Почему я стал барабанщиком: блиц-опрос. Почему именно барабанщик? Играйте с разными группами в разных стилях

Для того чтобы стать профессиональным барабанщиком, вам в первую очередь нужно очень много и постоянно заниматься. Есть различные способы улучшения своей игры, но прежде всего - найдите себе преподавателя, который поставит вас на правильный путь. Вам необходимо понимать как и что происходит при игре за барабанной установкой, механизм действия ваших мышц рук и ног, раскоординация тела и другие различные факторы, которые приходят вместе с опытом и практикой. Статья "Как стать лучшим барабанщиком " расскажет вам о том, как улучшить свое звучание; о трех секретах подзвучивания барабанов и о пяти способах идеально записать барабаны. Своими секретами будут делиться Mike Fasano - музыкант и барабанный техник, Karen Stackpole - звукоинженер и практикующая барабанщица, и Strother Bullins - профессионал в области аудио.

Как улучшить свое звучание. Шесть ключевых моментов по настройке барабанов.

Mike Fasano - один из немногих профессионалов, который знает барабанный бизнес и как музыкант и как барабанный техник. Как барабанщик он работал с Warrant, Gloryhole, Tiger Army, и Gilby Clarke, а как техник, с Matt Sorum, Travis Barker, Tre Cool, и Mick Fleetwood. Как эксперт по настройке, Fasano дает главный совет: «Не бойтесь настройки. Это – всего лишь древесина, металл, пластик, и небольшой ключ для настройки. Чем чаще Вы делаете это, тем больше Вы знаете об этом».

  • Найдите правильный пластик для себя .

Выбор пластика зависит от множества вещей. Это и стиль музыки, и стиль игры. Я больше склоняюсь к использованию двойных пластиков с напылением для том-томов с ударной стороны. Покрытие округляет звук. Я не люблю ощущения, возникающие у меня при игре на пластиках без напыления, и я не люблю звучание таких пластиков. Но они хороши, если Вы любите играть брейки через всю установку. Я использую пластики без напыления с резонансной стороны, обычно двойные. Я думаю, что однослойный пластик обладает немного бумажным звучанием, хотя многим это нравится.

  • Установка пластика.

Барабан не будет строить, если пластик натянут не ровно, поэтому, в первую очередь, необходимо ровно усадить пластик на корпус барабана. Всякий раз, когда Вы снимаете пластик, осматривайте край корпуса барабана. Щепки от палок и пыль имеют свойство забиваться между пластиком и корпусом барабана, так что необходимо очищать всю эту грязь с помощью мокрой тряпки. Для полной уверенности, что все отчищено хорошо, я проверяю край корпуса пальцем. Грязь может помешать хорошо настроить барабан.

  • Натягивайте пластик равномерно.

Как только Вы усадили пластик, начинайте закручивать болты натяжения, но не затягивайте их. Они должны только коснуться обруча. Затем начинайте затягивать болты, понемногу равномерно поворачивая их, сначала один, потом противоположный от него, и так далее. Я предпочитаю поворачивать болты на? оборота, или даже на 1/8. Как только я добиваюсь нужного мне звучания барабана, я довольно сильно надавливаю на пластик посередине, чтобы разрушить клеевой слой в том месте, где мембрана крепится к ободу (Aquarian и Evans не используют клей, так что с ними такую процедуру проделывать не нужно). Вы услышите, когда клеевой слой разрушится. После этого подстройте пластик до нужного тона.

  • Меняйте пластик регулярно.

Единственный способ научиться настраивать барабаны состоит в том, чтобы заменять Ваши пластики регулярно. Вы должны менять пластики, по крайней мере, раз в месяц, независимо от того сколько раз Вы играете на барабанах в неделю. И, тем более, меняйте пластик, если Вы заметили, что он перестал звучать. Если у Вас намечается выступление, замените пластик перед последней репетицией перед выступлением, так, чтобы Вы могли немного поиграть на них, потому что я всегда думаю, что пластик надо наиграть.

  • Использование Suspension Tom Mounts.

Барабан - акустический инструмент, подобно акустической гитаре. Если Вы положите Ваши руки на деку гитары, когда Вы играете на ней, это задушит звук, потому что не позволит древесине вибрировать. Традиционное крепление Томов имеет недостаток в том, что жестко крепится к корпусу барабана. Система крепления suspension tom mount лишена этого недостатка, так как крепится к натяжным болтам пластика. Это позволяет барабану вибрировать больше, увеличивая его сустейн. Однако, если Вы самостоятельно меняете систему крепления томов, не забудьте заделать отверстия в корпусе барабана, которые остаются после традиционного крепления.

  • Как глушить бас-барабан.

