Знаменитые мосты америки. Откуда посмотреть на мост Golden Gate Bridge — все способы

Мостам как инженерным сооружениям во все времена отводилась роль важных элементов, способствующих развитию торговли, дипломатических взаимоотношений и культуры. Чтобы возвести действительно хороший мост, который будет не только связующей между разделенными участками земли, но и значимой достопримечательностью, нужно приложить немало усилий.

Как показывает история, одни из наиболее старательных строителей орудовали в США в конце XIX — в средине XX столетий, когда и были сооружены знаменитые мосты Америки.

Мост Золотые Ворота

Наверное, именно этот мост можно величать самым известным мостом всех Соединенных Штатов. Его постройка началась в 1933 году и за 4 года архитекторам, инженерам и строителям удалось создать настоящее произведение искусства. Мост Золотые Ворота практически сразу стал символом, с которым мир ассоциирует США.

Расположившись в Сан-Франциско, этот мост соединяет один из известнейших городов Калифорнии с округом Марин. Ежедневно через Золотые Ворота проезжает около 100 000 автомобилей, а потому творцы могут быть уверенны, что средства в размере $25 700 000 (именно столько потребовалось для его возведения) окупили себя за более чем 80 лет существования. Отметим, что до 1957 года мост Золотые Ворота являлся самым длинным в мире, обладая протяженность в 2 737 метров.

Само название этого сооружения дает понять, что оно располагается в одном из районов Нью-Йорка, а именно Бруклине. Если говорить точнее, то Бруклинский мост через Ист-ривер соединяет Бруклин с известным островом Манхэттен.

В прошлом году данному инженерному творению исполнилось 130 лет, в течение которых Бруклинский мост повидал немало знаковых событий, а именно создание десятков голливудских кинолент. Например, ему досталась «роль» ловушки для Годзиллы в одноименном фильме 1998 года, а в триллере «Монстро» 2008 года он фигурирует в качестве переправы для беженцев из острова.

В 1964 году Бруклинский мост удостоился почетного звания национальной исторической достопримечательности США.

Мост Джорджа Вашингтона

Как и Бруклинский мост, мост Джорджа Вашингтона располагается в Большом яблоке и соединяет Манхэттен с Фортом Ли. Его строительство длилось 4 года под чутким руководством архитектора Отмара Амманна – с 1927 по 1931 год. До того как в Сан-Франциско появились Золотые Ворота, мост Джорджа Вашингтона считался наибольшим подвесным мостом на планете.

Интересно, что при открытии моста на нем было только лишь 6 полос для движения транспорта. Однако теперь, благодаря великой инженерной мысли Отмара Амманна, который предвидел рост популярности автомобилей, проезжая часть без проблем была увеличена до 14 полос. Неудивительно, что сегодня по мосту Джорджа Вашингтона ежедневно проезжают почти 300 000 машин.

Мост Макинак

Этот мост известен прежде всего благодаря своей протяженности, которая с показателем 8 038 метров является 3-й в мире. Он соединяет нижний и верхний полуострова штата Мичигана.

Возведение моста Макинак относится к 1954-1958 годам. Весь проект был от начала и до конца разработан и воплощен в жизнь благодаря стараниям архитектора Дэвида Штейнмана.

Отметим, что мост не по душе большинству водителей, ведь здесь нередко случаются порывы сильного ветра, скорость которого порой достигает 50 км/час.

Мост Навахо

Несмотря на маленькую длину в 250 метров, мост Навахо считается известным не только в Соединенных Штатах, но и за территорией федерации. Такую славу мосту из штата Аризона, на постройку которого ушло 2 года, принесла красивейшая панорама. Под Навахо протекает мощная река Колорадо, а вокруг расположились завораживающие взгляд каньоны. Сегодня мост является полностью пешеходным.

Прежде чем выдвинуться в путешествие в Соединенные Штаты, обязательно забронируйте номер в гостинице , ведь желающих посмотреть на знаменитые мосты Америки всегда было немало.

Если вы планируете поездку в Соединенные Штаты Америки, то вам будет интересно почитать рассказ о самых известных мостах этой страны, которые рекомендуется посмотреть каждому иностранному туристу. Итак, вот эти мосты:

Золотые ворота

Мост Golden Gate находится в Сан-Франциско и является не просто символом города, а являет собой прекрасный пейзаж, с которым люди со всех стран ассоциируют США, делая его одним из самых известных во всей стране. Строить этот мост начали еще в 30-х годах прошлого столетия, и главной идеей было соединение полуостровов San Francisco и округа Мэрин. Мост открыли для общественной эксплуатации в 1937 году. Строительство обошлось государству в 25,7 миллионов долларов. До 1957 года мост, достигающий в длину 2737 м, являлся самым длинным подвесным мостом в мире. Длина пролета моста составляет около 1300 метров, и ежедневно по нему проезжают порядка 100 тысяч машин.

Бруклинский мост

Этот мост находится в Бруклине (Нью-Йорк) и соединяет Бруклин с Манхэттеном, которые разделены рекой Ист-Ривер. Изначально этому сооружению дали название «Нью-Йорк и Бруклинский мост». Построили его в 1883 году, и это один из самых первых подвесных мостов в Америке. Мост имеет длину около 1843 метров, и на каждом из его двух концов находятся башни, сделанные из гранита в готическом стиле. В 1964 году мост признали Национальной Исторической достопримечательностью, сделав его еще более известным. Сооружение неоднократно попадал в кадры различных популярных кинофильмов. Из особенностей моста можно отметить очень широкую дорожку для пешеходов, а также восхитительный пейзаж, который открывается на Ист-Ривер.

