Как долго снимается стресс в darkest dungeon. Гайд по Darkest Dungeon для тех, кто не хочет погибнуть сразу

В этом гайде вы ознакомитесь с информацией такого рода, что позволит вам пройти Darkest Dungeon без больших потерь здоровья и излишних нервов. Конечно, на такое прохождение понадобится больше времени, однако оно будет красивее и чище. Ниже мы рассмотрим особенности Darkest Dungeon, о которых никогда нельзя забывать.

Н авыки

Всего в существует семь характеристик, каждая из которых отвечает за те или иные особенности героя. Указаны они в трех цветах: сером, то бишь статичном, без каких-либо хороших или плохих эффектов, желтом, что обозначает улучшенный перком или артефактом навык, и красном, которая, наоборот, была ухудшена артефактом или перком.

Конкретно мы имеем базовый для RPG набор:

- Жизненная сила - обычный показатель выживаемости вашего персонажа. Эту характеристику довольно легко поднять, так как её повышают различные доспехи.

- Увёртливость - показатель, от процента которого зависит шанс вашего уклонения от атаки. Сомнительной пригодности способность, так как срабатывает непостоянно.

- Устойчивость - редкая характеристика, наращивать которую довольно трудно. Увеличивается она артефактами, надеваемыми лишь определенным классом - Крестоносцем, а также перком, добраться до которого непросто. Очень хороший показатель, блокирующий много урона.

- Инициатива - черта, определяющая лидерство ваших героев. К примеру, если у вас будет 7 единиц инициативы, а у противника 5, то эстафета хода передастся сначала вам. Здесь все понятно и полезно.

- Меткость - одна из ключевых характеристик, которая отвечает за шанс попадания. Согласитесь, что довольно неприятно промахнуться по врагу, когда ваше здоровье находится на дне. Многие умения имеют небольшой модификатор точности, так что качать обязательно.

- Критический удар - параметр, определяющий шанс вашего критического удара. Если непонятно, то вот объяснение на пальцах: у ваших героев есть обычные и критические атаки, где первая наносит стандартный, являющийся комбинацией силы оружия и характеристик, урон, а вторая - атаку, в несколько раз его превышающую.

- Сила атаки - один из ключевых параметров, от которого зависит количество наносимого урона. Также весьма полезно.

С опротивления

Всего в Darkest Dungeon есть восемь так называемых сопротивлений, каждую из которых можно прокачать до 100% и выше. Конечно же, это не гарантирует вам максимальный иммунитет, так как некоторые соперники имеют показатели вроде «Шанс оглушить = 200%», что нивелирует ваши преимущества.

Список сопротивлений:

- Оглушение - в игре представлено огромное количество врагов, что любят оглушать ваших героев. Качать обязательно.

- Отравление - нечасто встречающийся «дебафф», накладывающий на героя тик периодического урона.

- Кровотечение - распространенное последствие атаки, оставляющее персонажу рваную рану. Накладывается тик периодического урона, который в два раза слабее «Отравления».

- Болезнь - как и сопротивляемость оглушению, сопротивляемость болезням необходимо довести до высокого показателя. В Darkest Dungeon множество противников и ловушек накладывают именно этот «дебафф».

- Роковой удар - устойчивость этому виду атаки позволяет герою выжить после такого удара, который по идее должен был убить его. Не всегда срабатывает, но в целом полезно. К слову, если персонажу удалось избежать смерти, на него накладывается «дебафф» «У двери смерти», что делает все последующие атаки врагов смертельными вне зависимости от количества урона.

- Сбить с ног - дает герою шанс устоять на ногах после соответствующей атаки. Противники редко когда могут уронить вашего героя (в основном, это делают оккультисты), так как просто не имеют данного типа урона.

- Ловушки - шанс того, попадетесь ли вы в ловушку, наступив на неё.

- Негативный эффект - все остальные виды урона, не попавшие в список.

