Дорожные работы на м7. Восточное подмосковье отказывается от левых поворотов

Фото пресс-службы ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород

Вокруг города Покров Петушинского района Владимирской области, через который проходит федеральная трасса М7, будет построена кольцевая объездная дорога. 11 июля об этом, как минимум, дважды заявила губернатор Владимирской области Светлана Орлова, находясь с рабочей поездкой в Петушинском районе.

«Я ПРИНОШУ ВАМ ВСЕМ ИЗВИНЕНИЯ»

Тему капитального ремонта трассы М7 губернатор Орлова сначала затронула на встрече с местными предпринимателями на площадке предприятия по производству лекарственных препаратов «Эллара».

Фото пресс-службы администрации Владимирской области

В настоящее время на федеральной трассе на территории Петушинского района проводятся ремонтные работы на мостах через речки Танка (в Омутищах) и Киржач ().

Светлана Орлова заявила предпринимателям, что ремонт М7 завершается, принесла жителям Петушинского района извинения за неудобства, но дала понять, что стоит набраться терпения, так как после ремонта федеральная трасса будет «будет освещённая и практическая безаварийная» .

Что же касается конкретно Покрова, то вокруг этого города будет построена кольцевая объездная дорога. Губернатор заявила, что этот вопрос с местными жителями «проговорили, посоветовались, несколько раз пообсуждали» .

Светлана Орлова, губернатор Владимирской области:

    Я приношу вам всем извинения [за доставленные неудобства], потому что вы больше всех с ней здесь сталкиваетесь, но это будет хорошая трасса - [в Лакинске организуют] 11 [надземных и поземных пешеходных] переходов, она будет освещённая, практическая безаварийная

    В Покрове мы будем делать окружную дорогу, кольцевую, [мой первый заместитель Алексей] Конышев об этом скажет

    Мы, вроде бы, с жителями всё проговорили, посоветовались, несколько раз пообсуждали

    И сегодня я [на Покровском городском рынке] встречалась с простыми гражданами - вопросы, конечно, были, но они не были жёсткими, злыми, они были такие нормальные, рабочие

    Люди отмечают, что есть изменения, и что дороги сделаны, и освещение сделано, но надо усилить, где молодёжи заниматься, спортивные объекты, поэтому этим будем заниматься

Несколько покровских активистов-общественников и депутатов горсовета на условиях анонимности заявили Зебра ТВ, что жители Покрова не знают, что на самом деле происходит ни вокруг ремонта федеральной трассы М7 в черте города, ни по вопросу строительства кольцевой объездной дороги, так как власти ничего с горожанами по-нормальному не обсуждали.

«ЭТО ВООБЩЕ ТРАССА СМЕРТИ БЫЛА»

Второй раз Светлана Орлова затронула тему трассы М7 на встрече с работниками здравоохранения, образования, культуры и социальных учреждений Петушинского района, которая прошла в Петушках, в школе №1.



Губернатор снова заявила о завершении ремонта на федеральной трассе в ноябре 2017 года, и признала, что трасса М7 «всех достала»:

«Я даже попросила повесить плакат: «Приносим извинения [за доставленные неудобства]» - у нас же люди добрые, прочитают плакат и меньше ругаться будут. Но деньги с нас [ремонт М-7] не забрали - 8 миллиардов, мы завершаем её с вами».

Орлова нарисовала жителям Петушинского района такую картину: трасса будет безопасная и безаварийная. И она снова заявила о том, что вокруг Покрова будет построена кольцевая дорога:

«У вас в Покрове будет объездная. Ну, это тяжёлая тема, и, конечно, про переходы, вспомните, сколько людей попогибало. Это вообще трасса смерти была».

Губернатор Владимирской области пообещала, что 12 июля её первый заместитель по промышленности и экономической политике Алексей Конышев (он курирует дорожное строительство ) приедет в Покров, чтобы провести ряд встреч по вопросам ремонта на федеральной трассе М7.