Непревзойденный панорамный вид, открывающийся с этого моста, делает его одним из самых популярных в США. Расположено это сооружение в Аризоне и пересекает местную реку Колорадо. Мост имеет длину около 250 метров. Строить его начали в 1927 году, а через два года его сдали в эксплуатацию. В 90-х построили второй мост, который открыли в 1994 году. Первый мост на сегодняшний день открыт только для пешеходов.

Маккинек-Бридж

Это третий по величине мост на планете. Длина моста равна 26 371 фут, и его можно по праву считать одним из наиболее узнаваемых на планете. Мост пересекает залив Mackinac, соединяя нижний и верхний полуостров Мичигана. Спроектировано это великое сооружение было доктором Дэвидом Б. Штайнманом, а строительство началось под его контролем в 1954 году. Строительство велось около трех с половиной лет, и движение по мосту открыли в 1958 году, а проезд по мосту с самого начала был платным.

спа ялта цены

Мы с вами говорили о потрясающих дворцах, великолепных местах для отдыха, поражающих воображение горах, архитектуре и достоянии тех или иных стран как Европы, так и всего мира, но о мостах речи не было. Именно поэтому я решила представить вам список пока только наибольших мостов Америки, но думаю, что вскоре вы увидите подборку со всего мира. И так, начинаем.

Книга рекордов Гиннеcа назвала дамбу на озере Понтчартрейн (Южная Луизиана) самым длинным мостом над водой в мире. Мост настолько длинный, что уже на расстоянии 8 миль от берега (общая длина моста 24 мили) невозможно увидеть землю, в каком направлении вы бы не смотрели.

Две параллели моста сделаны с предварительно напряженных панелей, которые поддерживают более 9 тысяч бетонных столбов. Первая полоса движения моста была открыта в 1956 году, а вторая - в 1969 году. В результате, здесь проходят две огражденные полосы одностороннего движения по прямой, на расстоянии 80 футов одна от другой, которые соединены между собой семью переездами, что служат как места для аварийных и неотложных остановок для автомобилей.

Проезжать по дамбе через озеро Потчартрейн также означает увидеть одно из прекраснейших мест страны. На озере Потчартрейн обитает множество видов рыб и моллюсков, уток и других водных птиц, а древние деревья, украшенные природой испанским мхом, указывают на границы озера.


Фото: piklive.com

Этот мост был построен в 1979 году и общая его длина составляет 22,8 мили. По нему также проходит федеральная дорога №55 через болото Манчак (Луизиана) , а также он составляет треть почти 66-мильного шоссе в штате.

Предыдущий Манчакский мост обрушился в 1976 году. В результате столкновения баржи с мостом, значительная часть конструкции, по которой проходила федеральная дорога №51, обрушилась дождем из бетона и автомобилей. Это происшествие привело к падению трех автомобилей в воду, и только двух людей удалось спасти.

Озеро также известно множеством легенд про Ругару (оборотня Кахун, также известно как луп-гару) и принцессу Вуду. Легенда гласит, что принцесса наложила проклятье на эти земли и в день ее похорон (в 1915 году) ураган стер с лица земли три городка в округе.


Фото: dpchallenge.com

Растягиваясь длиною в более 18 миль, мост через бассейн Атчафалайа (Лос-Анджелес) представляет собой пару параллельных мостов, что соединяют Батон-Руж и Лафейетт и по которым пролегает федеральная дорога №10. Он также известен как Мемориальный воздушный мост Луизианы, после переименования в 1989 году. Переименование было сделано в честь Воздушных Сил США, Десантных войск, а также Планерных войск (одной из главных задач Воздушных Сил является захват мостов для регулярных войск с дальнейшей высадкой десанта).

Средний ежедневный трафик на мосту составляет 24540 автомобилей. По данным Национальной ассоциации автолюбителей, аварии – довольно частое явление на мосту, особенно в месте пересечения двух рек, так как они обе очень узкие и здесь недостаточно места для маневров.

Мост-туннель через Чесапикский пролив - это четыре полосы движения длиною в 20 миль платного шоссе, что пересекает нижнюю часть пролива, а также вдоль которого проходит федеральная дорога №13 - главная скоростная дорога на восточном побережье Вирджинии, единственная, что напрямую соединяет восточное побережье Вирджинии и Южный Хамптон-Роудс. Сразу же после открытия 15 апреля 1964 года, мост окрестили одним из «Семи инженерных чудес мира». Он состоит из 12 миль эстакады, двух 1-мильных туннелей, 4 искусственных островков (каждый по площади около 5,25 акров и 30 футов высотою над уровнем воды), 4 высоководных мостов, приблизительно 2-мильной плотины и 5,5 миль подъездной дороги. С дня открытия этот мост пересекли более 100 миллионов автомобилей.

Бересклетский водослив ,что находится в округе Сэнт-Чарльз (около 12 миль на запад от Нового Орлеана), растягивается на 5,7 миль в длину и пропускает паводковые воды реки Миссисипи в озеро Пончартрейн и Мексиканский залив. По водосливу проходят федеральное шоссе №61 и федеральная дорога №10, а сам он был построен после большого паводка на Миссисипи в 1927 году, который затопил значительную часть бассейна реки. Впервые он был задействован во время паводка 1937 года, а также еще 9 раз после этого до 2011 года, чтобы понизить уровень воды в Новом Орлеане.

Спустя годы Бересклетский водослив превратился в зону для отдыха на свежем воздухе, которую ежегодно посещают около 250 тысяч отдыхающих.

Строительство моста было закончено в 1978 году, а сам мост назван в честь юбилея события, что происходит периодически в заливе Мобил (Алабама). Юбилейная дорога - это пара параллельных бетонных мостов, по которым проходит федеральная дорога №10 через залив от туннеля Джордж Валлес, что на острове Блэйкли (восточная часть Мобила), до Испанского форта. Каждый из двух мостов имеет по две полосы движения, что в сумме дает 4 полосы продолжительностью в 7,5 миль.

