Английский шаг шагом полный курс бонк. Скачать учебник Бонк — Английский шаг за шагом

М.: 2015 - 960 с. + CD

Это классическое учебное пособие – настольная книга нескольких поколений изучающих английский язык. В нем вы найдете последовательно выстроенный курс английского грамматики и множество упражнений для отработки пройденного, полезную лексику и жизненные диалоги, необходимые сведения об английской фонетике. Начитанный носителями языка диск поможет развить навыки аудирования и поработать с произношением. Все упражнения снабжены ключами.Обучение по учебнику рассчитано на 1 или 2 года. К концу занятий учащиеся овладеют английским на уровне уверенных пользователей (уровень B1 по общеевропейской шкале языковых компетенций): освоят базовый курс английской грамматики и 1200 лексических единиц, приобретут навыки свободного общения.Пособие предназначено для широкого круга лиц, изучающих английский язык самостоятельно или с преподавателем. Оно подойдет как тем, кто изучает язык «с нуля», так и тем, кто хочет результативно повторить базовый курс английского.

Формат: pdf

Размер: 78,3 Мб

Смотреть, скачать: yandex.disk ; Rghost

CD к учебнику:

Формат: mp3 / zip

Размер: 438 Мб

Скачать: drive.google ;

ВЕСЬ "Английский Шаг за шагом":

СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ 1.
Предисловие 11
Английский алфавит 15
УРОК-КОМПЛЕКС 1
1. Долгий гласный звук . Буква Е, е. Нисходящий и восходящий тоны 16
2. Звонкий согласный звук [d]. Буква D, d 16
3. Глухой согласный звук [t]. Буква Т, t 17
4. Звонкий согласный звук [Ь]. Буква В, b 17
5. Глухой согласный звук [р]. Буква Р, р 17
6. Звонкий согласный звук [v]. Буква V, v 17
7. Способы передачи звука на письме в односложных словах. Алфавитный тип чтения гласных букв 18
8. Чтение звонких согласных в конечном положении 18
9. Позиционная долгота гласных звуков 19
10. Краткий гласный звук [е]. Краткий, или второй, тип чтения гласных букв 19
11. Чтение или произнесение слов по буквам 20
12. Звонкий согласный звук [п]. Буква N, n 20
13. Звонкий согласный звук [т]. Буква М, т 21
14. Звонкий согласный звук [I]. Буква L, 1 21
15. Глухой согласный звук [f]. Буква F, f 22
16. Глухой согласный звук [s]. Буква S, s 22
17. Словообразование способом конверсии 24
18. Словесное ударение и согласные звуки [п] и [I] как слогообразующие 24
19. Звонкий согласный звук [z]. Буква Z, z 25
20. Множественное число существительных 25
21. Некоторые особенности произношения смежных согласных звуков внутри слов и на стыке слов 26
22. Основные элементы интонации 27
23. Мелодия 27
24. Согласный звук [j]. Интонация слова Yes 28
25. Слово please для выражения просьбы в конце неполных повелительных предложений 29
26. Притяжательная форма существительных 31
27. Побудительные предложения. Повелительное наклонение 33
28. Сочетание Let"s + инфинитив 35
29. Сочетание Let me + инфинитив 36
30. Сочетание Let + существительное + инфинитив 38
УРОК-КОМПЛЕКС 2
1. Дифтонг . Буквы I, in Y, у 40
2. Краткий гласный звук [i]. Алфавитное и краткое чтение букв I, i и Y, у 44
3. Сравнение звуков и 45
4. Фразовое ударение и ритм 47
5. Притяжательная форма существительных, оканчивающихся в единственном числе на шипящие звуки 50
6. Слова, содержащие слогообразующие согласные звуки [I] и [п] 51
7. Количественные числительные 52
8. Ударение в числительных, оканчивающихся на-teen 53
9. Дифтонг [эи]. Буква О, о. Буквосочетание оа 54
10. Краткий звук [о]. Алфавитное и краткое чтение буквы О, о 56
11. Множественное число существительных, оканчивающихся на шипящие звуки 58
12. Отрицательная форма повелительного наклонения и побудительных предложений 59
13. Глухой согласный звук [h]. Буква Н, h 61
14. Дифтонг 64
15. Множественное число существительных, оканчивающихся на букву у 65
16. Притяжательная форма существительных во множественном числе 66
17. Глухой согласный звук [П. Буквосочетание sh 67
18. Словосочетания типа «существительное + существительное» 67
19. Личные местоимения единственного числа 68
20. Глагол be в 3-м лице единственного числа настоящего времени. Утвердительная форма is 69
21. Обозначение возраста 70
22. Предложения, начинающиеся с местоимения it 71
23. Порядок слов английского предложения 72
24. Отрицательная форма глагола be в 3-м лице единственного числа настоящего времени 76
25. Общий вопрос с глаголом be в 3-м лице единственного числа настоящего времени и краткие ответы на него 78
26. Слово yet в общих вопросах и отрицательных предложениях 81
27. Общие вопросы с глаголом be в 3-м лице единственного числа настоящего времени в отрицательной форме 85
УРОК-КОМПЛЕКС 3
1. Дифтонг . Буква А, а 87
2. Выражение согласия и несогласия с высказыванием в отрицательной форме 92
3. Краткий переспрос как способ поддержания беседы 96
4. Краткий гласный звук [эе]. Буква А, а 98
5. Сравнение звуков [эе] и [е]. Алфавитное и краткое чтение буквы А, а 98
6. Буквосочетание еа, передающее звук [е] 101
7. Некоторые случаи употребления глагола have 102
8. Форма 1-го лица единственного числа настоящего времени глагола be - am 103
9. Краткий безударный гласный звук [э] 104
10. Сильные и слабые формы служебных слов 106
11. Краткий безударный гласный звук [э] (продолжение) 109
12. Наречие частотности often Ill
13. Неопределенный артикль a (an) 113
14. Краткий гласный звук [л] 116
15. Наречие частотности sometimes 119
16. Исчисляемые существительные во множественном числе 122
17. Неисчисляемые существительные 123
18. Предлог of 125
19. Модальный глагол shall в вопросительных предложениях 127
20. Присоединенный вопрос 129
УРОК-КОМПЛЕКС 4
1. Глухой согласный звук [к]. Буква К, к 133
2. Глухой согласный звук [к] (продолжение) 137
3. Долгий гласный звук [а:] 141
4. Модальный глагол сап 144
4.1. Утвердительная форма глагола сап 144
4.2. Отрицательная форма глагола сап 146
4.3. Общий вопрос с глаголом сап и возможные варианты ответов 148
4.4. Общий вопрос с глаголом сап в отрицательной форме 151
4.5. Краткий переспрос с глаголом сап 151
5. Чтение буквы С, с 152
6. Глухой согласный звук . Буквосочетания ch, ten 155
7. Звонкий согласный звук [g]. Буква G, g 158
8. Разговорный глагольный оборот have got/has got 162
8.1. Утвердительное предложение с оборотом have got/has got 162
8.2. Отрицательная форма оборота have got/has got 165
8.3. Общий вопрос с оборотом have got/has got 167
8.4. Общий вопрос с оборотом have got/has got в отрицательной форме и восклицательные предложения 168
8.5. Краткий переспрос с оборотом have got/has got 168
9. Звонкий согласный звук [с1з]. Буквы G, g и J,j 172
10. Правила чтения буквы X, х 177
11. Правила чтения буквосочетания^ 180
12. Местоимения some, any, по 182
13. Глаголы с послелогами 187
УРОК-КОМПЛЕКС 5
1. Долгий гласный звук [и:] 190
2. Глаголы do и make 193
3. Звукосочетание Uи:]. Буква U, и 196
4. Суффиксы прилагательных-ful и-less 199
5. Краткий гласный звук [и] 201
6. Слова today и tonight 204
7. Вежливая просьба, начинающаяся с глагола could 206
8. Дифтонг [иэ] и звукосочетание |]иэ] 207
9. Глагол be во множественном числе настоящего времени - are 208
10. Звонкий согласный звук . Буквосочетание th 210
11. Указательные местоимения this, these, that, those 213
12. Глухой согласный звук 215
13. Определенный артикль the 217
14. Предлог направления to 223
15. Сочетание и со звуками [s] и [z] 228
16. Указательные местоимения this, these и that, those как подлежащее и дополнение 228
