот эти дети, этот класс!
И к вам всем сердцем обращаюсь,
На мысли я себя ловлю:
Поверьте, я не притворяюсь–
Я каждого из вас люблю.
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души,
Частичку детства сохраняйте,
А я всегда там буду жить.

Ответное слово учеников:

1. – Наш первый учитель!
Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому, что нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь,
Никогда, никогда, никогда!

2.– Четыре долгих года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знаний.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: До свидания!

3. – Спасибо Вам, учитель первый наш,
За тот огромный труд, что в нас вложили.
Хоть мы не первый выпуск Ваш,
И всё же мы друг друга полюбили.

4. – Мы сегодня от имени каждого сердца,
От имени юности нашей счастливой,
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим:
Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Она взяла нас в свои руки,
За парту в классе посадила,
Открыла мир для нас науки,
В учеников нас превратила.
Своей любовью окружила,
Заботилась всегда о нас.
Мы эти годы согревались
Лучами её добрых глаз.

Единственная моя, со школой обручённая,
Светом озарённая, любимая моя.
Ты в сердце моём всегда –
– учительница первая.
И пускай летят года,
Ты будешь вечно молода!

И открыв альбом свой старый,
Над фотографией склонясь,
Среди лиц давно забытых
Вновь увидишь ты всех нас.
И любовь безумной птицей
Разобьет твоё окно,
Снова будем тебе сниться,
Будем сниться всё равно.

Песня «Мой добрый учитель»


Класс: 4

Начало. Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие (мальчик и девочка).

1. Уважаемые дамы и господа!

2. Леди и джентельмены!

1. Мы приветствуем Вас на презентации выпуска звёзд и звёздочек начальной школы №7.

2. Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в историю.

Самому непредсказуемому, самому энергичному и неутомимому 4 классу А.

Самому неподражаемому, самому неугомонному и талантливому - 4 классу Б.

Самому дисциплинированному, самому подвижному и ответственному - 4 классу В.

Песня "Маленькая страна"

1. Сегодня праздник радостный, веселый,
Но и немного грустный - мы сейчас
Прощаемся с начальной школой.

2. Не верится, что мы в последний раз
Пришли сегодня в наш любимый класс.
Давайте вспомним, как когда-то в сентябре
Собрались в школьном мы дворе
С цветами и портфелями, потом
Потом вошли в чудесный этот дом,
Нас привели в наш первый класс,
И началась другая жизнь у нас.

3. Вначале буквы с цифрами учили
И в прописях крючочки мы чертили,
Потом уже писали мы в тетрадках.
К труду нас приучали и к порядку.

4. Нам предстояло многое узнать.
Сейчас умеем мы делить и умножать.
А помните ли как мы начинали?
Вначале яблоки и кубики считали
Мы из двенадцати четыре вычитали.

И сколько будет - быстро размышляли.

1-й ученик: Нам не верится, наверное, что пролетело уже 4 года. И вот мы - выпускники.

2-й ученик: Думаю, нам есть что вспомнить и сказать об этих замечательных и неповторимых школьных годах.

Представляем наши 4 классы!
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные –
В, общем, привлекательные!

Мы заканчиваем 4 класс и переходим в 5.

За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.

И поправились на 4 кг.

4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестниц знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор.

Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.

Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

4 года мы учились учиться.

Как в коллективе жить.

Как с другом делиться.

Тысячи часов за партой, и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий.

Исписано 6560 тетрадей.

За 4 года мы набрали материала на хороший журнал под названием “Начальная школа”.

Любимые дни недели – суббота, воскресенье

Любимый предмет у 70% учащихся – математика.

Ну, пару раз подрались и поссорились…

Зато влюбились раз, еще много, много раз.

А еще мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать. А когда мы поем, то добрая энергия песен может заменить по мощности маленькую электростанцию!

Песня "Школе" на мелодию песни "Где-то на белом свете"

1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-й мальчик: Не верю.

1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...

1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...

1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...

1-й мальчик: ... воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

2-й мальчик: Копейка рубль бережет...

2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...

1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й мальчик: Делу время- потехе час...

1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.

2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

1-й мальчик:...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

Звучит в записи мелодия заставки киножурнала "Ералаш"

Учитель: Сюжеты - миниатюры "Такова жизнь…"

1. - Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела.