В вашем браузере отключен JavaScript

Светлана Орлова, губернатор Владимирской области :

    Ему [Владимиру Путину, когда он был в прошлом году в Коврове и Доброграде во время форума «Россия - спортивная держава»] понравились наши дороги

    Я ему сказала, что мы полторы тысячи километров дорог сделали в области. Полторы тысячи!

    22 миллиарда из бюджета мы отдали на дороги [за последние четыре года]. Как вы помните, дорог [до этого] просто не было

    В ноябре мы завершаем М-7. Я понимаю, что она вас достала...

Смех

    Она всех достала. Я даже попросила повесить плакат: «Приносим извинения [за доставленные неудобства]» - у нас же люди добрые, прочитают плакат и меньше ругаться будут

    Но деньги с нас [ремонт М-7] не забрали - 8 миллиардов, мы завершаем её с вами

    Сейчас остался [только участок в черте деревни] Киржач [Петушинского района] и [участок в черте города] Лакинск [Собинского района]

    Трасса в Лакинске - вот, знаете, едешь, [неразборчиво], трасса ничем не хуже, а даже лучше, меня лично гордость берёт. Будет 11 переходов, безопасно. Эти переходы передвигаются - к примеру, будет поход там пешеходов больше, его можно будет немножко передвинуть

    Мы с [руководством федеральной трассы] М-7 постоянно на связи

    [Мой первый заместитель Алексей] Конышев завтра будет у вас в Покрове [проводить встречу с жителями по вопросам М-7]

    У вас в Покрове будет объездная. Ну, это тяжёлая тема, и, конечно, про переходы, вспомните, сколько людей попогибало. Это вообще трасса смерти была

    Всё, мы завершаем это с вами

    Если ещё они завершают Балашиху, и 2 [часа]-2 [часа] 15 [минут], и мы здесь с вами

Собеседники Зебра ТВ из Покрова сообщили, что, по их сведениям, руководители города и Петушинского района сегодня утром ездили к вице-губернатору Алексею Конышеву во Владимир. Они не уверены, приедет ли первый вице-губернатор сегодня в Покров, но точно знают, что пока никаких объявлений о встречах Конышева с местными жителями не было.

«Работы по реконструкции трассы М7 „Волга“ со строительством транспортной развязки на 27 км в районе примыкания Восточного шоссе вступили в активную фазу. Дорожники производят разбор существующей дорожной одежды, уширяют земляное полотно, возводят опоры надземных пешеходных переходов. Проект предполагает уширение проезжей части до шести полос движения на участке с 26 по 30 км и строительство трех разворотных петель с эстакадами через основную дорогу для организации разворотов и левоповоротных съездов. Весь комплекс работ планируется завершить к концу 2019 г.», - говорится в сообщении.

Уточняется, что на 26 км трассы одна петля позволит транспорту развернуться в сторону Москвы, другая - развернуться в сторону Владимира и проехать по направлению Владимир-Восточное шоссе. На 30 км петля обеспечит разворот в сторону Москвы, проезд по направлению Восточное шоссе-Москва и поворот с М7 в мкр-н Сакраменто. В ходе работ полностью заменят существующую дорожную одежду, устроят переходно-скоростные полосы, укрепят разделительные и краевые полосы, откосы. Дорожники устроят локальные очистные сооружения и систему водоотвода, переустроят автобусные остановки и посадочные площадки. Для подъезда к домам, прилегающим к трассе, вдоль линии жилой застройки построят транспортно-пешеходные дорожки.

