Как вызвать у бывшей эмоции. Эмоциональный email маркетинг или как вызвать эмоции у подписчиков с помощью email

Положительные эмоции - состояния человека, которые приносят позитивные ощущения. Каждый знает, что такое ожидание успеха, чувство счастья, удовлетворенности или доверия. Все хоть раз в жизни испытывали любовь, сострадание.

Для чего природа наградила человечество даром - способностью испытывать положительные эмоции? Они позволяют чувствовать себя счастливым и энергичным. Именно такие состояния помогают людям достигать поставленных целей, а также делают жизнь счастливее и улучшают взаимоотношения с другими.

Как вызвать положительные эмоции, если у вас Используйте приведенные ниже советы.

Настройтесь сразу после пробуждения на позитив. Скажите себе: «Сегодня прекрасный день. Я излучаю улыбку, доброжелательность и счастье».

Если вы почувствовали, что внезапно начала находить хандра, закройте глаза и представьте, как осуществилось одно из ваших

Когда вы почувствовали гнев, разочарование и прочие отрицательные эмоции, почитайте позитивную книгу, посмотрите комедию, включите веселую песню.

Помните, что негативные мысли легче приходят в голову и избавиться от них сложно. Поэтому как только они начинают вас одолевать, сразу переключайтесь на счастливые воспоминания.

Используйте позитивные утверждения - аффирмации. Их можно легко найти в книгах таких писателей, как: Н. Правдина, Л. Хей и т.п. Аффирмации есть в огромном количестве на сайтах следующих тематик: эзотерика, психология и т.д. Их можно придумать самому. Например, «Удача со мной всегда», «Фортуна помогает мне всегда», «Успех для меня» и прочие.

Если вам в течение дня приходится общаться с неприятными людьми, попробуйте перед разговором с ними наполнить себя чувством понимания, теплоты. У вас постепенно изменится отношение к тем, кто вам несимпатичен.

Всегда избегайте общения с негативно настроенными людьми. Стремитесь разговаривать с лидерами, богатыми. У них всегда позитивные эмоции и мысли.

Даже если у вас сложилась неприятная жизненная ситуация, подойдите к зеркалу, улыбнитесь через силу. Скажите себе: «Все меняется только в лучшую сторону». И помните, что из любой проблемы есть выход, и вы его найдете.

Прекратите смотреть новости, фильмы ужасов, триллеры, криминал. Они наполняют вас негативными мыслями. Увиденные ситуации вы еще долго будете вспоминать и приманите в свою жизнь похожие проблемы и неприятности.

Положительные эмоции создают занятия йогой, цигун. Практикуйте медитации, пойте мантры, изучайте фен-шуй. Восточные искусства изначально создавались, чтобы призвать внутреннее спокойствие и окружить человека изобилием, добром и радостью.

Запрограммируйте себя перед сном на хороший отдых. В этом поможет практика расслабления. Сначала сконцентрируйтесь на пальцах правой ноги, расслабьте их, потом стопу, голень, бедро и т.д. Поочередно вниманием передвигайтесь по ногам, рукам. Затем расслабьте тело, шею, голову. В итоге вы перестанете чувствовать свое тело, ощутите легкость и свободу. В эти моменты представьте что-то приятное и постепенно засыпайте. Всю ночь подсознание будет работать на исполнение ваших желаний. А утром вы проснетесь с хорошим настроением.

Итак, какие бывают эмоции? Положительные и отрицательные. Первые упрощают жизнь, создают удачные ситуации и помогают избежать многих проблем и разногласий. Отрицательные эмоции - это путь к депрессии и хандре. Они осложняют жизнь скандалами, унынием. И когда человек находится под их влиянием, мир кажется серым и ненавистным. Поменяйте внутренние ощущения с помощью способов, описанных выше, и ваша жизнь станет яркой, а удача будет сопровождать вас всегда. Каждый день будет радовать новыми событиями и приятными переменами.

Первым элементом в построении отношений между людьми является осознание простого факта, что каждый человек несет в себе определенное значение для других. Вопрос звучит так: «Что вы хотите значить для окружающих?». Вы, скорее всего, желали бы ассоциироваться для окружающих с чем-то положительным.