Начиная с 2001, Департамент Транспорта Алабамы предложил программу по расширению моста до 8 полос движения в сумме в дополнении к канатным креплениям моста с главным участком длиною в 1,250 футов и высотою 190 футов. Этим власти хотят разгрузить туннель, место образования пробок на федеральной трассе №10. Но актуальность этого плана довольно противоречивая, исходя из визуальной и экономической роли моста для города. Газета «Мобил Бэй Таймс» сообщает, что многие уверены в том, что если высота моста будет меньше 190 футов, это будет препятствовать прохождению больших кораблей из Порта Мобил.

Соединяя Найтс Ки (Knight’s Key, район города Маратон, Флорида) в Мидл Киз (Middle Keys) и Литл Дак Ки (Little Duck Key) в Лоуэр Киз (Lower Keys), Семимильный мост был среди самых длинных существующих мостов, сразу после того, как его построили. По сути, здесь находятся два моста. Тот, что постарше, был построен в период 1909-1912 годов, как часть железнодорожной ветки восточного побережья Флориды западного направления, которая также известна, как Заморская железная дорога. Эта дорога очень сильно пострадала от урагана в День труда 1935 года, после этого мост был переделан под автомобильное движение. В 1982 году была завершена работа над новой секцией моста, чтобы соответствовать потоку современного дорожного трафика и пропускать более высокие суда, а часть моста известная, как Старый семимильный мост исполняла функции всемирно известного рыбацкого причала, дороги для прогулок и бега, а также главного пути к Пиджн Ки (Pigeon Key).

Без преувеличения, вид, что открывается с Семимильного моста (длина, которого по факту составляет 6,79 миль) просто великолепен, поэтому проезд через мост считается одним из самых культовых в стране. Первоначальный мост все же сдает позиции из-за погодных факторов. Мост из стали и бетона постепенно разрушается от затвердевшей соли и воздействия солнечных лучей. Согласно информации газеты Майами Хералд, главная секция уже слишком опасна для транспортных средств и рыбаков, которые все еще полагаются на очень ненадежные ограды. В 2012 году была сформирована некоммерческая группа «Друзья Старой Семёрки», которая пытается спасти мост.

Построен в 1987 году, канатный висячий мост Саншай Скайуэй соединяет залив Тампа (Флорида), и, согласно Национальной базе данных реестра мостов, имеет общую длину более 6,67 км. Дорогу поддерживают 21 стальной трос. Тросы покрыты стальными трубками 9 дюймов в диаметре. Чтобы отображать окружающий вид, эти трубки специально покрашены в блестяще-желтый цвет. Дороги шириною в сорок футов проходят по обе стороны тросов, такой дизайн позволяет водителям полностью созерцать прекрасный вид воды вокруг.

Мост, что стоит сегодня, был возведен вместо первого, построенного в 1954 и частично разрушенного в 1980 в результате трагического столкновения. Во время сильного шторма 9 мая 1980 года, грузовой корабль MV Summit Venture длиною в два футбольных поля протаранил южную часть соединения моста. По данным Тампа Бей Таймс, более 1 тысячи футов моста рухнуло в воды залива, в результате чего погибли 35 человек (среди них водители и пассажиры автобуса). Уже через несколько дней после катастрофы, транспортный департамент Флориды начал работы по восстановлению моста.

Американских авто- и мотолюбителей всегда привлекали мосты, которые частично интересны с туристической точки зрения, а частично с точки зрения своего прямого предназначения. Соединяя одни из самых замечательных мест страны, многие мосты из этого списка выстояли перед разными факторами и природными ураганами. Некоторые из них возводили заново - лучше и крепче - после разрушений. Как бы там ни было, все они считаются шедеврами инженерного строения и являются связными пунктами между одними из самых прекрасных и живописных пейзажей в мире.

Имея 4 полосы движения на федеральной автостраде №65 над дельтой реки Тенсо (северная часть Мобила, штат Алабама), мост Генерала Уилсона младшего состоит из двойных дорожных параллелей, которые закреплены арочными конструкциями из стойкой к атмосферной коррозии стали и бетонных путепроводов, что формируют одно продолжительное соединение длиною в 6,08 миль. В то время, как мост - один из самых длинных в стране - назван в честь Уолтера Уилсона, главного инженера военных сил США, который длительное время проживал в Мобиле, но среди местных жителей более известен под названием «Мост Долли Партон» из-за его архитектурных изгибов. Строительство моста было закончено в 1978 году.

Не знаю, как вы, но я бы очень хотела прокатиться на своем автомобиле по одному из этих замечательных мостов. Ведь что может быть прекрасней вдаль устремленной дороги и бескрайних водных просторов по сторонам! Как вы считаете?

Что в штате Калифорния США. Этот висячий мост был построен над проливом Золотые ворота в 1937 году и с тех пор стал символом штата Калифорния. И хотя в Америке есть много всего самого-самого, про Голден Гейт бридж я узнал очень давно, еще в далеком детстве, и с тех пор очень хотел его увидеть.

И вот, наконец, моя мечта сбылась! Путешествуя по США на машине, удалось побывать в Сан-Франциско. Я знал, что лучше всего медленно проехать по этому красивому мосту в правом ряду, а затем остановиться на обзорной площадке, чтобы лучше рассмотреть Золотые ворота в тумане. Так и сделал, это было совсем не сложно, а заодно полюбовался широким проливом, даунтауном на другом берегу и самой известной тюрьмой на острове Алькатрас.И теперь в своей статье я поделюсь с вами всей информацией о том, что такое мост Золотые ворота, где он находится, какая у него длина и как до него добраться, а также покажу фото и дам рекомендации по осмотру.

Для начала давайте разберемся, что же это за мост такой, о котором обязательно говорят все, кто побывал в городе Сан-Франциско США. Как он был построен и каковы его размеры? Начну издалека — с небольшого описания главной достопримечательности и краткого экскурса в историю.