«Для безопасности дорожного движения будет установлено барьерное и перильное ограждения, на всем участке устроены сплошные линии электроосвещения. Для разделения пешеходных и транспортных потоков возведут четыре стационарных надземных пешеходных перехода с подъемными лифтовыми платформами для маломобильных групп населения, обустроят пешеходные дорожки и тротуары. Также запланирована установка шумозащитных экранов из современных звукоизолирующих композиционных материалов высотой 4 м и общей протяженностью свыше 4 км», - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе пояснили, что благодаря строительству разворотных петель в двух уровнях общей протяженностью 272 м будет ликвидировано три светофора. Шесть полос движения позволят транзитному транспорту двигаться без остановки, а две дополнительные полосы разворотных петель обеспечат безопасные левые повороты на трассе М7 на выезде из Балашихи. Движение транспортных потоков федеральной трассы, Восточного шоссе и городской сети дорог будет организовано без пересечений.

«Участок оснастят автоматической системой управления дорожным движением - комплексом из информационного табло, которое предупредит пользователей автомагистрали о пробках, неблагоприятных погодных условиях и так далее, табло «Ваша скорость» и камер фотовидеофиксации», - добавили в пресс-службе.

В пресс-службе заключили, что транспортная развязка на 27 км трассы М7 «Волга» позволит значительно повысить пропускную способность автодороги за счет обеспечения непрерывного бессветофорного движения, ликвидировать пробки на всем участке и наладить более удобное транспортное сообщение с прилегающими населенными пунктами. Ее строительство станет завершающим этапом в обеспечении «зеленого коридора» для движения транспорта по федеральной трассе в черте Балашихи.

Редакция Портала Дороги России

Дорожники не собираются «сбавлять обороты» по ремонту, строительству новых развязок и повышению безопасности на федеральной трассе М-7 «Волга». Реализация масштабных проектов приведет к тому, что через несколько лет эта дорога станет совершенно иной. Каких успехов удалось достичь в 2014 году, и какие шаги еще предстоит предпринять, рассказали на пресс-конференции главные лица ФКУ Упрдор «Москва - Нижний Новгород».

На сегодняшний день в ведении федерального управления находится участок трассы М-7 «Волга» с 15 км в Подмосковье до 573 км на границе Нижегородской области. Всего на балансе учреждения состоят дороги общей протяженностью 1047 км, на содержание которых в этом году .

Смертей на трассе становится меньше

Заместитель начальника управления Евгений Смирнов рассказал, что основные силы и средства в 2014 году были брошены на обеспечение бесперебойного, и главное, безопасного движения автомобилистов по федеральной дороге М-7 «Волга». Проведенный анализ аварийности выявил 400 «конфликтных точек» на всем протяжении трассы. Чтобы избавиться от этих «очагов аварийности», специалисты избрали три вида мер: разделение встречных транспортных потоков, ликвидация небезопасных левых поворотов и защита самых уязвимых участников дорожного движения - пешеходов.

Для разделения встречных потоков специалисты установили осевые ограждения на федеральной трассе общей протяженностью 16,3 км. Обустроенные на дороге тросовые ограждения уже доказали свою эффективность. В качестве яркого примера дорожники привели 31-й км трассы в Московской области, где с августа (после монтажа барьера - авт.) не зафиксировали ни одной аварии. За два года до этого там случилось десять ДТП, в которых пять человек погибли и десять пострадали.

Улучшилась ситуация и на участке дороги с 118 по 133 км во Владимирской области. Раньше водители проезжали его с опаской - только в течение 2011-2013 годов там зарегистрировали 216 ДТП, унесших жизни 57 человек. Еще почти 300 человек получили травмы в этих авариях.

Чтобы сделать 15-километровый участок федеральной трассы максимально безопасным, дорожники установили там 650 п. м. пешеходного ограждения и свыше 7 км тросового, чтобы ликвидировать левые повороты. Левоповоротное движение организовали по четырем транспортным развязкам (разворотным петлям) на 119, 124, 129 и 133 км трассы М-7 «Волга». Итог - с ноября 2014 года, когда завершились все дорожные работы, полицейские не зафиксировали на этом участке ни одного ДТП из-за выезда «на встречку».

