Викторины по английскому языку для 8. Викторина по английскому языку: основные вопросы и особенности организации

Краткое описание

Данный ресурс представляет собой викторину на английском языке, составленную на основе шаблона «Своя игра». Викторина предназначена для проведения внеклассного мероприятия в 8-9 классах общеобразовательного и естественнонаучного профиля и имеет целью расширение лексического запаса, актуализацию межпредметных связей и повышение интереса к изучению языка. Познавательно-развлекательная форма проведения мероприятия делает его востребованным приемом в групповой методике преподавания.

Викторина состоит из 5 разделов: география, спорт, известные личности и изобретения, разное. Каждый раздел включает в себя 5 вопросов, оценивающихся в 10, 20, 30, 40 и 50 баллов.

Форма проведения

Оптимальная форма проведения – две-три группы учащихся по 5-6 человек. Желательно присутствие болельщиков с плакатами на английском языке. Жюри из 2-3 учителей считает баллы и разрешает спорные вопросы.

Реквизит: PC, проектор, экран/широкоформатный монитор, флэшкарточка для каждой команды, призы и грамоты победителям.

Правила проведения

  1. Каждая группа выбирает капитана, в задачу которого входит объявление номера вопроса, который команда намерена открыть, а также подача сигнала о готовности группы к ответу при помощи флэшкарты.
  2. Капитаны поднимают флэшкарту только после того, как вопрос полностью озвучен. Если флэшкарта поднята раньше, команда лишается права ответа на данный вопрос.
  3. Ответы на вопросы викторины должны звучать на английском языке. За правильный ответ на русском языке баллы уменьшаются вдвое.
  4. Право первого хода получает команда, правильно ответившая на первый (внеконкурсный) вопрос ведущего.
  5. Право на каждый следующий ход получает команда, правильно ответившая на предыдущий вопрос.
  6. После раскрытия всех клеточек с вопросами викторины жюри объявляет баллы, набранные командами. Теперь командам предстоит ответить на самый последний вопрос, баллы за который они назначают себе сами. В случае правильного ответа их счет увеличится на объявленное ими же количество баллов. В случае неправильного ответа их счет уменьшится на это же количество баллов.

Which is the most populous continent? (Asia)

What is the capital of New Zealand? (Wellington)

Which ocean is to the north of the Russian Federation? (the Arctic Ocean)

What do we call a mountain which could erupt? (volcano)

In which country is Mount Everest? (Nepal)

Which sport is played at Wimbledon? (tennis)

How many rings are there in the Olympic Games symbol? (5)

What is the longest running race in the Olympic Games? (marathon)

In boxing, what do the letters K.O. stand for? (knock out)

Name at least four sports that originated in Britain. (cricket, football, golf, rugby, races, boxing)

Famous people and inventions

What was Christopher Wren by profession? (architect)

Who invented the telephone? (Alexandre Bell)

What medicine was invented by Alexandre Fleming? (penicillin)

Who developed the theory of relativity? (Albert Einstein)

Which classical composer became deaf at an advanced age? (Beethoven)

Who wrote the books about Harry Potter? (Joanne Rowling)

What is the traditional musical instrument of Scotland? (bagpipes)

Who was the Sheriff of Nottingham’s deadliest enemy? (Robin Hood)

According to R. Kipling, everybody has six honest servants. Name them. (what, why, when, how, where, who)

His favourite drink is blood. (vampire)

An ugly woman practicing magic. (witch)

Who presided over the knights’ Round Table? (King Arthur)

What do we call the study of birds? (ornithology)

What natural phenomena are measured by Richter scale? (earthquakes)

Проведение мероприятия

Организационный момент

Hello, Everybody! Welcome to our quiz. It’s a great chance for all our participants to demonstrate their knowledge in various spheres.

Meet our Jury…They are going to keep the score, help in case of disagreement and announce the winners.

As you can see, we have 5 rubrics – geography, sports, famous people and inventions, culture and miscellany. “Miscellany” comprises questions of different kinds. Each rubric contains 5 questions of 10, 20, 30, 40 and 50 points.

Объявление правил игры

  1. Each team must choose their captain. The captain announces which question box the team is willing to open, keeps the flashcard and puts it up whenever a member of the team is ready to answer.
  2. The flashcard can only be put up after the question has been read by the host from beginning to end. If the flashcard is raised earlier, the team loses its chance to answer the question.
  3. The questions should be answered in English. If the answer is given in Russian, the score for that question is reduced by half.
  4. The team which has given the right answer to the previous question has the next turn.

Начало игры.

Возможные варианты первого вопроса.

Now listen to the very first question today. It won’t give you any points but the team that gives the correct answer has the first turn.

– What stars wear dark glasses? – Film stars, superstars.

(What is the difference between here and there? – The letter T.

What kind of animal is dingo? – A wild dog.