Что такое мост Золотые Ворота?

(или Голден Гейт, англ. Golden Gate Bridge) – это самый знаменитый в мире висячий мост, который был построен в 1937 году в США. Он находится на севере города Сан-Франциско на одноименном полуострове в Северной Калифорнии и соединяет его с пригородом Саусалито, добраться в который после постройки моста стало значительно проще. Интересно, что до середины 60-х он являлся самым большим висячим мостом в мире.

Полная длина моста Золотые Ворота составляет 2737 метров (в том числе подвесная часть — 1966 м, а расстояние между опорами — 1280 м), ширина 27 метров, а на постройку понадобилось 4 года. Свое необычное название он получил от одноименного пролива, над которым он расположен, и который оделяет залив Сан-Франциско от Тихого океана. Сегодня мост Золотые ворота считается одним из самых красивых в мире и входит в число наиболее известных достопримечательностей США. Впервые его увидев, я был так сильно удивлен его монументальным обликом, что долго еще находится под этим своим первым впечатлением.

Основная информация и краткое описание:

Название Мост Золотые Ворота, Golden Gate Bridge
Где находится На берегу пролива Золотые ворота на севере города Сан-Франциско в штате Калифорния, США
Тип моста Висячий
Годы строительства 1933-1937 гг.
Дата открытия 27 мая 1937 г.
Длина основного пролета 1280 м
Полная длина моста 2737 м
Высота опор 227 м
Высота пролета над водой 67 м
Стоимость проезда $6 на юг, бесплатно на север

История строительства

Давайте заглянем в историю. Как мне удалось узнать, мост Золотые ворота в Сан-Франциско начали строить в начале 1933 года по проекту главного инженера Джозефа Страусса и архитектора Ирвинга Морроу. В основу дизайна элементов оформления моста был положен популярный тогда стиль арт-деко . Бюджет всего проекта строительства оценивался примерно в 35 миллионов долларов. Главный подрядчик строительства — компания McClintic-Marshall Construction Co. вела работы на протяжении чуть больше 4 лет, в ходе которых были использованы около 1,2 миллиона стальных заклепок.

Для чего был построен мост Золотые ворота? В первую очередь чтобы была возможность удобной транспортной связи между быстро развивающимися землями южного региона штата Калифорния и его северными районами, расположенными вдоль побережья Тихого океана. Раньше переправиться через залив можно было только на пароме, это было медленно и не удобно возить грузы. О необходимости строительства моста говорили давно, но на протяжении многих лет оно считалось невозможным из-за большой ширины пролива (более 2 километров), его глубины (около 100 метров), сильного течения и постоянных туманов. В результате начали строить только когда появились соответствующие технологии.

Отмечу, что официальное открытие моста Золотые ворота состоялось 27 мая 1937 года: сначала только для пешеходов, а чуть позже по нему поехали и автомобили. Удивительно, что с тех пор минуло уже так много лет, но до сих пор он остается самой популярным сооружением не только в городе, но и на всем Западном побережье США.

Интересно знать, что несмотря на жесткое и авторитарное руководство строительством моста Джозефа Страусса, предложил концепцию моста сделал основные проектные расчеты Лев Моисеев — иммигрант из Риги (он был также одним из разработчиков Манхэттановского моста в Нью-Йорке), которому помогал Чарльз Альтон Эллис. Однако их имена не фигурируют в истории строительства моста, из-за их плохих отношений с главным инженером. Нет их и на табличке с именами строителей на южной башне моста Золотые ворота.

Размеры моста

До 1964 года мост Золотые ворота был самым длинным подвесным мостом в мире – 2737 метров. Размер подвесного полотна составляет 1970 м в длину и 27 м в ширину (в том числе проезжая часть 19 м и тротуары с каждой стороны по 3 м). Длина основного пролета составляет 1300 м, а расстояние между опорами 1280 м. Сегодня длина его подвесной части между опорами он является 11-ой в мире и 2-ой в США после моста Верразано-Нэрроус в городе Нью-Йорк. Вот на этом факте я остановлюсь и объясню подробнее, за счет чего она держится в воздухе.

Каков запас прочности висячей конструкции моста? Стоит сказать, что его дорожное полотно держится на двух основных тросах длиной 2332 метра и диаметром 92 сантиметра, скрученных из 27 572 жил проволоки диаметром 4,9 мм. Всего понадобилось около 130 тысяч километров проволоки. Пролет висит на 250 парах учетверенных канатов диаметром 6,8 см каждый, подвешенных к основным тросам через каждые 15 метров. Во время движения по мосту на автомобиле я почувствовал лишь легкую, едва ощутимую вибрацию. Не знаю, как трясет во время сильного ветра, но наверняка более серьезно.

Интересно, что высота пролета моста над водой во время прилива составляет 67 метров. Таким образом, через пролив Золотые ворота могут проходить самые большие корабли в мире. До 1998 года мост в Сан-Франциско был самым высоким подвесным мостом в мире (высота его опор — 227 метров), пока новые мосты в Дании и Японии не обогнали его. Я сам их лично не видел, но про Голден Гейт могу сказать, что он точно не стал от этого менее популярным как среди туристов, так и у горожан.

Смотрите интересное видео про мост Золотые ворота:

Модернизация моста Голден Гейт и его цвет

За 90-летнюю историю мост Голден Гейт неоднократно модернизировался и проводился его капитальный ремонт. Например, были заменены вертикальные канаты, в результате чего была была увеличена его сейсмостойкость и снижена вибрация. Также была модернизирована проезжая часть и тротуары, а также улучшена система освещения.

Известные факты: мост Голден Гейт регулярно красят в цвет определенного оттенка, чтобы он не терял свой имидж, и следят, чтобы коррозия не съела его. Мост Золотые ворота и шесть полос дороги — часть калифорнийской трассы №1 и федеральной 101. Это действительно единственный выезд из Сан-Франциско на север, по другому туда можно добраться только покружив вокруг залива.

