Когда закончат ремонт дмитровки в д грибки. Затянувшаяся реконструкция: Дмитровское шоссе

Участок Дмитровского шоссе с 44‐го по 47‐й километр открыли после реконструкции. Проезжую часть расширили и убрали светофоры. Теперь вместо километровых заторов ‐ новая безопасная дорога со скоростью 120 километров в час. На торжественном открытии участка побывала корреспондент «360» Виктория Масягутова.

Следующая новость

Счастливая развязка дорожной истории. И это буквально: открытие новой развязки и реконструкция Дмитровского шоссе с 44-го по 47-й километр стали праздником для жителей Подмосковья. А для местных - особенно.

Мы сделали путепровод построили и мост в теле дороги, через железную дорогу. Естественно не было развязки, стоял светофор, заторы. У нас есть и видеонаблюдение, и камеры, и слежение за движением транспорта

Петр Ольховский генеральный директор компании ОАО «Центродорстрой».

Много светофоров, наземные переходы. Как следствие - километровые пробки. Так было раньше на этом отрезке дороги «Москва-Дмитров-Дубна». Теперь трассу расширили с четырех до шести полос, все светофоры убрали. Чтобы не тормозить поток, для пешеходов построили мосты с лифтами, также установили освещение и более 3-х километров шумозащитных экранов. Работы на объекте вел генеральный подрядчик, компания «Центродорстрой».

«Сегодня открывается один из важнейших отрезков Дмитровского шоссе, сегодня этим отрезком, как только он откроется, будет пользоваться порядка 100 000 жителей Московской области. Это часть реконструкции Дмитровского шоссе. Общая реконструкция от 0 до 29 км мы предполагаем что будет окончена в конце будущего года», - рассказал Игорь Тресков, министр транспорта и дорожного хозяйства Московской области
.


Протяженность участка составила 3 километра, и 3 миллиарда рублей из федерального бюджета ушло на всю реконструкцию. К работам компания «Центродорстрой» приступила в 2014 году. Строили с применением самых современных материалов и технологий.

«Это одна из лучших автомобильных федеральных автодорог в части применения технологий. Это щебеночно-мастичный асфальто-бетон, это термопластиковое нанесение разметки, мы уверены, что эта дорога будет комфортной и безопасной», - заявил Роман Старовойт, руководитель Федерального дорожного агентства.


Источник фото: телеканал «360»

Обилие горнолыжных курортов и дачных поселков - из-за этого Дмитровское шоссе было сильно загружено и зимой, и летом. Но теперь ехать по новому участку, который раньше был одним из самых проблемных, можно 120 километров в час. И никаких пробок.

Столичные власти обещают завершить реконструкцию Дмитровского шоссе от МКАД до границ города (в районе поселка Грибки) к концу нынешнего года. Дорогу на этом участке расширят и избавят от светофоров. В минувший понедельник столичный мэр Сергей Собянин открыл движение по левоповоротному съезду с шоссе на кольцевую автомагистраль.

Дмитровка - одна из самых проблемных городских магистралей. Количество заторов здесь резко увеличилось после застройки поселка Северный, где сейчас проживают 25 тыс. человек. Для решения транспортных проблем с марта 2012 г. ведется реконструкция вылетной магистрали на участке от Кольцевой автодороги до границ города. Согласно проекту, реконструируют существующую развязку на пересечении Дмитровки и МКАД, а на участке от Кольцевой до поселка Грибки протяженностью 8 км появятся три эстакады и пешеходные переходы.

Что касается пересечения МКАД и Дмитровского шоссе, здесь возводится комплекс сооружений, причем без остановки движения транспорта. По сути, действующую «клеверную» развязку на 82-м км МКАД перестроят, она станет более удобной для автомобилистов. По проекту из действующих четырех «лепестков» два демонтируют. Их заменят направленные съезды. Например, такие как новая 660-метровая эстакада, которая позволяет повернуть на МКАД в направлении Алтуфьевского шоссе при движении из области. С 16 июня въезд на внутреннюю сторону МКАД из области осуществляется только по этой эстакаде. Таким образом для автомобилистов ощутимо упростился въезд в Москву в утренние часы пик. В тот же день заработал после реконструкции правоповоротный съезд с Дмитровки из центра в сторону МКАД-восток. Общая длина двух участков - свыше 1,5 км.