Who spoke Latin? – Ancient Romans.)

Well, team… has the first turn. Which question box will you open?

The team …gets … points for the correct answer.

Последний этап игры. Возможные варианты последнего вопроса.

Now, when all the questions have been opened and answered, let the Jury announce the score of each team. However, this is not the final result of our quiz. You are going to answer one more question. Each team decides on the number of points they want to receive for this question. If the team answers correctly, their score will increase by that number. If the answer is wrong, the score is diminished correspondingly. Ready? Listen to the final question:

– What can there be in an empty pocket? – A hole.

(Suppose we have the same sum of money. How much should I give you so that you have 10 coins more than I have? – 5 coins.

How many times can you subtract the numeral 2 from the numeral 24? – Only once, the next time it’ll be 22-2.

Завершение игры

Let the Jury announce the score. So, the winners are… They are awarded the prizes.

Our game is over. Thanks for your time, support and attention.

для учащихся 5-7-х классов

" Wheel fortune "- «Колесо фортуны»

Цель мероприятия: повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка и стране изучаемого языка.

Задачи:

Подготовила и провела:

учитель английского языка

Телялькова В.С.

01.11.16

Игра-викторина по английскому языку

для учащихся 5-7-х классов

" Wheel fortune "- «Колесо фортуны»

Цель мероприятия: повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка и стране изучаемого языка.

Задачи:

1) Актуализация знаний учащихся по изученным темам.

2) Развитие внимания и памяти, творческих способностей учащихся.

3) Воспитание у учащихся умения работать в команде, чувства взаимопомощи.

Необходимый материал и оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, листы ватмана для каждой команды, фломастеры или цветные карандаши, карточки с кроссвордом и карточки с пословицами.

Ход мероприятия

    Организационный момент.

    Формирование команд.

    Правила игры:

Ведущий:

Good day everybody! Today we are having a competition «Wheel fortune». Our motto: « One for all and all for one» Please, you are welcome. Good luck!

(Всемздравствуйте! Добро пожаловать на внеклассное мероприятие по английскому языку «Колесо фортуны»! Наш девиз: «Один за всех и все за одного» Всем участникам мероприятия желаем удачи!

    Основной этап игры.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОМАНД:

1.” Solve the riddles” ( Отгадайте загадки )

Команды по очереди отгадывают загадки. Если команда не знает ответа или отвечает неправильно, право отвечать переходит к следующей команде. За каждый правильный ответ команда получает одно очко.

Загадки и правильные ответы изображены на слайдах.

Two brothers, but they don’t see each other. (eyes)

It’s white, cold and sweet. All children like it. (ice-cream)

It’s not a man, it’s not a woman, but it teaches us. (a book)

2.” Some English proverbs” ( Пословицы )

Translate these proverbs. – Переведите эти пословицы.

A friend in need is a friend indeed. - Друзья познаются в беде .

While there is life, there is hope. - Пока живу - надеюсь . Надежда умирает последней .

All is well that ends well. - Всё хорошо , что хорошо кончается .

Better late than never. - Лучше поздно , чем никогда .

No smoke without fire. - Нет дыма без огня .

3.” My family

Командам раздаются карточки, где они должны найти 14 названий членов семьи. За каждое найденное слово команда получает одно очко.

W

C

F

W

I

F

E

D

C

H

F

A

M

I

L

Y

D

A

H

U

E

F

H

J

K

L

P

U

I

S

M

O

T

H

E

R

A

G

L

B

B

R

O

T

H

E

R

H

D

A

Q

A

U

N

T

W

E

T

R

N

F

A

T

H

E

R

N

E

E

D

U

N

C

L

E

T

T

R

N

Y

C

O

U

S

I

N

S

O

N

U

S

I

S

T

E

R

O

P

Z

X

4. “ Who knows English better ?” – Кто знает лучше всех английский язык?

Задание выполняется всей командой. Учащиеся должны исправить грамматические ошибки. Оценивается правильность и скорость выполнения задания.

    Have she done her homework?

    On every summer we go to the seaside.

    In Monday we have five lessons.

    Do Tom know the answer?

    Nick not slept well last night.

    Where they went?

    Give to me a book.

    I very love my mother.

    Did you ever see this film?

    Football my favourite sport.

5.“ Artist s competition

Командам даётся текст, по которому нужно нарисовать картинку. Оценивается соответствие тексту.

На слайде можно увидеть правильный вариант.

There is a big house in the middle of the picture. The house is yellow with a red roof. There are two windows in the house and one door. To the left of the house there is a green tree. To the right of the house there are two flowers. One flower is red; the second flower is blue. Under the tree there is a black dog. On the tree there is a fat cat.

6.Подведение итогов

Жюри подсчитывает баллы и награждает команду-победителя.

Ведущий: На этом наше мероприятие подходит к концу. Всембольшоеспасибозавнимание! До скорых встреч!