Л учшие из лучших

Сейчас в Darkest Dungeon существует пятнадцать героев, но, как обычно бывает в RPG, не все из них равны меж собой. Какие-то герои значительно превосходят других - давайте же разберемся, кто именно.

Шут

Колдует на команду ценный «бафф», увеличивающий показатели инициативы, критического удара и меткости. Также он снижает стресс героев, используя вторичный навык. Накладывает обильное кровотечение. (Всегда ставьте его на четвертую позицию в группе)

Монахиня

В такой недружелюбной к геймеру игре обязательно нужен лекарь, кем монахиня и является. Помимо этого, она может лечить себя, восстанавливать запас факела и оглушать врагов. (Полезна на позиции номер три)

Охотник за сокровищами

Имеет хороший контроль и 200% шанс оглушить цель. Надев на него вещи и артефакты с повышением шанса оглушения, вы сможете выводить из строя даже боссов.

Также в его умениях можно прокачать «баффы» улучшения разведки и сюрприза, что повышает шанс избежать сюрприза для вашей группы и понижает такой же шанс для врагов.

Ставьте на вторую позицию. На первый слот можно поставить любого героя, но, опять же, ценнейшими будут Крестоносец либо Варвар.

Крестоносец

Хорошо лечит и больно бьёт по всяким мертвякам. Он также может восстанавливать факел, используя знамя или эгиду.

Варвар

Как и охотник, имеет увеличенный на 200% шанс оглушения. Его атаки огромной силы могут наносить урон сразу двум целям, стоящим в первых двух слотах.

При желании вы можете использовать и всех остальных героев. Конечно, вы не найдете замену Шуту, что сбивает стресс и повышает характеристики, Монахине, которая не знает себе равных в восстановлении здоровья, а также Охотнику за сокровищами, чей контроль попросту беспрецедентен.

О борудование усадьбы

Порядок улучшения:

- Для начала повысьте уровень здания набора новых героев (хотя бы до первого).

- Затем повысьте ранг гильдии до второго уровня умений.

- Теперь на очереди кузница. В ней первым делом улучшите оружие, а уже потом броню.

Т актика сражения

Darkest Dungeon - это классическая roguelike-игра с элементами RPG, в которой придется постоянно продумывать стратегию. То касается и модернизации поместья, и выбора навыков у героев, и, естественно, самих боев.

Самое важное в Darkest Dungeon - следить за скоростью врага и выбирать верный порядок умений, комбинировать их меж героями. Для начала оглушайте того противника, что может атаковать ваши последние слоты (куда обычно ставят лекарей), либо сразу всех героев.

Шут имеет высочайший ранг скорости, что позволяет ему ходить первым. Тем самым вы сразу можете наложить на остальную команду «бафф» скорости, критического удара и меткости на всех героев в группе.

Затем идет Монахиня либо Охотник, которыми нужно оглушить самого скверного юнита в команде врагов. Лекарша имеет всего 100% шанс оглушения, так что применяйте его на слабейшего врага.

Наличие в команде Шута дает вам 99% вероятность, что вы будете ходить первым. В этом случае имеет смысл взять в группу и Варвара, который с 200% шансом оглушит два первых слота неприятеля.

Таким образом вы сможете оглушать только на первом ходу до трех врагов, а одного вообще убить. Если оглушение пройдет мимо, после чего супостат врежет по вашим друзьям, нанеся им урон или повесив стресс, то Шут и Монахиня смогут нивелировать все последствия.

Л егендарные артефакты

Рассмотрим, какие же артефакты нужны тем или иным героям.

- Шут - этому персонажу подойдет «Подвеска ястреба», увеличивающая шанс уклонения и инициативы. Так как он будет стоять на четвертой позиции, то невольно возьмет на себя большинство атак дальнобойных противников. В целом у Шута мало здоровья, так что лишнее уклонение пригодится как нельзя кстати.