Бас-барабан должен быть немного туповатым, а не открытым. Некоторые басовые пластики имеют небольшие кольца, встроенные во внутреннюю часть пластика. Оно работает примерно так же, как и те кольца, которые Вы обычно клали на пластик малого барабана, чтобы немного приглушить его. Такое кольцо равномерно приглушает барабан, добавляя немного слэпа и давая немного более низкий тон. Я также люблю поместить небольшую подушку в басовый барабан, касающуюся и ударного и резонансного пластика. Иногда я поворачиваю подушку так, чтобы только ее углы касались пластика, делая звук более открытым. С одной стороны Вы не хотите иметь полностью мертвый звук большого барабана, потому что тогда нет никакого резонанса или жизни в звуке, но если звук слишком широко открыт, Вы не не получите звук, в котором Вы нуждаетесь. Так что подушка – отличное средство, чтобы добиться того звука, который Вам нужен.

Три секрета подзвучивания барабанов

Karen Stackpole - звукоинженер и практикующая барабанщица. Она также преподает искусство озвучания в Ex"pression College for Digital Arts в Emeryville, California.

  • Малый барабан, который не лает, но кусает.

Вы хотите, чтобы ваш малый барабан действительно сиял на фоне остальных инструментов ансамбля? Вы можете прикрепить микрофон прямо на малом барабане, но это автоматически не подразумевает, что Вы получите звук, который Вы хотите от вашего барабана. Если Вы ищете какой-то определенный звук, необходимо максимально устранить посторонние воздействия на микрофон.

Для начала возьмите правильный микрофон - однонаправленный динамический. Shure SM57 - превосходный выбор. Но можно попробовать и микрофоны других производителей: ElectroVoice, Audio-Technica, Sennheiser, и Audix, и других. Вы можете также выбрать миниатюрные прикрепляющиеся конденсаторные микрофоны типа Shure Beta 98 и Audix"s Micro-D. Суть размещения микрофона состоит в угле наклона. Капсюль микрофона должен быть направлен прямо вниз, на пластик. Микрофон располагайте возле края барабана, максимально близко к пластику для получения максимального количества обертонов и низких частот. Если Вы добивайтесь большей атаки, помещаете микрофон приблизительно на дюйм, или два выше края обруча и нацеливайте его в центр барабана.

  • Соль тарелки ride в звуке ее чашки

Мой товарищ, барабанщица и звукоинженер Hani Gadallah поделилась со мной одним секретом: чтобы получить более ясный и четкий звук чашки тарелки ride, разместите SM57 приблизительно на 6"-8" выше чашки, и поверните его к ней, но только подальше от того места, где Вы бьете в чашку палкой, а так же подальше и от других тарелок. Если Вы не можете обойтись без размещения тарелки над тарелкой ride, не бойтесь, поместить микрофон под чашкой. В последнем случае размещайте микрофон еще ближе: приблизительно на 4" от чашки. Имейте в виду, что в этом случае Вы, возможно, должны будете снизить уровень частот между 550Hz и 800Hz. Оба эти варианта могут прекрасно дополнять друг друга. Если возникнут проблемы с фазированием микрофона, озвучивающего ride и оверхедами, попробуйте переключить фазы на пульте.

  • Только в два канала

Есть несколько советов для того, чтобы максимизировать ваш звук, если есть только два доступных входа на пульте. Для большинства стилей музыки, басовый барабан - ключевая движущая сила, так что один из этих входов должен быть отдан для озвучивания именно его. Выберите низкочастотный микрофон, типа Shure Beta 52, AKG D112, Sennheiser E602, или ElectroVoice RE20, и т.п. Разместите микрофон поблизости от отверстия в резонансном пластике, и направьте его внутрь барабана. Если в пластике нет отверстия, разместите микрофон возле места, где колотушка бьет по пластику, или наоборот, скраю барабана, для получения более округлого звука.

Второй канал отдайте под малый барабан, или оверхэд. Если Вы планируете играть много мелких нот, или щетками на малом барабане, разместите микрофон приблизительно на дюйм или два выше обруча барабана, и поверните его так, чтобы получить желательный звук. В противном случае, ставьте второй микрофон сверху установки, чтобы снять звук тарелок, том-томов, и малого барабана. Разместите конденсаторный микрофон приблизительно на 12"-18" выше тарелок, и найдите такое место, чтобы лучше всего охватить все инструменты. Для примера, разместите микрофон немного больше в сторону малого барабана и хай-хета, если Вы больше играете в хай-хет, или в сторону тарелки райд, если Вы больше ведете в райд.

Пять способов идеально записать барабаны

Strother Bullins – проживающий в North Carolina автор, профессионал в области аудио. Он прекрасный барабанщик. Он владелец B.S. of Music Industry Studies, и много работал на студиях в Nashville и Los Angeles.

Большинство барабанщиков согласилось бы, что сотрудничество с опытным, хорошо осведомленным в тонкостях своего ремесла инженером и/или продюсером – идеально для записи в студии. Однако, для многих это навсегда остается мечтой. Как получить лучший звук самостоятельно рассказывают Russ-T Cobb из Ruby Red Productions (Avril Lavigne, Sevendust, Default), Mike Plotnikoff (P.O.D., Hoobastank, Cold), и Mark Trombino (Jimmy Eat World, Blink 182, Finch).

  • Тщательно выбирайте и настраивайте свои барабаны.