Скажу по-секрету, что цвет моста Золотые ворота не красный (хотя большинство людей считает что это именно так), а он покрашен оранжевой киноварью, который официально называется «Международный оранжевый». Архитектор Ирвинг Морроу во время проработки проекта и выбора цвета сооружения решил отказаться от традиционного серо-стального цвета в пользу более яркого. И сделал так потому, что этот оранжевый цвет лучше заметен в тумане с проходящих по проливу судов, отлично подходит к окружающему пейзажу и просто прекрасно выглядит издали. Все правильно, и добавить к этому действительно нечего!

Золотые ворота в штате Калифорния США

Ежедневно тысячи туристов приезжают в город Сан-Франциско, чтобы увидеть Золотые Ворота в штате Калифорния США . Они все не перестают восхищаться этим чудом инженерной мысли. За год на главную достопримечательность транспортной магистрали Северной Калифорнии приходят посмотреть более 10 миллионов человек. Особенно было бы интересно полюбоваться на мост сверху с холма, откуда он отлично сморится, а потом не торопясь проехать по нему. Затем остановиться на обзорной площадке, осмотреться и после этого отправиться на прогулку по мосту пешком. Не зря живописные пейзажи вокруг красного гиганта, его запоминающийся вид и характерный цвет принесли Золотым воротам звание «самого фотографируемого моста в мире». Лично мне очень понравилось его фотографировать.

Печальный факт: как ни странно звучит, но полюбили его и самоубийцы, которые почему-то выбирают Голден Гейт для сведения счетов с жизнью. По сравнению с мостом Аокигахара в Японии, это более популярное место для самоубийств. По статистике, каждые две недели кто-нибудь прыгает вниз с этого моста. И несмотря на то, что вдоль моста уже даже установили специальную улавливающую сетку, к сожалению, выжить удается единицам.

Туманный пролив Золотые ворота

Фриско так спрятан в своем заливе и за туманами, что знаменитый первооткрыватель португалец Жуаю Кабрилью просто не заметил эту землю. Он лишь отметил на карте (куда мы поехали после осмотра моста) и поплыл дальше. Так же поступали и следующие исследователи новых земель в течение 200 лет. Но теперь, когда есть мост через пролив Золотые ворота и дороги, город связан со всей Америкой.

Откуда посмотреть на мост Golden Gate Bridge — все способы

Гуляя по городу, Золотые ворота можно видеть из разных мест. Так, например, Golden Gate Bridge хорошо виден с городских пляжей, набережной, парома, из парка Lands End, а также с находящихся на склонах улиц Сан-Франциско. Есть и другие места вроде Национальной зоны отдыха Марин-Хедлендс или с обзорной площадки одного из небоскребов в даунтауне.

Учитывая то, что город находится на холмах, мост над туманным заливом постоянно просится в кадр. Часто скрытый в тумане, он выглядит невероятно красиво, словно парит в небе. Мне не очень повезло с погодой, пришлось довольствоваться осенним ненастьем. Зато если у вас есть несколько дней, то можно посмотреть на мост Золотые ворота с нескольких точек в городе. Здесь не проблема сделать как несколько панорамных видов Золотых ворот с разных ракурсов издали, так и несколько красивых фото вблизи.

Холмистый серпантин — дорога в Сан-Франциско к мосту Золотые Ворота

Как вы уже поняли, существует много вариантов, как посмотреть мост Золотые Ворота, который вместе с окружающей его территорией в входит в национальную зону отдыха Golden Gate Bridge National Recreational Area. Перечислю самые популярные из них:


Как добраться к мосту Золотые Ворота в Сан-Франциско

Есть несколько способов, как добраться до моста Золотые Ворота в Сан-Франциско. Проще всего доехать на автомобиле или на общественном транспорте (автобусе). Также можно приехать на мотоцикле или электробайке, прибыть в составе туристической экскурсии, прокатиться на арендованном велосипеде или на самокате. Но самое интересное — это прогуляться по городу и дойти до висячего моста пешком. Сейчас я расскажу подробно о каждом из этих способов, выделив их плюсы и минусы.

На автомобиле

По мосту Золотые ворота проходит трасса Highway 101 — основное шоссе вдоль западного побережья США. Вы можете доехать до моста и дальше либо поставить машину на парковку и оправиться смотреть мост пешком, либо пересечь мост и полюбоваться его видом из автомобиля. Оба этих варианта предполагают, что вам придется заплатить сбор за парковку или за проезд вашей машины с одного берега залива на другой.

Рекомендация:
Машину для путешествия по США по лучшей цене лучше забронировать на сайте rentalcars.com →

Автомобильное движение и оплата проезда по мосту Золотые ворота

Сразу скажу, что за год по мосту проезжает более 40 миллионов автомобилей (более 110 тысяч в день). Имейте в виду, что все мосты в городе Сан-Франциско платные для транспортных средств. И за проезд на машине по мосту Голден Гейт придется заплатить через интернет $7,5 на сайте FasTrack или заранее установить транспондер, с которого спишутся в размере $6. Интересно, что годовая сумма сборов с водителей автомобилей превышает внушительные 100 миллионов долларов! А вот оплата наличными при въезде на мост не принимается. Так что если вы не увидели пункт оплаты на въезде (его там и нет), то рано радоваться. Вам придется оплатить сбор в недельный срок, или же владельцу автомобиля позже придет штраф.

  • Возможность заплатить наличными все-таки есть. Подробности .

Стоит иметь в виду, что существует сбор за проезд только в одну сторону — при въезде в Сан-Франциско с севера на юг. Если вы едете из самого города на север штата Калифорния, переезжая по мосту над проливом Золотые Ворота, то в этом случае ничего платить не надо. Я именно так и составил свой маршрут путешествия по Западному побережью США — с юга на север. А вот пройтись пешком по мосту в обоих направлениях можно совершенно бесплатно.