«Сегодня мы завершили первый этап реконструкции, в ходе которой будет построено больше 10 км дорог», - заявил Сергей Собянин перед открытием движения.

На пересечении МКАД и Дмитровки к концу этого года также возведут тоннель и путепровод через железнодорожные пути Савеловского направления железной дороги. Из Y-образного тоннеля автомобилисты смогут выехать как на Дмитровку в сторону области, так и на Кольцевую в направлении Ленинградского шоссе, если двигаться из центра. По информации генподрядчика, работы идут по графику. Эстакада через железнодорожные пути готова на 95%, осталось уложить асфальт. С сооружением тоннеля есть небольшие сложности, но они не отразятся на сроках сдачи. Как заявил мэр, после ввода в эксплуатацию Дмитровская развязка станет самым крупным объектом такого рода в столичном регионе.

Продолжаются работы на участке от МКАД до границ города. Из трех эстакад пока сдали одну в прошлом году - на пересечении Дмитровки с Челобитьевским и Долгопрудненским шоссе (по ней автомобилисты съезжают с Дмитровки в область). Вторая - на выезде из четвертого и девятого микрорайонов поселка Северный - будет закончена в июле. Третью эстакаду возводят на границе Москвы и области, в районе поселка Грибки, поворот на Поведники. Этот объект, скорее всего, сдадут уже в следующем году, поскольку в зону застройки попадает автозаправка и частные дома, которые необходимо выводить. Кроме того, сдан подземный пешеходный переход у поста ДПС, ведется строительство еще двух надземных крытых переходов с лифтами.

Там, где к трассе примыкают жилые микрорайоны и частные дома, установят шестиметровые шумозащитные экраны. В районе строящихся эстакад жителей защитят от шума четырехметровые экраны. Кроме того, в домах № 13, 17 по 9-й Северной линии со стороны, выходящей на шоссе, заменят окна на шумозащитные стеклопакеты. Согласно проекту эти мероприятия рассчитаны в первую очередь на жителей новостроек 9-го микрорайона района Северный (22-й км Дмитровского шоссе).

По словам проектировщиков, после того как все объекты достроят, пропускная способность Дмитровки увеличится в 2,4 раза - с 2070 до 4910 машин в час. Благодаря новым эстакадам и пешеходным переходам на участке от МКАД до границ с областью шоссе станет бессветофорным. Сама трасса увеличится с трех до пяти полос. Дополнительные полосы будут использоваться для заезда в микрорайоны и поселки, расположенные по обеим сторонам магистрали, а также для создания «выделенки» для общественного транспорта. В результате жители поселка Северный, городов Мытищи, Долгопрудный и Лобня смогут добираться до метро «Алтуфьево», железнодорожных станций Марк и Лианозово значительно быстрее.

В наибольшей степени от реконструкции выиграют новоселы поселка Северный, население которого увеличится вдвое - до 53 тыс. человек. Там дополнительно построят более 400 тыс. кв. м жилья со всей инфраструктурой. Появятся новые производства, например, технопарк МФТИ «Физтех-XXI» на 1,5 тыс. рабочих мест с административно-деловым центром, учебными корпусами, гостиницами и спортивными объектами. С открытием станции метро «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии из Северного до метро можно будет доехать автобусом или маршруткой по выделенной полосе за 10–15 минут.

Подмосковье

К СВЕДЕНИЮ

3D-модель обновленной транспортной развязки на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе можно увидеть на портале Стройкомплекса Москвы stroi.mos.ru.

Проблемой остается реконструкция Дмитровского шоссе за границами Москвы, на территории Подмосковья. Если трассу не расширить, автомобильный поток упрется в «бутылочное горлышко». В настоящее время известно о планах Росавтодора реконструировать на территории Московской области трассу А104 «Москва - Дмитров - Дубна». Речь идет о расширении участка от 24-го до 29-го км, до ответвления на Рогачевское шоссе, а также о строительстве развязки на 46-м км, на пересечении с Московским малым кольцом. Работы будут проведены за счет средств федерального бюджета. Кроме того, намечено реконструировать Рогачевское шоссе от Дмитровки до подмосковной Лобни.