17. Инфинитив с частицей to 234,238
18. Долгий гласный звук [э:] 240
19. Долгий гласный звук [э:] (продолжение) 244
20. Настоящее время группы Simple. Утвердительное предложение 249
21. Звонкий согласный звук [з] 254
22. Место наречий неопределенного времени и частотности 255
23. Настоящее время группы Simple. Отрицательное предложение 258
24. Настоящее время группы Simple. Вопросительные предложения 262
25. Словосочетания с глаголом have (has) в настоящем времени группы Simple 268
26. Порядковые числительные 270
УРОК-КОМПЛЕКС 6
1. Согласный звук [г]. Буква R, г 274
2. Наречие степени very 277
3. Некоторые способы выражения извинения и сожаления 280
4. Связующий звук [г] 282
5. Альтернативный вопрос, содержащий союз ог 283
6. Количественные определители much, many, a lot 285
7. Звукосочетания 291
8. Звукосочетания 293
9. Слово enough 300
10. Согласный звук [Г)]. Буквосочетание ng 303
11. Формулы приветствия 304
12. Звукосочетание 305
13. Звукосочетание . Буквосочетание nk 306
14. Дополнительное придаточное предложение 309
15. Долгий гласный звук [з:] 312
16. Три типа чтения гласных букв под ударением 314
17. Употребление слова certainly и оборота I"m afraid 320
18. Дифтонг 324
19. Некоторые обороты, начинающиеся со слова here 327
20. Слова, обозначающие местоположение: near, close to, next to, far from 328
21. Дифтонг [еэ] 331
22. Суффикс наречий -1у 334
23. Суффикс существительных -ion 336
24. Оборот there is/there are 337
УРОК-КОМПЛЕКС 7
1. Согласный звук [w]. Буква W, w 344
2. Слова well, good и healthy 349
3. Специальные вопросы. Вопросы о времени и месте, начинающиеся со слов when и where 352
4. Вопрос о причине, начинающийся с вопросительного слова why 356
5. Фонетические особенности специальных вопросов, оканчивающихся безударным подлежащим 358
6. Буквосочетания wa, wha и war, whar 363
7. Звукосочетания 366
8. Звукосочетание [\л/з:] 369
9. Вопросы, начинающиеся с вопросительного слова what 372
10. Буквосочетание ow 375
11. Способы передачи слова какой 377
12. Дифтонг [аи] 384
13. Звукосочетание [аиэ] 389
14. Формы личных притяжательных местоимений 390
15. Вопросительные предложения, начинающиеся с вопросительного слова how 391
15.1. Формулы приветствия: How do you do? How are you? 393
15.2. Вопросительные словосочетания, начинающиеся со слова how 395
16. Словосочетание a long way 398
17. Выражения It takes long, It takes a long time и вопрос How long does it take? 399
18. Звукосочетание [а1э] 403
19. Некоторые случаи употребления слова all 404
УРОК-КОМПЛЕКС 8
1. Прошедшее время группы Simple 409
1.1. Общая характеристика 409
1.2. Стандартные и нестандартные глаголы 410
1.3. Past Simple глагола be 410
1.4. Past Simple стандартных глаголов 414
1.5. Past Simple нестандартных глаголов 417
2. Модальный глагол сап в прошедшем времени группы Simple 426
3. Вопросы типа Do t you? Did t you? Have t you? 429
4. Вопросы о подлежащем и определении подлежащего, начинающиеся со слов who, what, which 430,432
5. Абсолютная форма притяжательных местоимений 434
6. Местоимение other 435
УРОК-КОМПЛЕКС 9
1. Настоящее время группы Continuous (Present Continuous) 439
2. Вопросы о предложном дополнении (о ком? о чем? с кем? для чего? и т.п.) 444
3. «Простая» форма герундия 446
4. Сочетания go + ing-форма 452
5. Место слова both в предложении 454
6. Сочетания both... and, either... or, neither... nor 457
7. Употребление оборота there is/there are с причастиями 460
8. Краткие утвердительные и отрицательные предложения типа So do I, Neither do I, Nor do I 465
УРОК-КОМПЛЕКС 10
1. Настоящее время группы Perfect (Present Perfect) 466
1.1. Общая характеристика 466
1.2. Сравнение Present Perfect и Past Simple 467
1.3. Глагол be с последующим предлогом to в Present Perfect в значении съездить, побывать 467
1.4. Употребление Present Perfect с некоторыми наречиями неопределенного времени и частотности 471
1.5. Употребление Present Perfect со словами, обозначающими еще не истекший отрезок времени 475
2. Глаголы и глагольные обороты, выражающие желание 477
3. Слова few, little, a few, a little 482
4. Слово like и сочетания be like, look like, выражающие идею сходства 486
5. Модальный глагол must 489
5.1. Утвердительное предложение с глаголом must 489
5.2. Отрицательное предложение с глаголом must 490
5.3. Общий вопрос с глаголом must и возможные ответы на него 492
5.4. Сравнение вопросительных предложений, начинающихся с must и shall 492
6. Модальный глагол have + инфинитив с частицей to 494
6.1. Утвердительное предложение с have to 494
6.2. Отрицательное предложение с have to 496
6.3. Вопросительные предложения с have to 497
6.4. Модальный глагол have в прошедшем времени группы Simple 500
7. Некоторые значения модальных глаголов may (might), must, can (could) 502
8. Особенности употребления слов hundred, thousand, million 505
9. Место прямого и беспредложного косвенного дополнения в предложении 508
Обзорные упражнения 509
Алфавитный словарь-указатель 522
Ключи-ответы к упражнениям 535
ЧАСТЬ 2.
Предисловие 5821
Структура учебника и рекомендации по работе с ним. . . 582
Система упражнений 58Л
Список использованной справочной литературы 58fl
Список сокращении, используемых в поурочных словарях. 586
UNIT 1 58Я
GRAMMAR I
1. Оборот be going + инфинитив с частицей to как один из способов выражения будущего действия 58?|
2. Употребление настоящего времени группы Continuous для выражении будущего действия 5С>4|
3. Определительные придаточные предложения, в которых I относительное местоимение является подлежащим 5щ
rOPICS FOR DISCUSSION AND NEW WORDS I
1. A Television Interview 60fl
2. At an Industrial Exhibition 60fl|
3. At an International Conference 60(I
UNIT2 61J
GRAMMAR I
4. Определительные придаточные предложения, в которых | относительные местоимения не являются подлежащим. . . . 614|
5. Неопределенное местоимение one как слово-заместитель. . М?1
6. One, ones - опорные слова в положении после прилагательного. . 6Ш
7. Степени сравнения прилагательных 621
8. Прошедшее время группы Continuous (Past Continuous). . . . 63в