Тогда вам стоит проверить, как люди реагируют на вас . Обратите внимание на реакцию другого человека в тот момент, когда вы, например, входите в комнату, чтобы поздороваться с ним, особенно в том случае, если ваш визит оказался для него полной неожиданностью. Как этот человек реагирует на ваше появление? Загорается ли в его глазах радость и энтузиазм? Что вы видите: улыбку или нахмуренные брови, а может быть, страх и замешательство? Результаты наблюдения являются хорошей проверкой того, что вы значите для этого человека еще до того, как вы начнете разговор.

Люди всегда чувствуют, как вы настроены по отношению к ним. Вы и ваши знания им будут неинтересны до тех пор, пока они не почувствуют, что вы интересуетесь ими. На уровне подсознания вы действуете как передатчик, который сообщает окружающим, какое у вас настроение: радостное или печальное, ощущаете ли вы себя победителем или ваше чувство самооценки опустилось ниже нулевого уровня! Преуспевающий человек должен излучать силу, уверенность и оптимизм.

Вряд ли вы сможете передать свой энтузиазм другим людям, если сами находитесь в скверном настроении. Сформулируем важнейшее правило: при любом общении необходимо соответствие между тем, что вы говорите и тем, что вы чувствуете :

  • Если ваше сообщение должно быть интересным, должны быть интересны вы.
  • Если ваше сообщение должно быть динамичным, должны быть динамичны вы.

Как передающий сообщение вы должны быть здоровым, энергичным, обладать личным обаянием. Все холодное или неприветливое в вас будет восприниматься как что-то неприветливое в вашем сообщении.

Людям нравится чувствовать себя хорошо, и они хотят быть в окружении таких же людей. Наверняка вы встречались с людьми, которые очаровывали вас. О тех, кто умеет производить благоприятное впечатление, говорят, что они привлекательны.

Что такое привлекательная личность? Это личность, которая влечет, притягивает к себе, то есть обладает личным магнетизмом . Это особого рода шарм, которым владеет человек и который он может передавать непосредственно на свое окружение.

Хорошо известно, что если на колокольне ударить в колокол и заставить его звучать, то и другие колокола зазвучат в той же тональности. Вы можете пробудить в других только то, что находится внутри вас. Ключ к окружающим вас людям лежит в вас самих.

Это особенно важно, когда вы имеете дело с людьми, бесконечно уставшими от ежедневного удовлетворения часто пустячных потребностей, склонных закрывать двери своего разума перед разумными аргументами, даже перед тем, что совершенно очевидно. Но двери подсознательного восприятия, инстинктов и эмоций не так-то легко закрыть.

Вы хотите, чтобы ваш разумный аргумент был воспринят разумно. Вы хотите, чтобы ваши слушатели были довольны, что они могут разумно рассмотреть и принять то, что вы хотите до них донести.

Но это может быть разумно принято только тогда, когда вас действительно слушают и слышат, на вас смотрят и вас видят.

Как вы можете гарантировать, что вас услышат и увидят?

Только взывая своими эмоциями, чувствами, подсознанием, вместе со своим рациональным разумом и физическим присутствием - как человек в целом - к своему слушателю как к человеку в целом: разумом к разуму, чувствами к чувствам, физическим присутствием к физическому присутствию.

Начнем с того, как вы звучите . Ваш голос и ваша речь совершенно уникальны для вашей индивидуальности. Именно ваше звучание, манера произносить слова и производит особое впечатление на других. Ваш голос выразительнее музыкального инструмента. Он возникает внутри вашего организма и не существует изолированно от него.

Голос и организм функционируют совместно и поддерживают друг друга. Ваш голос - это рельсы, по которым ваши мысли добираются до сознания и подсознания окружающих. Слова живут в колебаниях звуков. Таким образом, пробуждается их значение, и мы говорим о воодушевляющей силе слов.

Тут же заметим, что умение слушать - не менее сильный инструмент воздействия, нежели умение говорить. У каждого из нас только один рот, но два уха. И тем не менее многие люди значительно больше говорят, чем слушают. Есть один способ, с помощью которого вы сможете так научиться слушать, что станете притягивать к себе людей: проявляйте искренний интерес к своему собеседнику. Когда вы слушаете человека по-настоящему, вы дарите ему такую ценную вещь, как уважение.