Кроме того, для безопасности пешеходов и водителей дорожники в прошлом году построили 41 пешеходный переход, установили 6729 направляющих столбиков, освещающих обочину трассы, и 20 дорожных знаков с импульсными индикаторами, заранее предупреждающих автомобилистов о левых поворотах. Пешеходные переходы на дороге «подсветили» с помощью инновационных знаков с внутренней светодиодной подсветкой. Также с прошлого года в экспериментальном режиме на трассе работают два островка безопасности.

Еще одним «ноу-хау» стали . В прошлом году 14 таких табло, отображающих скорость автомобилистов, появились на въездах в населенные пункты перед пешеходными переходами. В управлении подчеркнули, что количество ДТП пошло на убыль в местах установки этих устройств.

Каких же результатов удалось в итоге добиться? Цифры говорят сами за себя - по сравнению с 2013 годом общее количество ДТП на федеральной трассе в прошлом году снизилось на 9%. На столько же сократилось количество погибших в этих авариях, пострадавших стало меньше на 7%. Еще один немаловажный момент - по данным ГИБДД, в 2014 году на треть сократилось количество ДТП на трассе М-7 «Волга» из-за неудовлетворительных дорожных условий.

В 2015 году, по словам Смирнова, Упрдор продолжит делать трассу безопаснее. В планах - установка порядка трех километров пешеходных ограждений, 22 км осевого ограждения. На мостах для разделения транспортных потоков сделают делиниаторы. В целом на ликвидацию «конфликтных точек» в этом году планируется потратить около 137 млн рублей.

Удастся ли избежать подтопления федеральной дороги и мостов на ней во время весенних паводков, на пресс-конференции рассказал первый заместитель начальника управления Алексей Борисов. Он заверил присутствующих, что управление сейчас выполняет все необходимые мероприятия по подготовке к половодью и, вероятнее всего, никаких проблем с ним не возникнет.

Концепция развития дороги на 2015 год

По словам Алексея Блинова, ремонтные работы в прошлом году охватили около 200 км федеральной дороги. Общая стоимость вложений составила 2 млрд 780 млн. На 30 км трассы прошел капитальный ремонт на сумму 1 млрд 747 млн. Кроме того, дорожники через реку Березка у населенного пункта Петушки, на 120 км дороги, и через реку Колокша, а также подходы к ним протяженностью три километра.

В этом году ремонтные и строительные работы на трассе будут столь же масштабными. На территории Подмосковья уже ведется строительство . Завершение строительства эстакад на участке с 18 по 23 км трассы намечено на четвертый квартал 2017 года.

Еще одним сложным узлом в пределах муниципального округа Балашиха пока является участок дороги с 26 по 29 км, проходящий по территории деревень Новая и Безменково. Проектирование нового варианта транспортного узла с удобными развязками завершится уже в этом году. Реализация проекта запланирована на 2016 - 2018 годы.

Приоритетным для управления ФКУ Упрдор «Москва - Нижний Новгород» остается развитие транспортного коридора на территории Владимирской области. Он берет свое начало от границы с Московской областью (83 км трассы М-7 «Волга») до 169 км федеральной автодороги. Один из участков коридора - со 118 по 133 км - уже капитально отремонтировали. По оставшейся дороге планируют «пройтись» капитальным ремонтом, в ходе которого специалисты разделят встречные потоки, уберут левые повороты и ликвидируют все светофоры. Капремонт также затронет самый сложный и аварийный узел в районе города Лакинска (км 145 - км 156 дороги). Кроме того, во всех близлежащих населенных пунктах появятся шумозащитные экраны. В среднем капремонт «владимирского коридора» на трассе М-7, по оценкам экспертов, может занять три с половиной года.

Глобальные перемены ожидают и Нижний Новгород - город-миллионник, у которого нет транспортного обхода. Интенсивность транзитного транспорта, проходящего в черте городской застройки, сейчас составляет 38-40 тыс. автомобилей в сутки. Сейчас планируется проектирование , которую хотят «сдать» в 2019-2020 годах.