1. Operating a Piece of Equipment 6)1
2. An Hour Before the Exhibition Opened 6fl
UNIT3 Я
GRAMMAR
9. Степени сравнения наречий Л
10. Сравнительные конструкции as... as...; not so... as ftl|
11. Оборот used to 6fi

Television in Modern Life 662
UNIT 4 676
GRAMMAR
12. Будущее время группы Simple 676
r<)PICS FOR DISCUSSION AND NEW WORDS
1. Making an Appointment 688
2. Cancelling an Appointment 689
UNIT 5 701
(IRAMMAR
11. Местоимения, производные от some, any, no, every. 701
ГОР1С FOR DISCUSSION AND NEW WORDS
Wliat Do You Believe In? 707
UNIT6 712

IOP1CS FOR DISCUSSION AND NEW WORDS
At a Joint Venture Meeting 860
During the Break 861
UNIT 14 863
(i RAM MAR
26. Выражение долженствования в английском языке 863
Выражение долженствования в английском языке {продолжение) 865
Л. Оборот have something done 872
IOPICS FOR DISCUSSION AND NEW WORDS
Consulting a Surgeon 873
Asking after Somebody"s Health 874
UNIT 15 881
(iRAMMAR
."К. Будущее время группы Continuous (Future Continuous). ... 881
){l Союзы whoever, whatever, whichever, whenever, wherever .... 883
tt). Оборот Fd rather + инфинитив без частицы to 888
И. Оборот had better + инфинитив без частицы to 892
XI. Оборот be used to, get used to - привыкнуть, привыкать. . . 893
|t)PIC FOR DISCUSSION AND NEW WORDS
Travelling by Air 895
Приложение 905
Список неправильных глаголов 905
Таблицы временных форм 908
Алфавитный словарь-указатель 912
Ключи-ответы к упражнениям 923

(Курс для начинающих в 2-х т.)

М.: 2001., т.1 - 558с; т.2 - 380с.

Учебник представляет собой начальный курс английского языка, в основу которого положен методически новый принцип обучения. Тексты и упражнения построены на речевых образцах современного разговорного английского языка. Курс предназначен для широкого круга лиц, приступающих к изучению английского языка. Учебник может быть использован в средних и высших учебных заведениях, на курсах, а также для самостоятельного изучения английского языка. Рекомендован Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов неязыковых вузов.

ВЕСЬ "Английский Шаг за шагом":

ТОМ 1:

Book :

Формат: pdf

Размер: 1 6,3Мб

Rghost

Формат: djvu / zip (

Размер: 2,6 Мб

/ Download файл

Audio : (34 ф айла, mp3)

Формат: mp3 / zip

Размер: 181 Мб

drive.google ;

ТОМ 2 :

Book :

Формат: pdf

Размер: 1 3,5 Мб

Rghost

Формат: djvu / zip ( не уступает по качеству файлу формата pdf)

Размер: 3 ,4 Мб

/ Download файл

Audio : (22 ф айла, mp3)

Формат: mp3 / zip

Размер: 142,3 Мб

drive.google ;

Ключи-ответы

Формат: doc / zip

Размер: 85 Кб

/ Download файл

Этот же курс английского языка на CD.

ТОМ 1.

CD- диск "Английский шаг за шагом" 567Мб, (архив - 4 x 84 Мб)

CD- диск "Английский шаг за шагом" можно скачать:

Формат: iso / zip

Размер: 444 ,4 Мб

drive.google ;

Некоторые посетители сайта пишут, что открываются пустые страницы уроков без каких-либо учебных материалов. Совершенно верно, именно так и происходит, поэтому обязательно прочитайте , как просматривать скаченные из Интернета файлы формата ISO , nrg и др.

Данный диск является абсолютной (до последней буквы) копией 1-го тома рассматриваемого двухтомника.

Структура учебника:

1) Уроки. Комплекс состоит из 10 уроков, включающих Фонетику и Грамматику. Очень много аудиофайлов для прослушивания правильного произношения большинства примеров (отдельные слова, предложения, диалоги, фрагменты текста. Многие примеры имеют перевод на русский язык.)

2) Словарь. Можно прослушать произношение любого слова из словаря.

3) Фразы. Небольшой список наиболее употребительных словосочетаний - можно прослушать произношение любого.

4) Алфавит. Начертание и произношение букв английского алфавита.

Пособие производит хорошее впечатление удобством навигации, отсутствием излишней графики и каких-либо "наворотов" и, самое главное, обилием аудиофайлов.

Например, крупные и хорошо заметные значки звуковых файлов позволяют, не всматриваясь в текст, сначала прослушать несколько раз звуковой фрагмент, состоящий из фразы, краткого диалога, или слова, пытаясь понять речь на слух, а лишь потом можно сосредоточить взгляд на написании фразы и ее переводе.

Как уже указывалось, учебник может быть весьма полезен и для учащихся средних школ и для тех, кто занимается самообразованием.

От себя добавлю, что такой учебник хорошо бы иметь каждому учащемуся только только начинающему изучать английский язык, то есть уже в самом начале пятого классе. Вопросам правильного произношения и восприятия речи на слух следует уделять должное внимание начиная с самого первого урока английского языка в жизни каждого ученика.

Хотелось бы, чтобы все представленные здесь материалы служили ознакомительным целям, а все те, кто имеет возможность, приобрели бы сам диск легально.

P.S.

Хочу добавить, что для беглого ознакомления с пособием Вам достаточно скачать только первый файл. После его обычной разархивации и открытия (с помощью соответствующей программы естественно) у меня получилось: Уроки - текст везде, звук - только последние два урока; Словарь - со звуком; Фразы - со звуком; Алфавит - вообще нет. Поиск - работает.