Интересный факт: На мост Золотые Ворота ежедневно въезжает около 55 тысяч легковых автомобилей, которые направляются в город Сан-Франциско по 3-м из 6-ти полос дорожного полотна, и столько же выезжает. Движение грузовиков по Golden Gate Bridge запрещено, они движутся в объезд.

Что касается автомобильных парковок, то они есть с двух сторон от моста. На юге, со стороны города Сан-Франциско, они платные (стоимость 1-2 доллара за час), а на севере можно поставить машину совершенно бесплатно. Имейте в виду, что количество парковочных мест на Golden Gate Bridge Plaza (южная сторона Золотых ворот) очень небольшое, а найти другое место где поставить машину сложно. Я проехал по мосту и поставил машину на стоянку около Vista Point. Там было довольно много свободных мест, но это было утро. Позже стали подъезжать туристы и места постепенно заполнились.

Утром автомобильная парковка у северного края моста была почти пустая

На автобусе

Как я уже говорил, из-за ограниченного количества парковочных мест около моста, самым популярным способом доехать до Золотых ворот является общественный транспорт. Ходит он часто, не нужно ни о чем беспокоиться. Проще всего приехать к северной или южной части моста на автобусе. Есть много маршрутов, следующих из даунтауна, района Union Squqre, из центра города, с Fisherman’s Wharf. Нужно воспользоваться автобусами одной из систем: Golden Gate Transit, San Francisco Muni или PresidiGo Shuttle Также можно приехать из других районов и пригородов Сан-Франциско.

  • Все подробности .

На велосипеде

Другой хороший способ добраться до самой главной достопримечательности — это приехать к мосту на велосипеде. Он хорошо подходит активным путешественникам, позволяя совершить осмотр уличных достопримечательностей города в удобном для себя ритме. Тем более все условия для поездок на велосипедах в Сан-Франциско созданы. Есть безопасные велодорожки с хорошим покрытием и множество удобных пунктов проката. Причем взять можно в одном месте, а сдать в другом.

Еще одна хорошая новость для велосипедистов состоит в том, что они могут ездить по мосту Золотые ворота в любое время дня и ночи хоть каждый день. Правда в темное время суток нужно «попроситься» на мост, позвонив в специальный звонок около ворот, ведущих на тротуар.Сотрудники моста убедятся в ваших намерениях и удаленно откроют вам проход.

Как и везде в США, при поездке по мосту есть определенные правила, которые обязательно нужно соблюдать. Велосипедисты не исключение. Поскольку они могут здесь двигаться только по тротуару, они должны уважительно относиться друг к другу и к пешеходам, не гонять и не создавать затор. Также в определенное время можно ехать только по западному или восточному тротуару.

  • Подробнее .

Имейте в виду, что поездка на самодвижущемся электробайке в целях безопасности запрещена. Но можно на нем ехать с выключенным мотором, крутя педали.

Пешком

Отличный способ посмотреть историческую часть города и сделать фото моста Золотые ворота с разных ракурсов, а также рассмотреть вблизи все его детали — это придти сюда пешком. Имейте в виду, что пешеходы могут находиться только на восточном тротуаре, с которой открывается шикарный вид на город Сан-Франциско. Из недостатков стоит выделить то, что придется много ходить, а еще в плохую погоду может быть очень некомфортно. Ходить по мосту можно в основном в светлое время суток, с 5:00 до 21:00 (в летнее время) и с 5:00 до 18:30 (в зимнее время). В остальные часы проход для пешеходов на Голден Гейт Бридж закрыт. Я сам по мосту не ходил, о чем теперь жалею. Но зато есть повод вернуться в Сан-Франциско!

Стоит добавить, что въезд на мост Золотые ворота запрещен на роликовых коньках, самокатах, электробордах, монобордах и других самодвижущихся электрических приспособлениях. Также нельзя ехать по мосту на электробайке, арендованном мотобайке или мопеде. Их нужно катить рядом с собой по тротуару. А еще вход с домашними животными сюда тоже ограничен. Хозяйственную тележку и садовую тачку тоже лучше оставить дома.

Что делать на мосту Золотые Ворота в Сан-Франциско?

Все желающие, пришедшие на мост Голден Гейт, могут выбрать для себя множество интересных занятий, которые не дадут заскучать на этом красном гиганте — шедевре архитектурной и инженерной мысли. Вот самые популярные ответы на вопрос, что делать на мосту Золотые ворота:

  • Посмотреть с обзорной площадки на залив Золотые ворота и живописные пейзажи вокруг
  • Сфотографировать панораму Сан-Франциско и удивительный мост над проливом с разных ракурсов
  • Сделать селфи или сфотографировать туристов, которые будут рады вашей помощи
  • Разглядеть в бинокль тюрьму на острове — знаменитый Алькатрас
  • Прогуляться по тротуару моста пешком или прокатиться на велосипеде
  • Поразиться простоте и совершенству конструктивных элементов
  • Рассмотреть элементы арт-деко в оформлении моста
  • Рассмотреть вблизи или посчитать канаты, на которых подвешен основной пролет
  • Сфотографироваться с одиноким моряком Lone Sailor Memorial (так называется статуя на Vista Point)
  • Купить сувениры в специальном магазине на южном или северном крае моста

Наши впечатления от Золотых Ворот в Сан-Франциско

Я так хотел посмотреть мост Золотые Ворота, что сам город Сан-Франциско мы быстро проскочили, ограничившись осмотром его достопримечательностей из окна автомобиля по дороге в сторону побережья Тихого океана. Была ранняя осень, и погода уже не особо радовала, а вот наша поездка по мосту Голден Гейт на машине доставила несказанное удовольствие.