Прежде всего, неверно утверждение, что все барабаны в Вашей ударной установке должны быть одной модели. «Сперва определитесь со звучанием, которого Вы хотите добиться», - говорит Cobb. «Подберите себе по вкусу бас-барабан, малый барабан, том-томы. Помните, профессионалы редко используют установку, состоящую из барабанов одной модели».

Независимо от используемых барабанов, необходимы тщательно выбранные, и правильно настроенные пластики. «Если барабаны не настроены должным образом, они не будут хорошо звучать», -подчеркивает Plotnikoff. «Никакой микрофон, или эффект не заставят барабан звучать хорошо. Он должен звучать действительно хорошо самостоятельно».

Устранение посторонних скрежетов барабанов может быть трудоёмким, так что заботьтесь об этом заранее. Plotnikoff: «немного WD-40 поможет Вам справиться с этой проблемой».

В отношении тарелок, более темные, более теплые, менее агрессивные часто обеспечивают лучшие результаты на записи. «В студии, более темные тарелки звучат лучше и чище»,- говорит Cobb. «По сравнению с более яркими тарелками, они резонируют в частотах, которые являются ниже и более слышимы». Более теплые тарелки часто обладают меньшим резонансом, а чрезмерно громкие тарелки могут вызвать эффект клиппирования на оверхэдах. «Менее агрессивные тарелки позволяют барабанам звучать громче»,- объясняет Plotnikoff.

  • Влияние помещения на звук.

Поскольку запись любого инструмента по сути всего-лишь запись звука, который образуется в пределах окружающего инструмент пространства, правильное размещение ударной установки в помещении имеет важнейшее значение.

«Лично, я предпочитаю иметь плохо звучащую «живую» комнату, чем хорошо звучащую «мертвую» комнату», смеется Trombino, который часто размещает установку, напротив стены, или в углу комнаты с хорошими резонирующими свойствами.

Plotnikoff предлагает создавать неровные углы при записи в квадратной комнате. «Квадратная комната создает стоячие волны, которые могут причинить проблемы. Постарайтесь избегать равных углов. Попробуйте поставить в угол фанеру, или положить одеяло».

В то время как живой, сухой, или промежуточный стиль записи окружающего пространства может изменяться в зависимости от личных предпочтений, в то время как стиль игры является наиболее критичным. «Много инженеров согласятся, что чем выше висят тарелки, тем лучше»,- объясняет Plotnikoff. «В том смысле, что в микрофоны, которые снимают звук барабанов, попадает меньше звука тарелок. «Однако, Вы должны расположить их так, чтобы барабанщику было удобно играть. Не жертвуйте игрой ради звука».

Иллюстрируя разнообразие мнений инженеров, Cobb предпочитает вешать тарелки ниже: «Я имею тенденцию использовать оверхэды для съема звуковой картины инструмента в целом. Я вешаю оверхэды пониже, таким образом, я записываю то, как играет барабанщик, а не звук отдельных барабанов».

  • Выберите, и правильно расположите микрофоны.

Не смотря на то, что много микрофонов дадут хорошие результаты на записи, дотошное и вдумчивое расположение микрофонов - истинный ключ к хорошему звучанию устанговки. «Вероятно, самое трудное начинается тогда, когда Вы получаете общих микс всех микрофонов. Вот когда Вы должны волноваться о фазах»,- объясняет Cobb. «Попробуйте расположить оверхэды на одинаковом расстоянием от малого барабана, или, по крайней мере, от пола».

Использование меньшего количества микрофонов часто ровняется меньшему количеству головной боли. «Вы не нуждаетесь в тонне микрофонов»,- говорит Trombino. «Попробуйте установить и настроить несколько оверхэдов, и затем добавьте то, чего, по Вашему мнению, не хватает. Подзвучте бас-барабан, если это необходимо».

И Plotnikoff и Cobb говорят, что они распологают микрофоны на незначительном расстоянии от барабанов. «Наши уши слышат звуки в любом случае»,- объясняет Plotnikoff. «Вы не слушаете малый барабан, подставив к нему ухо вплотную. Так что я размещаю микрофон настолько далеко от микрофона, чтобы не терять все нюансы, которые мне нужны.

Так какой микрофон самый лучший? «Вы не ошибетесь, если возьмете Shure SM57, или Sennheiser 421»,- говорит Trombino.

Cobb говорит, что он часто использует SM57 для съема всех барабанов, начиная с баса, и заканчивая оверхэдами, но пара верхних конденсаторных микрофонов предпочтительнее. «Neumann КМ-184 являются лучшими, но есть много хороших и недорогих доступных конденсаторных микрофонов».

  • Используйте обработку мудро.

Простое правило, любая обработка сигнала во время записи испортит результат, будь то компрессия, эквализация, или реверберация. Другими словами, не используйте обработку. Согласно Trombino, лучший метод эквализации, простое перемещение микрофона.