We were glad to see you at our small party. Thank you very much. You are well done! Good bye!!!

Использованная литература:

1. Н. Г. Брюсова “English for fun” Москва, изд. «Дрофа»2001г. стр.50, стр.207

2.А.В.Конышева “Организация классных часов на английском языке”, Санкт-Петербург, изд. «КАРО» 2004г. стр.22

3.Е.А.Маслыко “Настольная книга преподавателя английского языка”, Минск, изд. «Высшая школа» 1997г. стр.195

Галина Дашкеева
Итоговая викторина «Английский язык»

Ход мероприятия

1. Организационный момент.

Hello dear children and dear parents! Today we’ll have a competition. Two teams will take part in our competition. Divide into two groups, please.

(ученики вместе с родителями делятся на 2 команды, выбирают капитанов и придумывают названия своих команд)

1 тур «Презентация»

Команде необходимо на английском языке представит капитана команды : сказать как его зовут, его фамилию, сколько ему лет, мальчик он или девочка.

Девизом нашей игры станет изречение, которое команды смогут прочитать, разгадав ребус.

One for all and all for one

Один за всех и все за одного

2 тур «Повторяем английский алфавит »

1. Задание на скорость. Командам нужно вставит пропущенные английские буквы и назвать их .

A C D F G J L P Q U V Y

2. Командам предложены английские буквы (каждой по 13) . Необходимо к заглавным подобрать строчные буквы и назвать их.

3 тур «Сочиняем рифмовки»

1. Doll cat mother mouse box ten dog

Ball rat father house fox pen frog

4 тур «Повторяем цвета»

В предложения (вместо слов – картинка нужного цвета) с пропущенными словами, нужно вставить цвет и прочитать предложения.

Red and yellow make…. (orange)

Yellow and….make green. (blue)

…. and blue make violet. (red)

Red and…. make pink. (white)

….and white make grey. (black)

Yellow and black make…. (brown)

5 тур «Найти лишнее слово»

Из данных картинок нужно выбрать лишнюю и объяснить почему :

1 Cat, dog, elephant, horse

2 Bread, banana, cheese, porridge

3 Cow, tiger, lion, wolf

4 Tea, milk, water-melon, milk

5 Beet, plum, potato, carrot

6 Cherry, cucumber, melon, pear

7 Fish, ice-cream, egg, mushroom

8 Fox, giraffe, pig, bear

6 тур «В народе говорят…»

1. Разоделся, как (a cock)

2. Быстрый, как (a horse)

3. Глупый, как (a sheep)

4. Злой, как (a dog)

5. Проказливый, как (a cat)

6. Трусливый, как (a hare)

7. Колючий, как (a hedgehog)

8. Большой, как (an elephant)

9. Храбрый, как (a lion)

10. Длиношейный, как (a giraffe)

11. Вертлявый, как (a monkey)

12. Полосатый, как (a zebra)

13. Яркий, как (a parrot)

14. Хитрый, как (a fox)

7 тур «Исполняем команды»

Задание в виде подвижной игры. Каждая команда, услышав необходимую команду, исполняет ее :

Go - ходить Smile - улыбаться

Sleep – спать Eat - есть

Dance - танцевать Run - бегать

Fly – летать Stand - стоять

Swim - плавать Wash - умываться

Sit - сидеть Jump – прыгать

8 тур «Разгадываем кроссворд»

Детям нужно разгадать данный кроссворд, и вписать по одному слову из всех выученных тем («Хэпи милл» - вода, яблоко, редиска, варенье; «Животные» - заяц, собака, «Школьные принадлежности» - ручка, «Глаголы движения» - смотреть, «Приветствие» - привет, «Моя семья» - семья, «Части тела» - голова)

9 тур «Загадки»

Детям зачитываются загадки на русском языке , а ответ они дают на английском :

1. Он самый главный из зверей, он всех важней и всех сильней.

Он - царь зверей, и знают дети : рычит он громче всех на свете. (a lion)

2. Он крупнее всех на суше. У него большие уши. Ноги как колонны. Средний вес 3 тонны. (an elephant)

3. По лужку он важно ходит, из воды сухим выходит, носит красные ботинки. Дарит мягкие перинки. (a goose)

4. Любит он простор полей, только хлев ему милей, здесь накормят, пить дадут, овёс и сено принесут. (a horse)

5. Он ходит голову задрав, не потому, что важный граф, не потому, что гордый нрав, а потому, что он(a giraffe)

6. Чьи глаза в ночи горят? В это время детки спят, спят зверушки и жучки, бабочки и червячки. (an owl)

7. Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, а с водой не знается. (a cat)

8. Сотня одежек и все без застежек. (a cabbage)

9. Белое снаружи, желтое внутри. (an egg)

10. Белый как снег, сладкий для всех. (a sugar)

11. Моргает глазами, скрипит тормозами. (a car)

12. Если бьют его не плачет, веселее только скачет. (a ball)

10 тур «Разгадай слово»

В этом задании нужно перевести слова, а из первых букв переведенных слов сложить слово (молодец) :

Mother - мама

Lemonade - лимонад

Cucumber - огурец

Melon - дыня

Chick - цыпленок

Заключительная часть :

Все молодцы, со всеми заданиями справились. Победила дружба. Все воспитанники награждаются призами и похвальными грамотами.