По плану трасса в Подмосковье также увеличится до пяти полос, появится спецполоса для пассажирских автобусов и внеуличные пешеходные переходы. Однако, как и при строительстве эстакады в районе поселка Грибки, основной проблемой остается расселение и снос частных домов, примыкающих к дороге.

Как сообщил заммэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин, проект реконструкции Дмитровки на территории области полностью готов и прошел экспертизу. Работы могут начаться уже этим летом, а завершатся в 2016-м. Сейчас власти столицы договариваются с Росавтодором об ускорении работ, чтобы московский и подмосковный участки сдать одновременно. По словам М. Хуснуллина, из пяти областных километров, подлежащих модернизации, узким является 800-метровый участок, поэтому реконструкцию можно завершить на год раньше.

Реконструкция участка Дмитровского шоссе от МКАД в область состоит из двух основных этапов:

1-ый этап реконструкции: Реконструкция участка Дмитровского шоссе расположенного на территории города Москвы (до деревни Грибки) Финансируется за счет средств федерального бюджета.
Предварительная оценка стоимости реконструкции - 800 млн рублей Протяженность данного участка, составляет более километра, но проблемы связаны с выкупом объектов недвижимости, который потребуется осуществить для проведения работ. Проект реконструкции Дмитровского шоссе за МКАД до границы города (до дер. Грибки) предусматривает строительные работы на трех участках.

Один из них - это сооружение направленных съездов на «клеверной» развязке на пересечении Дмитровки и Московской кольцевой. Здесь предполагается соорудить два направленных съезда, чтобы исключить пересечение автомобильных потоков. Для поворота с Дмитровского шоссе (при движении из области) на внутреннюю сторону МКАД сооружается эстакада, а для съезда с шоссе (при движении из центра города) на внешнюю сторону кольцевой магистрали строители прокладывают тоннель, который будет совмещен с транзитным тоннелем для движения из центра в сторону области. В будущем эта трехуровневая полноповоротная транспортная развязка обеспечит непрерывное движение как по МКАД, так и по Дмитровскому шоссе.
Второй участок - строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского, Долгопрудненского и Челобитьевского шоссе, На этом загруженном перекрестке строители возведут транзитную эстакаду по основному ходу Дмитровского шоссе, которая пройдет над пересечением с Челобитьевским и Долгопрудненским шоссе. Вдоль Дмитровки с двух сторон также будут обустроены боковые двухполосные проезды, которые обеспечат въезд и выезд с шоссе в поселок Северный и на прилегающие территории.
Еще один участок строительства - от двухуровневой развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе до границ Москвы. Согласно проекту, на этом отрезке шоссе будут сооружены две транзитные эстакады по основному ходу Дмитровки, а вдоль магистрали обустроены дублеры.


Второй этап реконструкции: Реконструкция участка Дмитровского шоссе расположенного на территории Московской области (от деревни Грибки).

Финансируется за счет средств федерального бюджета. Проектом реконструкции Подмосковного участка Дмитровского шоссе планируется, что к 2015 году будет полностью реконструирована и расширена до поворота на Лобню автодорога "Москва-Дмитров-Дубна", а на участке км 46+450м пересечения с Московским малым кольцом будет построена многоуровневая транспортная развязка.
Проектом реконструкции Дмитровского шоссе предусматривается строительство новой автострады от Дмитрова до Дубны, которая, минуя посёлок Запрудню, до Полудёновки пойдёт параллельно старой дороге, а затем резко повернёт направо - в сторону особой экономической зоны с выходом к реке Волге в Дубне. На въезде в посёлок Запрудню планируется построить надземную железобетонную эстакаду – многоцелевую дорожную развязку. Реконструкция Дмитровского шоссе существенно сократит время движения транспорта из Москвы в Дубну, напрямую свяжет Московскую и Тверскую области.

Проект реконструкции данного участка Дмитровского шоссе в настоящее время находится в стадии разработки.