В завершение пресс-конференции главные лица управления обсудили с журналистами реакцию водителей и местных жителей на грядущие перемены на федеральной трассе. Не всегда эти изменения - ликвидация левых поворотов, появление барьерного ограждения - воспринимаются позитивно. Может ли случиться повторение истории, на федеральной трассе Р-242 «Пермь - Екатеринбург»? Своим мнением на этот счет с корреспондентом «ДорИнфо» поделился начальник управления Максим Голдобин:

«Ответственность за жизнь людей на дороге лежит на нас, поэтому наши главные действия - не дать человеку ошибиться на дороге. Мы ликвидируем такие очаги аварийности, как левые повороты, чтобы избежать столкновения и встречного, и попутного. Важно помнить, что в каждом месте применяется индивидуальный подход. Если есть вероятность перепробега - мы сводим его к минимуму и даем возможность людям безопасно менять направление», - отметил Голдобин.

Глава учреждения привел в пример город Покров во Владимирской области, жители которого возмущены Голдобин подчеркнул, что в самом городе проживает около 60 тыс. человек, когда ежедневно сквозь него проезжают около 120 тыс. автомобилистов. По законам демократии, в приоритете должны быть интересы большинства. Однако управление пытается найти компромисс, как в этом случае, так и во всех вопросах, связанных с развитием федеральной трассы М-7 «Волга». «За последний год произошли кардинальные изменения. Все наши мероприятия позволят иметь к 2018 году совершенно иную дорогу, только дайте нам время», - заключил Голдобин.

Юлия Нуртдинова, «ДорИнфо»

В Москве и Подмосковье в этом году откроют большое количество новых развязок, эстакад и дорог. Достраиваются участки Северо-восточной хорды, развязка на Дмитровском шоссе, крупный мост в Дубне. Вместе с тем дорожники готовятся начать новое строительство на Ярославском, Дмитровском, Рублево-Успенском шоссе, в Люберцах: в этих местах водителям нужно приготовиться к перекрытиям и заторам. Параллельно с этим на многих дорогах и улицах начинается плановая замена асфальта. Подробности - в материале “Ъ”.


Ожидаемые дорожные объекты Московского региона

Территория Москвы:

Подмосковные дороги:

  • Автодорога М-10-Ложки-Поварово-Пятница в Солнечногорском районе Подмосковья. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Развязка на пересечении Кооперативной улицы и въезда на автодорогу «Подъезд к городу Жуковский от автодороги М-5 “Урал”» в город Жуковский. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе. Срок окончания работ: первый этап (частичное открытие развязки) - декабрь 2018 года.
  • Путепровод на улице Гагарина в Домодедово (в составе автодороги Каширское шоссе-Киселиха). Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Мост через Волгу в Дубне. Срок окончания работ: конец 2018 года.
  • Старошереметьевское шоссе (реконструкция). Срок окончания работ: второй квартал 2018 года .


В Подмосковье начинается сезонная замена асфальта

Росавтодор и подмосковный Минтранс объявили о начале работ на федеральных и региональных дорогах Московской области: замена асфальта и разметки начнется ориентировочно с 16 апреля .

Среди региональных дорог ремонтироваться будут участки трасс: Воскресенск-Виноградово, Зарайск-Богатищево, Дединово-Сельниково, Барынино-Ваюхино, Калиново-Калугино и др. Полный список - на сайте министерства транспорта Московской области . Окончание работ ожидается в сентябре .

В Москве плановая замена асфальта началась 8 апреля. Подробности - в первого заместителя руководителя ГБУ «Автомобильные дороги» Раиса Чигликова.