Что скрывают уста, выдают руки. Ваши руки - тончайшие инструменты энергетического воздействия. Даже то, как вы пожимаете руку партнеру, составляет важную часть вашей личности и сильно влияет на производимое вами впечатление. Как мы настораживаемся при вялом рукопожатии!

Точно так же, как индивидуален голос человека, индивидуальны движения его рук . Они могут быть мягкими, крепкими, жесткими, решительными, безразличными или полными чувств. Искусство рукопожатия можно культивировать. Когда вы здороваетесь с человеком, вложите в свое рукопожатие что-нибудь такое, чтобы человек почувствовал, что вы ему искренне рады.

Теперь поговорим о взгляде . Ваши глаза являются окнами внутрь и наружу. Все тело человека может излучать спокойствие и беспокойство, но особенно интенсивно это излучение происходит через глаза.

Глаза называют зеркалом души потому, что они прямо и немедленно отражают энергетические процессы тела. Когда человек энергетически заряжен, его глаза сияют, и это хороший признак здорового состояния. Любое подавление энергетического уровня человека затуманивает блеск в глазах.

По глазам можно определить интенсивность экспрессии и ее качество. Чьи-то глаза оживленно блестят, а чьи-то тусклы и часто бывают пустыми. Конечно, выражение глаз меняется, но мы говорим о типичной экспрессии. Глаза бывают скучными и злыми, холодными и тяжелыми, а бывают мягкими и привлекательными. Пустой взгляд дает впечатление, что «никого здесь нет». Глядя в такие глаза, человек получает впечатление внутренней пустоты.

Контакт глазами является одной из самых сильных и наиболее интимной формой отношений между двумя людьми. Он включает передачу чувств на более глубоком уровне, чем словесный, потому что контакт глазами - это форма прикосновения. По этой причине он может быть очень волнующим. Многие люди избегают контакта глазами, потому что боятся того, что могут сказать их глаза.

Мы склонны доверять тому, кто не избегает нашего взгляда. Но недостаточно просто смотреть в глаза собеседнику, надо делать это с интересом. Каждый имеет печальный опыт общения с теми, кто зачастую только притворяется, что слушает.

Человек может сидеть прямо напротив вас, понимающе кивая головой, но его взгляд направлен мимо вас к двери или еще куда-нибудь. Несмотря на жесты и словесные заверения, его глаза говорят: «Мне это неинтересно», и тогда мы теряем желание продолжать разговор.

Поэтому, если вы хотите заинтересовать кого-нибудь, смотрите ему или ей прямо в глаза и старайтесь не потерять этот контакт, чтобы сохранить интерес собеседника.

* * *
Когда работают знаменитые дирижеры, они сначала настраивают весь оркестр. Только когда достигнута чистота звучания основных аккордов, они начинают концерт. Так же и вы должны постоянно настраивать самих себя.

Тот, кто теряет свое собственное позитивное излучение, тот теряет и силу воздействия на других. Осознав же значение этого воздействия в повседневной жизни и уделяя ему необходимое внимание, вы сумеете превратить несчастье в счастье, случайность в шанс.

Таким образом, стратегия привлечения и вызывания добрых чувств в людях весьма проста:

  1. Определите, с каким эмоциональным состоянием и чувствами вы хотите ассоциироваться.
  2. Затем станьте примером такого состояния и ведите себя так, чтобы пробудить такое же состояние у других.

Разговаривая с другим человеком, постоянно мысленно просматривайте наиболее привлекательные, убедительные и полезные моменты, которые вы хотели бы донести до внимания людей. В своем воображении «увидьте» их такими, как вам хотелось бы, чтобы их увидели люди.

Пусть вас не беспокоит, если то, что вы сейчас «видите», покажется вам слишком преувеличенным или значительным. Вам необходимо работать со своей эмоциональной природой, чтобы достичь эмоциональной природы других людей, а это совсем не то же самое, что работа с рациональным разумом.

Обычно люди хотят работать и общаться с теми, кто уверен в себе. Чем больше вы верите в себя, тем больше другие верят в вас. Тогда вы будете искренни в своих высказываниях, и это будет работать, ибо чем искреннее вы верите в себя, тем больше люди доверяют вам.