По английскому языку? Многие из нас могут ответить, что это специальное мероприятие, которое организованно в учебном заведении любого звена (вузе или школе). Данное мероприятие позволяет с большой долей эффективности увеличить запас знаний учеников в области изучаемого предмета.

Рассмотрим более подробно вопрос о том, как провести и грамотно организовать данную викторину.

Сущность викторины

Викторина - это метод обучения, который, с одной стороны, исходит из необходимости организации игровой деятельности учащихся, а с другой - предполагает изучение материала на более высоком уровне сложности.

Викторина по английскому языку предоставляет ученикам богатые возможности: это и совершенствование навыков устного говорения, и перевод слов, и попытка решить сложные грамматические формы языка.

По своей сути викторины являются развивающим средством, и напрямую использовать их для обучения затруднительно. Обычно они применяются во внеурочной деятельности — при проведении КВН, на вечерах информатики или других аналогичных мероприятиях. Основой викторин выступают совокупности вопросов или заданий. Викторины, кроссворды в обучающей деятельности, к сожалению, применяются крайне редко. Работа с викторинами при грамотной постановке позволяет не только развивать, но и обучать школьников.

Типология викторин

Любое мероприятие подобного рода, в том числе и викторина по английскому языку, имеет свои особенности.

Наиболее простой является типология по способу представления, так как в ее основе лежит способ подачи вопросов: словесные викторины проговариваются, письменные же представляются на материальных носителях (бумаге, картоне, интерактивной доске).

Именно для письменных викторин применяется типология по оформлению. Если вопросы даны в виде рисунков, то это викторина графическая, если присутствуют только буквы и иные символы, то текстовая, а при наличии в задании викторины и букв, и рисунков она относится к текстово-графическому типу.

Типология по применяемым средствам заключается в следующем. Если при проведении викторины используются какие-либо материальные предметы (например, для демонстрации или уточнения вопросов), то она относится к типу викторин с материальными объектами, иначе речь идет о викторине с абстрактными понятиями.

Достаточно прост и четвертый признак — типология по предметной области: в зависимости от наполнения (содержания вопросов) это могут быть математические или физические викторины, викторины по природоведению.

Согласно типологии по специфике вопросов, если эти вопросы ставятся традиционно, то викторина считается стандартной. В занимательных же викторинах применяются нестандартно поставленные вопросы, либо викторина представляет собой повествование или сложное изображение, к которому задаются

Почему же полезна викторина по английскому языку?

Польза данных учебных занятий очевидна. Во-первых, они положительно воспринимаются учащимися как младших классов, так и учениками среднего и старшего звена. Во-вторых, именно с помощью подобных мероприятий учитель может сформировать в учениках любовь к своему предмету и интерес к деятельности.

Методический материал для проведения мероприятия

Какие же можно предложить вопросы для викторины? Они могут быть самыми разнообразными. Как правило, в данных мероприятиях используется либо какое-то литературное произведение, которое дети изучали на английском языке, например, «Приключения Тома Сойера», либо рассказывается о каком-то регионе Великобритании.

Есть викторины, которые призваны расширить знания учащихся об истории Англии, ее королевском доме и прочее.

Таким образом, мы видим, что вопросы для викторины составляются, исходя из возраста детей, уровня владения языком и личных предпочтений учителя.

Подведем итоги

Следовательно, можно сделать вывод, что включение дополнительного материала на уроках иностранного языка педагогически целесообразно. Организация викторин как одного из способов поддержания интереса обучающихся к изучаемым предметам весьма полезна. Тем не менее от преподавателя требуется предварительная подготовка, а точнее, подбор дополнительного материала по каждому предмету в отдельности (тексты страноведческого характера, ссылки на интернет-источники и печатную литературу). Подбор материала должен базироваться на вопросах и заданиях, которые включены в викторину. Примером тому является страноведческая викторина по английскому языку.

При этом очень важно отслеживать понимание прочитанного дополнительного материала каждым учеником, поскольку в ряде случаев стиль изложения может не соответствовать возрастным особенностям и уровню языковой подготовки отдельных учащихся. При подготовке к викторинам необходимы организация и проведение консультаций.

Важно помнить, что викторина о Великобритании - это яркий способ помочь детям узнать много нового о стране изучаемого языка.



Последние материалы раздела:

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...