«Лично, я не использую ничего»,- заявляет он. «Только перемещайте микрофон, пока не добьетесь нужного звучания, и оставьте его в покое. Вы сможете всегда применить обработку позже, при работе с записанным треком».

Cobb соглашается: «Лучший способ обработать сигнал состоит в том, чтобы не обрабатывать его. В Pro Tools и других программах, есть достаточно много компрессоров, эквалайзеров, и эффектов, так что Вы можете использовать их после записи. Если Вы обработаете хороший звук во время записи, вы никогда уже не вернете его назад».

»Можно использовать дополнительный микрофон для подключения к нему эффекта»,- предлагает Plotnikoff. «Звук этого микрофона можно будет подмешать в общий микс позже.

  • Запись и микширование проекта.

Независимо от того насколько хороши ваши результаты относительно качества записи, получение идеальных треков барабанов зависит, прежде всего, от хорошей игры барабанщика. «Когда придет время для микширования, убедитесь, что Вы имеете лучшие дубли из всех, что Вы сделали».- объясняет Cobb.

Также, сравнение ваших результатов с лучшими образцами мировой музыки, не может быть лучшим средством измерения успеха. Plotnikoff: «Вы должны помнить, что после того, как мы сделали запись барабанов, они отредактированы в Pro Tools, и лучшие дубли объединены, мы добавляем сэмплы поверх живых барабанов. Очевидно, что никто самостоятельно не собирается получать то же самое качество записи, но пробовать добиться этого весьма и весьма полезно, и необходимо».

Начав свою музыкальную карьеру как барабанщик в известной группе 90-ых Drive Like Jehu, Trombino может, конечно, сочувствовать барабанщикам, которых он записывает. Он ясно понимает, как трудно для барабанщиков держать "всю картину" в памяти. «Когда я записывал себя для Jehu или Aminiature, я часто чрезмерно фиксировался на звуке басового барабана, тарелок, или других действительно глупых вещах. Когда Вы играете, трудно позволить себе отвлекаться на что-то еще».

Возможно Вас также заинтересует:

  • Статьи о барабанах и игре на них: "Основы игры "

Игра на барабанах способна заинтересовать многих современных людей. Действительно, такое развлечение тренирует координацию движений, а также вырабатывает чувство ритма.

Узнать о популярных шоу барабанщиков можно в интернете. Но как же научиться играть на барабанах, не сталкиваясь с особыми проблемами?

Учимся играть на барабанах: основные правила

Начинать процесс обучения необходимо с правильной постановки рук. Лучше, если с вами будет заниматься опытный профессионал, так как он знает все нюансы данного дела.

Попробуйте разные музыкальные стили, ведь только так можно найти тот, который вам подходит. Записывайте ноты во время прослушивания музыки, чтобы потом воспроизвести ее на барабанах.

Левую ногу используйте для отбивания ритма воспроизведения. Так вы сможете научиться координировать ваши руки и ноги, чтобы добиться наиболее эффективного результата.

В самом начале отбивайте упражнения в медленном темпе. Благодаря этому можно быстрее научиться играть на барабанах, так как вы прочувствуете каждую деталь того или иного действия.

Всегда развивайте свой собственный стиль игры, так как только в таком случае можно чего-то добиться. Пользуйтесь тем багажом знаний, который вы успели получить в процессе обучения.

Записывайте свою игру на барабанах на различные устройства. Такой метод даст вам возможность понять, какие ошибки вы совершаете.

Занимайтесь в компании с другими барабанщиками, у которых больше опыта. Глядя на них, вы сможете перенять основные техники игры, что обязательно пригодится вам в дальнейшей практике.

Преимущества игры на барабанах

С основными этапами обучения вы разобрались. А теперь стоит упомянуть о преимуществах игры на барабанах:

  • вы сможете развиваться в физическом плане, ведь в процессе игры на барабанах задействованы практически все группы мышц;
  • немаловажно и духовное развитие, потому что игра на барабанах требует максимальной сосредоточенности и усидчивости;
  • вы сможете развивать и свою музыкальность, что немаловажно в современном мире;
  • игра на барабанах подарит вам массу приятных эмоций, так как у вас сразу же поднимется настроение.

Это основные преимущества игры на барабанах. Если вы займетесь данным видом деятельности, то сможете развиваться во всех планах, а также получите возможность более интересно и увлекательно проводить свободное время.

Взять первые уроки игры на барабане можно благодаря этому ролику:

До Ларса Ульриха мы не дозвонились, поэтому советы пришлось давать Никите Мацокину, барабанщику группы Enemy Pain.


Первый шаг

Не спеши тут же покупать установку. Приобретение новых барабанов и минимального набора тарелок самого начального уровня облегчат твой кошелек минимум на 50 тысяч рублей. А верхнего предела стоимости попросту не существует. (У профессионалов столько может стоить один барабан). В этом совершенно нет необходимости.

Для начала, по словам Никиты, тебе за глаза хватит пэда - блина из плотной резины, имитирующего отскок настоящего барабана, но стоящего ощутимо дешевле (от 700 до 2000 рублей), пары палочек и метронома. Последний ты можешь бесплатно скачать в любом магазине приложений на свой смартфон.