Искренность в общении необходима, т. к. если вы в чем-то неискренни, ваше подсознание в форме телесного поведения просигнализирует об этом. Результаты многих исследований показывают, насколько важным является совпадение словесного и телесного.

Даже маленький ребенок может научиться обманывать, используя для этого слова. Но ему значительно труднее контролировать телесное поведение; правда почти всегда выходит наружу. Именно поэтому большинство из нас больше склонно доверять телесной информации, нежели словесной, если они не совпадают.

Если вы, передавая информацию, хотите достичь желаемого результата, пусть ваша словесная информация находит выражение в мимике вашего лица и в тоне голоса. А поэтому будьте всегда искренни, тогда в вашем поведении не возникнет никаких несоответствий и ваша информация будет воспринята с полным доверием.

Ваш личный магнетизм получает свое выражение главным образом через голос, глаза, руки и выражение лица - основные средства общения с другими. То, как вы используете их, определяет свойственную только вам манеру поведения.

Так как ни одному человеку не дано увидеть, что у вас в голове, люди воспринимают вас через ваше поведение. Вы можете организовать и направить его таким образом, чтобы оно помогло вам достичь любой желаемой цели.

Ваша история была великолепна на уровне синопсиса, но в первом же драфте все эмоции и драматический накал словно растворились в словах? О том, как соблюсти баланс между действием и экспозицией в каждой сцене, рассказывает Дэвид Мэмет.

Чем больше я работаю над сценариями, тем очевиднее для меня становится, что многие сценаристы упускают из виду такой вопрос: «Как пробудить эмоции у зрителя?» Редакторы и продюсеры умоляют нас писать понятнее: постоянно приходится втискивать огромные объемы информации в очень короткие сцены. Нашим серьезным коллегам кажется, что нас нанимают, чтобы сообщать эту информацию аудитории. Однако обратите внимание - зрители смотрят кино не для того, чтобы что-то узнать. Эта информация не нужна ни вам, ни мне. И никому другому она тоже нужна не будет. Единственная причина, по которой люди включают телевизор или идут в кинотеатр - их желание увидеть драму, испытать эмоции.

Итак, что же вызывает эмоции у зрителя? Герой, преодолевающий препятствия на пути к конкретной, ярко выраженной цели.

Мы, сценаристы, должны задавать себе три вопроса о каждой сцене:
1) Кто и чего хочет?
2) Что случится, если он этого не получит?
3) Почему именно сейчас?

Эти вопросы - лакмусовая бумажка. С их помощью легко понять, насколько драматична та или иная сцена. Если сцена написана скучно, то актер ее вытянуть не сможет. Не существует волшебного порошка, который преобразит вашу скучную, ненужную затянутую или просто информативную сцену после того, как вы допишете текст.Ответственность за то, чтобы каждая сцена вызывала эмоции лежит на сценаристе, на вас.

Кто-то должен позаботиться о драматизме. Это не обязанность актеров. Это не задача режиссера. Это ваша работа.

К чему все эти экспозиционные сцены, в которых два персонажа говорят о ком-то еще? Вся эта болтовня (которой обычно заполнены первые драфты) полностью бесполезна.

Если сцена кажется скучной вам, то будьте уверены, актерам она покажется ничуть не веселее, и зрителя она утомит, а после этого нам всем придется искать новую работу.
Кто-то должен позаботиться о драматизме. Это не обязанность актеров (их задача - достоверно сыграть). Это не задача режиссера. Его задача - снять историю и уложиться при этом в график. Это ваша работа.

Каждая сцена должна вызывать эмоции. У героя должна быть простая и понятная цель, а сцена должна рассказывать о том, как он пытается добиться своей цели, но терпит очередное поражением, из-за которого он оказывается в следующей ситуации - в следующей сцене. Все эти попытки, взятые одна за другой, и составляют сюжет. Любая сцена, которая не двигает сюжет вперед и не вызывает эмоций сама по себе, либо лишняя, либо неправильно написана.

И многие из вас, вроде бы, уже согласились, но тут кто-то говорит: «Так нам нужно засовывать в сцены всю необходимую информацию или как?» А я отвечаю: «Разбирайтесь сами».

На любого идиота можно надеть галстук и научить его говорить: «Вот этот момент нужно получше прописать», - или: «Нужно дать больше информации об этом персонаже». Если вы будете писать так, чтобы все было понятно всем, вы вместе с идиотом в галстуке останетесь без работы.