- Жрец - любые артефакты, увеличивающие инициативу, а также меткость атак на расстоянии, так как все её способности дальнобойные. Наилучшими вариантами выглядят «Книга Ярости» и «Кольцо Снайпера». Первое повысит меткость и одновременно уберет главный дефект «Книги Ярости». Сама же книга повысит инициативу и силу атаки на две единицы.

- Охотник за сокровищами - отталкиваясь от его характеристик, хорошим решением будет выбор двух амулетов на увеличение процента оглушения и шанса уклонения. Таким образом вы сможете отправлять в сон даже боссов.

- Крестоносец - ему подойдут два кольца на повышение устойчивости, уменьшающие входящий урон и дающие дополнительные единицы здоровья. Несмотря на то что они уменьшают шанс уклонения, положительные стороны кольца делают его лучшим вариантов для Крестоносца. Присовокупить к этому стойку защиты, как герой станет практически не убиваемым.

- Варвар - берите ему те же вещи, что и Охотнику за сокровищами.

Е щё об артефактах

В Darkest Dungeon с артефактами такая же проблема, как и с героями. Их много, но дай бог половина из них по-настоящему полезна. Часть предметов берет больше, нежели дает, что делает их бесполезными.

Правда, те артефакты, что взамен «баффов» уменьшают какую-либо характеристику устойчивости. Дело в том, что все сопротивления растут вместе с уровнем, а большинство противников в игре не имеют таких атак, чья эффективность превышает 100%.

Короче говоря, превысить этот показатель можно одним только уровнем, так что негативные эффекты от артефактов особо не повлияют на вас. Но это касается лишь списка «Сопротивлений».

Также в Darkest Dungeon встречаются и такие артефакты, что вообще не дают минусов. У Варвара, к примеру, есть предметы, которые увеличивают силу атаки и шанс наложить кровотечение, не налагая при этом «дебаффов».

Артефакты другого рода очень сильно бьют по какой-либо характеристике, давая при этом повышение уникальной. Бонусы от «Кольца Стойкости» можно получить только перком «Твердокожий», до которого сначала надо дойти.

В общем, выбирайте артефакты либо вообще без негативных эффектов, либо те, что понижают одну черту из списка «Сопротивлений».

Дополнительнео видео по Darkest Dungeon: город и подготовка


Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

Путешествуя по подземельям в темноте, герои накапливают Стресс. При отсутствии лечения большой уровень Стресса может привести героя и его спутников к гибели.

Накопление стресса

Главным образом накопление стресса происходит во время боев. Стресс накапливается от критических атак монстров и некоторых умений, специализирующихся на наложении стресса. Небольшое количество стресса приобретается во время вхождения в Подземелье (зависит от уровня Подземелья и Уровня Решимости героя), а также в процессе дальнейшего путешествия по нему; количество приобретаемого стресса зависит от уровня света факела во время происходящих событий. Дополнительная порция стресса накладывается при движении по коридору задом наперед, от попаданий в ловушки, взаимодействий с некоторыми Любопытными Объектами и чрезмерном затягивании боев. Особо большие порции стресса, зачастую вместе с физическим уроном, накапливаются при невозможности накормить голодный отряд, при разрушении препятствий без помощи лопаты, а также в случае, если герой видел союзника в состоянии"при смерти" или наблюдал его смерть. Многие негативные черты характера увеличивает количество приобретаемого героем стресса. Также подобные пенальти можно встретить на многих Украшениях.

В отличие от Здоровья уровень стресса не восстанавливается после окончания миссии, что делает лечение обязательным для дальнейшего использования героя без тяжких пенальти, и усложняет принятие решения при отступлении из подземелья с тяжелой миссией или бегстве из боев, что тоже добавит героям стресса.