ТОМ 2.

Проверил, то есть скачал по своей ссылке опять, разархивировал, открыл своим Alcohol-52 (вы можете скачать его , всего 7 Мб), все работает отлично. Я пишу так подробно потому, что у всех у нас разное качество связи и разные провайдеры. У некоторых очень плохое, и они начинают возмущаться, что архивы "битые". Таким я порекомендовал бы пробовать еще раз в другое время, лучше ночью или рано утром.

Формат: mdf / zip

Размер: 527 ,7 Мб

drive.google ;

Скачиваем, разархивируем. Получаем папочку Bonk . В ней два файла: формат MDF 660,7 Мб и MDS 1Кб.

Как делаю я далее? Открываю свой Alcohol-52 (ссылка на него чуть выше), слева "Поиск образов", щелкаю, открывается новое окно (там указаны типы форматов - iso, mds и др. - стандартно на них всех уже стоят галочки). Выбираем диск, где находится наш файл и жмем "Поиск". Довольно быстро он его найдет. Выделяем его и, либо просто мышкой, либо через "добавить выбранные файлы в Alcohol52 " (слева внизу), перетаскиваем на главную (первоначальную) панель Alcohol52 . Щелкаем по файлу, откроется диск (подробнее на странице, где можно скачать Alcohol ).

После открытия первоначального окна "Бонк, Часть 2" нужно нажать внизу "Установка". В привычном смысле никакой установки не происходит, просто откроется новое, обычное окно (см. картинку выше).

Сам диск - "брат-близнец" дика 1. Все то же самое. Рекомендую из-за аудио, так несравненно удобней.

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см. раздел "Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. "

Учебник «Бонк - Английский шаг за шагом. Полный курс ” в 2-х частях предназначен для тех, кто хочет активно овладеть английским языком во всех видах речевой деятельности (говорение, слушание, чтение и письмо ) с тем, чтобы свободно пользоваться этим языком, как в повседневном общении, так и в своей профессиональной деятельности.

Год: 2015
Издательство: Эксмо
Н.А. Бонк, И.И. Левина
Формат: pdf, mp3

Учебник 1+2 + Аудио к учебнику
Скачать курс
Размер: 621 Mb

Краткая информация

Задача учебника - создание прочной общеязыковой подготовки, которая позволит без особых затруднений перейти к языку узкой специальности. Интернет магазин одежды секонд хенд открыт в любую погоду 24 часа в сутки и 365 дней в году.

В этом учебнике сделана попытка максимально облегчить задачу усвоения обильного языкового материала так, чтобы уверенно использовать его в речи с минимальным количеством погрешностей. Дозированное введение материала с немедленным закреплением, обеспечивается фонозаписью, сделанной носителями английского языка .

Это классическое учебное пособие в двух частях - настольная книга нескольких поколений изучающих английский язык. В нем вы найдете последовательно выстроенный курс английской грамматики и множество упражнений для отработки пройденного, полезную лексику и жизненные диалоги, необходимые сведения об английской фонетике.

Обучение по учебнику рассчитано на 1 или 2 года. К концу занятий учащиеся овладеют английским на уровне уверенных пользователей (уровень В1 по общеевропейской шкале языковых компетенций): освоят базовый курс английской грамматики и 1200 лексических единиц, приобретут навыки свободного общения.

Пособие предназначено для широкого круга лиц, изучающих английский язык самостоятельно или с преподавателем. Оно подойдет как тем, кто изучает язык «с нуля», так и тем, кто хочет результативно повторить базовый курс английского.

Примеры:

Какие вопросы нужно задать, чтобы получить эти ответы?
1. We’re going to ask ten people to lunch.
2. The job’s going to take them a month.
3. It’s going to take a week.
4. She’s going to spend the weekend with her friends.
5. I’m going to the country for my holiday.
6. Mr Smith’s coming tomorrow afternoon.
7. They’re going to talk about classical music today.

М.: 2015 - 960 с. + CD

Это классическое учебное пособие – настольная книга нескольких поколений изучающих английский язык. В нем вы найдете последовательно выстроенный курс английского грамматики и множество упражнений для отработки пройденного, полезную лексику и жизненные диалоги, необходимые сведения об английской фонетике. Начитанный носителями языка диск поможет развить навыки аудирования и поработать с произношением. Все упражнения снабжены ключами.Обучение по учебнику рассчитано на 1 или 2 года. К концу занятий учащиеся овладеют английским на уровне уверенных пользователей (уровень B1 по общеевропейской шкале языковых компетенций): освоят базовый курс английской грамматики и 1200 лексических единиц, приобретут навыки свободного общения.Пособие предназначено для широкого круга лиц, изучающих английский язык самостоятельно или с преподавателем. Оно подойдет как тем, кто изучает язык «с нуля», так и тем, кто хочет результативно повторить базовый курс английского.