Любая сцена, которая не двигает сюжет вперед и не вызывает эмоций сама по себе, либо лишняя, либо неправильно написана.

Работа драматурга - сделать так, чтобы зритель задавал себе вопрос: «Что же будет дальше?» А не объяснять ему, что только что произошло, или намекать на то, что случится.

Опять же, любой идиот может написать реплику: «Но, Джим, если мы не убьем премьер-министра в следующей сцене, Европу поглотит пламя!» Нам платят не за понимание того, какая информация нужна зрителю, чтобы следующая сцена казалось логичной, а за то, что мы умеем писать так, чтобы зрителю было интересно, что произойдет дальше.

И многие из вас, вроде бы, уже согласились, но тут кто-то еще что-то хочет сказать. А я отвечаю: «Разбирайтесь сами». Что рассказывать, а что - нет? Понять это - и есть основная задача драматурга. Способность находить этот баланс отличает вас от идиотов в галстуках. Разбирайтесь сами.

Каждый раз, прежде чем начать писать, повторите главное правило, которое нельзя нарушать: «Каждая сцена должна вызывать эмоции». Она должна начинаться, потому что у героя есть проблема, а в кульминации либо кто-то мешает исполнению планов героя, либо он понимает, что есть другой способ добиться своего.

Опишите каждую сцену одним предложением. Все сцены, которую вы обозначили, как «Вася и Маша обсуждают...», - не вызовут никаких эмоций.

Обратите внимание: наши аутлайны, как правило шикарны. Но пока сценарий проходит путь от аутлайна до первого драфта, эмоции куда-то испаряются.
Мыслите, как режиссер, а не как простой исполнитель, потому что, по сути, вы занимаетесь режиссурой. Снимать будут именно то, что вы напишете.

Вот плохие признаки: Если два персонажа в сцене разговаривают о третьем, это не сцена, а полная ерунда. Если реплика начинается со слов, «Как ты знаешь...», то есть, если персонаж говорит что-то известное другому персонажу, чтобы об этом узнал и зритель, это не сцена, а полная ерунда.

Если два персонажа в сцене разговаривают о третьем, это не сцена, а полная ерунда.

Не пишите полную ерунду. Напишите лучше обалденную трех-, четырех-, семиминутную сцену, которая двигает сюжет вперед и очень скоро вы сможете купить особняк с видом на океан и прислугой, которая там будет проводить больше времени, чем вы.

Помните, кино - визуальное искусство. Сценарии большинства сериалов похожи на радиопостановки. А в идеале, мы должны позволить камере объяснить, что герои делают, что у них в руках, что они читают, что они видят.

Притворитесь, что персонажи не умеют говорить, и вы пишете для немого кино. Тогда вы сможете вызвать переживания. Не пользуйтесь этими костылями: закадровым голосом, экспозицией, да и вообще речью. Тогда вы обнаружите, что занимаетесь новым искусством, где истории рассказываются с помощью образов (это искусство иногда называют «сценарным мастерством»).

Придется учиться. Люди с этим навыком не рождаются. Можно натренироваться, но самое главное - начать работать над ошибками. Еще одна мысль в завершение: перечитайте сцену и задайте себе вопрос: «Она вызывает эмоции? Она необходима? Она двигает сюжет вперед?» Ответьте правдиво. Если ответ «нет», перепишите или избавьтесь от нее.

Вы не обязаны знать все ответы, но вы, как и я, обязаны задавать себе правильные вопросы. Снова и снова. Пока это не станет привычкой. Мне кажется, что те вопросы, о которых я написал - правильные.

Подробности Создано: 16.07.2017 17:04

«Смутно пишут о том, что смутно себе представляют»

Михаил Ломоносов

Михаил Ломоносов великий ученый известный нам, как естествоиспытатель, химик, физик, астроном, механик, географ. Но не менее великих результатов он достиг, как великолепный оратор и основоположник красноречия. В своей известной книге «Риторика» он выделяет собственно риторику - учение о красноречии вообще; ораторию - наставление к сочинению речей в прозе; поэзию - наставление к сочинению поэтических произведений. И если риторика - это занятие для ученых мужей, то красноречие - это искусство, которому может научиться каждый.