Уровень стресса может колебаться от 0 до 200, с порогом в 100 стрессовых пунктов. С приобретением первых 100 пунктов герой впадает в состояние психоза , либо с небольшим шансом (точно неизвестным, но приблизительно 15-20 процентах) испытывает душевный подъем . В состоянии психоза герои часто не подчиняются командам игрока и мешают прохождению миссии, накладывая дополнительный стресс на себя и союзников, подталкивая их в пути к своему безумию. После приобретения 200 пунктов стресса герой испытывает сердечный приступ и входит в состояние "при смерти", либо умирает на месте от разрыва сердца.

Снятие стресса

Несмотря на многочисленные источники возникновения стресса, существуют различные пути профилактики или лечения стресса, накопленного в процессе приключений. Наиболее распространенными является использование Аббатства или Таверны, которые за определенную сумму излечивают героя от большого количества стресса и приобретенного состояния психоза. Излечение занимает игровую неделю, в течение которой герой недоступен для выбора. При отсутствии денег или нежелании игрока использовать эти здания герой, незанятый в миссиях, будет излечиваться от небольшой порции стресса каждую неделю.

Также снятие стресса возможно во время экспедиций, во время использования умений, снимающих стресс, на привале, либо в процессе боя, где некоторые классы также обладают умениями понижать уровень стресса у себя или союзников. Уровень стресса будет понижаться от нанесения героями критических повреждений, убийства врагов, получения критических исцелений, обезоруживания ловушек и взаимодействия с некоторыми объектами.

Предотвращение получения стресса

В дополнение к нескольким чертам характера, уменьшающим объем получаемого стресса, существуют Украшения, способные выполнять ту же функцию. Некоторые лагерные навыки могут накладывать бафф на уменьшение получаемого стресса, побуждая игрока отдавать некоторое время планированию длительных экспедиций.

Можно избегать получения больших порций стресса путем устранения первыми врагов, специализирующихся на нанесении стресс-урона; путешествовать при большом уровне освещенности, при возможности уклоняться от необязательных сражений и обезоруживать обнаруженные ловушки, прежде чем персонаж наступит на них.

В игре Darkest Dungeon у каждого персонажа есть параметр «стресс». Он определяет психическое состояние персонажа. При достижении определенных отметок герой может стать либо безумцев либо героем. Этот параметр не восстанавливается сам по себе по окончанию прохождения подземелья.

Есть 200 очей стресса. При достижении 100 очей герой получает либо безумную либо героическую черту характера. При достижении 200 очей стресса уровень здоровья героя падает к единице и он становится на пороге смерти.

Психоз — состояние персонажа, при котором он превысил 100 очей стресса. При этом есть вероятность не контролированных действий. Психоз нужно лечить в больнице либо уменьшить существенно количество очей стресса.

Получение стресса

Получить стресс можно:

  • при прохождении подземелье (количество зависит от решимости героя)
  • От уровня света. Чем ярче светит факел, тем меньше стресса получают герои
  • Враги имеют специальные навыки, которые повышают стресс у героев (черный череп на строке дебафов). Нужно использовать настойку опиума
  • Критический урон по героям сильно повышает стресс
  • При неудачном взаимодействии с интерактивными предметами
  • При затяжных боях
  • При получении частого урона (яд, кровотечение)
  • Когда нету пищи, а герои голодны

Как видно, чуть ли не каждое действие повышает стресс у героев.

Снятие стресса

Основную часть стресса герои восстанавливают в городе:

  • Специальные здания (таверна, церковь) за деньги могут снимать стресс
  • Простое нахождение героя в городе (не взяли на задание) снимает небольшую часть
  • Снимать стресс во время ночлега / кемпинг. Особые навыки героев могут немного стресса
  • Во время боя. Удачные атаки (криты) + особые навыки героев
  • Удачное взаимодействие с интерактивными предметами
  • Получать душевный подъем за счет положительных действий

Предотвращение получение стресса

Сопротивляться стрессу тяжело. На этом построена игра. Нужно просчитывать и анализировать своих персонажей, чтобы во время битвы персонажи не достигли отметки в 200. Основные способы.