2. - Вот 6ы на мою единицу!

3. - Вот бы на мою единицу!

4. - Ой!.. Только бы не на мою троечку!

1. - Болтаешь на уроках?

1. - Списываешь?

2. - Да что вы?!

1. - Дерешься?

2. - Никогда!

1. - Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

2. - Вру много.

1. - Толя, ты подсказываешь Павлу! За подсказку “два” тебе поставлю.

2. - “Два”? Но я подсказывал и Кире! Может быть, поставите “четыре”?

1. - Петя, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

2. - Так ведь у нас одна собака на двоих.

1. - Артур, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.

2. - Ну вот, все я, да я! Вон Женька бежит. Эй, Женька, помоги стол передвинуть.

1. - А ты, Артур цветы полей.

2. - Кто, я? Вон Ленка идет. Лена, полей цветы.

1. - Артур, отнеси домашнее задание Никите, он уж три дня болеет. Заодно узнаешь, как он себя чувствует.

2. Ну вот, опять Артур. Эй, Женя, сходи к Никите. Все, Оксана Николаевна?

1. - Пока все.

2. - Вот люди! Без Артура шагу ступить не могут!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: “Папа ушёл в гараж”.

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово “суховатый”?

Ученик: Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка - собака.

Учитель: Причём тут “кошка - собака”?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Есть в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.
Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.
Уж матери такой народ,
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
"Пусть перебесится. Пройдет!” -
И снова верят, верят, верят.
Так верят матери одни –
Изыскано и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.

Слово Вам, уважаемые мамы.

Друзья, волненью моему сегодня нет предела: Идут детишки в 5 класс. Представьте, вот в чём дело: Уроки новые. Там дети взрослые кругом, а вдруг обидит кто-то? На переменах, боже мой, движение такое, Как будто весь пчелиный рой несётся за тобою! Пью валерьянку по ночам и думаю с тоскою, Как справится ребёнок мой с нагрузкою такою!

Родители поют “страдания” на мотив частушек “Ярославские ребята”

1. Мы страданья пострадаем,
Отчего не пострадать?
В школе мы учились тоже,
Есть и вам что передать.

2. Мать вздыхает, чуть не плача,
Папа стонет у стола,
Тане задана задача
И примеров три столбца.

3. Папа строго брови хмурит:
- Да, придется приналечь.
Мать глаза устало щурит:
Может бабушку привлечь.

4. В школе мы всегда писали
Сочинения на “пять”.
Зато сейчас работать можем,
Вас кормить и одевать.

5. Если б мы учились в школе,
Вы поверьте нам друзья,
Все б отличниками были, ох!
Говорим вам без вранья.

6. Незаметно пролетели
Эти славные деньки,
Погляди, как повзрослели
Наши дочки и сынки.

7. А у нас опять забота -
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше,
Нам опять переживать.

Учитель: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать:

Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся семейные мечты.
Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали
Дорогу жизни светом красоты.

Ученик: Директор в школе голова! “Компьютерный процессор”!

Но как бы сделал все дела один он, интересно?
К нему на выручку придут, заботы с ним разделят,
Те, кого “Завучи” зовут и в школе очень ценят!
Ведь много разных важных дел они всегда решают,
И всем, кто б их ни попросил, внимание уделяют!
За труд мы Вас благодарим, Родные наши Завучи!
И пожелать мы Вам хотим здоровья, сил, удачи!

На мотив "Госпожа удача", обращаясь к завучу:

Ваше благородие, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

В пятый класс напутствием вы нас проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе выжить вы нам помогите!

Предоставляется слово завучу (вручает грамоты отличникам, благодарственные письма за воспитание родителям)

Учитель: В номинации “О, спорт, люблю тебя…” объявляется благодарность учителю физкультуры.

Дружно хором говорим
Физруку Спасибо”
Мы любой рекорд побьем
В этом наша сила!

На мотив песни “Крылатые качели”

В юном месяце апреле во дворе растаял снег.
И учитель физкультуры выгоняет на пробег. (Выстрел пистолета.)
С огоньком рванули дети, сердце бешено стучит.
Только что-то колет где-то, и в глазах уже рябит. (2 раза)

Стремясь к заветной цели, не ведая преград,
Бегут, несутся дети, уже почти летят! (2 раза)
Ученик: Мы уж выучили точно
Весь английский алфавит,
Пятый класс, мы обещаем,
Вас приятно удивит.