Именно об этом Ломоносов написал в своей, не столь известной, но очень полезной с практической стороны книге «Краткое руководство к красноречию» . Что же в ней есть такого, что может заинтересовать нас и сегодня, через 250 лет? В этой книге мы получаем четкое руководство, как вызывая у слушателя разные эмоции: радость, надежду, гнев, милосердие, управлять ими, склоняя к нужному вам действию.

Что необходимо сделать, чтобы в слушателе зародилось нужное нам чувство? Для начала представьте себе, кто будет вас слушать. Здесь важно все, до мельчайших подробностей: возраст, образованность, культурный слой, пол.

Интересный факт, на который обратил внимание Ломоносов: мужчины легче поддаются эмоциям оратора, но быстро остывают, женщины же, наоборот, поддаются страстям хуже, зато глубоко.

Воспользуемся некоторыми советами, как воздействовать на эмоции слушателей и завоевывать их сердца.

Пошаговая инструкция:

1. Как вызвать в слушателях чувство радости:

  • рассказать, какие блага приобрели слушатели и какого успеха достигли;
  • напомнить, каких трудов и усилий стоило их достижение;
  • упомянуть, что многие другие стремились к той же цели, но не смогли ее достичь;
  • обратить внимание, что враги и соперники опечалены нашими успехами;
  • похвалить слушателей и сказать, что они достойны этого успеха.

2. Как утешить слушателей в беде:

  • уверить, что взамен потерянных благ они получат другие, равные и даже большие;
  • сказать, что в своей потере и своей печали они не одиноки;-напомнить, что человеческая жизнь часто утроена так, что даже самые достойные иногда терпят поражения и переживают
  • несчастья, однако на смену трудным временам всегда приходят успехи;
  • призвать к действию, сказав, что грустью и тоской ситуацию не исправить и утраченного не вернуть;
  • ободрить слушателя надеждой на успех.

3. Как пробудить надежду:

  • заявить, что достижение желаемого результата возможно, и хотя есть препятствия, но они преодолимы;
  • предложить возможные способы преодоления препятствий;
  • представить примеры того, как другие добивались подобных результатов, находясь даже в более трудной ситуации.

4. Как возбудить честолюбие в человеке:

  • похвалить его поступки и заслуги, иногда уместно их даже преувеличить;
  • сравнить его заслуги с заслугами тех, кто равен ему по должности, и отдать ему пальму первенства;
  • упомянуть, что без честолюбия и энтузиазма нельзя достичь личных и профессиональных высот;
  • выразить уверенность в том, что этому человеку, при должном усердии, по плечу даже самые сложные задачи.

5. Как пробудить чувство гнева против кого-то:

  • сообщить, что слушателям мало того, что нанесена обида, так обидчик еще их презирает и насмехается над ними, а также хвастает своим поступком;
  • убедить, что в будущем от этого человека могут произойти еще бóльшие неприятности;
  • выразить уверенность в том, что такая обида и для менее достойных людей была бы нестерпима, а также что и меньшей обиды стерпеть невозможно;
  • напомнить, что обида пришла от человека, к которому все были дружески настроены и расположены;
  • уверить, что если эту обиду простить и оставить безнаказанной, то другие решат, что мы слабы и нас можно обижать.

6. Как вызвать милосердие:

  • живо обрисовать бедственное положение пострадавшего;
  • предложить слушателям примерить эту ситуацию на себя;
  • если пострадавший сам виноват в случившемся, то показать, что он вину свою признает и сожалеет о ней, обещая впредь больше этого не делать;
  • если возможно, представить в качестве оправдания возраст пострадавшего (юность либо старость) или тяжелые обстоятельства его жизни;
  • донести до слушателей, что их милосердие - его единственный шанс на спасение.

Вот так, используя доводы, обращенные к эмоциям, мы можем создавать определенное состояние у человека.

Но не забывайте, что только паритетное сочетание эмоционального и рационального может дать 100% результат при работе со слушателями.

Множество неврологических исследований доказали, что все люди являются иррациональными эмоциональными созданиями. Более того, все мы уверены, что контролируем свои решения. Но это не так. Мы зависим от подсознательных импульсов и эмоций. Именно на это и опираются опытные маркетологи, которые тщательно изучив психологию и влияние эмоций на человека, используют полученные знания для создания мощных брендов.