Реконструкция (расширение) Дмитровского внутри МКАД

В настоящее время ведутся активные работы по реконструкции Дмитровского шоссе, которая сделает Дмитровку современной и быстрой трассой. Проектом планировки участка Дмитровского шоссе от проектируемой двухуровневой транспортной развязки до границ города предлагается реконструкция Дмитровского шоссе и строительство 2 развязок в разных уровнях. Рассматриваемый участок Дмитровского шоссе имеет протяженность 3,5 км. Проектом реконструкции Дмитровского шоссе на участке от центра города Москвы до МКАД предусмотрено:
1.На пересечении Дмитровского шоссе с Долгопрудненским шоссе будет построена двухуровневая транспортная развязка. В составе развязки проектом планировки предусмотрено строительство новых эстакад по оси Дмитровского шоссе; оборудование боковых проездов вдоль эстакады с обеих сторон; устройство двух проездов под эстакадой по трассе Долгопрудненское шоссе – Челобитьевское шоссе и по трассе проектируемый проезд N229 (примыкающий к Долгопрудненскому шоссе) – проектируемый проезд N241; устройство однополосного разворота по Дмитровскому шоссе в сторону области. Транспортная развязка на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД будет построена в разных уровнях (тип «клеверный лист») с устройством всех правоповоротных и левоповоротных съездов.
2. В целях повышения пропускной способности узла транспортно-планировочное решение предусматривает строительство 2 направленных левых поворота в третьем и четвертом уровне и, как следствие, строительство новых трасс для двух других левых поворотов и для трех из четырех правых поворотов. Также в составе данной работы предлагается строительство подземного пешеходного перехода через Дмитровское шоссе на подходе к развязке со стороны центра и поста ДПС – у остановочного пункта наземного общественного транспорта «Платформа Маяк».

На одной из важнейших трасс на севере столицы в настоящее время ведётся масштабная реконструкция. Дмитровское шоссе нуждалось в принципиальной модернизации уже достаточно давно. Но по разным причинам она откладывалась на неопределённое будущее. Взялись за неё только весной 2012 года.

Из истории

Дорога, идущая в направлении старинного города Дмитрова, существовала здесь ещё в четырнадцатом веке. Она имела все черты, характерные для Лишь в середине девятнадцатого столетия она получила твёрдое покрытие. На всём её протяжении была произведена определённая реконструкция. Дмитровское шоссе перестало быть загородным уже в советский период истории. Ему предстояло не только войти в состав Москвы в качестве одной из улиц, но и превратиться в весьма значимую часть городской Сегодня это одна из важнейших магистралей северного направления. Но постепенно её перестала соответствовать необходимому уровню. Особенно большие пробки стали образовываться здесь по мере приближения к Московской кольцевой дороге. Коренным образом исправить ситуацию на трассе могла только реконструкция. Дмитровское шоссе - не единственная магистраль в Москве, которая приблизилась к исчерпанию своего ресурса. Аналогичные проблемы в столице существуют на большинстве направлений. Поэтому средства, необходимые на её модернизацию, были изысканы только к началу 2012 года.

Основные мероприятия

Эффективным техническим решением, позволяющим избавить магистраль от пробок и заторов, является организация бессветофорной зоны движения на максимально возможном протяжении трассы. Там, где это только возможно. Не менее важно расширение проезжей части и увеличение рядности движения. Именно на это и направлена ведущаяся в настоящее время на севере Москвы реконструкция. Дмитровское шоссе уже имеет многоуровневую транспортную развязку на пересечении с Кольцевой. Но в результате многолетней эксплуатации она перестала соответствовать современным требованиям по пропускной способности и безопасности движения. Здесь ведутся работы по строительству левоповоротной эстакады на внутреннюю сторону МКАДа, на которую направляется транспортный поток из области. Кроме того, сооружается эстакада по прямому ходу в сторону города, обеспечивающая двухуровневое пересечение с двумя боковыми проездами. Проект реконструкции Дмитровского шоссе включает в себя сооружение двухуровневой развязки при пересечении с Долгопрудненским шоссе. Основной ход этого пересечения уже запущен в эксплуатацию.

Реконструкция Дмитровского шоссе: сроки завершения работ

Временной фактор в строительстве объектов инженерной инфраструктуры важен всегда. Тем более, когда речь идёт об одной из ключевых магистралей северной части столицы. Но попытка завершить в полном объёме работы по проекту досрочно успехом не увенчалась. В настоящее время есть все основания полагать, что модернизация магистрали будет завершена в последнем квартале 2014 года.



Последние материалы раздела:

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...