Второй шаг

Палочки для начала подойдут самые обыкновенные, деревянные, размера 5А. (Просто запомни это сочетание и с видом профессионала потребуй такие у продавца). Эти палочки универсальны. Но, так как палочки одного формата у разных производителей могут слегка различаться, попроси выдать тебе несколько пар на пробу и остановись на тех, которые наиболее комфортно лягут тебе в руки.

Для занятий дома достаточно одной пары, а для регулярных репетиций разумно запастись сразу несколькими, так как палочки неизбежно гибнут, прокладывая тебе путь к славе.

Наш консультант уверяет, что лучшие палочки делают фирмы Pro-Mark, Vater и Vic Firth. Цена за пару размера 5А от этих производителей находится в диапазоне 500-1000 рублей. Но, во-первых, такие палочки прослужат ощутимо дольше, чем безымянные поделки из неизвестного дерева, а во-вторых, твою душу будет греть сознание того, что точь-в-точь такими же палочками играют именитые барабанщики на профессиональной сцене.

Третий шаг

Научись играть под метроном! Сначала только руками, медленно, так, чтобы метроном не раздражал тебя, а заставлял увлеченно качать головой в такт. Никита рекомендует начинать с небольших скоростей: 60 ударов в минуту, в самом простом размере - четыре четверти. Сначала один клик - один удар одной рукой, затем пробуй на один клик делать два удара, и так далее, постепенно добавляя скорость.

После того как ты в прямом и переносном смысле набьешь руки, подключай ноги. В идеале для этого стоит докупить пэд для ног (он чуть дороже, около 3 тысяч) и простенькую одиночную педаль (уложишься в 4 тысячи) и начинать тренироваться, используя уже все части тела. Поначалу будет непросто, но, если ты не подружишься с метрономом, то в «Металлику» тебя точно не возьмут (мы же еще помним, для чего все это затевалось?).


Четвертый шаг

Видеошколы и обучающие ролики в Интернете действительно бывают полезны (особенно, как утверждает наш консультант, вот эти: Jojo Mayer - Secret weapons of modern drummer (скачать можешь ), Derek Roddy - Playing with your drums (качай вот ), видео с фестиваля Modern Drummer различных лет (например, ), а также у них есть собственный канал на YouTube).

Не стоит сразу с головой погружаться в рудименты, парадидлы, шаффлы и прочие иноязычные термины. Для начала обучись правильной постановке рук, отскоку, посадке и прочим базовым навыкам (вот, например, неплохое видео, да и в целом канал для начала):

Пятый шаг

Никита убедил нас, что заниматься ударными надо так же плотно, как ты занимаешься в спортзале. (Ты ведь ходишь в спортзал, да? Иначе какой ты барабанщик?) Хотя бы три раза в неделю по часу.

Шестой шаг

Если получится заниматься с наставником - это плюс. Но важно, чтобы наставник учил тебя в рамках той музыки, которую ты жаждешь играть (можешь ходить на занятия в футболке «Металлики», если он не поймет намеков), иначе все твои душевные порывы могут быть задушены скучными ритмами зарубежной эстрады 90-х, 80-х, 70-х (ну или к кому ты там попадешь) годов.

Седьмой шаг

Прежде чем оформлять визу в США, попробуй поиграть с группой. Пусть они будут годиться тебе в сыновья и репетировать в твоем же гараже без твоего ведома (заодно и узнаешь об этом), это даст тебе полезный навык работы в коллективе, умение слушать, слышать и взаимодействовать с другими музыкантами.


Восьмой шаг

Помнишь, мы упомянули спортзал? Это неспроста. Если перспектива тащить тяжеленные чехлы с тарелками, педалями, стойками и прочим добром, в то время как другие несут всего лишь гитарку и чемоданчик с педалями, тебя ужасает, то либо усерднее приседай, либо выбрось эту статью и сотри себе память. Ведь прежде чем у тебя появится собственная бригада техников и грузовиков с оборудованием, ты все будешь таскать на себе.

Минимальный джентльменский набор барабанщика из комплекта тарелок, малого барабана и педали потянет на все двадцать килограммов, лишив тебя возможности активно жестикулировать, доказывая, что остальные члены группы обязаны тебе помочь. Платные репетиционные точки, как правило, предоставляют установку в минимальной комплектации, а за аренду дополнительных элементов алчно требуют дополнительных средств, поэтому в любом случае запасайся силами.

Девятый шаг

И самое простое правило: слушай и пытайся повторять хорошую музыку и любимые песни, смотри видео своих кумиров. Удачи!

Отличником может стать абсолютно каждый школьник, хоть в 4 классе, хоть в 11-ом. Для этого ему потребуется усваивать весь материал, что дают преподаватели и не быть лентяем. Однако, кроме этих базовых принципов, существуют и другие методы, которые мало кто знает. В этой статье мы раскроем все тайны успешного обучения в средней школе.