Новые объекты, строительство которых начнется в Московском регионе в 2018 году

Территория Москвы:


Подмосковные дороги:

  • Реконструкция Октябрьского проспекта и Зенинского шоссе в Люберцах.
  • Путепровод через ж/д в направлении улицы Мира в Мытищах.
  • Реконструкция Лобненского шоссе на участке от Шереметьевского шоссе до улицы Ленина (ж/д станция Лобня) до четырех полос.
  • Реконструкция улицы Туполева в Жуковском.

Федеральные автодороги Московской области:

Будущий обход поселка Октябрьский в составе трассы М5 "Урал"

  • Реконструкции трассы М-8 «Холмогоры» на участке с 29-го по 35-й км (работы уже начались). Строительство развязки между М-8 и Староярославским шоссе.
  • Строительство дороги М-5 «Урал» в обход поселка Октябрьский.
  • Очередной этап проекта реконструкции Рублево-Успенского шоссе на участке подъезда к городу Одинцово.
  • Строительство транспортной развязки на 27-м км автомагистрали М-7 «Волга» на выезде из Балашихи (работы уже начались). Предусмотрено расширение проезжей части до шести полос движения на участке с 26 по 30 километр, строительство разворотных петель в двух уровнях на 26-м и 30-м км для организации разворотов и левоповоротных съездов.


Планируемая разворотная петля на 27-ом километре М7 "Волга"

Фото: ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород»

Источники информации: департамент строительства Москвы, министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, ФКУ «Центравтомагистраль» и ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства.

Росавтодор заявил о приведении 90% федеральных трасс Московской области к нормативному состоянию - это один из наиболее высоких показателей в стране. До конца года компания планирует отремонтировать еще 136 км дорог Подмосковья, из которых 31,5 км подлежат капитальному ремонту. Среди наиболее крупных участков выделяются 12-километровый отрезок автодороги М2 Крым (с 82 по 95 км), почти 11 км трассы М7 Волга (с 83 по 94 км) и капитальный ремонт дороги А108 Московское большое кольцо.

Что же касается ремонта региональных и муниципальных дорог Подмосковья, то сейчас идет сбор предложений от жителей городов через портал Добродел. В систему поступило уже 10,4 тысячи предложений, а в опросе приняли участие около 5,3 тысячи граждан. По заявлению министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, мероприятия, которые получат наибольшую поддержку от пользователей, будут проведены в 2018 году. К сожалению, информации о самых популярных предложениях на портале пока нет.

Тем временем в самой столице протяженность дорог составляет всего 3600 км. Даже по мнению московских властей, этот показатель в два-три раза недотягивает до нормального обеспечения города улично-дорожной сетью. По усредненным значениям, в Москве площадь, которую занимают дороги, составляет всего 8%, а ближе к области этот показатель снижается в четыре раза, тогда как европейская норма - 15-20%.

Строительство достойной дорожной сети осложняется плотной московской застройкой. Однако в ближайшие годы в столице будут построены городские хорды и более 80 мостов, тоннелей и эстакад.

По плану Северо-Западная хорда соединится с Северо-Восточной в районе улицы Фестивальная с выходом на платную трассу М11 Москва-Санкт-Петербург через Бусиновскую развязку. Южная рокада будет иметь пересечение с Северо-Западной хордой в районе Крылатское.

Ранее мы , что строительство новых объектов обещают закончить до 2020 года, а некоторые их участки запустят уже в следующем году. Задача трех новых дорог, которые будут иметь выход на МКАД, - стать альтернативой несбывшемуся Четвертому транспортному кольцу и разгрузить центр города, Третье кольцо, а также прилегающие улицы и шоссе.

Кроме того, к 2019 году столичные власти обещают запустить платную дорогу в Москве - северный дублер Кутузовского проспекта. Работы по его строительству должны начаться предположительно в конце 2017 или начале 2018 года. Старт возведения одного из участков Южного дублера (от Аминьевского шоссе до Минской улицы) также намечен на конец этого года.



Последние материалы раздела:

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...