Формат: pdf

Размер: 78,3 Мб

Смотреть, скачать: yandex.disk ; Rghost

CD к учебнику:

Формат: mp3 / zip

Размер: 438 Мб

Скачать: drive.google ;

ВЕСЬ "Английский Шаг за шагом":

СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ 1.
Предисловие 11
Английский алфавит 15
УРОК-КОМПЛЕКС 1
1. Долгий гласный звук . Буква Е, е. Нисходящий и восходящий тоны 16
2. Звонкий согласный звук [d]. Буква D, d 16
3. Глухой согласный звук [t]. Буква Т, t 17
4. Звонкий согласный звук [Ь]. Буква В, b 17
5. Глухой согласный звук [р]. Буква Р, р 17
6. Звонкий согласный звук [v]. Буква V, v 17
7. Способы передачи звука на письме в односложных словах. Алфавитный тип чтения гласных букв 18
8. Чтение звонких согласных в конечном положении 18
9. Позиционная долгота гласных звуков 19
10. Краткий гласный звук [е]. Краткий, или второй, тип чтения гласных букв 19
11. Чтение или произнесение слов по буквам 20
12. Звонкий согласный звук [п]. Буква N, n 20
13. Звонкий согласный звук [т]. Буква М, т 21
14. Звонкий согласный звук [I]. Буква L, 1 21
15. Глухой согласный звук [f]. Буква F, f 22
16. Глухой согласный звук [s]. Буква S, s 22
17. Словообразование способом конверсии 24
18. Словесное ударение и согласные звуки [п] и [I] как слогообразующие 24
19. Звонкий согласный звук [z]. Буква Z, z 25
20. Множественное число существительных 25
21. Некоторые особенности произношения смежных согласных звуков внутри слов и на стыке слов 26
22. Основные элементы интонации 27
23. Мелодия 27
24. Согласный звук [j]. Интонация слова Yes 28
25. Слово please для выражения просьбы в конце неполных повелительных предложений 29
26. Притяжательная форма существительных 31
27. Побудительные предложения. Повелительное наклонение 33
28. Сочетание Let"s + инфинитив 35
29. Сочетание Let me + инфинитив 36
30. Сочетание Let + существительное + инфинитив 38
УРОК-КОМПЛЕКС 2
1. Дифтонг . Буквы I, in Y, у 40
2. Краткий гласный звук [i]. Алфавитное и краткое чтение букв I, i и Y, у 44
3. Сравнение звуков и 45
4. Фразовое ударение и ритм 47
5. Притяжательная форма существительных, оканчивающихся в единственном числе на шипящие звуки 50
6. Слова, содержащие слогообразующие согласные звуки [I] и [п] 51
7. Количественные числительные 52
8. Ударение в числительных, оканчивающихся на-teen 53
9. Дифтонг [эи]. Буква О, о. Буквосочетание оа 54
10. Краткий звук [о]. Алфавитное и краткое чтение буквы О, о 56
11. Множественное число существительных, оканчивающихся на шипящие звуки 58
12. Отрицательная форма повелительного наклонения и побудительных предложений 59
13. Глухой согласный звук [h]. Буква Н, h 61
14. Дифтонг 64
15. Множественное число существительных, оканчивающихся на букву у 65
16. Притяжательная форма существительных во множественном числе 66
17. Глухой согласный звук [П. Буквосочетание sh 67
18. Словосочетания типа «существительное + существительное» 67
19. Личные местоимения единственного числа 68
20. Глагол be в 3-м лице единственного числа настоящего времени. Утвердительная форма is 69
21. Обозначение возраста 70
22. Предложения, начинающиеся с местоимения it 71
23. Порядок слов английского предложения 72
24. Отрицательная форма глагола be в 3-м лице единственного числа настоящего времени 76
25. Общий вопрос с глаголом be в 3-м лице единственного числа настоящего времени и краткие ответы на него 78
26. Слово yet в общих вопросах и отрицательных предложениях 81
27. Общие вопросы с глаголом be в 3-м лице единственного числа настоящего времени в отрицательной форме 85
УРОК-КОМПЛЕКС 3
1. Дифтонг . Буква А, а 87
2. Выражение согласия и несогласия с высказыванием в отрицательной форме 92
3. Краткий переспрос как способ поддержания беседы 96
4. Краткий гласный звук [эе]. Буква А, а 98
5. Сравнение звуков [эе] и [е]. Алфавитное и краткое чтение буквы А, а 98
6. Буквосочетание еа, передающее звук [е] 101
7. Некоторые случаи употребления глагола have 102
8. Форма 1-го лица единственного числа настоящего времени глагола be - am 103
9. Краткий безударный гласный звук [э] 104
10. Сильные и слабые формы служебных слов 106
11. Краткий безударный гласный звук [э] (продолжение) 109
12. Наречие частотности often Ill
13. Неопределенный артикль a (an) 113
14. Краткий гласный звук [л] 116
15. Наречие частотности sometimes 119
16. Исчисляемые существительные во множественном числе 122
17. Неисчисляемые существительные 123
18. Предлог of 125
19. Модальный глагол shall в вопросительных предложениях 127
20. Присоединенный вопрос 129
УРОК-КОМПЛЕКС 4
1. Глухой согласный звук [к]. Буква К, к 133
2. Глухой согласный звук [к] (продолжение) 137
3. Долгий гласный звук [а:] 141
4. Модальный глагол сап 144
4.1. Утвердительная форма глагола сап 144
4.2. Отрицательная форма глагола сап 146
4.3. Общий вопрос с глаголом сап и возможные варианты ответов 148
4.4. Общий вопрос с глаголом сап в отрицательной форме 151
4.5. Краткий переспрос с глаголом сап 151
5. Чтение буквы С, с 152
6. Глухой согласный звук . Буквосочетания ch, ten 155
7. Звонкий согласный звук [g]. Буква G, g 158
8. Разговорный глагольный оборот have got/has got 162
8.1. Утвердительное предложение с оборотом have got/has got 162
8.2. Отрицательная форма оборота have got/has got 165
8.3. Общий вопрос с оборотом have got/has got 167
8.4. Общий вопрос с оборотом have got/has got в отрицательной форме и восклицательные предложения 168
8.5. Краткий переспрос с оборотом have got/has got 168
9. Звонкий согласный звук [с1з]. Буквы G, g и J,j 172
10. Правила чтения буквы X, х 177
11. Правила чтения буквосочетания^ 180
12. Местоимения some, any, по 182
13. Глаголы с послелогами 187
УРОК-КОМПЛЕКС 5
1. Долгий гласный звук [и:] 190
2. Глаголы do и make 193
3. Звукосочетание Uи:]. Буква U, и 196
4. Суффиксы прилагательных-ful и-less 199
5. Краткий гласный звук [и] 201
6. Слова today и tonight 204
7. Вежливая просьба, начинающаяся с глагола could 206
8. Дифтонг [иэ] и звукосочетание |]иэ] 207
9. Глагол be во множественном числе настоящего времени - are 208
10. Звонкий согласный звук . Буквосочетание th 210
11. Указательные местоимения this, these, that, those 213
12. Глухой согласный звук 215
13. Определенный артикль the 217
14. Предлог направления to 223