Мы провели на обзорной площадке, расположенной севернее моста Золотые Ворота, чуть меньше часа. Ранним сентябрьским утром было туманно и серо, так что задерживаться смысла не было. А еще с залива дул сильный ветер. Осень проявляла свою власть во всей красе. Но все это не помешало туристам приехать сюда и высадиться на смотровой площадке в огромном количестве! Популярность места, где находится мост Золотые ворота, конечно, зашкаливает. И это вовсе не удивительно, такое разве можно пропустить?!

Мое фото на фоне моста Золотые ворота (с северной стороны)

Рекомендую всем туристам, приехавшим в штат Калифорния, обязательно посмотреть мост Золотые ворота в Сан-Франциско, прогуляться по нему, сделать несколько фото на память. Конечно, из всех фотографий, которые я видел, самыми эффектными смотрятся фото моста Golden Gate Bridge в тумане на закате, снятые с соседнего холма.

На территории Соединенных Штатов Америки построены тысячи мостов по которым проходят люди, проезжают автомобили и поезда. Каждый мост имеет ряд уникальных особенностей. Сайт « » предлагает Вашему вниманию 20 самых интересных мостов Америки. Какими-то определенными критериями при отборе мостов мы не руководствовались, однако учитывали возраст моста, его архитектуру, длину и высоту. Вы узнаете какой самый высокий мост США , самый длинный мост США , самый красивый мост США , а также увидите великолепные фотографии знаменитых мостов Америки . Познакомившись с двадцатью красивейшими мостами США, Вы наверняка отметите некоторые из них как следующую цель Вашего путешествия.

Мост Саншайн Скайуэй им. Боба Грэма (Bob Graham Sunshine Skyway Bridge) - штат Флорида

Железобетонный вантовый мост Саншайн Скайуэй им. Боба Грэма проходит через залив Тампа. Общая длина моста составляет 21877 футов (6668 м), длина основного пролета - 366 метров, высота конструкции моста - 131 метр. Мост является частью шоссе I - 275 (SR 93) и US 19 (SR 55) и соединяет города Сент-Питерсберг и Терра Сейя. Строительство моста началось в 1982 году, а завершилось 7 февраля 1987 года. Общая стоимость моста составила 244 миллиона долларов. Имя Боба Грэма, губернатора Флориды, было добавлено к названию моста в 2005 году.

Мемориальный мост Делавэра (Delaware Memorial Bridge) Нью-Кастл, штат Делавэр - Пеннсвиль Тауншип, штат Нью-Джерси

Мемориальный мост Делавэра состоит из двух равных пролетов. Мост был открыт в 1951 году, на тот момент мост состоял из одного пролета. В 1968 году к мосту была пристроена еще одна часть. Длина моста составляет - 3281 метр (восточный пролет) и 3291 метр (западный пролет), ширина - 18 метров, как восточного, так и западного пролетов.

Мост Джорджа Вашингтона (George Washington Bridge) - Нью-Йорк , Нью-Джерси

Висячий мост Джорджа Вашингтона является вторым, после Бруклинского, мостом, который стремятся увидеть гости Нью-Йорка. Мост пересекает реку Гудзон и соединяет Нью-Джерси с Манхеттеном. Мост является двухуровневым, хотя на момент открытия в 1931 году, имел только 1 уровень. Длина моста - 1450 метров, длина основного пролета - 1067 метров, ширина - 36 метров, количество полос - 14.

Королевский мост Джорджа (Royal Gorge Bridge) - Кэнон-Сити, штат Колорадо

Висячий Королевский мост Джорджа или Ройал Джордж Бридж является туристической достопримечательностью Кэнон-Сити, штат Колорадо. Мост построен на высоте 955 футов (291 метр) над рекой Арканзас и является самым высоким мостом в США. С 1929-го по 2001 год Королевский мост считался самым высоким в мире, пока этот титул не перешел к китайскому мосту Лиугуандже (Liuguanghe). Длина моста 1260 футов (380 метров), ширина - 18 футов (5,5 метра). Стоимость строительства моста составила - 350 000 тысяч долларов.

Крытый железнодорожный мост Контукук (Contoocook Covered Railroad Bridge) - штат Нью-Гэмпшир

Крытый железнодорожный мост Контукук расположен в долине Контукук. Железнодорожная линия проходит через реку в деревне Контукук, штат Нью-Гэмпшир. Мост внесен в Национальный реестр исторических мест. Мост построен в 1849-50 годах и является старейшим железнодорожным мостом в США.

Мост Франкфорд Авеню (Frankford Avenue Bridge) - Филадельфия , штат Пенсильвания

Мост Франкфорд Авеню построен в 1697 году, расположен в Северо-Восточной части Филадельфии, является старейшим автомобильным мостом в США. Длина моста составляет 73 фута (22 метра).

Бруклинский мост (Brooklyn Bridge) - Нью-Йорк , штат Нью-Йорк

Бруклинский мост является одним из старейших висячих мостов в США. Построенный в 1883 году, мост проходит через реку Ист-Ривер и соединяет Манхэттен с Бруклином. До 1903 года Бруклинский мост являлся самым длинным висячим мостом в мире. С момента открытия, мост стал символом Нью-Йорка, а в 1964 году ему был присвоен статус Национального исторического памятника. Длина моста - 1825 метров, основной пролет - 486 метров, ширина - 26 метров. Подробно о строительстве Бруклинского моста читайте .

Мост дьявольский локоть (Devil’s Elbow Bridge) - Пуласки Сити, штат Миссури

Мост дьявольский локоть является одной из достопримечательностей легендарного шоссе 66 . Свое название знаменитый мост получил из-за своего характерного изгиба похожего на локоть. Строительство моста началось в 1923 году. В настоящее время мост закрыт и прибывает в аварийном состоянии.