– самая хардкорная игра года. Долгожданный релиз произошел 19 января 2016 года. Игра продемонстрировала невероятный масштаб, качественный, проработанный до малейших деталей мир, а геймплей по сложности некоторые начали сравнивать с серией Dark Souls .

Помощь новичкам в игре Darkest Dungeon:

Данный гайд поможет быстрее и легче ознакомиться с игрой, а так же Вы найдете полезные советы, которые не будут терять актуальности на протяжении всей игры.

  • Старайтесь в свой отряд набрать хотя бы несколько лекарей, поскольку без них убивать боссов просто невозможно. Минимум для комфортного прохождения – по два Окультиста и Весталки.
  • Подбирайте армию так, что они друг друга дополняли. К примеру, Арбалетчица и Наемник будут наносить больший урон благодаря метке цели.
  • Прежде всего, подумайте о расширении казарм в «Дилижансе», после чего можно тратить ресурсы на остальные улучшения.
  • Не стоит спускаться в подземелье без еды и лопат. Для быстрых подземелий достаточно 8 припасов и 1 лопаты, для средних и долгих – в несколько раз больше.
  • Так же в подземельях необходимы факелы. Не забывайте, что чем меньше света – тем больше стресса. Для быстрых достаточно 8-10 факелов, для средних порядка 12-15, для долгих более 16.
  • Не забывайте про улучшение экипировки и навыков персонажей. Особенно это касается героев выше 3 левела.
  • Если Вы замечаете неминуемый проигрыш, не стоит сражаться до конца. Выгоднее будет отступить и попытаться заново, накопленные в подземелье трофеи сохраняются.
  • Не нужно тратить все средства на снаряжения, поскольку тогда у Вас не останется денег на улучшения.
  • Подземелья содержат большое количество ловушек, поэтому в Ваших рядах должен быть герой с высоким (40% и выше) навыком обезвреживания. Вы будете избегать нежелательных эффектов, а так же получите дополнительные трофеи.

Как снимать стресс в Darkest Dungeon

Стресс является ключевой механикой игры, поэтому есть немало вариантов оказывать влияние на этот показатель. В городе стресс снимается в Трактире либо в Монастыре. Каждое здание имеет три различных отделения со своими особенностями. К примеру, в игорной комнате Трактира герой в порыве способен заложить свой предмет и проиграть его, а вслед за глубокой медитацией в Монастыре может на неделю отправиться в поход веры. Некоторые классы владеют способностями снятия стресса, поэтому это можно делать прямо в бою.

Как снять причуды

В игре имеются специальные пассивные навыки, называющиеся причудами либо «квирками». Они влияют на поведение героя и его характеристики. К примеру:

  • Благодаря бешенству повысится дамаг, но снизится уровень защиты;
  • Клептомания заставит героя тянуться ко всем объектам на карте не зависимо от их опасности;
  • А из-за богобоязни Вы не сможете снимать стресс в Монастыре.

Снимаются причуды исключительно в Лечебнице, однако помните, что если вовремя их не снять, они получат статус «постоянных» и за снятие придется отдать большую сумму.
Помимо этого в Лечебнице имеется еще одно отделение, где можно излечить нежелательные болезни, отнимающие очки характеристик.

Как лечиться во время сражения

Восстанавливать здоровье в Darkest Dungeon можно лишь во время боя либо на привале (для долгих и средних миссий). В качестве лекаря отлично подходят Весталка и Окультист. Если Весталка имеет обычное и массовое лечение и ударный навык, который восстанавливает здоровье, то Окультист является не таким стабильным. У него есть лишь один лечащий навык, восстанавливающий 0-12 хп, при этом имеется вероятность наложить на цель кровотечение. Так же некоторые классы владеют навыками незначительного восстановления.



Последние материалы раздела:

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...