15. Сочетание и со звуками [s] и [z] 228
16. Указательные местоимения this, these и that, those как подлежащее и дополнение 228
17. Инфинитив с частицей to 234,238
18. Долгий гласный звук [э:] 240
19. Долгий гласный звук [э:] (продолжение) 244
20. Настоящее время группы Simple. Утвердительное предложение 249
21. Звонкий согласный звук [з] 254
22. Место наречий неопределенного времени и частотности 255
23. Настоящее время группы Simple. Отрицательное предложение 258
24. Настоящее время группы Simple. Вопросительные предложения 262
25. Словосочетания с глаголом have (has) в настоящем времени группы Simple 268
26. Порядковые числительные 270
УРОК-КОМПЛЕКС 6
1. Согласный звук [г]. Буква R, г 274
2. Наречие степени very 277
3. Некоторые способы выражения извинения и сожаления 280
4. Связующий звук [г] 282
5. Альтернативный вопрос, содержащий союз ог 283
6. Количественные определители much, many, a lot 285
7. Звукосочетания 291
8. Звукосочетания 293
9. Слово enough 300
10. Согласный звук [Г)]. Буквосочетание ng 303
11. Формулы приветствия 304
12. Звукосочетание 305
13. Звукосочетание . Буквосочетание nk 306
14. Дополнительное придаточное предложение 309
15. Долгий гласный звук [з:] 312
16. Три типа чтения гласных букв под ударением 314
17. Употребление слова certainly и оборота I"m afraid 320
18. Дифтонг 324
19. Некоторые обороты, начинающиеся со слова here 327
20. Слова, обозначающие местоположение: near, close to, next to, far from 328
21. Дифтонг [еэ] 331
22. Суффикс наречий -1у 334
23. Суффикс существительных -ion 336
24. Оборот there is/there are 337
УРОК-КОМПЛЕКС 7
1. Согласный звук [w]. Буква W, w 344
2. Слова well, good и healthy 349
3. Специальные вопросы. Вопросы о времени и месте, начинающиеся со слов when и where 352
4. Вопрос о причине, начинающийся с вопросительного слова why 356
5. Фонетические особенности специальных вопросов, оканчивающихся безударным подлежащим 358
6. Буквосочетания wa, wha и war, whar 363
7. Звукосочетания 366
8. Звукосочетание [\л/з:] 369
9. Вопросы, начинающиеся с вопросительного слова what 372
10. Буквосочетание ow 375
11. Способы передачи слова какой 377
12. Дифтонг [аи] 384
13. Звукосочетание [аиэ] 389
14. Формы личных притяжательных местоимений 390
15. Вопросительные предложения, начинающиеся с вопросительного слова how 391
15.1. Формулы приветствия: How do you do? How are you? 393
15.2. Вопросительные словосочетания, начинающиеся со слова how 395
16. Словосочетание a long way 398
17. Выражения It takes long, It takes a long time и вопрос How long does it take? 399
18. Звукосочетание [а1э] 403
19. Некоторые случаи употребления слова all 404
УРОК-КОМПЛЕКС 8
1. Прошедшее время группы Simple 409
1.1. Общая характеристика 409
1.2. Стандартные и нестандартные глаголы 410
1.3. Past Simple глагола be 410
1.4. Past Simple стандартных глаголов 414
1.5. Past Simple нестандартных глаголов 417
2. Модальный глагол сап в прошедшем времени группы Simple 426
3. Вопросы типа Do t you? Did t you? Have t you? 429
4. Вопросы о подлежащем и определении подлежащего, начинающиеся со слов who, what, which 430,432
5. Абсолютная форма притяжательных местоимений 434
6. Местоимение other 435
УРОК-КОМПЛЕКС 9
1. Настоящее время группы Continuous (Present Continuous) 439
2. Вопросы о предложном дополнении (о ком? о чем? с кем? для чего? и т.п.) 444
3. «Простая» форма герундия 446
4. Сочетания go + ing-форма 452
5. Место слова both в предложении 454
6. Сочетания both... and, either... or, neither... nor 457
7. Употребление оборота there is/there are с причастиями 460
8. Краткие утвердительные и отрицательные предложения типа So do I, Neither do I, Nor do I 465
УРОК-КОМПЛЕКС 10
1. Настоящее время группы Perfect (Present Perfect) 466
1.1. Общая характеристика 466
1.2. Сравнение Present Perfect и Past Simple 467
1.3. Глагол be с последующим предлогом to в Present Perfect в значении съездить, побывать 467
1.4. Употребление Present Perfect с некоторыми наречиями неопределенного времени и частотности 471
1.5. Употребление Present Perfect со словами, обозначающими еще не истекший отрезок времени 475
2. Глаголы и глагольные обороты, выражающие желание 477
3. Слова few, little, a few, a little 482
4. Слово like и сочетания be like, look like, выражающие идею сходства 486
5. Модальный глагол must 489
5.1. Утвердительное предложение с глаголом must 489
5.2. Отрицательное предложение с глаголом must 490
5.3. Общий вопрос с глаголом must и возможные ответы на него 492
5.4. Сравнение вопросительных предложений, начинающихся с must и shall 492
6. Модальный глагол have + инфинитив с частицей to 494
6.1. Утвердительное предложение с have to 494
6.2. Отрицательное предложение с have to 496
6.3. Вопросительные предложения с have to 497
6.4. Модальный глагол have в прошедшем времени группы Simple 500
7. Некоторые значения модальных глаголов may (might), must, can (could) 502
8. Особенности употребления слов hundred, thousand, million 505
9. Место прямого и беспредложного косвенного дополнения в предложении 508
Обзорные упражнения 509
Алфавитный словарь-указатель 522
Ключи-ответы к упражнениям 535
ЧАСТЬ 2.
Предисловие 5821
Структура учебника и рекомендации по работе с ним. . . 582
Система упражнений 58Л
Список использованной справочной литературы 58fl
Список сокращении, используемых в поурочных словарях. 586
UNIT 1 58Я
GRAMMAR I
1. Оборот be going + инфинитив с частицей to как один из способов выражения будущего действия 58?|
2. Употребление настоящего времени группы Continuous для выражении будущего действия 5С>4|
3. Определительные придаточные предложения, в которых I относительное местоимение является подлежащим 5щ
rOPICS FOR DISCUSSION AND NEW WORDS I
1. A Television Interview 60fl
2. At an Industrial Exhibition 60fl|
3. At an International Conference 60(I
UNIT2 61J
GRAMMAR I
4. Определительные придаточные предложения, в которых | относительные местоимения не являются подлежащим. . . . 614|
5. Неопределенное местоимение one как слово-заместитель. . М?1
6. One, ones - опорные слова в положении после прилагательного. . 6Ш
7. Степени сравнения прилагательных 621
8. Прошедшее время группы Continuous (Past Continuous). . . . 63в