22 секрета, которые помогут стать отличником (отличницей) в школе

  1. Дружите с преподавателями. Первый, но очень важный секрет. Хорошие отношения с учителями, дадут возможность не получать плохие оценки, когда у преподавателя плохое настроение. Кроме того, многие учителя могут занижать оценки ученикам, которые раздражают их. В спорных ситуациях (какую оценку ставить 4 или 5), такая дружба тоже поможет. Однако не стоит думать, что теперь у этого преподавателя будут только хорошие оценки, и уж тем более их не нужно выпрашивать.

  2. Всегда делайте домашние задания. Помните, начинать следует с малого. Выполненные д/з исключат получение плохих оценок, а также улучшат знания. Относитесь к ним ответственно, не думайте, что это просто учителя не хотят, чтобы вы отдыхали. Именно «домашки» помогут усвоить предмет. Выполняйте задания не для учителя, эти знания помогут не только на следующем уроке, но и на контрольных.

  3. [b]Будьте активным участником учебного процесса. Вы никогда не усвойте школьный курс, если не будете вникать в него. Проще это сделать на самом уроке, а дома лишь повторить пройденное для закрепления. Активное участие также показывает на интерес к обучению и жажду знаний. Что также будет приятно преподавателю, который поймёт, что он не зря работает учителем и есть дети в классе, которым нужны хорошие знания и оценки.
  4. Ходите на дополнительные уроки. Ещё одна особенность отличника в том, что он стремится углублять и совершенствовать свои знания в каждом предмете. Дополнительные уроки как раз это дают. Зачастую они проходят в неформальной обстановке и с меньшим числом учеников, что даёт возможность преподавателю поработать с каждым в отдельности, объяснив непонятное.

  5. Будьте всесторонне развитым. Как правило, отличники имеют не только идеальные знания по предметам, но в других областях они хорошо разбираются. Например, в спорте, автомобилях, прикладном искусстве, музыке и т. п. Стремитесь быть любознательным и впитывать знания, как губка. Дополнительные навыки никогда не помешают, даже в школе.

  6. Принимайте активное участие в жизни школы. Получить некоторые поблажки от учителей можно в том случае, если ученик активно участвует в различных мероприятиях – концертах, олимпиадах, спортивных турнирах. К активистам, всегда особенное отношение, ведь они представляют лицо школы. Поэтому иногда пробелы в знаниях можно скосить на занятость во благо любимого учебного заведения.

  7. Будьте позитивным человеком. Никому не нравятся люди с плохим настроением, запомните это. Излучая позитив, вы привлекаете к себе людей. Преподаватель становится менее придирчивым, если вы, допустим, отвечаете у доски. Ведь он тоже человек, и он не хочет портить ребёнку настроение, поэтому с удовольствием, где-то подскажет, о чём-то намекнёт. Особенно это приятно учителю, когда у него самого плохо на душе.

  8. Учитесь быть пунктуальным. Покажите себя как человека, который всегда приходит вовремя и не имеет привычки опаздывать. Наверное, сами могли заметить – опоздание удел двоечников, которым нет дела до школы, поэтому отсутствие пунктуальности будет олицетворять с человеком, которому на всех в классе наплевать, особенно на преподавателя. А иметь во врагах такого человека – не стоит.

  9. Будьте ответственным. Станьте человеком, на которого всегда можно положиться. Дали домашнее задание – обязательно сделайте его. Попросили принести на следующий урок дополнительную книгу – принесите. Таким ученикам преподаватели доверяют и уважают. Также ответственность поможет в достижении личных целей, так как уже не сможете поступить иначе.

  10. Работайте над своей речью. Красивая и поставленная речь важна практически в любом предмете: литературе, языках, географии, истории, даже в математике, нужно объяснить, почему задачу решили именно этим методом, а не другим. Мало знать, нужно ещё и излагать свои знания. Умение выстраивать предложения правильно поможет и в написании сочинений. А иногда это помогает ответить на вопрос даже не зная правильного ответа. Ведь первое правило в школе: задали вопрос – отвечай! Даже если не знаешь ответа, только общение поможет преподавателю подсказать и навести вас на правильную мысль.

  11. Развивайте внимательность. Многие ошибки, которые допускают ученики связаны именно с невнимательностью. Особенно это касается отличников и отличниц, которые невнимательно прочли условие задачи, невнимательно слушали преподавателя, невнимательно проверяли написанный текст.
  12. Не бойтесь задавать вопросы. Многие думают, что , выглядишь глупо. Наоборот, те, кто молчат, но не понимают – выглядят глупо. Не смотрите на остальных. Думайте о себе в первую очередь, особенно если рассказывают о том, как выполнять домашнее задание. Кроме того, учителя любят вопросы, это показывает интерес к предмету и желания получить знания.

  13. Дружите с одноклассниками. Всем известно, что отличников и отличниц недолюбливают из-за зависти к хорошим оценкам. Однако старайтесь этого не допустить. Пусть ваши отношения будут как минимум невраждебными, так как завистники могут специально навредить вашим оценкам, путём доноса или подставы. Также может быть физическая расправа, что тоже далеко не самый лучший вариант.