штат Аризона

Мосты Навахо пересекают реку Колорадо в районе мраморного каньона. 1-й мост был построен в 1929 году, а второй спустя 66 лет - в 1995 году. В настоящее время мосты-близнецы являются единственной переправой через реку Колорадо в радиусе 500 километров. Длина мостов - 254 метра (1-й мост), 277 метров (2-й мост). Ширина мостов - 5,5 метров (1-й мост), 13 метров (2-й мост).

Маккинак (Mackinac Bridge) - Макино сити, штат Мичиган

Мост Маккинак является третьим по длине висячим мостом в мире и самым длинным висячим мостом в западном полушарии. Общая длина моста составляет 26372 фута (8038 метров), длина подвесной части моста (в том числе креплений) составляет 8614 футов (2626 метров). Т.к. висячие мосты движутся (шатаются) под воздействием ветра и изменения температуры, центральная площадка моста Маккинак может отклонятся на 35 футов (10,6 метров) от своего стандартного положения. Мост Маккинак также называют «Большим Маком» и «Майти Маком». Строительство моста началось в 1954 году, а открытие состоялось 1 ноября 1957 года.

Вашингтон, округ Колумбия

Фрэнсис Скотт Ки более известный как мост Ки, является шестиполосным железобетонным арочным мостом проходящим через реку Потомак. Мост соединяет Рослин и Арлингтон, штат Виргиния . Строительство моста Ки завершено в 1923 году. Мост Ки является старейшим мостом Вашингтона. Длина моста составляет 1701 фут (518,5 метров).

Мост Клейборн Пелл (Claiborne Pell Bridge) - Ньюпорт, штат Род-Айленд

Висячий мост Клейборн Пелл также из вестный как Ньюпортский мост, соединяет города Ньюпорт и Джеймстаун. Общая длина моста - 11248 футов (3428 метров), ширина - 48 футов (15 метров).

Семимильный мост (Seven Miles Bridge) - штат Флорида

Семимильный мост соединяет полуостров Флориду с архипелагом Флорида Кис. Этот мост очень популярен среди туристов. Строительство моста проходило с 1909-го по 1912 год, а в 1982 году, после реконструкции, мост был открыт для движения автомобилей. Сегодня мост в основном используется в качестве рыбацкой пристани. Обидно, но мост распадается быстрее, чем штат Флорида может позволить себе ремонтировать его. Длина моста - 6,76 миль (10887 метров), ширина - 11,5 метров.

Мост Золотые Ворота (Golden Gate Bridge) - Сан-Франциско, штат Калифорния

Висячий мост Золотые Ворота проходит через тихоокеанский залив именуемый Золотыми воротами. Мост связывает Сан-Франциско и округ Марин. Мост является одним из самых известных символов не только Сан-Франциско, но и США. Длина моста составляет 2737 метров, высота опор - 227 метров. Строительство моста началось в 1933 году, а открытие состоялось 27 мая 1937 года. Мост был признан одним из чудес инженерии. Мост Золотые ворота притягивает не только путешественников, но и самоубийц, по неофициальным данным за 78-летнию историю моста, с него спрыгнули более 1300 человек.

Мост Нью Ривер Джордж (New River Gorge Bridge) - штат Виргиния

Мост Нью Ривер Джордж пересекает одноименную реку. Открытие моста состоялось 22 октября 1977 года. Мост является 3-м по высоте в Соединенных Штатах Америки. Этот мост известен также тем, что на нем проводятся состязания по Банджи Джампингу. Длина моста - 924 метра, ширина - 21,1 метр.

Мост Коронадо (Coronado Bridge) - Сан-Диего , штат Калифорния

Автомобильный мост Коронадо можно считать визитной карточкой Сан-Диего. Мост соединяет город Сан-Диего и остров Коронадо. Высота моста - 61 метр, что позволяет проходить под ним огромным лайнерам. Мост открыт 3 августа 1969 года. Длина моста - 2,1 мили (3,4 км). Стоимость моста составила 48 миллионов долларов.

Мост Верразано-Нэрроуз (Verrazano-Narrows Bridge) - Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Автомобильный двухуровневый мост Верразано считается одним из крупнейших висячих мостов в мире. Мост соединяет районы Нью-Йорка - Бруклин и Статен-Айленд. Строительство моста длилось в течение 5 лет с 1959-го по 1964 год. Открытие моста проходило в 2 этапа, 21 ноября 1964 года состоялось открытие верхнего уровня, а 5 лет спустя - 28 июня 1969 года был открыт второй уровень. Мост назван в честь Джованни да Верразано - первого европейца ступившего на землю Нью-Йорка. Длина моста - 4260 футов (1298 метров).

Вудсток Миддл Бридж (Woodstock Middle Bridge) - Вудсток, штат Вермонт

Крытый мост Миддл Бридж расположен в городке Вудсток, штат Вермонт. Мост открыт в 1969 году. Длина моста - 139 футов (42,3 метра), ширина - 14,3 фута (4,35 метра).

штат Мэриленд

Два автомобильных моста проходящих через Чесапийский залив соединяют Восточные и Западные берега штата Мэриленд. В 1952 году был открыт 1-й мост, по которому в настоящее время транспорт движется в восточном направлении. В 1973 году был построен второй мост, по которому транспорт движется на Запад. Длина мостов - 22790 футов (6946 метров), ширина восточного моста - 28 футов (8,5 метров), западного - 38 футов (11,6 метров).

Мост Астория-Меглер (Astoria-Megler Bridge) - штат Орегон , штат Вашингтон

Огромный мост пересекает реку Коламбия и соединяет два штата Орегон и Вашингтон. Открытие моста состоялось 29 июля 1966 года. Длина моста - 21474 фута (6545 метров), ширина - 28 футов (8,5 метров).



Последние материалы раздела:

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...