1. Operating a Piece of Equipment 6)1
2. An Hour Before the Exhibition Opened 6fl
UNIT3 Я
GRAMMAR
9. Степени сравнения наречий Л
10. Сравнительные конструкции as... as...; not so... as ftl|
11. Оборот used to 6fi

Television in Modern Life 662
UNIT 4 676
GRAMMAR
12. Будущее время группы Simple 676
r<)PICS FOR DISCUSSION AND NEW WORDS
1. Making an Appointment 688
2. Cancelling an Appointment 689
UNIT 5 701
(IRAMMAR
11. Местоимения, производные от some, any, no, every. 701
ГОР1С FOR DISCUSSION AND NEW WORDS
Wliat Do You Believe In? 707
UNIT6 712

IOP1CS FOR DISCUSSION AND NEW WORDS
At a Joint Venture Meeting 860
During the Break 861
UNIT 14 863
(i RAM MAR
26. Выражение долженствования в английском языке 863
Выражение долженствования в английском языке {продолжение) 865
Л. Оборот have something done 872
IOPICS FOR DISCUSSION AND NEW WORDS
Consulting a Surgeon 873
Asking after Somebody"s Health 874
UNIT 15 881
(iRAMMAR
."К. Будущее время группы Continuous (Future Continuous). ... 881
){l Союзы whoever, whatever, whichever, whenever, wherever .... 883
tt). Оборот Fd rather + инфинитив без частицы to 888
И. Оборот had better + инфинитив без частицы to 892
XI. Оборот be used to, get used to - привыкнуть, привыкать. . . 893
|t)PIC FOR DISCUSSION AND NEW WORDS
Travelling by Air 895
Приложение 905
Список неправильных глаголов 905
Таблицы временных форм 908
Алфавитный словарь-указатель 912
Ключи-ответы к упражнениям 923



Последние материалы раздела:

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...