  14. Следите за здоровьем. Помните, что если будете себя плохо чувствовать, то и учиться нормально не сможете, поэтому обращайте внимание на своё самочувствие и не бойтесь ходить к доктору. Любое заболевание проще предупредить, чем лечить. Чтобы здоровье не подводило – занимайте спортом и правильно питайтесь.

  15. Поставьте себе глобальную цель. . Для этого поставьте большую цель: например, окончить школу с золотой медалью или поступить на бюджет в университет и т. п. Цель должна подталкивать на учёбы и не давать опускать руки, когда учиться, вообще, нет желания.

  16. Достигайте мини-целей. Глобальная цель время от времени теряет свои мотивационные свойства, и тут нас спасают мини-цели, которые очень важно достигать и получать удовольствие от победы над собой. Примерами таких целей является: не одной четверки по контрольным, 5 прочитанных книг за месяц, победа в школьной олимпиаде и тому подобные.

  17. Не зазнавайтесь. Большой опасностью для отличников является «звёздная болезнь». Чувствуя себя всезнайкой можно расслабиться и перестать учить уроки, а это сулит плохими оценками. Помните, что стать отличником очень сложно, а скатиться до троечника очень просто. Кроме того, начнутся проблемы с одноклассниками (потеряете друзей и хорошие отношения).

  18. Работайте над своими слабыми сторонами. У каждого школьника найдутся предметы, которые даются ему сложно, поэтому их всегда нужно подтягивать и глубже изучать. Старайтесь не только заучивать правила, но и понимать суть, так как некоторые задачи требуют незаученных правил, но и логического мышления.

  19. Требуйте от себя большего. Никогда не останавливайтесь на достигнутом, даже если знаете хорошо предмет, не ленитесь повторить его: просмотреть домашнее задание, прочитанный параграф. Есть свободное время и весь пройденный материал понятен – прочтите следующие главы учебника, попробуйте порешать задачки из него. К уроку готовьтесь не только по учебнику, но и дополнительным книгам из библиотеки.

  20. Соблюдайте режим дня. Чтобы максимально внимательно слушать преподавателя и вникать в урок, нужно быть выспавшимся и отдохнувшим. Хороший сон ночью, даст заряд бодрости не только на школьные уроки, но и на выполнение домашнего задания. Ложиться спать следует не позже 23:00. Не забывайте завтракать и обедать, еда также придаст сил на уроки.

  21. Планируйте своё время. Составляйте план на каждый день: какие домашние задания выполнить, куда сходить, что почитать. Обязательно включайте в свой план прогулки на свежем воздухе и физические нагрузки, так как без этого продуктивность от работы будет минимальная. Такие планы помогут ничего не забывать и получать удовольствие от будних и выходных дней.

  22. Верьте в себя. И последний секрет. Если вы не будете уверены в том, что станете отличником (или отличницей), то у вас и вправду ничего не получится. Нужно верить в свои силы и никогда не сдаваться. В вашей жизни не может быть всегда всё гладко и идеально, будут ошибки и неурядицы, которые могут заставить сдаться и опустить руки. Не делайте этого! Вы станете лучшим учеником в классе, поверьте!

Занятия барабанами могут дать Вам многое — творческую реализацию, развитие тела и мозга, расслабление, внимание со стороны противоположного пола, да и вообще множество новых знакомств с людьми. Но если Вы метите выше всего этого, и хотите, чтобы барабаны стали Вашей профессией, источником дохода и главной деятельностью в жизни, то Вам пригодятся советы, изложенные в данной статье. Сегодня мы расскажем, как барабанщику стать профессиональнее в своём деле, и приблизиться к своей мечте.

1. Занимайтесь так много, как можете.

Первый, и самый главный компонент профессионализма ударника — это, безусловно, владение инструментом. Конечно, история знала примеры, когда известными ударниками становились люди с весьма скромными навыками. Ринго Стар, барабанщик легендарных The Beatles, никогда не блистал техникой. Но мы бы не советовали метить на тот же успех — ведь он начинал в совсем другое время.

Чтобы овладеть барабанами на том уровне, который в наши дни требуется от профессионала, будьте готовы сажать свою пятую точку за установку или тренировочный пэд хотя-бы на пару часов в день. А лучше — больше. Помните: чем больше Вы занимаетесь ударными, тем больше Вы от них получаете.

Есть интересная теория, которая гласит: чтобы стать мастером в любом деле, будь то игра на барабанах или рисование, нужно провести в упорных тренировках 10 000 часов.

Но Важно не только количество занятий, но и качество. Составьте план собственного развития, поставьте цели на неделю, на месяц, на год, и выполняйте их одну за другой. Смотрите Видеошколы. Техника, ритм, звукоизвлечение, координация. Также не забывайте про отдых.