Почему эмоции клиентов так важны для владельцев бизнеса?

  • Можно добиться расположения и привязки к бренду
  • Влияют на решение о покупке
  • Увеличивают вовлеченность

В первую очередь, опытные маркетологи обращают внимание на , такие как: радость, грусть, страх/удивление, гнев/отвращение. Перечисленные эмоции присущи всем здоровым людям и одинаково проявляются у представителей разных культур, которые проживают на разных континентах.

Известный психолог, Роберт Плутчик создал «колесо эмоций», которое раскрывает некоторые из хорошо известных эмоциональных слоев.
Но в этой статье мы поговорим лишь о базовых эмоциях, а именно как их пробудить у подписчиков с помощью email маркетинга.

Что использовать в письме для вызова эмоций?

  • Текст. С помощью текстовых знаков мы передаем наши мысли и вместе с тем наши эмоции.

Например, Kate Spade поздравляет подписчиков с праздником матери текстом: «Признайте. Она – ваше все!» Правда ли, что на душе сразу стало чуточку теплее?

  • Изображения. Человек склонен перенимать эмоцию других. Поэтому эффективно будет использовать фото, на которых изображены люди испытывающие определённую эмоцию. Также отлично работают фото животных и детей.

  • Видео. В нем мы можем передать массу эмоций, так как это в первую очередь динамика, что помогает создать нужную историю, пропитанную определенными чувствами.

Отличным примером такого видеоролика является «Evian Roller Babies», который просто пронизан счастьем, радостью и весельем.

Не стоит забывать, что и цвет играет очень важную роль влияя на наше эмоциональное состояние:

Рассмотрим базовые чувства человека:

Радость

Первое проявление радости у человека – улыбка в ответ на улыбку матери. Из этого ученые сделали вывод, что мы приумножаем чувство радости делясь им с другими. Поэтому помимо визуального контента, добавляйте к вашим email письмам кнопки социальных сетей.

Грусть

В психологии грусть часто рассматривают как вторую сторону счастья, потому что оба чувства возникают в одной области головного мозга.

Учеными было проведено исследование, в ходе которого выяснилось, что, когда человек находится в состоянии грусти, его организм выделяет окситоцин, который позже вызывает чувства понимания и сопереживания.

Эту особенность человеческого организма можно использовать и в рассылке, прислав сначала грустное письмо, например, реактивационное, в котором будет говориться о том, что вы соскучились за подписчиком. Спустя некоторое время вы можете отправить письмо со специальным предложением.

Страх/удивление

У тех, кто склонен к страху, тревожности и депрессии наблюдается высокая активность в правой префронтальной коре головного мозга. Само чувство страха контролирует так называемая «миндалина» . Она помогает определить источник страха и проанализировать, какими будут наши дальнейшие движения (борьба или бегство). Но чувство страха может вызывать и другие реакции человека, что может быть интересным для маркетологов.

Исследование , опубликованное в журнале «Consumer Research» показало, что потребители, которые испытали страх во время просмотра рекламного видеоролика почувствовали сильную принадлежность к данному бренду. То есть видео в рассылке поможет вызвать у подписчиков сильную привязанность к бренду.

Гнев/отвращение

За гнев в нашем мозгу отвечает гипоталамус , точно так же как и за жажду, голод, реакцию на боль и сексуальное удовлетворение.

Гнев может приводить к возникновению других эмоций, таких как агрессия, например. Но он может вызывать и чрезмерное упрямство, как например в недавнем исследовании Университета штата Висконсин. В нем участникам разослали email письма с одинаковым шаблоном, предложением прочитать пост в блоге, в котором шла речь о рисках и преимуществах нанотехнологий. Разница писем была лишь в том, что одной группе присылали пост с негативными комментариями пользователей, а другой – без.

В результате, те, кто получили пост с выражением негодования от пользователей стали сами изучать тему более подробно, не соглашаясь с комментариями. А те, кто не получил текст с комментариями, согласились со всем написанным.

Таким образом, гневные комментарии читателей не всегда вредят, а часто даже наоборот.

В следующей статье мы поговорим подробно о том, как спланировать эмоциональный email маркетинг и какие видеоролики для него можно использовать.



Последние материалы раздела:

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...