Песня “Волшебная страна”.

1. Четыре года незаметно пролетели,
А кажется, как будто лишь вчера,
Мы в класс вошли так робко и несмело…
Малышки – первоклашки, детвора!

2. И вот какими мы сегодня стали
Почти догнали ростом пап и мам!
А знания Вы нам такие дали,
Хоть сразу в институт - не страшно нам!

4. А сколько было праздников веселых,
Соревнований, игр и чаепитий всласть!
Вы отдавались детям всей душою!
Вот результат пред Вами - Классный класс!
Спасибо Вам за все - Родные наши!
И каждый будет помнить через года,
Что милым, добрым именем - …..
Звалась учительница первая Моя!

Ученик: - Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс.
- А учительница, что же, расстаемся мы сейчас?

Ученик: А учительница наша переходит в первый класс.

Чтение стихотворения "Вечный второгодник” учителем

Ну почему же так выходит –
Годами ль я не дорожу?
Четвёртый в пятый переходит –
Я снова в первый прихожу.
Опять я все начну сначала
И повторенья не боюсь.
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь.
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник –
Приходит снова в младший класс.

Песня - посвящение первой учительнице на мелодию песни "Улыбка"

1. В классе нашем нам легко жилось,
Вы учили нас всему, что знали сами.
Много дней, как в сказке, пронеслось,
И настало время расставанья с Вами!

Припев: Здесь сейчас в последний раз
Все мы вместе собрались,
На прощанье мы поем Вам эту песню.
Мы уходим в пятый класс,
Будем помнить мы о Вас
И о том, как было с Вами интересно!

2. Будем помнить, как мы к Вам пришли,
И как Вы встречали нас улыбкой светлой,
Как пример решали у доски,
И о том, что огорчали Вас нередко.

3. Не забудем наш уютный класс,
Где за партой мы открытья совершали,
Где хвалили за успехи нас
И ключи к решенью всех задач давали.

Сегодняшний вечер одновременно радостный и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились; потому что впереди летние каникулы. А грустный, потому что нам приходится расставаться, к нам придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя и новый классный руководитель. С ней вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами.

Внимание! Сейчас наступает важный момент. Вы должны дать клятву пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей – перед лицом родителей - торжественно клянусь:

У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного. (Клянусь)

Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов.

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания и навыки.

Плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины быть достойным своих учителей и родителей.

Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
Умею читать я, умею считать,
Умею на карте Москву показать.
Мы с песнею грустной простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять.

Учитель: Вот и закончились четыре года – трудных, но радостных и светлых дней вашей учёбы в начальной школе. Перед вами огромный океан жизни и дальнейшей учёбы. Как великий океан он может быть штормовым, а может быть спокойным. Но надо твёрдо помнить, что удача в плавании способствует образованному, честному, благородному, трудолюбивому человеку. Нам бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые четыре года в начальной школе, когда вы подружились, когда вы взрослели, умнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

Песня “До свиданья, начальная школа”.

В нашем зале становится тише, слышно даже биенье сердец,
До свиданья, начальная школа, эта школа- дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь, вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами и какими от Вас мы ушли.

Припев: Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность,
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.
В этом классе Вы с нами мечтали и дорогою Знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали, здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый, прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие, мы такие одни лишь у Вас.



Последние материалы раздела:

SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение
SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение

Все газы явл. парами какого-либо вещества, поэтому принципиальной разницы между понятиями газ и пар нет. Водяной пар явл. реальным газом и широко...

Программа и учебные пособия для воскресных школ А тех, кто вокруг, не судить за грехи
Программа и учебные пособия для воскресных школ А тех, кто вокруг, не судить за грехи

Учебно-методический комплект "Вертоград" включает Конспекты учителя, Рабочие Тетради и Сборники тестов по следующим предметам:1. ХРАМОВЕДЕНИЕ...

Перемещение Определить величину перемещения тела
Перемещение Определить величину перемещения тела

Когда мы говорим о перемещении, важно помнить, что перемещение зависит от системы отсчета, в которой рассматривается движение. Обратите внимание...