Идеальный вариант — занятия с преподавателем . Обучение в музыкальном ВУЗе можно отнести сюда же. Не придётся париться о составлении каких бы то ни было планов — всё это будет на преподавателе. Прогресс от занятий под грамотным руководством всегда идёт значительно быстрее, и результаты лучше. Поэтому если Вы серьёзно нацелены на профессиональную сцену, не жалейте денег на преподавателя. В конце концов, Ваш наставник сможет познакомить Вас с нужными людьми, и пригласить в тусовку профессионалов, а это дорогого стоит.

2. Играйте с разными группами в разных стилях.

Профессиональный барабанщик не ограничивает себя только одним стилем. Ведь работа может прийти из совершенно разных жанров, и Вам не нужно упускать такие «халтурки». В наше время нужно быть гибким и универсальным, чтобы зарабатывать музыкой.

Сегодня отыграть блюз-выступление для солидной публики, завтра — заменить барабанщика в треш-метал команде на молодежном фестивале, послезавтра записать на студии барабанную партию для альбома известного джазиста, а в пятницу сыграть с оркестром — для Вас это не должно вызывать затруднений. И тогда не будет затруднений финансовых.

Так что на начале пути пробуйте играть с разными группами. Если Вы играете рок со своей основной командой — не отказывайтесь играть попсу с другими командами. Развивайтесь во всех направлениях.


3. Играйте под метроном, пусть группа играет под Вас.

Практически на всех концертах высокого уровня от Вас будет требоваться играть под клик. Возможно, Вы обращали внимание, что на телевидении у барабанщиков всегда виден наушник. Догадываетесь, что пикает в нём? 🙂

На студии во время записи партии от Вас также будет требоваться играть под клик. Все высокоуровневые команды, нацеленные на серьезный результат, будут требовать от Вас умения играть под клик. К тому же, быть метрономом для всего коллектива — одна из основных .

Поэтому начинайте дружить с кликом уже сейчас. Потом будет гораздо легче, особенно на студии. Относитесь к метроному как к ещё одному музыканту, с которым Вы вместе играете что-то классное, и контакт произойдет быстрее.

Вот Вам хорошее видео с упражнениями под метроном:

4. Наращивайте связи в музыкальном мире.

Быть социальным — то, что получается, к сожалению, не у всех хороших музыкантов. Многие из них играют просто гениально … дома, на установке в гараже. Конечно, это не выбор профессионального барабанщика. Ваша цель — создать себе как можно больше оплачиваемой деятельности. В музыкальной сфере создать её можно, будучи у всех на слуху и имея много источников, откуда может поступить работа.

Пробуйте играть с большим количеством команд. Даже если разойдётесь — связи останутся.

Размещайте свои объявления, портфолио на музыкальных форумах. Ведите беседы. Если у Вас хороший уровень игры и общения — обязательно что-нибудь нарисуется.

Берите уроки у разных преподавателей. Даже если их уровень меньше Вашего:) У многих школ первое занятие бесплатное. А завязавшийся контакт — тем более!

Ходите на концерты своих знакомых. Наверняка, на них придут посмотреть ещё знакомые — музыканты, которым Вас представят. У них тоже будут концерты, на которых тоже будут музыканты. Шире круг — больше перспектив!

Создайте свой сайт, блог или группу в соц.сетях. Это будет Вашим портфолио, куда Вы будете размещать свои барабанные работы, творчество, видео с концертов и репетиций.

Обучение в музыкальном ВУЗе гарантирует Вам множество музыкальных связей. Но ВУЗ или частный преподаватель — решать Вам.

Часто судьбу музыканта решает всего одна «неслучайность». У какого-то знакомого Ваших знакомых в популярную группу срочно требуется ударник. Ваш человек замолвил словечко. Прослушивание, репетиция, и вот Вы уже гастролируете по Европе с новой группой. Вот как можно стать профессиональным барабанщиком за один день.

5. Преподавайте сами!

Пожалуй, это самый верный способ начать зарабатывать барабанами, а значит, стать профессионалом. Преподавательская деятельность поможет Вам упорядочить уже полученные знания, зарядиться энергией и мотивацией своих учеников, и заработать, что немаловажно.

Необязательно быть столь же крутым, как Jojo Mayer или Benny Greb, чтобы начать преподавать. Вы же можете показать подростку, как правильно держать палочки, научить играть простой бит или разобрать песню группы Linkin Park?

Знание нот значительно расширит Ваш кругозор и возможности.

Ответственность ценится очень высоко. Настоящие профессионалы всегда приходят вовремя, и идеально подготовленными.

У профессионала должен быть профессиональный инструмент.

Наличие собственной установки и автомобиля расширяет круг возможностей заработка.

Как и наличие загран.паспорта.

Самый богатый барабанщик мира — Ринго Стар

Стать профессионалом нелегко в любом деле, не только в барабанах. Но, как говорится, тяжело в учении — легко в бою! Сегодня Вы узнали, как барабанщику стать профессиональнее. Завтра начали менять свой подход к уданым. Значит, послезавтра, или через год Вас будет ждать успех. Не останавливайтесь ни перед чем на пути к своей мечте!



Последние материалы раздела:

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...